Перейти к содержимому

Чистокровные армяне


Recommended Posts

Что ты мне собираешся напомнить? Напоминай я за все в ответе,в отличие от тебя.

Ты сидишь и с пеной во рту пытаешся доказать ,что черное это белое.

Ты посмотри на себя со стороны,ты хоже гнилого армяна, сидишь за компом и позоришся, знаешь про все и одновременно ничего.

Ты знаешь всех аз,всех армян ,какие они хорошие или плохие, а теперь ты уже знаешь какие вопросы могут задавать евреи,а какие не могут задавать.

Ты же не знаешь ,что такое море и что такое озеро,грамотей хренов. Сиди и молчи в тряпочку пока тебя своиже не опустили.

Ты думаешь,что ты нацию представляешь? Или по тебе кто то должен судить про аз-ев?

Ты гниль своей нации, все твои посты ни о чем,сядь и прочитай,сам поймешь.

Обыкновенные статьи , считаешь аналитическими,не имея представления,что это означает,неуч.

Вот лаять на армян у тебя хорошо получается,перед монитором конечно, перед ними естественно у тебя очко заиграет.если такой герой я тебе могу устроить встречу с армянами, и им ты скажешь,все ,что ты про них думаешь,герой нета.

И слюньки свои с монитора убери, если нет чего писать,то давай до свиданья

Ну вот ты и просрался...)

Я тебе уже напомнил и ты взорвался...)) И как видишь, успешно доказываю....

Опиши гнилого армяна? Интересно твоё представление об оном...)

Моих знаний хватает мне что бы разговаривать и с профессором и с такого рода армянским быдлом выдающим себя за еврея... Ты разве ещё не убедился в этом?

Я знаю что у армян плохих больше на их мизерное количество...(это то тебя и взбесило))

Я знаю очень много евреев и дружу с ними ещё с детства, знаю как они думают и как ставят вопросы..... а ты так и сдохнешь с мечтой уехать в Израиль...))))

Почему это я незнаю что такое море и что такое озеро? И причём здесь это? Да и разве это важно?)

А не пошёл бы ты.... Ответь по логике, за что меня будут опускать свои?) За гноблённых армян?)

Да, я представляю нацию в своём лице тоже, я азербайджанец, и не плохо представляю...

Разве бывает иначе? Хотя, вот ты армяшка, а под евреев косишь...и тупо косишь...))

Да ладно, если бы мои посты были бы ни о чём, то ты(да и не только ты,а все твои армянские сородичи) бы сейчас так эмоционально не просирались бы...)) Я перед тем как писать всё взвешиваю....видать твои армянские мозги на такое не расчитаны, поэтому и говоришь что ни о чём.... или это защитная реакция твоего подсознания...))

А, так всё таки мои слова попали в цель насчёт той давненькой статьи.... тебя видать задело..)) А сказал я так потому, что ещё их материалы читал, основу..... и есть основание.... Видишь, ты сам оказывается неуч...)

Здесь я с ними просто забавляюсь, в силу их поголовной мозговой ограниченности...и отсутствия у них адекватной объективности реального...

Да встречался я с твоими армянами...и не раз... ничего страшного...)) Они почему то сразу пытаются говорить на азербайджанском и говорить что все мы кавказцы....ну а я, как всегда в своём репертуаре..) потом обижаются твои армяне... Да и я знаю на что иду уже по умолчанию...и готов к развитию разных событий.... так что, давай, действуй...

А ты что, не мужик что ли, сам за себя не можешь ответить..? сказал бы, давай встретимся, выясним отношения.... а то опять стрелки кидаешь... и я бы посмотрел на твою рожу... манал я тебя и всех твоих армян... Давай свои реквизиты мне в Л.С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 107
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Кем только армяне меня не называли.... и армяном и евреем, не прокатило, теперь гнилью азербайджанской нации называют.... Типично в духе ограниченных армян...))

Шалом, сколько в твоей армянской крови намешано других кровей? (это по теме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прокатило? А как ты себе представляешь, как должен был пройти процесс проканания???

Когда выучишь географию и сможешь отличать океан от моря, а моря от озера,приходи, пообщаемс,а сейчас давай до свидания, герой хренов, учи мат.часть , и культуре общения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прокатило? А как ты себе представляешь, как должен был пройти процесс проканания???

Когда выучишь географию и сможешь отличать океан от моря, а моря от озера,приходи, пообщаемс,а сейчас давай до свидания, герой хренов, учи мат.часть , и культуре общения

Мальчик, ты дурак?

