Перейти к содержимому

Последний суд


Recommended Posts

  • Ответы 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

когда человек принимает Ислам то он разумеется раскаивается в содеянном ранее.так как покаяние принимается вплоть до судного дня или до момента когда душа начинает покидать тело, то значит его покаяние принимается и все его грехи совершенные до принятия ислама уничтожаются, остаются только праведные дела .

Очень редко захожу на этот раздел в последнее время, в силу того, что раздел стал менее интересным...

Касательно темы: Я слышал утверждение, что Allahin tobe gapilari hemishe achigdir, но только не тогда, когда чувствуешь приближение смерти. Это логично, не так ли? Я могу грешить, убивать, истязать, грабить, насиловать, а потом раскаяться и попасть в Рай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему хотл задать вопрос такой - а можно ли замазать свои грехи добрыми делами ? И вообще грешен ли человек из начала ? Да и что такое грех вообще ? Каково его опредление? А то говорим грех-не грех. Надобны сначало опредлиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом деле, может наши знатоки выпишут разные поступки по категориям. Например, "Грех" - то-то, то-то, то-то... "Харам" - то-то, то-то, то-то... И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не знает зачем Аллаху понадобились мы и наше поклонение.

Хотите, я вам скажу? Ему это не понадобилось. А за неисполнение ненужной вещи не наказыают :gizildish:

Изменено пользователем Boz Qurd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заповедь - не убий.

Работать палачом грешно?

Заповедь - не укради.

Есть профессия - тестовый вор, для проверки работы секьюрити в супермаркетах - грешно?

И т.д. и т.п. по всем десяти...

3. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

3.42. Tanya Taylor (go_romanovs@???.com) пишет: "Меня интересует вопрос греха. Т.е. его библейское определение. Где в Библии есть место типа "Грех - это..."."

Есть в Библии такое место: "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие" (1Ин 3:2), "ибо законом познается грех" (Рим 3:20). Другими словами, грех есть нарушение Закона Божьего. В Библии слово "грех" встречается в два раза чаще, чем слово "беззаконие", но каждое пятое упоминание слова "беззаконие" стоит рядом со словом "грех" как синоним (Это потому, что большая часть Библии написана еврейским поэтическим текстом - параллелизмом, в котором одна мысль повторяется дважды, но разными словами, например: "Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам" - Пс 102:10; "И чрез это загладится беззаконие Иакова; и плодом сего будет снятие греха с него" - Ис 27:9). Есть еще некоторые определения, но не всеобъемлющие, а уточняющие, например: "все, что не по вере, грех" (Рим 14:23); или "Всякая неправда есть грех" (1Ин 5:17). Хотя имеется большая разница между определением типа "грех - это..." и "...это - грех", стоило бы прокомменитировать подобные тексты.

Почему отсутсвие веры является грехом? (Ин 16:9). Почему даже доброе дело, если оно сделано без веры, то считается грехом? (Рим 14:23). Первая заповедь Закона Божьего говорит: "Да не будет у тебя других богов" (Исх 20:3). Человек не может жить без Бога в душе, потому что, как говорил мой хороший друг, евангелист из церкви Веслеян, доктор Клайд Дюпин, "Бог сотворил человека с пустотой в душе в форме Бога, и ничто кроме Бога не в состоянии заполнить эту пустоту". Если же вместо Бога в нашей душе находится собственное "я" или что-либо еще, то это уже является нарушением первой заповеди, то есть, беззаконие, ибо "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем" (Иак 2:10). В чем заключался грех Евы? в законе нет заповеди "не кушай запретный плод". Но когда Ева решилась поверить лжи змея и отказалась верить словам Бога, в тот самый момент она совершила грех и заслуживала смерти (Рим 6:23). Апостол Иоанн выражает это следующим образом: "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" (1Ин 3:6). Это значит, что как только пустоту в вашей душе заполняет Господь, вы перестаете грешить и делать беззаконие, потому что уже не вы делаете, а "Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Флп 2:13). И тогда меняется вся наша жизнь, потому что "уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал 2:20).

В русской Библии слово "правда" зачастую используется вместо слова "праведность". То есть это слово значит больше, чем просто "соответствие истине" По этой причине, в Библии правду или неправду скорее "делают", чем "говорят". Именно в этом смысле "всякая неправда есть грех". Обратите внимание на следующий текст: "Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего" (1Ин 3:10). Праведность - это характер Божий, и наше предназначение - приобрести Его характер для себя, то есть возвратиться в то первоначальное состояние Адама и Евы, которые были созданы "по образу и подобию" Божьему (Быт 1:26).

Бог желает от нас большего, чем просто воздерживаться от плохих поступков, от совершения греховных дел. Да, грех - есть нарушение закона, но следовало бы сказать несколько иначе: есть Грех с большой буквы, и есть грехи. И грехи являются естественным следствием Греха. Этот Грех заключается в том, что мы не впускаем Христа в наше сердце, не верим в Него, не позволяем Ему совершать в нас желание и действие по Своему благоволению. Оттого мы уже не способны жить свято и начинаем грешить. Но Господь ставит перед нами гораздо более высокую планку: не просто не делать грехов с маленькой буквы, а "по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках" (1Пет 1:15). Это доступно каждому, кто имеет Христа в сердце, ибо "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Ин 3:9). Другими словами, если не нарушить первую заповедь, то не будет нарушения и всех других заповедей. Вот, почему согрешивший в одном виновен во всем. Вот, почему все, что совершено не по вере - есть грех. Вот, почему грех - это не просто плохие поступки или слова, а грех - это разрыв отношений с Богом, это изгнание Его из нашего сердца, это следование за своим "я", а не за Господом.

"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: `я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Ин 2:1-6).

Линк.

А вот адвентисты по этому поводу.

Для определения греха в Библии используется около двенадцати разных слов на еврейском языке (Ветхий Завет) и около пяти слов на греческом (Новый Завет). Вес эти слова можно объединить в три основные группы, встречающиеся и 4-м и 5-м стихах 50-го псалма: "Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззакония (преступления - по англ. переводу) мои я сознаю, и грех мои всегда предо мною" (курсивом отмечено, на что следует обратить внимание).

Беззаконие Беззаконие. Корень этого слова означает "кривой", или "изогнутый". В Священном Писании это слово используется для того, чтобы изобразить наше естественное духовное состояние. Слово беззаконие относится главным образом не к самому совершению греха, а к грехов-ному состоянию. В результате грехопадения люди стали по природе духовно "искривленными". Движущей силой нашего естества стала эгоистичная любовь к себе. Апостол Павел называет это состояние "законом греха и смерти", действующим в нашей жизни (Рим. 8:2; ср. 7:23). Именно это состояние является основой всех наших согрешений и делает нас рабами греха (см. Рим. 3:9-12; 7:14). Цитируемые ниже тексты описывают наше духовно искривленное состояние:

Пс. 50:7. "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя". Поскольку Давид имел привлекательную внешность (см. 1 Цар. 16:12), надо думать, что он говорит здесь о своем духовном состоянии. От самого его зачатия и рождения он нес в себе беззаконие. Мы родились с естеством, которое склонно ко греху и удовлетворению своего "я".

