Перейти к содержимому

Помоги Спитаку и найди смерть ! Как это было ...


Recommended Posts

что за чуш здесь вы пишите? какой самалет? :rtfm::rtfm::smoking::159dd::159dd:

После землетрясения 1988 года, транспортный Ил-76 при посадке зацепился за склон горы возле Ленинакана, выжил, по-моему, один человек, который в момент аварии находился в хвостовой части самолета.

А то, что он летел из АзССР - я в первый раз слышу.

ну вот и услышали.

по теме...

Allah Rehmet Elesin Бог судья выродкам сотворившим такое.

Я немножко порылся в сети и вот, то ли Вас дезинформировали, то ли...

как жестоко дезинформировали родственников и близких, погибших в то время..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 258
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Вообще то..это свинство..

Но с другой стороны осознаешь..прежде чем помогать кому либо..подумай..не будут ли плевать в твою могилу...

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен что этот борт - выдумка.

Фактов нет, как нет и МСРП с записью и телеметрией полета. Видимо и небыло никогда.

"Азербайджанский космический корабль попал а аварию по вине армянского дворника".

Нууу ведь хрень же-ж )))))))))

А ты наверняка тут ближе всех к истине..так как однажды сфоткался рядом с каким то самолетом..

Ну и логика у вас..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлю без ответа сей выпад в мою сторону. У вас есть доказательства того что борт был? Регистрация борта, фамилии КВСа, 2П, БИ, радиста.

Бортовой номер борта.

Посадочные данные, как борт заходил, высота, курс и скорость первого разворота, снижение до ВПР, второй, скорость вертикальная, поступательная. Давалось ли борту векторение РП?

Сможете ли вы ответить хотя бы на один мой вопрос?

Я уверен что даже индекс борта вам неизвестен.

Потому что родился этот борт в воспаленном воображении кого-то "из тут".

ЗЫ: дай вам Бог, чтобы у вас была хотя бы одна фотография в кабине боевой машины.

Не приветствуется это дело.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы специально задаете такие вопросы, зная заранее что ответа не получите.. ВЫ ЩАС РАЗГОВАРИВАЕТЕ НЕ С АВИАДИСПЕТЧЕРОМ АЭРОФЛОТА..

Посадочные данные им подавай.. Может еще и серийный номер левого двигателя вам предоставить?

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А и вправду,, никакой официальной новости про азербайджанский самолет разбившийся в Спитаке во время землетрясения ... Разве что рассказы очевидцев, которые граждане армяне и томуподобные немедленно подвергнут критике , например:

Спитак и после него

Написано в: История— Петька @ 06:32 Edit This

Спитак. Не могу забыть одно поразившее меня событие после произошедшего в 1988 году катастрофического спитакского землетрясения в Армении, об этом сейчас вряд ли кто помнит. Тогда еще была советская власть и вся страна бросилась спасать тех, кого еще можно было спасти, и помогать пострадавшим. Ничего удивительного в этом не было! Первым на помощь вылетел самолет из Баку с азербайджанскими спасателями, с теми самыми азербайджанцами, которые сегодня звереют от одного слова “армянин".

- да и то, по его словам в самолете были русские и евреи..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не было официального сообщения о землетрясении, самолет вылетел по телефонному звонку. К моменту вылета уже поступили сообщения о землетрясении, но на сборы тоже ушло полсуток. По-видимому пилот не знал, что ереванский аэропорт тоже пострадал и не сможет осуществить навигацию, и темной безлунной ночью летчики не сориентировались, не дотянули километров десять до посадочной полосы, и самолет врезался в землю. Все погибли. Через год я видел памятник погибшему самолету посреди колхозного поля…

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ты научился свободно разговаривать по-русски, какое право это тебе дает общаться в таком тоне?

А если ты не знаешь что такое векторение, то какого ты приперся сюда и поддакиваешь этим "зомбированным"?

"-Папа а где море?"

Я уже 8 лет в авиации. Рассказываю тебе о том, что вся эта история не выдерживает никакой критики.

1. Возможно никакого борта не было. Выдумка.

2. Если борт все таки был, борт потерпел катастрофу при маневрировании в СМУ (сложных метеорологических условиях), дисп тут никаким боком не причастен. Поскольку экипаж должен в совершенстве знать ППП и уметь применять их (производство полетов по приборам). Это ШТАТНЫЙ заход и особенностей не имеет. Полоса имеет приводные радиостанции. Место (точка) куда садится машина, называется торец. Точнее касается самолет шасси метров пятьдесят дальше этого торца. Вот представь, машина задрав нос к небу (с положительным тангажем) снижается так, чтобы касание колесьями полосы произошло именно там где надо. Не дальше не ближе. Эта наклонная линия называется глиссада. Но она не прямая, она как бы ступеньчатая. скорость то надо не превышать (посадочную). Приводные маяки находятся дальний - за 1 км от торца, ближний 200 - 250 м от торца. Передатчики АРК (автоматического радиокомпаса) излучают несущую частоту.

