Перейти к содержимому

В Нахчыване начали выпуск автомобилей Lifan


ORXAN-BEY

Recommended Posts

Дело в том, что саманд это морально устаревшая модель.. авто конца 80-х гг..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

я не так много знаю людей знаю на Саманде ездивших,но мой сосед 3года назад в качестве такси взял,говорит,почти профилакторий юйзю гермеиб...ну,если тока мелочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лифан 320 похожа на "мини". но за такую цену, я предпочитаю подержанную "мини" к новому 320. кусачие цены.

а когда будет 1 партия машин ?

интересно, а машины будут иметь навигационную систему ? и вообще, функционирует ли у нас нави ?

Асланын эркейи, дишиси олмур !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qiyməti məncə bir az bahadır! Bizdə istehsal olunursa bir qədər ucuz olmalıdır ki, bir çox insan alıb iqtisadi cəhətdən də dövlətə xeyir gətirsin!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы о чёи товарищи?))) Читаю и смеюсь...Вы думаете завод производитель реально расчитвает их продавать? Да это также как и сборка Самандов нужно чтобы оправдать высокие таможние пошлины...это ведь ого какая кормушка...А если цены будут реально дешёвые то авось народ перестанет приврзить новые машины...Неет..нужно чтобы этим модели уступали Хьюндаям, Кия, Ниссанам сании и поддержанным авто...

Для примера скажу что Лифан китайский стоил тут 11 000 азн...при момтре 1.5 его растсможка обходилась вместе с дорогой ну минимум 3000 азн...

Таке откуда взялась цена в 14 000 мнат? Неужели нашим гражданам всё равно придёться платить растаможку даже за авто собираемый в стране...?

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест, все будет очень просто. Госструктуры, не имеющие большого влияния, будут заставлять обновлять или пополнять свой автопарк именно этими машинами.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жук, что-то я не вижу парки гос-структур заполненные АзСамандами...А только какими-то нехорошими БМВ, Мерсами ну в худшем случае Хюндайами...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сильные структуры, им "положить" на подобные требования :)

А так я видел немало Азсамандов с номерами А и J. Да и к тому же полно такси. Не думаю, что таксомоторная компания не могла бы найти что-то получше за ту же цену.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну такси идут на это потому что им дают хорошие кредиты выгодные именно специфике такси...А также получают те предприятия у которых альтеранатива получить ничего или 2104...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аха..разбежались.. Ща министры сойдут с S-классов , и Семерок BMW и пересядут на лифоны..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение.

Так всегда поступали с компьютерами. Комп производства малазии проводимый через томожню облогался 18% + - 20% набегало. А вот если по запчастям 5%. И стали минуя законы в республику поступать делл, нр, тошибу всякие недоделанные... недоделанные у нас.

Ну если комп это ладно. А если телега в тонну весом недоделанная по дороге катит и за рулём водитель дефтата. Вот хочет страна чтобы я отсюда уехал, в горы пошол жить. Говорят в горах сейчас много пустых домов. И дура такая не наедет там на меня не влезит в гору. А разницы большой нет. Там петухи по утрам кричат. А тут поют по телику, но так бездарно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасатель,

В том то и дело что 14000 манат это не дешевле чем китайские лифаны...

Лифаны - дело серьёзное. Они как я понял двух образцов.... Есть небольшая слабина. Можно по гос заказу продать несколько сот лифанов (на этом всё станет). Я думаю они не упадут в цене.Гражданин потрогает лифан и купит нисан. Такое было с нар... для надёжности держут сим... За 14000 можно взять машину без лиф... елегантнее.... Прикольно на самом деле. Отечественный автомобиль пологает за собой сколько средних окладов. Спасибо Вест ты всегда умел порадовать фактами. Единственное, что смущает это название протатипа авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятная новость !

Ктайцы думаю это только начало. Уж получше жигулей будут.

Не надо сравнивать с Мерсами и Бмв это машины совсем другого класса да и стоят они совсем других денег.

А те кто хотят покупать вместо новых авто многолетнее старье их дело.

Кто же хочет за 10 000 манат получить крутое авто ( типа мерса или Бмв ) их в раздел фантастика надо послать !

В Богатой Европе не каждый европеец может себе позволить купить Мерс или БМВ.

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятная новость !

Ктайцы думаю это только начало. Уж получше жигулей будут.

А причем тут Жигули, ведь за них никто не просит 14 тыс.манат))

Аристократ, выше я привел 3 примера автомобилей, которые можно купить за эти деньги. Вы считаете эти 3 автомобиля многолетним старьем?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасатель не понял насчёт радования фактами?)

