Перейти к содержимому

вождение двумя ногами ! все ЗА и ПРОТИВ


A...

Recommended Posts

Среди автолюбителей считается неправильным водить коробку автомат двумя ногами.

Почему?

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 157
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

вчера заговорили об этом и я загуглила ,стало интересно много ли таких как я..

столько статей перечитала в итоге ,что запуталась..

 

одни говорят ,что идет износ деталей 

кто то говорит ,что левая нога должна упираться в площадку - прижатая спина и упор ногой дает лучший контакт с авто (что за бред ?)

 

 

 

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слава Богу нашлись те кто ,наоборот,считают такой способ вождения более эффективным и правильным  (и это в основном КГБ-шники и ФСБ-шники ,как оказалось :lol: )  

 

---

@BAKILI передаю привет Бакылы  )))))) 

 

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, A... сказал:

Среди автолюбителей считается неправильным водить коробку автомат двумя ногами.

Почему?

Первый раз слышу такое. ))

Это наверно синдром тех кто резко пересел с ручной коробки на автомат.

 

10 часов назад, A... сказал:

вчера заговорили об этом и я загуглила ,стало интересно много ли таких как я..

столько статей перечитала в итоге ,что запуталась..

Вы единка в этом классе.

 

10 часов назад, A... сказал:

одни говорят ,что идет износ деталей 

кто то говорит ,что левая нога должна упираться в площадку - прижатая спина и упор ногой дает лучший контакт с авто (что за бред ?)

Всё правильно, но при продолжительной езде лучше долго не держать левую ногу в упёртом состоянии. Сухожилия перенапрягаются, что приводит к их износу.

Желательно менять положение ноги.

 

10 часов назад, A... сказал:

слава Богу нашлись те кто ,наоборот,считают такой способ вождения более эффективным и правильным  (и это в основном КГБ-шники и ФСБ-шники ,как оказалось :lol: )  

 

---

@BAKILI передаю привет Бакылы  )))))) 

 

Ну вот круг замкнулся. А я что говорил?))

 

У меня был период когда дали на работе авто с автоматом, но ручной тормоз был ножной с педалью. На месте сцепления как у ручной коробки.

Короче когда пересаживался в свою по привычке искал педаль и в нервной конвульсии дергал ногой. И так несколько месяцев пока привык.

Многие смотрели тогда косо на меня...

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, A... сказал:

вчера заговорили об этом и я загуглила ,стало интересно много ли таких как я..

столько статей перечитала в итоге ,что запуталась..

 

одни говорят ,что идет износ деталей 

кто то говорит ,что левая нога должна упираться в площадку - прижатая спина и упор ногой дает лучший контакт с авто (что за бред ?)

 

 

 

 

Ты двумя ногами видишь автомат?)) 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gun-Smith сказал:

Пресс так можно накачать )))

 

Или икры)))) 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем представлении, поскольку газ/тормоз не следует нажимать одновременно, поскольку они являются, как бы правильно выразиться... противовесом друг другу, их нужно нажимать одной ногой, это безопасно

 

Моя левая только для ручника))) 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Skorpionn said:

В моем представлении, поскольку газ/тормоз не следует нажимать одновременно, поскольку они являются, как бы правильно выразиться... противовесом друг другу, их нужно нажимать одной ногой, это безопасно

 

Моя левая только для ручника))) 

Я бы с А.. в машину не сел ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gun-Smith сказал:

У меня одна икра больше другой :wub:

 

Вторую, значит, совсем не напрягаешь))) 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gun-Smith сказал:

Я бы с А.. в машину не сел ))))

 

Я бы села, но в случае если она пассажир)))) 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))) пришлось перечитать несколько раз  чтоб вникнуть в суть .... 

представил сначало как  госпожа А рулит  двумя ногами ))))))))))))  

И морды ГАИшников с выпавшими изо рта свистками )))

 

рулите как хотите  лишь бы  безопасно .... 

