Postman Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 (изменено) начну с шутки из мультфильма который смотрел на днях: Мужик попадает в ад, и первое что видит - за столом играют в карты Гитлер, Муссолини, Джeк Потрошитель и ... Супермен. Мужик опешив: -What are you doing here?! Суперман: -I killed a hooker...it was an accident, ok. Заранее извиняюсь за непрофесcионально поставленные теологические вопросы, просто хотелось бы узнать мнения изучающих ислам. Вопрос в следуюшем: Каким образом ислам подразумевает классификацию на хороших и плохих после смерти? Скажем если человек грешил когда то в молодости, украл, или даже убил, но позже вeл праведную жизнь соблюдая все каноны ислама - какова его/её учесть после смерти? Подразумевается ли прошение за последующую праведную жизнь? Или скажем если человек совершил убийство защищая себя, или кого-то друго-го, или убил кого-то случайно, или сбил машиной? Или например если человек прожил жизнь неся окружающим добро и любовь, практически без единого греха, но скажем не совершал намаз и тд? Примеров можно привести множество, я полагаю вы понимаете суть вопроса. Какова четкая грань, есть ли она вообще, можем ли мы контролировать свою учесть после смерти своим поведением до неё или нам не дано это решать и всё будет решено там. Спасибо. Изменено 3 мая, 2004 пользователем Postman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Не_вечная*) Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 Ни один человек не знает ответов на эти вопросы...не мучайте себя по напрасну*) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 Ну как тебе сказать.. по хадисам и по Корану нам допустим известно какие наказания предназначены для определенных грехов. Например в первом случае: когда человек принимает Ислам то он разумеется раскаивается в содеянном ранее.так как покаяние принимается вплоть до судного дня или до момента когда душа начинает покидать тело, то значит его покаяние принимается и все его грехи совершенные до принятия ислама уничтожаются, остаются только праведные дела . во втором случае.....самозащита позволена, за нее нет наказания. насчет того что случайно убил или месть ит.д., то в этом случае дело решается с родственниками убитого сначала, да и к тому же если человек искренне кается в содеянном , то опять таки его покаяние принимается. в третьем случае, надо уточнить если человек был добрым хорошим ит.д., но не верил в Бога.то награду за свои праведные дела он получает в этом же мире.но в дальнейшем он все равно попадет в Ад, потому что отрицал существование Бога.но и тут надо отметить что у него есть время для покаяния. Если же человек верил в Бога, но допустим не совершал намаз и немного грешил, то он попадает в Ад на определенный срок что бы как бы понести наказание за те грехи которые он совершил, а потом он переносится в Рай.Но опять таки у этого человека есть время до Судного дня что бы покаяться. Короче кайтес пока есть время,потом будет поздно. Но в конечном итоге решает все Аллах, Субханаху ва Тааля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Postman Опубликовано: 3 мая, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 Уважaемый/ая Rabi'a спасибо за ответ. А на что вы ссылаетесь в своих ответах? И насчёт этого: когда человек принимает Ислам то он разумеется раскаивается в содеянном ранее.так как покаяние принимается вплоть до судного дня или до момента когда душа начинает покидать тело, то значит его покаяние принимается и все его грехи совершенные до принятия ислама уничтожаются то есть если быть безбожным мерзавцем всю жизнь и на предсмертном одре раскаяться и принять ислам то человек будет помилован перег богом, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 Уважaемый/ая Rabi'a спасибо за ответ.А на что вы ссылаетесь в своих ответах? я же написала .....на Коран и хадисы. то есть если быть безбожным мерзавцем всю жизнь и на предсмертном одре раскаяться и принять ислам то человек будет помилован перег богом, так? ну в принципе, да. если успеет.Но повторяю в конечном итоге на все воля Аллаха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Змий Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 Postman, мочите всех, прелюбодействуйте, воруйте, и т.д. Но - главное - за три кашля до смерти - успейте покаяться. И билет - обеспечен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 Postman, мочите всех, прелюбодействуйте, воруйте, и т.