Перейти к содержимому

Leaderboard

  1. Da Vinci

    Da Vinci

    Members


    • Баллы

      22

    • Публикации

      29614


  2. Айлинка

    Айлинка

    Members


    • Баллы

      18

    • Публикации

      12928


  3. Obozrevatel

    Obozrevatel

    Members


    • Баллы

      18

    • Публикации

      6781


  4. nine

    nine

    Members


    • Баллы

      9

    • Публикации

      1480


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/27/24 in all areas

  1. Птиц не придумали. Думаю, что это были реальные слова нашего пилота. Единственное, что пилот гражданского лайнера и представить не мог, что их обстреляют и вполне понятно, что первой и единственной его мыслью было столкновение с птицами. Что он и озвучил.
    6 points
  2. Щас говорила с подругой...она работает в Азале...После того, как подбили самолет больше 40 минут им не давали посадки ни в одном российских аэропортов и у них произошла полная разгермитизация салона...было полностью потеряно управление воздушным судном и им пришлось лететь через море с отключенными маячками...в случае падения в море...самолет было бы очень трудно найти...(((( Что блин за нелюди...даже если так случилось и вы подбили пассажирский борт...ну блин дайте им хотя бы сесть, пока они могут управлять самолетом...может тогда не было бы столько жертв...что за твари..
    4 points
  3. Вообще, с 24.02.2022 все полёты в россию и в Украину нужно было прекращать.
    3 points
  4. Экс-президент AZAL о крушении азербайджанского самолета Бывший президент AZAL Адалят Алиев в комментарии азербайджанским СМИ заявил, что сбитие пассажирского самолета, а также отказ ближайших аэропортов в России предоставить разрешение на экстренную посадку являются не только бесчеловечным поступком, но и уголовным преступлением. «Это мое личное мнение. Конечно, будет проведено расследование, и выяснится, при каких обстоятельствах был сбит самолет, а также причины катастрофы. На основе предварительных данных видно, что самолет подвергся ракетной атаке в небе над Грозным. Те, кто сбил самолет, поняли, что поразили пассажирский лайнер, и чтобы замести следы, ни один из пяти ближайших к Грозному аэропортов не принял его», - заявил экс-президент AZAL. По словам экс-президента AZAL, «на основе предварительных данных видно, что самолет подвергся ракетной атаке в небе над Грозным...» Адалят Алиев напомнил, что ни аэропорт Грозного, ни аэропорты Махачкалы, Астрахани, Минеральных Вод и Ставрополя не приняли самолет: «Есть записи переговоров пилотов с диспетчером. Пилоты говорят, что потеряли управление, но диспетчер не дает разрешения на посадку. Это сделали намеренно, чтобы самолет упал в море, и следы были утеряны. Наши героические пилоты в течение часа управляли аварийным самолетом в самых сложных условиях, направив его через Каспийское море в Актау, Казахстан. Я считаю, что компания AZAL и Азербайджан должны обратиться в Международную организацию гражданской авиации и потребовать дать юридическую оценку этому бесчеловечному подходу со стороны российского авиационного управления». Адалят Алиев подчеркнул, что в настоящее время Грозный считается зоной боевых действий: «Россия должна была закрыть свое воздушное пространство для полетов. Направление пассажирского самолета в Грозный недопустимо. Полеты во все регионы России необходимо прекратить». «Азербайджан должен обратиться в Международную организацию гражданской авиации и потребовать дать юридическую оценку этому бесчеловечному подходу со стороны российского авиационного управления» Адалят Алиев также рассказал о причинах аварии самолета: «В результате пробоин, образовавшихся из-за поражения самолета, в салон начал поступать воздушный поток. Обычно воздух в салоне поддерживается на уровне наземного атмосферного давления, чтобы пассажирам было комфортно дышать. Однако из-за поступления воздуха через пробоины этот баланс был нарушен, и пассажиры начали плохо себя чувствовать, прибегнув к использованию кислородных масок. Пилотам пришлось управлять самолетом гидромеханическими методами, что чрезвычайно сложно и крайне тяжело». Бывший президент AZAL подчеркнул, что благодаря мастерству и героизму пилотов самолет удалось посадить, и все пассажиры не погибли: «Я знал капитана, а молодому пилоту в свое время преподавал. Они были профессиональными летчиками. В целом, азербайджанские пилоты умеют работать в сложных погодных условиях. Очень жаль, что эта трагедия произошла. Но те, кто виновен в трагедии, даже не считают нужным извиниться». ссылка
