Перейти к содержимому

Мужики, меняйте вовремя покрышки!


Дракоша

Recommended Posts

Неделю назад после очередного пробуравливания дырки в голове у мужа , наконец поменяли наши жутко лысые покрышки на ооочень крутые. И слава богу!!!! Иначе 10 минут назад с мной неизвестно что было б. Ехала на зеленый свет, 70 км/ч и за несколько метров до меня какой-то УРРРРРОД на джипе со встречной полосы вдруг решил что у него гоночный автомобиль, (только бы не выругаться!!!!) и перед моим носом стал поворачивать налево!!!! Блин!!! Я наверное никогда так на педаль тормоза не давила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А звук какой!!!! и объехать не могла, с двух сторон машины. Я с его задницей разминулась на пару сантиметров!!!! Если бы мне этот *******попался, убила бы !!!!!! До сих пор руки дрожат!!! :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дракоша и Лурдес, мы коллеги по несчастью.

Пару лет назад, я из-за лысой покрышки так вмазался, что до сих пор тошно когда вспоминаю.

Ехал я себе спокойно под дождём, на повороте нажал на газ слегка(не знаю зачем я это сделал...машина тянула отменно)... и не подумал, что еду на лусой запаске...

ну меня как правило развернуло, я увидел все стороны света, начиная от Юга и кончая Востоком, крутило по часовой стрелке. И остановил меня только капот встречной машины.

Пришлось покупать ему новый капот и бампер, про фары я не говорю. Это мне обошлось в долларов 200... у него была семерка ВАЗ.

Как я был огорчён, когда мне пришлось покупать заднюю фару для себя... стоила она 130 долларов... ну и капот помялся и бампер поцарапался дико...

Вообщем... не водите авто с лысыми покрышками.

gettin' jiggy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад после очередного пробуравливания дырки в голове у мужа , наконец поменяли наши жутко лысые покрышки на ооочень крутые. И слава богу!!!! Иначе 10 минут назад с мной неизвестно что было б. Ехала на зеленый свет, 70 км/ч и за несколько метров до меня какой-то УРРРРРОД на джипе  со встречной полосы вдруг решил что у него гоночный автомобиль, (только бы не выругаться!!!!) и перед моим носом  стал  поворачивать налево!!!! Блин!!! Я наверное никогда так на педаль тормоза не давила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А звук какой!!!! и объехать не могла, с двух сторон машины. Я с его задницей разминулась на пару сантиметров!!!! Если бы мне этот *******попался, убила бы !!!!!! До сих пор руки дрожат!!! :((

А, может, это не УРРРРОД вовсе был... а УРРРРРОДКА!

:gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[А звук какой]

[задницей разминулась на пару сантиметров]

kakoy ujassssssss.pram kak v kino

[попался, убила бы !!!!!! До сих пор руки дрожат]

a kak drojashimi rukami ubila bi ?

da i vopros Pochemu vash muj ne xotel menat jutko lisie pokrishki?chego on jdal?

Mi ochen radi Drakosha chto s Vami vse v poradke :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю как ты испугалась.........  У меня так тоже было, только лоб в лоб, на пару сантимов  разминулись...

Руки тряслись...

Да уж, испугалась! Но еще больше разозлилась!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дракоша и Лурдес, мы коллеги по несчастью.

Пару лет назад, я из-за лысой покрышки так вмазался, что до сих пор тошно когда вспоминаю.

Ехал я себе спокойно под дождём, на повороте нажал на газ слегка(не знаю зачем я это сделал...машина тянула отменно)... и не подумал, что еду на лусой запаске...

ну меня как правило развернуло, я увидел все стороны света, начиная от Юга и кончая Востоком, крутило по часовой стрелке. И остановил меня только капот встречной машины.

Пришлось покупать ему новый капот и бампер, про фары я не говорю. Это мне обошлось в долларов 200... у него была семерка ВАЗ.

Как я был огорчён, когда мне пришлось покупать заднюю фару для себя... стоила она 130 долларов... ну и капот помялся и бампер поцарапался дико...

Вообщем... не водите авто с лысыми покрышками.

