Перейти к содержимому

Обращение Ко Всем Участникам Форума


Recommended Posts

Уважаемые участники форума "Межнациональные конфликты"!

Хочу вам сообщить, что в ближайшие 3-4 месяца у меня не будет возможности участвовать на этом (пусть хаи не радуются :luv: ) в связи с тем, что мой младший внук, который набирал все эти тексты в этом году поступает в ВУЗ. Поэтому я не хотел бы его более отвлекать. А работать на компьютере - дело уже молодых.

На данный момент я работаю над новой книгой "Заложники идеи" (это про вас, хаи, точнее, о том, каким образом вас можно исцелить от вашей армянской болезни [я не имею в виду урологию]).

Однако я бы счел за честь высказать мнение о Азербайджанцах на этом форуме. Борьба, ведущаяся вами на данный момент, нацелена на то, чтобы сломать хребет хайской пропагандистско-лживой машины. И мы являемся свидетелями разложения хайских идей с гигантоманским уклоном по всему миру. В ближайшее время не останется человека, готового поверить в хайские байки. После этого надо будет населению всего мира собраться и устроить консенсус по излечению многострадальцев-"великомученников" (пусть многострадальцы не думают о мужских страданиях). А тех, которые не захотят принудительно лечиться - ОТПРАВИМ В ГАРАБАГ, где их ждет участь бешеного пса (очень жаль молодых ребят, которые будут исполнять эту миссию, но...).

А для этого необходимо изучать ИСТИННУЮ историю Азербайджана и всего Тюркского Мира в целом (и в том числе хаев, как плода гибридизации Тюрка с неизвестным науке питекантропом).

И еще! Конкретно Бозгурду. Прошу убрать подпись (Хороший дашнак-мертвый дашнак!!!), так как она наоборот выгодна хаям. Ибо "для дашнака убитый армянин представляет ценность в плане пропаганды".

Что же касается моих слов хаям, то.... чего бы сказать?

Во первых, не старайтесь выглядеть умнее, чем вы есть на самом деле.

Во-вторых, поменьше "джигалить" надо.

В-третьих - среди хаев есть более-менее воспитанный (я имею в виду Тиграна), благодарю его за воспитанность, проявленную в постингах (которые я внимательно читал).

А остальным - рубо, фхувал, сашик-арм, арам, соломон, и прочим посоветую хотя бы перенять некоторые общечеловеческие нормы поведения.

До встречи.

:gizildish:

P.S. Чуть не забыл, хаи, не ведите себя как в дисбате. Поясняю: есть вам чего ответить или нет - бросаетесь на амбразуры с голыми руками, не разобравшись в тематике (такое я наблюдал во время Великой Отечественной). :luv:

PSS. Рубо, не беспокойся, пока мы не освободим Зангезур и остальные земли Западного Азербайджана - я помирать не собираюсь (Inshallah).

PSSS. Соломону. Сидя в Мелбруне (это мне внучок сообщил), нечего разглагольствовать по поводу "великой армении". Может, зорий балаян дал тебе комсомольско-дашнакское поручение найти в стране кенгуру 13-ю столицу "великой" армении?

Наконец. Задайте вопрос своей совести: "Мы правы... Или нет?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Все очень и очень трогательно......

Я плакаль....

P.S. без вас будет скучно (может без вашего внука) Но вы не ответили на мой вопрос.

Название фильма... Или это такой способ улизнуть?

Но одна вешь, если вы действительно такого возраста что имеете внуков, то 100 раз

вам больше должно быть стыдно. В вас не чувствуется мудрость старшего..

Лишь злобная ненависть, и шовинизм.. Вот такие вот блины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Но одна вешь, если вы действительно такого возраста что имеете внуков, то 100 раз

вам больше должно быть стыдно. В вас не чувствуется мудрость старшего.."

Во,во! 70 лет а ума на 15 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломону. Сидя в Мелбруне (это мне внучок сообщил), нечего разглагольствовать по поводу "великой армении". Может, зорий балаян дал тебе комсомольско-дашнакское поручение найти в стране кенгуру 13-ю столицу "великой" армении?

Что!!!? Соломон со мной в одном городе?

aussieflag.gifmelbourne.jpghybridflag.gif

Изменено пользователем Albans
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой дедушка что вы потеряли в форуме?

Вам бы в нарды играть, может получше получится.

А в форуме результатом ваших постов стало то, что за собой вы прикрепили прочную репутацию фашиста, шовиниста, фальсификатора и так далее по списку.