    3 points
  5. Дерьмоед. План "Ковёр" срочно ввели уже после того, как самолёт был повреждён, когда поняли, что наделали.
    3 points
  6. Пилоты, по факту герои, ведь не узнали, сколько людей спаслось Возможно, они думали, что не справились с задачей нисколько
    3 points
  7. Я позвонил , но он не отвечает ...
    3 points
  8. Если верить предчувствиям можно пропустить свою жизнь Мы как то собрались проехать на машине весь Кавказ ,потом через Владикавказ переехать в Грузию ,там потусить,оттуда в район,оттуда в Баку и дальше обратно в Москву И прямо перед выездом вижу сон,что мы с мужем попадаем в ужасную автокатастрофу,вижу мужа в крови.. Сама в перевернутой машине Утром просыпаюсь с ужасным чувством и первая мысль,что нельзя ехать Мы поехали конечно же)) Потрясающая поездка получилась До сих пор вспоминаем об этой поездке с теплотой Во всем нужна мера ! ------ И потом Недавно читала Муж с женой не успели на самолет и они возвращаясь на такси домой попали в аварию и умерли В этот момент самолет тоже потерпел крушение Это я к тому что вы сами сказали - чему быть того не миновать! Именно из этих соображений тогда наплевала на сон и не отказалась от поездки.
    3 points
  9. Самый правильный вопрос. Кстати, тоже может быть одной из причин целенаправленного сбития, замаскированного под случайное попадание. Конкурентов никто не любит.
    2 points
  10. Беспилотники они вели как минимум ещё полчаса до планируемой посадки самолёта. И не закрыли небо. Включили заранее и не отключали GPS глушилки. И на момент нанесения удара беспилотники ещё не достигли аэродрома. Хотя, они направлялись в сторону казарм кадыровского войска. Это всё, по данным российских Z-блоггеров.
    2 points
  11. Разрыв ракет рядом (шрапнель). Не так?
    2 points
  12. Никаких аэропортов не предлагалось...говорит да..
    2 points
  13. Азербайджан отказался от помощи Чечни — источник в Администрации Президента Чеченские власти ранее заявили о готовности, по поручению Рамзана Кадырова, оказать финансовую и иную помощь семьям погибших и пострадавших в результате авиакатастрофы самолета AZAL, следовавшего из Баку в Грозный. Однако, по словам источника в Администрации Президента Азербайджана, страна не намерена принимать такую помощь. «Азербайджан полностью обеспечивает своих граждан необходимой поддержкой. Ни государство, ни граждане не примут предложенной помощи. Мы настаиваем на признании инцидента, официальных извинениях и выплате компенсаций», — подчеркнул источник.
    2 points
  14. А Украина не должна отвечать за то,что выпустила беспилотники зная,что булет лететь гражданское судно?
    2 points
  15. Командиру азербайджанского самолета после попыток посадки в Грозном предлагались другие аэропорты, но он решил идти в Актау, - глава Росавиации Ядров
    2 points
  16. И все их семьи пусть находятся в летающих в рашку самолётах.
    2 points
  17. Самолет «Азербайджанских авиалиний», летевший из Баку в Минводы, развернулся над Каспием и вернулся домой. Командир отказался лететь в РФ, следует из переписки члена экипажа с супругой Переписка оказалась в распоряжении «МО». После гибели коллег из рейса Баку-Грозный в результате обстрела ПВО в Россию отказываются летать и другие азербайджанские летчики.
    2 points
  18. AZAL с 28 декабря приостанавливает полеты в семь городов России • Минеральные Воды • Сочи • Волгоград • Уфа • Самара • Грозный • Махачкала
    2 points
  19. Азербайджан отклонил предложение России и Казахстана о расследовании авиакатастрофы международным авиационным комитетом СНГ — APA
    2 points
  20. Доброе утро, плохое (уход людей) всё равно будет, оно часть этого мира, но пусть оно обходит ваш дом. ************* f7j8BeyLPogQ378.mp4
    2 points