ARISTOKRAT2009 мы не о фантастике...Мы сравниваем разные авто за 14 000 манат...Элементарно тот же Лифан но китайский стоит также...спрашиваеться почему если мы экономим на растоможке и расходы за доставку? А вообще за 14 000 манат можно купить много свежих авто классом лучше чем лифан...

Суть того что я пишу в том что если Лифан итайский стоил 11 000 то наш должен стоить 8 000...т.е. цены должны быть от 6 000 до 10 000...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятная новость !

Ктайцы думаю это только начало. Уж получше жигулей будут.

А причем тут Жигули, ведь за них никто не просит 14 тыс.манат))

Аристократ, выше я привел 3 примера автомобилей, которые можно купить за эти деньги. Вы считаете эти 3 автомобиля многолетним старьем?))

Уважаемый Орхан если бы Вы только знали какие КЛАССНЫЕ МАШИНЫ можно купить в Европе на эти деньги.

Но разговор сейчас не о Европе и не о России где кстати выпускаются очень многие бренды автомобильные.

А о нашей с Вами исторической родине Азербайджане .

Так давайте же поддержим начало. В таких условиях наладить производство автомобилей --- ПОДВИГ !

И это я говорю без иронии и шутки .

Так пожелаем же им удачи в этом нелегком деле.

А цену как известно диктует покупатель. Не будут покупать цена будет дешеветь.

Кстати в Портофино тоже цены зашкаленные -- однако же люди ходят ).

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасатель не понял насчёт радования фактами?)

ARISTOKRAT2009 мы не о фантастике...Мы сравниваем разные авто за 14 000 манат...Элементарно тот же Лифан но китайский стоит также...спрашиваеться почему если мы экономим на растоможке и расходы за доставку? А вообще за 14 000 манат можно купить много свежих авто классом лучше чем лифан...

Суть того что я пишу в том что если Лифан итайский стоил 11 000 то наш должен стоить 8 000...т.е. цены должны быть от 6 000 до 10 000...

СОгласен что цены завышены. НО посмотрим как пойдут продажи по этой цене

Если авто будут отлетать кто же цены станет снижать ?

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в Портофино тоже цены зашкаленные -- однако же люди ходят ).

Сорри, за оффтоп, но Портофино же закрыли? Сейчас же там МАНГО...Или он уже в другом месте открылся? Я про место, где к/т "Низами")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аристократ) Как АзСаманд разлетелася также лифан будет ралетаться...поймите что нашей таможне не выгодно чтобы они разлетались...отсюда и завышенная цена...И потом речь не идёт о Европе..речь идёт о Баку...В Баку с Растоможкой и расходы н адорогу за эту цену можно купить КИА Рио, Шевролет Авео и Ласетти, Ниссан Санни, Хюндай Ай 10...

Интересно сколько форумчан предпочли бы Лифан собранный в НАРе этим моделям?

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в Портофино тоже цены зашкаленные -- однако же люди ходят ).

Сорри, за оффтоп, но Портофино же закрыли? Сейчас же там МАНГО...Или он уже в другом месте открылся? Я про место, где к/т "Низами")

Уже года 2.5 как закрылся :)

Аристократ) Как АзСаманд разлетелася также лифан будет ралетаться...поймите что нашей таможне не выгодно чтобы они разлетались...отсюда и завышенная цена...И потом речь не идёт о Европе..речь идёт о Баку...В Баку с Растоможкой и расходы н адорогу за эту цену можно купить КИА Рио, Шевролет Авео и Ласетти, Ниссан Санни, Хюндай Ай 10...

Интересно сколько форумчан предпочли бы Лифан собранный в НАРе этим моделям?

Организация сборки Лифана или какой-то другой китайской марки это хорошо, но не за такую цену.

Естественно, что никто их брать не будет.

Насколько я знаю, например, российские Фокусы стоят процентов на 10-15 дешевле аналогичных из Германии. Некоторые другие марки, скажем БМВ, не делают никаких скидок даже для машин российской сборки. Но это же БМВ, а не Лифан.

Само собой "наши" Лифаны должны быть дешевле привезенных.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аристократ) Как АзСаманд разлетелася также лифан будет ралетаться...поймите что нашей таможне не выгодно чтобы они разлетались...отсюда и завышенная цена...И потом речь не идёт о Европе..речь идёт о Баку...В Баку с Растоможкой и расходы н адорогу за эту цену можно купить КИА Рио, Шевролет Авео и Ласетти, Ниссан Санни, Хюндай Ай 10...

