orujov Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Арно, это не раздел Музыка, 20% за оффтоп. ссылки удаляются. Цитата доцент бы заставил. молчание - золото. мужчины не плачут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 ....очень похожи на наши песни, но комментировать не буду!... Спасибо и на этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 "Иреван – столица Западного Азербайджана В последнее время армянские СМИ и экспертное сообщество активизировались в попытках доказать принадлежность азербайджанских земель, в частности Нахчывана, армянской культуре. Идя как бы «навстречу» нашим армянским коллегам, мы решили поднять тему Иреванского ханства и горькой судьбы этих земель, ныне заселенных армянами, изгнавшими отсюда сотни тысяч азербайджанских семей. В работе азербайджанских ученых Вафы Гулиевой и Машадиханум Неймат под названием «Фальсификация истории и геноцид памятников материальной культуры азербайджанцев армянами на территории Западного Азербайджана» собраны некоторые материалы, повествующие о средневековой культуре азербайджанцев Иреванского ханства. Изначально концепция истории, выработанная советскими историками, преследовала цель обосновать автохтонность армян на Южном Кавказе. Необходимость в этом диктовалась тем, что, создав для армян на Южном Кавказе первое в истории государство на исторических азербайджанских землях, надо было подвести под это научную базу. Говоря иными словами, научно доказать, что армяне являются самым древним, цивилизованным народом на Южном Кавказе. Впервые эта концепция получила разработку в трудах Петрушевского. Согласно ей армянская государственность на Южном Кавказе имела глубокие корни и существовала издревле. Фальсифицируя источники, Петрушевский именует территорию Западного Азербайджана Кавказской Арменией и Араратской страной. Хотя и у Искандера Мунши (придворный историк шаха Аббаса), и в многочисленных указах правителей средневековых государств Кара-коюнлу, Ак-коюнлу и Сефевидов, в состав территорий которых входила и территория, занимаемая ныне Арменией, мы с данным наименованием не встречаемся. В многочисленных документах эта территория именуется Чухур-Саад и входит в понятие «Азербайджан». Анализ источников доказывает факт фальсификации истории Азербайджана советскими историками и их попытку выдать историю Азербайджана за историю Армении. История средневековой Армении - это фактически фальсифицированная история средневекового Азербайджана. Детальное ознакомление с указами азербайджанских правителей Каракоюнлу, Аккоюнлу и Сефевидов выявило очень интересные факты, которые проливают свет на историю средневекового Азербайджана и разрушают сложившуюся концепцию истории Южного Кавказа периода средневековья, выработанную советскими историками. В армянской историографии это, прежде всего, проявляется в искажении смысла документов добавлением в текст оригинала при переводах не имеющихся там слов и словосочетаний. Лаконичные наименования указов азербайджанских правителей переводятся весьма пространно с обязательным добавлением слов «армянского духовенства». Ими арменизируются названия населенных пунктов и собственных имен. Так, село Ханага превращается в Ханацах, Мелик Айказ в Мелик Айказяна. Из документов становится ясно, что на территории Западного Азербайджана крупными землевладельцами являлись азербайджанцы и мусульманские религиозные структуры и деятели, причем землевладение было наследственным и передавалось из поколения в поколение на протяжении столетий. Представители местных знатных семейств занимали прочные позиции в Гарабахе и Сюнике. В документах мы не встречаем ни одного имени крупного землевладельца - армянина. Имена представителей господствующего класса кызылбашских тюркско-азербайджанских племен Саадлу и Алпавут, живших на территории Западного Азербайджана в XIV-XVII вв., встречаются и в других документах. Более того, в армянской историографии 60-х годов не отрицается тот факт, что с конца XIV века по XVII век, указанной территорией, т.