Благодаря этим передатчикам, специальный прибор установленный в кабине не только покажет нам направление полосы. (методом двух точек) но и азимут на вход в первый разворот, для захода по коробочке. (способ захода и снижения, методом четырех разворотов.)

Укажет нашу глиссаду (угол снижения, потребный для необходимого безопасного подхода к ВПР) ВПР- это высота принятия решения. Садимся или уход на второй.

Конфигурация посадочная, скорость, тяга (режим)

Используя эти волшебные стрелочки (директорные стрелки АРК), можно заходить в любую по-минимуму погоду. Кроме умной автоматики у Вашего штурмана есть схема захода. Там дана стандартная параметрика захода хоть по визуалу, хоть по ППП.

Командир принимает решение на вылет. Думает ли он о том, что погода на маршруте/точке плохая? Да, конечно думает. Но он уверен что сядет, иначе он не принимал бы такого решения.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы прослушали радиоверсию программы "Авиаторы"

Увидемся на следущей неделе..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой критики не выдерживает что?? То что самолет упал? Или азербайджанский самолет упал в Армении?? Эт точно.. Знай куда падаешь..и не будут твой труп пинать.

Изменено пользователем lobbist

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paul-Zibert, думаю, что спорить тут бесполезно. Если тут решили, что хайский диспетчер сознательно угробил 70 азербайджанцев, то ничем им не докажешь, хоть что делай. Да это им и не нужно. Зачем приближаться к пониманию истинного положения дел? Это такой метод ведения дискуссии: с пеной у рта повторять, как мантру, заведомую ложь. После нескольких повторений уже начинаешь верить и видеть собственными глазами, как хайский диспетчер с ехидной ухмылкой сообщает ничего не подозревающем о хайской подлости пилотам неправильные данные и... Борт врезается в гору, взрыв, страшный пожар, все погибают. Диспетчера дашнаки награждают орденами и медалями. Я уже сам это вижу, как собственными глазами... Геббельс и тот позавидует пропаганде в Азербайджане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой критики не выдерживает что?? То что самолет упал? Или азербайджанский самолет упал в Армении?? Эт точно.. Знай куда падаешь..и не будут твой труп пинать.

*********************

Трупу думаю будет все равно, будут ли его пинать и если да то кто.

Не выдерживает критики, Лоббист, ты же неглупый человек.

"Из-за армянского диспетчера, который (вдумайся) СПЕЦИАЛЬНО направил самолет в землю.

То есть Гудвином был. Великим и ужасным. Или с Господом Богом на короткой ноге. Чернокнижием паренек увлекался не по фигне. Р-рраз! Один взмах руки и стопятьдесят тонн железа бац об землю....

Мистика...

Твин Пикс какой-то.

Высота - то опасная.

Самолет ИЛ-76 Д(МД) (нужное подчеркнуть) немного умнее автора этой выдумки.

Если подобный прецедент и имел место, то наверняка из-за выхода из строя гидравлики, АБСУ или чего еще.

Я повторюсь, я не выступаю ни на чьей стороне. Тут мы выясняем правду.

Свои доводы я уже привел, Ваш выход, сэр.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет..я не могу сказать, что это было сделано специально..

Скорее всего..либо погодные условия, либо просто аэропорт не принимал.. Но про диспетчера я ничего не говорил. По крайней мере мне ничего не известно о факте преднамеренного увода диспетчером самолета в какие то камни. Но факт упавшего самолета был. Просто наши бараны как всегда любят прятать такие материалы в старые тогдашние газеты, и как великое , истинно азербайджанское качество- короткая память. Все знают что упал, но хрен где найдешь официальный документ. Не судите строго, у нас в Азербайджане так принято. Если мы это видели своими глазами, то нам кажется, что все это видели.

Если покопатся , то выяснится, что и 1990 года в январе на улицах Баку никто людей не расстреливал. По крайней мере, за пределами Азербайджана , когда об этом слышат, то делают огромные удивленные глаза.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то тоже слышал об этом. А когда это было?

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы про события 20 января? Ну ...20 января 1990 года и было..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тока что прочел об этих событиях в википедии.. кошмар.. армян еще приплели.. безоружные варвары убивали ВДВ-шников под руководством генерала Лебедя..

Изменено пользователем lobbist

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, жуть... И чего это люди вечно поделить не могут?

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет..я не могу сказать, что это было сделано специально..

Скорее всего..либо погодные условия, либо просто аэропорт не принимал.. Но про диспетчера я ничего не говорил.

