Abrek Опубликовано: 20 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля, 2004 Eshye v 1990 qodu ya videl korobku shokolad, armyanskoqo proizvodstva, stoilo ona 25 rubley. Tak vot na etoy korobke bilo izobrajena karta tak nazivaemoy "Velikoy Armenii". Ona oxvativala territoriyu ot Kaspiyskoqo do Chyernoqo morey, na sever aj do Armavira, pochti ves yujniy Azerbaydjan, i vostochnuyu territoriyu Turtsii. I eto oni s kakix eshye vremyen demonstriruyut vsemu miru. Цитата СТАДО БАРАНОВ УПРАВЛЯЕМОЕ ЛЬВОМ, СТРАШНЕЕ СТАДА ЛЬВОВ УПРАВЛЯЕМОЕ БАРАНОМ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 20 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля, 2004 Очень интересная история, Брат Ротердамий, а где можно прочитать поподробнее?Кстати немного непонятно, если Низами не писал на тюркском, почему шах решил, что на этот раз Низами вдруг напишет не на фарси? В любом случае интересно. Вы знаете, что до нашего времени дошло совсем немного из его наследия - около 4/5 его произведений утеряны. А вот почему он писал на фарси: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 20 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля, 2004 Кстати немного непонятно, если Низами не писал на тюркском, почему шах решил, что на этот раз Низами вдруг напишет не на фарси? В любом случае интересно. Вы знаете, что до нашего времени дошло совсем немного из его наследия - около 4/5 его произведений утеряны. А вот почему он писал на фарси: Кстати, если вы помните, с 18-го века говорить по-русски при Русском Императорском Дворе считалось моветоном. Даже во время войны с Наполеоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 20 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля, 2004 Брат Ротердамий, это вы считаете основанием считать Низами азербаджанским поэтом? Во 1х непонятен источник (мне кажется источник советского приода) Во 2х там о Низами ни слова нет. В Зх это только говорит о том что в странах Востока поэзия писалась “преимущественно” на фарси, а не “только” на фарси. Это всё ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 20 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля, 2004 (изменено) Во 1х непонятен источник (мне кажется источник советского приода) “История средних веков: Европа и азия." (авт. А. Н. Бадак, И. Е. Войнич, Н. М. Волчёк ,О. Воротникова, Адам Глобус, А. Кишкин, Е. Конев, П. Кочеткова, В. Кудряшов, Д. Нехай. А Островцов, Т. Ревяко, Г. Рябцев, Н. Трус, А. Трушко, С. Харевский, Мирослав Шайбак.) Минск, 2000. азербайджанских авторов как видите там нет. +На издании не написано, что оно переизданное. Во 2х там о Низами ни слова нет Есть там о Низами. Но вы же не потребуете, чтобы я сканировал полкниги? )) Глава " Армянская, грузинская и азербайджанская литературы” разделена на 3 главы по республикам. Во-вторых, вопрос ваш был: почему он писал на фарси, я ответил. В Зх это только говорит о том что в странах Востока поэзия писалась “преимущественно” на фарси, а не “только” на фарси. Именно. Именно на фарси преимушественно, ибо это был официальный так сказать поэтический язык. Как арабский был языком написания научных трудов. Изменено 20 февраля, 2004 пользователем Брат Ротердамий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARBAT Опубликовано: 21 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля, 2004 Да может быть, но и не должен быть азери или китаицем? Так почему он азери ? Только потому, что Ganja сейчас в АзР ? послушайте, если что-то не совпадает с вашими желаниями, с этим надо смириться,потому что отрицать это только потому, что вам это не подуше мягко говоря странно. нет. он был азербайджанцем не потому, что гянджа - исторически земля, на которой испокон веков проживали азери тюрки, а потому, что ОН САМ МНОГО РАЗ В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ГОВОРИЛ О СВОЕЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ТЮРКАМ. В ТО ВРЕМЯ НЕ БЫЛО НАЗВАНИЯ "АЗЕРБАЙДЖАНЕЦ", НО ЗАТО БЫЛИ АЗЕРИ ТЮРКИ. И ВСЕ ТЮРКСКИЕ СЛОВА, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ НИЗАМИ В ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯХ, ПРИНАДЛЕЖАТ ИМЕННО К АЗЕРИ-ТЮРКСКОМУ ДИАЛЕКТУ. мне надоело сто раз объяснять вам одно и тоже. Мать его - курдиянка, значит наполовину он курд (ОК, на меньшую половину). во