е. Чухур-Саадом, владели представители крупных феодальных родов Азербайджана. Резюмируя все вышеизложенное, можно прийти к заключению, что в период средневековья на территории Южного Кавказа никакого армянского государства (Армении) не существовало. Территория, где сегодня располагается Армянская республика, является исторической территорией Азербайджана, которая в отдельные исторические периоды, в частности, в XIV-XVII вв., была составной частью азербайджанских государств Каракоюнлу, Аккоюнлу и Сефевидов, в XVIII веке – территория азербайджанских ханств. В руках азербайджанских правителей сосредотачивалась вся государственно-административная власть, армяне проживали на этих территориях в виде общины, причем, весьма малочисленной. Все эти территории отошли к вновь образовавшейся Армянской ССР после 1920 года. Именно в этот исторический период на территории Южного Кавказа, на азербайджанских землях, появилось первое армянское государственное образование, большевиками была создана Армянская ССР. Именно поэтому сегодняшние территориальные притязания армян к Азербайджану, со ссылкой на историю, являются совершенно безосновательными и беспочвенными. Следует особо подчеркнуть, что в арабских источниках встречается географическое название «Арминийя», которое в советской, в том числе, и в азербайджанской историографии советского периода интерпретируется, как Армения. В то время как арабский путешественник Ибн Хордадбек пишет: «Кибла жителей Арминийи, Азербайджана, Багдада, Васита, ал-Куфы, ал-Мадаина, ал-Басры, Хулвана, ад-Динавара, Нихаванда, Хамазана, Исбахана, ар-Рейа, Табаристана, всего Хурасана, страны ал-Хазар (хазаров), индийского Кашмира направлена к стене (храма) ал-Каабы – туда, где его ворота». Анализ данного текста доказывает, что жители Арминийи были мусульманами. Это позволяет нам заключить, что нет никакой связи между Арминией, упомянутой в арабских источниках, и Арменией в нынешнем, современном понимании. Ибо армяне никогда не исповедовали Ислам. Таким образом, попытка доказать, что Армения является на Южном Кавказе древним государством, а армяне – автохтонным населением, не имеет под собой научной базы. Наряду с фальсификацией истории и созданием лженаучных трудов по истории Армении, имело место постепенное вытеснение азербайджанцев с территории Западного Азербайджана, систематическое, планомерное уничтожение памятников материальной культуры азербайджанцев на этих территориях и арменизация населенных пунктов, т. е. переименование на армянский лад азербайджанских названий населенных пунктов. Таким образом, делается все, для того, чтобы стереть следы азербайджанцев с этих территорий. Как известно, топонимы формируются и складываются на протяжении нескольких столетий и являются прямыми свидетелями расселения и формирования в определенном географическом ареале того или иного этноса. Топонимы являются самыми достоверными источниками принадлежности той или иной территории конкретному этносу. Эти памятники создаются веками не одним поколением этноса, являются его духовным достоянием и материальным доказательством его наличия. Поэтому присвоение чужой территории армяне, в первую очередь, начали с переименования населенных пунктов. Ризван Гусейнов На фото вверху: Флаг Иреванского ханства, который хранится в Институте по правам человека Национальной академии наук Азербайджана Дополнительно читайте: Фальсификация истории. Карабахская боль Неизвестная трагедия Ходжалы Правозащитники о резне в Ходжалы Что стоит за сумгаитскими событиями 1988 г.? «Армянский геноцид» и резня мирного мусульманского населения Анатолии и Закавказья Бакинская резня 1918 г. Большевистско-дашнакский тандем " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 И ещё: Уничтожение памятников материальной культуры азербайджанцев со стороны армян за последние 70 лет введено в ранг государственной политики Армении и в настоящее время достигло огромных масштабов и приняло необратимый характер. Памятники уничтожаются повсеместно, целенаправленно и систематически. Повсеместно переименовываются населенные пункты, арменизируются, таким образом, уничтожаются следы азербайджанской культуры, а вместе с ней и азербайджанцев на этих территориях. Вандализм армян принял такие невообразимые масштабы, что кроме как геноцидом это не назовешь. Этот процесс особенно активизировался с 1988 года, когда, подвергнувшись массовому террору со стороны армян, азербайджанцы вынуждены были покинуть территорию Западного Азербайджана, Нагорного Карабаха и прилегающих территорий, а именно территории Лачинского, Кубатлинского, Кельбаджарского, Зангиланского, Джебраильского, Физулинского, Агдамского районов Азербайджана. Именно с этого периода начинается масштабное уничтожение памятников материальной культуры азербайджанцев со стороны армян и их арменизация. Уничтожаются мечети, средневековые некрополи, албанские христианские памятники, наследниками которых являются современные азербайджанцы, присваиваются армянами и выдаются за армянские. К числу таковых относятся средневековый некрополь в селе Уруд Зангезура (ныне село Оронт, Сисианский район Армении); кладбища и мавзолеи, расположенные в Джафарабаде Зангезура (ныне Аргаванг Арм. Респ.); каравансарай, расположенный на Селимском перевале, в Зангезуре (ныне Арм.