Timurcin Опубликовано: 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля, 2009 Спасателям удалось спасти 4, продолжаются поиски остальных 2 человек. Сегодня в азербайджанском секторе Каспийского моря, недалеко от месторождения «Гюнешли», потерпел крушение перевозивший нефтяников вертолет МИ-8, принадлежащий ЗАО «АЗАЛ». Как сообщил глава пресс-службы Госнефтекомпании Азербайджана (ГНКАР) Низамеддин Гулиев, потерпевший крушение вертолет, на борту которого находились 6 человек, поднялся в воздух с 4-й платформы месторождения «28 мая», передает reklama_zapreshena.com. Отметим, что спасателям удалось спасти 4, продолжаются поиски остальных 2 человек. К спасательным операциям привлечены находящиеся поблизости суда и команда водолазов Каспийского нефтяного флота. Как сообщил телеканалу ANS глава пресс-службы «АЗАЛ» Магеррам Сафарли, по данному факту возбуждено уголовное дело, сформирована специальная комиссия по расследованию крушения. Отметим, что это уже третье аналогичное происшествие за последние 12 лет. Напомним, что 2 октября 1997 года, в результате крушения вертолета именно близ месторождения «Гюнешли», погибли 21 из 22 человек, находившихся на борту МИ-8. Очередной несчастный случай произошел 12 октября 2007 года. В этот день вертолет авиакомпании «АЗАЛ», выделенный на обслуживание нефтяников, потерпел крушение - погибли 6 человек. В Производственном объединении «Азнефть» Госнефтекомпании АР сформирован оперативный штаб. Действует «горячая линия» штаба по следующим номерам: (012) 566-54-06, 566-54-07 C.C. Цитата -сртана мой что хoчу то и делаю (с) Сашико Газовик ! Глупец тот , кто вступает в бой которую наверняка проиграет! "ЧИНГИЗХАН " НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ПО РУСКИЙ ,ХОРОШО ОТНОСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ, ЗА РАНИЕ СБАСИБО ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля, 2009 я один раз полетал на этом ..летающем тракторе на Нефтяные Камни.. Вспомнил все молитвы, которым меня в детстве бабушка учила.. Рухлядь.. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhuk Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Лоббист, я летал раз 10 минимум. Не по себе бывает, когда знаешь, что под тобой сотни метров, но тут главное настроится на положительное. Один из последних полетов был самый неприятный - в соответствии с техникой безопасности БП: гидрокостюм поверх рабочего комбеза, который я надел поверх обычной одежды. Плюс эти длинные лекции о том, как себя вести. Я чуть не задохнулся от жары. Вертолет был тот же, хоть и окультуренный внутри в соответствии с "их" стандартами. Не скажу, что я любитель полетов, но в последнее время и крушения самолетов тоже что-то зачастили. А ведь они современные и за ними вроде бы следят. Цитата ... и не будите во мне скорпиона... У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 (изменено) Жук..то на чем летал я..был обычный Ми-8..без каких либо окультуриваний.. и без каких либо костюмов и инструктажа.. В хвостовой части стоял большой брезентовый мешок, со спасательными жилетами.. На нем я и полетел.. Мало ли.. А уровень шума.. оглохнуть можно.. Изменено 13 июля, 2009 пользователем lobbist Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ARISTOKRAT2009 Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Ми-8 (Ми-17), семейство средних транспортно-боевых (многоцелевых) вертолетов Семейство транаспортно-десантных (многоцелевых) вертолетов военного и гражданского назначения, способных выполнять широкий круг задач История создания Средний транспортно-боевой (многоцелевой) вертолет Ми-8 был разработан в начале 1960 гг. ОКБ им. М.Л. Миля (ныне ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля") в кооперации с другими предприятиями, а программа его создания стала крупнейшей в мире вертолетостроения. Он создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем (ГТД). Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем) поднялся в воздух в июле 1961 г., второй (с двумя двигателями) – в сентябре 1962 г., первый полет опытного вертолета - в 1962 г., Ми-8МТ (Ми-17) – в 1975 г. Серийное производство Ми-8 началось в 1965 г. на ОАО "Казанский вертолетный завод" и ОАО "Улан-Удэнский вертолетный завод". Вертолет Ми-8 принят на вооружение советских ВВС в 1967 г. Серийное производство Ми-8МТ началось в 1977 г., Ми-8МТВ – в 1991 г. На вертолете Ми-8 установлено несколько мировых рекордов, в том числе рекорд дальности полета по прямой, который не побит до настоящего времени. Назначение Средний транспортно-боевой (многоцелевой) вертолет Ми-8 (Ми-17) предназначен для выполнения широкого круга задач в интересах гражданских ведомств и силовых структур. Особенности Конструктивно вертолет Ми-8 выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, крылом и фюзеляжем типа полумонокок, в конструкции которого широко используются крупногабаритные штамповки и клеесварные соединения. Пол и кабина экипажа имеет бронирование. Остекление кабины пилотов обеспечивает хороший обзор. Грузовая кабина вертолета достаточно просторна и, при необходимости, может быть адаптирована для различных вариантов применения. Шасси трехопорное неубирающееся с самоориентирующейся сдвоенной передней опорой. Лопасти несущего винта цельнометаллические и оснащены сигнализацией повреждения лонжерона. Для защиты от обледенения лопасти несущего и рулевого винтов, а также стекла кабины экипажа оснащены электротепловой противообледенительной системой. Вертолет может быть оснащен лебедкой (ЛПГ-300) и средствами для закатки поддона грузоподъемностью 2500 кг. Для транспортировки грузов массой до 3 т машина может быть оснащена системой внешней подвески. Оснащение Двигательная установка. На основных модификациях вертолета Ми-8 в настоящее время устанавливается два газотурбинных двигателя типа ТВ3-117ВМ мощностью по 2000 л.с. каждый, который производится ГУП "Завод им. В.Я. Климова". Вооружение. На вертолете Ми-8 может устанавливаться до 4 блоков Б-8В20А с неуправляемыми авиационными ракетами (НАР); до 4 съемных стрелково-пушечных установок (СПУ) УПК-23-250 с двумя 23-мм пушками ГШ-23Л; бомбы калибра 50-500 кг общей массой до 2000 кг; в носовой части - подвижная установка с 12,7-мм пулеметом, в проемах блистеров - до 8 шкворневых установок с 7,62-мм пулеметами. Оборудование. В состав оборудования вертолета входит комплекс пилотажно-навигационных приборов, метеорадиолокатор (МРЛС), связное оборудование, система создания пассивных радиоэлектронных помех. Состояние Всего построено около более 11000 вертолетов (примерно 7300 в Казани и 3800 в Улан-Удэ) типа Ми-8 (Ми-17) более чем 150 модификаций, которые эксплуатируются в 70 государствах мира. Первый в настоящее время производит, в основном, модификации Ми-17-1В в различной комплектации и исполнении (до 90-95% поступает на экспорт), а второй - выпускает модификации Ми-8АМТ (Ми-171) и МИ-8АТМШ (Ми-171Ш). Ми-8 - базовая модель вертолета; Ми-8П - пассажирский (28 пассажиров) вертолет с двигателями ТВ2-117А (2х1500 л.с); Ми-8Т - транспортно-десантный вертолет с двигателями ТВЗ-117А (24 десантника, на вооружении с 1968 г.); Ми-8ТВ – транспортно-десантный вертолет с усиленным вооружением (блоки НАР, ПТУР "Фаланга"); Ми-8МТ (Ми-17) - модернизированный транспортно-десантный вертолет (1980 г.) с двигателем ТВЗ-117МТ (2х1900 л.с); Ми-18 – модифицированный Ми-8Т с увеличенной на 1 м кабиной (1982 г., 38 солдат или груз массой до 6,5 т); Ми-8МТВ-1 (-2, -3, -5) - многоцелевые модификации для применения в транспортно-десантном, боевом (с блоками НАР, бомбами и стрелково-пушечным вооружением), поисково-спасательном (ПСС, Ми-8ПС, Ми-8СПА) и санитарном вариантах; Ми-171, Ми-172 - пассажирские вертолеты; Ми-8С (Ми-17С), Ми-8ПС "Салон" - пассажирские вертолеты повышенной комфортности на 9-11 мест со средствами связи и метеолокатором; Ми-8ВЗПУ, Ми-9, Ми-19, Ми-19Р - вертолетные воздушные командные пункты для командиров общевойсковых и авиационных дивизий с комплексом средств связи, отсеками операторов для оперативной группы, обеспечивает автономное базирование; Ми-8СМВ, Ми-8ПП, Ми-8ППА, Ми-8ПГ - постановщики помех, оборудуются станциями (комплексом) РЭБ типа "Смальта-В", вариант Ми-8ППА используется для постановки помех наземным РЛС обнаружения, наведения и целеуказания; Ми-8МБ, Ми-8МТБ - медицинские вертолеты; Ми-8АВ (Ми-8АД) - миноукладчик для постановки противотанковых (противопехотных) минных заграждений, Ми-8БТ - буксировщик тралов; Ми-8КП – поисково-спасательный вертолет для поиска спускаемых космических аппаратов со специальным комплексом связи "Сайгак"; Ми-8ТАРК - телевизионный разведчик-корректировщик; Ми-8ТЗ - топливозаправщик. В настоящее время ОАО "МВЗ им.