Дааа, а у нас за 200 баксов латают маленькую дырочку на бампере:gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад после очередного пробуравливания дырки в голове у мужа , наконец поменяли наши жутко лысые покрышки на ооочень крутые. И слава богу!!!! Иначе 10 минут назад с мной неизвестно что было б. Ехала на зеленый свет, 70 км/ч и за несколько метров до меня какой-то УРРРРРОД на джипе  со встречной полосы вдруг решил что у него гоночный автомобиль, (только бы не выругаться!!!!) и перед моим носом  стал  поворачивать налево!!!! Блин!!! Я наверное никогда так на педаль тормоза не давила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А звук какой!!!! и объехать не могла, с двух сторон машины. Я с его задницей разминулась на пару сантиметров!!!! Если бы мне этот *******попался, убила бы !!!!!! До сих пор руки дрожат!!! :((

А, может, это не УРРРРОД вовсе был... а УРРРРРОДКА!

:gizildish:

Дорогуша, УРРРОДКИ, на таких старых, огромных, неповоротливых Юконах не ездят :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[попался, убила бы !!!!!! До сих пор руки дрожат]

a kak drojashimi rukami ubila bi ?

От злости перестали бы трястись:luv:

da i vopros Pochemu vash muj ne xotel menat jutko lisie pokrishki?chego on jdal?

Мужская психология - машина едет? Ну и хорошо!

Mi ochen radi Drakosha chto s Vami vse v poradke :gizildish:

Спасибо:luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из вышесказанного делаю вывод , для того чтобы жена была благодарна мужу за любовь, заботу, внимание, нужно дарить не пышные букеты цветов, ...... а покрышки. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из вышесказанного  делаю вывод , для того чтобы жена  была благодарна  мужу за любовь, заботу, внимание, нужно дарить не пышные букеты цветов, ...... а покрышки.  B)

Я ему всегда благодарна за все, что ты перечислил:gizildish: и вполне согласна вместо цветов получать новые покрышки, а так же ВСЕ, что к ним прилагается :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 21 years later...
AYNA предупредило таксистов

В последние дни поступают заявления о выдаче водителям легковых автомобилей такси удостоверений за определенную плату без участия в тренингах по прохождению специальной подготовки.

В связи с этим Азербайджанское агентство наземного транспорта (AYNA) в очередной раз сделало предупреждение.

 

«Личное участие в тренингах, направленных на совершенствование знаний и навыков водителей такси, является обязательным. Свидетельства, выданные водителям, успешно прошедшим специальную подготовку, хранятся в электронной системе. QR-код оригинального сертификата перенаправляется на сайт ayna.empro.az, и в это время отображается электронная форма свидетельства. Подделка документа может быть идентифицирована во время считывания QR-кода.

 

Подлинность свидетельства будет проверяться при выдаче пропускного удостоверения на пассажирскую деятельность такси и пропускной карты.

Отметим, подделка официальных документов является случаем, создающим состав преступления», – сообщили в Агентстве.

Во имя отца, сына и святого уха Андраника! Аминь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Что такое омологация шин и для чего она нужна

Омологация шин — это процесс адаптации той или иной модели покрышек к конкретной модели автомобиля. Происходит от греческого homologeo — «договориться». В данном случае подразумевается технический «симбиоз» машины и покрышек, которые будут работать на ней максимально эффективно.
Фото: Tong_stocker / Shutterstock / FOTODOM
Отметим, что термин обычно используется в автоспорте или применительно к «заряженным» автомобилям. Где производители часто хвалятся не только омологированными шинами, но и в целом гоночными технологиями, ставшими доступными «простым смертным». За нескромную плату, разумеется.