Привет внуку и большое спасибо. Он делает большое дело для своей Родины закрыв вам доступ в интернет.

Вы уж извините скучать не будем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой дедушка !

Этот дедушка грамотно, технично в нетрадиционной, для меня (то ест вот так :gizildish:) форме, изложил всю многострадсральную эпоху армян, на что получал привычные , нулевые ответы, которые имеют аналогичное значение и своеобразную веселую реакцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да конечно!

Сколько не подумал, но не смог найти ответ на "важные вопросы" как надо "лечить" армян от древности и других таких "важных болезний".

Не мог также найти контрагументы на сумки из кожи армянских дашнаков, рамкаваров, гнчаков и прочей нечисти.

Извините уж мозги наверное еще " не доросли" до таких высот умственнего полета.

Изменено пользователем Aram Sev Heros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не вспомнить тут фильм "В бой идут одни старики". Берите пример, молодежь!

И еще! Конкретно Бозгурду. Прошу убрать подпись (Хороший дашнак-мертвый дашнак!!!), так как она наоборот выгодна хаям. Ибо "для дашнака убитый армянин представляет ценность в плане пропаганды".

Уважаемый Агсаггал, у меня была подпись помягче, но администрации она не понравилась (сильно подозреваю, что здесь не обошлось без хаевой кляузы), так что мне пришлось поменять подпись на более радикальную. Будут много причитать - напишу еще похуже, и так пока не заткнутся.

Что Вы говорите, когда читаете про андраника? Правильно, "да перевернется он в гробу". он был дашнаком. и новая подпись касается всех, кто причисляет себя к дашнакам или просто сочувствует им, считает, что их дело - правое.

среди хаев есть более-менее воспитанный (я имею в виду Тиграна), благодарю его за воспитанность, проявленную в постингах (которые я внимательно читал).

И здесь я опять не могу с Вами согласиться. Возведение сказанного Бог знает кем в ранг аксиомы (не особо разобравшись в сути) только потому что писанное ими поможет отрицать написанное оппонентом, пусть и без резких фраз - не является проявлением воспитанности.

Может, зорий балаян дал тебе комсомольско-дашнакское поручение найти в стране кенгуру 13-ю столицу "великой" армении?

Нет, балаяна они уже за человека не считают (а года 4 назад возводили его в ранг народного героя!!!). Они осознали, что он поднял их против тех, чьим хлебом они питались и за чей счет шел естественный прирост их населения. Видимо, поэтому они его слегка "помяли" на знаменитой театральной площади.

Всего Вам хорошего. Увидимся при освобождении Иревана.

Когда админ рыпается на своих ради популяризации ресурса, от полутора миллиона сообщений форума в конце концов остается лишь 976792... (из дневника наблюдений Бозгурда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изложил всю многострадсральную эпоху армян, на что получал привычные , нулевые ответы, которые имеют аналогичное значение и своеобразную веселую реакцию.

НУлевые ответы говоришь? На конкретные вопросы я не получил никакого ответа,

чего стоит один лишь топик про шашлык. Да что тут говорить..

Вообщем, спасибо внучеку, пусть поступает в ВУЗ, а дедуле нужно в нарды играть,

да на скамейке перед домом басни рассказывать. (Хотя чушь все это, не верю).

А интересно, внучекТЕКСТЫ НАБИРАЛ :luv::gizildish: . Может всетаки только copypaste-и делал?

Вообщем или внучек ограниченный, или у дедули маразм старческий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солмон это Кирсанов живет в LA.

Дорогой Стракер, Кирсанов живет не там, а в Канаде......Кстати привет всем.. резрешите предcтавится... меня зовут Газон Засеян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вам сообщить, что в ближайшие 3-4 месяца у меня не будет возможности участвовать на этом (пусть хаи не радуются  ) в связи с тем, что мой младший внук, который набирал все эти тексты в этом году поступает в ВУЗ. Поэтому я не хотел бы его более отвлекать. А работать на компьютере - дело уже молодых.

Так и представил себе: сидит старик-пастух в своем ауле... и диктует тексты своему несмышленному внуку... :gizildish::luv::luv::luv::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

molodets posmeyalsya nad chelovekom ............. chto pochustvoval sebya namnogo visshey rasi ? ti ved ne budesh jit v aule ? nu i molodets , chtob tebye khorosho jilos khorosho spalos , vkusno yelos . rasti bolshoy ne bud lapshoy , podrastesh vsye budet normalno mojet i lyudey nauchishsya uvajat .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рубик, а чем хаи заслужили уважение?

