Перейти к содержимому

Recommended Posts

Ты раб! Ты вор! Ты армянин!

А. С. Пушкин.

Мне нечего добавить, просто стоит подумать почему Пушкин так высказал свое мнение о армянах?

Изменено пользователем Ehtiram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 47
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

...стоит подумать почему Пушкин так...

А чего тут думать? Не легче ли просто вдумчиво прочитать все произведение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут думать? Не легче ли просто вдумчиво прочитать все произведение?

Куда уж там вдумчиво - хотя бы прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ehtiram ты только попытайся разместить эту цитату или все данное произведение на одном из арянских форумов и ты в течении нескольких минут получишь бан,это 100%,ты лучше задай вопрос по какой причине?если действительно у армян имеются свои аргументы что Пушкин им делал комплимент.

(Тазит опять главу склонил. Гасуб нахмурился в молчанье, Но скрыл свое негодованье. «Нет, — мыслит он, — не заменит Он никогда другого брата. Не научился мой Тазит, Как шашкой добывают злато.)

Так и Тазит,когда все его сверстники вели себя традиционно по мужски,он уеденившись сидел в ущелье скалы. Пушкин в поэме "Тазит" дает знать что армяне не являются воинственным и мужественным народом,что даже если младенца армянина взять и воспитать и он будучи взрослым человекам он все равно останется трусом,армянином то есть мужчиной который не сможет быть настоящим воином.(Кого ты видел? Сын Супостата. Отец Кого? кого? Сын Убийцу брата. Отец Убийцу сына моего!.. Приди!.. где голова его?)

А далее отец спрашивает :

(Врага ты навзничь опрокинул, Не правда ли?) ( подай... нет сил... Но сын молчит, потупя очи.)

И когда в очередной раз после того когда отец убеждается что Тазит даже за брата,то есть бывшего сына Гасуба отомстить не может,и только тогда : ( И стал Гасуб чернее ночи И сыну грозно возопил: «Поди ты прочь — ты мне не сын, Ты не чеченец — ты старуха, Ты трус, ты раб, ты Армянин!Будь проклят мной! поди — чтоб слуха Никто о робком не имел, Чтоб вечно ждал ты грозной встречи, Чтоб мертвый брат тебе на плечи Окровавленной кошкой сел И к бездне гнал тебя нещадно, Чтоб ты, как раненый олень, Бежал, тоскуя безотрадно, Чтоб дети русских деревень Тебя веревкою поймали И как волчонка затерзали, Чтоб ты... Беги... беги скорей, Не оскверняй моих очей!» Сказал и на земь лег — и очи Закрыл. )

Для армян это комплимент что они ни когда не были настоящими воинами и у них нет духа поразить врага хоть вооруженного хоть нет,если даже враг убийца брата.При встрече лицом к лицу с врагом он не смог ни чего сделать.

Кому надо тот знает все горские обычаи,что касается чести семьи.

Естественно кто бы как не трактовал но это настоящий комплимент,горцам то есть чеченцам,и естественно Пушкин выразил что ты не сможеш стать чеченцем так как( ты трус,ты раб,ты армянин в одном единственном лице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему уже тысячу раз здесь объясняли, что это слова не самого Пушкина, а чеченца из поэмы Пушина "Тазит". Ну разве можно быть такими тупыми?

Ehtiram ты только попытайся разместить эту цитату или все данное произведение на одном из арянских форумов и ты в течении нескольких минут получишь бан,это 100%,ты лучше задай вопрос по какой причине?

Забанят и правильно сделают. За дурость и забанят. Дуракам на форуме действительно делать нечего!

Так и Тазит,когда все его сверстники вели себя традиционно по мужски...

Ограбить безоружного купца, убить раненого и беспомощного врага, выдать бежавшего раба -- это по мужски, это по вашему доблесть? В таком случае у нас с вами разные представления о благородстве и о добродетели!

Для армян это комплимент что они ни когда не были настоящими воинами и у них нет духа поразить врага 

Для армян комплимент состоит в том, что Пушкин их отличает от разбойников-чеченцев.

А вот, к сожалению, кавказские татары в этом отношении похожи на чеченцев - пограбить при оказии и для тех, и для других -- дело чести.

Между прочим, эта черта азербайджанцев достаточно ярко проявилась в конфликте из-за Карабаха. Так, в Сумгаите азербайджацы занимались погромами именно потому, что чувствовали свою полную безнаказанность! Но на настоящей войне те же самые азербайджанцы оказались не слишком доблестными воинами, вот потому и потерпели поражение! Пока они воевали с безоружными людьми, они одерживали одну победу за другой. Но вот кокда армяне получили наконец вооружение, обстановка в Карабахе резко изменилась не пользу азербайджанцев.

Таким образом, причина поражений азербайджанцев - в их менталитете, в неверном понимании того, что по-настоящему является воинской доблестью.

Обратите внимание, что и чеченцам не удалось победить армян в Карабахе. Вот над чем следовало бы задуматься!

