Перейти к содержимому

Po4emu Zakritix Devushek Ne Berut Na Rabotu?


Recommended Posts

чем больше я сталкиваюсь с такими азербайджанками и азербайджанцами как ты тем более радикальным я становлюсь

"чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки"АдольфГитлер(с) :DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

депутат есть!

Уверяю дипломатка тоже будет ,иншаллах!

конечно если мы будем цивилизованной страной!

Naoborot esli mi budem civilizovannoi stranoi, u nas nikakaya dimplomatka ne budet nosit' xidjabu, nosenie xidjabi eto ne priznak civilizovannosti, skaji mne xot' odnu arabo-musulmanskuyu stranu, gde diplomat ili jena diplomata nosit xidjabu, i kot yavlaetskoi civilizovannoi, i daje Turtsiya gde religioznix ludei namnogo bolshe chem v Azerbaidjane, nikogda ne dopustit diplomata v xidjabe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше я сталкиваюсь с такими азербайджанками и азербайджанцами как ты тем более радикальным я становлюсь

"чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки"АдольфГитлер(с) :DD

и кому ты наносишь вред?

мне или себе? :gizildish:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами, но Аллах усилит свой свет (Ислам), и не даст ему погаснуть, и даже если это ненавистно неверным»

А себя ты естественно к "ним" не относишь smile.gif

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрист,

спасибо за трудовой кодекс.

Ответьте мне на один вопрос:

Можно ли, например,  дипломату Азербайджанской Республики ссылаясь на трудовой кодекс нашей Республики носить хиджаб?

Нет, нет и нет, не принатье на работу человека, кот носит хиджаб, это ни в коем случае не явлается дискриминатсеи по религиозному признаку, в этом случае человека принамют на работу не из-за его религиозных убейдении, а за его внешный вид, это всего лишь внутренный морально этический регламент компании, и ничего общего с дикриминатсиёй не имеет, тоже самое если человек пойдёт проходит консултацию в качестве адвоката на какую то престийную работу, и при этом придет в шортах и в майке, его тоже скорее всего не возьмут на работу, многие види деятельности требуют чтоб человек выгладел соответсвенно. И если компанию допустим представлаёт женщина в хидябе, это может отразится на престие компании, так как Azer-n светское государство, и к тому же в баку много иностранцев.

И дипломат Азер республики не может ссылаться на трудовой кодексв в этом случае, глупости, он может одеть хидяб, но скорее всего после этого ему работат долго не придется, так как он представлаёт страну, и дипломат очень часто винужден ходит на разные всречи и обеди с димпломатическим корпусом, то есть с дипломатами других стран.

Во франции принат закон о запрете ношение в общественных местах всаких обиектов, свидетельствующих о принадлейности человека к той или иной религий, хидяба, большой крест на теле и так далее и говорица ПОСКОЛЬКу ФРАНЦИЯ, ПРОВОЗГЛАСИВШАЯ В ДЕКЛАРАТСКИЙ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПРИНЦИП НЕДИСКРИМИНАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО РАССОВОЙ , РЕЛИГИОЗНОЙ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЙНОСТИ, ЯВЛАЕТСЯ СВЕТСКИМ ГОСУДАРСТВИМ , ГДЕ РЕЛИГИЯ ОТДЕЛЕНА ОТ СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, И РЕЛИГИЯ ЯВЛАЕТСЯ ЛИЧНЫМ ДЕЛОМ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО НЕ В КОЕМ МЕРЕ ОНА НЕ ДОЛЖНА РАСПРОСТРАНАТЬСя НА ОБЩЕСТВЕННУЮ И ПРОФЕССИАНЛНУЮ ДЕЯТЕЛЬнОСТь ЧЕЛОВЕКА И ТЕМ САМИМ НАНОСИТ УШЕРБ ПРИНЦИПУ СВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА, НАРУШАЯ КОНСТИТУЦИЮ ФРАНЦУСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.

Изменено пользователем Koshmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, нет и нет, не принатье на работу человека, кот носит хиджаб, это ни в коем случае не явлается дискриминатсеи по религиозному признаку, в этом случае человека принамют на работу не из-за его религиозных убейдении, а за его внешный вид, это всего лишь внутренный морально этический регламент компании, и ничего общего с дикриминатсиёй не имеет, тоже самое если человек пойдёт проходит консултацию в качестве адвоката на какую то престийную работу, и при этом придет в шортах и в майке, его тоже скорее всего не возьмут на работу, многие види деятельности требуют чтоб человек выгладел соответсвенно. И если компанию допустим представлаёт женщина в хидябе, это может отразится на престие компании, так как баку светское государство, и к тому же в баку много иностранцев.

