Перейти к содержимому

Плагиаторы


ВАЛЕНОК

Recommended Posts

16 часов назад, Веро сказал:

а Вы считаете 

профессор Текола Хагос прав ?

Абсолютно!

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

«Лучше чем у NASA»: Если бы не Гурзадян, Сергей Королев не додумался бы

roscosmos

Пусть армяне нам и не друзья, и сказать что-либо хорошее в отношении врага, посягнувшего на азербайджанские земли, априори невозможно, но один положительный штрих в их пользу отметить все же стоит. Как говорится, Платон мне друг, но истина дороже.

 

Армяне обладают поистине поразительным чувством юмора. Помнится, что в конце 90-х годов на площадке КВН феерически выступала команда «Новые армяне», чьи шутки ушли в армянский народ. Но вся беда в том, что шутки, небылицы, анекдоты наши соседи принимают за чистую монету, старательно вписывая их в свою скудную, куцую историю.

Со временем байки и небылицы превращаются в «исторические факты», к которым апеллирует все армянское научное сообщество. Согласитесь, что сегодня трудно вспомнить все то, что не было открыто, изобретено, создано армянами. Это и кофе, и цветной телевизор, и чай, мука, рис, пшеница… Перечень длинный, потому ограничимся емким словом: они изобрели ВСЕ.

 

В принципе живущие на планете Земля как-то смирились с необычной формой шизофрении, которая поразила не отдельно взятого индивидуума, а нацию целиком. Современная медицина, подняв верх руки и размахивая белым флагом, признала свое бессилие перед неизученным и неизлечимым феноменом. И все бы ничего, если бы не один существенный фактор. Если болезнь не лечить (или хотя бы попытаться), то ее масштабы могут разрастись.

Такое же произошло и с «армянской болезнью». Планета Земля оказалась слишком тесной для безграничной армянской фантазии, и она устремилась в космос.

Прочитав на одном из армянских сайтов «космические претензии», я невольно взглянул на календарь: уж не первое ли сегодня апреля? Пришлось даже ущипнуть себя, чтобы убедиться, что это вовсе не сон. А ведь было отчего прибегнуть к таким действиям.

Армянское издание Sputnik, вспомнив об очередной годовщине дня космонавтики, решило порадовать своих читателей «армянским следом» в освоении космоса. Детище небезызвестной Маргариты Симоньян вначале посетовало на то, что Армения за всю историю освоения космоса так и не дала космонавтов, но затем вдохновило тем, что ученые-армяне оставили свой значимый след.

 

Оказывается, «в Армении создавались приборы, по параметрам превосходящие американские аналоги NASA, и в этом ключевую роль сыграл Григорий Гурзадян. Как пишет армянское издание, «некоторые исследования, которые стали ключевыми в космонавтике СССР, невозможно представить без телескопов «Орион», созданных Гурзадяном. Сын Гурзадяна — руководитель центра «Космология и астрофизика» Ваагн Гурзадян — вспоминает, что первые работы по исследованию космоса вне атмосферы проводились с использованием баллистических ракет Сергея Королева. Однако на это можно сказать «надоумил» инструктора именно Гурзадян».

«Мой отец предложил Королеву модифицировать эти баллистические ракеты, чтобы головки поместились в оборудование», — говорит Гурзадян.

Вот оно как, Михалыч! Спустя годы выясняется, что Сергей Королев — один из основных создателей советской ракетно-космической техники — в реальности был всего лишь, мягко говоря, помощником самого Гурзадяна. То есть своим полетом в космос первый космонавт Юрий Гагарин обязан не какому-то Королеву, а Гурзадяну.

Теперь мне становится понятным, почему в мои школьные годы армянские одноклассники называли Гагарина Гагаряном. Видимо, что-то знали. Впрочем, заслуги Гурзадяна такой «мелочью», как стать «крестным отцом» Гагарина, не ограничились. Он еще изобрел и телескоп, установленный на модуле с разведывательного спутника «Космос 309» (запущен в 1969 году с космодрома Плесецк).