Сабина Пашаева ... как сложилась твоя судьба ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Gun-Smith сказал:

Я бы с А.. в машину не сел ))))

 

17 часов назад, Skorpionn сказал:

 

Я бы села, но в случае если она пассажир)))) 

 

пуаааааааххххх ,всех охранников президентов ,кгбшников,фсбшников обучают и переучивают водить двумя ногами,это же что то значит ..

 

бунлар да мяни бяйянмир ..

хеч лазым да дейиль,отурмуйун :pooh_go:

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, BAKILI сказал:

Ну вот круг замкнулся. А я что говорил?))

я когда это прочла сразу вы пришли мне в голову 

думаю Бакылы сразу скажет  "АГА ,а я говорил ! " :lol:

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, BAKILI сказал:

Первый раз слышу такое. ))

Это наверно синдром тех кто резко пересел с ручной коробки на автомат.

 

я более 15 лет за рулем если не больше..

училась на механике , друзей машины водила механику ,но моя первая машина была автомат и далее всегда исключительно автомат..

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, palakero сказал:

 

представил сначало как  госпожа А рулит  двумя ногами ))))))))))))  

И морды ГАИшников с выпавшими изо рта свистками )))

 

у меня двери не стеклянные ) 

где они видят мои ноги ...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, A... said:

 

 

пуаааааааххххх ,всех охранников президентов ,кгбшников,фсбшников обучают и переучивают водить двумя ногами,это же что то значит ..

 

бунлар да мяни бяйянмир ..

хеч лазым да дейиль,отурмуйун :pooh_go:

Хорошая легенда))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюсы  2 ноги на 2 педали:


Инструктора автошкол и "матёрые автомобилисты" постоянно аргументируют против этого варианта управления авто тем, что так можешь нажать 2 педали одновременно. Однако нажать 2 педали одновременно можно только поначалу, на стадии обучения.

Ведь ходим мы переставляя ноги не одновременно, поэтому и привыкнуть нажимая одну педаль отпускать другую тоже несложно.

 

 


-Развитие чувствительности левой ноги.

 

Нередки ситуации когда едешь бампер в бампер (особенно в мегаполисах) и зазор минимальным держишь в силу определённых причин (хамы-обочинники, движение "миниколонной" чтобы не потеряться...) и тут танцы с одной ногой как раз могут стать причиной мелкого ДТП - не успеешь, либо кто-то вклинится и ты его не заметишь, либо случайно догонишь впередиедущую машину. Также возможен вариант, что нужно куда-то посмотреть (всмотреться) и контроль над ситуацией остаётся только за счёт бокового зрения. Заметив малейшую помеху левая нога нажмёт тормоз почти сразу, за то время пока вы возвращаете концентрацию обратно на дорогу, а притормаживая Вы будете иметь больший запас для манёвров.


-Баланс автомобиля - то самое, что позволяет постоянно вести автомобиль без лишних рывков сохраняя максимальный контакт колёс автомобиля. Позволяет плавно перемещать вес автомобиля при совершении манёвров. Это и комфорт пассажиров и ценного груза в багажнике и также контроль над автомобилем. Ведь не секрет, что чем плавнее ведёшь автомобиль, тем он меньше подвержен "случайной" потере управления.


-Постоянная тренировка усилия на нажатие педали тормоза левой ногой (в принципе продолжение первой причины) позволит легко адаптироваться к торможению левой ногой во время гоночных соревнований, где даже на механике приходится топтать педали разными ногами (есть много причин почему тормозят разными ногами на гоночном треке, об этом можно позже будет пообщаться). Как никак, а скилл закрепляется и там где нужно будет на ходу догрузить перед лёгким усилием Вы не клюнете носом и не потеряете машину на треке.

Страх о поломке АКПП - почему вы не боитесь тогда, что в режиме D стоите в пробке и коробка борется с тормозами уже, ведь едва отпустив тормоз машина уже поедет?

 

АКПП спокойно переваривает небольшие отрицательные нагрузки с колёс. Если так, то пробуксовка в грязях - это та же работа тормозных усилий на колёсах от грязи/грунта/снега против АКПП.