За исключением того, что Азербайджан, а не Баку - это светское государство, со всем согласен :gizildish:

:thumbs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говоря мусульмане,а имею ввиду настоящих,.......идейных так сказать мусульман,а не наминальных

А попробуй номинальному сказать, что он не идейный - загрызет! Да и истинно идейные все-таки сначала люди, а потом ангелы:DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ислам, в каком именно гос. учреждении?

men hec kimin huquqnu taptalamiram!!!

Нечего стыдится, разве не существуют голубые в мусульманских странах? И основной источник этого является именно такой радикализм по отношению к женщинам.

:gizildish:)

Ислам, в каком именно гос. учреждении?

Ела бири парламентда!

men hec kimin huquqnu taptalamiram!!!

Ела йахшы позурсан ки!

Нечего стыдится, разве не существуют голубые в мусульманских странах?

Айыв Айыв данышма)))

Радикализм говоришь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрист,

спасибо за трудовой кодекс.

Ответьте мне на один вопрос:

Можно ли, например,  дипломату Азербайджанской Республики ссылаясь на трудовой кодекс нашей Республики носить хиджаб?

Можно. Но при этом не нужно ссылатся на трудовой кодекс, ибо есть нормативные акты превышающие по праввовой силе тот же самый кодекс.

Конкретнее:

Конституция Азербайджанской Республики

Статья 148. Акты, входящие в систему законодательства Азербайджанской Республики

I. Система законодательства состоит из следующих нормативно-правовых актов:

1) Конституция;

2) акты, принятые референдумом;

3) законы;

4) указы;

5) постановления Кабинета Министров Азербайджанской Республики;

6) нормативные акты центральных органов исполнительной власти.

II. Международные договоры, стороной которых является Азербайджанская Республика, — неотъемлемая составная часть системы законодательства Азербайджанской Республики.

Статья 151. Юридическая сила международных актов

При возникновении противоречия между нормативно-правовыми актами входящими в систему законодательства Азербайджанской Республики (исключая Конституцию Азербайджанской Республики и акты, принятые путем референдума), и межгосударственными договорами, стороной которых является Азербайджанская Республика, применяются международные договоры.

К этим международным актам относятся Международный Пакт ООН о Гражданских и Политических правах 1966-ого года, Европейская Конвенция 1950-ого года о Защите Основных Прав и Свобод, Итоговые документы встреч в рамках ОБСЕ и официальные толкования к этим актам.

Суть этих актов заключается в том что,

1)Свобода совести могут ограниченны теми ограничениями которые

а)указанны в законе

б)в цельях защиты общественной безопастности, морали, здоровья, и прав и свобод других граждан

в)могут считатся "необходимыми" в демократическом обществе

2) В любых других случаях не могут быти ограниченны даже в черезвычайных положениях, которые тоже определяются строгими критериями.

Если понадобится могу рассказать более конкретно и постатейно.

JuRiSt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ислам, в каком именно гос. учреждении?

Ела бири парламентда!

men hec kimin huquqnu taptalamiram!!!

Ела йахшы позурсан ки!

Нечего стыдится, разве не существуют голубые в мусульманских странах?

Айыв Айыв данышма)))

Радикализм говоришь))))

когда научишься корректно разговаривать, продолжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Но при этом не нужно ссылатся на трудовой кодекс, ибо есть нормативные акты превышающие по праввовой силе тот же самый кодекс.

Конкретнее:

Конституция Азербайджанской Республики

Статья 148. Акты, входящие в систему законодательства Азербайджанской Республики

I. Система законодательства состоит из следующих нормативно-правовых актов:

1) Конституция;

2) акты, принятые референдумом;

3) законы;

4) указы;

5) постановления Кабинета Министров Азербайджанской Республики;

6) нормативные акты центральных органов исполнительной власти.

II. Международные договоры, стороной которых является Азербайджанская Республика, — неотъемлемая составная часть системы законодательства Азербайджанской Республики.