«Телескоп или как его часто именуют «армянский спутник» впервые отделился и вел автономное наблюдение. Сейчас этот телескоп хранится в музее космоса в Ереване», — отмечается в публикации.

Вы думаете, что это вся лепта, которую внесли армяне в освоение космоса? Конечно же, нет. Другой ключевой фигурой был один из основоположников космической биологии и космической медицины — Норайр Сисакян. А еще был Андроник Иосифьян, который разработал и запустил спутник «Омега». И главным конструктором самоходного шасси для лунохода был инженер-конструктор Александр Кемурджиан.

 

Откровенно говоря, даже иронизировать или писать какие-то скабрезные шутки по поводу армянских потуг не хочется. Если наши соседи хотят жить в мире иллюзий и самообмана, то это их право. А чтобы не оставалось сомнений в их исключительности и космической значимости, предлагаем анекдот. Довольно бородатый, но хаи запросто могут включить этот «факт» в свою «древнюю историю».

Выслал Бог Адама и Еву на Землю, а там под деревом сидят армяне и заворачивают долму. Адам говорит:
— Господи, кто это?
Господь отвечает:
— Не знаю, они до меня здесь были…

Фарид Теймурханлы

P.S. Кстати, рано или поздно человечество вступит в контакт с внеземными цивилизациями. А теперь вопросам знатокам: кто первый обратится к инопланетянам с приветственной речью и на каком языке?

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Ледокол сказал:

Сергей Королев — один из основных создателей советской ракетно-космической техники — в реальности был всего лишь, мягко говоря, помощником самого Гурзадяна. То есть своим полетом в космос первый космонавт Юрий Гагарин обязан не какому-то Королеву, а Гурзадяну

хотела о написать.    
-  о   Кериме Керимове 
 родился в Азербайджане
Преемник Королёва 
основоположникa советской космонавтики 


- Физули Фараджев – человек, которым по праву гордятся в Азербайджане. участвовал в создании знаменитого космического самолета «Буран»


- Муса Манаров родился и выросл в Азербайджане, окончили Институт нефтехимии
 уроженец Баку космонавт Манаров в период с 1987 по 1988 годы поставил рекорд по продолжительности пребывания человека на орбите, проведя в космосе 365 суток, был занесен в книгу рекордов Гиннеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 4/12/2023 at 1:57 PM, Веро said:

хотела о написать.    
-  о   Кериме Керимове 
 родился в Азербайджане
Преемник Королёва 
основоположникa советской космонавтики 


- Физули Фараджев – человек, которым по праву гордятся в Азербайджане. участвовал в создании знаменитого космического самолета «Буран»


- Муса Манаров родился и выросл в Азербайджане, окончили Институт нефтехимии
 уроженец Баку космонавт Манаров в период с 1987 по 1988 годы поставил рекорд по продолжительности пребывания человека на орбите, проведя в космосе 365 суток, был занесен в книгу рекордов Гиннеса.

365 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профессор Мамедгусейн Гусейнов: Не думаю, что появится армянин, который попросит прощения за украденные азербайджанские ковры

Ковроделие – это один из традиционных, старинных видов декоративно-прикладного искусства Азербайджана.

Старшее поколение утверждало, что ковер хранит в себе тайны ушедших времен и является посланием в будущее, ведь мы начинаем свой земной путь, ступая по ковру, и заканчиваем его в вечном пристанище, завернутые в ковер.

Первыми в мире создателями ковров являются кочевые тюркские народы, занимавшиеся овцеводством. Не одно столетие умение по ковроткачеству передается из поколения в поколение.

Сегодняшний гость Vesti.az  - ведущий научный сотрудник Отдела научных исследований и сохранения национального наследия Азербайджанского национального музея ковра, заслуженный художник, профессор Мамедгусейн Гусейнов ответил на вопросы о судьбе карабахских ковров, о Шушинском музее ковров, о планах после победы во Второй Карабахской войне.

- Мамедгусейн муаллим, какое значение ковер имеет в быту?