Изменено пользователем Philon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему уже тысячу раз здесь объясняли, что это слова не самого Пушкина, а чеченца из поэмы Пушина "Тазит". Ну разве можно быть такими тупыми?

Значить выходит что Тазит диктовал Пушкину и тот писал эту поему, а потом Пушкин поступил по скотски выдал эту поему как свою:-)))))))))

Дибилище армянское, не даром сказанны эти слова в этой поеме! Значит в те времена, как и сейчас, понятия раб и вор равнялись к вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему уже тысячу раз здесь объясняли, что это слова не самого Пушкина, а чеченца из поэмы Пушина "Тазит". Ну разве можно быть такими тупыми?

Значить выходит что Тазит диктовал Пушкину и тот писал эту поему, а потом Пушкин поступил по скотски выдал эту поему как свою:-)))))))))

Дибилище армянское, не даром сказанны эти слова в этой поеме! Значит в те времена, как и сейчас, понятия раб и вор равнялись к вам!

А про вас он и не написал ни одной строчки ! Что доказывает что вас тогда и не было ! :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про вас он и не написал ни одной строчки ! Что доказывает что вас тогда и не было

_____________________________________________________________________________

А кому ж тогда вы ботинки чинили? Ты, Сашик, что то путаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему уже тысячу раз здесь объясняли, что это слова не самого Пушкина, а чеченца из поэмы Пушина "Тазит". Ну разве можно быть такими тупыми?

Значить выходит что Тазит диктовал Пушкину и тот писал эту поему, а потом Пушкин поступил по скотски выдал эту поему как свою:-)))))))))

Ehtiram, ты когда-нибудь слышал о таких понятиях как "прямая или косвеная речь в предложении"? По-твоему, когда автор какого-нибудь художественного произведения вкладывает в уста своих героев те или иные слова, то это его собственные слова в том смысле, что он и сам так думает?

Дибилище армянское, не даром сказанны эти слова в этой поеме! Значит в те времена, как и сейчас, понятия раб и вор равнялись к вам!

Ты сердишься на меня, дружёк? Ну, прости меня за всех армян - когда армяне вам дали пинком под зад в Карабахе, они не думали, что вы так из-за этого растроитесь! Но не стоит из-за такого пустяка слезы лить! Ты же мужчина! Будущий доблестный воин! Тебе ли слезы лить?!

Che Guevarra Дата Jun 12 2003, 17:53

А кому ж тогда вы ботинки чинили? Ты, Сашик, что то путаешь.

А вас разве были тогда ботинки? Разве у пастухов-кочевников бывают ботинки? Разве пастухам-кочевникам вообще нужны ботинки? Нет, Че Гевара, это ты что-то напутал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том, что было на ногах у пастухов кочевников поспрошай у далеких-предалеких пращуров древнего армянского народа. Им виднее, чем их по заду пинали...

Изменено пользователем Che Guevarra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филон ты что действительно ему обясняешь?

Да не стоит он этого.

Задорного смотрел?

Как он называет американцев?

Вот Ехтирам классический случий "Мандалая". :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арам не дерзи старшим! Может тебе уроки Меж. права припомнить? Смотри я тебе могу опять плохо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не устали одну и ту же тему обсуждать? Пушкин хотел сказать только то что сказал. А именно что понятия старуха, вор и раб такие же оскорбительные для мужчины как и армянин. Все просто. И объяснения класса что раз Тазит не убил безоружного значет он благороден вполне верны. Но для его отца понятие армянин синономичен со словом раб и трус. И в порыве гнева он не находит слов коме высше перечисленных чтоб охарактеризовать, по его мению, слабодушие, своего сына.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Mudjahid. С точки зрения чеченца, армяне (как впрочем и все остальные иноверцы) являются олицетворением зла.

Азербайджанцам нравится такой взгляд на армян. Но с точки зрения представителей всего остального человечества, чеченский образ жизни не может являться эталоном, представляя собой аттавизм дикости...

Можно сколько угодно восхищаться мужеством чеченцев, которые сотни лет сражаются с русскими за свою независимость, но нельзя также не признавать очевидного: эталоны чеченской морали уступают уровню современных представлений. Торговля людьми, захват заложников с целью выкупа, наркотики, бандитизм и т.д. -- все это тоже часть традиций чеченского народа...

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон,

Храбрость чеченцев достойна уважения и восхищения. Их смелости и целеустремлённости можно позавидовать.

Я так же согласен с тобой что современный образ чеченца не отвечает общепринятым нормам. Но судить их за это немогу. Судья им Всевышний.

Но не в этом вопрос. Вопрос в том что автор поэмы поставил армян в один ряд с рабами, ворами и трусами. И это не мысли отца Тазита ведь его на самом деле несуществует, это мысли автора. Теперь, откуда в уме Пушкина возникло такое тождество? Мы прекрасно знаем что Пушкин провёл много лет на Кавказе и знаком с жизнью в этом регионе. Стало быть что такое мнение бытовало в этом регионе или Пушкин на своём опыте убедился в подобном сходстве лично. Вот он и перенёс эту мысль в свою поему. И хотя она не является её основной линией тем неменее в ней отражено отношение или Пушкина или народов Кавказа к армянам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Храбрость чеченцев достойна уважения и восхищения. Их смелости и целеустремлённости можно позавидовать.