Ис. 53:6. "Все мы блуждали как овцы; совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас". В этом стихе содержатся две ключевые мысли. Во-первых, все мы блуждаем, потому что каждый из нас склонен совращаться на "свою дорогу". Во-вторых, эта склонность блуждать собственными путями, этот эгоцентризм является беззаконием, которое было возложено на Христа, понесшего наши грехи. "Осудив" на кресте "грех во плоти" (Рим. 8:3), Христос осудил фактически склонность ко греху. Следовательно, несмотря на наше греховное состояние, "нет... никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу" (Рим. 8:1).

Ис. 64:6. "Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас". Поскольку мы "зачаты в беззаконии" (Пс. 50:7), вся праведность, достигаемая нами посредством собственных усилий, подобна запачканной одежде перед Богом; она осквернена самолюбием. В противоположность запачканной одежде нашей самоправедности (см. Зах. 3:3, 4) Христос предлагает нам белую одежду Своей праведности, чтобы мы воистину одеты были и "не видна была срамота наготы [нашей]" (Откр. 3:18).

Мф. 7:22,23. "Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"". На суде обнаружится также беззаконие наших самоправедных поступков - даже если, по нашему убеждению, они сделаны во Христе. Движущей силой таких дел является любовь к себе, и Иисус назовет их делами беззакония. Исходят ли наши поступки от Христа и движет ли ими бескорыстная любовь? Или мы сами творим их как дела "плоти" (Гал. 6:12)? Являются ли они делами веры и плодом подлинных взаимоотношений со Христом? Или мы действуем во имя Его, фактически не зная Его?

Как только мы поймем, что такое беззаконие, мы увидим, что не живет в нас ничего доброго (см. Рим. 7:18). Тогда мы начнем алкать и жаждать праведности Христовой, даром предлагаемой нам в Евангелии.

Следовательно, беззаконие - это просто желание идти своей дорогой. С этой наклонностью мы родились. Находясь в таком состоянии, мы не можем без Христа быть воистину праведными, потому что Закон Божий требует чистоты и бескорыстия даже наших побуждений (см. Мф. 5:20-22,27,28).

Линк.

А вот уже - с другой стороны.

Определение кармы

   

В начале поговорим о самом понятии карма. В настоящее время разные эзотерические направления по разному дают определения этому термину. Приведу несколько примеров:

1. Карма - это закон воздаяния за грехи.

2. Карма - это набор негативных программ и психокомлексов в подсознании, которые могли возникнуть как в этой, так и в прошлых жизнях, а так же могут быть перенесены в следующую жизни.

3. Карма - это предопределенная судьба.

4. Карма - это набор энергетических возможностей человека, который оказывает существенное влияние судьбу человека в этой жизни.

--------------------------------------------------------------------------------

Разберем каждое определение подробно.

1. Карма - это закон воздаяния за грехи. Такое определение могло дать только направление, созданное из смеси христианства и восточной философии. Трудно представить как удалось соединить два, на первый взгляд, несовместимых учения. Но факт остаестя фактом, нашлись головы, которые создали этот эзотерический "винегрет". Мы же рассмотрим это определение кармы с позиции семи заповедей мага.. Вспомним определение греха, какое существует в христианстве: "грех - это отступление от воли Бога" (под Богом подразумевается Абсолют). Такую позицию сразу можно подвергнуть критике, так как Абсолют непознаваем, значит, воля Абсолюта так же непознаваема. Следовательно, невозможно узнать, что же есть грех, хотя христиане уверенны, что точно знают, что такое грех. Далее, разберем 10 заповедей, которые, по мнению христиан, выражают волю Бога (Абсолюта). Такие заповеди, как не убей, не укради явно относятся к законам человеческим, следовательно, говорить о том, что их нарушение влечет за собой загрязнение кармы, явно ошибочно. Загрязняют карму не сами действия, а те мотивы, мысли, эмоции, которые сопуствуют действию или являются его причиной. Чем например, руководствуется человек, совершающий убийство? Чаще всего, им движет ненависть. Вот эта ненависть и загрязняет карму. Не зависимо от того, было действие в физическом мире или нет.

2. Карма - это набор негативных программ и психокомлексов в подсознании, которые могли возникнуть как в этой, так и в прошлых жизнях, а так же могут быть перенесены в следующую жизни. Весьма близкое к истине, но далеко не полное определение. Не только содержимое подсознания влияет на судьбу человека, но еще и другие факторы.

3. Карма - это предопределенная судьба. Человек наделен свободной волей. Поэтому его судьба не может быть предопределена "свыше".

4. Карма - это набор энергетических возможностей человека, который оказывает существенное влияние судьбу человека в этой жизни. Вот это определение дополняет определение в пункте 2. Но опять же, не раскрывает полный смысл понятия кармы.

--------------------------------------------------------------------------------

Исходя из всего вышесказанного, определение кармы можно сформулировать примерно так: "Карма - это закон отработки последствий выбора, сделанного человеком в прошлом." Каким же образом происходит отработка последствий выбора? Это зависит от того, что и при каких обстоятельствах выбрал человек. Более того, путей отработки может быть несколько. Возьмем простой пример. Вы купили себе новый пиджак. Покупая пиджак, вы сделали выбор, а пиджак (и уменьшения ваших денег на сумму покупки) есть последствия вашего выбора. что можно сделать с этим пиджаком? Его можно носить, можно перепродать, а можно просто выбросить. Примерно так же работает механизм кармы. Только гораздо сложнее. Рассмотрим, вкратце, что загрязняет карму.

Как загрязняется карма

Загрязнение кармы происходит уже в период внутриутробного развития. Подсознание плода фиксирует, все что происходило с его матерью. В том числе ее мысли, эмоции, ощущения. В том числе и негативные. После рождения процесс загрязнения кармы продолжается. Ребенка начинают воспитывать в соответствии со своим мирровозрением, принципами и образом жизни.  Родители так же передают ему свой жизненный сценарий (так называемое родительское программирование). Живя в социуме, индивид принимает многие установки, шаблоны и стереотипы, приятные в обществе. К тому моменту, когда человек становиться взрослым, он уже буквальное теряет свое истинное "я", которое до поры до времени  лежит на самой глубине бессознательного. И затем начинает выплывать. А человек уже живет не так как хочет в глубине души, а так, как его запрограммировали. Начинается неудовлетворенность жизнью, нервозы, депрессии. Что только увеличивает количество грязи в бессознательном.

