Перейти к содержимому

Дайджест автоновостей


Башмак

Recommended Posts

Экспорт легковых автомобилей Турции в 2022 году составил $9,2 млрд

Объем экспорта легковых автомобилей из Турции в первом квартале в ценовом выражении составил 2 млрд 625 млн 510 тыс. долларов.

Такие данные приводит агентство «Анадолу» со ссылкой на данные Ассоциации экспортеров автомобильной промышленности экономического района Улудаг (OIB) на западе Турции.

По данным OIB, в первом квартале экспорт автомобильной промышленности Турции составил в целом 8 млрд 618 млн 998 тыс. долларов. При этом на долю легковых автомобилей приходится 30,5 процента всего экспорта автопрома.

В январе-марте 2022 года экспорт легковых автомобилей из Турции составил 2 млрд 149 млн 246 тыс. долларов. Таким образом, рост экспорта легковых автомобилей в годовом исчислении составил 22,16 процента.

За отчетный период легковые автомобили производства Турции поставлены в 86 стран, автономных районов и свободных экономических зон.

Ведущим импортером легковых автомобилей из Турции в прошлом году была Франция. Объем поставок легковых автомобилей турецкого производства в эту европейскую страну вырос на 124,49 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года – до 464 млн 815 тыс. долларов.

Далее следуют Великобритания и Испания. Экспорт Турции в Великобританию вырос на 35,4 процента, до 299 млн 459 тыс. долларов. Поставки в Испанию в отчетном периоде выросли на 29,44 процента – до 290 млн 53 тыс. долларов.

Четвертым основным импортером легковых автомобилей из Турции в 2022 году была Италия. Экспорт легковых автомобилей производства Турции в эту страну вырос на 24,48 процента – до 225 млн 304 тыс. долларов.

Экспорт легковых автомобилей из Турции в Германию вырос на 12,15 процента – до 217 млн 76 тыс. долларов.

Значительно вырос экспорт легковых автомобилей в Казахстан – на 1660 процентов по сравнению с первым кварталом 2022 года, и достиг 36 млн 307 тыс. долларов.

Экспорт в Ливан в отчетный период вырос на 684 процента до 11 млн 664 тыс. долларов.

Поставки в Грузию выросли в январе-марте на 423 процента и достиг 10 млн 912 тыс. долларов.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 194
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

На улицах Сулеймана Рустама, Иззята Гамидова и Шамси Бадалбейли в Насиминском районе Баку устанавливается новая система освещения.

Как сообщили Caliber.Az в ИВ района, в ходе реконструкции демонтируются старые, пришедшие в негодность и не соответствующие облику города фонарные столбы, на их место устанавливаются новые, более экономичные светодиодные лампы освещения

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Rasstrelli сказал:

На улицах Сулеймана Рустама, Иззята Гамидова и Шамси Бадалбейли  устанавливается новая система освещения.

 

шюкюр ещё бы дороги сделали 
а то копают/латают
по теме пл.Азнефть закроют
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MERS-900x600.jpg

Немецкая компания Mercedes-Benz выпустила 500-тысячный экземпляр внедорожника G-Class. Об этом сообщает пресс-служба бренда. Машину стилизовали под классическую модель.

Отмечается, что юбилейный автомобиль окрашен в цвет хаки. Кроме того, машина получила черную решетку радиатора, пластиковый обвес кузова, матерчатый кожух запасного колеса, указатели поворота оранжевого цвета и пятилучевые колесные диски. Сиденья обтянуты клетчатой тканью, а на поручне пассажирской двери установлен шильдик No. 500 000.

Модель выпускается с 1979 года. (Газета.ру)

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

volkswagen-1024x683.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен к 2027 году запустить в Канаде производство батарей для электромобилей, инвестировав в проект 7 млрд канадских долларов ($5,2 млрд).

 

Как передает #, об этом сообщил министр экономического развития провинции Онтарио Вик Фидели на специальной церемонии в Сент-Томасе, где планируется построить предприятие.