первых, ещё не факт, что она ЧИСТОКРОВНАЯ курдиянка ( после стольких-то десятилетий проживания её предков в этих землях). Но вы не сможете доказать кем был его отец, так как сведении об этом нет. ещё как сможем и ещё как есть. если бы вы читали побольше, вы бы об этом знали. но вам больше нравится отрицать очевидное. Может быть азери, может перс, может грузин ... давненько я так не смеялась, спасибо, TMQ Итак, - до того дня как Низами родился да и потом Ganja не был никогда в составе государства Азербаиджан (оставим вопрос когда это гос-во появилось), - писал он на фарси, - мать - курдиянка, - отец - неизвестно, - о своей нац. принадлежности он также не писал. - 90% всех источников считают его персидским поэтом. (10% -это аз. и бывшие соверские источники) Так что мы имеем? Максимум, если вы найдёте паспорт отца Низами, где указана национальность - азери, вы сможете доказать , что Низами - азери. но к вашей культуре он всё равно не будет относиться. ( по версии Брата Ротердамий) очень забавно смотреть на то, как вы отрицаете всё тюркское... то среди тюрков не было ни одного известного человека, прославившегося не своей жестокостью, то низами не наш поэт и к нашей культуре отношения не имеет. ещё как имеет! во-первых, он по крови азери. во вторых, он жил на исконно принадлежащей азери-тюркам земле, в третьих, он очень любил свой родной язык и постоянно об этом писал. в четвёртых, он даже в заказанных персами произведениях он употреблял слова из родного языка, в пятых, СУЩЕСТВУЮТ ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА АЗЕРИ-ТЮРКСКОМ. ей богу, ТМК, нельзя быть такой предвзятой. п.с. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ТЮРКОВ С ПОБЕДОЙ ТЮРКСКОГО ФИЛЬМА ТЮРКСКОГО РЕЖИССЁРА ФАТИХА АКИМА НА БЕРЛИНСКОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARBAT Опубликовано: 21 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля, 2004 Я не утверждаю, что язык определяет его национальность, но определяет его принадлежность к той или иной культуре. не принадлежности, а участия. Сарояна мы называем армянином, так как он и есть армянин и сам он естественно не раз это утверждал, в том числе своими прозведениями. то же самое с низами. ОН И ЕСТЬ АЗЕРИ, И МНОГО РАЗ УТВЕРЖДАЛ И ПОДТВЕРЖДАЛ ЭТО В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ. перестаньте это отрицать. Но никто его не называет армянским писателем - он америкамский писатель, но по происхождению армянин. потому что он не писал на армянском. а низами писал на азербайджанском. Низами писал на фарси, а его национальность не известна. Об этом я писала выше. низами писал на азери, фарси и арабском. национальность его неизвестна только вам. а выше вы написали что-то странное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARBAT Опубликовано: 21 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля, 2004 Очень интересная история, Брат Ротердамий, а где можно прочитать поподробнее?Кстати немного непонятно, если Низами не писал на тюркском, почему шах решил, что на этот раз Низами вдруг напишет не на фарси? В любом случае интересно. почитать подробнее можна в соседних темах. в том то и дело, что низами ПИСАЛ на азери, а шаху это не нравилось, ( наверное комплекс, может считал в глубине души азербайджанский язык красивее персидского, и потому не хотел расстраиваться, слушая, как рпекрасно звучат стихи на азери) вот он и указал ему, чтобы на азери он не писал. а может просто шах был не достаточно образован, и попросту не понимал других языков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 @ SHARBAT в том то и дело, что низами ПИСАЛ на азери, а шаху это не нравилось, ( наверное комплекс, может считал в глубине души азербайджанский язык красивее персидского, и потому не хотел расстраиваться, слушая, как рпекрасно звучат стихи на азери) вот он и указал ему, чтобы на азери он не писал. а может просто шах был не достаточно образован, и попросту не понимал других языков. то же самое с низами. ОН И ЕСТЬ АЗЕРИ, И МНОГО РАЗ УТВЕРЖДАЛ И ПОДТВЕРЖДАЛ ЭТО В СВОИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ. перестаньте это отрицать. низами писал на азери, фарси и арабском. национальность его неизвестна только вам. во первых, ещё не факт, что она ЧИСТОКРОВНАЯ курдиянка ( после стольких-то