Интересно сколько форумчан предпочли бы Лифан собранный в НАРе этим моделям?

Все прекрасно понимаю ). И про нашу таможню антинародную и про многое другое. Поэтому согласитесь и Вы что в

нынешних условиях в Азербайджане выпускать автомобили -- Подвиг !!!!

(сам имел и фирму и производство в Азербайджане правда не автомобилей конечно )) но принцып ведь один работает ))

что это такое и в каких условиях работают бизнесмены ( это ведь не Европа где государство всячески помогает тебе и гос

чиновники также и взяток не берут при этом кстати )

Если бы Вы внимательно прочитали бы , тогда поняли бы что я имел в виду именно Азербайджан а не Европу или Россию.

Всмотритесь в цифры . Всего 1500 автомобилей в год это совсем немного. Насколько я знаю в Азербайджане продается за

год более или около 100 000 автомобилей. Вот данные взятые мною из интернета (В 2008 году Азербайджан импортировал

89044 легковых автомобилей на сумму $648647,3 тыс.)

В чем причина завышения цены мы с Вами прекрасно знаем поборы на таможне и так далее. Но ведь таможня одна не ест

делится наверное ) Опять лезем в политику ) как ни крути о чем не говори все дороги ведут туда )) потому что именно тама

и первопричина всех... няйся. Поскольку народ не в силах что либо изменить тама.

У Вас есть выбор ПОкупать или же не покупать эти Автомобили.

Думаю что реализовать такое мизерное кол во автомобилей в ( миллионной стране не составит большого труда.!

Сколько жителей республики предпочли автомобили собранные в НАРе мы узнаем в конце нынешнего года.

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в Портофино тоже цены зашкаленные -- однако же люди ходят ).

Сорри, за оффтоп, но Портофино же закрыли? Сейчас же там МАНГО...Или он уже в другом месте открылся? Я про место, где к/т "Низами")

Сорри за оффтоп, но Это не так уж и важно Манго ведь тоже не дешевый магазинчик ))) Но Люди видимо туда ходят и

делают покупки. Иначе он бы тоже уже закрылся. Я про то же место.

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аристократ, любой нормальный бизнесмен перед открытием подобного производства сначала просчитает все официальные и неофициальные расходы и примерно прикинет по какой цене он будет продавать произведенный товар. Так вот он и расчитал, что будет продавать по той же цене, что и импортированные, а гарантии, что его машины будут покупать, нет. Так объясни мне как же в таком случае, имея все эти расчеты, можно лезть в такое дело? Не иначе как туз в рукаве имеет, но вот какой - пока неизвестно.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько форумчан предпочли бы Лифан собранный в НАРе этим моделям?

Лучше податься в байкеры.)) "Харли Дэвидсон" рулит.)))

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не удивлюсь если это приведёт повышению таможенных пошлин на ввоз автомобилей...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем такая сложная манипуляция? В Нахчыване все гораздо проще.. Запретят покупать другие авто, и делов ..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем такая сложная манипуляция? В Нахчыване все гораздо проще.. Запретят покупать другие авто, и делов ..

:loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду свою красавицу продавать, всё равно заставят на Лифан пересесть ... :plach:

"Время часто убивает тех, кто старается убить его."

Блог

Интервью

Мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аристократ, любой нормальный бизнесмен перед открытием подобного производства сначала просчитает все официальные и неофициальные расходы и примерно прикинет по какой цене он будет продавать произведенный товар. Так вот он и расчитал, что будет продавать по той же цене, что и импортированные, а гарантии, что его машины будут покупать, нет. Так объясни мне как же в таком случае, имея все эти расчеты, можно лезть в такое дело? Не иначе как туз в рукаве имеет, но вот какой - пока неизвестно.

Жук Естественно Туз в рукаве имеется а может и не один Туз !

Это для непросвященного только кажется вот открыли, работает как хорошо.

Человек котрый видит дальше своего носа и может думать прекрасно понимает ЧТО такое бизнес в стране АЗЕРБАЙДЖАН !

И точка на карте Нахчыван тоже выбрана по всей видимости неспроста !

и кол во 1500 шук тоже это только начало думаю Запутили пробный шар, смотрят как пойдет.

Просчет большой вышел с ценою она очень завышена. Так в АЗЕРБАЙДЖАНЕ все завышено !

И продукты питания и одежда и стройматериалы. Почему же ты думаешь что Автомобили должны выпадать со своею ценою

из стройного ряда.

А прав или же нет это мы уже увидим после лета ).

Изменено пользователем ORXAN-BEY

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...