Nezrin) Опубликовано: 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября, 2011 (изменено) Здравствуйте,дорогие форумчане!Дело в том,что я немного в затруднительном положении.Мне 21 год,учусь на переводчика английского языка.Английский знаю нормально.Но тут у меня два варианта:начать работать на переводчика и второй-сдать ТОЕФЛ и поехать учиться на Бакалавра в Европу.Родители и знакомые говорят,что лучше будет,если начать работать на переводчика ,чтобы попрактиковаться ,а далее сдать ТОЕФЛ и поехать учиться.Но дело в том,что в данный момент я учусь на четвертом курсе и у меня еще есть пятый курс так как,я на заочном.Теперь ,я не знаю,что выбирать и что лучше.И в загранку хочется поехать учиться ,и поработать ,чтобы набраться практики и опыта.А что вы думаете по этому поводу,что лучше и выгодней? Изменено 22 октября, 2011 пользователем Nezrin) I will never be with you.) I am gonna leave forever , remember my name. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 22 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 октября, 2011 Конечно поехать учиться... You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nezrin) Опубликовано: 22 октября, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 октября, 2011 (изменено) Конечно поехать учиться... А если поработаю и наберусь опыта ,то так легче будет сдать экзамен ,да и практика еще больше будет по английскому.Может ли быть так?А с другой стороны думаю, даже,если не бакалавр,то на магистра можно будет поехать.Или все же,бакалавр лучше? Изменено 22 октября, 2011 пользователем Nezrin) I will never be with you.) I am gonna leave forever , remember my name. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...