Когда админ рыпается на своих ради популяризации ресурса, от полутора миллиона сообщений форума в конце концов остается лишь 976792... (из дневника наблюдений Бозгурда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рубик, а чем хаи заслужили уважение?

Бозгурдик, стыдно не знать того, что знают практически все. Армяне - один из самых древних народов на земле, армянская церковь - одна из самых первых. Армяне сумели сохраниться как нация несмотря на массовые гонения, которым они подвергались на протяжении столетий. При этом они сохранили свою культуру, древнюю письменность, древние летописи, а также внесли огромный вклад в мировую культуру. Вот только несколько имен, известных всему миру - Суворов, Гурджиев, Параджанов, Айвазовский, Флоренский, Хачатурян... Этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saleh bey, спасибо Вам за Ваше участие, юзеры Вашего уровня здесь появляются редко, в основном это хаи без образования. Я читал Ваши книги и с удовольствием прочту новую.

Внуку Saleh beya, gardash yaxshi oxu ve Allahin komekliyi ile instituta daxil ol, sene jan sagligi arzulayiram, babadan el chekme goy choxlu postinglar yazsin :gizildish:. Men 96-da instituta hazirlashirdim, indi en chetin vaxtdir, yay gelir adam oxumag istemir, anjag ozuvu ele al, va Inshallah imtahanvi ver.

Ugurlar gardash.

Бозгурд, привет нетерсен гардаш?

Соломоник,

тебе тоже должно быть стыдно, хотя бы иногда, древние говоришь? :luv:. Ничего своего, фамилии тюркские, внешняя политика - подкаблучивание под Россией, музыка наша, названия местностей наши, земля на которой живут тоже наша, в начале 20 в. богатели засчет нашей нефти, жили в Баку припеваючи, хитрые, люди которым нельзя доверять никогда. Известные всему миру... лжецы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хитрость доведет хаев до гроба, так это - не признак ума.

Когда админ рыпается на своих ради популяризации ресурса, от полутора миллиона сообщений форума в конце концов остается лишь 976792... (из дневника наблюдений Бозгурда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, соломон или кирсанов или крысанян или как тебя еще там.

Между прочим, Каланкатуйский сообщает, что в Албании церковь была построена раньше, чем в армении (1, 14). Так что сам иди читай.

Когда админ рыпается на своих ради популяризации ресурса, от полутора миллиона сообщений форума в конце концов остается лишь 976792... (из дневника наблюдений Бозгурда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серый Волк,

Блажен кто верует или, как говорится, мечтать не вредно. Что же еще делать "азербайджанцам" как не пытаться сфальсифицировать армянскую историю -- своей-то у "азербайджанцев" нет...

Но все не так просто! У армян есть прочные доказательства, древние рукописи, старинные документы, наконец, независимые свидетельства древних историков третьих стран, таких как Иосиф Флавий или Евсевий Кесарийский.

А что могут всему этому противопоставить "азербайджанцы", у которых самым древним "летописцем" числится Зия Буниятов? Ну нету у азербайджанцев своего Мовсеса Хоренаци, нет древних рукописей, нет своего древнего алфавита... Есть только "долма", да национальная одежда... Приходится выдумывать свою историю задним числом. Вот, например, все иранские ханства теперь вздумали называть "азербайджанскими". Претендуют даже на "Ириванское ханство". Забывают только, что Советская Армения была образована не из ханства, а из российской губернии... Вот и получается, что все эти "азербайджанские ханства" не что иное как самое настоящее хамство -:gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы, в отличие от некоторых, не пИсали себе историю, а создали Великий Улус от Алтая до Карпат. И перед римлянами в позу не становились. Тюрок не писал истории, он творил ее.

А вы хаи - всего лишь шуртвацы.

Когда админ рыпается на своих ради популяризации ресурса, от полутора миллиона сообщений форума в конце концов остается лишь 976792... (из дневника наблюдений Бозгурда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим, Каланкатуйский сообщает, что в Албании церковь была построена раньше, чем в армении (1, 14). Так что сам иди читай.

Ты Бозгурд-заде лучше бы поискал какую-нибудь информацию о том, когда в "Азербайджане" была построена первая мечеть. Древняя же Албания имеет к "Азербайджану" примерно такое же отношение, какое Древняя Византия имеет к Турции.

А я что-то не припомню, когда это "Азербайджан" принял христианство. Мне также не вспомнить ни одного средневекового "азербайджанского" историка, писавшего на азербайджанском, а не армянском и не на персидском или на арабском языке, -- если конечно не считать "отца" "азербайджанской истории" З.Буниятова... Или у вас есть более древний "азербайджанский" Нестор? - Просветите меня, господа азербайджанские патриоты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы, в отличие от некоторых, не пИсали себе историю, а создали Великий Улус от Алтая до Карпат. И перед римлянами в позу не становились. Тюрок не писал истории, он творил ее.

