Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ари

    Прошлое

    Что может быть хуже этого ...?
  3. Ари

    Симпатия

    Мапусену забыла вписать в Симпатичных мне людей...
  4. Today
  5. Как снизить расход топлива: 10 полезных приемов и 3 опасных мифа Вы замечали, что реальный расход топлива почти всегда выше паспортного? Причиной может быть масса факторов, от давления в шинах до вашей привычки жать на педаль газа. Большую часть перерасхода можно убрать собственными силами: какие меры эффективнее всего? Техническое состояние: до 30% экономии Многие неполадки повышают расход топлива. Суммарное влияние всех технических факторов может достигать 20-30%, а в отдельных случаях, серьезные проблемы могут вызывать еще больший перерасход, заметил Артем Березин, руководитель отдела обучения Avtopribor. Напримен, неисправный кислородный датчик добавляет до 15-25% к паспортному расходу. Этот небольшой прибор управляет составом смеси, и если он выходит из строя, блок управления двигателем начинает лить топливо больше нормы. Забитый воздушный фильтр и изношенные свечи зажигания — еще 15%. Если их не менять вовремя, двигатель страдает от нехватки кислорода и пропусков зажигания. Спущенные шины — потеря 3-5% экономичности, если давление в колесах на 20% меньше нормы. Забитый катализатор — 5-7%. Сам по себе расход топлива может быть простым и эффективным средством диагностики, считает Анатолий Фиронов, автомобильный консультант и инженер-конструктор. Замеряйте по компьютеру путевой расход, и если он заметно выше паспортного – налицо необходимость диагностики. «Неисправный кислородный датчик может увеличить потребление топлива на 15–25%, поскольку ЭБУ начинает работать в аварийном режиме с обогащенной смесью». Стиль вождения: как выжать еще 40% С техническим обслуживанием все понятно: раз в год заглянули в сервис, провели диагностику, поменяли расходники — и эти простые инвестиции работают на вас еще много месяцев. Но решающий вклад в экономию топлива дает поведение водителя. Здесь можно выиграть еще больше – это неоднократно подтверждали тесты по всему миру. Ниже — приемы, которые дают наибольший эффект. Плавное ускорение и отказ от резкого торможения — экономия 15–30% Самая распространенная ошибка — энергично «топтать» газ и тормоз. На светофорах, в пробках, в плотном городском потоке это сразу бьет по экономичности. При разгоне рекомендуют поддерживать частоту вращения двигателя в диапазоне 2000-2500 об/мин. Не случайно в «умных» трансмиссиях режим «Эко» работает именно таким способом. Единственное исключение – кикдаун при обгоне: тут уверенное нажатие на газ действительно работает в плюс. Оптимальная скорость на трассе — 10% На скоростях свыше 90-100 км/ч аэродинамическое сопротивление начинает расти почти экспоненциально, а с ним и расход: каждые дополнительные 10 км/ч накидывают примерно 10%. Упреждающее вождение и езда накатом — 5-10% Эти приемы входят в топ-3 самых эффективных приемов экономии топлива, считает авторитетный немецкий автоклуб ADAC. Например, есть смысл следить за светофорами вдалеке: если вы видите, что в 300 метрах впереди зеленый мигает, или образовалась пробка, пора отпустить газ и доехать до препятствия по инерции. В целом, следует использовать езду накатом везде, где это безопасно. Меньше холостого хода — до 5% экономии в городе Именно для этого нужна система «старт-стоп»: она автоматически отключает двигатель, если приходится ждать зеленого сигнала или продвижения в пробке. Ее работу можно имитировать вручную: если вы понимаете, что стоять придется больше 30-60 секунд, двигатель выгоднее заглушить. Груз и багажник – в зависимости от размера Каждый дополнительный килограмм увеличивает расход топлива, говорит Анатолий Фиронов. Еще больше влияет багаж, перевозимый на внешней подвеске: каждые 100 кг лишнего веса повышают расход на 2%, один только бокс на крыше повышает потребление на 