десятилетий проживания её предков в этих землях). ещё как сможем и ещё как есть. если бы вы читали побольше, вы бы об этом знали. но вам больше нравится отрицать очевидное. Вы уже начинаете смешить ваши же тапочки. Прочтите плз. то что вы написали и положа руку на сердце скажите - есть ли там крупица доказательства? Только эмоции... Даже несерьёзно отвечать попунктно. Домик ваш карточный и разваливается даже из-за сквозняка. Итак, - до того дня как Низами родился да и потом Ganja не был никогда в составе государства Азербаиджан - писал он на фарси, (goloslovnye utverzhdenija, chto on pisal na azeri - ne v schjot.) - мать - курдиянка, (утверждения в нечистокровности очень оригинальны) - отец - неизвестно, (так и неизвестно) - о своей нац. принадлежности он также не писал. (если да - источники) - 90% всех источников считают его персидским поэтом. - факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARBAT Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 (изменено) -----srry dbl Изменено 22 февраля, 2004 пользователем SHARBAT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARBAT Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 - причём здесь государство Азербайджан? вы ещё скажите Азербайджанская Республика. Вам про фому, вы про ерёму. - писал он на азери, фарси, арабском, индийском, афганском и.т.д.и т.п. (голословные утверждения о том, что он якобы не писал на азери - не в счёт, потому что даже в своих произведениях на других языках, которыми вы прикрываетесь и упорно отрицаете реальность, он ИСПОЛЬЗОВАЛ МНОЖЕТСВО ТЮРКСКИХ СЛОВ В АЗЕРБАЙДЖАНСКОМ ПРОИЗНОШЕНИИ, ПЛЮС ДЕСЯТКИ РАЗ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ЗАЯВЛЯЛ О СВОЕЙ ЭТНИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ). вы хоть раз держали в руках его книги? а читать пробовали? так вот, идите, прочитайте, потом ведите глупые споры. человек, который знает его творчество, не может сомневаться в его происхождении. мне жаль вас. а заведомо необъективные ссылки оставьте себе. я сужу по его произведениями. по текстам, а не по ссылочкам, которые мне подсунули в инете. - мать - курская княжна. ИЗ РОДА курдских князей. из рода, который много десятков лет жил на территории тюрков. не смешаться с ткаким-то народомс, живя десятки лет на его территории? ню-ню. если вам так хочется, чтобы низами был курдо-персом - ради бога, только имейте в виду, что с реальностью это не имеет ничего общего, а является только вашими фантазиями. -до сих пор неизвестно? ню-ню. вы меня продолжаете удивлять завидной сообразительностью. - они считают, потому что им хочется так. ну и пусть. от этого низами не станет меньшим азербайджанцем. пусть неучи хоть всего мира так считают. это может говорить только либо о их предвзятости, либо о полной тупости. и ещё о том, что они никогда не читали низами. TMQ, не надоело выставлять себя в таком свете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 ГОЛОСЛОВНО. Пару цитат не помешало бы. Я привожу источники, вы стреляете в воздух. Как я себя “выставляю” - это моя проблема. Ваша же - доказать то, что вы утверждаете. Не эмоциями. Научитесь спорить аргументированно. Вы же хотите влезть в личную жизнь матери поэта. Ваши цитаты и умозаключения не выдерживают критики. Приведёте ли вы когда нибудь факты? Докажите, что “весь мир” думает так же как и вы. Если опять вашими аргументами будут только эмоции и предположения, я не собираюсь дальше дискутировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WAG Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 Уважаемая TMQ, вы сами похоже не дружите с логикой. Вас что конкретно интересует: является ли Низами азербайджанцем или является ли Низами азербайджанским поэтом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 Уважаемый WAG, укажите где вы нашли нелогичность? А конкретно меня интересует: - почему вы считаете Низами не персидским поэтом? Для меня то, что он представитель персидской культуры - неоспорим. А какой он национальности - я и сама точно не знаю. Мне только известно, что об отце нет какой-либо инфо относительно нац-ти, а мать была курдиянкой. Если у вас есть другие сведения /не азербаджанские/ - буду благодарна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вольный каменщик Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 СТРАННО СЕБЯ ВЕДЕТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЦЫ, ПОКЛОННИКИ ВЕЛИКОГО НИЗАМИ..:-)) КОМУ ДОКАЗЫВАЕТЕ ТО, ЧТО И ТАК ОЧЕВИДНО И ПРИНЯТО ВСЕМ МИРОМ..? ИЛИ ЗАБЫЛИ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ АРМЕНИИ ЧТО-ЛИБО ДОКАЗАТЬ НЕВОЗМОЖНО?..:-)) ТАКАЯ У НИХ КОНСТИТУЦИЯ..:-)) НЕ ТРАТЬТЕ СИЛ И ЭНЕРГИЮ ПОНАПРАСНУ.. А ТО Я НАЧНУ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО МЕСРОП МАШТОЦ БЫЛ НЕ АРМЯНИНОМ..!