Точно! Турки не писали историю. Не знаю, что они "творили", но их творений сегодня что-то не видно. Нет у турок ни своих ученых, ни философов, ни великих поэтов или писателей!

И также верно то, что турки перед "римлянами в позу не становились" -- потому что во времена Римской Империи никаких турок в природе не существовало. Зато сегодня турки существуют, причем стоят они именно в "позе" -- но не перед древними римлянами, а перед современными американцами, без материальной помощи которых давно бы с голоду все перемерли.

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каланкатуйский сообщает, что в Албании церковь была построена раньше, чем в армении (1, 14). Так что сам иди читай.

Читаем вместе. Вот полный текст указанной главы 14-ой из 1-ой книги Мовсеса Каланкатуаци «ИСТОРИЯ СТРАНЫ АЛУАНК»:

ГЛАВА XIV

ГЛАВА XIV

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ГРИГОРИСЕ – ПРОСВЕТИТЕЛЕ АРМЕНИИ И О БЛАЖЕННЫХ СЫНОВЬЯХ ЕГО, А ТАКЖЕ О РУКОПОЛОЖЕНИИ В КАТОЛИКОСЫ АЛУАНКА И ИВЕРИИ СВЯТОГО ГРИГОРИСА, СЫНА ВРТАНЭСА, ВНУКА СВЯТОГО ВЕЛИКОГО ГРИГОРА, О ПРИБЫТИИ ЕГО В АЛУАНК ДЛЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ СТРАНЫ. О МУЧЕНИЧЕСТВЕ ЕГО И ВОЗВРАЩЕНИИ ЕГО МОЩЕЙ

Один из учеников Господа, Фаддей, которому, как мы уже упоминали выше, досталась в удел часть Армении, просвещал некоторые стороны Восточного края, пока не прибыл туда достославный поборник [веры] и трижды блаженный Григориос. После смерти армянского царя Хосрова, коварно убитого отцом Григора, Анаком Парфянином, утонувшим при бегстве в водах реки Ерасх, некоторые из наставников [Хосрова] спасли блаженного Григориса [и увезли] в страну греков. И случилось это провидением Бога великого, по примеру первопророка Моисея, который в корзинке из тростника спасся в водах [реки] от рук нечестивого фараона (Исход, 2, 1-10), чтобы [впоследствии] спасти народ Божий от тяжкого рабства египетского. Подобно ему всесвятой Григор, спасшийся от меча армянских нахараров, был сохранен [Богом] в стране греков для спасения Армении и всего Восточного края, как избранная стрела, прибереженная в колчане, пронзенный которой враг невидимый был [впоследствии] истреблен. Он был избран [Богом еще] в чреве матери, [еще] в утробе освящен победителем-мучеником и апостолом благолепным, данный стране Торгома и сынам Асканаза как первосвященник.

И вот, благоденственный Григориос, выросший и воспитанный в христианской вере, предстал перед армянским царем Трдатом с апостольской и вдохновенной смелостью, дабы служить ему смиренно и с любовью, следуя словам Павла: кроткой храбростью служить господам вашим по плоти как и Господу Сил не с видимою только услужливостью и повиновением (Послание к Колос., 3, 22; Послание к Ефес., 6, 5-6). Там и родились у него два сына – Аристакэс и Вртанэс. Но царь, исступленный в скверном поклонении разнообразным идолам, с помощью злого дракона взялся за всесильного мученика Христова, желая принудить его к гнусному служению своим богам в пропасти гибельной. Подвергая святого множеству всевозможных пыток, он не мог добиться ничего из-за непоколебимой веры блаженного, который, борясь храбрее с каждым днем, получил в награду победу как над невидимыми, так и над видимыми врагами. И когда [царь] не сумел найти никакого средства, чтобы заставить добродетельного отречься от истинной веры во Христе, по внушению злого духа злые слуги [царя] увели и бросили св. Григориса в глубокую яму [хор вирап] в городе Арташате, где он тринадцать лет жил в кишащем змеями месте, до тех пор, пока и другие девицы – блаженные hРипсимэ и Гайанэ, с тридцатью пятью подругами своими, не были замучены тем же армянским царем. И тела блаженных были брошены под открытым небом, без погребения.