- Ковер – это не только часть домашнего интерьера. Помню, в 2014 году наш президент Ильхам Алиев в Бодруме на IV Саммите Совета сотрудничества тюркоязычных государств встретился с президентом Туркменистана. Возник разговор о коврах, и Ильхам Алиев сказал замечательные слова: «По внешнему виду азербайджанских ковров можно понять, что они являлись не только декором в домах». Это очень интересная мысль, которая заставляет задуматься. Азербайджанские ковры делятся на две категории: для продажи и специального предназначения. Испокон веков источником дохода для людей, живущих на территории Азербайджана, являлось земледелие, овцеводство, шелководство, ковроткачество, производство шерсти и так далее. Империи и страны, через которые проходил Шелковый путь, приобретали азербайджанское великолепие, наши ковры. Коврами, предназначенными на продажу, люди торговали.   Тканые же полотна, на которых были изображены домашние сцены, в которые был вложен глубокий посыл любви, счастья, надежды, религии, передавались от отца к сыну, из поколения в поколение.

Вы знаете, рисунок на каждом ковре повествует о чем-то конкретном, говорит людям о том, для чего он был создан.

К примеру, ковры «Джаханнума» были удостоены находиться только во дворцах, на самых видных местах. На них были изображены государственные атрибуты, на таких коврах восседали ханы, короли, султаны.

Было принято ткать ковер для новорожденного, его тоже передавали дальше по родственной линии. Конечно же, такие ковры не продавались.

image-12-04-23-04-51-7_1681986820.jpeg

Традиционно в Азербайджане ушедших в иной мир провожают в последний путь именно в ковре. Это заложено в нашей истории, культуре. Есть поверье, если человека проводить в последний путь на ковре, то он попадет в рай.

Созданный для похорон ковер имеет отличительные признаки,

ковровые элементы, имеющие сакральный смысл, который означает, куда после смерти попадет человек, где он в итоге окажется. Они отличаются даже цветовой гаммой: мужчин хоронят на коврах с более темными оттенками, а женщин - с яркими, бордовыми, красными.

Также стоит отметить, что во время праздничных торжеств, например свадеб, тоже использовались ковры. Невесты ткали для своих суженых ковры с изображениями сцен охоты, лесных пейзажей. Там же обязательно были вытканы знаки, рассказывающие о личности его владельца. В современном мире люди обходятся без таких отличительных символов.

Вспомним ковер, который вешали на стену, к нему крепился саз, украшающий его, а еще раньше на нем располагались различные небольшие коллекции оружия. Сегодня настенные ковры украшают портреты наших шехидов, отдавших свои жизни во имя спасения родины.

Вышеперечисленные примеры гласят о том, как тесно наша культура во все времена соприкасается с коврами, я бы даже сказал, что ковры являются неотъемлемой частью нашей жизни. Помимо этого, существуют ковры, которые что называется служили государству. На них изображалось засекреченное послание в виде определенного набора знаков, доносившее нужную информацию адресату. Поэтому, все секреты, связанные с коврами, до сих пор не раскрыты. Для этого нужны время, усилия и огромное работа.

Азербайджанские ковры подобны сундуку с замком, к которому подходят далеко не все ключи. Кто не сможет открыть «замок», будет видеть ковер только в качестве декора для своего дома, такому хозяину изображенные тайные смыслы ничего не расскажут. Тот же, кто сумеет подобрать ключи, откроет удивительный мир загадок, знаний, энергий.

- В Карабахе, в Шуше, существовал филиал Национального музея ковров, в котором хранилось большое разнообразие старинных азербайджанских ковров. Но еще в период Первой Карабахской войны он был разграблен, и сейчас об этом музее почти ничего не известно. Можете просветить нас по этому поводу?

- Да, вы правы, в Карабахе, в городе Шуша, еще до начала конфликта находился музей, который был разрушен армянами во время Первой Карабахской войны. Его открытие состоялось в 1987 году.