«Это великий день для Volkswagen, великий день для Онтарио и великий день Сент-Томаса, — сказал министр, чье выступление транслировали канадские телеканалы. — Volkswagen объявил об инвестициях в размере 7 млрд [канадских] долларов в свой первый зарубежный завод по производству батарей для электромобилей».

 

На церемонии присутствовал премьер-министр Канады Джастин Трюдо, который назвал инвестиции немецкого автоконцерна в североамериканскую страну «хорошими новостями для канадских рабочих и экономики».

Строительство завода начнется в Сент-Томасе в 2024 году, на нем будут работать 3 тыс. человек, а на сопутствующих предприятиях — еще до 30 тыс. человек. Провинция Онтарио на начальном этапе инвестирует в проект 500 млн канадских долларов (около $370 млн). Предполагается, что завод будет производить ежегодно до 1 млн батарей.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспорт автомобилей Togg турецкого производства начнется с 2025 года.

Как сообщает Report со ссылкой на Akşam, об этом заявил министр промышленности и технологий Турции Мустафа Варанк.

Он рассказал, что производитель нацелен на выпуск 200 тысяч автомобилей в год: "Мы хотим увеличить производство до 1 млн за 10 лет. Мы вовремя инвестировали в нужные технологии. Конечно, здесь играет роль и частный сектор. Но решающим моментом была воля президента Реджепа Тайипа Эрдогана".

Президент Эрдоган: TOGG, как престижный турецкий бренд, украсит дороги  многих стран мира

M.Варанк также обратился к оппозиции и призвал не политизировать вопросы, связанные с Togg.

Отметим, что серийное производство электромобилей Togg началось 29 октября 2022 года на предприятии в Гемлике (Бурса). В марте этого года автомобиль поступил в продажу.

К концу 2023 года будет выпущено около 20 тысяч автомобилей. К 2030 году производитель поставил цель выпустить 1 млн автомобилей.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

По итогам первого квартала 2023 года продажи и прибыль ряда ведущих мировых автопроизводителей резко выросли.

На восстановление рынка обратил внимание «Коммерсантъ».

Мировые автогиганты отчитались о резком росте прибыли | Caliber.Az

О росте выручки на 14 процентов (47,2 миллиарда евро или 52,1 миллиарда долларов) по сравнению с аналогичным периодом 2022 года сообщила компания Stellantis (бренды Peugeot, Citroen, Fiat, Chrysler, Jeep). Продажи производителя увеличились до 1,48 миллиона машин. На 20 процентов больше доходов получил Ford (41,5 миллиарда долларов) и на 11 - General Motors (39,9 миллиарда долларов), а прибыль Porsche после уплаты налогов повысилась на 40 процентов (1,4 миллиарда евро или 1,55 миллиарда долларов).

Компании объяснили успешное завершение квартала улучшением ситуации с поставками полупроводников. Также производители связали резкое повышение финансовых показателей с увеличением спроса со стороны потребителей. Восстановление авторынка также отмечается в Великобритании, где из-за Brexit и пандемии COVID-19 производство автомобилей в течение месяцев сокращалось и в итоге упало до рекордно низких объемов.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

добрый день все

 

https://ru.oxu.az/society/727670

 

в городе пробки

1) проспекте Гейдара Алиева  в направлении центра 

3) пр Зии Буниятова от пересечения с ул Музаффара Нариманова 

4) шоссе Баку - Сумгайыт,  метро "20 Января";

5) Бинагадинском шоссе

6) Тбилисском проспекте

7) ул Кероглу Рагимова

8) проспекте Хатаи

9)  28 Мая,

10)  Узеира Гаджибейли  с проспектом Азадлыг;

11) ул Бакиханова 

12) ул Рашида Бейбутова

13) пр Нефтчиляр

14) пр Бабека

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайские власти обязали автопроизводителя Tesla провести масштабный отзыв своих электромобилей, сообщает Autonews со ссылкой на Beijing Daily Press. Сервисная кампания затронет 1 104 622 автомобиля.