А ты ещё еврейский ник поставил себе...) Пошёл ты... куда подальше, армяшка недоучка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю себе этого профессора,который общается с тобой. А че это с академиками не общаешся? Духу не хватает или мозгов?

О чем с тобой говорить можно? Ты же ответы на вопросы не даешь,а вокруг да около гуляешь.

Я свои данные не скрывал и на форуме оставлял,в отличии от тебя,

Могу еще, 89166288158 Сева, сам напросился ,теперь посмотрим как выкручиваться будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю себе этого профессора,который общается с тобой. А че это с академиками не общаешся? Духу не хватает или мозгов?

О чем с тобой говорить можно? Ты же ответы на вопросы не даешь,а вокруг да около гуляешь.

Я свои данные не скрывал и на форуме оставлял,в отличии от тебя,

Могу еще, 89166288158 Сева, сам напросился ,теперь посмотрим как выкручиваться будешь.

Почему не общаюсь, общаюсь.... и в полне на равных... а причём здесь духу не хватает? Ты что настолько не уверен в себе, что о нехватке духе для разговора с умными людьми говоришь..?

Со мной можно говорить о чём угодно, на любую тему.... но только без гонора и выкрутасов...не люблю я выпендрёжь и ложь...

Номер я твой записал.... замётано... вот и посмотрим...Сева... твоё место доступно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в чем твоя ограниченность, ты думаешь на полметра вперед, и не больше. Я же личный не дам те номер, чтоб ты по ночам мне звонил, телефон у меня уже давно,Тигранчик на повышение пошел, .а че твой номер не дал и не позвонил сыскун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шалом, этот форум не является платформой для рекламы всяких жж, страдающих словесным метеоризмом.

20 % за сие нарушение.

и последнее предупреждение.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в чем твоя ограниченность, ты думаешь на полметра вперед, и не больше. Я же личный не дам те номер, чтоб ты по ночам мне звонил, телефон у меня уже давно,Тигранчик на повышение пошел, .а че твой номер не дал и не позвонил сыскун?

Я погляжу ты можешь глядеть за горизонт) Балтун ты шалмон)

Служить бы рад, прислуживаться тошно. А. С. Грибоедов «Горе от ума»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R.Valter я же попросил оставить всю эту мишуру в сторону и общаться исключительно по теме.

Устное предупреждение.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю Амбарцумов чистокровный армянин. )

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://www.panarmenian.net/rus/news/117923/

В Пятигорске задержан предполагаемый убийца 9-летней Ани Прокопенко Владимир Амбарцумов

117923.jpg

1 августа 2012 - 10:08 AMT

PanARMENIAN.Net - В Пятигорске полицейские задержали Владимира Амбарцумова 1972 года рождения - предполагаемого убийцу 9-летней Ани Прокопенко, пропавшей 23 июля и найденной убитой спустя два дня на горе Машук в окрестностях города. Как сообщили РБК в пресс-службе Следственного комитета, проведенная специалистами экспертиза ДНК подтверждает причастность задержанного к убийству.

Как оказалось, задержанный ранее неоднократно был судим за совершение тяжких преступлений, в том числе сексуального характера.

Следователям удалось выйти на предполагаемого убийцу после масштабной проверки всех рецидивистов, проживающих в городе. Задержанный, как оказалось, вышел на свободу всего месяц назад и снова попал в поле зрения полицейских.

Подозреваемый Амбарцумов, будучи полностью уверенным, что не оставил на месте преступления никаких следов, согласился на проведение ДНК-экспертизы, которая и подтвердила его виновность. В настоящий момент подозреваемого допрашивают, его проверяют на причастность к другим преступлениям, совершенным в последнее время.

9-летняя Аня Прокопенко исчезла с детской площадки в Пятигорске 23 июля. По словам очевидцев, ее увел неизвестный мужчина. Благодаря этим свидетельствам полицейским удалось составить фоторобот предполагаемого убийцы.

Спустя два дня, 25 июля, тело девочки было найдено на стройплощадке у горы Машук. Эксперты установили, что преступник издевался над ребенком, после чего задушил девочку. По факту преступления было возбуждено уголовное дело по п."б" ч.4 ст.131 (изнасилование) и п."б" ч.4 ст.132 (насильственные действия сексуального характера), а также убийство малолетнего.

