West Опубликовано: 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня, 2012 Здравствуйте. Я бы хотел узнать на каких оборотах нужно водить автомобиль с акпп, чтобы экономить топливо и не нагружать двигатель? Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня, 2012 ну обычно переключается между 25-30. А так зависит от первого рывка или вообще от того как медленно нажимаешь на газ. Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zangilanski Опубликовано: 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня, 2012 Вест, если хочешь экономить на АКПП собдюдай 3-правила---- 1-плавность 2-плавность 3-плавность....вот и всё...и еще держи (не всегда это конечно получится, но постарайся) обороты не более3500 об/мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAPAND Опубликовано: 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня, 2012 Вест, если хочешь экономить на АКПП собдюдай 3-правила---- 1-плавность 2-плавность 3-плавность....вот и всё...и еще держи (не всегда это конечно получится, но постарайся) обороты не более3500 об/мин То же самое и МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня, 2012 Плавность тоже можно по разному... На своем БМВ Х5 у меня выходило 17 миль на галлон при плавном вождении (14.4 л/100 км). Но все равно, нога или нажимала на газ, или на тормоз... Сейчас стиль вождения поменялся. Намного меньше пользуюсь тормозом. Вместо этого, нога производит плавное нажатие на газ и отпускает, чтобы держать нужную дистанцию/скорость. Вождение в таком стиле намного комфортнее, потому что едешь действительно плавно, в то время как машины перед тобой успевают раз 5 на каждые 100 метров ударить по тормозам. Как бонус, средний расход топлива упал на 20.4 миль на галлон (11.6 л/100 км) Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klin Klinom Опубликовано: 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня, 2012 (изменено) Х5 11,4 л/100? Дизель наверное. Предыдущая была дизельная -около 12 литров. Бензин же меньше 16 ,6 л/100 не получается . Наверное я чайник) Изменено 5 июня, 2012 пользователем Klin Klinom Цитата Цыц! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 6 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 июня, 2012 Спасибо за ответы) честно сказать меня вчера тут в чате спросили и я пообещал открыть тему с условием что автор за зарегистрируется и отпишется тут) Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anar Mamedov Опубликовано: 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня, 2012 Спасибо и тебе West за то, что открыл эту тему для меня. Тут я прочел разные ответы на свой вопрос. Но я слышал, что для того, чтобы экономить топливо нельзя также отпускать обороты двигателя ниже 2000 об/м, так-как при этом увеличивается нагрузка на двигатель и увеличивается расход топлива. Кроме этого, при низких оборотах в двигателе появляются отложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня, 2012 На 2000 обороте переключается скрость, это значит что вы едете по трассе. Конечно же мало расходов) Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anar Mamedov Опубликовано: 7 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2012 Современные автомобили в угоду экологии сделаны так, что при оборотах до 3000 и малых скоростях машина не тянет. А автомат старается держать обороты около 2000. Поэтому в городе приходится либо медленно ползти, либо держать обороты выше 3000 и сжигать больше топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость cars5 Опубликовано: 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня, 2012 Я предлагая зайти на сайт: www.cars5.prav.tv Там все подробно описано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость cars5 Опубликовано: 13 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября, 2012 Экономия топлива от 10% - до 30% Биокатализатор оказывает революционное воздействие на камеру внутреннего сгорания, что увеличивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы выхлопных газов. Биокатализатор состоит на 100% из органических активных ингредиентов, без каких либо растворителей или наполнителей, которые безопасно и удобно использовать. Сделанные как маленькие и плотные таблетки, их легко и удобно использовать: надо просто добавить их в топливный бак при заправке бензином. Практические испытания с использованием показали снижение эмиссии выхлопных газов, таких как углеводородов, окиси углерода и окислов азота. Достоинства использования Экономит расход топлива и увеличивает мощность Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений Снижает выброс газов, способствующих разрушению озонового слоя Устраняет вредные стуки и шум в двигателях Увеличивает октановые характеристики горючего Продлевают работу свечей, форсунок и клапанов Предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания и дизельных моторах : Легковых машин Грузовых машин Моторных лодок Домашних моторах Генераторах Мотоциклах Тяжёлого оборудования, и др. Принцип работы Органический биокатализатор топлива не относится к обычным химическим присадкам, модифицирующих топливо, которые, как известно вредны двигателю. Это надо понимать и не путать химию с органикой. Катализаторы не только способствуют постепенному исчезновению нагара, но и обладают эффектом, увеличивающим октановое число топлива (хотя и не являются октанкорректором). Попадая в камеру сгорания, компоненты катализатора при высоких температурах создают микропленку (т.н. термальное окисление), образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания тонкий слой в 0,1 мкм. Этот слой обладает низкой теплопроводностью и создает в камере сгорания условия, при которых температура горения топливо - воздушной смеси равномерна по всему объему, что и способствует полноценному сгоранию топлива и повышению КПД .Очень важно понимать, что если прекратить использование биокатализатора, этот слой постепенно исчезнет, а вместе с ним, соответственно все преимущества и выгоды от биокатализатора. Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно. Так же необходимо помнить, что экономия топлива и другие преимущества, обязаны микропленке, на создание которой требуется некоторое время. Обычно, что бы ощутить значительный эффект, необходимо проехать 300 - 500 км., или больше, если двигатель имеет сильный нагар, который мешает образованию пленки. Форма выпуска: Таблетки (капсулы) по 0,5 гр. 1 блистер содержит 10 таблеток 1 таблетка применяется на: 80-100 л. топлива (блистер рассчитан на 800 - 1000 л.) Жидкий биокатализатор Основываясь на тех же революционных технологиях, представляет собой жидкую форму обработчика (кондиционера) камеры внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топливу и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду. использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии обеспечивает максимальную эффективность. Этот катализатор, имеющийся только в , ускоряет реальную скорость смешивания с воздуха с топливом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива. Каталитические и нефтехимические технологии Сокращает чрезмерные выбросы Сокращает расход топлива Улучшает работу двигателя Устраняет вредные стуки и шум в двигателях Смягчает работу клапанов Продлевают работу свечей, форсунок Улучшает распределение влажности увеличивает октановые характеристики горючего Предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания и дизельных моторах. Форма выпуска: Емкость (бутылка) 236 мл. 1 бутылка применяется на: 2000 - 2500 л. топлива. Даже можно зарабатовать через интернет Если интересно напишите asman@bakililar.az или зайдите на сайт cars5.prav.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.