10-20%. Кондиционер – 5-10% В теплое время года выгоднее поднять все стекла и включить кондиционер, чем ехать с открытыми окнами. Хотя сам климат-контроль тратит энергию двигателя на охлаждение, но открытые окна увеличивают потери еще больше. Мифы о «суперэкономичном» вождении Некоторые популярные «лайфхаки» не только не работают, но и чрезвычайно опасны, говорит Анатолий Фиронов. Езда в «слипстриме» за фурой «Да, езда в 2-3 метрах за большим экраном на скорости 90 км/ч может сократить расход на 39%, как показали "Разрушители мифов". Однако этот способ крайне опасен, – предупреждает он. – Вы находитесь в слепой зоне водителя фуры и не имеете пространства для маневра в случае экстренного торможения, что создает высокий риск аварии». Отключение двигателя при движении под уклон по инерции Это опасное заблуждение! Усилители руля и тормозов при неработающем двигателе отключены, а без их поддержки можно не справиться с управлением. Смесь топлива с водой Впрыскивая воду в цилиндры, можно повысить эффективность сгорания топлива. Этот метод много обсуждается в автомобильной литературе, но не пытайтесь применить его на вашем автомобиле, предупреждает эксперт. Если просто долить воды в бензобак, двигатель и топливная система просто выйдут из строя. Для применения этого метода нужна специальная аппаратура и специально подготовленная эмульсия.
  6. Самые долговечные «гибриды» делает Mercedes-Benz, показало исследование ADAC Деградация аккумулятора – важный фактор, ограничивающий срок службы гибридного автомобиля. Как долго он служит у разных марок, выяснили австрийские аналитики. 28500 гибридных авто участвовали в большом шестилетнем исследовании немецкого автомобильного клуба ADAC и аналитической фирмы Aviloo из Австрии. В нем эксперты изучали, зависит ли долговечность аккумуляторов у разных производителей. Лидером оказался Mercedes-Benz – все его модели показали высокую долговечность с минимальной деградацией батареи на пробегах до 200 тыс. км. Volvo и бренды концерна VAG (Porsche, Volkswagen, Audi) также показали стабильно хорошие результаты. В гибридах BMW надежность гуляла от модели к модели и сильно зависела от стиля вождения. Быстрее всего теряли емкость аккумуляторы Ford и Mitsubishi. Аккумуляторы в гибридных машинах этих брендов довольно быстро теряли емкость в первые годы эксплуатации, но в последующем деградация замедлялась. Другие бренды не вошли в отчет, потому что по ним у Aviloo нет достаточного объема данных. «Мерс» – он и в гибридах «Мерс» Похоже, инженерные традиции Северной Европы по-прежнему дают хорошие результаты. Срок службы ячеек сильно зависит не только от качества самих ячеек, но и от тщательности проектирования системы управления аккумулятором — так объясняют этот результат аналитики. То, чем всегда был силен Штутгарт. Даже худшие хороши Однако не подумайте, что «Форд» или «Миц» делают плохие гибриды, предостерегает Aviloo, это было бы неправильной трактовкой результатов. Даже у марок-аутсайдеров, гибридные авто сохраняли более 80% емкости аккумулятора даже на пробегах порядка 200 тыс. км. Примерно на такой срок службы рассчитан и сам автомобиль. Гибрид или электромобиль Стиль вождения и срок старения аккумулятора связаны – в этом еще один вывод исследования. Допустим, водитель совершает много коротких поездок в чисто электрическом режиме. В таком случае, выгодно купить чистый электромобиль, а не гибрид. У электромобилей более крупные батареи, поэтому в таком режиме эксплуатации их приходится реже заряжать. Своевременное обслуживание и устранение проблем электрики в автомобиле также продлевает жизнь аккумулятора, предотвращая утечки тока, напоминают авторы отчета.
  7. Oméga-Six. Производитель спортивных автомобилей, существовавший в Париже с 1922 по 1930 год. На гоночных трассах Oméga-Six снискали успех... среди женщин. В частности, эти машины выигрывали гонки, в которых принимали участие только дамы, а в 1929 году на Oméga-Six был поставлен мировой рекорд скорости среди женщин.
