Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
ORXAN-BEY

В Нахчыване начали выпуск автомобилей Lifan

Recommended Posts

Нахчыванский автомобильный (NAZ) начал выпуск автомобилей китайского производителя Lifan.

Об этом -.az сообщил директор завода Муса Абдуллаев.

«Презентация первого автомобиля Lifan-NAZ состоялась», - сказал он.

Отметим, что на данном предприятии будут собираться четыре модификации автомобилей под брендом Lifan-NAZ: модели Lifan-320, Lifan-520 (седан и хетчбэк) и Lifan-620 (новая модель). В основном автомобили будут реализовываться в Азербайджане.

Нахчыванский автозавод имеет производственную мощность около 1,5 тыс. автомобилей в год. На первоначальном этапе завод выпустит 108 автомобилей Lifan.

Стоимость авто будет варьироваться от 8 до 14 тыс. манатов в зависимости от модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшеб автомобили ЕрАз выпускали... как оказалось, они пуленепробиваемы...в будущей войне могли бы пригодиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
320 не понятно что)

Очень даже ничего.... я бы её назвал "Мистер Бин"....))))

Для города очень хорошая машинка, места мало занимает....))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мистер Бин? Хя дя прикол))) Если хочешь маленькую, то "Тыспага" тоже ничего)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мистер Бин? Хя дя прикол))) Если хочешь маленькую, то "Тыспага" тоже ничего)

Можно и "Тысбага")))) "Тыбуш")))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нахчыванский автомобильный (NAZ) начал выпуск автомобилей китайского производителя Lifan.

Об этом -.az сообщил директор завода Муса Абдуллаев.

«Презентация первого автомобиля Lifan-NAZ состоялась», - сказал он.

Отметим, что на данном предприятии будут собираться четыре модификации автомобилей под брендом Lifan-NAZ: модели Lifan-320, Lifan-520 (седан и хетчбэк) и Lifan-620 (новая модель). В основном автомобили будут реализовываться в Азербайджане.

Нахчыванский автозавод имеет производственную мощность около 1,5 тыс. автомобилей в год. На первоначальном этапе завод выпустит 108 автомобилей Lifan.

Стоимость авто будет варьироваться от 8 до 14 тыс. манатов в зависимости от модификации.

Donqili olacaQ :loool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

620 похож на китайскую модель Черри)

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно, Черри тоже так штамповали)

но в любом случае разговор идет о сборе, а не о производстве

Share this post


Link to post
Share on other sites
320 не понятно что)

Почему же непонятно? Пародия на Mini.

Share this post


Link to post
Share on other sites
точно, Черри тоже так штамповали)

но в любом случае разговор идет о сборе, а не о производстве

Именно так и будет, сборка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь мир строит машины по лицензии немцев, французов и американцев..а мы по лицензии китайцев.. Дожили..

За 14 000 азн я лучше 2003-2005 года цешку возьму, в фулловой комплектации..

Edited by lobbist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жук.. похоже твои мечты о Мини Клабмане скоро осуществятся..почти)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Весь мир строит машины по лицензии немцев, французов и американцев..а мы по лицензии китайцев.. Дожили..

За 14 000 азн я лучше 2003-2005 года цешку возьму, в фулловой комплектации..

Bizimkilərdən bəziləri pul üçün hər şeyə hazırdırlar!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не только смерть на колесах...))))это самосып)))))эта "машинка" к 15 000 км обещает рассыпаться полностью))))одноразовая кароч))))а стоит дороже велосипеда....справедливости нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще фотки 320-го. Как я понимаю, он будет стоить от 8 000 манатов.

lifan-320ev-1.jpg

b5712.jpg

Edited by ORXAN-BEY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень гламурно,и воще я за отечественное производство...хватит уже всякое Г на себе применять,пора все свое пользовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень гламурно,и воще я за отечественное производство...хватит уже всякое Г на себе применять,пора все свое пользовать

Нахчивано-китайское - это свое производство?))

А что же тогда всякое "Г"?) Мерседесы?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жук.. похоже твои мечты о Мини Клабмане скоро осуществятся..почти)

Ээээ... я лучше дождусь лучших времен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень гламурно,и воще я за отечественное производство...хватит уже всякое Г на себе применять,пора все свое пользовать

Нахчивано-китайское - это свое производство?))

А что же тогда всякое "Г"?) Мерседесы?)))

