Перейти к содержимому

Джипы от Бентли, Ламборгини, Мазерати, Астон Мартин?


EJIXAH

Recommended Posts

Когда производитель спортивных автомобилей Порш несколько лет назад залез в производство джипов, то все, кто мог, подсмеивались и предрекали полный провал.

Однако, серия стала самой успешной и продаваемой среди всех моделей Порш и это не дает покоя многим другим производителям спортивных и/или эксклюзивных авто.

Теперь о планах выпустить свой "внедорожник" объявили Бентли, Мазерати, Ламборгини, Астон Мартин.

Ваше мнение, удастся ли им повторить успех Порш и планируете ли вы стать владельцем какого-то из этих авто? )

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планирую) разрываюсь между мазерати и ламборджини..)

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Ламборгини выпускал уже джипы, специально для богачей Северной Африки много лет назад. Фото ниже. Что думаете? ))

Lamborghini-LM002.jpg

2011-Lamborghini-LM002-SUV-05.jpg

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые партии будут немногочисленными

соберут отзывы владельцев, устранят проблемы, поменяют оптику, добавят букву/цифру к исходному названию и примутся за массовый выпуск (на всех этапах как муравьи будут трудиться маркетологи)

конечно же займут определенный сегмент...в большинстве случаев владения автомобилем это будут понты)))

кстати, Астон Мартин аутсайдер

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плане цены, интересно, что будут отличаться от седанов. Например, если Бентли седан стоит около $300 000, то джип его ожидается, что будет начинаться от $140 000.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Порше не разрабатывали Кайенн с нуля. Концерн VW "расшарил" одну платформу между тремя марками, в результате чего появились VW Toureg, Audi Q7 и Porsche Cayenne.

Нечто подобное было и с кроссоверами Пежо и Ситроен. Митсубиши поделился с ними базой Аутландера в обмен на их движок.

Бентли и Ламборгини принадлежат тому же VW. Так что он может с ними поделится той же платформой.

Мазерати принадлежит Фиату, который владет бОльшей долей Крайслера. Тут тоже возможен вариант, что ему могут предоставить базу от Jeep/Dodge.

А вот кто поделится с Астон Мартин?

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жук, хорошая осведомленность )

Да, Фольксваген делится платформой. Кстати, "французами" особо никогда не интересовался, тем более в теме люксовых авто ))

А вот фото Бентли-концепт Bentley EXP 9 F concept:

post-33-0-28835600-1333582010_thumb.jpg

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что ламбо и бентли будут стоять на туареговской платформе. Скорее всего эти машины будут длиннее, шире и ниже.

Еще поговаривают, что Бугатти тоже собирается выпустить внедорожник.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Как я и говорил, внедорожный арсенал этого Бентли был позаимствован у Туарега. Прочитал в репортаже с выставки.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, у него дорожный просвет даже выше чем у обычных внедорожников.

Супер тачка..juri.gif

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, у него дорожный просвет даже выше чем у обычных внедорожников.

Супер тачка..juri.gif

Колеса - 24 дюйма (60 см), кажется эффект от этого... 640 лошадок. Планируют где-то 3000 в год выпускать. Цена в США - около 180 000 долл.

Немного смахивает на Рейндж Ровер Ивок. Надеюсь, не будет столь же маленькой машиной...

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Его в России будут собирать?

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жук, с чего ты так решил? )
Lamborghini Urus SUV

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старт "Дакара" выйдут внедорожники "Бентли"?

32351_345px.jpg

Новым героем "Дакара" готовится стать автомобиль, у которого пока нет даже имени. Фото - Bentley

32351_100x60.jpg32354_100x60.jpg

"ДАКАР"

Шикарные лимузины не будут барахтаться в песках. Англичане поступят проще: переименуют и "переоденут" машины, которые уже одерживали победы в пустыне под другой маркой.

Автомобили "Бентли" органично смотрятся на приморских бульварах и у подъездов роскошных отелей, а вот с бездорожьем эти шикарные машины как-то не "рифмуются". Любой из выпускающихся ныне автомобилей английской марки намертво застрянет через три минуты движения по местности, которая владельцу обычного джипа покажется безобидной и ровной, как стол. Тем не менее редакция британского журнала CAR говорит прямым текстом: "Бентли" собирается принять участие в "Дакаре" - самой знаменитой и самой тяжелой внедорожной гонке.

За мотивацией далеко ходить не надо. Дорогие внедорожники, выпускающиеся под престижными марками, - одна из модных тенденций последних лет. Porsche Cayenne невероятно популярен: многие скоро вообще забудут, что под немецкой маркой малыми сериями выпускаются непонятно кому нужные модели вроде 911. Даже "Ламборгини", чьи машины не всегда могут без потерь переехать через лежачего полицейского, на недавнем автошоу в Пекине представила концепт Urus - полноприводный и с приличным дорожным просветом. Не выбивается из общего ряда и "Бентли". Концепт-кар EXP 9F был показан на Женевском автосалоне, всеми был признан, мягко говоря, некрасивым - но в то же время мало кто сомневается, что у серийного автомобиля проблем со спросом не возникнет.

Решение о запуске внедорожника "Бентли" в серийное производство пока не принято - по крайней мере о нем не объявлено официально. Но раз речь уже зашла о гоночной программе - нетрудно догадаться, что дело на мази. Тем более что ранее исполнительный директор компании Вольфганг Дюрхаймер проговорился и о планируемых объемах продаж, и о вероятных сроках постановки на конвейер, и о возможных вариантах по моторам - да и столь тщательно проработанный концепт-кар не мог быть создан просто из любви к искусству.

Появление английской марки на "Дакаре" стоит признать весьма удачным и даже напрашивающимся ходом - ведь "Бентли" даже не придется разрабатывать и строить боевую машину! Как известно, марка принадлежит немецкому концерну "Фольксваген", который до недавнего времени выставлял на ралли-рейды заводскую команду. Автомобили этого коллектива официально назывались Touareg в честь одной из серийных моделей, но на практике не имели с этой моделью ничего общего - поэтому, установив кузовные панели других очертаний, их можно превратить в машины любой другой марки, в том числе и "Бентли". Кстати, теперь стало понятно, почему после ухода из ралли-рейдов "Фольксваген" не стал - в отличие от общепринятной практики - продавать автомобили частным командам.

На протяжении последних трех лет существования заводской команды "Фольксваген" она была непобедима, одержав в 2009 - 2011 годах три подряд победы на "Дакаре". Те, кто сражался за победу в минувшем январе, - француз Стефан Петерансель из пользующейся поддержкой BMW немецкой команды X-Raid и американец Робби Гордон на построенном собственным коллективом "Хаммере" - в былые годы за две недели гонки отставали от "Фольксвагенов" на полтора-два часа. То есть имели шансы на победу только в случае проявления какого-то судьбоносного дефекта на всех трех автомобилях Touareg. Поэтому - если события и дальше будут разворачиваться по описанной журналистами CAR схеме - шансы "Бентли" на успех в легендарной гонке очень высоки.

Кирилл КАЧНОВ

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...