Речь идет как о машинах Model 3 и Model Y производства завода Tesla в Шанхае, так и об электромобилях Model X и Model S, ввозимых из США. Все они выпущены с 12 января 2019 года по 24 апреля 2023 года. Отзывная кампания стартует 29 мая этого года.

346838775084855.jpg

Причиной отзыва стала работа системы рекуперации энергии, а точнее, отсутствие у водителя возможности выбора режима рекуперации. Речь идет о торможении двигателем, который при этом выступает генератором и возвращает часть энергии в батарею. Рекуперация активируется как нажатием на тормоз, так и отпусканием педали акселератора.

Также китайские чиновники посчитали опасным отсутствие предупреждений о слишком длительном нажатии педали акселератора, которое может оказаться случайным. Вместе обе особенности могут стать причиной аварий, считают чиновники.

Исправление дефекта сводится к перепрошивке программного обеспечения. В случае с Tesla это может быть сделано даже удаленно — при обновлении программы.

Ранее Autonews.ru сообщал о предыдущем отзыве Tesla в Китае также из-за проблем с безопасностью.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В январе-апреле 2023 года в Азербайджан было импортировано 29 855 автомобилей на сумму 433 146 850 долларов.

Как сообщает Oxu.Az, по данным Государственного таможенного комитета, количество ввезенных в страну автомобилей увеличилось на 28% или 6 499 единиц по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Отметим, что количество импортированных за отчетный период транспортных средств, приводимых в движение только с помощью электродвигателя, увеличилось в 6,2 раза или на 476 единиц по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажа легковых автомобилей, произведенных в Азербайджане, будет освобождена от налога на добавленную стоимость (НДС).

Как сообщает АПА, это нашло отражение в предложенной поправке к Налоговому кодексу, которая обсуждалась сегодня на заседании комитета Милли Меджлиса по экономической политике, промышленности и предпринимательству и была рекомендована на пленарное заседание парламента.

Согласно проекту, продажа легковых автомобилей, произведенных на территории страны , будет освобождена от НДС с 1 мая 2023 года сроком на 10 лет.

Изменение предполагает поддержку производства легковых автомобилей на территории страны.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сборку российских автомобилей могут начать в Эфиопии | Caliber.Az

Российские автоконцерны изучают возможность размещения предприятий по сборке автомобилей в Эфиопии. Об этом заявил посол РФ в Аддис-Абебе Евгений Терехин, сообщают «Известия».

«Рассматривается возможность организации в Эфиопии сборочного производства автомобилей», - сказал дипломат.

«АвтоВАЗ» в ответ на запрос журналистов не стал подтверждать конкретных планов по Эфиопии. При этом «Группа ГАЗ» планирует выход на африканский рынок с 2019 года, среди потенциальных стран для экспорта ранее называли Эфиопию, Нигерию, ДРК и Гану, отмечается в заметке.

Как указал Терехин, более половины российского экспорта в Эфиопию в 2022 году составила пшеница, также РФ экспортирует в африканскую страну нефтепродукты и продукцию бумажной промышленности. Среди перспективных направлений сотрудничества посол назвал энергетику, включая поставки российского оборудования, недропользование, наращивание поставок российских нефтепродуктов, экспорт российской сельхозтехники и минеральных удобрений.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили УАЗ начнут собирать на Кубе - Газета.Ru | Новости

Компания УАЗ начнет крупноузловую сборку автомобилей на Кубе, решение принято по итогам переговоров Ульяновского автозавода и кубинских предприятий. Об этом сообщает Газета.ру со ссылкой на газету «Известия».

 

Первую партию машинокомплектов планируется отправить на Кубу в июле-августе 2023 года. Кубинскую сторону интересуют автомобили УАЗ «Профи» и машины скорой помощи на базе «Буханки», говорится в сообщении.