Статья 151. Юридическая сила международных актов

При возникновении противоречия между нормативно-правовыми актами входящими в систему законодательства Азербайджанской Республики (исключая Конституцию Азербайджанской Республики и акты, принятые путем референдума), и межгосударственными договорами, стороной которых является Азербайджанская Республика, применяются международные договоры.

К этим международным актам относятся Международный Пакт ООН о Гражданских и Политических правах 1966-ого года, Европейская Конвенция 1950-ого года о Защите Основных Прав и Свобод, Итоговые документы встреч в рамках ОБСЕ и официальные толкования к этим актам.

Суть этих актов заключается в том что,

1)Свобода совести могут ограниченны теми ограничениями которые

а)указанны в законе

б)в цельях защиты общественной безопастности, морали, здоровья, и прав и свобод других граждан

в)могут считатся "необходимыми" в демократическом обществе

2) В любых других случаях не могут быти ограниченны даже в черезвычайных положениях, которые тоже определяются строгими критериями.

Если понадобится могу рассказать более конкретно и постатейно.

JuRiSt.

Юрист,

спасибо за общирную информацию.

Давайте на минутку оствим в покое всякие кодексы, акты, конвенции и пакеты. И поговорим о хиджабе.

Как вы думаете, дипломатка в хиджабе из Азербайджана может добиться больших успехов в диломатических кругах Европы и Америки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, нет и нет, не принатье на работу человека, кот носит хиджаб, это ни в коем случае не явлается дискриминатсеи по религиозному признаку, в этом случае человека принамют на работу не из-за его религиозных убейдении, а за его внешный вид, это всего лишь внутренный морально этический регламент компании, и ничего общего с дикриминатсиёй не имеет, тоже самое если человек пойдёт проходит консултацию в качестве адвоката на какую то престийную работу, и при этом придет в шортах и в майке, его тоже скорее всего не возьмут на работу, многие види деятельности требуют чтоб человек выгладел соответсвенно. И если компанию допустим представлаёт женщина в хидябе, это может отразится на престие компании, так как Azer-n светское государство, и к тому же в баку много иностранцев.

И дипломат Азер республики не может ссылаться на трудовой кодексв в этом случае, глупости, он может одеть хидяб, но скорее всего после этого ему работат долго не придется, так как он представлаёт страну, и дипломат очень часто винужден ходит на разные всречи и обеди с димпломатическим корпусом, то есть с дипломатами других стран.

Во франции принат закон о запрете ношение в общественных местах всаких обиектов, свидетельствующих о принадлейности человека к той или иной религий, хидяба, большой крест на теле и так далее и говорица ПОСКОЛЬКу ФРАНЦИЯ, ПРОВОЗГЛАСИВШАЯ В ДЕКЛАРАТСКИЙ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПРИНЦИП НЕДИСКРИМИНАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО РАССОВОЙ , РЕЛИГИОЗНОЙ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЙНОСТИ, ЯВЛАЕТСЯ СВЕТСКИМ ГОСУДАРСТВИМ , ГДЕ РЕЛИГИЯ ОТДЕЛЕНА ОТ СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, И РЕЛИГИЯ ЯВЛАЕТСЯ ЛИЧНЫМ ДЕЛОМ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО НЕ В КОЕМ МЕРЕ ОНА НЕ ДОЛЖНА РАСПРОСТРАНАТЬСя НА ОБЩЕСТВЕННУЮ И ПРОФЕССИАНЛНУЮ ДЕЯТЕЛЬнОСТь ЧЕЛОВЕКА И ТЕМ САМИМ НАНОСИТ УШЕРБ ПРИНЦИПУ СВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА, НАРУШАЯ КОНСТИТУЦИЮ ФРАНЦУСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.

Koshmar ya ponimayu vashu zabotu ob imidje Azerbaijana v glazah inostrancev. Interesno teh je inostrancev zabotit igh imidj v galzah azerbaijancev kogda oni naprmer uzakonivayut braki mejdu golubimi. Ili vi schtayete eto menshim grehom chem nosheniye hidjaba?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда научишься корректно разговаривать, продолжим.

Да неужто))

у меня конкретный вопрос - тебя кто то обидел из женщин в хиджабе,аль быть может ты знаешь кого то ,кто принуждал носить хиджаб кого то из двоих близких?

Вопрос мой вполне серьезный!