В создании шушинского музея сыграл огромную роль выдающийся художник и ученый Лятиф Керимов. Напомню, что первый Музей ковров был открыт в 1967 году в Баку. А музей в Шуше являлся своего рода филиалом бакинского музея.

Шушинский музей ковров был расположен в доме генерала Мехмандарова. Этот исторический жилой комплекс дворцового типа в Шуше представлял собой один из наиболее интересных образцов архитектуры Азербайджана XVIII века.

Во времена Советского режима дом был экспроприирован у его хозяев, после чего помещение стали использовать как больничный стационар. Но так, как здание было очень красивым и довольно крепким, оно было частично отремонтировано и отдано под создание музея карабахских ковров и других ценных экспонатов. В то время в музее хранилась богатая экспозиция.

image-12-04-23-04-51-8_1681986848.jpeg

Хочу заметить, что в музее хранились не только ковры, но и различные экспонаты. Сам музей просуществовал вплоть до Первой Карабахской войны. В феврале 1992 года по инициативе Минкультуры и руководства шушинского музея все ценные экспонаты были оперативно перевезены в Барду, а оттуда перенаправлены в Баку, в тогда еще Государственный музей ковра и народно-прикладного искусства имени Лятифа Керимова (ныне Азербайджанский национальный музей ковра).  

По сегодняшний день ковры и остальные экспонаты находятся в целостности и сохранности. После победы Азербайджана во Второй Карабахской войне Шуша благоустраивается, в этой связи планируется восстановление и открытие в скором времени нового шушинского музея ковра. В данное время при поддержке фонда Гейдара Алиева, а также президента Ильхама Алиева, в Шуше уже создан замечательный просторный музейный павильон по типу галереи.

Изменено пользователем ВАЛЕНОК

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Какое количество экспонатов планируется перевезти из Баку в Шушу?

- Экспонаты, которые в 90-х были спасены от армянских вандалов, будут перевезены на свои исконные шушинские земли сразу после начала функционирования музея. Планируется отправить около 80 ворсовых и 35 безворсовых ковров с древними азербайджанскими орнаментами.

Надо сказать, что открытие шушинского музея внесет свою немалую лепту в развитие культуры и искусства азербайджанского народа. Тем, что работа музея будет возобновлена, мы хотим показать всему миру, что помним свою историю, наследие, оставленное нашими предками. Хочу также отметить, что в новом шушинском музее будут выставлены не только азербайджанские ковры, но и множество различных предметов, полученных, в том числе, в результате археологических раскопок, оставивших неизгладимый след в культуре азербайджанского народа.

- Если ковры из шушинского музея были спасены, то какие азербайджанские ковры армяне выставляют в музеях по всему миру, выдавая их за свои?

- Во время оккупации Карабаха армяне захватили множество азербайджанских ковров, которые находились как в учреждениях, так и в домах азербайджанцев. Они были украдены и перенаправлены в Ереван. Награбленное на азербайджанских землях на протяжении 30 лет выдавалось армянами в Европе и России, а также во многих восточных странах, как свое имущество. Менялись названия азербайджанских ковров, им давались вымышленные армянские наименования. И потому многие работники ведущих музеев мира, плохо разбирающиеся в ковровом деле, в свою очередь стали выдавать азербайджанские ковры за армянские, и приложили руку к переименованию исконных азербайджанских ковров в армянские.

- Возможно ли будет со временем вернуть украденное?

- То, что своровали армяне, обратно вернуть очень сложно. Но ничего не проходит бесследно, им это еще аукнется. К примеру, в европейских странах азербайджанские ковры были проданы армянами в частные коллекции. На этом были заработаны немалые деньги. Присваивать чужое имущество, да еще выдавать его за свое — это большой грех! Появился бы порядочный армянин, вернул бы все азербайджанские ковры и экспонаты, и сказал: «Простите, мы украли их во время войны, но они принадлежат азербайджанскому народу».

image-12-04-23-04-51-15_1681986876.jpeg

- Вы правда верите, что такое возможно?