Орхан, нам надо просто примириться с тем, что никакой бренд с мировым именем у нас свое производство, как в России, не откроет. Невыгодно, ибо рынок слишком мал. Из соседей с экономическими отношениями мы бы могли поставлять только в Грузию, т.к. и в Иране и в Турции есть свое производство (Пежо и Фиат например).

Поэтому нам остаются только Саманды и китайские марки.

Китайские машины может и не дотягивают сейчас по качеству даже до корейских, но во всяком случае это получше, чем "холодильники" в лице Жигулей и ГАЗов. Тот же газовский Сайбер собираются сворачивать, ибо его никто не покупает, хотя он и собран на базе Крайслера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Орхан, нам надо просто примириться с тем, что никакой бренд с мировым именем у нас свое производство, как в России, не откроет. Невыгодно, ибо рынок слишком мал. Из соседей с экономическими отношениями мы бы могли поставлять только в Грузию, т.к. и в Иране и в Турции есть свое производство (Пежо и Фиат например).

Поэтому нам остаются только Саманды и китайские марки.

Китайские машины может и не дотягивают сейчас по качеству даже до корейских, но во всяком случае это получше, чем "холодильники" в лице Жигулей и ГАЗов. Тот же газовский Сайбер собираются сворачивать, ибо его никто не покупает, хотя он и собран на базе Крайслера.

ГАЗовский Сайбер вообще кошмар, они сделали машину на основе Крайслера 15-летней давности, это просто нонсенс какой-то. Естественно, никому он не нужен.

Что касается этих нахчыванских китайцев: каждому товару - своя цена, не знаю как в Азербайджане, но в РФ за 14 000 манат можно взять, например, вот такую японскую Hondu Civic 2008 года

37e1c2b8.jpg

Или японский опять-таки Мицубиси Лансер X тоже 2008 года

b8f7021c.jpg

Или даже Nissan Teana 2007 года:

2882671f.jpg

Поэтому, для меня лично это очень высокая цена на китайскую машину. И мне кажется, у этих машин спроса не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень гламурно,и воще я за отечественное производство...хватит уже всякое Г на себе применять,пора все свое пользовать

Нахчивано-китайское - это свое производство?))

А что же тогда всякое "Г"?) Мерседесы?)))

а зачем мне Мерс или Бумер,если он итак,как мусор у нас от 3000

что то новое хочеться,например Аз Саманд очень качественная машина,просто от того,что там Аз,все носы отварачивают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

носы отворачивают не изза названия, а изза соотношения цена/качество. Где это видано, чтоб такая машина стоила 15 000 манат? Неужели лучше чем Киа Серато или Ниссан Санни?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати качественный Саманд в Иране стоит всего 7000(базовая) и 8000(фул)....так что у нас на самом деле...думают....)))))что плюс минус 5-10 тыщ никто не заметит)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что саманд это морально устаревшая модель.. авто конца 80-х гг..

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не так много знаю людей знаю на Саманде ездивших,но мой сосед 3года назад в качестве такси взял,говорит,почти профилакторий юйзю гермеиб...ну,если тока мелочь

Share this post


Link to post
Share on other sites

лифан 320 похожа на "мини". но за такую цену, я предпочитаю подержанную "мини" к новому 320. кусачие цены.

а когда будет 1 партия машин ?

интересно, а машины будут иметь навигационную систему ? и вообще, функционирует ли у нас нави ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qiyməti məncə bir az bahadır! Bizdə istehsal olunursa bir qədər ucuz olmalıdır ki, bir çox insan alıb iqtisadi cəhətdən də dövlətə xeyir gətirsin!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы о чёи товарищи?))) Читаю и смеюсь...Вы думаете завод производитель реально расчитвает их продавать? Да это также как и сборка Самандов нужно чтобы оправдать высокие таможние пошлины...это ведь ого какая кормушка...А если цены будут реально дешёвые то авось народ перестанет приврзить новые машины...Неет..нужно чтобы этим модели уступали Хьюндаям, Кия, Ниссанам сании и поддержанным авто...

Для примера скажу что Лифан китайский стоил тут 11 000 азн...при момтре 1.5 его растсможка обходилась вместе с дорогой ну минимум 3000 азн...

Таке откуда взялась цена в 14 000 мнат? Неужели нашим гражданам всё равно придёться платить растаможку даже за авто собираемый в стране...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...