Что касается других стран, как рассказывали ранее на УАЗе, Боливия станет первым в Южной Америке экспортным рынком, который перейдет на расчеты за поставки автомобилей отечественной марки в рублевом эквиваленте.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Ограничивается движение автотранспорта на участке улицы Алы Мустафаева в Насиминском районе Баку.

Как сообщил Caliber.Az руководитель пресс-службы Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана Анар Наджафли, с 09:00 и до 15:00 воскресенья, 4 июня, будет ограничено движение на участке улицы Алы Мустафаева (у рынка 3-го микрорайона, возле выезда из туннеля в сторону станции метро «20 Января»).

«Движение будет полностью закрыто для ремонтных работ, которые планируется завершить в кратчайшие сроки. Водителям рекомендуется заранее выбрать альтернативный маршрут. Приносим извинения у граждан за временные неудобства», - подчеркнул А.Наджафли.

5f76d9910ab12d2990a358bc7decf6f3.jpeg

 

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американский автопроизводитель Ford Motor Co. отзывает 142 734 компактных кроссовера модели Lincoln MKC, произведенных в 2015-2019 годах, из-за рисков возгорания.

Как передает «Интерфакс», об этом сообщило Национальное управление по безопасности дорожного движения США (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA).

По данным регулятора, в сенсоре монитора батареи может произойти короткое замыкание, что способно вызвать пожар в моторном отсеке.

Компания получила от автомобилистов из США, Канады и Китая 19 жалоб на возгорания, которые могли быть вызваны этой причиной.

С начала 2023 года капитализация Ford увеличилась на 4,1%, до $67 млрд, тогда как индекс S&P 500 за этот период прибавил 10%.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Калифорнийским владельцам Mercedes-Benz разрешили ездить на автопилоте, не  держась за руль

 

Невада стала первым американским штатом, признавшим соответствие автопилота третьего уровня автомобилей Mercedes-Benz минимальным требованиям в области безопасности дорожного движения, но Калифорния пошла несколько дальше и разрешила продажу и эксплуатацию на дорогах штата подобных машин. Водители могут не держать руки на руле, но сфера применения технологии будет заметно ограничена.

 

Как поясняет The Verge, Департамент моторных транспортных средств Калифорнии (DMV) хоть и разрешил продавать в частное пользование автомобили марки Mercedes-Benz с автопилотом третьего уровня по классификации SAE, наложил ряд ограничений на их применение. Во-первых, систему Drive Pilot немецкого автопроизводителя можно будет задействовать только на скоростных многополосных дорогах в условиях довольно интенсивного трафика, но на скоростях не выше 64 км/ч. В городе активировать систему будет запрещено, а дополнительными ограничениями считаются наводнения, сильный дождь и проведение в местах передвижения строительных работ. В подобных условиях чёткая работа бортовых датчиков не гарантируется.

 

Во-вторых, пользователи системы Drive Pilot перед ее первичной активацией будут обязаны просмотреть видеоролики, разъясняющие принципы её работы и эксплуатации. Система автопилота третьего уровня в данной реализации подразумевает использование камер, радаров и лидара, а также микрофонов, которые задействованы для определения момента приближения транспортных средств служб экстренного реагирования со включенной сиреной.

В отличие от автопилота второго уровня, коим являются предлагаемые Tesla системы активной помощи водителю, от владельцев машин Mercedes-Benz с системой Drive Pilot не требуется постоянно держать руки на руле или ноги на педалях, поскольку автоматика должна передавать управление человеку по специальному сигналу. Салонная камера также будет следить за положением головы водителя, и если отворачиваться в сторону или подолгу смотреть на экран бортовой мультимедийной системы или мобильного устройства ему будет позволено, то покидать своё кресло во время движения или спать будет запрещено.