- Я сейчас говорю об этом как гуманист, но в такую возможность, конечно, не верю. Потому что присвоение армянами азербайджанского наследия произошло не во время Первой Карабахской войны, этот процесс длится веками. Если они за столетия не признали воровство не только азербайджанских ковров, а также музыки, кухни и многого другого, не верится, что сейчас они смогут признать свою вину и назвать себя ворами.

На территории Карабаха было множество исторических памятников. Армянские солдаты, не разбирающиеся в культуре и искусстве, разрушили, уничтожили их своим оружием. Но они не подумали о том, что эти памятники принадлежат не только Азербайджану, а являются частью общемировой культуры и истории!  

- Как вы считаете, удастся ли доказать, что ковры – часть азербайджанского наследия, были украдены?

- По этому делу ведется работа, но для того, чтобы доказать кражу, необходимо провести ряд определенных действий.

Я знаю, у нас все получится, наш труд не напрасен, так как имеются все необходимые доказательства. Существуют настоящие исторические наименования ковров, которые впоследствии были переделаны на армянские. К примеру, Лятиф Керимов после 40-х годов занимался процессом классификации названий азербайджанских ковров и подтверждал их происхождение. И сегодня европейцы знают азербайджанские ковры не по композициям, строению рисунков на коврах, а по их именам, например, «Малыбейли», «Ханлыг», «Нахчыван» и многие другие. Перед такими фактами армяне беспомощны.

К примеру, в известном российском этнографическом музее, созданном еще Петром I, коллектив которого мировоззренчески близок к армянскому мышлению, к сожалению, азербайджанские ковры были выставлены под армянскими названиями. В этой связи к ним обратилось руководство нашего музея, в лице директора музея Ширин Меликовой, и после длительного общения и разбирательства истина восторжествовала - ковры, выставленные под армянскими наименованиями, на самом деле являются азербайджанскими. Была выпущена в свет книга, подтверждающая правоту наших действий. Она, кстати, представлена в том этнографическом музее. Это большая победа для нас.

Идентичная ситуация произошла в Турции в стамбульском музее, в котором тоже были выставлены азербайджанские «Драконовые ковры» под обобщенным названием. Для турецкого музея нами также была написана и издана книга в виде каталога с подлинными обозначениями азербайджанских ковров. Армяне в большинстве своем живут не только в европейских странах, но проживают и на территории Турции, поэтому у них много возможностей и большое пространство для предоставления ложной информации об экспонатах, принадлежащих азербайджанскому народу. Но работа нашего музея ставит барьеры, которые доставляют им трудности в распространении лжи и фальсификаций. И это можно назвать большим успехом для нас. Как мы относимся с уважением к истории и культуре всех народов мира, также требуем, чтобы уважали и чтили ценности азербайджанского народа!

image-12-04-23-04-51-14_1681986902.jpeg

- В мировых музеях существуют экспонаты так называемых персидских ковров. Имеют они отношение к азербайджанскому ковроткачеству или нет?

- Этот вопрос очень актуален на сегодняшний день. Из множества известных азербайджанских ковров у нас имеются тебризкие ковры. Скажу вам так. В мире происходят политические и исторические изменения. Исторический Азербайджан не ограничивается сегодняшней политической географией. В историческом контексте наша страна имеет очень богатую историю, которая охватывает территорию ближнего Востока до границ с Византией. Азербайджанское ковроткачество в Иране развивалось с древних времен.  Существовала Тебризская школа ковроткачества, которая включает в себя две большие группы: ардебильская и тебризская. В Европейских галереях их, к сожалению, часто представляют как персидские ковры.