Изменено пользователем исламинформаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Koshmar ya ponimayu vashu zabotu ob imidje Azerbaijana v glazah inostrancev. Interesno teh je inostrancev zabotit igh imidj v galzah azerbaijancev kogda oni naprmer uzakonivayut braki mejdu golubimi. Ili vi schtayete eto menshim grehom chem nosheniye hidjaba?

Белушка!респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исламинформаз спасибо конечно но честно говоря меня пост Кошмар возмутил не как мусульманку и тем более сторонницу хиджаба а как азербайджанку. Неанвижу когда наши начинают перед кем либо заискивать. А так я не сторонница покрытия головы ( мне кажется это должно быть оскорбительным для мужчин -ведь получается что одевая хиджаб женщина подчеркивает- все мужчины вокруг похотливые самцы и нужно прятаться от их глаз под покрывалом ) и вообще очень многих вещей в исламе хотя вроде считаю себя мусульманкой И в то же время я против ущемления чьих-то прав на свободу веры. Тем более по причине того что это может не понравиться иностранцам. Да и у азербайджанской дипломатии есть куда более серьезные проблемы чем дипломаты в хиджабе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да неужто))

у меня конкретный вопрос - тебя кто то обидел из женщин в хиджабе,аль быть может ты знаешь кого то ,кто принуждал носить хиджаб кого то из двоих близких?

Вопрос мой вполне серьезный!

нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, нет и нет, не принатье на работу человека, кот носит хиджаб, это ни в коем случае не явлается дискриминатсеи по религиозному признаку, в этом случае человека принамют на работу не из-за его религиозных убейдении, а за его внешный вид, это всего лишь внутренный морально этический регламент компании, и ничего общего с дикриминатсиёй не имеет, тоже самое если человек пойдёт проходит консултацию в качестве адвоката на какую то престийную работу, и при этом придет в шортах и в майке, его тоже скорее всего не возьмут на работу, многие види деятельности требуют чтоб человек выгладел соответсвенно. И если компанию допустим представлаёт женщина в хидябе, это может отразится на престие компании, так как Azer-n светское государство, и к тому же в баку много иностранцев.

И дипломат Азер республики не может ссылаться на трудовой кодексв в этом случае, глупости, он может одеть хидяб, но скорее всего после этого ему работат долго не придется, так как он представлаёт страну, и дипломат очень часто винужден ходит на разные всречи и обеди с димпломатическим корпусом, то есть с дипломатами других стран.

Во франции принат закон о запрете ношение в общественных местах всаких обиектов, свидетельствующих о принадлейности человека к той или иной религий, хидяба, большой крест на теле и так далее и говорица ПОСКОЛЬКу ФРАНЦИЯ, ПРОВОЗГЛАСИВШАЯ В ДЕКЛАРАТСКИЙ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПРИНЦИП НЕДИСКРИМИНАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО РАССОВОЙ , РЕЛИГИОЗНОЙ ИЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЙНОСТИ, ЯВЛАЕТСЯ СВЕТСКИМ ГОСУДАРСТВИМ , ГДЕ РЕЛИГИЯ ОТДЕЛЕНА ОТ СВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, И РЕЛИГИЯ ЯВЛАЕТСЯ ЛИЧНЫМ ДЕЛОМ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, НО НЕ В КОЕМ МЕРЕ ОНА НЕ ДОЛЖНА РАСПРОСТРАНАТЬСя НА ОБЩЕСТВЕННУЮ И ПРОФЕССИАНЛНУЮ ДЕЯТЕЛЬнОСТь ЧЕЛОВЕКА И ТЕМ САМИМ НАНОСИТ УШЕРБ ПРИНЦИПУ СВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА, НАРУШАЯ КОНСТИТУЦИЮ ФРАНЦУСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.

Koshmar,

Это будет именно дискриминация по религиозному признаку. Человека не взяли потому что он исповедует религию, которая включает обязательное ношение определенной одежды. При этом одежда не мешает работе (речь идет не о тех пустых доводах которые вы приводите, а о техническом выполнение работы которая не возможна в хиджабе), и все основывается на личных соображениях работодателя. Какой такой «внутренний морально этический регламент компании»? Как он может быть морально-этическим, если он перечит морали? Какими бы не были внутренние регламенты, они не могут превышать деловые обычаи которые могут по соглашению сторон регулировать отношения, но при этом не могут превышать по своей силе законы, в том числе и те которые, были приведены мною выше. Да и вообще, прежде чем писать о чем-то сперва определитесь с понятиями. В этом же случае, прежде чем писать о внутренним морально-этическом регламенте компании определитесь, что такое мораль, что такое этика, и что такое регламент.