  21. Предчувствие существует. Об этом знают многие люди; некоторым именно предчувствие спасло жизнь однажды. Те, кто прислушиваются к "внутреннему голосу" лучше защищены от опасности. Американский психолог Марша Эмери пишет, что те, кто доверяет предчувствиям " в 5 раз реже попадают в аварии, в 7 раз реже получают травмы, в 5 раз реже у них происходят внезапные инфаркты на нервной почве (они более готовы к трудностям и проблемам), в 3 раза реже страдают неврозами (благодаря интуитивному предчувствию просто меньше нервничают и пугаются), в 2 раза реже получают пищевые отравления и подхватывают инфекционные заболевания (потому что интуитивно не прикасаются к некачественной пище)". Так что польза предчувствий очевидна. К ним стоит прислушаться! Согласно исследованиям, поезда и самолеты, потерпевшие крушение, отправлялись в путь с меньшим количеством пассажиров, чем обычно, - словно что-то подсказало людям: "лучше не ехать и не лететь!". Предчувствие позволяет нам сразу определить опасного человека. Это "древнее биологическое знание", как говорят ученые; именно благодаря способности предчувствовать поведение нового знакомого человечество выжило. Когда-то просто не было времени для рационального мышления, для взвешивания всех "за" и "против". Решение бежать или напасть на врага принималось интуитивно, за доли секунды. О предчувствиях много написано; и описаны разные проявления того, что называют "предчувствием". Этим ощущениям и событиям надо доверять особенно! Настоящее предчувствие проявляется на телесном уровне. Тело быстрее, чем разум реагирует на возможную опасность. Тело не обманывает. Особенно надо обратить внимание на ощущение "сосания под ложечкой", на ощущения в пищеварительном тракте. Именно там находится энтерическая часть вегетативной нервной системы. Ее еще называют "второй мозг". Пока "первый мозг" еще только обрабатывает информацию, желудок и кишечник могут подать сигнал опасности. Боль или внезапное расстройство пищеварения - важный знак, который нельзя игнорировать. Это - предвестник опасности. Надо проанализировать спокойно ситуацию и отказаться от каких-то дел или решений... На телесном уровне могут возникнуть и другие ощущения. Есть выражение: "ноги не идут". "Рука не поднимается". Римляне отказывались от важных дел и оставались дома, если при выходе спотыкались о порог. Слабость в ногах, утрата внимания - важный маркер, сигнал опасности. Почему-то ваш организм не желает идти туда, куда вы собирались отправиться. Скорее всего, там вас ждут проблемы или опасность. Надо удвоить бдительность, если нельзя отказаться от похода в какое-то место, от встречи с каким-то человеком. Можно испытать упадок сил, внезапную слабость, словно из вас "высосали" всю энергию. Если это происходит в общении с какими-то людьми, надо проявить осторожность - скорее всего, это токсичные люди, которые имеют тайные умыслы. Если такое состояние началось при мысли о необходимости что-то сделать, принять какое-то решение - скорее всего, это неверное и опасное решение. Предчувствие может выразиться во внезапном приступе тревоги и страха. Не надо путать это состояние с панической атакой. Предчувствие всегда связано с чем-то конкретным. С каким-то предстоящим событием. Стоит сказать себе: "я не буду этого делать!", - и тревога пройдет. Как в детстве, в игре "холодно-горячо"; при мыслях об опасном для вас поступке или человеке тревога будет возвращаться. Стоит отказаться от встречи, например, - и тревога пройдет. Немножко похоже на писк дозиметра при приближении к радиоактивной зоне... Предчувствие может проявить себя в виде сна. Сон-предостережение обычно заставляет проснуться среди ночи. Он оставляет после себя особенное ощущение, его невозможно забыть. Это очень яркий по ощущениям сон. Предчувствие может выразится в непреодолимом желании изменить место пребывания. Выйти из комнаты, перейти на другую улицу, поехать по другой дороге, свернуть там, где обычно не сворачиваете... Это "географическое предчувствие", ему надо повиноваться. Часто люди потом видят разбитый автомобиль именно там, где собирались ехать сами - но почему-то повиновались "глупому желанию" и выбрали другой, безопасный путь. Предчувствие может выразиться во внезапном приступе суеверия. Обычно вы не обращаете внимания на приметы, а тут вдруг стали верить им. Черная кошка перебежала дорогу, навстречу попался автомобиль с "несчастливым" для вас номером, соль просыпали... Это подсознание пытается пробиться в разум и обратить ваш взгляд на сигналы опасности доступным способом. Дело не в приметах, дело в сигналах, которые посылает древний участок мозга. У всех предчувствие проявляется по-своему, но обращать внимание на сигналы обязательно надо. Может быть, вы избежите серьезной опасности. Кроме того, накапливается опыт, который тоже пригодится в будущем. Надо слушать свое тело и свою душу. Тогда решения окажутся разумными. Чему быть того не миновать! Все предначертано Свыше...
    2 points
