Перейти к содержимому

Был ли Панса геем?

orujov

Recommended Posts

думал где открыть тему: в адалте? - так вроде бы и не совсем верно.. в литературе? - так, и поставленный вопрос не совсем литературный... во флуде? - если супермоды решат что "да", значит там ей и место))

и так у меня опять вопрос, тепиерьб уже не только к мужчинам:

Я не разбираюсь в иерархии геев, и потому обращаюсь с вопросам ко всем вам :gizildish:

Все мы читали незабвенное произведение Сервантеса. В те давние времена приличных женщин было меньше чем сейчас, и у вечно странствующих рыцарей был конкретный напряг в плане секса. Поэтому у каждого их них был оруженосец, и говорят это самый человек переносил не только оружие, но и переносил (читайте переживал) все невзгоды и сексуальные фантазии своего рыцаря. Вообще история о Доне Кихоте имеет несколько смыслов (замечательное на самом деле произведение) с одной стороны это наглядное пособие для мужчин о том к чему может привести спермотаксикоз в запущенной форме в зрелом возрасте, с другой стороны это рассказ о крепкой мужской «дружбе» и к чему такое приводит, там еще и Россинант о котором я вообще молчу, но все это было так красиво завуалировано Сервантэсэм, что нам это даже преподавали в школе.

Так вот исходя из всего этого сразу несколько вопросов:

1. Был ли Пансо геем?

2. Можно ли считать геем Кихота?

3. Было ли что либо у Кихота с Рассинантом или нет? и почему вы так думаете?

4. С чем именно боролся (в контексте Сервантеса) Кихот бросаясь на мельницу с именем Дульсинеи на устах?

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

А может все-таки он бисексуал??

ИНТЕРВЬЮ

А ведь есть такие люди, на которых надо вешать табличку: «после таких сходят с ума»...

Tenim esmer, ruhum sarışın...

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых любая материальная точка при отсутствии внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

Можно я тоже свои вопросы?

1. Был ли Смиттерс геем?