Тогда всесильный Бог посетил блаженного Григориса и блаженных мучениц, святых [подруг] hРипсимэ и кару жестокую наслал на страну Армению. Но это [был] признак великой милости, а не наказание [подобно тому], как [отец] наставляет любимого сына, а пасынка отчужденного презирает. Те же дьяволы, которым они поклонялись, [принося] дары и жертвоприношения, нападали на них, как на врагов и, доводя их до исступления, заставляли пожирать свои тела. А еще царя их [Бог] обратил в свинью, и тот убежал в тростниковые заросли. Тогда страх великий и ужас объяли всех так, что они ждали конца света. И покуда все, от мала до велика, были объяты страхом и содроганием, женщине одной, по имени Хосровидухт, сестре Трдата, царя армянского, во сне явился ангел милости Божьей. «Нет спасения вам, – сказал [ангел], – от этих ударов, разве лишь [спасетесь] рукою св. Григора. Пойдите, вытащите его из рва глубокого». Проснувшись, она рассказала им свой сон. Тогда все стали укорять ее и заставили замолчать, говоря: «И ты, значит, взбесилась? Возможно ли теперь хотя бы кости его найти?» Но когда тот же сон приснился ей дважды, трижды, тогда, испугавшись опасности [новых] бед, поднялись нечестивые и пошли к яме и, заикаясь, стали повторять слова Божьи: «Выходи, коли жив ты еще». Тот немеделя отозвался: «Жив!»

С великой радостью вытащили его [из ямы] и привезли в Нор калак – в престольный [град] армянского царя. Затем, людей, которые в исступлении пожирали свои тела, дьяволы погнали против их воли перед великим Григором. Из тростниковых зарослей дьяволы вывели также царя и привели пред [очи] святого. Здесь царь, став на колени перед святым Григором, в слезах стал просить всемилостивого Бога о спасении страждующего народа. И тут же молитвами святого, все немедленно были исцелены от телесных страданий, а вместе с тем получили и духовное просвещение.

Не оповещенный никем о блаженных девицах, я говорю о hРипсимэ и ее сомученицах, увенчанных венцом подвижниц, Григор, находясь еще в глубокой яме, пророческим оком своим видел мученическую смерть блаженных подвижниц Христа, и теперь спросил: «Где мощи святых?» А люди удивленно спросили: «О каких святых он говорит?» И когда услышали от него имена мучениц, то, вспомнив [о них], показали благородные и всесвятые мощи. Взял Григор и завернул мощи [святых] в их же разорванные платья, не позволяя никому приблизиться к телам блаженных до тех пор, пока они не выйдут очищенными из купели спасения. Он положил их в покоище на том месте, где были увенчаны святые.

Затем поучал и наставлял всю Армению, осенял животворным крестом и просвещал крещением в купели спасения, сделав их достойными принять благодать Духа неизреченного, причащением животворным тела и крови Божьей. И когда он не захотел принять трон первосвященника, тогда ангел Божий явился великому Григорису и сказал ему: «Ослушаться и упорствовать в кротости [не следует], но еще больше ободриться этим и принять вторично непреходящую почесть, которой удостаивает Бог, [избрав тебя] первосвященником». Приняв затем сан первосвященника [страны], пошел он просвещать страны Иверию и Алуанк. Прибыв в гавар hАбанд (гµ³Ý¹), он поучал и наставлял не преступать заповеди Сына Божьего. Здесь начал он постройку церкви в Амарасе и назначил работников и мастеров, чтобы закончить ее. Вернувшись в Армению, он освятил и возвел вместо себя на свой трон первосвященника сына своего Вртанэса, преисполненного отцовских достоинств, который, живя согласно [христианскому] учению, наказывал и наставлял всех тех, кого находил в ереси идолопоклонства. Укорял он и супругу царя за ее безобразное распуство. И когда [однажды] в гаваре Тарон он вошел в церковь, чтобы отслужить службу Господню, [там] собралась большая толпа злобных идолопоклонников с целью убить блаженного Вртанэса по наущению царской супруги. Когда же они ворвались в притвор церкви, [гонимые] бесами, по велению Бога благодетельного, они были накрепко связаны и скованы, со свернутыми шеями, так они и оставались безмолвными и [неподвижными] до тех пор, пока блаженный, закончив божественное таинство, не вышел и, [увидев их в оцепенении], был весьма изумлен. Спросил он причину [того], и они признались в злом умысле своем, [рассказав] о желании царицы. Тогда стал он молиться и, касаясь рукою каждого, исцелил их, наставляя не творить больше зла, но раскаянием снискать милость [Божию].