Респ.). Все эти памятники были исследованы членом-корреспондентом НАНА М.С.Неймат во время совместной экспедиции Института Истории НАНА и Института Истории АН Армении в 1961 году. Выявленные памятники в виде каменного изваяния барана на Урудском кладбище, надписи на них, а также рельефные изображения онгонов (божеств) древнетюркских племен, свидетельствовали о длительном процессе исламизации и азербайджанизации албанских племен. До этого в исторической литературе укоренилось мнение, что албаны, будучи христианами, при проникновении на Южный Кавказ ислама арменизировались и грузинизировались. Урудские памятники доказали, что часть албан приняла ислам и азербайджанизировалась. Причем изображение онгонов древнетюркских племен на надгробиях свидетельствовало о том, что процесс тюркизации албанских племен приходится на доисламский период. Таким образом, это научное открытие напрочь отметало идею пришлого тюркского элемента на Кавказ, так тщательно выпестованную в армянской историографии и сводило на нет попытки армян доказать, что азербайджанцы являются пришлым элементом на Кавказе. Не найдя каких-либо веских контраргументов, армянские историки, сославшись на неграмотность каллиграфа, высекшего эту надпись, пытались корректировать ее путем вписания в текст недостающих букв. Однако, поняв абсурдность своих доводов, они просто-напросто уничтожили эти памятники, вспахав средневековый некрополь. (8, стр. 11-12; 9, сс. 71-73). Здесь особо хочется подчеркнуть, что выход в свет в 1981 году книги М.С.Неймат «Мемориальные памятники Азербайджана», куда вошли и Урудские памятники, вызвал длительную полемику между армянскими историками и автором книги, которая длилась вплоть до 1987 года, т.е. до начала окончательного изгнания азербайджанцев с исторической Родины – территории Западного Азербайджана. С таким же успехом сегодня арменизируется мавзолей в Джафарабаде, отстроенный в период существования азербайджанского государства Каракоюнлу. Армяне утверждают, что государство Каракоюнлу являлось иранским, а эмиры Каракоюнлу были туркменами (имеются в виду современные туркмены, которые также были привлечены к работам по «исследованию» памятника), памятник же сооружен армянскими мастерами. Согласно логике армян интересная вещь получается – иранское государство, возглавляемое туркменами при наличии на своей территории армянского мавзолея. Столь абсурдная мысль может прийти в голову только армянам. Отождествлять эмиров Каракоюнлу 89; современными туркменами, мягко говоря, не научно, ибо они являлись огузскими тюрками, проживающими в Анатолии в XIII веке и состоящими из полукочевых племенных объединений – туркеман. Арджиш, расположенный на севере озера Ван, являлся их центральной областью. Петрушевский также считает государство Каракоюнлу азербайджанским. Более того, по архитектурно-конструктивной форме мавзолей идентичен мавзолеям Момине хатун и Юсифа ибн Кабира в Нахчыване и является продолжением Нахчыванской архитектурной школы Аджеми ибн Абу-Бакра. (9, стр. 66-67) Аналогичная судьба постигла и караван-сарай, расположенный на Селимском перевале, в Зангезуре, на высоте 2410 м над уровнем моря и построенный во времена правления Ильханида Абу-Саида. Об этом гласит надпись, вмонтированная над дверным проемом при входе в караван-сарай. Армяне, внутри вмонтировали надпись на армянском языке, текст которой совершенно не совпадает с текстом арабской надписи. Они утверждают, что «татары», т.