Предвижу вопрос: "А причем тут отработка последствий выбора, сделанного в прошлом?". Отвечаю: "Обстоятельства рождения - это результат деятельности души в прошлой жизни. Далее, следовать или не следовать навязанному жизненному сценарию, принимать или не принимать навязанные обществом стереотипы, чем руководствоваться при принятии решений - своими истинными потребностями или какими то иными соображениями - это тоже выбор, который в будущем имеет какие то свои последствия, следовательно, влияет на карму. Более того, на карму влияет не только осознанный выбор, но и бессознательный.

Линк.

Изменено пользователем Змий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно было это или нет вы узнаете на судном дне.До вас донесли истину, вы отказываетесь ее принимать.живите так как хотите, никто же не принуждает вас.Ну а потом иншаАллах увидим , кто был прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

живите так как хотите, никто же не принуждает вас.Ну а потом иншаАллах увидим , кто был прав

Это чисто по некрасовски.

Вот приедет барин,

Барин нас рассудит.

А вааще - чем близка религия с суевереием?

Религиозный человек, говоря то, что он верит, - надеется, что исполнится по религии его.

И даже - если он сомневается, а он - естественно сомневается, то запасной фал - никогда не помешает.

Даже если сидишь на земле - пользуйся страховочным тросом.

Как и суеверный. Трижды плюнуть - через левое плечо, если кошка перешла дорогу - пусть это даже и смешно и глупо кажется, но - ведь не повредит? Отчего же не плюнуть, а вдруг - сработает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот католики о грехе.

Ребята - разложили вообще все по полочкам.

Статья восьмая

Грех

   

I. Милосердие и грех

   

Евангелие есть откровение в Иисусе Христе милосердия Божия к грешникам. Ангел объявляет Иосифу: "Наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их" (Мф 1,21). То же самое касается Евхаристии, таинства Искупления: "Сие есть кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Мф 26,28).

1846 

"Бог создал нас без нашего участия, Он не пожелал спасти нас без нашего участия". Принятие Его милосердия требует от нас признания нашей вины. "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1 Ин 1,8-9).

1847 

Как говорит св. Павел: "Когда умножился грех, стала преизобиловать благодать". Но чтобы благодать осуществила свое дело, она должна обнаружить грех, чтобы обратить наше сердце и чтобы "благодать воцарилась чрез праведность в жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим" (Рим 5,20-21). Как врач исследует рану прежде, чем лечить ее, так и Бог Своим Словом и Духом бросает яркий свет на грех.

1848 

Обращение требует осознания греха, оно само содержит в себе внутренний суд совести, а этот суд, будучи критерием действия Духа истины внутри человека, одновременно становится новым началом одарение человека благодатью и любовью: "Примите Духа Святого". Так, в этом осознании греха мы открываем двойной дар: дар истины совести и дар уверенности в искуплении. Дух Истины есть Утешитель".

   

II. Определение греха

   

Грех есть проступок против истины, разума, чистой совести; это недостаток настоящей любви к Богу и ближнему из-за порочной привязанности к некоторым благам. Он ранит человеческую природу и повреждает человеческую солидарность. Он определен как "слово, действие или желание, противные вечному Закону". *

1849 

Грех есть оскорбление Господу: "Тебе, Тебе единому согрешил я, и лукавое пред очами Твоими сделал" (Пс 51,6). Грех восстает против Божией любви к нам и отвращает от нее наши сердца. Как первородный грех, он есть непослушание, мятеж против Бога в желании "сделаться, как боги", знающие и определяющие добро и зло (Быт 3,5). Грех, таким образом, есть "любовь к себе, доведенная до презрения к Богу". Это самовозвышение делает грех диаметрально противоположным послушанию Иисуса, совершившего спасение.

1850 

Именно в страстях, в которых милосердие Христа побеждает грех, грех с особенной силой проявил свою силу и многоликость: неверие, смертельную ненависть, неприятие и издевательства вождей народа, малодушие Пилата и жестокость солдат, особенно тяжкое для Иисуса предательство Иуды, отречение Петра и уход учеников. Но в самый час мрака и "князя мира сего" жертва Христа таинственным образом становится источником, из которого проистечет неисчерпаемое прощение наших грехов.

1851 

III. Разнообразие грехов

   

Разнообразие грехов велико. Священное Писание дает множество списков грехов. Послание к Галатам противопоставляет дела плоти плодам Духа: "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют" (5,19-21).

1852 

Мы можем различать грехи по их предмету, как любое действие человека, или по добродетелям, которым они противятся, - излишеством или недостатком, или по заповедям, которые они нарушают. Можно распределить их также в зависимости от того, касаются ли они Бога, ближнего или самого себя; можно разделить их на грехи духовные и плотские, или еще - на грехи в мыслях, в словах, в поступках или в бездействии. Корни греха - в сердце человека, в его свободной воле, по учению Господа: "Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления. Это оскверняет человека" (Мф 15,19-20). В сердце живет также любовь, основа добрых и чистых дел, которые грех уязвляет.

1853 

IV. Тяжесть греха: грех смертный и грех обыденный

   

Подобает оценивать грехи по их тяжести. Уже ощутимое в Писании, различие между грехом смертным и грехом обыденным (повседневным, или простительным) прочно вошло в Предание Церкви. Оно подкреплено человеческим опытом.

1854 

Смертный грех разрушает любовь в сердце человеческом тяжким нарушением Закона Божия; он отвращает человека от Бога, Который есть его конечная цель и его блаженство, заставляя предпочесть Богу некое благо низшего порядка.

Обыденный грех сохраняет любовь, хотя он ее оскорбляет и ранит.

1855 

Смертный грех, нарушая в нас основной жизненный принцип, которым является любовь, вызывает необходимость новой инициативы милосердия Божия и обращения сердца, совершающегося обыкновенно в рамках таинства Примирения:

1856 

Когда воля направляется к чему-то, что само по себе противится любви, ведущей нас к конечной цели, грех в силу своего предмета является смертным (...), направлен ли он против любви к Богу, как богохульство, клятвопреступление и т.п., или против любви к ближнему, как убийство, прелюбодеяние и т.п. (...) Напротив, когда воля грешника склоняется иногда к чему-то, что содержит в себе беззаконие, но, тем не менее, не против любви к Богу и ближнему, как пустословие, чрезмерный смех и т.п., то такие грехи - обыденные.

   

Чтобы грех был смертным, необходимы одновременно три условия: "Смертный грех - это тот, который касается серьезной материи и, кроме того, совершен с полным осознанием и с полным согласием".

1857 

Серьезность материи определена десятью заповедями, согласно ответу Иисуса богатому юноше: "не прелюбодействуй, не убивай, не кради; не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать" (Мк 10,19). Тяжесть грехов велика в большей или меньшей степени: убийство тяжелее кражи. Необходимо принимать во внимание также положение потерпевших: насилие против родителей само по себе более серьезно, нежели против чужого человека.