У него было два сына. Одного из них звали Иусик. Был он добродетельного и святого нрава и кончил [жизнь] той же мученической смертью, ибо, достигнув отцовского трона первосвященства, он порицал царя за его грехи и злодеяния. И царь приказал там же в церкви убить его дубинами. Второго [сына] звали Григорисом, по имени деда, [нравом] подобного и равного добродетельной жизни [деда] своего. Он не женился по мирскому обычаю, а мечтал [быть достойным] отцовского духовного наследия, и еще с юношеских лет упражнялся в чтении священных книг, усмиряя чувственность постом и молитвами, а душу просвещая любовью к вере. И вскоре принял чрезвычайно высокие оба достоинства деда своего, великого Григора – трон и славу первосвященства и венец великолепной славы мученичества. Ибо юный Григорис, рукоположенный еще в пятнадцать лет в епископы стран Иверии и Алуанка, отправился [туда] и просвещал обе страны, и утвердил их в христианской вере. Построил он церкви в городах, рукоположил и священников, увещевая их служить святым, и всегда, первым долгом отправлял он литургию в день поминовения святых. И благой ревностью следовал он примеру апостолов, исполнял повеление Сына Божьего во плоти, обходил всех язычников, крестил их во имя Отца, Сына и Святого Духа, учил их соблюдать заповеди Господни не брать с собою ни золота, ни серебра и меди, ни сумы, ни даже посоха (Матфей, 10, 9-10).

Остерегаясь всего этого, сам блаженный взял с собой прекрасный и весьма благородный запас – частицу пречистой крови великого первосвященника и мученика Захарии – отца Иоанна и мощи святого Пандалиона, исповедовавшего благую веру Христа и удостоившегося венца мученика в городе Никомидии. И увез он [Григорис] всесвятые мощи мучеников в Цри, в большой город княжества Алуанк, построил [там] небольшую церковь и с великими предосторожностями поместил в ней толику крови Захарии и часть мощей святого Пандалиона. И поставив там священника одного по имени Даниел служителем и блюстителем мучеников Христа, взяв с собой учеников благонравных, покорных повелениям Христовым, и оставшуюся часть мощей святого Захарии и блаженного Пандалиона, он отправился в страну мазкутов и предстал перед Санесаном, царем мазкутов, сородичем Аршакидов. И проповедовал он там единую силу Творца – неизреченную Троицу и воплощение Слова Божьего, рассказывая о множестве различных чудес, сотворенных на земле [Христом], о Его распятии, смерти и о воскресении на третий день, о вознесении всем телом на небо, а также о втором пришествии Его, чтобы вершить суд над живыми и мертвыми. С радостью приняли они [эти] проповеди и первыми уверовали в евангельское слово.

Но злейший сатана, прокравшись в сердца их, стал подстрекать воспротивиться животворному повелению слова Господа. И те стали клеветать на истинно поучительные слова блаженного, ибо в своих проповедях он выражал волю милостивого Бога не грабить, не похищать и не красть, но трудиться руками своими и наслаждаться по-человечески, быть угодным Богу. И говорили они. «Это лукавство армянского царя, чтобы запретить нам грабить Армению. Чем же мы будем жить, если не будем грабить и похищать?» Затем и царя [своего] они склонили к злобному коварству своему. Тогда, схватив юного Григориса, они привязали его к хвосту свирепого коня и пустили по полю Ватнеан. Так был увенчан святой. И ученики его взяли [тело] и привезли в городок Амарас, что в гаваре hАбанд. Там они положили его в церкви близ алтаря, с северной стороны. Затем в один стеклянный сосуд поместили святую кровь Захарии, а в другой – мощи блаженного Пандалиона. Положив оба сосуда вместе с пресвятыми мощами отрока Григориса, сами спаслись бегством [и укрылись] в Армении. Ибо Санесан с огромным и несметным войском гуннов двинулся на Армению. Но божественное благодеяние придало сил нахарарам Армении и они отомстили за кровь святого отрока Григориса. Все огромное войско [нападавших] пало от меча, и не уцелел [из них никто], хотя бы вестник какой, чтобы оповестил страну мазкутов о происшедшем, но все они были истреблены мечом его соплеменников.

В то самое время укрепленный город Цри восстал против царя Алуанка и подчинился персидскому царю. Пришли аргесцы и взяли город. Нашли там священника Даниела, служителя святых, рукоположенного св. Григорисом и отрока одного, чилба, найденного священником и возрожденного христианским крещением. Этот, слушая [проповеди] о вере Христовой, уверовал в Христа, принял христианское крещение и стал учеником священника, желая вести жизнь, достойную христианства.

