Перейти к содержимому

Экономия топлива на АКПП


West

Recommended Posts

Здравствуйте. Я бы хотел узнать на каких оборотах нужно водить автомобиль с акпп, чтобы экономить топливо и не нагружать двигатель?

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну обычно переключается между 25-30. А так зависит от первого рывка или вообще от того как медленно нажимаешь на газ.

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест, если хочешь экономить на АКПП собдюдай 3-правила----

1-плавность

2-плавность

3-плавность....вот и всё...и еще держи (не всегда это конечно получится, но постарайся) обороты не более3500 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест, если хочешь экономить на АКПП собдюдай 3-правила----

1-плавность

2-плавность

3-плавность....вот и всё...и еще держи (не всегда это конечно получится, но постарайся) обороты не более3500 об/мин

То же самое и МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавность тоже можно по разному...

На своем БМВ Х5 у меня выходило 17 миль на галлон при плавном вождении (14.4 л/100 км). Но все равно, нога или нажимала на газ, или на тормоз...

Сейчас стиль вождения поменялся. Намного меньше пользуюсь тормозом. Вместо этого, нога производит плавное нажатие на газ и отпускает, чтобы держать нужную дистанцию/скорость.

Вождение в таком стиле намного комфортнее, потому что едешь действительно плавно, в то время как машины перед тобой успевают раз 5 на каждые 100 метров ударить по тормозам. Как бонус, средний расход топлива упал на 20.4 миль на галлон (11.6 л/100 км)

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х5 11,4 л/100? Дизель наверное. Предыдущая была дизельная -около 12 литров. Бензин же меньше 16 ,6 л/100 не получается . Наверное я чайник)

Изменено пользователем Klin Klinom

Цыц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы) честно сказать меня вчера тут в чате спросили и я пообещал открыть тему с условием что автор за зарегистрируется и отпишется тут)

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо и тебе West за то, что открыл эту тему для меня. Тут я прочел разные ответы на свой вопрос. Но я слышал, что для того, чтобы экономить топливо нельзя также отпускать обороты двигателя ниже 2000 об/м, так-как при этом увеличивается нагрузка на двигатель и увеличивается расход топлива. Кроме этого, при низких оборотах в двигателе появляются отложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2000 обороте переключается скрость, это значит что вы едете по трассе. Конечно же мало расходов)

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Современные автомобили в угоду экологии сделаны так, что при оборотах до 3000 и малых скоростях машина не тянет. А автомат старается держать обороты около 2000. Поэтому в городе приходится либо медленно ползти, либо держать обороты выше 3000 и сжигать больше топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Экономия топлива от 10% - до 30%

Биокатализатор оказывает революционное воздействие на камеру внутреннего сгорания, что увеличивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы выхлопных газов.

Биокатализатор состоит на 100% из органических активных ингредиентов, без каких либо растворителей или наполнителей, которые безопасно и удобно использовать.

Сделанные как маленькие и плотные таблетки, их легко и удобно использовать: надо просто добавить их в топливный бак при заправке бензином.

Практические испытания с использованием показали снижение эмиссии выхлопных газов, таких как углеводородов, окиси углерода и окислов азота.

Достоинства использования

Экономит расход топлива и увеличивает мощность

Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений

Снижает выброс газов, способствующих разрушению озонового слоя

Устраняет вредные стуки и шум в двигателях

Увеличивает октановые характеристики горючего

Продлевают работу свечей, форсунок и клапанов

Предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания и дизельных моторах :

Легковых машин

Грузовых машин

Моторных лодок

Домашних моторах

Генераторах

Мотоциклах

Тяжёлого оборудования, и др.

Принцип работы

Органический биокатализатор топлива не относится к обычным химическим присадкам, модифицирующих топливо, которые, как известно вредны двигателю.

Это надо понимать и не путать химию с органикой.

Катализаторы не только способствуют постепенному исчезновению нагара, но и обладают эффектом, увеличивающим октановое число топлива (хотя и не являются октанкорректором).

Попадая в камеру сгорания, компоненты катализатора при высоких температурах создают микропленку (т.н. термальное окисление), образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания тонкий слой в 0,1 мкм.

Этот слой обладает низкой теплопроводностью и создает в камере сгорания условия, при которых температура горения топливо - воздушной смеси равномерна по всему объему, что и способствует полноценному сгоранию топлива и повышению КПД

.Очень важно понимать, что если прекратить использование биокатализатора, этот слой постепенно исчезнет, а вместе с ним, соответственно все преимущества и выгоды от биокатализатора.

Поэтому добавлять его в топливо нужно регулярно.

Так же необходимо помнить, что экономия топлива и другие преимущества, обязаны микропленке, на создание которой требуется некоторое время.

Обычно, что бы ощутить значительный эффект, необходимо проехать 300 - 500 км., или больше, если двигатель имеет сильный нагар, который мешает образованию пленки.

Форма выпуска:

Таблетки (капсулы) по 0,5 гр.

1 блистер содержит 10 таблеток

1 таблетка применяется на: 80-100 л. топлива (блистер рассчитан на 800 - 1000 л.)

Жидкий биокатализатор

Основываясь на тех же революционных технологиях, представляет собой жидкую форму обработчика (кондиционера) камеры внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топливу и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду.

использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии обеспечивает максимальную эффективность.

Этот катализатор, имеющийся только в , ускоряет реальную скорость смешивания с воздуха с топливом в камере внутреннего сгорания.

Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива.

Каталитические и нефтехимические технологии

Сокращает чрезмерные выбросы

Сокращает расход топлива

Улучшает работу двигателя

Устраняет вредные стуки и шум в двигателях

Смягчает работу клапанов

Продлевают работу свечей, форсунок

Улучшает распределение влажности

увеличивает октановые характеристики горючего

Предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания и дизельных моторах.

Форма выпуска:

Емкость (бутылка) 236 мл.

1 бутылка применяется на: 2000 - 2500 л. топлива.

Даже можно зарабатовать через интернет

Если интересно напишите asman@bakililar.az или зайдите на сайт cars5.prav.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...