  8. Suére. Известная компания, производившая автомобили с 1909 по 1931 год (начинала она раньше с производства двигателей). На снимке модель 1925 года.
  9. Gobron-Brillié. Крупный довоенный производитель, существовал с 1898 по 1930 год. Автомобили Gobron-Brillié пользовались популярностью и успешно выступали в автогонках, в том числе устанавливали различные скоростные рекорды. На снимке модель 1912 года.
  10. А в доме над травматологией ночью посуда гремела, очень сильно, все соседи слышали и утром жаловались друг другу. Что бы это могло быть?
  11. Induco. С 1922 по 1924 год компания из города Пюто производила единственную модель с двигателем Chapuis-Dornier.
  12. De Bazelaire. Компания существовала с 1907 по 1928 годы и за это время представила около 30 моделей спортивного и люксового характера.
  13. Danvignes. С 1937 по 1939 годы эта компания строила небольшие автомобили с мотоциклетными двигателями. Вторая мировая война поставила крест на многих компаниях такого рода. На снимке – модель Danvignes 6CV Sport на Парижском автосалоне 1938 года.
  14. Autobleu. Компания существовала с 1950 по 1957 год и строила малолитражки на шасси или с использованием компонентов Renault 4 CV. На снимке модель Autobleu Coupe.
  15. Claveau. Компания существовала в Париже с 1923 по 1956 годы и производила малолитражки. На снимке – последний прототип компании, Claveau 5CV, ныне экспонирующийся в автомобильном музее Тама-Бей во Флориде.
  16. Меня по фамилии, а я богиней зову, и в телефоне она у меня БОГИНЕССА, богиня всех богинь... Когда злюсь, зову по фамилии...
  17. Bignan. Компания существовала с 1918 по 1931 год, была довольно успешной, принимала участие в автошоу и гонках. На снимке Bignan Serie 13000 (1921).
  18. Из очень странной комнаты она ведет трансляцию сегодня. Описываю. На фоне края кровати, которая отражается в трюмо странным образом, серым скомканным покрывалом. Говорит она, а на заднем плане кроваткя собаки или кошки, пусть сама скажет, чего. На фоне собачьейт кровати она обсуждает с Арифом Юнусом что-то и вы видите его выражение лица? С жалостью! Потом она наклонилась и открылось трюмо, и это вызвало жалость. На трюмо только игрушки собаки, сложены в ряд, можно увидеть на первых минутах видеоролика. В зеркале отражаются, как в сказке о динозавтрах, белые стулья со странными формами. И больше ничего, все беоле и кровать пса. Значит, посмотрите на нее, миллиоонерша, у нее для собаки отдельная комната! И как она презирает нашего зрителя. что явно ведет радиопередвчу из собачьей комнаты! И хохочет, часто-часто. Уже зрители пишут, что алэ бу нийя еля чох чох гюлюм сюлюм?
  19. Alamagny. В 1947-1948 годах компания Марселя Аламаньи пыталась производить «автомобиль будущего», симметричный с обеих сторон, без конца и начала. Двигатель располагался посередине, спиной к нему сидели водитель и пассажир. Или пассажир или водитель, так как управление «перехватывалось» нажатием кнопки. Серийное производство Аламаньи так и не наладил.
  20. Правда заблокировала ее вчера)) пусть остынет)
  21. У вас есть друзья которые драматизируют все время ? Которые обижаются на ровном месте? Мнительные,которые в своей голове нарисуют что то и обижаются... Как решаете с ними 'вопросы' ?
  22. Ари

    Кябин

    Да,если муж артачится А если он тоже не против зачем свидетели ? в этом деле главное чтобы муж бывший был Мужчиной А с Мужчиной кто разведется ? От Мужчин женщины не уходят
  23. Ари

    Кябин

    Бясдир лаг елядин) Это же не я придумала Я лишь делюсь информацией У кябина есть правила Да,обряд совершает молла,но при разводе молла не нужен По крайней мере когда речь о мужчине - он может развестись и без моллы Как всегда вам мужчинам поблажки дали,а женщине,увы,не так просто избавиться от мужа
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...