Перейти к содержимому

Мужики, меняйте вовремя покрышки!


Дракоша

Recommended Posts

Неделю назад после очередного пробуравливания дырки в голове у мужа , наконец поменяли наши жутко лысые покрышки на ооочень крутые. И слава богу!!!! Иначе 10 минут назад с мной неизвестно что было б. Ехала на зеленый свет, 70 км/ч и за несколько метров до меня какой-то УРРРРРОД на джипе со встречной полосы вдруг решил что у него гоночный автомобиль, (только бы не выругаться!!!!) и перед моим носом стал поворачивать налево!!!! Блин!!! Я наверное никогда так на педаль тормоза не давила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А звук какой!!!! и объехать не могла, с двух сторон машины. Я с его задницей разминулась на пару сантиметров!!!! Если бы мне этот *******попался, убила бы !!!!!! До сих пор руки дрожат!!! :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дракоша и Лурдес, мы коллеги по несчастью.

Пару лет назад, я из-за лысой покрышки так вмазался, что до сих пор тошно когда вспоминаю.

Ехал я себе спокойно под дождём, на повороте нажал на газ слегка(не знаю зачем я это сделал...машина тянула отменно)... и не подумал, что еду на лусой запаске...

ну меня как правило развернуло, я увидел все стороны света, начиная от Юга и кончая Востоком, крутило по часовой стрелке. И остановил меня только капот встречной машины.

Пришлось покупать ему новый капот и бампер, про фары я не говорю. Это мне обошлось в долларов 200... у него была семерка ВАЗ.

Как я был огорчён, когда мне пришлось покупать заднюю фару для себя... стоила она 130 долларов... ну и капот помялся и бампер поцарапался дико...

Вообщем... не водите авто с лысыми покрышками.

gettin' jiggy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад после очередного пробуравливания дырки в голове у мужа , наконец поменяли наши жутко лысые покрышки на ооочень крутые. И слава богу!!!! Иначе 10 минут назад с мной неизвестно что было б. Ехала на зеленый свет, 70 км/ч и за несколько метров до меня какой-то УРРРРРОД на джипе  со встречной полосы вдруг решил что у него гоночный автомобиль, (только бы не выругаться!!!!) и перед моим носом  стал  поворачивать налево!!!! Блин!!! Я наверное никогда так на педаль тормоза не давила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А звук какой!!!! и объехать не могла, с двух сторон машины. Я с его задницей разминулась на пару сантиметров!!!! Если бы мне этот *******попался, убила бы !!!!!! До сих пор руки дрожат!!! :((

А, может, это не УРРРРОД вовсе был... а УРРРРРОДКА!

:gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[А звук какой]

[задницей разминулась на пару сантиметров]

kakoy ujassssssss.pram kak v kino

[попался, убила бы !!!!!! До сих пор руки дрожат]

a kak drojashimi rukami ubila bi ?

da i vopros Pochemu vash muj ne xotel menat jutko lisie pokrishki?chego on jdal?

Mi ochen radi Drakosha chto s Vami vse v poradke :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю как ты испугалась.........  У меня так тоже было, только лоб в лоб, на пару сантимов  разминулись...

Руки тряслись...

Да уж, испугалась! Но еще больше разозлилась!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дракоша и Лурдес, мы коллеги по несчастью.

Пару лет назад, я из-за лысой покрышки так вмазался, что до сих пор тошно когда вспоминаю.

Ехал я себе спокойно под дождём, на повороте нажал на газ слегка(не знаю зачем я это сделал...машина тянула отменно)... и не подумал, что еду на лусой запаске...

ну меня как правило развернуло, я увидел все стороны света, начиная от Юга и кончая Востоком, крутило по часовой стрелке. И остановил меня только капот встречной машины.

Пришлось покупать ему новый капот и бампер, про фары я не говорю. Это мне обошлось в долларов 200... у него была семерка ВАЗ.

Как я был огорчён, когда мне пришлось покупать заднюю фару для себя... стоила она 130 долларов... ну и капот помялся и бампер поцарапался дико...

Вообщем... не водите авто с лысыми покрышками.