В Иране традиции ковроткачества поддерживаются в основном в Тебризе и близлежащих районах, а также оказывают влияние на производство ковров в других районах Ирана. Если взять, к примеру, Хорасан, то это территория проживания тюркского населения, и 70-80 процентов производимых здесь ковров создавались мастерами тюркского происхождения. И, несмотря на это, на ковры, производимые в Хорасане с точки зрения композиции и художественного оформления оказывает влияние тебризская школа ковроткачества. Например, ковры, которые производятся в Зенджане, Хамадане, Газвине и других городах, расположенных вокруг озера Урмия, все относятся к азербайджанским тюркам. С этой точки зрения мы претендуем на признание этих ковров азербайджанскими. Несмотря на то, что мировые центры искусствоведения, ковроведения, а также центры, изучающие мировое культурное наследие, не разделяют нас, изучают в двух плоскостях, как персидские, так и кавказские. И когда наше ковроткачество, являющееся неотъемлемой частью нашей культуры, изучается как часть персидского или кавказского, это не дает нам возможности открыто представлять его как азербайджанское. Например, в советский период истории наши ковры изучались как часть кавказских ковров, но дело в том, что 99 процентов кавказских ковров произведены азербайджанскими тюрками. Другие народы Кавказа, например, грузины, армяне, дагестанские народы, если и производили ковры, то заимствовали орнаменты, идею, рисунки. Национальное искусство всегда отражает свою этническую принадлежность. А в итоге, когда изучаются кавказские ковры, появляются армяне, которые пытаются представить себя в качестве их создателей.

-  Что для вас означает имя Лятифа Керимова?

- Лятиф Керимов был моим учителем, и это дает мне возможность гордиться этим. Он внес неоценимый вклад в искусство ковроткачества Азербайджана и другие различные отрасли искусства нашей страны. Он, как никто другой, был хорошо знаком с национальными аспектами азербайджанских ковров, был на «ты» с их художественными особенностями и технологиями. Выдающаяся личность, большой художник, проделавший огромную работу по популяризации нашего национального достояния в мировом масштабе.

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Почему была запрещена Lambada?

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Истоки и первые версии песни House of the Rising Sun. О чём эта песня? С чьей подачи и когда началась настоящая истерия вокруг песни? Какие авторские скандалы бушевали в период зарождения её популярности? Как родилась самая популярная версия House of the Rising Sun, записанная группой The Animals?

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему история групп Enigma и Gregorian - это одна история? Кому и почему пришла на ум идея создания Enigma и как она трансформировалась в то, что полюбил весь мир? Кто придал импульс для трансформации идеи Gregorian и почему Enigma остановилась? Enigma - Sadeness - Part i   yt_favicon.png • Enigma - Sadeness - Part i (Official ...   Enigma - Return To Innocence   yt_favicon.png • Enigma - Return To Innocence (Officia...   Ofra Haza - Im Nin'Alu   yt_favicon.png • Im Nin'Alu - Ofra Haza   Gregorian - Voyage Voyage   yt_favicon.png • Gregorian - Voyage Voyage   Gregorian - Stairway To Heaven   yt_favicon.png • Gregorian - Stairway To Heaven  

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Армяне претендуют на кухню кочевников, или Как появились бастурма и гурут?

Армяне претендуют на кухню кочевников, или Как появились бастурма и гурут?
 

Нам на глаза попался фрагмент видео-интервью с ресторатором, бренд-шефом и телеведущей Гаяне Бреиовой, которой с дрожью в голосе и комом в горле рассказывает об истории армянской кулинарии. 

Естественно, трагической. О бастурме, лаваше, сушеном мацуне. Как выяснилось, армяне, в отличие от грузин, узбеков и таджиков, использовали не наземный тяндир, а земляной. То есть, яму. Ну, допустим, так и было. По большому счету, это их личное внутриармянское дело. Но вот обоснование   разбило вдребезги любые предположения. 

Во-первых, армяне поклонялись солнцу. Как и все. Но армяне это делали ниже остальных. А во-вторых, продолжила Гаяне, стряхивая с себя мурашек, армяне таким образом прятали хлеб. От кого? 

Гаяне не стала распространяться, кто именно имел виды на яму с едой, ее дело выпустить мысль в атмосферу, а не отвечать на пошлые вопросы. Все и так ясно, от набегов диких кочевников. 