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 СТРАННО СЕБЯ ВЕДЕТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЦЫ, ПОКЛОННИКИ ВЕЛИКОГО НИЗАМИ..:-))КОМУ ДОКАЗЫВАЕТЕ ТО, ЧТО И ТАК ОЧЕВИДНО И ПРИНЯТО ВСЕМ МИРОМ..? ИЛИ ЗАБЫЛИ, ЧТО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ АРМЕНИИ ЧТО-ЛИБО ДОКАЗАТЬ НЕВОЗМОЖНО?..:-)) ТАКАЯ У НИХ КОНСТИТУЦИЯ..:-)) НЕ ТРАТЬТЕ СИЛ И ЭНЕРГИЮ ПОНАПРАСНУ.. А ТО Я НАЧНУ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО МЕСРОП МАШТОЦ БЫЛ НЕ АРМЯНИНОМ..!!!! Вы что все сговорились голословно твердить о том “ЧТО И ТАК ОЧЕВИДНО И ПРИНЯТО ВСЕМ МИРОМ” ? Кто-то мне поможет наидти ЭТОТ мир...? Ну да ладно, считатайте, что вы это доказали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deSPot Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 (изменено) ТМК, я вас обожаю)))))) какой мир помочь найти? Изменено 22 февраля, 2004 пользователем DeSPot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вольный каменщик Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 НЕ ПОЛЕНИЛИСЬ БЫ НЕКОТОРЫЕ, ДА И ДАЛИ БЫ В ПОИСК "НИЗАМИ ГЯНДЖЕВИ".. ТОЛЬКО НА ОДНОМ ПОИСКОВИКЕ РЕЗЮМИРОВАЛОСЬ: Результат поиска: страниц — 1590, сайтов — не менее 333 Статистика слов: Низами — 778874, Гянджеви — 12588 DeSPot.. Как какой мир..? Тот, что отображен на форуме хаястан, конечно..:-)) Столько беспризорного интеллекта я еще нигде не наблюдал..:-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deSPot Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 (изменено) Вольный Каменщик , Там одни сапожники собрались. кроме Ё П Р С Т ничего е могут.. матерятся как подобает армянам.)Не всем конечно ..Но черной толпе.. Они думают логика быдлы и раба им к лицу.Как не странно и я так думаю.. Хаястан место,где можно материться ,плевать и так далее.. А интеллектом так даже и не пахнет. Только сапогами ))) Я не думаю,что ТМК такой мир ищет...Она цивильная девочка..Почти наша..Не надо ее обижать. Изменено 22 февраля, 2004 пользователем DeSPot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вольный каменщик Опубликовано: 22 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2004 DeSPot.. Ну раз такое дело, то что же она под старика Низами Гянджеви подкапывается..? Причем необоснованно.. Почитал последний пост и вспомнился фильм "С легким паром".. Самый последний эпизод.. Когда Барбара Бральска обращается к матери Мягкова со словами - "Вы думаете, я легкомысленная?".. Та ответила - "Поживем - увидим..":-)) Так что, поживем - увидим, насколько она "почти наша".. Но забижать не буду..:-)) Это мой 100-й пост на Форуме.. Миролюбивый так сказать..:-)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deSPot Опубликовано: 23 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля, 2004 (изменено) эххххххх! заживем.. может еще уведем) А "Невероятные приключения итальянцев в России" помнишь.. там девушка тоже хотела копаться под Львом Толстым ........ Та искала клад. А может и эта что то знает про клад.. хотя она сама сокровище)) Изменено 23 февраля, 2004 пользователем DeSPot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 23 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля, 2004 НЕ ПОЛЕНИЛИСЬ БЫ НЕКОТОРЫЕ, ДА И ДАЛИ БЫ В ПОИСК "НИЗАМИ ГЯНДЖЕВИ"..