 

К слову, Mercedes-Benz является не первым автопроизводителем, добившимся допуска машин с автопилотом третьего уровня на дороги общего пользования. Ранее это сделала компания Honda со своим седаном Legend, который предлагается в Японии мелкими партиями в лизинг корпоративным клиентам. В любом случае, говорить о масштабном распространении подобных транспортных средств пока преждевременно. Исследователи же говорят, что системы управления с возможностью передачи контроля от человека к автоматике и обратно представляют максимальную опасность для участников дорожного движения, поскольку снизивший по воле автоматики концентрацию внимания водитель значительно теряет во времени реакции в случае необходимости взять управление на себя при возникновении экстренной ситуации.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обстреляны позиции азербайджанской армии на Шушинском направлении

Германский автомобильный бренд Porsche остается лидером мирового рейтинга в сегменте товаров класса «люкс» по итогам шестого года подряд, сообщает Интерфакс со ссылкой на Brand Finance.

Стоимость бренда за минувший год увеличилась на 9% - до $36,76 млрд.

На втором месте остался известный своими сумками Louis Vuitton (+12,2%, до $26,29 млрд).

Chanel вышел на третью позицию (+27%, до $19,39 млрд). Он оттеснил на четвертую строчку итальянский бренд одежды Gucci, стоимость которого снизилась на 1,5% - до $17,84 млрд.

На пятом месте остался Hermes (+4,9%, до $14,165 млрд), на восьмом - Rolex (+28,3%, до $10,71 млрд).

На шестую строчку поднялся Dior (+46%, до $13,15 млрд), из-за чего Cartier переместился на седьмую позицию (+1%, до $12,54 млрд).

До девятого места с 11-го в прошлом году поднялась американская ювелирная сеть Tiffany, стоимость бренда которой увеличилась на 10,2% - до $7,43 млрд. В результате итальянская Ferrari теперь замыкает топ-10 с показателем ненамного ниже - $7,42 млрд (снижение на 7,7%).

Самым быстрорастущим стал автомобильный бренд Lamborghini, стоимость которого подскочила за год в 2,2 раза. Теперь он занимает 18-ю позицию в рейтинге по сравнению с 30-й год назад.

Среди 50 компаний рейтинга Brand Finance 12 французских, 15 итальянских и шесть швейцарских. Также в нем по пять представителей США и Великобритании.
image.jpeg.3979f0f4c526b10373a2d22201a1b796.jpeg
В рейтинге есть две китайские компании - гостиничная сеть Shangri-La (29-е место) и ювелирный бренд Lao Feng Xiang (30-е место).

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
 

Желание оказаться в числе лидеров электромобильного рынка корейский конгломерат Hyundai Motor подкрепляет готовностью серьёзно вкладываться в разработку соответствующих платформ. Из $85,1 млрд, выделенных на развитие компании до 2032 года, почти треть уйдёт на электромобили, из них $7,4 млрд будут потрачены на разработку аккумуляторных батарей и их производство.

 
 
Источник изображения: Hyundai Motor

Источник изображения: Hyundai Motor

Как поясняет Nikkei Asian Review, у Hyundai Motor нет чётких предпочтений в стратегии разработки новых типов аккумуляторных батарей для электротранспорта. Компания готова как развивать соответствующие внутренние компетенции, так и взаимодействовать с партнёрами. Среди последних упоминаются южнокорейские компании LG Energy Solution и SK On, а также Сеульский национальный университет.

На смену существующим платформам, лежащим в основе электромобилей, придёт унифицированная Integrated Modular Architecture, которая будет опираться на модульную компоновку, судя по названию. Единая масштабируемая платформа для всех моделей электромобилей позволит Hyundai максимально удовлетворять потребности рынка при экономии собственных расходов. Дочерняя марка Kia готова со временем предложить электромобили во всех габаритных классах, начиная с самого компактного.