Далее Гаяне объясняет, почему в меню у армян присутствуют сухой хлеб, вяленое соленое мясо и сушеный мацун. А именно, лаваш, бастурма и гурут на армянский лад. Интересно, что эти продукты, засушенные и соленые, считались неотъемлемой частью кулинарной культуры кочевников, для которых жизненно важно было сохранить питательные свойства и сохранность мяса, кислого молока и хлеба в дальних походах. 

Да, это очень давняя история покорения мира, куда и отправлялись прародители тюрков. С тюрками понятно, ребята с бастурмой и лавашом до Восточной Европы дошли. И стали оседлыми. А что с армянами? Они же никогда не кочевали, их сразу после сотворения мира по Земле разбросали, экспромтом, куда упали – там и проросли. Ведь так звучит история армян?! Тогда зачем им вяленое мясо, сухой хлеб и гурут? 

По версии Гаянэ, для хранения. Причем, за кадром звучит музыка, схожая по эмоциональному окрасу с саундтреком Джона Уильямса из «Списка Шиндлера». В пафосе армянам не откажешь. 

Гаяне нам всем намекает, что многострадальным армянам, груженым сухими продуктами, приходилось не кочевать, а убегать. Понимаете? Отсюда и трагическая музыка, и мурашки по телу, и многочисленные исходы гонимых и преследуемых поклоняющихся солнцу. Они как бы страдают, а мы как бы верим. Но как бы ни старалась ресторатор Гаяне, лаваш, бастурму и гурут мы им не отдадим. Нет, конечно, они могут это все есть, на здоровье. Желательно - молча. 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ледокол сказал:

что с армянами? Они же никогда не кочевали, их сразу после сотворения мира по Земле разбросали, экспромтом, куда упали – там и проросли

:lol: :loool: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Пришел, увидел, прихватил «Истерики древнего мира» - YouTube

 

Пришел, увидел, прихватил.

«Истерики древнего мира»

 

YouTube-канал Caliber.Az запускает серию креативных разоблачений различных армянских фальсификаций от Мурада Мамедова под общим названием «Истерики древнего мира».

В первой серии речь пойдёт о том, как армянские культурные деятели неоднократно воровали знаменитую песню персонажа азербайджанской оперетты Мешади Ибада, выдавая её за армянское музыкальное произведение.

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Зарубежная МУЗЫКА из советских телепередач

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарубежная МУЗЫКА в НУ, ПОГОДИ!

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

ПЛАГИАТ или СЭМПЛ? Coldplay, Эд Ширан и другие

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ШОКИРУЮЩИЕ ФАКТЫ КАСАЕМО АРМЯНСКОЙ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЛАГИАТ в музыке. Самые громкие суды.

Плагиат или совпадение? Спросим у закона! Кто у кого украл разбираем на примере Led Zeppelin, Фаррелла Уильямса и Bee Gees. Не забудем и о Nirvana с Killing Joke!

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РОЛЬ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ МУЗЫКИ В ТВОРЧЕСТВЕ АРМЯНСКИХ КОМПОЗИТОРОВ.

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

10 СЛУЧАЕВ ПЛАГИАТА. "ПЛАГИАТ ИЛИ СОВПАДЕНИЕ"

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

ПЛАГИАТ. 

КТО У КОГО ВЗЯЛ МУЗЫКУ?

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЛАГИАТ В МУЗЫКЕ. 11 САМЫХ НАГЛЫХ плагиатов в российской музыке.

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПЛАГИАТ О КОТОРОМ ТЫ НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ: КАК ЗАПАД ВОРУЕТ ПЕСНИ У РУССКИХ!

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советско-российский плагиат

 

Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армянский плагиат Эп.17 - "Аршин мал алан" Часть 2. (Узеир Гаджибеков)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армянский плагиат Эп.9 - "Интизар" (Эльмира Рагимова)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армянский плагиат Эп.7 - "Вокализ" (Брилиант Дадашова)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армянский плагиат Эп.4 - "Аман Телло" (Азербайджанская народная музыка)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...