ТОЛЬКО НА ОДНОМ ПОИСКОВИКЕ РЕЗЮМИРОВАЛОСЬ: Результат поиска: страниц — 1590, сайтов — не менее 333 Статистика слов: Низами — 778874, Гянджеви — 12588 DeSPot.. Как какой мир..? Тот, что отображен на форуме хаястан, конечно..:-)) Столько беспризорного интеллекта я еще нигде не наблюдал..:-))) Во загнули.... !!! Количество найденных результатов по “НИЗАМИ ГЯНДЖЕВИ” приводить как док-во его азери происхождения .... !? Кто-то отрицал, что Низами звали НИЗАМИ ГЯНДЖЕВИ ? Результаты поиска говорят только о том как “хорошо работает” азери пропаганда. Теперь попробуйте отфильтровать адреса типа “http://www.culture.az” и другие русские адреса, ссылающиеся на источники "xxx. az”, а потом подумайте.... А лучше переидите на поисковик Google (советую) и дайте поиск по “Nezami”. А потом отфильтруйте ссылки на упомянутый вами форум, чтоб было объективно. Вот когда прочитаете, что принято во всём мире (а не на форуме хаястан . сом) тогда мы сможем дальше дискутировать. А то ... рассуждаете об интеллекте ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spining Опубликовано: 23 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля, 2004 Владимир Путин и Гейдар Алиев открыли в Петербурге памятник знаменитому поэту XII века Низами "/. Президенты России и Азербайджана Владимир Путин и Гейдар Алиев открыли памятник Низами, великому поэту, жившему и творившему в X11 веке, передает корреспондент РИА "Новости". > Этот отлитый в Баку бронзовый монумент - дар азербайджанского народа Санкт-Петербургу - стал первым памятником Низами в Северной столице, городе, где его творчество всегда ценилось очень высоко. Даже в тяжелые дни блокады в октябре 1941 года осажденный Ленинград отмечал 800-летие поэта. Тогда в Институте востоковедения Академии наук СССР академиком Игнатием Крачковским было организовано заседание, посвященное творчеству Низами, а в Государственном Эрмитаже прошла научная конференция. Многие докладчики, в том числе поэт Николай Тихонов и профессор Эрмитажа Михаил Дьяконов, по настоянию директора музея Иосифа Орбели были откомандированы на эту конференцию с фронта. Памятник Низами установлен на Каменностровском проспекте, в сквере, расположенном между домами 25 и 27. Чтобы приблизиться к памятнику, нужно пройти через сад с решетками, фонарями и скамьями, оформленными в духе средневековой восточной архитектуры. В этом же стиле исполнена и фигура поэта, сидящего на скамье под аркой. Образ поэта-философа создал выпускник Ленинградского Высшего Художественно-промышленного училища имени Мухиной азербайджанский скульптор Геруш Бабаев. Опубликована "РИА Новости" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spining Опубликовано: 23 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля, 2004 В Петербурге осквернен памятник азербайджанскому поэту XII века Низами. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на дежурную часть ГУВД по Петербургу и Ленинградской области, памятник облили белой краской. Как отмечает "Интерфакс", памятник Низами стал объектом вандализма впервые. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- у меня не вызывает сомнений кто это сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 24 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля, 2004 Наверное Иран даст ноту протеста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 24 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля, 2004 (изменено) Называть Гандзасар армянским памятником - абсурд. Итак, ещё раз о Гандзасаре, который вам повидимому никак не даст покоя. Этот историко-архитектурный памятник был построен в 1236 г. На тот момент албанцев, которым вы по видимому приписываете его создание, просто напросто не существовало. На всем Кавказе в это время было лишь два христианских народа, при этом грузины в Гарабахе никогда не жили, да они и не претендуют. Ну так чьим же памятником по вашему нужно называть Гандзасар? Изменено 24 февраля, 2004 пользователем Ablertus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 24 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля, 2004 По ее словам, часть из указанных на карте памятников, конкретно Амарас, расположенный на территории Агдамского района (при этом Имранлы указывает на наличие документа о том, что в 1960 г. сотрудники Академии наук Армянской ССР варварски демонтировали и похитили надгробную плиту албанского католикоса Григориса с имеющейся на ней пространной эпиграфической надписью) Следовало бы заметить, что церковь Амарас была основана непосредстевенно по указанию первого армянского католикоса св. Григория Просветителя, а албанский католикос Григорис, за которого столь горячо заступается автор статьи, был его родным внуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 24 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля, 2004 Итак, ещё раз о Гандзасаре, который