Перейти к содержимому

Школьные оценки и успех


Ahava

Recommended Posts

Навеяно обсуждениями на одном из форумов. Как вы считаете, есть связь между успеваемостью или нет? Всегда ли отличники в школе добиваются больших успехов и в жизни? Бывают ли троечники и двоечники, успешнее завзятых отличников? Какая зависимость между оценками и успехом в жизни - прямая, обратная, никакая? Расскажите про то, что наблюдали по жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в других областях, но в теоретической физике круглые отличники не добиваются больших успехов. Проверено историей. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в других областях, но в теоретической физике круглые отличники не добиваются больших успехов. Проверено историей. )

Почему, не хватает воображения или какие-то другие причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему, не хватает воображения или какие-то другие причины?

Не хватает у прилежных учеников, которые бегают за готовыми знаниями, смелости сделать что то нетривиальное. Эйнштейн изменил Мир потому, что был смелым в своих мыслях, и в некотором смысле ему помогло то, что он не хорошо знал много чего, не читал даже работы Лоренца перед тем, как написал работу о специальной теории относительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватает у прилежных учеников, которые бегают за готовыми знаниями, смелости сделать что то нетривиальное. Эйнштейн изменил Мир потому, что был смелым в своих мыслях, и в некотором смысле ему помогло то, что он не хорошо знал много чего, не читал даже работы Лоренца перед тем, как написал работу о специальной теории относительности.

Вы знаете, я смотрела очень интересную передачу о старших и младших детях в семье. Среди прочего, там обсуждалась тема того, что старшие дети, чаще следуют правилам, а вот младшие их нарушают и поэтому чаще становятся первооткрывателями различных революционных теорий, поскольку могут взглянуть на проблему под новым, необычным углом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, я смотрела очень интересную передачу о старших и младших детях в семье. Среди прочего, там обсуждалась тема того, что старшие дети, чаще следуют правилам, а вот младшие их нарушают и поэтому чаще становятся первооткрывателями различных революционных теорий, поскольку могут взглянуть на проблему под новым, необычным углом.

Те, которые привыкли получать многое халявно вт жизни, пользуеюся очень успешно тем, что им дают в готовом виде, скажем так, халявшики по жизни в своем душевном строению, никогда не внесут новую идею в познания мира. Хотя они могут стать хорошими бизнессменами или хорошими политиками, ибо там главное это эгоизм и банальные познания, которые они получили в хороших университетах. Мир изменяют не такие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хватает у прилежных учеников, которые бегают за готовыми знаниями, смелости сделать что то нетривиальное. Эйнштейн изменил Мир потому, что был смелым в своих мыслях, и в некотором смысле ему помогло то, что он не хорошо знал много чего, не читал даже работы Лоренца перед тем, как написал работу о специальной теории относительности.

Согласна, одно дело зубрить, о другое - уметь применить свои знания, свой талант на практике. Для того, что бы стать успешным не обязательно заканчивать Гарвард с отличием, нужно просто любить то, чем занимаешься и тогда придёт и успех.

Со мной в школе училась девочка, которую буквально за уши тащили из класса в класс, стала очень хорошим бухгалтером, которую заманивали хорошей зарплатой конкуренты. А одна моя родственница даже восьмилетку незакончила, но с детства обожала шить стала первокласной портнихой, у которой заказывали наряды жёны высокопостовленных лиц.

Изменено пользователем No Angel

Девушка, вы одна? Нет, я с причудами...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=ftSk6AgONEo



Но в жизни бывает и так. Очень нравится этот ролик Изменено пользователем No Angel

Девушка, вы одна? Нет, я с причудами...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще гендерный вопрос. Отличниками чаще бывают девочки, а потом социум продвигает больше мужчин.

У нас вроде вообще девочки учились лучше мальчиков. Интересно было бы посмотреть общую статистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличники зачастую становятся отличными исполнителями но не всегда хорошими менеджерами...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иными словами, отличники - это люди, лучше всех соответствующие системе, подстраивающиеся под нее, но они проигрывают в том, что касается принятия новых решений?