1858 

Смертный грех требует полного осознания и полного согласия. Он предполагает знание греховного характера действия, его противоречия Закону Божию. Он предполагает также согласие достаточно свободное, чтобы стать личным выбором. Мнимое неведение и ожесточение сердца не уменьшают, а увеличивают волевой характер греха.

1859 

Неведение невольное может ослабить или даже освободить от тяжкой вины. Но никто не имеет права оставаться в неведении принципов морального закона, вписанных в совесть каждого человека. Чувственные импульсы, страсти также могут уменьшить волевой и свободный характер проступка, так же, как и давление извне или патологическое расстройство. Грех по злому умыслу, по свободному выбору зла - самый тяжкий.

1860 

Смертный грех - это столь же радикальная возможность человеческой свободы, как сама любовь. Он влечет за собой потерю любви и лишение освящающей благодати, то есть состояния благодати. Если он не искуплен раскаянием и прощением Божиим, он влечет исключение из Царства Христа и вечную смерть в аду, ибо наша свобода властна выбирать навсегда и безвозвратно. Тем не менее, если мы можем судить, что тот или иной поступок сам по себе является тяжким грехом, мы должны доверить суд над людьми правосудию и милосердию Божиему.

1861 

Мы совершаем обыденный грех, когда не соблюдаем меры, предприсанной нам моральным законом касательно легкой материи, или когда не подчиняемся моральному закону касательно серьезной материи, но не совсем сознательно или без полного согласия.

1862 

Обыденный грех ослабляет любовь; он является проявлением беззаконной привязанности к сотворенным благам; он препятствует продвижению души к добродетельной жизни и к деланию нравственного добра; он заслуживает временного наказания. Обыденный грех, сознательно совершенный и оставшийся без раскаяния, мало-помалу толкает нас на грех смертный. И все-таки обыденный грех не восстанавливает нас против Божественной воли и дружбы; он не разрывает союза с Богом. Он исправим человеческими силами с помощью Божией благодати. "Он не лишает освящающей благодати, дружбы с Богом, любви и, соответственно, вечного блаженства".

1863 

Человек не может, будучи во плоти, избежать всех грехов, по крайней мере - грехов легких. Но эти грехи, которые мы называем легкими, не полагай их безобидными: если ты находишь их безобидными, взвешивая их, содрогнись, их подсчитывая. Множество легких предметов составляет большой вес; множество капель наполняет реку; множество зерен составляет груду. Какова тогда наша надежда? Прежде всего, исповедь...".

   

"Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению" (Мк 3,29). Милосердие Божие безгранично, но тот, кто сознательно отказывается принять его с сокрушением, отвергает прощение своих грехов и спасение, даруемое Духом Святым. Такое закоснение может привести к окончательной нераскаянности и вечной погибели.

1864 

V. Распространение греха

   

Грех создает тягу к греху; он рождает порок повторением тех же поступков. Из этого возникают склонности порочного характера, затмевающие совесть и искажающие конкретную оценку добра и зла. Поэтому грех склонен усиливаться и умножаться, однако он не может до конца уничтожить нравственное чувство.

1865 

Пороки могут быть классифицированы в соответствии с добродетелями, которым они противопоставляются, либо сопоставлены с главными (или коренными) грехами, которые христианский опыт начал различать вслед за св. Иоанном Кассианом и св. Григорием Великим. Их называют главными потому, что они порождают другие грехи, другие пороки. Это - гордыня, скупость, зависть, гнев, нечистоплотность, обжорство, лень или уныние [1].

1866 

Катехитическая традиция напоминает также, что есть "грехи, взывающие к небу". Взывают к небу: кровь Авеля, содомский грех, плач народа, притесняемого в Египте", жалоба чужеземца, вдовы и сироты, несправедливость к работнику.

1867 

Грех есть личный поступок. Кроме того, мы частично ответственны за грехи, совершаемые другими, если мы содействуем им:

- участвуя в них прямо и добровольно;

- заставляя или советуя их совершить, хваля их или одобряя;

- умалчивая о них или не препятствуя им, когда нам должно это сделать;

- покровительствуя тем, кто делает зло.

1868 

Таким образом грех делает людей сообщниками, водворяя среди них вожделение, насилие и несправедливость. Грехи создают социальные ситуации и институции, противящиеся Божией благости. "Греховные структуры" - выражение и результат личных грехов. Они толкают свои жертвы в свою очередь совершать зло. По аналогии они являются "грехом социальным".

1869 

КОРОТКО

   

"Всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать" (Рим 11,32).

1870 

Грех - это "слово, действие или желание, противящееся вечному закону". Он есть оскорбление Бога. Он восстает против Бога в непослушании, противоположном послушанию Христа.

1871 

Грех - поступок, противоречащий разуму. Он уязвляет человеческую природу и наносит ущерб человеческой солидарности.

1872 

Все грехи коренятся в человеческом сердце. Виды и тяжесть их оцениваются, в основном, в зависимости от их предмета.

1873 

Избрать свободно, то есть зная и желая этого, то, что серьезно противоречит божестенному закону и конечному предназначению человека, - значит совершить смертный грех. Он разрушает в нас любовь, без которой невозможно вечное блаженство. Оставленный без сокрушения, он влечет за собой вечную смерть.

1874 

Грех обыденный представляет собой нравственное беззаконие, поправимое любовью, которой он позволяет в нас пребывать.

1875 

Повторение грехов, даже обыденных, порождает пороки, среди которых мы различаем главные (коренные) грехи.

Линк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот мой глубоко почитаемый Мень.

Дайте, пожалуйста, определение греха, оставляя, конечно, в стороне уголовный кодекс.

Для уголовного кодекса нет греха, а есть нарушение определенных установлений, принципов, которые необходимы для общества. Грех есть сопротивление человека той воле Творца, которая ему открыта либо через Писание, либо через заповеди церковные, либо через голос совести.

Грех — это не просто ошибка, проступок, это именно нарушение воли Божией. И чем более сознательно это нарушение, чем больше в нем вызова, неприятия, тем больше в нем оскорбления. Но не надо воспринимать это оскорбление таким образом, что Бог может обидеться на человека. Это неправомерное перенесение наших мелочных чувств на Творца.

Здесь сравнение должно быть другое. Это как пламя и вода. Когда вода обрушивается на текущую огненную лаву, она тут же испаряется. Они не могут быть вместе, рядом. Поэтому Божественная Любовь не может быть рядом с человеческим злом, скажем, с человеческой ненавистью. При их соприкосновении возникает эффект разряда, как бы короткое замыкание. На образном языке Библии это называется «гнев Божий». Но опять-таки, повторяю: не следует понимать его как гнев, подобный человеческому. Это несовместимость Высшей Любви, Высшей Правды, Высшего Священного Завета с тем, что часто для нас является утверждением нашего собственного «Я».