Вначале Лезгин999 пишет, что самолёт "наш, азербайджанский". И это про самолёт принадлежащий ВВС СССР в 1988 году. С таким же успехом, этот самолёт, если бы сел в Ленинакане и улетел бы обратно, стал бы "нашим, армянским".

Когда я указал на это, то самолёт оказался "азербайджанским", потому что вылетел из Баку и на борту были азербайджанцы-спасатели.

В первой попавшейся мне ссылке есть данные, что погибшие были из "казанского полка гражданской обороны. партизаны". Может быть, все погибшие были азербайджанцами, я отрицать такое не имею оснований. Может на сайте неточность, может что ещё...

И меня несколько озадачила нерасторопность Азагитпрома. В то время как по погибшим в Армении во время изгнания азербайджанцев есть персональные данные по каждому погибшему, то по погибшим в самолёте нет списка, хотя список погибших найти легче, должны ведь быть официальные документы, чем по крупицам собирать информацию об убитых на территории Армении.

Теперь про диспетчера.

1.В ссылке причиной аварии названа "неправильная установка высотомера".

2.Действующий пилот ВВС приводит в подробностях технические тонкости полетов, из которых мне становится ясно (не всё конечно, много специфических сокращённых терминов), что экипаж Ил-76 автономно может летать ночью и садить самолёт где нужно.

Вывод: преднамеренная ложь. Но это для меня уже неважно, я ведь не пререкаюсь. Специально угробил, так специально. Да здравствуют хайские диспетчера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет , в советское время мог быть СССРовским, так как в то время был только АЭРОФЛОТ,, даже из Баку по внутренним рейсам полеты осуществлялись на Аэрофлотовских самолетах.. Ну а какие могли быть в то время партизаны? Вот это я не понял..

Насчет списка,,я уже говорил.. Это заслуга наших доблесных СМИ, которые лучше по 10 раз восхвалят Отца и Сына и святого духа... чем сделают чтото нужное. Я попытаюсь достать этот список..Правда..не имею понятия, какое ведомство этим занимается.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а какие могли быть в то время партизаны? Вот это я не понял..

По общепризнанной армейской разговорной терминологии "партизаны" это призванные из запаса потенциальные военнослужащие, т.е. "партизаном" может стать любой гражданский призывного возраста до 55 лет в РФ, если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто наши бараны как всегда любят прятать такие материалы в старые тогдашние газеты, и как великое , истинно азербайджанское качество- короткая память. Все знают что упал, но хрен где найдешь официальный документ. Не судите строго, у нас в Азербайджане так принято. Если мы это видели своими глазами, то нам кажется, что все это видели.

Если покопатся , то выяснится, что и 1990 года в январе на улицах Баку никто людей не расстреливал. По крайней мере, за пределами Азербайджана , когда об этом слышат, то делают огромные удивленные глаза.

Согласен на 100% . Особенно что касается наших баранов.

Плюс как я уже говорил выше Азербайджан потерпел тотальное поражение в информационной войне. Что впрочем неудивительно ведь в руководстве всех тогда еще советских телеканалов были армяне или сочуствующие им. Поэтому не удивительно что информация о разбившемся самолете не была широко растиражированна.

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ВИРУС

Изменено пользователем PERTURABO

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Неужели нам придется рассказывать армянским юзерам о событиях кровавого января.

Изменено пользователем PERTURABO

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставлю без ответа сей выпад в мою сторону. У вас есть доказательства того что борт был? Регистрация борта, фамилии КВСа, 2П, БИ, радиста.

Бортовой номер борта.

Посадочные данные, как борт заходил, высота, курс и скорость первого разворота, снижение до ВПР, второй, скорость вертикальная, поступательная. Давалось ли борту векторение РП?

Сможете ли вы ответить хотя бы на один мой вопрос?

Я уверен что даже индекс борта вам неизвестен.

Потому что родился этот борт в воспаленном воображении кого-то "из тут".

ЗЫ: дай вам Бог, чтобы у вас была хотя бы одна фотография в кабине боевой машины.

Не приветствуется это дело.

С тем же успехом можно опровергнуть факты любых событий произошедших примерно до середины 20 века. :prigprig:

С тем же успехом можно опровергнуть факт великого армянского геноцида. :plach:

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИНЕТ ХУЛИГАНИТ

Изменено пользователем PERTURABO

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ОПЯТЬ

Изменено пользователем PERTURABO

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом можно опровергнуть факты любых событий произошедших примерно до середины 20 века. :blink:

С тем же успехом можно опровергнуть факт великого армянского геноцида. :plach:

http://www.rol.ru/news/misc/spacenews/01/11/20_008.htm

Почему нет?