 

 

Руководство Hyundai Motor на этой неделе дало понять, что корейский автогигант рассматривает возможность оснащения своих электромобилей для рынка Северной Америки зарядным разъёмом типа NACS, который начала продвигать Tesla, но уже готовы взять на вооружение GM и Ford, и к этой идее также присматривается Stellantis. Специфика электромобилей Hyundai, Kia и Genesis заключается в том, что они рассчитаны на более высокое напряжение зарядки (800 В), чем могут предложить фирменные станции Tesla Supercharger. В итоге на пополнение заряда тяговой батареи от Supercharger уходит больше времени, чем пришлось бы потратить на совместимой с электромобилями Hyundai станции. В идеале корейский автопроизводитель хотел бы договориться с Tesla о модернизации зарядных станций последней с целью ускорения процесса зарядки своих электромобилей.

Источники:

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tesla откроет доступ к своей сети быстрой зарядки электромобилям Rivian -  новости Kapital.kzRivian планирует открыть свою зарядную сеть для владельцев электромобилей  других марок в 2022 году: что это значит для рынка электромобилей?

 

Американская Tesla откроет доступ для электромобилей Rivian к своей сети станций быстрой зарядки Supercharger, пишет MarketWatch.

Соответствующее соглашение анонсировала Rivian. Адаптер, необходимый для использования сети, будет доступен весной 2024 года. Кроме того, Rivian с 2025 года будет снабжать свои машины разъемами для зарядки, соответствующими североамериканскому стандарту Tesla.

Ранее стало известно, что Tesla Motors в следующем году откроет более 12 тыс. собственных станций быстрой зарядки в Северной Америке для владельцев электромобилей Ford Motor и General Motors.

Акции Tesla дорожают на 0,8 процента, Rivian – на 1,6 процента на торгах во вторник.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Fiat отказалась выпускать автомобили в сером цвете кузова

fiat-e1687794007502-1128x600.jpg

Компания Fiat исключила серый цвет из палитры красок для кузовов автомобилей, сообщил итальянский производитель.

В Fiat подчеркнули, что при создании автомобилей вдохновляются пейзажами итальянского моря, солнца, неба и земли, и ее машинам подходят только яркие оттенки. Свое заявление автокомпания сопроводила видеороликом, в котором с помощью крана серый электрокар Fiat 600e с исполнительным директором Оливье Франсуа за рулем погружают в большую емкость с оранжевой краской.

 

«Мы нарушили правила и решили остановить производство автомобилей Fiat серого цвета. Это непростое решение, оно направлено на дальнейшее укрепление лидерства бренда, олицетворяющего радость, яркость красок и оптимизм. Италия — страна красок, как и автомобили Fiat с сегодняшнего дня», — заявил Франсуа.

В Fiat отметили, что в Великобритании серый является одним из самых популярных оттенков у покупателей новых автомобилей (его доля составляет около 25%).

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

С 1 сентября 2023 года автоинспекторы не будут привлекать водителей к административной ответственности за отсутствие в автомобиле медицинской аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки.

Как передает Газета.Ру, об этом сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

По статье 12.5 КоАП РФ за отсутствие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки водителям грозил штраф в размере 500 рублей. Требования об их наличии исключены из перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, вступившего в силу этой осенью.

 

«Ряд ранее существовавших требований, которые непосредственно не влияют на вероятность совершения ДТП, теперь исключены из перечня. Так, с 1 сентября отсутствие медицинской аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки не является основанием для запрещения эксплуатации транспортного средства и привлечения водителя к административной ответственности», - сказала Волк.

Также в МВД напомнили, что эксплуатация автомобиля, на лобовом стекле которого установлен видеорегистратор или другие гаджеты, не запрещается, если гаджет не мешает обзорности. Кроме того, согласно документу, сотрудники ГИБДД получили право штрафовать за несезонные шины и неисправную систему ABS.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждая об экономике автопрома, эксперты в СМИ часто приводят тезис, что создание и запуск в серию новой модели автомобиля стоит $1 млрд. Такое мнение справедливо в отношении массового производства. Но в стороне от него существует и культура мелкой серии, которая обходится во много раз меньшими капиталовложениями. Мы решили углубиться в тему — и узнать, как создают мелкосерийные автомобили, на примере рамного внедорожника Derways-3131 Cowboy, довольно яркого проекта 20-летней давности.

