Перейти к содержимому

Поможите!

Фрол

Recommended Posts

Нужны советы.

Вот познакомился я с девушкой. Умная, красивая. Вроде приличный человек. Начинаешь думать, что пора вроде соединять свои судьбы, то есть создавать семью. Но начинают мучать сомнения. Вот как понять говорит она правду или же скрывается под маской. Мужчины же редко головой думают, а потом уже бывает поздно, когда они понимают, что ошиблись в выборе.

Что делать?

А как давно вы знакомы?...неужели вы еще не достаточно ее узнали?...создается впечатление что вы знакомы не так уж и недавно если вы уже решили в себе что вам пора узаконить отношения...вы ее любите?..если да,то почему вас мучают сомнения?

Изменено пользователем Angel1982

119183.jpg119183.png

Ангел не всегда может быть милым и пушистым.

Что бы в женщинах разбираться нужно иметь опыт... А то будшь как сапер-новичек на минном поле - равнет-нерванет...

Но если опыта нет, а "хочется очень" - постарайся создать такую ситуацию в которой ее истинный характер проявился бы максимально... Взвесь все, подумай "а оно тебе надо?"...

А потом принимай решение...

esli ti ee tak malo znayesh i ne uveren v ney tak po4emu toropitsya? lu4she podojdat ( vremy vsyo pokajet), 4em potom sojalet...toqda u tebya ne budet vozmojnosti otstupitsya....

"Танцуй"-она говорила.."танцуй.."..

Я не глупая.. Я-особенная..))

Но если опыта нет, а "хочется очень" - постарайся создать такую ситуацию в которой ее истинный характер проявился бы максимально...

a kak mojno sozdat takuyu situatsiyu vaabshe?...

"Танцуй"-она говорила.."танцуй.."..

Я не глупая.. Я-особенная..))

a kak mojno sozdat takuyu situatsiyu vaabshe?...

... встречный вопрос - а для чего у человека голова? :gizildish:

Универсальных рецептов нет, должен быть индивидуальный подход...

Все это верно!

Думаю, что не буду торопить события. Время все покажет. Может я просто человек такой - вечно сумлевающийся.

Спасибо вам большое за советы.