:gizildish: Храбростью они на вас похожи вдесятяром на одного !

ПУШКИН НЕГР! :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чеченский образ жизни не может являться эталоном, представляя собой аттавизм дикости...

зри в корень........это не так уж и сложно.

А что до Пушкина, он выразил то, что есть и было, и уверен, будет на кавказе. Чеж вам отнекиваться, чем богаты - тому рады. Только в 21 веке будут говорить "ты гей, ты хай, ты педофил", припоминая очередь желающих соскочить в голландию под видом педиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

олько в 21 веке будут говорить "ты гей, ты хай, ты педофил", припоминая очередь желающих соскочить в голландию под видом педиков

_________________________________________________________________________

Уыгыгыгыгыгыгыгы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это не мысли отца Тазита ведь его на самом деле несуществует, это мысли автора.

По вашему, когда Пушкин писал письмо Татьяны Онегину, он тоже выражал личные чувства к Онегину? И что он имел в виду, когда сказал: "Hо я другому отдана, и буду век ему верна"?

Изменено пользователем Philon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в 21 веке будут говорить "ты гей, ты хай, ты педофил", припоминая очередь желающих соскочить в голландию под видом педиков.

.ne govori... sredi soskakivajushix jest takije , chto jeshe xuzhe sebja obzivajut :prikidivajutsja azerom.. :(

Изменено пользователем Qefchi Hasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, в азербайджанских школах отменили уроки литературы? Русскую литературу наверняка уже не изучают, а азербайджанской литературы просто не существует в природе (если не считать переводов с персидского на азербайджанский, выполненных каким-нибудь Алекперовым)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, в азербайджанских школах отменили уроки литературы? Русскую литературу наверняка уже не изучают, а азербайджанской литературы просто не существует в природе (если не считать переводов с персидского на азербайджанский, выполненных каким-нибудь Алекперовым)...

Соломон, я тебя попросил не демонстрировать свою убогость, а ты опять за сторое.

Не буду тебе начинать заново приводить различные источники доказывающие необоснованность твоих слов это делали и без меня много раз другие юзеры и каждый раз вы оставались без аргументов. Но тем не менее ты как зведённый продолжаешь гнуть линию абсолютно бесперспективную.

Перестань вести себя как поц ты же мужчина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон, я тебя попросил не демонстрировать свою убогость, а ты опять за сторое.

Ты об этом лучше бы попросил своих человекообразных соплеменников, которые утверждают, что Пушкин от своего имени назвал армян трусами, старухами, не-чеченцами и рабами.

Твои тупые азербайджанские сородичи не могут никак сообразить, что дважды два - четыре, что Пушкин писал художественные произведения, а не политические статьи для бакинской газеты "Зеркало", что поэма "Тазит" есть художественный вымысел, что герои Пушкина не обязательно говорят от лица самого Пушкина, тем более если эти герои - чеченцы.

Вместо конструктивного диалога твои хамовитые и трусливые собратья по разуму - такие как Драккер -- пытаются перейти на личные оскорбления. А это косвенно означает, что они признают свое поражение в споре. Другого признания я от вас и не ждал. Чтобы открыто признать свое поражение нужно иметь мужество, а мужества у вас как раз и не хватает...

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты об этом лучше бы попросил своих человекообразных соплеменников

Они вовсяком случае человекообразные, чего о некоторых участниках форума сказать сложно.

что герои Пушкина не обязательно говорят от лица самого Пушкина, тем более если эти герои - чеченцы.

Не плохо, это уже почти признание. Шаг следующий смотри мой предидущий постинг

Вопрос в том что автор поэмы поставил армян в один ряд с рабами, ворами и трусами. И это не мысли отца Тазита ведь его на самом деле несуществует, это мысли автора. Теперь, откуда в уме Пушкина возникло такое тождество? Мы прекрасно знаем что Пушкин провёл много лет на Кавказе и знаком с жизнью в этом регионе. Стало быть что такое мнение бытовало в этом регионе или Пушкин на своём опыте убедился в подобном сходстве лично. Вот он и перенёс эту мысль в свою поему. И хотя она не является её основной линией тем неменее в ней отражено отношение или Пушкина или народов Кавказа к армянам.
Вместо конструктивного диалога твои хамовитые и трусливые собратья по разуму... пытаются перейти на личные оскорбления

а теперь твои слова

своих человекообразных соплеменников
Твои тупые азербайджанские сородичи
мужества у вас как раз и не хватает
твои хамовитые и трусливые собратья

А теперь дальше пойдём

Чтобы открыто признать свое поражение нужно иметь мужество

Извини великодушно, но у тебя подобного поведения я не встречал.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...