По подозрению в убийстве ребенка ранее был задержан строитель, однако затем, после проведения экспертизы, подозрения с него были сняты.

Служить бы рад, прислуживаться тошно. А. С. Грибоедов «Горе от ума»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор за педофилию дают 2 месяца?

Никак не угомонитесь Тигран Моисеевич?

Будет суд,если докажут вину,дадут больше.

2 месяца,это предварительное заключение,на время следствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет суд,если докажут вину,дадут больше.

2 месяца,это предварительное заключение,на время следствия.

Не надо фантазировать..)

"Постановлением суда Шахмурадову избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо фантазировать..)

"Постановлением суда Шахмурадову избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца."

Минераловодской межрайонной прокуратурой поддержано ходатайство следователя перед судом об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу.

Постановлением суда Шахмурадову избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо фантазировать..)

"Постановлением суда Шахмурадову избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 2 месяца."

"21 июля текущего года примерно в 16 часов 35 минут Шахмурдов, находясь в городе Минеральные Воды, совершил в отношении 8-летней девочки насильственные действия сексуального характера. 28 июля он был задержан."

Не было суда еще.Его только 28 июля задержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"21 июля текущего года примерно в 16 часов 35 минут Шахмурдов, находясь в городе Минеральные Воды, совершил в отношении 8-летней девочки насильственные действия сексуального характера. 28 июля он был задержан."

Не было суда еще.Его только 28 июля задержали.

Убедил...) На тогда.

http://irc.lv/video?id=FNwK6rzSQVxU

Армянский педофил обвиняется в растлении мальчика в России

В Киеве задержан армянский педофил

Армянин-педофил довел до самоубийства украинскую девочку

Педофила Тер-Погосяна хотят вывезти из страны на лечение

Глава администрации села Арташен Сюникской области Армении задержан по обвинению в изнасиловании 14-летней девочки

Педофил - экс-советник премьер-министра Армении приговорен к 15 годам заключения

Изменено пользователем ICEBERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педофил не имеет национального оттенка.

Подонки есть среди всех времен и народов.

Поэтому я думаю ответы на этом посту должны быть по теме а не про педофилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот сайт,Азерпроповская фальшивка...

http://misinformative.info/?p=1227

А тебе надо идти спать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще уголовщине в теме про нац. отношения не место. Есть много информации про непростые отношения армянской диаспоры с местным населением в России:

http://www.nr2.ru/ekb/149819.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Педофил не имеет национального оттенка.

Абсолютно верно! Но среди армян такие всё чаще попадаются.)))

Уж не чистокровки ли?

Позор надо смывать любой кровью !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно! Но среди армян такие всё чаще попадаются.)))

Уж не чистокровки ли?

Истину глаголишьznaika.gif

Каждый народ имеет правительство, которое заслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
ФОЛЬКЛОР ОБЛАСТИ НИГ

В конце декабря минувшего года любители армянского фольклора получили великолепный сюрприз - в издательстве "Комитас" вышел в свет сборник "Армянские народные песни и наигрыши", составленный на основе материалов фольклорной экспедиции отдела народной музыки Института искусств НАН РА в Апаранском районе в 1969 году. Сборник издан по госзаказу благодаря инициативе Министерства культуры РА, Института искусств и Ереванской консерватории. Составитель, редактор и автор предисловия - заслуженный деятель искусств, профессор ЕГК, заведующая кафедрой музыкальной фольклористики Алина ПАХЛЕВАНЯН.

А.Пахлеванян - одна из немногих музыковедов-фольклористов, которые сочетают в своей работе все области фольклорной деятельности, - собиратель, нотировщик, составитель сборников по народной музыке, ее исследователь.

Каких бы сфер армянской фольклористики с конца 60-х годов мы ни коснулись, почти всегда встретим неутомимое, поистине подвижническое ее участие. В большом и разнообразном ряду опубликованных ею работ особо выделяются исследования, скрупулезно рассматривающие уникальные памятники армянского фольклора, - эпическое сказание "Карос-Хач" и поющиеся фрагменты национального эпоса "Давид Сасунский". Ее перу принадлежат многие работы, посвященные песенному фольклору Талинского и Апаранского районов, книга "Великая Отечественная война в армянских народных и гусанских песнях", учебники и методические пособия для уроков музыки общеобразовательных школ, исследования о роли народного творчества в музыкальной культуре Советской Армении, о современных принципах нотирования и возможности реставрации песенного типа, о моделировании орнаментальных мелодий...