И еще понятие греха связано не просто с нарушением какого-то безличного закона, а со столкновением двух воль — благой воли Творца и воли человеческой, которая бывает злой, самоутверждающейся.

Смертными грехами называются тяжкие грехи, которые могут погубить душу, нанести ей огромный, смертельный вред. Но можно жить в грехе, формально не нарушая ни одной заповеди. И мы имеем такие примеры в самом Евангелии, когда Господь приводит там образ фарисея, который не был ни грабителем, ни лжецом, ни разбойником, который хранил все заповеди, был страшно этим горд, доволен, самодоволен, то есть у него не было смирения, которое является важнейшей отправной точкой для духовного развития. Без смирения ничего не может быть. А мы часто смирение понимаем ложно, искаженно. Нам кажется, что смиренный человек — это такой кланяющийся вечно, подобострастный, униженный человек, человек, в сущности, даже лицемерный, что-то вроде диккенсовского Урии Гиппа, который очень часто употреблял слово «смиренный», или же Иудушки Головлева. Но это ничего общего не имеет с настоящим христианским смирением.

Смирение означает здравый взгляд на вещи, когда человек знает себе цену и понимает, насколько мало он сделал. Масштаб должен быть правильным. Когда масштабы искажаются, начинается гордыня. Крайняя форма гордыни — это уже мания величия и душевная болезнь. В зачатке это находится в сердце каждого человека, когда наше «Я» выпирает и занимает неподобающее место.

Что такое грехопадение?

Я думаю, что это не есть плотский грех Адама. Грехопадение — это стремление человека поставить свою волю выше воли Творца. И оно живет в нас. Это не просто древняя история — оно вот тут, живет в человеке!

Линк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и понятие греха в исламе.

Абдулла Али

ОСНОВНЫЕ ГРЕХИ В ИСЛАМЕ

--------------------------------------------------------------------------------

1. Придание Богу равного (ширк).

2. Умышленное убийство человека. (в т.ч. и аборты)

3. Самоубийство.

4. Колдовство: его изучение и применение.

5. Верить гадателям (а также предсказателям) и колдунам.

6. Неуважительное отношение к родителям.

7. Прелюбодеяние.

8. Гомосексуализм (а также лесбиянство).

9. Обвешивание.

10. Ростовщичество (отдача денег в долг под проценты).

11.Потребление свинины, мертвечины, крови. А также мяса животных, которые заколоты не во имя Аллаха.

12. Потребление спиртных напитков и всего, что может вывести разум из нормального состояния (наркотоки, психоделические, психотропные препараты и т.д.), и азартные игры.

13. Воровство и взяточничество.

14. Ложь и обман.

15. Несовершение намаза.

16. Отказ от выплаты закята.

17. Несоблюдение поста в месяц Рамадан.

--------------------------------------------------------------------------------

В Исламском вероучении существует несколько категорий приемлемости того или иного поступка человека. Грехом является поступок, который относится к категории ХАРАМ (запрещенное деяние). Противоположным Хараму является ХАЛЯЛЬ (Разрешённое деяние). Деяний попадающих под категорию Харам (как и попадающих под категорию Халяль) много. Поэтому греховность того или иного поступка точнее определяется в конкретной ситуации, в которой находится человек. Критерием определения запрещённости (харам) или разрешенности (халяль) поступка является Свящ. Шариат, который выводит свои положения из Корана и Сунны. Поэтому в Исламе отсутствует понятие “10 библейских заповедей”. Подобных заповедей в Шариате гораздо больше и они не ограничиваются никакими цифровыми выражениями. Поэтому приведенный ниже список грехов в Исламе далеко не полный.

1. Придание Богу равного (ширк).

Аллах сказал:

“Пoиcтинe, Aллax нe пpoщaeт, чтoбы Eмy пpидaвaли coтoвapищeй, нo пpoщaeт тo, чтo мeньшe этoгo, кoмy Oн пoжeлaeт. A ктo пpидaeт Aллaxy coтoвapищeй, тoт зaблyдилcя дaлeким заблуждением” (Коран, 4:116).

“Beдь, ктo пpидaeт Aллaxy coтoвapищeй, тoмy Aллax зaпpeтил paй. Убeжищeм для нeгo - oгoнь, и нeт для нeпpaвeдныx помощников!” (Коран, 5:72)

Ширком является мольба, и взывание к кому бы то ни было кроме Бога.

2. Умышленное убийство человека. (в т.ч. и аборты)

Аллах сказал:

“Пo этoй пpичинe пpeдпиcaли Mы cынaм Иcpaилa: ктo yбил дyшy нe зa дyшy или нe зa пopчy нa зeмлe, тoт кaк бyдтo бы yбил людeй вcex, A ктo oживил ee, тoт кaк бyдтo бы oживил людeй вcex” (Коран 5:32).

3. Самоубийство.

Аллах сказал:

“O вы, которые уверовали! He пoжиpaйтe имyщecтв вaшиx мeждy coбoй пoпycтy, ecли этo тoлькo нe тopгoвля пo взaимнoмy coглacию мeждy вaми. И нe yбивaйтe caмиx ceбя. Пoиcтинe, Aллax к вaм милocepд! A ктo дeлaeт этo пo вpaждe и нecпpaвeдливocти, тoгo Mы coжжeм в oгнe. Этo для Aллaxa лeгкo!” (Коран, 4:29,30).

Пророк (мир ему и благословение Божье) сказал: “Тот, кто убил себя железом будет брошен в ад с мечом, вонзившимся в живот, и будет вечно пребывать там. И кто бросил себя со скалы, будет брошен в адский огонь, и будет вечно там пребывать”.

4. Колдовство: его изучение и применение.

Колдовство - это неверие (куфр"). Аллах сказал:

“…и oни пocлeдoвaли зa тeм, чтo читaли шaйтaны, в цapcтвo Cyлaймaнa. Cyлaймaн нe был нeвepным, нo шaйтaны были нeвepными, oбyчaя людeй кoлдoвcтвy и тoмy, чтo былo ниcпocлaнo oбoим aнгeлaм в Baвилoнe, Xapyтy и Mapyтy. Ho oни oбa нe oбyчaли никoгo, пoкa нe гoвopили: "Mы - иcкyшeниe, нe бyдь жe нeвepным!" И тe нayчaлиcь oт ниx, чeм paзлyчaть мyжa oт жeны, - нo oни нe вpeдили этим никoмy инaчe, кaк c дoзвoлeния Aллaxa. И oбyчaлиcь oни тoмy, чтo им вpeдилo и нe пpинocилo пoльзы, и oни знaли, чтo тoт, ктo пpиoбpeтaл этo, - нeт eмy дoли в бyдyщeй жизни. Плoxo тo, чтo oни пoкyпaли зa cвoи дyши, - ecли бы oни этo знaли!” (Коран, 2:102).