вам повидимому никак не даст покоя. Этот историко-архитектурный памятник был построен в 1236 г. На тот момент албанцев, которым вы по видимому приписываете его создание, просто напросто не существовало. На всем Кавказе в это время было лишь два христианских народа, при этом грузины в Гарабахе никогда не жили, да они и не претендуют. Ну так чьим же памятником по вашему нужно называть Гандзасар? иди и выучи нормально историю, малыш. хоть не показывай свою тупость своим же армянам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 24 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля, 2004 Джаночка, может найдешь аргумент повесомее сигареты? Тебе возразить нечем, потому что сама ты в этой истории полная невежда. Впрочем, с автором блестящего афоризма “как персы у нас крадут, так и мы у них будем красть” спорить об истории даже неудобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 24 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля, 2004 (изменено) Джаночка, может найдешь аргумент повесомее сигареты? Тебе возразить нечем, потому что сама ты в этой истории полная невежда. Впрочем, с автором блестящего афоризма “как персы у нас крадут, так и мы у них будем красть” спорить об истории даже неудобно. НЕ фамилярничай. марш в библиотеку. быстро. Изменено 24 февраля, 2004 пользователем Fireland Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 24 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля, 2004 Как раз туда собирался. А ты сама то когда там была в последний раз? Да, и вынь сигарету, когда разговариваешь. Надеюсь, среди вас найдется хоть кто-то, кто будет в состоянии ответить на мой постер что то вразумительное (это я не тебе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fireland Опубликовано: 24 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля, 2004 Как раз туда собирался. А ты сама то когда там была в последний раз? Да, и вынь сигарету, когда разговариваешь. Надеюсь, среди вас найдется хоть кто-то, кто будет в состоянии ответить на мой постер что то вразумительное (это я не тебе). ты ещё здесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WAG Опубликовано: 25 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля, 2004 Итак, ещё раз о Гандзасаре, который вам повидимому никак не даст покоя. Этот историко-архитектурный памятник был построен в 1236 г. На тот момент албанцев, которым вы по видимому приписываете его создание, просто напросто не существовало. На всем Кавказе в это время было лишь два христианских народа, при этом грузины в Гарабахе никогда не жили, да они и не претендуют. Ну так чьим же памятником по вашему нужно называть Гандзасар? Действительно, тут можно было бы просто промолчать. Но... Термин "албаны" в официальных документах встречался в 1721 году. Католикосы Гандзасара назывались католикосами Албанскими. Делайте выводы. Могу представить, какие восторженные вопли сейчас раздаются на форуме Хаястан.ком: "Они считают Гандзасар албанским!..". Но здесь по крайней мере доказательства есть, а ваше единственное доказательство - это то, что "армяне - христиане, а Гандзасар - христианская церковь, следовательно Гандзасар - армянский" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 25 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля, 2004 Во первых, это далеко не единственное доказательство, но достаточное для человека, мало сведущего в истории Гарабаха. А вот на что вы намекаете я так и не понял: что в 13 веке существовали албаны-христиане? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 25 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля, 2004 Действительно, тут можно было бы просто промолчать. Но... Термин "албаны" в официальных документах встречался в 1721 году. Католикосы Гандзасара назывались католикосами Албанскими. Делайте выводы.Могу представить, какие восторженные вопли сейчас раздаются на форуме Хаястан.ком: "Они считают Гандзасар албанским!..". Но здесь по крайней мере доказательства есть, а ваше единственное доказательство - это то, что "армяне - христиане, а Гандзасар - христианская церковь, следовательно Гандзасар - армянский" WAG, вы хотите сказать, что до упомянутого года азери были ещё албанцами, то есть христианами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.