М.Л. Миля" проводит комплексную модернизацию вертолетов семейства Ми-8 (Ми-17), что позволяет им оставаться одними из самых перспективных и экономически выгодных винтокрылых машин ХХI века. Модернизация вертолетов проводится в целях продления их жизненного цикла (ресурсов и сроков эксплуатации), повышения тактико-технических и экономических показателей, обеспечения возможности круглосуточного применения, улучшения условий работы экипажа и погрузки (выгрузки) войск и техники, а также повышения защиты экипажа, пассажиров и живучести конструкции в целом. Это достигается за счет установки двигателя ВК-2500 с максимальной взлетной мощностью 2400 л.с., новой вспомогательной силовой установки, несущего винта повышенной эффективности с лопастями из композиционных материалов и втулкой с эластомерными подшипниками, Х-образного рулевого винта, бортовой авионики с приборным оборудованием по типу glass cockpit и унифицированного пилотажно-навигационного оборудования круглосуточного применения. Дальнейшему повышению эффективности вертолетов типа Ми-8 способствует исполнение носовой части фюзеляжа современной формы с откидывающимся обтекателем отсека метеолокатора, оборудование машины опускаемой задней рампой-аппарелью с гидравлическим приводом, установкой широкой правой боковой двери, системы внешней подвески грузоподъемностью до 5 т., спасательного оборудования со стрелой грузоподъемностью 300 кг, новых топливной, гидравлической и электрической систем, средств спасения и жизнеобеспечения, а также другого современного оборудования. Капитально-восстановительный ремонт и переоборудование вертолетов Ми-8 (Ми-17) любых модификаций с 1992 г. проводится г. Конотопским авиаремонтным заводом "АВИАКОН". Добавить к сравнению Двигатели, количество, тип и модель2хГТД ТВ3-117ВММощность, кВт2х2000 л.с.Габариты (длина х высота х размах крыла (фюзеляж)18,424х2,5х4,86 (без винта)Максимальная взлётная масса, кг13000Нормальная взлётная масса, кг11100Боевая нагрузкадо 2000, перевозимого груза - 4000Максимальная вертикальная перегрузка.Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч250Крейсерская скорость, км/ч230Скорость вертикального набора высоты (Н=2500).Скорость полёта (на пикировании).Статический потолок, м1760Динамический потолок, м5000Практическая дальность полёта с нагрузкой, км500 (максимальная)Число лопастей5 Цитата Если Я Гореть Не Буду, Если Ты Гореть Не будешь, Если Он Гореть Не Будет, КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ARISTOKRAT2009 Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Летал я на данной машине несколько раз. Да шумная,да не самая современная далеко но надежная (понимаю как это звучит в свете последних событий) со своей задачей справляется и используется во многих странах мира в том числе и Индии, Мексики и даже Германии от себя лишь еще добавлю Меседес ведь тоже очень хорошая комфортабельная тихая мощьная и безопасная машина. Однако принцессу Диану не сберег от смерти. Думаю причина в халатности обслуживания технической службы. Цитата Если Я Гореть Не Буду, Если Ты Гореть Не будешь, Если Он Гореть Не Будет, КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Да старые они .. давно уже отработали свой ресурс.. Ну вообще то.. если в тоннеле на скорости 160 км/ч переворачиватся несколько раз, то даже Принцессы не застрахованы от смерти.. Причем я сильно сомневаюсь, что Диана пристегивалась ремнем безопастности.. Будучи человеком, который худо-бедно разбирается в технике, то представьте мое состояние, когда после заправки я спросил: -А че не летим? и мне ответили, :- пусть пена у топлива уляжется, а то в двигатель воздух попасть может..... Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Надо понимать, что вертолеты менее надежны, чем самолеты. Профилактически, вертолеты требуется через какое-то время чуть ли не до винтиков разбирать. Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhuk Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Жук..то на чем летал я..был обычный Ми-8..без каких либо окультуриваний.. и без каких либо костюмов и инструктажа.. В хвостовой части стоял большой брезентовый мешок, со спасательными жилетами.. На нем я и полетел.. Мало ли..А уровень шума.. оглохнуть можно.. Я тоже на обычном. Окультуренный был только один раз. Когда в полете составляли список пассажиров, приходилось кричать в ухо рядом сидящего фамилию, иначе не слышали. Цитата ... и не будите во мне скорпиона... У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xavva Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Поэтому Нефтяная Компания ВР отказалась везти своих сотрудников в целях безопасности на вертолётах,теперь они пользуются услугами кораблей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tool Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Поэтому Нефтяная Компания ВР отказалась везти своих сотрудников в целях безопасности на вертолётах,теперь они пользуются услугами кораблей. A korabli to novie? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 (изменено) Корабли то новые.. Ну по крайней мере..если откажет двигатель.. то не разобьется.. Только вот плывут жутко долго.. Около 5 часов. Когда я возвращался,, я долго стоял на площадке в ожидании вертолета, и как раз отплывал корабль в Баку.. Меня жутко мучал выбор..чтож делать.. Просто я оставил свою машину на острове Артем (Пираллахи)..а корабль плыл на Морвокзал.. И мне пришлось бы снова из города на чем нить добратся до Артема, и забирать машину. Изменено 13 июля, 2009 пользователем lobbist Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gulinha* Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 (изменено) Шюкюр Аллаха, обошлось без жертв. Все живы. Надеюсь, двух оставшихся пассажиров так же найдут живыми и относительно невредимыми. Бедные нефтяники, нигде им покоя нет, ни на земле, ни на буровых, ни даже в небе. ИМХО, компании могли бы и раскошелиться на обеспечение безопасности своих сотрудников. Не дрова ведь перевозят, живых людей, чьих-то отцов и мужей. Аллах бизи хамымызы горусун. Как водится, чтобы НК позаботилась о безопасности кадров, должен был рухнуть хотя бы один самолет. Слава Богу, все уцелели. Кстати, вчера отмечался Всемирный День Бортпроводника ! Так что поймите меня правильно и не сочтите за оффтоп. Полетам на «кукурузниках» иже с ними предпочитающая летать пешком©), Гюля. Изменено 13 июля, 2009 пользователем Gulinha* Цитата * Best regards, © Gulinha* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Шюкюр Аллаха, обошлось без жертв. Все живы. Надеюсь, двух оставшихся пассажиров так же найдут живыми и относительно невредимыми. ..не ну конечно ..я сам оптимист.. Но их уже два дня не могут найти.. В открытом море.. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gulinha* Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 ..не ну конечно ..я сам оптимист.. Но их уже два дня не могут найти.. В открытом море.. - Лоббист, после того, как в результате крушения «А-310» на Коморских островах среди 142 пассажиров и 11 членов экипажа обнаружили девочку, проведшую десять часов в открытом океане, при том, что в том районе водится много акул и ребенок практически не умел плавать, цепляясь за обломки рухнвшего самолета - моя вера в чудеса только усилилась. ИншАллах, и наших нефтяников найдут. Цитата * Best regards, © Gulinha* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 найдут то найдут.. море само вытолкнет на поверхность.. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gulinha* Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Лоббист, что за ужасы на ночь глядя. Где твой всепобеждающий оптимизм ?!) Я протестую и до победного конца верю: их найдут живыми. Аминь, Аллах. Цитата * Best regards, © Gulinha* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 (изменено) я верю, что при удачном стечении обстоятельств, дело может закончится лучшим сценарием) вот и весь мой оптимизм) Расскажу анекдот, как бы цинично это не звучало: Итак, запыхавшийся врач скорой помощи врывается в квартиру, откуда был сделан вызов несколько минут назад. К тому времени ему сообщают, что больной уже приказал долго жить. Дабы создать видимость своей нужности, он подбегает к умершему, щупает его пульс , и спрашивает: -А до того, как он умер, сильно потел? -Да, доктор( -..хм.. это хорошо.. А так, никакого повода для оптимизма не вижу.. 4-х спасли, двоих ищут уже второй день, а вертолет на дне моря.. А Каспий, это не Тихий океан, чтоб надеятся на то, что те двое спаслись доплыв до какого нить необитаемого острова.. Есть парочка островков, где наша военная авиация, и артилерия оттачивают свою меткость.. Поставят туда пару старых унитазов, и представляют , что это армяне..и бомбами их ..бомбами!!! Изменено 13 июля, 2009 пользователем lobbist Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ARISTOKRAT2009 Опубликовано: 13 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля, 2009 Каждый день даже не думая об этом мы подвергаем себя и других людей опасности. Водители например каждое мгновение ситуация на дороге может внезапно измениться или пешеходы которые переходят в неположенном месте перед несущимся потоком машин. Мы ведь об этом не задумываемся правда? А зря посмотрите статистику как она показывает далеко не всем удается благополучно перейти дорогу. Приведу очень страшное сравнение. На самом деле страшное Каждый год и в одной только России на автомобильных дорогах в результате наездов и аварий погибает больше людей чем за всю войну в Афганистане погибло советских людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вдумайтесь пожалуйста внимательно в эти слова . Цитата Если Я Гореть Не Буду, Если Ты Гореть Не будешь, Если Он Гореть Не Будет, КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Кстати, а почему АЗАЛ занимается вертолетными перевозками? Может собака здесь зарыта? Специфика вертолетного бизнеса предполагает совсем другую от самолетной экспертизу и приоритеты. Наше стремление к монополиям не знает границ. Не слышал я что-то, чтобы вертолет Люфтганзы, или Эйр Франс, или Американ Эйрлайнс кого-то куда-то перевозил... Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля, 2009 Эльхан.. а если у кого то возникнет желание, и хорошо вложится в вертолетные перевозки, то в любом случае нефтяная компания будет работать с АЗАЛом.. Да и врят ли по рыночным ценам нефтянка будет работать с другими авиакомпаниями.. У них видать внутренние цены на услуги авиаперевозок. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gulinha* Опубликовано: 14 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля, 2009 (изменено) Кстати, а почему АЗАЛ занимается вертолетными перевозками? - Меня, честно говоря, тоже заинтересовал этот момент. Попробую выяснить, с чем это может быть связано. Исключая вопрос монополии. И Российские концерны, и иностранные компании до сих пор перевозят нефтяников самыми что ни есть регулярными рейсами, а уже на локации - отправляют наземным транспортом. О перевозках на вертолете, принаждежащих пассажирскому авиаперевозчику, речи нет; об этом я лично впервые слышу. Парадоксально, но факт) Представила себе вертолет «Delta», курсирующий по Штатам с командой нефтяников на борту. Скорее, это фантастика. Ня ися, где зарыта собака предстоит еще выяснить, а вот оставшихся двух людей было бы неплохо найти живыми, ASAP. ИншАллах. ) Изменено 14 июля, 2009 пользователем Gulinha* Цитата * Best regards, © Gulinha* Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ARISTOKRAT2009 Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Ответ есть и он лежит на поверхности --- это связи которые как известно решают все . Цитата Если Я Гореть Не Буду, Если Ты Гореть Не будешь, Если Он Гореть Не Будет, КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhuk Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Кроме АЗАЛа у нас были еще Canadian Helicopter, летали на Сикорских. Но из-за дороговизны их услугами пользовались только некоторые иностранные компании и консорциум. У меня нет информации, работают ли они до сих пор в Баку или уже нет. Цитата ... и не будите во мне скорпиона... У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 а вертолет у них красивые .. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Кроме АЗАЛа у нас были еще Canadian Helicopter, летали на Сикорских.Но из-за дороговизны их услугами пользовались только некоторые иностранные компании и консорциум. У меня нет информации, работают ли они до сих пор в Баку или уже нет. С таким названием в Азербайджане летать нельзя. Адамы бычаглыярлар, мяхлясиндян учсан Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timurcin Опубликовано: 15 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Тела двух погибших во время крушения вертолета МИ-8 ЗАО «АЗАЛ» поднято со дна моря и выдано родственникам. Об этом -.az сообщил глава пресс-службы Азербайджанских авиалиний (AZAL) Магеррам Сафарли. Он отметил, что «тела были подняты в 00:20 по бакинскому времени. Один из погибших Рафик Нематов был обнаружен неподалеку от обломков вертолета, а другой погибший Виктор Мастовенко был обнаружен в фюзеляже воздушного судна». Сафарли отметил, что из-за плохой, ветреной погоды, пока что, не удается поднять на поверхность обломки вертолета. Цитата -сртана мой что хoчу то и делаю (с) Сашико Газовик ! Глупец тот , кто вступает в бой которую наверняка проиграет! "ЧИНГИЗХАН " НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ПО РУСКИЙ ,ХОРОШО ОТНОСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ, ЗА РАНИЕ СБАСИБО ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaRuSseL Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Allah rehmet elesin (( Цитата Асланын эркейи, дишиси олмур ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Аллах рехмет элесин. Как же они искали, если найти тела пропавших, находившихся неподалеку от места падения вертолета, потребовало несколько суток... Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GuitaRRiff Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 4 оставшихся в живых - члены экипажа. 2 погибших - пассажиры. Я правильно понял? Цитата Ни дел, ни времени...(с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GuitaRRiff Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 поискал в новостях... 3 - экипаж 3 - пассажиры спаслись весь экипаж и один нефтяник. Цитата Ни дел, ни времени...(с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 (изменено) Да они не от удара погибли скорее всего, а утонули те, кто не успел выбратся из вертолета. Бедные трудяги.. Аллах Рехмет елесин.. Изменено 15 июля, 2009 пользователем lobbist Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Вылезание из утонувшего вертолета - это четкая процедура, которой надо придерживаться и тогда шанс спастись очень большой. Возможно, пассажиры прослушали мимо ушей трейнинг, а экипаж не только слушал, но и физически обучался на специальном симуляторе, когда "вертолет" опускают в воду... Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Скорее всего, им проходил вводный инструктаж какой нить дядя Агаси,Нач.Отдела по Технике Безопастности,, оставшийся еще с советских времен.. " Поставь тут подпись, чтоб ревизия не придралась.." Видал я такие процедуры.. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artash Опубликовано: 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля, 2009 Скорее всего, им проходил вводный инструктаж какой нить дядя Агаси,Нач.Отдела по Технике Безопастности,, оставшийся еще с советских времен.. " Поставь тут подпись, чтоб ревизия не придралась.." Видал я такие процедуры.. Впрочем, как и любой инструктаж по технике безопасности, это точно! Две авиакатастрофы подряд. Сперва вертолет, сегодня самолет. Бедные люди. Пусть погибшие покоятся с миром. Царство им небесное. Цитата Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. (Остап Бендер) Согласие есть продукт непротивления сторон (монтер Мечников) Мы сами скорпионы!!! (я) Мнения обо мне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.