"И дипломат Азер республики не может ссылаться на трудовой кодексв в этом случае, глупости, он может одеть хидяб, но скорее всего после этого ему работат долго не придется, так как он представлаёт страну, и дипломат очень часто винужден ходит на разные всречи и обеди с димпломатическим корпусом, то есть с дипломатами других стран."

А при чем тут это?! Разве одно мешает другому? Согласен лишь с тем, что этого дипломата могут дискриминировать и отозвать раньше времени, но не из-за проф. Пригодности, а из-за предвзятого отношения. Это у нас вполне возможно.

Принцип светскости государства подразумевает что, государство не должно вмешиваться в религиозные дела и дела вероубеждений граждан. То что написали вы это ошибочная трактовка данного принципа. Во Франции все не так как вы изъявили. Там речь идет лиш только о запрете в гос.учебных.заведениях. И никаких других запретов указанных вами не подразумевается. При этом во Франции полно частных ВУЗов которые опережают гос. ВУЗы, мусульмане запросто могут открыть свой ВУЗ и пригласить преподавать кого надо.

Во Франции вопрос не решен до-конца, все другие передовые страны осудили Ширака, правоверные Франции собираются подовать в Евросуд по правам человека, где должны победить. В современном мире многое относительно. Франция не идеал и в том что она, а точнее исполнительная власть в лице президента допустили промах, нет ничего удивительного.

JuRiSt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fireland,

Не стоит благодарности. Если говорите о хиджабе не в диком анархическом обществе, а в цивилизованным правовом государстве, то говорить нужно на уровне этих правовых актов. Ибо предполагается, что именно правовые акты регулируют общественную жизнь. Так что я говорил о хиджабе.

По поводу вашего вопроса. Да. Может добиться. Если подойти рационально вы должны верить это настолько же насколько верите в успех дипломатки без хиджаба. Ведь согласитесь что, профессиональные качества не зависят от того носит ли человек хиджаб или нет.

JuRiSt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fireland,

Не стоит благодарности. Если говорите о хиджабе не в диком анархическом обществе, а в цивилизованным правовом государстве, то говорить нужно на уровне этих правовых актов. Ибо предполагается, что именно правовые акты регулируют общественную жизнь. Так что я говорил о хиджабе.

По поводу вашего вопроса. Да. Может добиться. Если подойти рационально вы должны верить это настолько же насколько верите в успех дипломатки без хиджаба. Ведь согласитесь что, профессиональные качества не зависят  от того носит ли человек хиджаб или нет.

JuRiSt.

Согласна, но если учтём, что наш Азербайджан окружён 2-мя мусульманскими странами? И если учтём, что даже в Турции НЕТ дипломаток в хиджабе, то может ли такой фактор отразиться на имидже Азербайджана за рубежом? имею ввиду, что не могут ли подумать европезированные страны, что Иран имеет религиозное давление на политику Азербайджана?

как Вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fireland,

Не стоит благодарности. Если говорите о хиджабе не в диком анархическом обществе, а в цивилизованным правовом государстве, то говорить нужно на уровне этих правовых актов. Ибо предполагается, что именно правовые акты регулируют общественную жизнь. Так что я говорил о хиджабе.

По поводу вашего вопроса. Да. Может добиться. Если подойти рационально вы должны верить это настолько же насколько верите в успех дипломатки без хиджаба. Ведь согласитесь что, профессиональные качества не зависят  от того носит ли человек хиджаб или нет.

JuRiSt.

Согласна, но если учтём, что наш Азербайджан окружён 2-мя мусульманскими странами? И если учтём, что даже в Турции НЕТ дипломаток в хиджабе, то может ли такой фактор отразиться на имидже Азербайджана за рубежом? имею ввиду, что не могут ли подумать европезированные страны, что Иран имеет религиозное давление на политику Азербайджана?

как Вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна, но если учтём, что наш Азербайджан окружён 2-мя мусульманскими странами? И если учтём, что даже в Турции НЕТ дипломаток в хиджабе, то может ли такой фактор отразиться на имидже Азербайджана за рубежом? имею ввиду, что не могут ли подумать европезированные страны, что Иран имеет религиозное давление на политику Азербайджана?

как Вы думаете?