Есть сайт Эйрдисастер ком по-моему.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет , в советское время мог быть СССРовским, так как в то время был только АЭРОФЛОТ,, даже из Баку по внутренним рейсам полеты осуществлялись на Аэрофлотовских самолетах.. Ну а какие могли быть в то время партизаны? Вот это я не понял..

Насчет списка,,я уже говорил.. Это заслуга наших доблесных СМИ, которые лучше по 10 раз восхвалят Отца и Сына и святого духа... чем сделают чтото нужное. Я попытаюсь достать этот список..Правда..не имею понятия, какое ведомство этим занимается.

Тем не менее, это событие гн такого уж далекого прошлого.

Самолет был не "аэрофлотовский", такие борта принадлежат ВТА (военно-транспортной авиации). Она существует и сейчас.

Неужели нам придется рассказывать армянским юзерам о событиях кровавого января.

Если уважаемый Вы имели ввиду меня, то вы крепко неправы. Я русский, военнослужащий из г. Североморск мурманской области.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет , в советское время мог быть СССРовским, так как в то время был только АЭРОФЛОТ,, даже из Баку по внутренним рейсам полеты осуществлялись на Аэрофлотовских самолетах.. Ну а какие могли быть в то время партизаны? Вот это я не понял..

Насчет списка,,я уже говорил.. Это заслуга наших доблесных СМИ, которые лучше по 10 раз восхвалят Отца и Сына и святого духа... чем сделают чтото нужное. Я попытаюсь достать этот список..Правда..не имею понятия, какое ведомство этим занимается.

Тем не менее, это событие не такого уж далекого прошлого.

Самолет был не "аэрофлотовский", такие борта принадлежат ВТА (военно-транспортной авиации). Она существует и сейчас.

Неужели нам придется рассказывать армянским юзерам о событиях кровавого января.

Если уважаемый Вы имели ввиду меня, то вы крепко неправы. Я русский, военнослужащий из г. Североморск мурманской области.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то тоже слышал об этом. А когда это было?

Где и почём берёшь травку ?

Где чёрный ящик с того самолёта ?

Почему независимая комиссия не расследовала эту катастрофу ?

Всего три вопроса , летун !!!!!

Позор надо смывать любой кровью !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все погибшие были азербайджанцами, Специально угробил, так специально. Да здравствуют хайские диспетчера!

Гриша, ты уже заработал у армян кусок хлеба !!

Позор надо смывать любой кровью !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то тоже слышал об этом. А когда это было?

Где и почём берёшь травку ?

Где чёрный ящик с того самолёта ?

Почему независимая комиссия не расследовала эту катастрофу ?

Всего три вопроса , летун !!!!!

Начнем с того, что я не курю. Даже сигареты. Это яд.

"Черный ящик" это оранжевый сфероид, прибор серии МСРП. Их изымает и передает для дешифровки в отдел специальная комиссия. В данном случае МО СССР. (Машина ВТАшная)

Какая независимая комиссия, в советское время могла бы расследовать ЛП произошедшее с военным воздушным судном?!

Едем далее: данные с МСРП иногда вообще невозможно считать. Если самописец находился в огне, то кинематический механизм разрушается как и носитель (пленка, лента).

Какие еще будут вопросы?

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Черный ящик" это оранжевый сфероид, прибор серии МСРП. Их изымает и передает для дешифровки в отдел специальная комиссия. В данном случае МО СССР. (Машина ВТАшная)

Какая независимая комиссия, в советское время могла бы расследовать ЛП произошедшее с военным воздушным судном?!

Союз давно канул в Лету !! Где же чёрный ящик ?? Почему армянская сторона в доказательство своей невиновности не выступит с предложением о независимой комиссии ?? Им пофигу ??

От аз.властей этого ждать не приходится ибо у них есть ценности поважнее, чем 70 погибших сыновей этой страны !!!

Летун, если записался в дармовые адвокаты армян, то поинтересуйся по своим каналам ВВС РФ !!

А если не можешь или не хочешь, то ты такой же русский с севера, как я эстонский страховой агент обирающий на трассе фигуристов или пловдивский монах спящий с ёжиком за пазухой !!!

Протри фезюляж , шлифани блистер и выпей "шлёмки" .......адью, амиго !!!!

Позор надо смывать любой кровью !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты такой-же лезгин, как я еврей...

В обмен любезностями.

По каким каналам? Ты что думаешь что в нашей стркутуре можно "концов сыскать"?

Даже если самописцы и были, то уже прошло столько времени что не найдешь.

К тому-же далековато я от вас. Кольский полуостров. Хотя, ЗАМа по ИАС спрошу. Он матерый волчара, в "Поставе и Андреаполе" служил. ВТАшную братию знает.

В адвокаты к армянам я не записывался, хочется узнать "кто из ху".

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у нас "массандру" пьют. Неплохая гадость.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...