Разработка омологированных шин выполняется по заказу автомобильного бренда и специально для отдельной модели (или моделей), на которую они будут установлены уже с конвейера. Для этого между производителем транспортного средства и резины заключается договор о сотрудничестве, включающий техзадание на разработку специализированных покрышек. В нем прописываются основные требования к резине — в соответствии с характеристиками автомобиля и его целевым назначением. К таковым относятся предельные скорости, типы покрытия, расчетные нагрузки, эксплуатационные температуры и другие ключевые параметры, предполагаемые для той или иной модели. Так, омологация может выполняться под машины для кольцевых соревнований, дрэг-рейсинга или дрифта. Также существуют процедуры омологации и для «грязных» дисциплин: ралли, песчаные гонки, рок-кроулинг (езда по камням и скалам) и т.п. В соответствии с этим инженеры шинной компании производят омологацию своей наиболее подходящей модели резины под условия техзадания.

Важно отметить, что омологация — это процесс доработки уже существующей модели покрышки, а не разработка новой с чистого листа. Для очень редких автомобилей (типа суперкаров) возможно и штучное производство индивидуальной резины, но к омологации это не относится.

Процесс разработки высокоэффективных омологированных покрышек — процесс небыстрый. Нестандартные условия эксплуатации предъявляют повышенные требования как к качеству продукции, так и процедуре испытаний. Нередко случается так, что омологированная модель для заряженного спорткара встает на конвейер тогда, когда фирма-разработчик уже запустила новое поколение данной покрышки. Тем не менее специальная резина — вещь отчасти имиджевая, поэтому на подобные издержки идут.

Так как мы выяснили, что обсуждаемый процесс является доработкой базовой модели, то и обозначение омологированных шин — это особые отметки к уже имеющимся названиям. На сегодняшний день сформирован устоявшийся список сокращений, которыми обозначают свои модели те или иные автобренды. 

Фото: Patrick Pleul / DPA / Global Look Press
Можно ли использовать неомологированные шины
Да, можно. Даже самая эффективная модель спортивно-гоночной омологированной покрышки, устанавливаемая на конвейере, — лишь заводская рекомендация, а не техническое требование. Другое дело, что, так как разработка велась целенаправленно, с учетом особенностей машины, подобрать замену будет непросто.

Впрочем, стоит учитывать и фактор узкой специализации омологированных шин. В подавляющем большинстве случаев фокус направлен на максимальную эффективность в достижении результата на треке. Действительно, в условиях предельных режимов чисто спортивная модель продемонстрирует отличное время. Но это совсем не значит, что резина окажется верхом совершенства в плане экономичности, уровня шума или устойчивости к истиранию. Более того, скорее всего, в сравнении с обычными универсальными шоссейными покрышками «ненужные» для гонок параметры будут весьма посредственными. Поэтому к вопросу выбора и замены омологированных шин стоит подходить взвешенно, четко понимая, что хочется получить от резины и автомобиля на выходе.

Фото: Pirelli

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Почему ест резину с внутренней и внешней стороны колеса
Покрышки автомобиля изнашиваются, и это естественно, но возникновение так называемого жора резины — веский повод незамедлительно проверить техническое состояние машины

Почему ест резину
«Автомобиль ест (жрет) резину» — так говорят, когда покрышка или покрышки изнашиваются преждевременно и неравномерно. Причин такого явления несколько:

Слишком высокое или слишком низкое давление в покрышках. В последнем случае должна учитываться и загрузка автомобиля: чем она больше, тем сильнее (в соответствии с инструкцией по эксплуатации) должны быть накачаны шины.
Нарушены оптимальные углы схода-развала в результате жесткого наезда на препятствие, установки дисков с параметрами, не предусмотренными компанией — производителем автомобиля, несвоевременного проведения ТО, неправильной регулировки подвески, в частности после замены ее компонентов.
Износ, деформация деталей подвески и/или колесных дисков, что нарушает стабильность контакта шины с покрытием.
Низкое качество покрышек.
Нарушена геометрия кузова автомобиля в результате ДТП.
Регулярное прохождение крутых поворотов на большой скорости.
В зависимости от причины наблюдается интенсивный износ тех или иных частей покрышки, что облегчает выявление источника возникших проблем.