Бросив обоих в темницу, [аргесцы] пытками стали принуждать их поклониться пеплу и поганым дэвам. И когда не смогли насилием добиться своего, стали уговаривать отрока чилба, говоря; «Ты же человек из нашей страны, исполни нашу волю, и мы будем почитать тебя под нашей властью». И блаженный ответил: «Лучше мне умереть во имя Христа раньше священника [сего], чем жить под кровом грешников». Оба они немедленно были обезглавлены мечом и приняли венец блаженства и торжество победы прекраснейшего мученичества вслед за своим духовным отцом, отроком Григорисом. Некие сирийские иноки, подобрав их [тела], увезли в село hАку [гÏáõ]. Там похоронили их в могиле и на том месте построили монастырь. По сей день, говорят, там находятся мощи блаженных.

Случилось это при храбром Вачэ, царе Алуанка. И до царствования Вачагана Третьего Благочестигого, царя Алуанка, сына hАзкерта, брата Вачэ, царя святого, пресвятые мощи блаженных мучеников были сокрыты там. Ибо от храброго Вачагана до Вачэ в Алуанке было девять царей. Десятым по счету царем Алуанка был боголюбивый царь Вачаган Благочестивый.

Где здесь говорится о том, что "в Албании церковь была построена раньше, чем в Армении"?!

(Кстати, Бозгурд-заде, географические названия, а также имена личные, пишутся с прописной буквы, а не со строчной. В русском языке, в отличие от "азербайджанского", существуют некие правила, несоблюдение которых свойственно только людям необразованным, вроде тебя и некоторых твоих соплеменников. -:gizildish: )

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Saleh bey, спасибо Вам за Ваше участие, юзеры Вашего уровня здесь появляются редко, в основном это хаи без образования.

Дааа, Серый, ты прав. В основном здесь сидят армяне с 8 классным обрзованием. А

вот азербаджанцы тут в основном доктора, кандидаты и одни академик.

А насчет уровня, врядли можно судить о человеке, который от себя

написал 2 предложения, и то построенные так, что только немного пофантазировав можно

было догадаться, что он хотел сказать. Да и еще, так сказать ограниченность информации,

источник - тебе хорошо известный сайт. А вот что касалось уже конкретных вопросов,

так я не получил ни одного ответа. Пример - выдуманный фильм с названием "Допустим"...

Эх, идите играйте в "умники и умницы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурак ты соломон. История древних тюрков тебе нужна? кресты в Христианстве перешли от тюрков, хватит? Курганы древних тюркских племен содержат очень богатую информацию о культуре исскустве и письменности древних тюрков. Было государство на юге нынешней России, Дести-кипчак нынешние казаки потомки тюрков. Тюрки сильные и отважные воины известные своей храбростью и профессиональной верховой ездой, которые в свое время римлян на колени поставили, про Атиллу может слышал?

Почему о древних тюрках мало информации? Я сам очень часто задавал себе этот вопрос, ответ лежит на поверхности, НИКОМУ! невыгодно говорить о культуре древних тюрков и русским и европейцам невыгодно признавать свои тюркские корни это сведет не нет все их "заслуги" в истории. Но тюрки были, они были великими, населяли огромную территорию и первые начали использовать ордена ("орден" на тюркском означает данный свыше), богатая культура древних тюрков начала изучаться совсем недавно, и в ближайшем будущем мы много узнаем о великом и древнем тюркском народе.

А ты говоришь армяне...

Рабы они привыкшие жить по указке, на протяжении веков они подчинялись туркам, персам, русским какая к черту нация, кстати согласно древним источникам с армянами ассимилировалось большое количество цыган и теперь черт поймет где армянин а где цыган? Видишь если твоих "древних" предков немного потрясти разная фигня появится :gizildish:.

И почему все армянское это наше...

Можешь ответить на этот вопрос?

Про тюрков можно многое написать, постараюсь статью напечатать, когда время будет.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты Бозгурд-заде лучше бы поискал какую-нибудь информацию о том, когда в "Азербайджане" была построена первая мечеть

А чего искать... Берешь ручку и пишешь запоминающуюся дату...Желательно подревнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rubo, несмотря на то что "энтузиаст" форума, ты такой же рубик, армянский причем :gizildish:. опять за свое? тебе не зватило лужь в которых ты оказывался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серый, ты кажется обещал ссылку привести..

Или еще не нашел?

Ну да, я же в луже, наверное поэтому ссылка мне не нужна...

