Перейти к содержимому

Потерпел крушение самолет Тегеран-Ереван, все 150 пассажиров погибли


Timurcin

Recommended Posts

15 Июл. 2009 14:34 ] p.gif

Баку – .. На северо-западе Ирана сегодня потерпел крушение пассажирский самолет иранской авиакомпании, на борту которого находились 150 человек.

Как передает . со ссылкой на Press TV, по словам сотрудников местной полиции, все пассажиры погибли. Катастрофа произошла возле города Казвин.

Сообщается, что самолет марки «Туполев» (Ту) следовал из Тегерана в Ереван.

-сртана мой что хoчу то и делаю (с) Сашико Газовик !

Глупец тот , кто вступает в бой которую наверняка проиграет! "ЧИНГИЗХАН "

НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ПО РУСКИЙ ,ХОРОШО ОТНОСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ, ЗА РАНИЕ СБАСИБО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

По сообщению AP, самолет Ту-154, принадлежащий иранской авиакомпании Caspian Airlines, осуществлял рейс Тегеран-Ереван 79-08. Это случилось около 12:00 часов, через 16 минут после взлета.

Начальник Службы по чрезвычайным ситуациям Казвина Хосейн Бохазадпур сообщил агентству Irna, что самолет полностью сгорел. По его словам, вероятно, все находящиеся в самолете люди погибли.

Согласно предварительным данным, на борту самолета было 169 человек: 153 пассажира, 16 членов экипажа.

В парке самолетов, которые используют местные авиакомпаниями Ирана, немало старых Ту-154. Из-за отсутствия запчастей и запрета на их поставки в стране уже произошло несколько авиакатастроф.

-сртана мой что хoчу то и делаю (с) Сашико Газовик !

Глупец тот , кто вступает в бой которую наверняка проиграет! "ЧИНГИЗХАН "

НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ПО РУСКИЙ ,ХОРОШО ОТНОСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ, ЗА РАНИЕ СБАСИБО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... покупают старое советский барахло ..... а люди погибают(((!

-сртана мой что хoчу то и делаю (с) Сашико Газовик !

Глупец тот , кто вступает в бой которую наверняка проиграет! "ЧИНГИЗХАН "

НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ПО РУСКИЙ ,ХОРОШО ОТНОСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ, ЗА РАНИЕ СБАСИБО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллах Рехмет елесин.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время столько авиакатастроф....(((((

Бедные люди....

У меня уже авиафобия...

Мать - это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда говорю людям какие у нас самолёты летят в тот же Иран, Казахстан, Грузию они реально начинают бояться..

Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь!

4af192750170.gif

Мы работаем - Вы отдыхаете!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на самом деле страшно. Хоть и статистика говорит, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе у человека намного ниже чем в афтокатастрофе, все равно в небе страшнее.

Я была очевидцем внештатной ситуации на самолете, прошло почти 5 лет, но страх не проходит, кстати тоже был ТУ-154.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на самом деле страшно. Хоть и статистика говорит, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе у человека намного ниже чем в афтокатастрофе, все равно в небе страшнее.

Я была очевидцем внештатной ситуации на самолете, прошло почти 5 лет, но страх не проходит, кстати тоже был ТУ-154.

А что было с вами? Расскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это известие меня шокировало. Пишут, что на борту самолета находилось двое детей.

Пусть всем им земля будет пухом. Дай Бог их родным силы, чтобы пережить эту трагедию.

Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. (Остап Бендер)

Согласие есть продукт непротивления сторон (монтер Мечников)

Мы сами скорпионы!!! (я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на самом деле страшно. Хоть и статистика говорит, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе у человека намного ниже чем в афтокатастрофе, все равно в небе страшнее.

Я была очевидцем внештатной ситуации на самолете, прошло почти 5 лет, но страх не проходит, кстати тоже был ТУ-154.

А что было с вами? Расскажете?

На самом деле я плохой рассказчик, и врядли смогу передать полностью весь ужас. Но попробую, а вы можете дополнить картину с помощью фатазии.

Я летела со своим одинадцати месячным сыном, должен был полететь и муж, но в последний момент пришлось отказаться, возникла проблема.