А если учтем ,что окружен тремя христианскими странами и одна из них окуппировала наши земли,то помоему вообще игнорировать религию не имеет смысла!!!

А турция как раз таки именно из за несоблюдения прав своих граждан и подобных аттавизмов толерантного мышления и терпит к себе подоное отношение со стороны цивилизованного мира!!!

Кассательно Ирана!!!Файр-ты умная моя родная,неужели ты тоже веришь в подобные басни,что Иран имеет влияние в Азербайджане!!!Да на Западе лучше чем у нас всем известно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна, но если учтём, что наш Азербайджан окружён 2-мя мусульманскими странами? И если учтём, что даже в Турции НЕТ дипломаток в хиджабе, то может ли такой фактор отразиться на имидже Азербайджана за рубежом? имею ввиду, что не могут ли подумать европезированные страны, что Иран имеет религиозное давление на политику Азербайджана?

как Вы думаете?

Во-первых, В вопросе "как что-либо отразится на имидже?", в любом случае все зависит от Азербайджана. Точнее имидж Азербайджана не определяется наличием дипломаток в хиджабе. Согласитесь что это тaк, ибо иначе звучит aбсурдно.

Во-вторых, Имидж Азербайджана и азербайджанцев мягко говоря не самый лучший, если не наоборот. Причиной этому является факты которые не секрет для нас всех. Эти проблемы не предмет данного обсуждения, и посему не буду их затрагивать. Но почему то вас волнуют не эти проблеммы, а теоретические "лжепроблемы" (ибо то что вам кажется проблемой вовсе не проблема!)

В-третьйх, Настоятельно прошу не равнятся на Турцию, ибо для подражания в вопросах прав человека есть страны более удачные примеры.(Не спрашивайте у меня а где есть дипломатки в хиджабах из развитых стран, ибо немного выше я вам сказал что то о чем вы говорите не критерий.)

Европезированные страны не могут подумать то о чем вы говорите. Так как у них нет ваших стереотипов. Ваши же стереотипы таковы что, для вас хиджаб и Ислам ассоциируются с Ираном. Этот стереотип не только у вас но и у некоторых многих других Азербайджанцев. Хотя это ничем кроме стереотипа не является. Вам это тоже должно быть известно. В Европе же этого стереотипа нету, и для них Иран это государство, Ислам вероубеждение,а хиджаб головной убор правоверный женьщины. И говоря одно они именно подразумевают то что говорят. Имею ввиду что, говоря одно, они не подразумеваю другое.

JuRiSt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, В вопросе "как что-либо отразится на имидже?", в любом случае все зависит от Азербайджана. Точнее имидж Азербайджана не определяется наличием дипломаток в хиджабе. Согласитесь что это тaк, ибо иначе звучит aбсурдно.

Во-вторых, Имидж Азербайджана и азербайджанцев мягко говоря не самый лучший, если не наоборот. Причиной этому является факты которые не секрет для нас всех. Эти проблемы не предмет данного обсуждения, и посему не буду их затрагивать. Но почему то вас волнуют не эти проблеммы, а теоретические "лжепроблемы" (ибо то что вам кажется проблемой вовсе не проблема!)

В-третьйх, Настоятельно прошу не равнятся на Турцию, ибо для подражания в вопросах прав человека есть страны более удачные примеры.(Не спрашивайте у меня а где есть дипломатки в хиджабах из развитых стран, ибо немного выше я вам сказал что то о чем вы говорите не критерий.)

Европезированные страны не могут подумать то о чем вы говорите. Так как у них нет ваших стереотипов. Ваши же стереотипы таковы что, для вас хиджаб и Ислам ассоциируются с Ираном. Этот стереотип не только у вас но и у некоторых многих других Азербайджанцев. Хотя это ничем кроме стереотипа не является. Вам это тоже должно быть известно. В Европе же этого стереотипа нету, и для них Иран это государство, Ислам вероубеждение,а хиджаб головной убор правоверный женьщины. И говоря одно они именно подразумевают то что говорят. Имею ввиду что, говоря одно, они не подразумеваю другое.

JuRiSt.

Често говоря, уважаемый Юрист, у вас получился игра слов :gizildish:

Если до сих пор в Азербайджане не встречались дипломатки и не только дипломатки, а также гос. чиновницы в хиджабе, то внезапное его появление, может испортить имидж Азербайджана, как светкого гос. У нас религия отделена от Государства.