Пророк (мир ему и благословение Божье) сказал: “Тот, кто обучился какой-либо отрасли астрологии, тот обучился отрасли колдовства. А кто выучил больше, тот выучил столько же колдовства”. [Абу Дауд (3905), Ибн Мадже (3726), Ахмад 1/277].

5. Верить гадателям (а также предсказателям) и колдунам.

Абу Хурайра передал, что пророк (мир ему и благословение Божье) сказал: “Кто верит гадателю или колдуну, тот отрицает то, что ниспослано Мухаммаду”. [Абу Дауд (3903), Тирмизи 135].

6. Неуважительное отношение к родителям.

Аллах сказал:

“И peшил твoй Гocпoдь, чтoбы вы нe пoклoнялиcь никoмy, кpoмe Heгo, и к poдитeлям - блaгoдeяниe. Ecли дocтигнeт y тeбя cтapocти oдин из ниx или oбa, тo нe гoвopи им - тьфy! и нe кpичи нa ниx, a гoвopи им cлoвo блaгopoднoe”. (Коран 17:23).

Пророк (мир ему и благословение Божье) сказал: “С теми, кто хорошо обращается со своими родителями, хорошо обращается и Аллах. А того, кто не любит своих родителей не любит и Аллах”.

7. Прелюбодеяние.

Аллах сказал:

“И нe пpиближaйтecь к пpeлюбoдeянию, вeдь этo - мepзocть и плoxaя дopoгa!” (Коран, 17:32).

8. Гомосексуализм (а также лесбиянство).

Аллах сказал:

“И Лyтa (Лота). Boт oн cкaзaл cвoeмy нapoдy: "Heyжeли вы бyдeтe твopить мepзocть, в кoтopoй никтo из миpoв вac нe oпepeдил? Beдь вы пpиxoдитe пo cтpacти к мyжчинaм вмecтo жeнщин. Дa, вы - люди, вышeдшиe зa пpeдeл!” (Коран 7:80,81).

А также:

“Heyжeли вы пpиxoдитe к мyжчинaм из вcex миpoв и ocтaвляeтe тo, чтo coздaл вaм вaш Гocпoдь в вaшиx жeнax? Дa, вы нapoд пpecтyпный!” (Коран 26:165,166).

9. Обвешивание.

Аллах сказал:

“Горе обвешивающим, которые, отмеривают себе у людей, берут полностью, а когда мерят им или вешают сбавляют!” (Коран 83:1-3)

10. Ростовщичество (отдача денег в долг под проценты).

Аллах сказал:

“Te, кoтopыe пoжиpaют pocт, вoccтaнyт тoлькo тaкими жe, кaк вoccтaнeт тoт, кoгo пoвepгaeт caтaнa cвoим пpикocнoвeниeм. Этo - зa тo, чтo oни гoвopили: "Beдь тopгoвля - тo жe , чтo pocт". A Aллax paзpeшил тopгoвлю и зaпpeтил pocт”. (Коран: 2:275).

А также:

“O вы, кoтopыe yвepoвaли! Бoйтecь Aллaxa и ocтaвьтe тo, чтo ocтaлocь из pocтa, ecли вы вepyющиe”. (Коран 2: 278).

11.Потребление свинины, мертвечины, крови. А также мяса животных, которые заколоты не во имя Аллаха.

Аллах сказал:

“Oн вeдь зaпpeтил вaм тoлькo мepтвeчинy, и кpoвь, и мяco cвиньи, и тo, чтo зaкoлoтo нe для Aллaxa. (Коран 2:173)

12. Потребление спиртных напитков и всего, что может вывести разум из нормального состояния (наркотоки, психоделические, психотропные препараты и т.д.), и азартные игры.

Аллах сказал:

“O вы, кoтopыe yвepoвaли! Bинo, мaйcиp (азартные игры), жepтвeнники, cтpeлы - мepзocть из дeяния caтaны. Cтopoнитecь жe этoгo, - мoжeт быть, вы oкaжeтecь cчacтливыми!” (Коран, 5:90).

(3376) (7004)Абу Дарда передал, что пророк (мир ему и благословение Божье) сказал: “Пьющий человек в рай не войдет”. (Кутуб-и-Ситта, Анкара 1995, т.17, стр. 432)

(3375) (7007)Ибн Омар передал, что пророк (мир ему и благословение Божье) сказал: “Все, что пьянит, то запрещено Богом (харам). Причём то, что пьянит в большом количестве, запрещено и в малом количестве. (Там же, стр. 433).

13. Воровство и взяточничество.

Аллах сказал:

“И нe пoeдaйтe вaшиx дocтoяний мeж coбoй пoпycтy и нe oтдaвaйтe eгo cyдьям, чтoбы cъecть чacть дocтoяния людeй пpecтyпнo, в тo вpeмя кaк вы знaeтe. чтoбы вxoдить вaм в дoмa c зaднeй cтopoны, нo блaгoчecтиe - ктo cтaл бoгoбoязнeнным. Bxoдитe жe в дoм чepeз двepи и бoйтecь Aллaxa, - мoжeт быть, вы бyдeтe cчacтливы!” (Коран, 2:188)

В этом аяте указывается и на греховность взяточничества.

А также:

“O вы, кoтopыe yвepoвaли! He пoжиpaйтe имyщecтв вaшиx мeждy coбoй пoпycтy, ecли этo тoлькo нe тopгoвля пo взaимнoмy coглacию мeждy вaми. И нe yбивaйтe caмиx ceбя. Пoиcтинe, Aллax к вaм милocepд!” (Коран 4:29).

14. Ложь и обман.

Аллах сказал:

“Гope вcякoмy лжeцy, гpeшникy!” (Коран, 45:7).

(5202) Саффан ибн Сулейм передал, что как-то он, с другими сподвижниками спросили у пророка: “О посланник Аллаха! Может ли верующий (момин) быть трусом”?

“Да” - ответил он.

Мы снова спросили: “А может ли верующий быть скупым”?

“Да” - ответил он.

Затем мы спросили: “А может ли верующий быть лжецом”?

“Нет” - ответил посланник Аллаха.

[Муватта, Келам 19, (2, 990)].

15. Несовершение намаза.

Аллах сказал:

“Пoиcтинe, мoлитвa для нeвepyющиx - пpeдпиcaннoe в oпpeдeлeннoe вpeмя”. (Коран 4:103)

Пророк (мир ему и благословение Божье) сказал: “Намаз - это действие, которое стоит между мной и ими (лицемерами). Тот, кто его покинет, попадёт в разряд неверных”. [Тирмизи, Иман 9, (2623); Насаи, Салат, 8, (1, 231, 232; Ибн Мадже, Салат, 77, (1079)].