Мы спокойно сели в самолет и он взлетел, минут через 20 почувствоали запах гари и дым в салоне, реакция со стороны пассажиров не заставила себя ждать, кто-то упал в обморок, кто-то кричал, кто-то плакал, был полнейший хаос. И все понимали, что это конец. Как нам потом объяснили, произошла разгерметизация.

Воздержусь от описания своих переживаний, но скажу, что внешне я была удивительно спокойна, пыталась отвлекать внимание малыша, никакой паники, только мысли...

Но случилось чудо, и нашему герой-пилоту удалось вернуть самолет в Домодедово, и успешно посадить его. Оказывается это не просто - сажать самолет с полным баком. Но он смог.

Но самое ужасное случилось позже, когда нас заставив простоять в закрытом зале 5 часов, без еды и питья, потом посадили на тот же самолет, была уже ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинает казаться, что безопасность авиаперелетов это миф, основанный на дальних дистанциях полетов, когда сравнивают с авто. Да, если по км считать, на авто за раз едешь по 2-3 км, а на самолете по 1000-2000... Если же считать, что основной риск на взлете и посадке и считать количество рейсов, то не так хорошо... Возможно также с кризисом компании экономят на качестве, поддержании парка, уровне персонала и т.д.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинает казаться, что безопасность авиаперелетов это миф, основанный на дальних дистанциях полетов, когда сравнивают с авто. Да, если по км считать, на авто за раз едешь по 2-3 км, а на самолете по 1000-2000... Если же считать, что основной риск на взлете и посадке и считать количество рейсов, то не так хорошо... Возможно также с кризисом компании экономят на качестве, поддержании парка, уровне персонала и т.д.

Конечно, миф. А если учесть еще сколько ситуаций произошло во время полетов, но не привели к гибели или падению самолета?

С другой стороны, на 1 миллион рейсов у Air France 1,26 упавший самолет и это считается много. То есть если в среднем на рейс 120 человек, то на 120 миллионов человек - 151 жертва.

Вероятность : 0,000126%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторам спасибо.

Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. (Остап Бендер)

Согласие есть продукт непротивления сторон (монтер Мечников)

Мы сами скорпионы!!! (я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинает казаться, что безопасность авиаперелетов это миф, основанный на дальних дистанциях полетов, когда сравнивают с авто. Да, если по км считать, на авто за раз едешь по 2-3 км, а на самолете по 1000-2000... Если же считать, что основной риск на взлете и посадке и считать количество рейсов, то не так хорошо... Возможно также с кризисом компании экономят на качестве, поддержании парка, уровне персонала и т.д.

Конечно, миф. А если учесть еще сколько ситуаций произошло во время полетов, но не привели к гибели или падению самолета?

С другой стороны, на 1 миллион рейсов у Air France 1,26 упавший самолет и это считается много. То есть если в среднем на рейс 120 человек, то на 120 миллионов человек - 151 жертва.

Вероятность : 0,000126%

Ну а если за свою жизнь летаешь 100 раз? То шанс уже более одного из 10 тысяч погибнуть в самолете...

Выиграть в лоторею что-то приличное значительно меньше, но тем не менее люди регулярно играют...

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самолете погибла вся юниорская сборная Ирана по дзюдо. Из 10 человек можно предположить, что было несколько этнических азербайджанцев.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллах оленлере рехмэт элесин. Где то 10 лет тому назад на Дальнем Востоке упал самолёт, тоже из серии ТУ. Когда специалисты расшифровали содержимого «чёрного ящика» выяснилось, что пилоты подрались друг другом, из за стюардессы, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... покупают старое советский барахло ..... а люди погибают(((!

Потому что  из-за санкций сша...Иран не может обновлять свой авиапарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... покупают старое советский барахло ..... а люди погибают(((!

Потому что из-за санкций сша...Иран не может обновлять свой авиапарк.

жутко летать...

а че они самолеты не строят ? можно подумать им ктото это запрещает.

———————————————————————————

Сусанин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нискажи.. Вместо того чтобы строить экономику, закупать современную технику, пол бюджета тратят на ядерные технологии.. Крысят на нормальных машинах, скупают всякий хлам, а в гибели людей США виноваты..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приношу свои глубочайшие соболезнования семьям и близким всех погибших. Ужасная трагедия.