И думаю, этому не бывать никогда и слава Богу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ислам,

А если учтем ,что окружен тремя христианскими странами и одна из них окуппировала наши земли,то помоему вообще игнорировать религию не имеет смысла!!!

Никто не говорит об игноре. Вера должна быть, но не фанатизм. Фанатизмом управляют умные головы, которые далеки от религии.

А турция как раз таки именно из за несоблюдения прав своих граждан и подобных аттавизмов толерантного мышления и терпит к себе подоное отношение со стороны цивилизованного мира!!!

Какое именно отношение терпит?

Кассательно Ирана!!!Файр-ты умная моя родная,неужели ты тоже веришь в подобные басни,что Иран имеет влияние в Азербайджане!!!Да на Западе лучше чем у нас всем известно!!!

:DD значит, басни говоришь?

http://www.mirzexezerinsesi.com/contents.php?cid=574

Изменено пользователем Fireland
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно разрешить людям на государственной службе явно выражать свои религиозные пристрастия, то, учитывая, что у нас религия отделена от государства и ни одна не является официальной, можно ли разрешить чиновникам и дипломатам также носить большие кресты, звёзды Давида, пейсы, или мужские головные платки, как у арабов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Често говоря, уважаемый Юрист, у вас получился игра слов

ааааа это наверное сейчас когда не находят аргументы говоря так...

)))))))))

..... появление, может испортить имидж Азербайджана, как светкого гос. У нас религия отделена от Государства.

Fireland,

Одна из ваших проблем заключается в том что, вы не правиьлно понимаете принцип "светскости государства". Это не то что вы подразумеваете. Принцип светскости государства имеет конкретные черты о которых вы не совсем осведомленны.

JuRiSt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно разрешить людям на государственной службе явно выражать свои религиозные пристрастия, то, учитывая, что у нас религия отделена от государства и ни одна не является официальной, можно ли разрешить чиновникам и дипломатам также носить большие кресты, звёзды Давида, пейсы, или мужские головные платки, как у арабов?

Этому нет никаких препятствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Често говоря, уважаемый Юрист, у вас получился игра слов

ааааа это  наверное сейчас когда не находят аргументы говоря так...

)))))))))

..... появление, может испортить имидж Азербайджана, как светкого гос. У нас религия отделена от Государства.

Fireland,

Одна из ваших проблем заключается в том что, вы не правиьлно понимаете принцип "светскости государства". Это не то что вы подразумеваете. Принцип светскости государства имеет конкретные черты о которых вы не совсем осведомленны.

JuRiSt.

Не думаю, я всегда нахожу что ответить. :DD

На самом деле у вас получился игра слов.

Объясните мне принципы светского государства, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет именно дискриминация по религиозному признаку. Человека не взяли потому что он исповедует религию, которая включает обязательное ношение определенной одежды. При этом одежда не мешает работе (речь идет не о тех пустых доводах которые вы приводите, а о техническом выполнение работы которая не возможна в хиджабе), и все основывается на личных соображениях работодателя. Какой такой «внутренний морально этический регламент компании»? Как он может быть морально-этическим, если он перечит морали? Какими бы не были внутренние регламенты, они не могут превышать деловые обычаи которые могут по соглашению сторон регулировать отношения, но при этом не могут превышать по своей силе законы, в том числе и те которые, были приведены мною выше. Да и вообще, прежде чем писать о чем-то сперва определитесь с понятиями. В этом же случае, прежде чем писать о внутренним морально-этическом регламенте компании определитесь, что такое мораль, что такое этика, и что такое регламент.

"И дипломат Азер республики не может ссылаться на трудовой кодексв в этом случае, глупости, он может одеть хидяб, но скорее всего после этого ему работат долго не придется, так как он представлаёт страну, и дипломат очень часто винужден ходит на разные всречи и обеди с димпломатическим корпусом, то есть с дипломатами других стран."

А при чем тут это?! Разве одно мешает другому? Согласен лишь с тем, что этого дипломата могут дискриминировать и отозвать раньше времени, но не из-за проф. Пригодности, а из-за предвзятого отношения. Это у нас вполне возможно.

Принцип светскости государства подразумевает что, государство не должно вмешиваться в религиозные дела и дела вероубеждений граждан. То что написали вы это ошибочная трактовка данного принципа. Во Франции все не так как вы изъявили. Там речь идет лиш только о запрете в гос.учебных.заведениях. И никаких других запретов указанных вами не подразумевается. При этом во Франции полно частных ВУЗов которые опережают гос. ВУЗы, мусульмане запросто могут открыть свой ВУЗ и пригласить преподавать кого надо.