е. азербайджанцы, позднее дали караван-сараю название Селим и прибавили арабо-персоязычную надпись. Однако следует подчеркнуть, что арабо-персоязычная надпись ранняя и вмонтирована над входом при строительстве здания. Имена арабо-персоязычной надписи тюрко-монгольские и не совпадают с именами в армянской надписи. (9, стр. 58-59) О том, что это памятник азербайджанского зодчества, свидетельствует форма камня, техника врезания и палеографические особенности надписи идентичные с надписью вмонтированной над входом мавзолея Яхья бин Мухаммеда в селе Мамедбейли Зангеланского района, также расположенного на Шелковом пути. Здесь упомянуто имя архитектора, основоположника Карабахской архитектурной школы Азербайджана Мадж ад-Дина Али. Ряд архитектурных деталей также дают основание караван-сарай отнести к произведениям отмеченного архитектора, так же как и другие сооружения, расположенные вдоль Аракса, на Шелковом пути, соединяющем Европейские страны с Ближним Востоком и проходящем через Азербайджан. Таким образом, мы с уверенностью можем утверждать, что армянская надпись была вмонтирована в стену мавзолея позднее с целью «арменизации» данного памятника, что и сегодня делается. Основной целью всех этих фальсификаций является доказать наличие Великой Армении между трех морей Черным, Средиземным и Каспийским и, таким образом, оправдать свои захватнические действия. Именно поэтому присваиваются памятники с территории Турции (Ихлата, Эрзерума, Эрзинджана), с современной и исторической территории Азербайджана (Зангезур, Чухур-Саад, Нахчыван, Карабах). (5, 7, 12) Путая географию и хронологию памятников, добавляя в тексты, не имеющиеся в оригиналах слова и буквы, переводя буквально тюрко-азербайджанские топонимы на армянский язык, авторы пытаются доказать, что оккупированные азербайджанские территории являются древнеармянскими и захвачены армянами по праву. Однако выявленные нами материалы из фондов мусульманского духовенства в Государственном Историческом Архиве Азербайджана доказывают обратное. Материалы свидетельствуют о том, что в начале XX века в городе Иреване (Ереван Арм.Респ.) функционировало 6 мечетей: Древняя Шахарская мечеть, Соборная (Гей) мечеть, Мечеть Гаджи Новрузалибека, мечеть Гаджи Имамвердибека, мечеть Мирзасафибека, мечеть Гаджи Джафарбека. До наших дней сохранилась лишь Соборная мечеть, которая признана иранской и отдана представителям иранского посольства..(1, лл. 17-19) До 1915 года в Зангезурском уезде насчитывалось 38 шиитских и 9 суннитских мечетей. Количество мечетей по всей Иреванской губернии достигало 382.(2, л. 91; 3, лл. 64-67; 6, стр. 183) Сегодня на этой территории не осталось ни одной мечети и ни одного азербайджанца. Все вышесказанное еще более наглядно показывает, какому духовному и материальному разрушению подвергаются памятники азербайджанской культуры в зоне, оккупированной Арменией. Этот духовный геноцид длится уже не одно столетие. С момента появления армян на Южном Кавказе и по настоящее время азербайджанский этнос постепенно, шаг за шагом вытесняется из региона. Этот духовный геноцид будет продолжаться до тех пор, пока азербайджанские земли оккупированы Арменией. Список использованной литературы 1. ГИА, ф. 290, оп.1, д. 163. 2. ГИА, ф. 291, оп. 23, д. 1514а. 3. ГИА, ф. 291, оп. 10, д. 6354. 4. Ибн Хордадбек. Книга путей и стран. (Перевод с арабского, комментарии, исследование, указатели и карты Н. Велихановой). Баку, 1986 г. 5. Карапетян Самвел. Памятники армянской культуры в зоне Нагорного Карабаха. Ереван, 2000 г. 6. Кулиева В.А. Роль и позиция мусульманского духовенства в социально-политической и культурной жизни Азербайджана в XIX - начале XX вв. в ракурсе армяно-азербайджанских политических отношений. Баку, 2003 г. 7. Мкртчян Шаген. Сокровища Гарабаха. Ереван, 2000 г. 8. Неймат М.С. Мемориальные памятники Азербайджана. Баку, 1981 г. 9. Неймат М.С. Корпус эпиграфических памятников Азербайджана. Баку, 2001 г., т. III. 10. Папазян А.Д. Персидские документы Матенадарана. I Указы (выпуск II, 1601-1650 гг.). Ереван, 1959 г. 11. Папазян А.Д. Персидские документы Матенадарана. Купчие ( выпуск I- XIV-XVI вв.). Ереван, 1968 г. 12. Хачатрян А.А. Корпус арабских надписей Армении XIII-XVI вв. Ереван, 1987г. Ризван Гусейнов Общий вид тюркского храма Агарчин. Албанский памятник архитектуры племен тюркских огузов. Пришествие сюда армян приходится на 19 век. Название также свидетельствует о тюркском происхождении. Древний тюркский храм «Маздара» Относится V и VII векам в переводе означает «Ущелье Марсов». Марсы являются тюркским племенем - одной из ветвей сакских тюрков. В местности Маздора испокон веков проживали тюркские огузы. Первые армяне появились здесь XVIII веке. Древний тюркский храм «Узунлар» Древний тюркско-огуский памятник VI-VII веков получил свое название от деревни «Узунлар», которая являлась родиной тюркских огузов. Армяне сюда были переселены в XIX веке. Зангезур. Надгробный памятник в Уруде. Уруд - поселение древнетюркских племен. Надгробные памятники, обнаруженные здесь в 1961 году, являются доказательством