  22. Цените жизнь, пока живётся, пока вы можете дышать! Цените на рассвете солнце, и ясный месяц в небесах! Цените, что вы утром встали, что Бог от сна вас разбудил, А в ночь, когда вы засыпали, вас Ангел бережно хранил! Цените каждую минуту, часы без устали бегут... Мы ошибаемся в моментах, что всё успеем, сделав круг. Что время есть - начало жизни, ведь ещё столько долгих лет... Скупы людские заблужденья, никто на срок не даст ответ... Когда проблемы донимают, в сердцах кричим - устали жить! Но большинство не понимают, что в мире можно всё решить! Забыть, вернуться и исправить, пока вы живы на земле... Пока вы слышите стук сердца, пока вы есть в своей судьбе... Любите близких и старайтесь, кто любит вас не обижать. Не совершать поступков низких, не заставлять других страдать! Цените, всё что к вам приходит, с чем вы столкнётесь и не раз... Мы в жизни получаем опыт, что делает сильнее нас! У каждого своя дорога и каждый в праве выбрать путь... Бывает Больно, Плохо, Туго - и это можно обогнуть!!! Нам жизнь дана подарком свыше, и нужно каждый миг ценить! И на судьбу не клевещите... Могло б и этого не быть...
    2 points
  23. Цените при жизни людей, Пока они ещё живы. Пока не ушли в мир теней. Искренни будьте, не лживы. Любите, цените, прощайте, Ведь жизнь и так коротка. И лучшее только желайте. Пускай жизнь, порой, нелегка. Добрых слов для них не жалейте. Иначе живём для чего? Они всем нужны, мне поверьте. Нам ведь сердце дано для того. Обидеть, унизить... Что проще... Легко затоптать честь в грязИ. Но так поступать нам негоже. Господь, за таких нас прости. Успейте сказать как их цените - сутками. Нам жизнь только кажется вечной. Она же с годами лишь миг. И нет ничего быстротечней. В вечности жизнь наша блик.
    2 points
  24. Знай, мой друг, вражде и дружбе цену И судом поспешным не греши. Гнев на друга, может быть, мгновенный, Изливать покуда не спеши. Может, друг твой сам поторопился И тебя обидел невзначай. Провинился друг и повинился — Ты ему греха не поминай. Люди, мы стареем и ветшаем, И с теченьем наших лет и дней Легче мы своих друзей теряем, Обретаем их куда трудней. Если верный конь, поранив ногу, Вдруг споткнулся, а потом опять, Не вини его — вини дорогу И коня не торопись менять. Люди, я прошу вас, ради бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж много: Опасайтесь потерять друзей. Я иных придерживался правил, В слабости усматривая зло. Скольких в жизни я друзей оставил, Сколько от меня друзей ушло. После было всякого немало. И, бывало, на путях крутых Как я каялся, как не хватало Мне друзей потерянных моих! И теперь я всех вас видеть жажду, Некогда любившие меня, Мною не прощенные однажды Или не простившие меня.
    2 points
  25. Mekaniniz Cennet olsun Bawin sag olsun Veten !
    2 points
  26. Под впечатлением от темы «Вырастешь — поймёшь!» возникает вопрос: почему родители так сильно загружены желанием, чтобы их сын стал прокурором, врачом или дипломатом? По своему опыту могу сказать, что мои родители всегда мечтали, чтобы я стал либо профессором, либо дипломатом. И да, я дважды был близок к тому, чтобы воплотить эту мечту: сначала, когда учился в аспирантуре в японском университете, а затем, работая стажёром в МИД Азербайджана. Однако я сам решил изменить свою судьбу и пойти другим путём. За это я до сих пор иногда слышу упрёки: «А ты ведь так и не стал дипломатом или профессором». Да, я ими не стал, но смог обустроиться, работая в престижной американской IT-компании, которая контролирует значительную долю мировых баз данных. Это не самореклама, а просто размышление. Почему родители так хотят полностью контролировать, кем и каким станет их сын или дочь? Почему вместо этого не дать детям свободу выбора, направив их на путь становления морально и духовно устойчивой личности? Разве это не более важная цель?
    1 point
  27. Не забываем тогда упомянуть и про разорвавшийся баллон внутри салона самолета, не слова ведь командира борта. На чем и держалась эта версия в российских сми, держалась до тех пор пока не появились фото и видео с дырами на киле, да выжившие бортпроводник со стюардессой эту самую ложь и опровергли, что взрыва в салоне не было. Сейчас версии с птицами и с баллоном в росс. сми почти испарились. Пошла подготовка к заглаживанию. А так, конечно, спасибо за корректировку.
    1 point
  28. Для этого была бы нужна массированная акция ботов, целенаправленно отрабатывающая эту тему. Но простой анализ причино-следственной связи разбивает эту тему в пух-и-прах. Чем не версия? Все войны, это продолжение политики. Вся политика, для увеличения доходов определённых элитных групп.