Никто не вступится за отличников? У них тоже должны быть преимущества. Ведь на определенном этапе жизни, они были лучшими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же никто) Отличные специалисты также нужны как и менеджеры...правда иногда они зарабатывают меньше людей с креативом но и стабильности у них больше...если хозяин компании может обанкротиться то отличный главный инженер всегда найдет себе хорошую работу...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, что мы подразумеваем под словом "успех".

Да, я более успешен чем мои армейские сослуживцы, потому что не плохо окончил школу, получил высшее образование, и смог устроится на работу, где получаю в 5 раз больше чем они, еле окончившгие школу на тройки.

И да, я менее успешен чем тот же Ломоносов, который ничего этого не имел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, мы сравниваем обычно себя с близким окружением. Никто из нас не сидит в депрессии, из-за того, что не стал первым космонавтом, как Гагарин, равно как и не хвалит себя за то, что овладел грамотой, в отличие от дикаря племени Умба-Юмба. По сравнению с первым мы очевидные неудачники, со вторым - очень успешны. Обычно мы смотрим на людей нашего возраста, социального круга, образования и вообще окружения. Поэтому, например, исследования бедности, говорят о том, что в городе бедность ощущается сильней, чем в деревне - контраст сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие оценки обычно получает кто ?

не толковые и целеустремленные,а тот кто поддакивает ,тот кто прилежно выполняет все требования школы и препода,тот кто зубрит или тот кто ведет себя тише воды и ниже травы ,не смея выражать свое мнение или недовольство.Таких преподы любят и всячески поощряют оценками,в назидание другим.

А толковые,целеустремленные ,готовые к новшествам и инновациям дети обычно нормально сидеть и выполнять четко все требования просто в силу своего характера не могут .Таких преподователи не особо любят ,ибо они всегда создают проблемы и требуют к себе внимания и они примерно всегда на уровне троек или четверок.

они и добиваются обычно успехов.

Вот оттого и получается ,что отличники редко добиваются успехов ,так как их желание подчиняться общим правилам ,нежелание бороться и и отстаивать свое мнение вгоняет их в какие то рамки ,которые не позволяют им развиваться.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие оценки обычно получает кто ?

не толковые и целеустремленные,а тот кто поддакивает ,тот кто прилежно выполняет все требования школы и препода,тот кто зубрит или тот кто ведет себя тише воды и ниже травы ,не смея выражать свое мнение или недовольство.Таких преподы любят и всячески поощряют оценками,в назидание другим.

А толковые,целеустремленные ,готовые к новшествам и инновациям дети обычно нормально сидеть и выполнять четко все требования просто в силу своего характера не могут .Таких преподователи не особо любят ,ибо они всегда создают проблемы и требуют к себе внимания и они примерно всегда на уровне троек или четверок.

они и добиваются обычно успехов.

Вот оттого и получается ,что отличники редко добиваются успехов ,так как их желание подчиняться общим правилам ,нежелание бороться и и отстаивать свое мнение вгоняет их в какие то рамки ,которые не позволяют им развиваться.

Интересный ход рассуждений но не особо верный. А еще тройки получают те кто ленив или банально туп и не может выучить урок. А пятерки - тот кто в собрании сконцентрироватся и имеет определенный уровень интеллекта. Это так - к примеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный ход рассуждений но не особо верный. А еще тройки получают те кто ленив или банально туп и не может выучить урок. А пятерки - тот кто в собрании сконцентрироватся и имеет определенный уровень интеллекта. Это так - к примеру.

я имела в виду тех ,кто примерно учится на 3-4ки.

Конечно тем ,кто совсем опустился до двоек и троек ..им скорее всего ничего не светит.

А вспомните своих отличников из вашего класса.Согласитесь ,что они особо своего мнения обычно не имеют,боятся шагу ступить без ведома родителей или преподов ,боятся высказаться против руководства школы ,боятся новшеств.Они только выполняют то ,что им приказано и велено "свыше" .Нет ? и каков шанс у такого человека добиться успеха ? нулевой.