д.Но - главное - за три кашля до смерти - успейте покаяться. И билет - обеспечен. А вы уверены что он успеет? никто ж не знает в какой момент его настигнет смерть.успеет ли он покаяться да еще к тому же искренне, а не просто на словах.Или думаете что словами "я каюсь" вы обманете (астагфируллах)Аллаха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boz Qurd Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 Интересно ещё, что предполагается наличие только Рая и Ада. То есть в конечном итоге человека ждёт либо вечное блаженство, либо вечные муки. Понятно, что и в Раю, и в Аду могут быть различные ступени, но всё равно между минимальным Адом и минимальным Раем - пропасть. А среднего не бывает? Скажем человек, который последним попал в Рай, можно сказать, еле-еле прополз. Неужели следующий за ним (в порядке благодетельности) настолько хуже, что один пан, а другой пропал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Змий Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 Или думаете что словами "я каюсь" вы обманете (астагфируллах)Аллаха? Есть фильм, документальный "Террор в Норд Осте". В нем - кусочек. Рассказывает автор спектакля, шедшего там, в момент захвата. Рядом с ним сидела девушка чеченка. И она сказала - заложнику - запомните слова молитвы, и повторите ее - если вы ее произнесете - вы попадете в рай. А мои - слова - были всего лишь - утрированием. Кстати - чистилище... То же хорошее место... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Postman Опубликовано: 3 мая, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 А вы уверены что он успеет? никто ж не знает в какой момент его настигнет смерть.успеет ли он покаяться да еще к тому же искренне, а не просто на словах. при всей мудрости ислама и безграничности божей милости, этот момент меня сильно смушает так как сводит на ноль назидательную функцию наказания создавая недежду на спасение каждому кто осознанно и без доли сожaления совершал грехи в прошлом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 Интересно ещё, что предполагается наличие только Рая и Ада. То есть в конечном итоге человека ждёт либо вечное блаженство, либо вечные муки. Понятно, что и в Раю, и в Аду могут быть различные ступени, но всё равно между минимальным Адом и минимальным Раем - пропасть. А среднего не бывает?Скажем человек, который последним попал в Рай, можно сказать, еле-еле прополз. Неужели следующий за ним (в порядке благодетельности) настолько хуже, что один пан, а другой пропал? знаете там ведь есть еще и мост такой тоньше лезвия меча, по которому все будут проходить. естественно кто то будет проходить с быстротой молнии. а кто то еле еле проползет, а грeшники будут сваливаться прямиком в Ад. To Zmij Ад и есть в каком то роде чистилище. некоторые тбудут там свой срок , а потом будут перенесены в Рай, останутся только те кто вообще отрицал существование Бога. Скажем человек, который последним попал в Рай, можно сказать, еле-еле прополз непонятно если он последним прополз, то как после него еще кто то может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Не_вечная*) Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 Рабиа, вы так уверенно об этом говорите....аж заввидую белой завистью*) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 при всей мудрости ислама и безграничности божей милости, этот момент меня сильно смушает так как сводит на ноль назидательную функцию наказания создавая недежду на спасение каждому кто осознанно и без доли сожaления совершал грехи в прошлом. ну вот как вы не понимаете, если человек кается, значит он УЖЕ сожалеет о том что совершил в прошлом и старается не совершать этих грехов в дальнейшем.А вы хотите что бы у человека даже надежды не осталось на то что ему эти грехи будут прощены? в таком случае человек скажет "ну какой же Бог Милостивый и Милосердный если он не простит мне эти грехи?" И будет продолжать грешить.у меня такое ощущение что вам бы очень хотелось что бы кто то , кто вам насолил, попал в Ад. тут же все просто-если не хочешь гореть в Аду , кайся. И чем быстрее тем лучше. :DD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 Рабиа, вы так уверенно об этом говорите....