Кстати, пост насчет прописных и строчных букв к тебе тоже относится..

Академик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

румбо, вот тебе ссылка - "Грузинский народ говорит: «мовида сомехи – мойтана схва мехи», - пришел армянин и принес новую беду" "По поводу вытеснения грузинских дворян армянскими торговцами и затем пиджачниками сложился целый ряд народных пословиц: «породистые кони померли, - ишакам осталось раздолье», «чужая курица прогоняла из дому курицу домашнюю» и т.п".

В.Л. Величко

КАВКАЗ.

Рксское Дело и Междуплеменные Вопросы.

Глава 5.

Армяне.

рубка, хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё одна ссылка:

"Kapłani [gruzińscy] świętym obrządkom Ormian do tego stopnia złorzeczą, że pouczają swój lud, iż jeżeli komuś przechodzącemu obok świątyni Ormian cierń utkwi w stopie, to nie godzi się go wyjmować, ale raczej kulejąc należy iść dalej, aby nawet w ten sposób nie stwarzać pozorów, że oddaje się cześć świętym miejscom Ormian ".

T. Krusinski, "Tragica vertentis belli persici historia", Leopoli 1740, c. 128.

http://www.bkpan.poznan.pl/JW70/kaukaz.htm#f29

Перевод:

грузинские свяшеники, так проклинают армянские обряды , что учат свой народ, если проходя возле армянской церкви заноза попала в ногу, не останавливайся, а лучше хромая пройди, так, как останавливаясь даешь повод говорить, что приклоняешься перед свяшеными местами армян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грузинские свяшеники, так проклинают армянские обряды , что учат свой народ, если проходя возле армянской церкви заноза попала в ногу, не останавливайся, а лучше хромая пройди, так, как останавливаясь даешь повод говорить, что приклоняешься перед свяшеными местами армян.

1. Причем тут армянские обряды?

2.А ты сам был на такой лекции? или знаешь грузина который был

3.Поклоняются не ПЕРЕД церквью, а В церкви..

Интернет это такая штука, открываешь собственный сайт, и пишешь.... всякую муру, что на ум приходит, что прибыль приносит. А потом ходют там всякие, копаются, и приводят

в качестве доказательства, иллюстрации и тому подобное.

Но раз уж о грузинах речь пошла, вот отрывок из статьи...

Территория, предложенная грузинской стороной к обмену, - историческая земля Азербайджана

Исмаил УМУДЛУ

Одна из главных тем, занимавшая в течение последней недели азербайджанские СМИ, была связана с возможной передачей Грузии пещерного монастыря, находящегося на западном склоне приграничной с Грузией Кешишдагской высотой (в порядке территориальной компенсации за какой-нибудь другой участок границы). Вполне возможно, что резкую реакцию в национальных СМИ вызвало то обстоятельство, что вот уже долгое время кто-то пытается перекроить давно установленные границы. Однако интересным видится тот факт, что недовольство и критика исходят с обеих сторон, так как пресс-секретарь Посольства Грузии в Баку Гела Думбадзе уже выразил недовольство нашему пристальному рассмотрению этого вопроса. При этом он заявил, что "это было всего лишь мнением, высказанным грузинской стороной на заседании азербайджано-грузинской комиссии по демаркации и демилитации государственных границ". Да, так и сказал, что это только предложение, и ничего более, которое может быть рассмотрено или обсуждено, но не официально заявлено Грузией. А потому он не может сказать что-либо конкретное по этому поводу.

http://www../new/view.php?category=2#12452

И так далее, и тому подобное. Не сомневаюсь, при малейшем обострении этой проблемы

будут появлятся подобные пословицовидные измышления по уже поводу грузин, уже взятые

например из ..киргизких источников..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Причем тут армянские обряды?

2.А ты сам был на такой лекции? или знаешь грузина который был

3.Поклоняются не ПЕРЕД церквью, а В церкви..

Рубо

1. переводил старопольски текст-там написано обряды- можешь по контексту подразумевать григорянскую веру, т. е грузины так проклинают армянскую (григорянскую церковь)....

2. На какой лекции? я дал ссылку , а автop Т. Кrusinski-езуит , книга написана по латыни “Tragica vertentis belli persici historia”, Leopoli 1740, c. 128

3 ты не понял смысл- -объясняю- не нагибайся возле церкви- так, как это может считаться, что ты относишься к этой церкви с уважениeм

представляешь- в 1740 году книга написана, зa что это так грузины на вас, а?

PS:Извините за ошибки- пользуюсь транслитом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...