16. Отказ от выплаты закята.

Аллах сказал:

“A тe, кoтopыe coбиpaют зoлoтo и cepeбpo и нe pacxoдyют eгo нa пyти Aллaxa, - oбpaдyй иx мyчитeльным нaкaзaниeм”. (Коран, 9:34).

17. Несоблюдение поста в месяц Рамадан.

Аллах сказал:

“O тe, кoтopыe yвepoвaли! Пpeдпиcaн вaм пocт, тaк жe кaк oн пpeдпиcaн тeм, ктo был дo вac, - мoжeт быть, вы бyдeтe бoгoбoязнeнны!” (Коран, 2:183)

Пророк (мир ему и благословение Божье) сказал: “Если кто умышленно нарушит пост в месяц Рамадан, не сумеет его восполнить, если даже будет поститься всю жизнь”.

Линк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Змий

Хеир иш горурсен. Дзамаат должен видеть не только то, что находиться в пределах дарнагюльской кольцвой дороги. :DD

А когда включаются операторы цикла , тогда каюк всем и сразу, догрудан судный день настанет :DD

Изменено пользователем Sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень интересен вопрос о первородном грехе - в христианстве и исламе.

И - если найдете, сейчас мне увы некогда - Ошо -о первородном грехе.

Это - просто блеск.

Sadix, я на 90% уверен - тебе понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дзамаат должен видеть не только то, что находиться в пределах дарнагюльской кольцвой дороги

lol.gifgood.gif

Еще одна версия. Грехов нет :luv: Грехи - это попытка некоторых улучшить мир. Основана на неправде, чему причиной, естественно - страх. Это написано во всех Писаниях, это есть во всех религиях, это невозможно изменить или спрятать - God loves you. Ты хочешь убить - иди убивай, Бог тебе разрешает. Потому что если бы Бог запретил бы это, ты бы никогда не смог бы это сделать и никакой Дьявол тебе в это не помощник. Хочешь воровать - иди воруй, Бог идет с тобой на дело. Он всегда с тобой, чтобы ты ни делал, как бы ты не "грешил" - Бог разрешает это. И прощает, всегда прощал и всегда будет прощать. В этом-то и дело. God loves you. Он делает все, что мы делаем, за каждым поступком стоит его безмолвная, неосуждающая воля. Бог насилует, грабит и убивает, потому что мы это делаем. Он дал нам свободу выбора и никогда не отнимет ее у нас. И до тех пор, пока мы будем хотеть убивать, он будет нам это позволять. Он не осуждает, не порицает. Она любит и прощает. Каждую секунду, за каждую мысль.

Первородный грех - глупость, в которую верят многие. Карма тоже иллюзорна. Это лишь энергия. Переходящая из одной формы в другую. Общими словами это то, что человек сам думает о себе. Человек может сам себя не простить и наказать. Но Бог не наказывает ни за что. Убивать - ненаказуемо, воровать - тоже. Кто из вас здесь верит в Бога, который не любит? Вряд ли кто-то найдется. И в то же время все усиленно верят в то, что Бог может наказать за деяния. Наказание - это не ад. Наказание - это то, что происходит у тебя внутри - в твоем сердце - когда после смерти ты видишь, как все на самом деле. Ты сам себя наказываешь, проклинаешь на веки вечные в ад, за то, что ты не видел того, что лежит на поверхности. Ты сам себя распинаешь на кресте, как это сделал Иисус. Он хотел искупить грехи всех людей до и после него. И он это сделал. Конечно, Бог позволяет каждому делать то, что тот хочет. Можно все. Можно грабить, можно убивать, можно насиловать, я (No1) как человек - это осуждаю. Но Бог никогда не осудит. Ни-ког-да. Абсолютная любовь к тебе, несмотря НИ-НА-ЧТО. Он все равно тебя любит, все равно тебя простит. Все зависит лишь от того, что мы хотим делать, но не надо забывать, что исход один и тот же всегда :luv:

Кстати, это заложено в каждом из вас.

Каждый из вас верит в то, что Бог его простит.

И не говорите, что это не так :luv:

А Ошо о первородном грехе я бы тоже хотел прочитать :gizildish:

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он дал нам свободу выбора и никогда не отнимет ее у нас. И до тех пор, пока мы будем хотеть убивать, он будет нам это позволять. Он не осуждает, не порицает. Она любит и прощает. Каждую секунду, за каждую мысль.

Ну что взять то с людей которые не понимают что творят. И еще, тема эта плавно переходит в другую философию - а если жизнь вечна и нет смерти, просто переход в состояния поля. Тогда понятно, почему Б-г не ограничивает наши действия, потому что жизнь - это не то что мы принимаем, не сущстование в этом мире, а гораздо более широкое понятие. Вот поэтому то Б-г особо не реагирует на идиотские выходки людей - чего с детей взять то. Правда иногда воспитывает. :gizildish: Все равно все прийдут к Нему.

Изменено пользователем Sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда-то Ты сказал, что наука идет от ума, а религия - от сердца. Я понимаю, что эти понятия, будучи противоположными, взаимозависимы. Одно не может существовать без другого, подобно тому, как человек не может жить либо без сердца, либо без мозга. Не может ли, в таком случае, мировое научное сообщество стать причиной возникновения сообщества религиозного, как неизбежного явления? Не объединяются ли мировая наука и мировая религия в вашем видении нового человека?

Интересно

Так история показывает, что никогда не предполагалось, что Ева будет равной. Как часть может быть равна целому?

Фигня, Функ Анализа не читал товарищ. Теорему Банаха-Тарского. Все возможно

Бог сказал, что нельзя есть от двух деревьев: древа познания и древа жизни

На самом деле дерево было одно (в Бытие) - дерево познания Добра и Зла

Но почему то он ( Раджниша) решил разделить на два дерева. Может так выгодно ему для интерпретаций ;)

Почитаем дальше - прокомментируем

Изменено пользователем Sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что взять то с людей которые не понимают что творят. И еще, тема эта плавно переходит в другую философию - а если жизнь вечна и нет смерти, просто переход в состояния поля. Тогда понятно, почему Б-г не ограничивает наши действия, потому что жизнь - это не то что мы принимаем, не сущстование в этом мире, а гораздо более широкое понятие. Вот поэтому то Б-г особо не реагирует на идиотские выходки людей - чего с детей взять то. Правда иногда воспитывает.  Все равно все прийдут к Нему.