Во Франции вопрос не решен до-конца, все другие передовые страны осудили Ширака, правоверные Франции собираются подовать в Евросуд по правам человека, где должны победить. В современном мире многое относительно. Франция не идеал и в том что она, а точнее исполнительная власть в лице президента допустили промах, нет ничего удивительного.

Согласен с Юристом. За ширмой цивилизованности очень легко прятаться, а сказать что "а король-то голый" для этого нужна не только смелость, но и чистое сердце. Халалдир. нх

...mother is the name of God on child's lips...©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть выражение: "конституционный принцип светского государства." Смысл его в том, что принцип светского государства в его конституционности, т.е. в том , что глаголет конституция, а не Коран, как бы мы его ни уважали. Защита конституционного принципа светского государства и состоит в отделении религии от государства. Если не придерживаться этого принципа принципиально (сорри за каламбур :gizildish: ), то тут и до шариатского суда рукой подать. А в этом случае - сами понимаете, большей части Азербайджана надо будет отрубить руки за воровство, женщин забить камнями за прелюбодеяние, а мужчинам заиметь четырех жен и наслаждаться внезапно свалившимся на них счастьем:luv: Кроме того, шариатский суд нарушает принцип равенства всех граждан перед судом, поскольку в любой даже самой ортодоксальной мусульманской стране живут не только мусульмане, и в таком случае государство будет вынуждено само нарушать коституционные законы и применять двойные стандарты по отношению к гражданам своей страны.

Так что пусть в хиджабе женщины ходят в мечеть, а на дипломатичекскую службу одевают деловой костюм. Есть дипломатический и служебный этикет - он предполагает определенный вид одежды, и ни звезда Давида, ни хиджаб, ни пейсы в деловой этикет не вписываются.

Допускаю, что уважаемый Юрист найдет что возразить в ответ на это, но, к сожалению, имидж светского государства - не только и не столько юридическое понятие, но и общечеловеческое.:luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Assalamu Aleykum!

Naoborot esli mi budem civilizovannoi stranoi, u nas nikakaya dimplomatka ne budet nosit' xidjabu, nosenie xidjabi eto ne priznak civilizovannosti, skaji mne xot' odnu arabo-musulmanskuyu stranu, gde diplomat ili jena diplomata nosit xidjabu, i kot yavlaetskoi civilizovannoi, i daje Turtsiya gde religioznix ludei namnogo bolshe chem v Azerbaidjane, nikogda ne dopustit diplomata v xidjabe.

Esli vi tak gluboko osvedomleni o musulmanskix stranax i o diplomatov 4to je pereidem k ne musulmanskim stranam k tak nazivaemim po va6im slovam civilizovannim stranam/K va6emu svedeniyu biv6aya glava Indii (Indira Gandi) prikrivala golovu na peregovorax s inostranimi stranami/Tem samom 4tila zakoni svoego gosudarstva i ob6estva/A u nas razgovor idet o islamskoy strane i musulmanskom ob6estve.Ho4esh primer arabskuyu stranu pojalusta /Yaser Arafat esli ti tak gluboko znae6 politiku 4to je ti ne zametila 4to v Arabski stranax glava pravitelstva nosit golovnoy ubor vvide pokrivala(MUJ4INA) ato je govorit togda o jen6inax

NENADO LI6NIY RAZ POKAZIVAT SKUDNOST V OBLASTI POLITIKI IV OSOBENNOSTI V OBLASTI ISLAM

6toje kasayetsya Baku to u nas ne beryt devu6ku s pokritoy golovoy na raboty izza ne vigodi/)Oni s4itayut svoi principi vi6e Bojeskix zakonov/Xotya oni zabivayut 4to priobretennaya imi pozicoya na rabo4em postu to je predostavleno Vsevi6nem/Kogda nibud kajdiy otvetit za svoi postupki :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-с, думаю хватит!!!

Ни я вас, ни вы меня не переубедите.

Пусть хиджаб одевают те женщины, которые чтят законы Ислама, пусть воспитывают патриотичных, но не фанатичных детей. И пусть ищют себе работу в тех местах, где работают именно верующие.

Изменено пользователем osa aka Politician
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...