4134525.jpg
Наш собеседник:

Алексей Викторович Сафронов — главный конструктор и руководитель проекта Дервейс-3131 «Ковбой». Родился в 1956 году в городе Уральске. После окончания Московского автомеханического института (МАМИ) в 1979-м попал инженером на ВАЗ, проработал на различных должностях до 2000 года. С начала 90-х также владел собственной инжиниринговой фирмой. Помимо указанной роли в проекте «Дервейса», наиболее значимые вехи в профессиональной биографии: руководитель проекта по внедрению кондиционера салона на автомобилях Lada в версии для экспорта (конец 70-х — начало 80-х), главный конструктор семейства Лада «Самара-2» (начало 90-х), разработчик коммунальных автомобилей на базе Лады «Тарзан» (2000), главный конструктор легких коммерческих автомобилей Intrall Lubo (2005–2006).

 

4134527.jpg
Предмет обсуждения:
Derways-3131 Cowboy опирался на «покупное» рамное шасси румынского ARO 244, передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — зависимая, на листовых рессорах, тип полного привода — part-time. В кузове «Ковбоя» каркас сварен из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, а большинство наружных панелей отштампованы из листовой стали (кроме капота — он из композитов). Дервейс-3131 оснащали бензиновым ЗМЗ-409 (2,7 л, 128 л.с.) или турбодизелем Peugeot DW-10TD (2,0 л, 90 л.с.). Инвесторами проекта выступали предприниматели из Карачаево-Черкесии — братья Деревы, бюджет от разработки до запуска в серию составлял $5 млн. Внедорожник производили на заводе в Черкесске в 2004–2006 гг., план предполагал сборку 5–10 тысяч машин в год, реально за все время сделали лишь 400 автомобилей. Выпуск прекратился по причине банкротства поставщика шасси. Общую историю проекта с погружением в его дизайн Дром рассказывал в 2018 году; новый материал — интервью о технологических и конструктивных аспектах «Ковбоя».

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

К машинам, используемым полицией для патрулирования Анкары, пополнился местный автомобиль Togg.

Как пишет газета Yeni Şafak, мобильные бригады начали использовать местный турецкий автомобиль Togg для патрулирования улиц столицы.

На черном местном автомобиле Togg T10X с номерным знаком «06 A 00006» изображена эмблема полиции с дельфинами.

e207f06702bba51472aca629a3fc6e25.jpeg

Следует отметить, что первый электромобиль Турции TOGG был на 100 процентов спроектирован Турцией, и этот проект был реализован с целью создания глобального бренда с промышленной собственностью страны.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тренер чуть не поднял руку и на мать...” — отец 7-летнего Фарида

Электромобили обогнали дизельные авто по популярности в Евросоюзе, заняв третье место на рынке. Лидерские позиции оставили за собой машины с бензиновым двигателем и гибриды.

Как передает Лента.ру, об этом сообщает Европейская ассоциация автомобильной промышленности (ACEA).

На учет в августе этого года в странах Евросоюза было поставлено 165 тысяч новых электромобилей. Их доля в общем количестве машин, зарегистрированных в этом месяце, впервые превысила 20 процентов, а с 2022 года выросла почти вдвое.

С начала года всего было зарегистрировано 985 тысяч электрокаров. Их продажи по всему Евросоюзу, за исключением Мальты, в среднем выросли на 118 процентов. В Бельгии рост продаж достиг 225 процентов, а в Германии, лидере по числу электрических автомобилей в ЕС, — на 171 процент, подсчитали в ACEA.

«Audiatur ed altera pars» - «Следует выслушать и другую сторону»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...