Возвращаясь к теме о самолётах. Не пора ли списать ВСЕ самолёты "Туполева"? с 1999 года это уже ТРЕТИЙ Ту-154 потерпевший крушение на территории Ирана...1999, 2006 и 2009.

What goes around comes back around...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на самом деле страшно. Хоть и статистика говорит, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе у человека намного ниже чем в афтокатастрофе, все равно в небе страшнее.

Я была очевидцем внештатной ситуации на самолете, прошло почти 5 лет, но страх не проходит, кстати тоже был ТУ-154.

А что было с вами? Расскажете?

На самом деле я плохой рассказчик, и врядли смогу передать полностью весь ужас. Но попробую, а вы можете дополнить картину с помощью фатазии.

Я летела со своим одинадцати месячным сыном, должен был полететь и муж, но в последний момент пришлось отказаться, возникла проблема.

Мы спокойно сели в самолет и он взлетел, минут через 20 почувствоали запах гари и дым в салоне, реакция со стороны пассажиров не заставила себя ждать, кто-то упал в обморок, кто-то кричал, кто-то плакал, был полнейший хаос. И все понимали, что это конец. Как нам потом объяснили, произошла разгерметизация.

Воздержусь от описания своих переживаний, но скажу, что внешне я была удивительно спокойна, пыталась отвлекать внимание малыша, никакой паники, только мысли...

Но случилось чудо, и нашему герой-пилоту удалось вернуть самолет в Домодедово, и успешно посадить его. Оказывается это не просто - сажать самолет с полным баком. Но он смог.

Но самое ужасное случилось позже, когда нас заставив простоять в закрытом зале 5 часов, без еды и питья, потом посадили на тот же самолет, была уже ночь.

A samolet kakoy firmi bil?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... покупают старое советский барахло ..... а люди погибают(((!

Потому что из-за санкций сша...Иран не может обновлять свой авиапарк.

жутко летать...

а че они самолеты не строят ? можно подумать им ктото это запрещает.

Ну знаете ли :) Это вам не шутки! Вон даже Россия матушка со времен СССР только только создало свой сухой супер джет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой словарный запас на поверку оказался чудовищно мал, чтобы передать словами те ощущения, которые вызвала сегодняшняя новость. День был как день, до тех пор, пока одна из коллег не зачитала о происшествии с новостного портала. Руки буквально онемели и захотелось закрыть все системы и больше никуда никого не отправлять. В принципе. Это ужасно и действительно страшно. Мне всегда казалось, что после стихии воды и каспийских волн уже ничего не страшно, но ведь страшнее может быть только авиакатастрофа каспийских авиалиний, прославившейся своей весьма устаревшей техникой. Сам Бог велел очнуться и принять меры. Даже мне, человеку, влюбленному в авиаперелеты, трудно себе представить, что испытывают пассажиры, находясь в закрытом падающем самолете, в безвыходной ситуации. Упаси нас Бог когда-либо оказаться на месте невинных жертв пресловутого «человеческого фактора», успешно отлетавшей три срока эксплуатации авиатехники или внезапно возникших погодных условий… Вчера на Москву нашла сильнейшая гроза, и то, буду откровенна, приятного мало. А тут в воздухе, один на один со стихией огня. Сто семьдесят человек сгорели заживо. Сели в самолет и не долетели к своим родным и близким. Жизнь по цене билета. Глядя по новостям на кадры с места трагедии и видя лица родственников погибших, мне лично не принципиальны окончания фамилий, числящихся в списках погибших: «ов», «ян» или «дзе». Перед авиакатастрофой и лицом смерти все народы и нации равны. Но мне больно и дико видеть, что в этой животрепещущей теме отписались всего двадцать человек… При всем уважении и понимании чувств нашего многострадального народа, считаю подобного рода равнодушие красноречивее тысячи слов. Все мы под Богом ходим© Выражаю свои искренние соболезнования всем семьям и близким погибших иранцев, грузин и армян. Царство небесное всем, кто этим утром проснулся с чемоданами в руках, и уже навсегда останется в Небе. Нет таких слов, которые могли бы успокоить этих людей. Остается только пожелать им терпения и выдержки, ниспосланных Свыше.