Дааа, а у нас за 200 баксов латают маленькую дырочку на бампере:gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад после очередного пробуравливания дырки в голове у мужа , наконец поменяли наши жутко лысые покрышки на ооочень крутые. И слава богу!!!! Иначе 10 минут назад с мной неизвестно что было б. Ехала на зеленый свет, 70 км/ч и за несколько метров до меня какой-то УРРРРРОД на джипе  со встречной полосы вдруг решил что у него гоночный автомобиль, (только бы не выругаться!!!!) и перед моим носом  стал  поворачивать налево!!!! Блин!!! Я наверное никогда так на педаль тормоза не давила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А звук какой!!!! и объехать не могла, с двух сторон машины. Я с его задницей разминулась на пару сантиметров!!!! Если бы мне этот *******попался, убила бы !!!!!! До сих пор руки дрожат!!! :((

А, может, это не УРРРРОД вовсе был... а УРРРРРОДКА!

:gizildish:

Дорогуша, УРРРОДКИ, на таких старых, огромных, неповоротливых Юконах не ездят :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[попался, убила бы !!!!!! До сих пор руки дрожат]

a kak drojashimi rukami ubila bi ?

От злости перестали бы трястись:luv:

da i vopros Pochemu vash muj ne xotel menat jutko lisie pokrishki?chego on jdal?

Мужская психология - машина едет? Ну и хорошо!

Mi ochen radi Drakosha chto s Vami vse v poradke :gizildish:

Спасибо:luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из вышесказанного делаю вывод , для того чтобы жена была благодарна мужу за любовь, заботу, внимание, нужно дарить не пышные букеты цветов, ...... а покрышки. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из вышесказанного  делаю вывод , для того чтобы жена  была благодарна  мужу за любовь, заботу, внимание, нужно дарить не пышные букеты цветов, ...... а покрышки.  B)

Я ему всегда благодарна за все, что ты перечислил:gizildish: и вполне согласна вместо цветов получать новые покрышки, а так же ВСЕ, что к ним прилагается :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 21 years later...
AYNA предупредило таксистов

В последние дни поступают заявления о выдаче водителям легковых автомобилей такси удостоверений за определенную плату без участия в тренингах по прохождению специальной подготовки.

В связи с этим Азербайджанское агентство наземного транспорта (AYNA) в очередной раз сделало предупреждение.

 

«Личное участие в тренингах, направленных на совершенствование знаний и навыков водителей такси, является обязательным. Свидетельства, выданные водителям, успешно прошедшим специальную подготовку, хранятся в электронной системе. QR-код оригинального сертификата перенаправляется на сайт ayna.empro.az, и в это время отображается электронная форма свидетельства. Подделка документа может быть идентифицирована во время считывания QR-кода.

 

Подлинность свидетельства будет проверяться при выдаче пропускного удостоверения на пассажирскую деятельность такси и пропускной карты.

Отметим, подделка официальных документов является случаем, создающим состав преступления», – сообщили в Агентстве.

Во имя отца, сына и святого уха Андраника! Аминь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Что такое омологация шин и для чего она нужна

Омологация шин — это процесс адаптации той или иной модели покрышек к конкретной модели автомобиля. Происходит от греческого homologeo — «договориться». В данном случае подразумевается технический «симбиоз» машины и покрышек, которые будут работать на ней максимально эффективно.
Фото: Tong_stocker / Shutterstock / FOTODOM
Отметим, что термин обычно используется в автоспорте или применительно к «заряженным» автомобилям. Где производители часто хвалятся не только омологированными шинами, но и в целом гоночными технологиями, ставшими доступными «простым смертным». За нескромную плату, разумеется.