    1 point
  29. Мне интересно другое....если бы не включали глушилки и не вели огонь по беспилотникам....и не дай Бог,какой то беспилотник атаковал самолет, что бы мы сказали....Что эти ган...сы специально так сделали и не глушили и не сбивали беспилотники,чтобы получить конечный результат и выставить виновным Украину? Ведь пришли бы к этому мнению?! ну не до такой же степени..
    1 point
  30. Так дело в том,что до недавнего времени именно в Грозный летали только российские авиалинии.. Азал примерно месяц назад добавил свой рейс...((( спрашивается,тебе это надо? ну и пусть летали бы дальше только они
    1 point
  31. Как с хуситами закончат, будет безопасно. А всё к этому идёт.
    1 point
  32. И в Израиль Дождутся,там тоже такое же произойдёт
    1 point
  33. Даже если бы я очень хотел не согласиться с твоим выводом, я не смог бы этого сделать.
    1 point
  34. 1 point
  35. Это старого типа ракеты, которые давно уже не используются в силу комплекса причин. Сейчас делают подрыв рядом(шрапнель), чтобы попадания были наверняка.
    1 point
  36. Ну так,но они если бы ценили именно в самолет,просто на части бы разнесли. Изначально во всем виноват Азал
    1 point
  37. План «Ковер» чеченцы ввели после того, как поняли, что сбили по ошибке самолет – близкий к российским спецслужбам канал ВЧК-ОГПУ Стали известны новые подробности крушения самолёта, выполнявшего рейс «Баку-Грозный». Уже точно можно сказать, что он был поражен средствами ПВО над Наурским районом Чечни, которые в этом же месте и в это же время вели огонь по двум БПЛА. За две недели до случившегося в районе аэропорта Грозного были установлены два Панциря. Судя по всему, власти моментально поняли, что произошло, поскольку через минуту после поражения самолета был объявлен режим «Ковер» Всего в то утро над Чечней было сбито три беспилотника. Один прилетел со стороны Висаитовского района, два других летели севернее, как раз над Наурским районом. Если точнее, над Николаевским сельским поселением. Именно там и был нанесен удар по самолету. После поражения, экипаж воздушного судна изначально принял случившееся за столкновение с птицами. Как следует из расшифровки переговоров экипажа самолёта и диспетчера, «столкновение с птицами» произошло в 08.16. ВЧК-ОГПУ выяснил, что план «Ковёр», согласно которому все гражданские воздушные суда должны были покинуть опасную зону, был введён на минуту позже ЧП, в 08.17. Судя по всему, сразу после «успешного» использования РЭБ и ПВО. При этом самолёт не получал никаких предупреждений. Согласно регламенту, по гражданской частоте о «Ковре» экипажу борта должен сообщить диспетчер, но как следует из расшифровки переговоров, никаких предупреждений не было. Руководитель полётов, который был ответственным в роковой день, утверждает, что о введении плана «Ковёр» он узнал от военных только в 08.21. К тому моменту экипаж самолёта, выполнявшего рейс «Баку-Грозный», уже сообщил о неполадках после «столкновения с птицами» диспетчеру и запросил данные о запасном аэродроме
    1 point
  38. Если бы они по самолету ракетой стрельнули,самолет бы в воздухе разнесло
    1 point
  39. AZAL назвал причину крушения своего самолета Предварительная причина катастрофы — "физическое и техническое внешнее воздействие". Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
    1 point
  40. Сначала придумали птиц с кислородным баллоном, чтобы вот эта версия утаила, раскомкала и потопила истину, правду. Но провидение! и отвага нашего экипажа, наших ребят, всё таки оставило несокрушимое доказательство, с продырявленным килем и стабилизаторов самолета, и видео пассажира с разодранного двигателя самолета. Всё тайное становится явным.
    1 point
  41. Еще бы Тель-Авив отменили..
    1 point
  42. Страна такая. Неисправимая.
    1 point
  43. С какой головой они продолжают посылать самолёты в рашку? Или деньги совсем не пахнут?
    1 point
  44. у тя твикс или скорее нескафе ромашки незабудки и кофе три в одном улыбнуло
    1 point
  45. Надоел он уже ))Такое ощущение, что он только для этого нужен))цены растут,ни ыига никто нормально не работает ,ни одно министерство, кроме дтх,а этот сидит подписывает продления в связи с ковидом)))
    1 point
  46. Если бы самолету дали посадку, то все выжили бы...
    1 point
This leaderboard is set to Баку/GMT+04:00
×
×
  • Создать...