Фото: Nor Gal / Shutterstock / FOTODOM
Ест внутреннюю сторону резины
Если протектор с внутренней стороны покрышек изнашивается сильно, но равномерно, причинами этого могут быть:

износ шаровых опор подвески, соединенных с рулевыми тягами;
повреждение/износ сайлентблоков рычагов подвески;
износ подшипника ступицы;
не предусмотренный компанией-производителем большой угол отрицательного развала колес, в результате чего нижняя часть шины излишне наклонена наружу.
Если наблюдается пилообразный износ внутренней стороны покрышек, это может указывать:

на сбитый угол схождения колес;
неправильное давление в шине;
деформацию балки задней полузависимой подвески;
низкое качество покрышки.


В зависимости от причины наблюдается интенсивный износ тех или иных частей покрышки, что облегчает выявление источника возникших проблем (Фото: ERIK Miheyeu / Shutterstock / FOTODOM)
Ест внешнюю сторону резины
«Жор» с внешней стороны покрышек возникает:

из-за сбитого угла развала;
частого прохождения поворотов на больших скоростях;
низкого качества покрышек.
Ест резину по краям или посередине
Боковины покрышек сильно изнашиваются:

В зависимости от причины наблюдается интенсивный износ тех или иных частей покрышки, что облегчает выявление источника возникших проблем
из-за частой перегрузки автомобиля;
низкого давления в шинах.
Напротив, выедание протектора по центру шины свидетельствует о том, что она перекачана.

Ест резину буграми
Бугристость протектора — результат сбитой балансировки колеса — в частности, из-за деформации диска.

Ест резину: что делать
В зависимости от навыков и наличия соответствующего оборудования проблему «жора» можно решить самостоятельно или обратившись к профессиональным механикам. Рекомендации следующие:

проверить давление в шинах, сверившись с данными в инструкции по эксплуатации или на табличке, которая, как правило, закреплена в дверной нише автомобиля. При этом следует учитывать загрузку автомобиля;
проверить и при необходимости отрегулировать углы развала-схождения колес на специальном стенде;
проверить колесные диски на наличие деформации. Если диск не может быть выправлен, его следует заменить;
отбалансировать колеса;
убедиться, что элементы подвески не повреждены / не изношены. На автомобилях с полузависимой задней подвеской может потребоваться замена ее балки;
заменить покрышки, если вышеперечисленные меры не дали результата;
если автомобиль побывал в серьезном ДТП — проверить качество восстановления геометрии кузова.


При износе шин зачастую может помочь сход-развал (его же принято называть развал-схождение) — это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля
При износе шин зачастую может помочь сход-развал (его же принято называть развал-схождение) — это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля (Фото: Standret / Shutterstock / FOTODOM)
Частые вопросы
Почему ест резину на одном колесе
Это свидетельствует о нарушенной геометрии рычагов подвески. При этом автомобиль на ходу ведет в ту сторону, с которой наблюдается «жор» покрышки. В таких случаях рычаги подвески подлежат замене.

Как предотвратить подъедание резины
Простейшие меры профилактики «жора» резины следующие:

не реже раза в месяц проверять давление в шинах. Эту операцию также необходимо проводить при резких перепадах температуры воздуха;
регулярно проверять углы развала-схождения колес, особенно после езды по разбитым дорогам и после замены элементов ходовой части автомобиля;
регулярно проверять состояние рычагов, сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов, пружин подвески.
Можно ли ездить, если ест резину
Все зависит от того, насколько выражен «жор». Если протектор в местах повышенного износа сохраняет достаточную глубину (около 2 мм), можно покрышки одной оси поменять местами. Однако следует помнить: неравномерный износ шин независимо от вызвавших его причин ведет к ухудшению управляемости, устойчивости автомобиля, а в запущенной ситуации — к разрыву покрышки, что чревато ДТП. Именно поэтому при первых признаках «жора» резины следует провести тщательную проверку ходовой части машины и принять меры к устранению неравномерного износа шин.

Главное о неравномерном износе резины
Жрет резину из-за неправильного давления в покрышках, нарушения оптимальных углов установки колес, деформации дисков.
Чтобы решить проблему, нужно регулярно следить за давлением в шинах и состоянием ходовой части автомобиля.

Добро пожаловать в SUMGAYIT, город-герой, город боевой славы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...