аж заввидую белой завистью*) Я же сказала пишу это основываясь на Коране и хадисах. Я просто дала информацию . а вообще на все воля Аллаха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Postman Опубликовано: 3 мая, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 у меня такое ощущение что вам бы очень хотелось что бы кто то , кто вам насолил, попал в Ад. тут же все просто-если не хочешь гореть в Аду , кайся. И чем быстрее тем лучше. Уважaемая Rabi'a, уверяю вас ваши предположения ошибочны Я как добропорядочный человек Ада не желаю никому. спасибо за ваши ответы, я восхишаюсь вашими познаниями, но аргументация к сожелению неубедительная. получается что быть мерзавцем и успеть раскаяться, даже если искренне, лучше чем добропорядочная жизнь без намаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
No1 Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 тут же все просто-если не хочешь гореть в Аду , кайся Купля-продажа в голом виде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gloria Опубликовано: 3 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая, 2004 когда человек принимает Ислам то он разумеется раскаивается в содеянном ранее.так как покаяние принимается вплоть до судного дня или до момента когда душа начинает покидать тело, то значит его покаяние принимается и все его грехи совершенные до принятия ислама уничтожаются, остаются только праведные дела . Значит в рай имеет шанс пройти только мусульманин, если покаяние в грехах и принятие ислама равносильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 получается что быть мерзавцем и успеть раскаяться, даже если искренне, лучше чем добропорядочная жизнь без намаза. Не все так просто, во всем есть мудрость Всевышнего Аллаха и то,что нам простым смертным знать не дано! Только ему известны истинные намерения каждого из нас,a каждому воздается по его делам и намерениям. Аллах Всемогущий и Ему известно лучше! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 спасибо за ваши ответы, я восхишаюсь вашими познаниями, но аргументация к сожелению неубедительная. получается что быть мерзавцем и успеть раскаяться, даже если искренне, лучше чем добропорядочная жизнь без намаза. опять не поняли. Я не сказала что мерзавцем быть лучше. просто у мерзавца есть шанс стать добропорядочным. Также как у добропорядочного есть шанс начать делать намаз и таким образом избежать Ада полностью.если же он добропорядочный но допустим не делает намаз он попадет в Ад,как раз для того что бы сделать все намазы им пропущенные по небрежности или лени, а потом переносится в Рай. Вконечном итоге в Рай перенесутся все, ну может за исключение составят те кто вообще отрицал существование Бога.да и кто знает может Аллах их тоже когда нить простит. Не знаю но почему то про адские наказания я знаю лучше всего...........может мне туды дорога, не приведи Господь.я даже про райскиенаслаждения так много не знаю.но поверьте они стоят того , что бы лишать многого себя здесь, а другую, причем вечную жизнь провести в Раю. Разве плохо было бы там оказасся? Уважaемая Rabi'a, уверяю вас ваши предположения ошибочны Я как добропорядочный человек Ада не желаю никому. вы у меня камень с души сняли. :DD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 Значит в рай имеет шанс пройти только мусульманин, если покаяние в грехах и принятие ислама равносильно. Глориа вы в игноре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Змий Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 Значит в рай имеет шанс пройти только мусульманин, если покаяние в грехах и принятие ислама равносильно. Глориа вы в игноре. Неисповедимы пути ума человеческие... Это че же она такого сказанула то??? 10 минут думаю... Дым из ушев повалил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 Неисповедимы пути ума человеческие... Это че же она такого сказанула то??? 10 минут думаю... Дым из ушев повалил... я просто не желаю с ней спорить. предпочитаю игнорировать все что она говоит. это моя тактика . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boz Qurd Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 непонятно если он последним прополз, то как после него еще кто то может быть? А вот так. Жил человек, грешил, попал в Ад, провёл там сколько-то лет, потом был допущен в Рай, оказавшись последним из получивших счастливую путёвку. Даже миллион лет в Аду - ничто по сравнению с вечным райским курортом. Так вот, неужели другой человек, который в земной жизни грешил на самую малость больше, удостоится вечного огня? Или, например, у первого была самая маленькая вера из всех верующих людей, но был он негодяем, а второй был самым добропорядочным из неверующих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 А вот так. Жил человек, грешил, попал в Ад, провёл там сколько-то лет, потом был допущен в Рай, оказавшись последним из получивших счастливую путёвку. Даже миллион лет в Аду - ничто по сравнению с вечным райским курортом.Так вот, неужели другой человек, который в земной жизни грешил на самую малость больше, удостоится вечного огня? Или, например, у первого была самая маленькая вера из всех верующих людей, но был он негодяем, а второй был самым добропорядочным из неверующих. опять не поняли что ли? Хоть он добропорядочный, но неверующий он попадет в Ад. Но засвои праведные дела, совершенные в этой жизни он получает награду в этой же жизни.Почему так? Потому что если этот человек отрицает Бога, значить он отрицает существование Ада и Рая.То есть он также не верит что его ждет награда там вечая жизнь в Раю например.Но Аллах справедлив, свою награду даже атеист получает, но здесь....в этой жизни.так как для атеиста "не существует" другой жизни.Аллах не оставит его без награды за его дпбрые дела. разве это несправедливо.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boz Qurd Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 что если этот человек отрицает Бога, значить он отрицает существование Ада и Рая.То есть он также не верит что его ждет награда там вечая жизнь в Раю например. Да, он не ждёт награды, но и вечного наказания тоже не ждёт. Не справедливее было бы воздать ему в этой жизни, а следующую просто не дать, и всё? Обязательно нужно подвергать вечным пыткам? Садизм какой-то выходит. Аллах справедлив, свою награду даже атеист получает, но здесь....в этой жизни. Вы хотите сказать, что все атеисты сполна получают за добро при жизни? Очень, очень спорное утверждение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tota Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 знаете там ведь есть еще и мост такой тоньше лезвия меча, по которому все будут проходить. естественно кто то будет проходить с быстротой молнии. а кто то еле еле проползет, а грeшники будут сваливаться прямиком в Ад. Вот, что я особенно ценю в людях, так это безапелляционность утверждений и непоколебимую убежденность в своей правоте ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tota Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 опять не поняли что ли? Хоть он добропорядочный, но неверующий он попадет в Ад. Но засвои праведные дела, совершенные в этой жизни он получает награду в этой же жизни.Почему так? Потому что если этот человек отрицает Бога, значить он отрицает существование Ада и Рая.То есть он также не верит что его ждет награда там вечая жизнь в Раю например.Но Аллах справедлив, свою награду даже атеист получает, но здесь....в этой жизни.так как для атеиста "не существует" другой жизни.Аллах не оставит его без награды за его дпбрые дела. разве это несправедливо.? Вообще-то исходя из ЭТОЙ логики, атеист в Ад попасть не должен. Он же в него не верит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 Вы хотите сказать, что все атеисты сполна получают за добро при жизни? Очень, очень спорное утверждение... Все при желание можно осквернить и оспорить,на то и данна человеку его натура ))) Нравится мне когда говорят о справедливости,вознаграждении и наказании другой жизни,но даже не пытаются разобраться в проблемах нынешней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 Вы хотите сказать, что все атеисты сполна получают за добро при жизни? Очень, очень спорное утверждение... ну смотря что вы подразумевает под наградой. денюжки что ли должны посыпаться на вас? рано или поздно он ее получает , не беспокоися. Да, он не ждёт награды, но и вечного наказания тоже не ждёт. Не справедливее было бы воздать ему в этой жизни, а следующую просто не дать, и всё? Обязательно нужно подвергать вечным пыткам? Садизм какой-то выходит. ны дык человек был создан для поклонения.А тут вот на те отказываесся , что его по головке гладить что ли? представьте что солдат отказывается выполнять приказ, что ему за это бывает? то что человек не верит в существование Ада, это не значит что Ада нет.