Просветительство - особая веха в долгой творческой судьбе Алины Пахлеванян, достаточно вспомнить ее научно-популярные работы. Но она никогда не замыкалась в какой-то одной сфере деятельности. Человек широкого разностороннего кругозора, одаренный литературным талантом, Алина Ашотовна за свою творческую жизнь много и интересно пишет, откликается в республиканской прессе на все заметные события культурной жизни Армении.

Встретившись с Пахлеванян после выхода сигнального экземпляра сборника "Армянские народные песни и наигрыши", мы попросили ее ответить на некоторые вопросы.

- Алина Ашотовна, почему был выбран именно Апаран, каковы традиции песнетворчества в этом районе?

- Апаранский район был выбран не случайно. Руководителем экспедиции был заведующий отделом музыки института М.О.Мурадян, а участниками - я и курдская фольклористка Нуре Джавауари. Нашей целью была запись образцов фольклора в нескольких деревнях с курдским населением. Первая экспедиция института в этом районе состоялась в 1948 году. Тогда удалось собрать около 300 образцов народных, ашугских песен и инструментальных наигрышей. В 1965 году расшифровка и нотирование этого материала были поручены мне, в то время аспирантке института. И поскольку в тяжелые послевоенные годы записывающая техника (часто самодельная) была, мягко говоря, далека от совершенства, то нотирование записанного материала требовало серьезной работы по его расшифровке. Это стало поводом для организации новой экспедиции по следам первой, была сделана попытка спустя 21 год найти наиболее ценных информантов и с их помощью уточнить некачественные записи, чтобы повторно записать их репертуар и, таким образом, получить ценные "временные" варианты, которые позволили бы изучать степень долговечности народных песен, их изменения во времени, жанровую картину фольклора и ряд других вопросов.

- Как вы находили людей, способных помочь вам в поисках?

- Экспедиция работала в 15 деревнях и в райцентре Апаран. Старых информантов найти не удалось: одни уже ушли из жизни, некоторые переселились в Ереван и другие места. Однако собранные в этой экспедиции образцы - около 200 - стали ценным дополнением к фольклорному материалу, относящемуся к Апаранскому району, и дали представление о народном музыкальном бытии этого района.

- Какие песни превалируют в собранных вами образцах?

- В основном это ашугские и современные авторские песни, созданные в ашугском стиле. Это, с одной стороны, свидетельствует об уважительном и почтительном отношении народа к ашугскому искусству, с другой стороны - о постепенном забвении и вытеснении из быта традиционного фольклора. Причины подобной ситуации известны - изменившиеся времена. Утратив свои бытовые функции, трудовые песни остались лишь в памяти пожилых информантов. Сегодняшние записи оровелов - это лишь "осколки" некогда развернутых песнопений, извлеченные из закоулков памяти стариков в результате беседы за столом, вне места и времени их бытования.

Изменились также дошедшие до нас с древних времен праздники и связанные с ними обрядовые действа. Многое из ритуалов и песен, связанных с праздниками Рождества, Масленицы, Пасхи, Вознесения, Вардавара и других, забыто безвозвратно. Остались лишь немногочисленные рождественские песни и песни весеннего гадания на Вознесение.

- Видимо, со временем и свадьбы потеряли свой традиционный облик?

- Конечно. Некогда многодневный богатый песнопениями обряд со своими роскошными восхвалениями царя-жениха и царицы-невесты, песнями-благословениями, плачами невесты и шуточными песнями превратился в пир, сопровождаемый "концертом" инструментального ансамбля. Между тем еще в начале XX века картина была иной. Комитас писал: "Свадебные песни разнообразны и таинственны. Их число доходит пока до 78. Интересны в них песни, которые называются "цахкац", и их 16. Эти песни поют близкие подруги невесты накануне свадьбы всю ночь до рассвета во время одевания и украшения невесты. Остальные же песни относятся к жениху, к матерям жениха и невесты, к холостым дружкам жениха..." Замечательный исполнитель и знаток народной песни Айрик Мурадян также удостоверяет, что свадебные действа сопровождались многообразными песнями, которые придавали "шик и блеск" этому важному событию в жизни человека. В его родном Шатахе холостые товарищи жениха, наряжая его к свадьбе, "восхваляли и благословляли его с вечера до рассвета". В разделе обрядовых песен данного сборника есть всего 8 свадебных песен: пять традиционных восхвалений жениха, одна песня-пляска, посвященная свекрови-матушке, одна песня-пляска, поющаяся при одевании и выводе невесты из отчего дома. Последняя, девятая песня - гадальная песня "Джан-гюлум" на Вознесение.