автохонности в Армении тюрков-азери. Гравированные рисунки на плитах - это изображения богов-онгонов, а рельефные надписи - священные писания, именуемые китабами. Такое своеобразное искусство античности является живым свидетельством принятия албанскими племенами Ислама. Ничто не может прекословить тому факту, что Зангезурская земля изначально была поселением нынешних азербайджанцев. Для просмотра лучшего вида нажмите на фото Иреван – столица Западного Азербайджана /Часть II/ФОТО/ Иреван – столица Западного Азербайджана /Часть II/ФОТО/ Иреван – столица Западного Азербайджана /Часть II/ФОТО/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Ереван одна из 12 столиц Армении. Суфий пожалуйста, не засоряйте тему статьями из азеригита - это уже и вам поднадоело порядком, и не уводите тему в офтоп, все что вы тут привели уже есть сначала темы. А ответов на наши вопросы выше все еще нет, нет доказательств, фактов, одни голословные статейки цель, которых уже даже азербайджанцу со средним образованием понятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Так теперь насчет памятников лучше приведенных поговорим, тут есть очень много. Что означает Агарцин - ? Кем из турок основан, кто похоронен во дворе Агарцина, и кто изображен южном фасаде самой крупной церкви Св. Богоматери? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Еще о Селимском Каравансарае можно поподробнее, чьи гербы перед входом изображены? Кем построен и в каком году, и так разберем все памятники по порядку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Еще где находят храмы маздара и узунлар? Хочу понять, что же именно вы переименовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 И еще, если вы хорошо знаете сколько мечетей функционеровало в Ереване в началае 20 века, скажите пожалуйста сколько армянских церквей функционировала и было в Ереване скажем в 18 веке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Не торопись Арно... И это всё как раз таки по теме. Это не агитпром, а работы учённых... Позже поставлю и зарубежных авторов... Кстати, про плагиатора Маштоца тоже есть статья академика Д.А.Ольдерогге.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Св Маштоца Суфий, Святого - вы же тут не желаете оскорбить, чьи - либо религиозные чувства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 И еще, если вы хорошо знаете сколько мечетей функционеровало в Ереване в началае 20 века, скажите пожалуйста сколько армянских церквей функционировала и было в Ереване скажем в 18 веке? Учитывая немногочисленность там армян в то время, думаю церквей не много было...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Да я никуда не тороплюсь, смотрю фототеку свою с '"албанско - тенгрианские" храмами. А что так мало в списке церквей и монастырей, рядом же с Агарцином еще 4 монастыря, 2 - из них древнее Агарцина ?? Так вы от тенгрианства отказывайтесь, теперь эти храмы албанские? включая Киш? правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Св Маштоца Суфий, Святого - вы же тут не желаете оскорбить, чьи - либо религиозные чувства? Чем это он стал святым? Тем что "создал" армянский алфавит??? ) Во многих источниках он упоминается просто как Месроп Маштоц.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Учитывая немногочисленность там армян в то время, думаю церквей не много было...) Ну сколько и каких веков? Ведь приведя одни архитектурные памятники города нельзя, забывать другие. Немногочисленность в какое время учитывая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 (изменено) Чем это он стал святым? Тем что "создал" армянский алфавит??? ) Во многих источниках он упоминается просто как Месроп Маштоц.... Он стал Святым из -за того что изобрел алфавит и автор более 50 сохранившихся шараканов, часть которых легла в основу литургии армянской церкви, он священнослужитель и при жизни имел сан Вардапета. Да он канонизирован уже более чем тысяча лет, поэтому прошу писать Святой. К вашему сведении Святые Кирилл и Мифодий тоже канонизированы, создатели славянской письменности. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Арно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Так вы от тенгрианства отказывайтесь, теперь эти храмы албанские? включая Киш? правильно? Не правильно. Вам не понять древности, богатства и колорита нашей истории и культуры... и мы ни от чего не отказываемся. Позже ещё материалы буду ставить...