 


Постоянно работая 2 ногами на 2х педалях можно настолько к этому привыкнуть, что даже не будешь замечать, когда нога на площадке стоит и отдыхает, а когда уже занесена над тормозом. Всё будет происходить интуитивно. Нужна лишь практика. А то что левая нога уставать будет - а разве правая нога от педали газа не устаёт, находясь в промежуточных состояниях? Она просто привыкла, так и левая привыкнет.

------

Я не говорю, что 2 ноги 2 педали - лучший способ вождения, я лишь говорю, что это один из способов лучше контролировать ситуацию. Как и во всех остальных делах в нашем мире, наилучшее решение - это умение комбинировать разные способы и методы. А те, кто говорят, что это неправильно - увы люди узкого взгляда на жизнь, не принимающие вообще ничего нового, кроме того, что они знают. С ними сложно спорить и вероятно, что ничего не докажете

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Освоив в достаточной степени навык торможения левой ногой (как на механике, так и на автомате), со временем возникла естественная необходимость водить "двумя ногами".

 

Для меня это стало особенно актуальным при "езде в сопровождении", а также при выполнении "неотложного оперативного задания в условиях дефицита времени" в городе по пробкам.

В этом способе, на мой взгляд, больше преимуществ, чем недостатков.
Плюсы:
— уменьшение остановочного пути за счет сокращения времени, необходимого для переноса правой ноги с педали газа на педаль тормоза;
— практически мгновенное увеличение или уменьшение скорости движения. Что особенно актуально тогда, когда нужно поддерживать постоянную дистанцию до впереди идущего автомобиля или просто не пускать хамов с обочины в свой ряд при рваном темпе движения потока;
— торможение в повороте "под тягой" (чтобы "заправить машину в поворот");
— подтормаживание излишне буксующих колес при движении с отключенной противобуксовочной системой;
— прогрев шин ведущей оси или проще говоря выполнение "отжига" (bournout);
— "загрузка передка" для обеспечения точности при перестроении или "переставке" на высокой скорости;
— гашение колебаний кузова ("раскачки") при проезде неровностей;
— противодействие отрыву колес на переломе дороги в конце подъема;
— правильный проезд "лежачих полицейских" или ям за счет неразрывности фаз загрузки-разгрузки оси/осей…
Минусы:
— дискомфорт для пассажиров, особенно при начале освоения навыка;
— возможные ошибки при педалировании (особенно при параллельном использовании другого авто с МКПП);
— на некоторых автомобилях в зависимости от настроек АКПП при "прижимании тормоза" мозги осаждают двигатель, сводя на нет все преимущество перед традиционным вождением одной ногой.

Данный навык после освоения можно использовать и для управлении автомобиля с МКПП, при движении на дуге, при переставках и для противодействия отрыву колес или раскачки.

Ну и в конце концов… картингом управляют только так!

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, A... said:

 

 

пуаааааааххххх ,всех охранников президентов ,кгбшников,фсбшников обучают и переучивают водить двумя ногами,это же что то значит ..

 

бунлар да мяни бяйянмир ..

хеч лазым да дейиль,отурмуйун :pooh_go:

Их возможно и обучают но не из за того что это правильно и удобно , а для резкого рывка с места , управления заносами и всякое такое , для охранников и водителей президента это нужно .. а вот так водить на регулярной основе это не правильно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gasiga сказал:

Хорошая легенда))))

 

взято из интернета.

 

Был у меня давно один начальник в автосервисе.

Зовут его "дядя Лёша". 54 года (на момент 2014 года), худой и лысый как Кащей; кофеман и курильщик. Имеет опыт наживания бабла в лихие 90-е,


Отремонтировали мы на чем-то АКПП и поехали обкатывать данный автомобиль. Едем мы километров 60 в час по городу, никого не сбиваем. И вот - пустой пешеходный переход за 15 метров перед нами, как вдруг я замечаю с пассажирского сидения как на него, не сильно оценив обстановку вокруг, ступает какой-то пешехо… РЫВОК НА ТОРМОЖЕНИИ и скорость уже километров 20…
С виду, как бы, ничего такого не произошло. Однако, торможение началось практически в тот момент как я увидел (среагировал) рискового пешика на "зебре".