Что же касается малого количества колыбельных, то это также объяснимо, поскольку ценные, первичные образцы данного жанра очень трудно находить и записывать в условиях однодневной, даже недельной экспедиции. Колыбельная - это единственный жанр, который не предусмотрен для чужого уха. Женщина вне места и времени колыбельные не поет, в присутствии чужих стесняется петь. Даже если идя навстречу просьбе фольклориста и соглашается петь, то чувствуется, что ее раздражает искусственность ситуации, и это, безусловно, не может не отражаться на характере и качестве песни.

В сегодняшнем крестьянском быту самыми жизнеспособными являются жанры песен-плясок, любовно-лирических песен, а также исторических и шуточных песен, созданных на то или иное современное событие. В музыкальном быту значительное место занимают также ашугские песни и поющиеся отрывки из любовных сказов. Наблюдая за процессом бытования ашугских песен в данном регионе, замечаем, что народ, ценя эти песни, обращается с ними довольно свободно, часто внося изменения в поэтический текст, подвергая его собственной "редакции". Это происходит как вследствие забвения, так и сознательно. Поэтому мы не ставим перед собой цель уточнять тексты ашугских песен при помощи авторских первоисточников. Все произошедшие изменения - результат изустного бытования ашугских песен и своеобразного "соавторства" исполнителей.

- Продолжаются ли сегодня традиции песнетворчества в этом районе?

- Процесс создания авторских песен в ашугском стиле продолжается и сегодня. Ни одно существенное явление или событие не остается вне внимания творчески одаренного человека и получает соответствующее песенное воплощение. Благодаря широко распространенной ашугской традиции в этом регионе выработался определенный творческий стиль, целый "букет" типовых мелодий, при помощи которых авторы озвучивают свои песни. Свидетельством тому - не только помещенные в разделе ашугских песен сборника произведения современных авторов, но и встречающиеся и в других разделах образцы, сочиненные в ашугском стиле.

Апаранский район области Арагацотн является одним из самых песенных в республике, где скрестились богатые традиции песнетворчества переселенцев из исторического Тарона и Алашкерта и местного Апарана - древней области Ниг.

Наталия ГОМЦЯН

http://www.golosarmenii.am/ru/19937/culture/1218/

300 образцов курдского народного творчества собранные в 1948 году и 200 в 1969 на выходе дают сборник "Армянские народные песни и наигрыши".

loool.gifloool.gifloool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По началу это задумывалось как - "Армянские народные сказки и розыгрыши" ...

———————————————————————————

Сусанин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистокровный армянин:

http://www.youtube.com/watch?v=Tqkec-dp56A

Здесь лучше открывается.

Выходит, что все первые серийные убийцы были хаями.

«Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.» А.С. Пушкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
  • 7 years later...

"Эти грязные деяния направлены против всего человечества": азербайджанские НПО о поджогах армянами лесов в Лачине

Функционирующие в Азербайджане неправительственные организации (НПО) экологической направленности направили обращение в международные организации в связи с тем, что армяне, незаконно проживающие на территории Азербайджана, совершают экологический террор в Лачине и прилегающих районах.

Как сообщает . со ссылкой на АПА, в обращении выражена обеспокоенность поджогами лесов в Лачинском и прилегающих районах, устраиваемые армянским населением, привезенным из разных стран мира и незаконном расселенном на азербайджанских территориях.

«Эти люди, незаконно проживающие в Лачинском районе и близлежащих селах на протяжении почти 30 лет, выжигают вековые леса и совершают экологический террор, покидая этот район. Армяне, которые в период оккупации устраивали поджоги, начиная с топханских лесов, заканчивая лесами в Джебраиле, Зангилане, Губадлы, Кяльбаджаре, Шуше, после Трехстороннего заявления не остановились на уничтожении лесов, домов, исторических и культурных памятников в Кяльбаджаре и на других территориях, и сейчас намеренно наносят ущерб окружающей среде, сжигая наши лесные массивы в Лачине. Мало того, что они варварски уничтожают верхний слой почвы, так они еще и загрязняют территорию установлением мин. Эти грязные деяния, совершаемые сегодня на землях Азербайджана, направлены не только против азербайджанского народа, но и против всего человечества», - говорится в обращении.

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...