Разработка омологированных шин выполняется по заказу автомобильного бренда и специально для отдельной модели (или моделей), на которую они будут установлены уже с конвейера. Для этого между производителем транспортного средства и резины заключается договор о сотрудничестве, включающий техзадание на разработку специализированных покрышек. В нем прописываются основные требования к резине — в соответствии с характеристиками автомобиля и его целевым назначением. К таковым относятся предельные скорости, типы покрытия, расчетные нагрузки, эксплуатационные температуры и другие ключевые параметры, предполагаемые для той или иной модели. Так, омологация может выполняться под машины для кольцевых соревнований, дрэг-рейсинга или дрифта. Также существуют процедуры омологации и для «грязных» дисциплин: ралли, песчаные гонки, рок-кроулинг (езда по камням и скалам) и т.п. В соответствии с этим инженеры шинной компании производят омологацию своей наиболее подходящей модели резины под условия техзадания.

Важно отметить, что омологация — это процесс доработки уже существующей модели покрышки, а не разработка новой с чистого листа. Для очень редких автомобилей (типа суперкаров) возможно и штучное производство индивидуальной резины, но к омологации это не относится.

Процесс разработки высокоэффективных омологированных покрышек — процесс небыстрый. Нестандартные условия эксплуатации предъявляют повышенные требования как к качеству продукции, так и процедуре испытаний. Нередко случается так, что омологированная модель для заряженного спорткара встает на конвейер тогда, когда фирма-разработчик уже запустила новое поколение данной покрышки. Тем не менее специальная резина — вещь отчасти имиджевая, поэтому на подобные издержки идут.

Так как мы выяснили, что обсуждаемый процесс является доработкой базовой модели, то и обозначение омологированных шин — это особые отметки к уже имеющимся названиям. На сегодняшний день сформирован устоявшийся список сокращений, которыми обозначают свои модели те или иные автобренды. 

Фото: Patrick Pleul / DPA / Global Look Press
Можно ли использовать неомологированные шины
Да, можно. Даже самая эффективная модель спортивно-гоночной омологированной покрышки, устанавливаемая на конвейере, — лишь заводская рекомендация, а не техническое требование. Другое дело, что, так как разработка велась целенаправленно, с учетом особенностей машины, подобрать замену будет непросто.

Впрочем, стоит учитывать и фактор узкой специализации омологированных шин. В подавляющем большинстве случаев фокус направлен на максимальную эффективность в достижении результата на треке. Действительно, в условиях предельных режимов чисто спортивная модель продемонстрирует отличное время. Но это совсем не значит, что резина окажется верхом совершенства в плане экономичности, уровня шума или устойчивости к истиранию. Более того, скорее всего, в сравнении с обычными универсальными шоссейными покрышками «ненужные» для гонок параметры будут весьма посредственными. Поэтому к вопросу выбора и замены омологированных шин стоит подходить взвешенно, четко понимая, что хочется получить от резины и автомобиля на выходе.

Фото: Pirelli

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Почему ест резину с внутренней и внешней стороны колеса
Покрышки автомобиля изнашиваются, и это естественно, но возникновение так называемого жора резины — веский повод незамедлительно проверить техническое состояние машины

Почему ест резину
«Автомобиль ест (жрет) резину» — так говорят, когда покрышка или покрышки изнашиваются преждевременно и неравномерно. Причин такого явления несколько:

Слишком высокое или слишком низкое давление в покрышках. В последнем случае должна учитываться и загрузка автомобиля: чем она больше, тем сильнее (в соответствии с инструкцией по эксплуатации) должны быть накачаны шины.
Нарушены оптимальные углы схода-развала в результате жесткого наезда на препятствие, установки дисков с параметрами, не предусмотренными компанией — производителем автомобиля, несвоевременного проведения ТО, неправильной регулировки подвески, в частности после замены ее компонентов.
Износ, деформация деталей подвески и/или колесных дисков, что нарушает стабильность контакта шины с покрытием.
Низкое качество покрышек.
Нарушена геометрия кузова автомобиля в результате ДТП.
Регулярное прохождение крутых поворотов на большой скорости.
В зависимости от причины наблюдается интенсивный износ тех или иных частей покрышки, что облегчает выявление источника возникших проблем.