Убивает количество авиакатастроф, до такой степени, что недавно, садясь на ТУ-154 «Аэрофлота», читала про себя молитву о спасении, а когда самолет стал набирать высоту и на борту послышались характерные звуки, я уже с каким-то странным спокойствием молилась о том, чтобы только коснуться земли и приземлиться. А при спуске шасси и выключении двигателя, уже на автомате стала хлопать в ладони вместе с остальными пассажирами так, как будто произошло еще одно Чудо. Это - жесть, товарищи. США с их «сверхвластью» в этом виновны, или еще кто, правда в том, что отлетавшие свой срок годности самолеты необходимо списывать за непригодностью, а не запускать в них живых людей пачками со словами «Желаем вам счастливого полета…» Слов нет, остались только знаки припинания, и те не самые мягкие. Шедевры авиапрома с приставкой «Ту» давно пора исключить из действующих пассажирских рейсов и представлять их, разве что, как раритетный экспонат в музее авиации и космонавтики, но не как «дань прошлому» на ВПП даже самых бедных стран. В Буркина Фасо, в Иране и в Гватемале - люди как люди. ИМХО.

... После трех крупнейших авиакатастроф за неполные два месяца нынешнего лета я отказываюсь летать с такими халатными авиаторами. Не знали, не успели, вовремя не сообщили, не туда свернули… Надоели все эти лживые оправдания и «причины авиакатастроф», отнявшие жизни у сотен тысяч мужчин, женщин, детей и стариков. Люди стали как пушечное мясо. А до Бразилии я как-нибудь и пешком дойду, при таком раскладе. Каждый раз молюсь, чтобы мои живущие между небом и землей часто летающие пассажиры летали и возвращались. Вынужденно преклоняюсь перед их мужеством. Понятное дело, что самолет самолету - рознь (Ту-134/A-380), но если бы это еще минимизировало количество авиакатастроф. Хочется надеяться, что вышеупомянутый «SUperJet-100» сведет порочную практику авиакатастроф к минимуму. ИншАллах.

Храни нас от всякого дилетантства и турбулентности Всевышний - на земле и на небе. Аминь.

348792_source.jpg

348796_source.jpg

1026.jpg

Allah butun olenlere rehmet elesin. :):flower:

Изменено пользователем Gulinha*

* Best regards,

© Gulinha*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня самый страшный момент в полете..это когда отрываешься от земли.. 20-30-40-50 метров .. Хоть и минимальные,, но шансы есть.. а я думаю "можно еще спастись".. но когда самолет поднимается выше.. то я всегда думаю "Все!".. нас уже ничто не спасет, кроме Всемогущего Аллаха...

Однажды с такими мыслямив воздухе ..вдруг нас так потрясло.. мне показалось, что крыло щас оторвется .. Оглянулся.. все спокойны.. ( воздушные ямы, рядовой случай).. Но видели бы вы мое состояние.. белое лицо,, холодный пот по спине.. Страшно ваще .. По максимуму не стоит летать там, где можно проехать..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на самом деле страшно. Хоть и статистика говорит, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе у человека намного ниже чем в афтокатастрофе, все равно в небе страшнее.

Я была очевидцем внештатной ситуации на самолете, прошло почти 5 лет, но страх не проходит, кстати тоже был ТУ-154.

А что было с вами? Расскажете?

На самом деле я плохой рассказчик, и врядли смогу передать полностью весь ужас. Но попробую, а вы можете дополнить картину с помощью фатазии.

Я летела со своим одинадцати месячным сыном, должен был полететь и муж, но в последний момент пришлось отказаться, возникла проблема.

Мы спокойно сели в самолет и он взлетел, минут через 20 почувствоали запах гари и дым в салоне, реакция со стороны пассажиров не заставила себя ждать, кто-то упал в обморок, кто-то кричал, кто-то плакал, был полнейший хаос. И все понимали, что это конец. Как нам потом объяснили, произошла разгерметизация.

Воздержусь от описания своих переживаний, но скажу, что внешне я была удивительно спокойна, пыталась отвлекать внимание малыша, никакой паники, только мысли...

Но случилось чудо, и нашему герой-пилоту удалось вернуть самолет в Домодедово, и успешно посадить его. Оказывается это не просто - сажать самолет с полным баком. Но он смог.

Но самое ужасное случилось позже, когда нас заставив простоять в закрытом зале 5 часов, без еды и питья, потом посадили на тот же самолет, была уже ночь.