просвещайтесь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ара Великий Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Не торопись Арно... И это всё как раз таки по теме. Это не агитпром, а работы учённых... Позже поставлю и зарубежных авторов... Кстати, про плагиатора Маштоца тоже есть статья академика Д.А.Ольдерогге.... Маштоц был гений, Он еще 1500 лет назад,знал, что между армянами и азербайджанцами возникнет спор о принадлежности Карабаха. И ,все вовремя сфальсифицировал, чтобы спустя 1500 лет, по документам, Карабах принадлежал Армении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farhadnik Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Маштоц был гений, Он еще 1500 лет назад,знал, что между армянами и азербайджанцами возникнет спор о принадлежности Карабаха. И ,все вовремя сфальсифицировал, чтобы спустя 1500 лет, по документам, Карабах принадлежал Армении. Если Маштоц 1500 лет назад знал что мы азербайджанцы, а не кипчаки, кочевники и т.д. то как вы ( армяне ) утверждаете что мы здесь несколько сот лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farhadnik Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 И что из то , что слышали, раз не пытались вникнуть или пытались? Дело не в именах, а дело в невежестве, нельзя быть человеконенавистником. Ара Великий не верно сделал, начал кичится - я написал ему об этом, Бог - любит скромных, вот и этим воспользовался Родной, но как всегда переборщил и перешел все грани, на что я ему и указал. За столом люблю Омара Хаяма цитировать, люблю спеть Им Каманча Саят Новы, и посмеяться и поспорить с ближним своим, но не забывать, а дополнять. А духовные песни за столом не споешь, сами понимаете, не то место. Доказывать ничего не надо, кто имеет, глаза, уши, разумение и главное чистую душу и здесь поймет, разве это место, чем то отличается от других мест, я же с людьми говорю и думаю многие меня услышат. Вы один из тех людей с кем приятно общаться, у кого есть чувство истинности и справедливости. Если я(мой народ) сегодня враг Вам не значит, что я ложен, лжив - не имею ценности, души, любви, детей и Родины и Веры. Хочу чтоб вы тоже поняли, что не хлебом единым мы живы.. Я понимаю, что нельзя рассыпать биссер перед некоторыми людьми, но даже если одна душа, поймет и вникнет в это еще один шаг к миру и любви и к спасению моей души. Спасибо, что поняли меня. Пусть Господь Вас не покидает! Арно спасибо за теплые слова )) мне тоже приятно с Вами пообщатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Не правильно. Вам не понять древности, богатства и колорита нашей истории и культуры... и мы ни от чего не отказываемся. Позже ещё материалы буду ставить...просвещайтесь.... Вам не понять, нас марсиан Вам не понять, наш турецкий Мы переплюнем всех армян Поешь орехов грецких))) Да вы поэт Суфий, лучше ответьте на мои вопросы, выше. Об, тенгерианстве, кипчаках, гунах, о церквях в Ереване, об Агарцине, и тех храмов узунма , где они. О что несешь в мир ты человек, иль правду или ложь ? Пройдет и твой не долгий век, ну чтож? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Арно спасибо за теплые слова )) мне тоже приятно с Вами пообщатся. Взаимно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Маштоц был гений, Он еще 1500 лет назад,знал, что между армянами и азербайджанцами возникнет спор о принадлежности Карабаха. И ,все вовремя сфальсифицировал, чтобы спустя 1500 лет, по документам, Карабах принадлежал Армении. Уважаемый Ара, в первую очередь Святой Маштоца, а потом гений и тд. Вас тоже попрошу правильно писать с приставкой Св. Маштоц. Тем более, в первую очередь он как я понимаю ваш Святой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Provodnik Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 (изменено) Не торопись Арно... И это всё как раз таки по теме. Это не агитпром, а работы учённых... Позже поставлю и зарубежных авторов... Кстати, про плагиатора Маштоца тоже есть статья академика Д.А.Ольдерогге.... Извините, но работы учёных из Азербайджана про историю Армении можете просто забыть. Не находите? Вам приводятся ссылки на учёных мирового уровня, на известные энциклопедии. А Вы? Мелковато, Суфий, мелковато. Ольдерогге подчёркивает оригинальность армянского алфавита. Такого же мнения и Гамкрелидзе. Если Вы не сможете доказать Ваше утверждение про Маштоца со стороны Ольдерогге - то извините, но Вас я уже серьёзно воспринимать не буду. Вы же не читали оригинал, а порылись опять в аз-источниках и форумах. Верно? Пока что Ваше утверждение - ложь. Изменено 19 июля, 2010 пользователем Provodnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Provodnik Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Вам не понять древности, богатства и колорита нашей истории и культуры... и мы ни от чего не отказываемся. Позже ещё материалы буду ставить...