Вот в этом цаловек и убедится когда попадет туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 Вот, что я особенно ценю в людях, так это безапелляционность утверждений и непоколебимую убежденность в своей правоте ) . А причем тут моя правота, я передала информацию и усе. верить или нет васче дело. тем более что про эту дорогу говорится в Коране. я ниче не выдумываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Змий Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 Эх... Стоило ли трудиться создателю, что бы умных насоздовать, ему не поклоняющихся, и не совсем умных, для собственного лобызания...;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boz Qurd Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 ны дык человек был создан для поклонения. Вот, между прочим, ещё один большой вопрос: а зачем Аллаху это нужно? Ему было скучно одному? Он создал человека из собственной прихоти? Обычно отвечают, что Аллаху ничего не нужно, а поклонение нужно самому человеку, чтобы отблагодарить Творца и заслужить дальнейшую благодать. Но тогда значит всё-таки что человек создан, чтобы жить, а поклонение - это способ благодарности, а не самоцель. Неувязочка-с. представьте что солдат отказывается выполнять приказ, что ему за это бывает? Солдат отказом выполнять приказ вредит безопасности государства, вот оно его и оказывает. А чем человек может навредить Аллаху? Ничем. Он может навредить другому человеку, за это может последовать наказание, согласен. Неверие же на Аллаха никак не действует, так за что же вечное наказание? Это не есть Милостивость и Милосердность, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 4 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая, 2004 Вот, между прочим, ещё один большой вопрос: а зачем Аллаху это нужно? Ему было скучно одному? Он создал человека из собственной прихоти? Обычно отвечают, что Аллаху ничего не нужно, а поклонение нужно самому человеку, чтобы отблагодарить Творца и заслужить дальнейшую благодать. Но тогда значит всё-таки что человек создан, чтобы жить, а поклонение - это способ благодарности, а не самоцель.Неувязочка-с. Вот, между прочим, ещё один большой вопрос: а зачем Аллаху это нужно? Ему было скучно одному? Он создал человека из собственной прихоти? Обычно отвечают, что Аллаху ничего не нужно, а поклонение нужно самому человеку, чтобы отблагодарить Творца и заслужить дальнейшую благодать. Но тогда значит всё-таки что человек создан, чтобы жить, а поклонение - это способ благодарности, а не самоцель.Неувязочка-с. А никто не знает зачем Аллаху понадобились мы и наше поклонение. На судном дне сами у него спросите, ок? А до тех пор вопрос "почему ?" останется без ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mustapha Опубликовано: 6 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая, 2004 Лет 10 как считал одного человека чуть ли не святым (по характеру) и все время удивлялся почему Бог наказывает его, оставил без двух детей, лежит больной в постели, не ходит, одинок. Для меня это было непонятно, как такой хороший человек может так страдать. Буквально вчера узнал что оказывается этот человек всю свою жизнь прожил эгоистом, жил только для себя, не занимался воспитание детей, требовал большого внимания к своей персоне. А вот теперь в старости лет и получил то, что заслуживал. И в одно мгновение я понял, что Аллах все-таки дал этому человеку то что тот заслужил. Этот человек мне очень близкий, и то что я узнал помогло мне во многом разобраться. Возвращаюсь опять таки к тому, что какое отношение у человека было к окружающим такое же он и получит. Думаю каждый должен зарабатывать свои плюсы перед Богом. В Коране есть свои "критерии" которые должен соблюдать каждый мусульманин чтобы получить Божью милость в Судный День. Но к сожалению в наше время не все эти "критерии" соблюдаются. А хорошее и терпимое отношение к окружающим - это уже один большой плюс вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Змий Опубликовано: 6 мая, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая, 2004 Лет 10 как считал одного человека чуть ли не святым (по характеру) Буквально вчера узнал что оказывается этот человек всю свою жизнь прожил эгоистом, жил только для себя, не занимался воспитание детей, требовал большого внимания к своей персоне. 10 лет заблуждаться? Ого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.