A samolet kakoy firmi bil?

ТУ-154 и управлял им пилот гянджинских авиалиний, к большому моему сожалению, я незнаю его имени, но думаю -он поистине герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве есть Гянджинские Авиалинии?

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве есть Гянджинские Авиалинии?

Гянджинская авиакомпания Туран . Но пилот, думаю, является сотрудником Гянджинского аэропорта.

После того случая я предпочитаю летать с АЗАЛ, в Москву у них Боинги летают

Изменено пользователем azerasi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня самый страшный момент в полете..это когда отрываешься от земли.. 20-30-40-50 метров .. Хоть и минимальные,, но шансы есть.. а я думаю "можно еще спастись".. но когда самолет поднимается выше.. то я всегда думаю "Все!".. нас уже ничто не спасет, кроме Всемогущего Аллаха...

Однажды с такими мыслями в воздухе ..вдруг нас так потрясло.. мне показалось, что крыло щас оторвется .. Оглянулся.. все спокойны.. ( воздушные ямы, рядовой случай).. Но видели бы вы мое состояние.. белое лицо,, холодный пот по спине.. Страшно ваще .. По максимуму не стоит летать там, где можно проехать..

- Намик, ты - телепат. )) Выходит, все мы испытываем похожие чувства, поднимаясь в Небо. Могу только согласиться, ибо сама испытываю то же самое, каждый раз отрываясь от земли. При каждой катастрофе или известии о неудачной посадке (как это случилось недавно в моем родном Ростовском аэропорту при влете чартерного рейса «Ростов-Анталия») невольно закрадывается мысль о том, как бы не пришлось ждать запуска «Сухого» на рынок пассажирских перевозок, чтобы заново полюбить летать, как это было всегда. Признаюсь честно, само удовольствие от полетов уменьшается с каждым перелетом. Исключая единичные случаи, когда авиакомпания реально демонстрирует свою состоятельность и оправдывает оказанное ей высокое доверие. Но на единицах далеко не улетишь, хотелось бы, чтобы и на ближкних расстояниях, как это случилось с иранским рейсом, люди могли лететь спокойно, не задумываясь о том, что если билет куплен за три копейки - они будут лететь на хвосте или о том, что у авиакомпании не хватает средств на погашение долгов и ввиду этого на необходимое количество топлива. При том, что сами топливные сборы явно не дешевеют. Все эти вопросы вообще не должны волновать ни одного пассажира ни на одном самолете. И никаких высосанных из пальца оправданий с предлогом «но». Пусть земля будет пухом всем, кто потерял Жизнь на семнадцатой минуте, истекшей после прощания с близкими в аэропорту. Храни нас Аллах. Пользоваться услугами самого безопасного вида транспорта становится все опаснее, увы. :flower:

К сожалению, все чаще соглашающаяся со словами летчика-аса грузинских авиалиний - «Спасибо, я пешком постою»©, Гюля. :yemishbash:

* Best regards,

© Gulinha*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, именно ТУ-154 летевший рейсом Баку - Нахичевань в прошлом году, тоже вернули через несколько минут после взлета, была обнаружена неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в топку Ту.. По Азербайджану легче было бы передвигатся на скоросных экспрессах.. Час полета по рельсам, и ты уже в Набрани..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему так много боли в мире? раньше её не было меньше, но мы о ней не знали. Сегодня был замечательный день, а кто-то страдал, кто-то оплакивал потерю.

Выражаю глубокое сочувствие всем, кто потерял родных и близких.

post-24234-1247697019_thumb.jpg

Изменено пользователем Neva

Пусть тебя не печалит этот мир, тебе будет достаточно Вечного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллах рехмет елясин..

Мне все-таки кажется, что катастроф в последние 2-3 года стало больше.

Это уже 6-я катастрофа коммерческих рейсах за этот год, итого всего погибло 600 человек.

Может, компании не меняют старые самолеты на новые, черт его знает..

В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. (А.П.Чехов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что прочла о том, почему Иран покупает российские самолеты. Американские Боинги он покупать не может, европейски аэробусы тоже Ирану не продают (Америка не разрешает), а если покупать бэушные боинги или аэробусы, встает проблема запчастей. Вот и не остается другого выбора..

В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. (А.П.Чехов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...