 

 

Обычно, сидящий рядом с водителем пассажир замечает опасные моменты вместе с водителем (даже если не ковыряется в носу, а пытается понять правильно ли работает АКПП). И уже привычно, обдумав как бы он поступил ("пора притормозить...") ощущает, что водитель тоже принял решение и начал приостанавливаться: все реагируют примерно одинаково.

---------------------------------------------------------------------
В нашей же ситуации торможение началось практически сразу, как я среагировал. Могу сказать, что в этом случае степень легкого испуга, который ощущается на месте пассажира, можно смело умножить раза в три - то есть холод пробежал по спине без особых на то причин. То есть, я не ожидал мгновенного торможения и реально напрягся.
Дословный разговор:— Хрена се, Лёха, у тебя реакция.Он (спокойно): — А я, езжу двумя ногами: одна всегда над тормозной педалью.— Как понять? В смысле? Всегда?— Да. Очень помогает. 28 лет без аварий как на первый мерседес с "автоматом" со вторых жигулей пересел.

Тут я возвращаю дядю Лешу к исходной теме и он продолжает:— Короче, был у моих предков друг семьи — КГБ-шник. А я к ним тогда за чем-то заезжал. Погостили, попили чаю и уже ехать пора, а КГБ-шник меня просит до метро подбросить. Ну, едем. А тогда у меня это был уже первый Мерседес с "автоматом" и я, как обычно, правой ногой педалирую.


Едем. Он смотрел-смотрел, потом говорит:— Тебе нужно как мы ездим: одна нога на "газе", другая на тормозе всегда. Реакция быстрее будет и в авариях меньше побываешь. Попробуй переучиться — не пожалеешь.Счастливого пути тебе, добрый путник!И упорхал.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Gun-Smith сказал:

Их возможно и обучают но не из за того что это правильно и удобно , а для резкого рывка с места , управления заносами и всякое такое , для охранников и водителей президента это нужно .. 

а может мне тоже это нужно ? :lol: 

 

-----

Бакылы перекрестился щас :D

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче ,кому как удобно так и водить надо

главное никому не мешать на дороге

я не мешаю

 

только мне мешают все ))) 

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, A... said:

 

Был у меня давно один начальник в автосервисе.

Зовут его "дядя Лёша". 54 года (на момент 2014 года), худой и лысый как Кащей; кофеман и курильщик. Имеет опыт наживания бабла в лихие 90-е,


Отремонтировали мы на чем-то АКПП и поехали обкатывать данный автомобиль. Едем мы километров 60 в час по городу, никого не сбиваем. И вот - пустой пешеходный переход за 15 метров перед нами, как вдруг я замечаю с пассажирского сидения как на него, не сильно оценив обстановку вокруг, ступает какой-то пешехо… РЫВОК НА ТОРМОЖЕНИИ и скорость уже километров 20…
С виду, как бы, ничего такого не произошло. Однако, торможение началось практически в тот момент как я увидел (среагировал) рискового пешика на "зебре".

 

 

Обычно, сидящий рядом с водителем пассажир замечает опасные моменты вместе с водителем (даже если не ковыряется в носу, а пытается понять правильно ли работает АКПП). И уже привычно, обдумав как бы он поступил ("пора притормозить...") ощущает, что водитель тоже принял решение и начал приостанавливаться: все реагируют примерно одинаково.

---------------------------------------------------------------------
В нашей же ситуации торможение началось практически сразу, как я среагировал. Могу сказать, что в этом случае степень легкого испуга, который ощущается на месте пассажира, можно смело умножить раза в три - то есть холод пробежал по спине без особых на то причин. То есть, я не ожидал мгновенного торможения и реально напрягся.
Дословный разговор:— Хрена се, Лёха, у тебя реакция.Он (спокойно): — А я, езжу двумя ногами: одна всегда над тормозной педалью.— Как понять? В смысле? Всегда?— Да. Очень помогает. 28 лет без аварий как на первый мерседес с "автоматом" со вторых жигулей пересел.