просвещайтесь.... Ну то, что вы не отказываетесь ни от чего это так заметно, скажу я Вам. Но именно потому у вас и каша в голове вместо знаний по истории. Тем более, что все ваши источники вытекают из того же одного источника. А именно оттуда, что в своё время Дьяконов назвал паноптикумом. Надеюсь понимаете о чём речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poluprovodnick_N1 Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Специально для вас. В первой строке видно. В году (тваканин) 2 и 3 строчка. далее цифра 258 (809) во имя Бога всесильного. ?????? в году 258-м во имя Бога всесильного. Поставлю вопрос более открыто... Как можно обяснить эту надпись ,если армянская иисьменность сформирована к 406году? Напомню ,что никто кроме вас не обязан знать вашу историю и историю вашей религии. Так ,что поумерьте тон...не у себя на сайте. Вроде тема про нынешнюю Армению и ее историю и вы как знатоки вашей истории дожны давать ответы на вопросы... Не спрашивать же у других народов про вашу историю... Цитата ——————————————————————————— Сусанин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poluprovodnick_N1 Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Маштоц был гений, Он еще 1500 лет назад,знал, что между армянами и азербайджанцами возникнет спор о принадлежности Карабаха. И ,все вовремя сфальсифицировал, чтобы спустя 1500 лет, по документам, Карабах принадлежал Армении. Вероятно он знал и то ,что в 20 веке хаи поставят в Ханкенди в последствии названном Степанакерт, памятник 150 летию переселения армян в Карабах . И , что хаи сами же спустя 50 лет сами и разрушат этот памятник... Вероятно это древний обычай хаев "Разрушая памятники создавай новую историю"... Цитата ——————————————————————————— Сусанин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Поставлю вопрос более открыто... Как можно обяснить эту надпись ,если армянская иисьменность сформирована к 406году? Напомню ,что никто кроме вас не обязан знать вашу историю и историю вашей религии. Так ,что поумерьте тон...не у себя на сайте. Вроде тема про нынешнюю Армению и ее историю и вы как знатоки вашей истории дожны давать ответы на вопросы... Не спрашивать же у других народов про вашу историю... Прав был господин Проводник, говоря что господин Полупроводник номер первый, попытается использовать мое старание на свои не хорошие цели. Но я до конца надеялся на ваше благоразумие и что вы не попадетесь в это ловушку, чтоб открыть все вашу не грамотность в познание пусть даже по вашему "надуманной истории" армян, но что апелировать надо же знать чем хотя бы?. Разве не вы пытаетесь вести диалог на исторические темы заглядывайте в дебри тегрианства, поднимаетесь на Хан Тенгри, толкуете о великом смысле тюркской цивилизации переплетающуюся аж с двумя еретическими течениями в христианстве, что будто Арий выстапающий на вселенском соборе, отстаивая свои тезисы был облюбован не известным ему некой языческой верой, пляски вокруг Хан Тенгри. Вам ли пропустившему массу вопросов, меня сейчас судит, постановка такого вопроса, значит что или вы идиот или я? Или мне посчитать, что вы ведете со мной беседу довольно на серьезную тему и не знаете, когда Св. Месроп Маштоц создал арм. алфавит, да хотя бы даже не знайте, можно же найти за 3 секунды. И никому мы не чего не должны. В чем же ваша ошибка?? Если бы правильно почитали б первый, с усердием, переведенный фрагмент, я в скобках указал, какой это год. Так вот, не знать не стыдно, но вы даже не удосужились немного приложить усердие, чтоб найти почему 258 год, может вдруг быть 809 или 810 годом. Зачем мы тогда спорим и что друг- другу пытаемся доказать, раз вы не желаете заниматься самообразование, я все ваши перлы читаю антинаучные хотя бы просто посмеяться и смотрю литературу из которой вы черпаете вдохновение. http://www.biblicalstudies.ru/Books/Bolotov2.html По этой ссылке вы найдете как правильно считать армянское летосчисление. До 551 года армяне считали по греческой традиции. А после 551 перешли на свое собственное летосчисление. Представьте как было б смешно, если к примеру церквь Св. Рипсимэ, если не учитовать 551 или 552 года, приходится на 67 год, да звучало бы горда, но ложно. А ложь - от дьявола, поэтому только правду будем говорить. Да, я только на собственном сайте чувствую себя дома, а на всех других все мы гости. Да и на земле мы гости, поэтому не надо меня попрекать, все равно все уйдем. Долгих лет вам жизни и множества знаний! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Вероятно он знал и то ,что в 20 веке хаи поставят в Ханкенди в последствии названном Степанакерт, памятник 150 летию переселения армян в Карабах . И , что хаи сами же спустя 50 лет сами и разрушат этот памятник... Вероятно это древний обычай хаев "Разрушая памятники создавай новую историю"... Как Ара Великий говорит не в вашу угоду, то так он не прав, то се. А как вдруг, что то скажет за что можно зацепится, вы тут как тут. Я надеюсь это не из-за недостатка фактов и аргументаций по всем остальным вопросам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Ну то, что вы не отказываетесь ни от чего это так заметно, скажу я Вам. Но именно потому у вас и каша в голове вместо знаний по истории. Тем более, что все ваши источники вытекают из того же одного источника. А именно оттуда, что в своё время Дьяконов назвал паноптикумом. Надеюсь понимаете о чём речь? Ну уж куда нам до ваших мономозгов...да ещё с вашей кучей комплексов...)) При развитии науки, на историю тоже появляются новые, научно обоснованные взгляды.... так что не зацикливайтесь слепо веря творениям своих старателей от "армянской" истории.... А у вас разве всё не из Матенодарана вытекает?)) П.С. Насчёт Ольдерогге.. я пытаюсь поставить сюда 2 файла, но видать они очень большие и не загружаются....попробую завтра уменьшить их... На трёх языках эта статья в журнале была...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Арно, ты случайно не в церкви работаешь? Чем больше с "вами" общаешся, тем больше становишься увереннее в том что, единственной аргументацией, которая действительно вас убедит...это грубая сила..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Арно, ты случайно не в церкви работаешь? Чем больше с "вами" общаешся, тем больше становишься увереннее в том что, единственной аргументацией, которая действительно вас убедит...это грубая сила..... Нет не в церкви работаю, я просто есть в нашей церкви. Грубая сила - бессильна против нас) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Нет не в церкви работаю, я просто есть в нашей церкви. Грубая сила - бессильна против нас) Ну в этом наши мения опять сильно расходятся...)) Я даже уверен что, только грубая сила.... В свой экономический коллапс вы тоже не верили..)) П.С. Дьякон что ли, или просто послушник?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арно Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Ну в этом наши мения опять сильно расходятся...)) Я даже уверен что, только грубая сила.... В свой экономический коллапс вы тоже не верили..)) П.С. Дьякон что ли, или просто послушник?) Суфий, обычный человек, обычный христианин, не послушник и не монах, не дьякон и не священник. Главное - чтоб духовного коллапса нет, остальное преодолеем с Божьей помощью, уважаемый Суфий. А наши мнения во многом может расходится, желаете убить тело мое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Provodnik Опубликовано: 19 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля, 2010 Ну уж куда нам до ваших мономозгов...да ещё с вашей кучей комплексов...)) При развитии науки, на историю тоже появляются новые, научно обоснованные взгляды.... так что не зацикливайтесь слепо веря творениям своих старателей от "армянской" истории.... А у вас разве всё не из Матенодарана вытекает?)) П.С. Насчёт Ольдерогге.. я пытаюсь поставить сюда 2 файла, но видать они очень большие и не загружаются....попробую завтра уменьшить их... На трёх языках эта статья в журнале была...) Весь пост построен на принципе "сам-дурак". Без комментариев. Я Вам задаю конкретные и лёгкие вопросы. Ни на один Вы конкретно не ответили, но пытатетсь всё время уводить тему в другое русло. Спрашиваю ещё раз - Вы читали труд самого Ольдерогге или начитались азагитпропа? Не надо мне Ваши статьи на трёх языках. Приведите конкретный абзац, цитату от Ольдерогге, где он пбвиняет СБ. Маштоца в плагиате. Так трудно понять? Если не приведёте такую цитату с ссылкой, то с Вами любой спор это пустая потеря времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.