Sadix, интересный взгляд. Потому что единственное наказание для человека является банальный игнор. Ты прикинь, что будет с человеком, на которого Бог положил? :luv: Да он просто исчезнет, ты будешь стоять с ним разговаривать, твоя рука будет у него на плече, и он исчезнет. Просто в никуда :)

Смерти нет, естественно, это известно даже неродившимуся ребенку :) Это камень преткновения. Это центр всего, что есть. В центре всего ничего нет. Все крутиться вокруг смерти, которой нет :) Все негативное основано на страхе - любое действие, любое хамство, любое преступление. Страх перед тем, чего нет. А Бог обещает всех простить. Черным по белому написал - ВСЕПРОЩАЮЩИЙ. Не верят :P Нет, говорят, если сделаешь грех - не простит :luv: Пытаются подстроить мир под себя, вместо того, чтобы принять мир таким, каким Бог его создал. Не верят самым сладким обещаниям :luv:

Линк.

Библия Раджниша.

Почитаю на досуге :gizildish:

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sadix, интересный взгляд. Потому что единственное наказание для человека является банальный игнор. Ты прикинь, что будет с человеком, на которого Бог положил?  Да он просто исчезнет, ты будешь стоять с ним разговаривать, твоя рука будет у него на плече, и он исчезнет. Просто в никуда

Истинно так. Лишенный поддержки Свыше (никто не крышует) приедет не туда куда надо. ;)

Не даром Давуд гюнделик песни-прославлния пел Б-гу, так как его уже десять раз заказали, а он все время выкручивался. Так его и не достали они, он ще и царем стал, оз де не сам залез на трон, дзамаат пришел и пригласил его. Такое редко бывает, есои нет надежной Крыши :DD

Смерти нет, естественно, это известно даже ребенку  Это камень преткновения. Это центр всего, что есть. В центре всего ничего нет. Все крутиться вокруг смерти, которой нет  Все негативное основано на - любое действие, любое хамство, любое преступление. Страх перед тем, чего нет.

Это контрольная точка на плате жизни, тест на то что понимат индивид о чем воощ речь то идет , иль тормоз какой ?

Изменено пользователем Sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бог сказал, что нельзя есть от двух деревьев: древа познания и древа жизни

А тут наверное, по принципу The One created The Two :gizildish:

Есть даже версия почему. По-другому мы бы и не поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надежной Крыши

Некоторые очень сильно на педаль нажимают, ту, что в середине :luv: Они "создают" у себя в уме "надежную" крышу, и в то же время защищают свою же крышу. Думают, что за одним стоит Аллах, за другим стоит Иисус, за третьим золотой истукан Будды. "А за этим вообще ничего не стоит, давай ему пальцы отрежем?" Воображают, что это этого деления и защиты "своего" их крыша становится сильнее. Типа у нас особенная крыша. Но как любит говорить BirDene (кстати, как там менеджеры? :luv:) целая система больше, чем сумма всем составляющих. Я не знаю, ты видел те ссылки, что я выставлял в этой теме, очень интересно расписано, советую, если не читал. Хотя уверен, ничего нового ты там не прочтешь, как в принципе и везде, на что падает взгляд :luv:

:gizildish:

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смерти нет, естественно, это известно даже неродившимуся ребенку  Это камень преткновения. Это центр всего, что есть. В центре всего ничего нет. Все крутиться вокруг смерти, которой нет  Все негативное основано на страхе - любое действие, любое хамство, любое преступление. Страх перед тем, чего нет.

A v etom to i ves prikol. Ktoto krupno nakolol vse xi srazu. YA podozreavyu koi kogo, est odin znakomez. PO povadkam ego uznayu.

A kto to sprosit pochemu etogo tvoyego (ravno kak i vashego) znakomogo ne uberut s polya igri. No togda:

1. Vse stanet ravnomerno i neprerivno, chto ubiraet veroyatnostnii faktor i sglazhivayet vse do bezobraziya . Ne budet statistiki.

2. Opponent nujen vsegda, inache individ ne proidet Kurs Molodogo Boiza v etoi zhizni i priidet na tot svet slabim voinom. A dratsya on tam doljen budet takje ka i doljen eto delat sdes, v svoyem fizicheskom tele. POchemu ? Proidya Dveri on okazivayetsdya v mire gde vse tainoiye stanovistya yavnim. A togda priidetsya oi kak ne sladko. Slabii chelovek popadet tuda kuda on ne xochet (according to Monroe)

Kstati, interesnaya tochka zreniya v Biblii naschet sheitana. On ved rabotal u B-ga prichem rukovoditelem samodeyatelnosti, dazhe nik u nego bil Luzifer. Tak vot tov. Luzifer vdrug reshil sozdat oppoziziyu i organizovat dvuxpartiinuyu sistemu , na podobiye toi chto v USA. Tak skazat pluralizm mnenii. No emu i etogo okazalos malo, on uzhe reshil organizovat vibori i pokusilsya na tron, a takoye ne proshayetsya i tov bil ssoslan , no kuda ? Da na zemluy, to est suyda. I vot teper vse mi varimsya v odnom kotle i on i mi. On, po prirode svoyei, gadit kak mojet nam, mi ne ostaeymsya v dolgu, vot tak i jivem. Kak vidim vot chto takoye razreshit demokratiuy, srazu norovyat zalezt na golovu vsyakiye muxalifitchiler.

Изменено пользователем Sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Luydi golovoi dolzhni dumat

Ты что?! Ведь именно этого они и бояться :luv: За них уже все продумано, уже выяснено, что правильно, а что неправильно, им остается только лишь поддакивать головой. Опять же, причиной служит все тот же страх ответственности, если что, можно спихнуть на кого-то другого :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну....

Все взял и свалил на хвостатого.

А так раньше все красиво было.

Ну причем тут он?

Я ж обьяснил. Можно даже тему диссертации по теологии утвердить здесь на форуме

"О позитивном вкладе тов Х в развитие отношений Б-г - человек. Сравнительные исследования и характеристика" Думаю Ученый Совет Форума проголосует "за".

И потом, чем вам не нравиться оппонент. Он же с самого начала создан был для того что бы делать контараст. Все познается в сравнении, Змий. Если не будет сравнения, то у многих тормоза совсем откажут, и начнется тотальный бардак с применеием тяжелой техники.

Изменено пользователем Sadix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем скорее копытца умчатся вдаль, и каждый взглянет на свою рогатость и увидит ее в зеркале - тем лучшее будет.

Eto drugaya storona problemi, neotdelimaya ot pervoi. Tovarish to ne v vozduxe vitayet, xexexexexexe :DD No exorzismus - delo slojnoye, ne vsyakomu po plechu. Da i kak sebya samogo iz bolota vitaynut, chtovse baronami Munhgauzenami stali chto li. Nujna tochka opori, inache richag Veri ne budet rabotat. I chem dalshe tochka opori - tem bolshe plecho richaga, i tem menshe nujno zatratit usilii chto bi skinut s sebya rogatost. Zakon prost. :DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...