Тут я возвращаю дядю Лешу к исходной теме и он продолжает:— Короче, был у моих предков друг семьи — КГБ-шник. А я к ним тогда за чем-то заезжал. Погостили, попили чаю и уже ехать пора, а КГБ-шник меня просит до метро подбросить. Ну, едем. А тогда у меня это был уже первый Мерседес с "автоматом" и я, как обычно, правой ногой педалирую.


Едем. Он смотрел-смотрел, потом говорит:— Тебе нужно как мы ездим: одна нога на "газе", другая на тормозе всегда. Реакция быстрее будет и в авариях меньше побываешь. Попробуй переучиться — не пожалеешь.Счастливого пути тебе, добрый путник!И упорхал.

Аа ну это солидная доказательная база))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педали буквально подложены под правую ногу. Крупному человеку никак нормально не сесть чтобы одна левая была на тормозе а правая на газе.

 

Ноги будут меньше двигаться и больше уставать от неподвижности. Так левая свободна полностью а правая помаленьку двигается между двумя педалями как-то поддерживая приток крови.

 

Мозг и рефлексы никто не отменял. Любой человек в момент паники нажмет двумя ногами до упора.

 

Изнашиваются колодки и сцепление ибо часто возможно не отпустив полностью газ нажимать тормоз, сочтём это мелочью.

 

 

Я сегодня или завтра попробую так сесть и скажу впечатления. На самой первой машине помню пробовал так водить, не зацепило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, gasiga said:

Педали буквально подложены под правую ногу. Крупному человеку никак нормально не сесть чтобы одна левая была на тормозе а правая на газе.

 

Ноги будут меньше двигаться и больше уставать от неподвижности. Так левая свободна полностью а правая помаленьку двигается между двумя педалями как-то поддерживая приток крови.

 

Мозг и рефлексы никто не отменял. Любой человек в момент паники нажмет двумя ногами до упора.

 

Изнашиваются колодки и сцепление ибо часто возможно не отпустив полностью газ нажимать тормоз, сочтём это мелочью.

 

 

Я сегодня или завтра попробую так сесть и скажу впечатления. На самой первой машине помню пробовал так водить, не зацепило

Хотел об этом написать , это не естественная поза тела , чтоб так сесть и водить нужно таз и бедро повернуть на право и вся масса тела будет направлено на правое бедро , позвоночник в искривленном положении находится постоянно , плюс нагревается коробка и идет нагрузка на тормоза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, gasiga сказал:

Аа ну это солидная доказательная база))) 

это я узнала не из интернета ,еще до этого мне это сказал муж который знает об этом не понаслышке )

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, gasiga сказал:

Мозг и рефлексы никто не отменял. Любой человек в момент паники нажмет двумя ногами до упора.

как вы ходите и не путаетесь интересно ? и как люди танцуя могут руками в одну сторону ,ногами в другую..

все это дело привычки ...

 

 

странно читать выводы тех кто никогда так не водил.

мне наверное виднее ..

я  была в разных ситуациях ,были и заносы ,и легкие ДТП ,и  аварии и паника.Что то не помню чтобы я путала что надо и когда нажимать.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Gun-Smith сказал:

Хотел об этом написать , это не естественная поза тела , чтоб так сесть и водить нужно таз и бедро повернуть на право и вся масса тела будет направлено на правое бедро , позвоночник в искривленном положении находится постоянно , плюс нагревается коробка и идет нагрузка на тормоза 

чегооооо ? :lol: 

никуда я не развернута ))) 

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, A... said:

я  была в разных ситуациях ,были и заносы ,и легкие ДТП ,и  аварии и паника.Что то не помню чтобы я путала что надо и когда нажимать.

Именно поэтому и были :001ff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gun-Smith сказал:

Именно поэтому и были :001ff:

за 15 лет у вас ни разу не были ,полагаю :plplp:

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, A... said:

чегооооо ? :lol: 

никуда я не развернута ))) 

Педаль тормоза же посередине , хочешь не хочешь таз и бедро немного поворачиваются на правую сторону 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только на крутом подъёме когда приходится медленно ехать,можно и левую ногу для тормоза использовать,чтоб назад машина не катилась,при нажатии на газ.

Но более лучшую консультацию может дать один из лучших спецов по вождению в мире- @Obozrevatel

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...