Перейти к содержимому

переезд


Castle

Recommended Posts

как организовать переезд, чтоб он прошел легко. Хорошо если внутри города, а что если предстоит переезд в другую страну?

Организовать самой/самому или позвать компанию?

Наш последний опыт с компанией - потеранные вещи. Обнаруживаетса пропажа обично не сразу, так как еще 2-3 недели не все расспаковивается и расскладываетса по местам. А иногда и вовсе через 3-4 месаца когда к лету не обнаруживаещь туфель к платью.

Какой % пропажи допустить? Какой % выделить на поломку?

Поделитесь своим опытом переезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего обратится к известной компании, которая дорожит своим именет, экономить на этом особо е стоит, дороже выйдет с учётом доставленных проблем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переезд - это нечто. к нему надо готовиться за месяц. я переехала за пять дней и только благодаря помощи друзей. Лёд - я помню, как ты появилась в тот трудный момент.

Короче: никакая компания не поможет вам собрать ваши вещи. зато друзья помогут избавиться от лишнего))) когда я цеплялась за какие-то чашечки, дорогие моему сердцу, моя подружка говорила: "Запомни их" и бросала в большой пластиковый пакет. много чего мне пришлось запомнить. некоторое до сих вспоминаю. Я думала, что у меня мало вещей. Как я ошибалась. вещи вылезают отовсюду, как тараканы ползут из щелей и когда кажется, что вот уже всё, из углов высекребаются ещё две большие коробки (Лёд меня заранее об этом предупредила, и я имела возможность убедиться в этом).

Надо заранее запастись коробками разных размеров, все коробки должны быть надписаны. Грузчикам надо заплатить нормально, чтобы не ставили на посуду ящики с книгами и не сильно спешили. Пианино оставьте новым хозяевам кваритиры и пообещайте забрать в течении недели. Оно, конечно, останется им навечно. и, главное, не отчаивайтесь - переезд надо пережить.

Пусть тебя не печалит этот мир, тебе будет достаточно Вечного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как это дело обстоит в других странах, у нас с коробками всех размеров приходят, для книг, для домашней утвари, для холодильника, для ТВ, разбирают шкафы и всюкууу другую мебель, опять таки в коробки. Они знают это дело, быстро и чисто делают. Думаю, что нужно звать таких людей. Конечнио это зависит от финансовых возможностей семьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда? Впервые слышу. Пару раз участвовала в переезде своих друзей, которых малообеспеченными не назовёшь, всё равно всё сами собирали, а вот убирать дом пришёл нанятый персонал.

Пусть тебя не печалит этот мир, тебе будет достаточно Вечного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частные компании конечно же хорошо, но вот я вместо примерно 800 манат, за переезд заплатил порядка 350 манат...я сам многое перевозил...да потерялись ролики сына и может быть ещё какая-та мелочь которая потмо вылезет но она не стоит 450 манат

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже при переездах сама всем занималась.Обернув все паллетной пленкой, упаковывала в коробки и каждую коробку надписывала маркером.

И сама же на новом месте распаковывала.Никогда ничего не ломалось и не терялось.Переезжала 3 раза минимум.

Но мебель разбирать конечно вызывала спец.фирмы .Они аккуратно раскладывают и обратно собирают ,но надо контролировать полностью процесс.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня поэтому из 400 250 ушло разборщикам и сборщикам мебели..остальное сам перевозил на опеле Астра универсал)

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

как организовать переезд, чтоб он прошел легко. Хорошо если внутри города, а что если предстоит переезд в другую страну?

Организовать самой/самому или позвать компанию?

Наш последний опыт с компанией - потеранные вещи. Обнаруживаетса пропажа обично не сразу, так как еще 2-3 недели не все расспаковивается и расскладываетса по местам. А иногда и вовсе через 3-4 месаца когда к лету не обнаруживаещь туфель к платью.

Какой % пропажи допустить? Какой % выделить на поломку?

Поделитесь своим опытом переезда.

Переезжал из Норвегии в США. Нанял проф компанию (в Норвегии это дорогое удовольствие, но на тот момент делать самому не было опцией). Пришли со своими коробками, бумагами, другими материалами. Человек 4 все упаковали за 3-4 часа. Все - это получилось больших коробок 50-60. За перевоз через океан тоже прилично ушло. Когда распаковывали, получили неприятный сюрприз: ребята заворачивали в слои бумаги даже небьющиеся предметы )) Только лишней бумаги, наверное, на 100-200 кг перевезли ))

В США, когда переезжали из квартиры в дом, который сами построили, наполовину сами запаковали (дорогие, хрупкие вещи и т.д.), а наполовину вызвали фирму с грузовиком огромным и 2 работниками. Некоторые вещи пропали, так как грузовик поехал отдельно. Надо было сопровождать машину, видимо.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...