Фото: Nor Gal / Shutterstock / FOTODOM
Ест внутреннюю сторону резины
Если протектор с внутренней стороны покрышек изнашивается сильно, но равномерно, причинами этого могут быть:

износ шаровых опор подвески, соединенных с рулевыми тягами;
повреждение/износ сайлентблоков рычагов подвески;
износ подшипника ступицы;
не предусмотренный компанией-производителем большой угол отрицательного развала колес, в результате чего нижняя часть шины излишне наклонена наружу.
Если наблюдается пилообразный износ внутренней стороны покрышек, это может указывать:

на сбитый угол схождения колес;
неправильное давление в шине;
деформацию балки задней полузависимой подвески;
низкое качество покрышки.


В зависимости от причины наблюдается интенсивный износ тех или иных частей покрышки, что облегчает выявление источника возникших проблем (Фото: ERIK Miheyeu / Shutterstock / FOTODOM)
Ест внешнюю сторону резины
«Жор» с внешней стороны покрышек возникает:

из-за сбитого угла развала;
частого прохождения поворотов на больших скоростях;
низкого качества покрышек.
Ест резину по краям или посередине
Боковины покрышек сильно изнашиваются:

В зависимости от причины наблюдается интенсивный износ тех или иных частей покрышки, что облегчает выявление источника возникших проблем
из-за частой перегрузки автомобиля;
низкого давления в шинах.
Напротив, выедание протектора по центру шины свидетельствует о том, что она перекачана.

Ест резину буграми
Бугристость протектора — результат сбитой балансировки колеса — в частности, из-за деформации диска.

Ест резину: что делать
В зависимости от навыков и наличия соответствующего оборудования проблему «жора» можно решить самостоятельно или обратившись к профессиональным механикам. Рекомендации следующие:

проверить давление в шинах, сверившись с данными в инструкции по эксплуатации или на табличке, которая, как правило, закреплена в дверной нише автомобиля. При этом следует учитывать загрузку автомобиля;
проверить и при необходимости отрегулировать углы развала-схождения колес на специальном стенде;
проверить колесные диски на наличие деформации. Если диск не может быть выправлен, его следует заменить;
отбалансировать колеса;
убедиться, что элементы подвески не повреждены / не изношены. На автомобилях с полузависимой задней подвеской может потребоваться замена ее балки;
заменить покрышки, если вышеперечисленные меры не дали результата;
если автомобиль побывал в серьезном ДТП — проверить качество восстановления геометрии кузова.


При износе шин зачастую может помочь сход-развал (его же принято называть развал-схождение) — это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля
При износе шин зачастую может помочь сход-развал (его же принято называть развал-схождение) — это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля (Фото: Standret / Shutterstock / FOTODOM)
Частые вопросы
Почему ест резину на одном колесе
Это свидетельствует о нарушенной геометрии рычагов подвески. При этом автомобиль на ходу ведет в ту сторону, с которой наблюдается «жор» покрышки. В таких случаях рычаги подвески подлежат замене.

Как предотвратить подъедание резины
Простейшие меры профилактики «жора» резины следующие:

не реже раза в месяц проверять давление в шинах. Эту операцию также необходимо проводить при резких перепадах температуры воздуха;
регулярно проверять углы развала-схождения колес, особенно после езды по разбитым дорогам и после замены элементов ходовой части автомобиля;
регулярно проверять состояние рычагов, сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов, пружин подвески.
Можно ли ездить, если ест резину
Все зависит от того, насколько выражен «жор». Если протектор в местах повышенного износа сохраняет достаточную глубину (около 2 мм), можно покрышки одной оси поменять местами. Однако следует помнить: неравномерный износ шин независимо от вызвавших его причин ведет к ухудшению управляемости, устойчивости автомобиля, а в запущенной ситуации — к разрыву покрышки, что чревато ДТП. Именно поэтому при первых признаках «жора» резины следует провести тщательную проверку ходовой части машины и принять меры к устранению неравномерного износа шин.

Главное о неравномерном износе резины
Жрет резину из-за неправильного давления в покрышках, нарушения оптимальных углов установки колес, деформации дисков.
Чтобы решить проблему, нужно регулярно следить за давлением в шинах и состоянием ходовой части автомобиля.

Добро пожаловать в SUMGAYIT, город-герой, город боевой славы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...