ну ,исключения наверняка бывают.Но типичность и все такое говорят о себе.

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вспомните своих отличников из вашего класса.Согласитесь ,что они особо своего мнения обычно не имеют,боятся шагу ступить без ведома родителей или преподов ,боятся высказаться против руководства школы ,боятся новшеств.Они только выполняют то ,что им приказано и велено "свыше" .Нет ? и каков шанс у такого человека добиться успеха ? нулевой.

ну ,исключения наверняка бывают.Но типичность и все такое говорят о себе.

Отличники моего класса - были и есть люди достаточно высокоразвитые и интересные. И добились в жизни успеха. Не без исключений, но подавляющее большинство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это говорит лишь об объективности и профссионализме ваших преподователей )

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я имела в виду тех ,кто примерно учится на 3-4ки.

Конечно тем ,кто совсем опустился до двоек и троек ..им скорее всего ничего не светит.

А вспомните своих отличников из вашего класса.Согласитесь ,что они особо своего мнения обычно не имеют,боятся шагу ступить без ведома родителей или преподов ,боятся высказаться против руководства школы ,боятся новшеств.Они только выполняют то ,что им приказано и велено "свыше" .Нет ? и каков шанс у такого человека добиться успеха ? нулевой.

ну ,исключения наверняка бывают.Но типичность и все такое говорят о себе.

Абсолютно согласна - таких отличников я видела и это печальное зрелище, как и педагоги, раздающие оценки дебилам-зубрилкам. Не всегда! сама пятёрки получала, я именно о таких пятёрках не за знания.

Жаль педагогов, которые лишь бы сохранить порядок в классе, "опираются" на таких учеников. И жаль потом науку - которая катится назад благодаря таким попопротирателям и некреативным занудам.

Но это зависит от системы образования. У нас в вузах и гимназиях очень поощряется независимое мышление, креативность, оригинальный подход. Конечно же, это должно быть на приемлемом для возраста и образования академическом уровне, простое словоблудие по теме, пусть красочное и логичное, без отсылок к научным источникам тут не поможет, будет двойка, грубо говоря. За простое посещение всех занятий и оттарабанивание главы из книжки получишь просто зачёт, не более, а может и нет..

Поэтому креативные, работоспособные и интересные люди закономерно добиваются успеха!

Другой вопрос, что нередко система образования неспособна их идентифицировать. Ну и ещё смотря в какой области... Успешным бандитом может стать и двоечник - всегда и в любой школе..

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что мне жутко везло по жизни в таком случае, т.к. и в школе и в институте(хотя, наша авиационная академия, конечно стоит особняком от остальных вузов,) все наши отличники были не зубрилы а соображающие ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

StoneDwarf otlichniki v desyat let ne mogut vitochit stvol dlya luggera ili sdelat generator vodoroda ili sdelat xoroshuyu otmichku eto ya i zakonchil shkolu na troyki

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

StoneDwarf otlichniki v desyat let ne mogut vitochit stvol dlya luggera ili sdelat generator vodoroda ili sdelat xoroshuyu otmichku eto ya i zakonchil shkolu na troyki

А мог бы поднапрячся, и закончить на четверки. Заслабело? Или был занят вытачиванием стволов для люггера и "созданием генератора водорода"(интересно что за штука такая диковинная этот генератор - неужто 2 собранных на коленке электрода в литровой банке подключенных через адаптер ноута?).

Не нужно пытаться свою лень, отсутствие усидчивости(или возможно просто не самый выдающийся интеллект?) спрятать за разовым увлечением прикладной химией или слесарным делом. Способность производить простейшие технические манипуляции ни как не выделяет вас из общей толпы подростков.(Тут хотелось бы напомнить, что те кому сейчас за 70-80, в 10 лет стояли у конвеера и вытачивали полные наборы запчастей к боевой технике, на которой потом воевали их родители.)

Изменено пользователем StoneDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...