Перейти к содержимому

Азербайджано-ивритские соответствия


Volodimer

Recommended Posts

Володимер, объясните с иврита что добавленные окончания меняют в слове "бежать" и есть ли в каком-то семитском языке слово "бежать" которое близко по звучанию:

kas du[run];

kas dug[run];

kas gun[run];

На тюркских:

кач(ш)+ду(ды) убежал

кач(ш)+дуг(дыг) (мы) убежали

кач(ш)+гун(гын) убежавший, беженец.

Урартур, Володимер, давайте четко по сути аргументировать вокруг представленных фактов.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 145
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

вы все таки определитесь - азербайджанцы евреи или шумеры или наоборот евреи это азербайджанцы.

все таки азербайджанцы в первую очередь тюркский народ. с этим надеюсь спорить ни кто не будет.

потом азербайджанцы себе считают да и другие их так же считают братским с турками народом. но почему то турки не пытаются назвать себя шумерами или евреями или египтянами, албанцами или еще кем то.

так же доподлинно известны периоды переселения , движения или как это еще назвать - тюркских народов. из которых следует, что во времена и евреев и их пустынных путешествии и позже и до евреев тюрки еще не дошли до этих краев. и все собственно тюркские завоевание были позже. так как могут быть похожи языки, которые относятся к разным группам?

игрой звуков? Задоронов тоже занимался такой ерундой и искал соответсвия египетского бога солнца Ра м русскими словами Радоваться, Расссвет, Радужный и прочее... мол словяне предки египтян.

но это охенея полная. таких псевдоученых пруд пруди. но их учения ни чем не подтверждаются кроме подобных глупостей.

вообще по Евразии тюркских слов полно в разных языках и это легко объснимо. но злоупотреблять рельными словами играя в созвучия не правильно.

Совершенно верно.

Только остерегайтесь говорить слово "ахинея" (а не "охенея", как вы изволили неправильно написать) И "ерунда". Иногда и в ерунде можно отыскать БОЛЬШОЙ смысл.

Нельзя, конечно, полагаться ТОЛЬКО на звуковое соответствие. Главное - это и фоновое соответствие и... СЕМАНТИКА, т.е. истинное значение слова.

Скажу в защиту Задорнова. Его поиски "соответствия египетского бога солнца Ра с русскими словами Радоваться, Рассвет, Радужный ". Эти поиски не лишены смысла, так как само слово "Ра" означает רא, רעה /ра = "смотреть; 2. править". И относятся они к Всевидящему и Правящему всем богу солнца Ра. Сам же солнечный диск (Атон) рассматривался тольк как ГЛАЗ бога Ра. Слово же "глаз" = это "גלה זה /гла зъ" - "открываю, обнаруживаю это".

Еврей.

Слово же "еврей" не означает некий народ. Племя "Иври", захватившее Ханаан, усвоило научный язык семитов, корни которого начинаются в аккадском языке и находятся также и в других древнейших семитских языках.

<H1 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left">Еврей</H1>Слово «Еврей» происходит от корней [ ברא ] – יבראי /йаври – «Он будет меня очищать, лечить, творить»; [עבר] - יעברי /йаэври = «Он переместит меня» или «Он оплодотворит меня»; [באר] – יבארי /йабэри = «Он объяснит мне»; [בער] – יבערי /йавэри = «Он подожжёт, он очистит меня» пламенем Яхве – יכוה /яхве = «он опалит, он обожжёт» меня, как горшечник обжигает сырой горшок.

В этих корнях и заложена суть еврея и еврейства, его предназначение в этом мире, которое «запрограммировал» в слове «ЕВРЕЙ» Сам {שם} Шем.

В Торе Аврам назван העברי , но переведено это слово в Библии не «a-иври», а «ЕВРЕЙ», так как Он соответствовал всем качествам ЕВРЕЯ, не только переходя с места на место и оплодотворяя создаваемые им души, но и очищая, леча, творя, объясняя Учение (תורה /тора) о Едином Боге.

דע /да - "ЗНАЙ", что слово Еврей несёт в себе также смысл אברה /эбра - "Крыло, перо" (вначале Авраам был אברם /эбрам, что может быть истолковано, как אב רם /ав рам = «Отец высоты», куда позволяет взлететь Перо, которое летает не только по воздуху, но и на бумаге, на пергаменте, на папирусе).

Это то самое Перо Маат (Истины), которое, по поверьям древних египтян, кладут на Весы {בישע //вйеша - "В спасении"} Суда над душой, который производит Осирис-Спаситель {הושרעי /ОшеРи - "Господь который правит"; הושיע ריש /Ошиа реш – «Спаситель-царь».}.

Если душа будет легче Пера Маат, то её помещают в Поля Иалу (יעלה /йалэ – «он вознесётся» в Елисейские поля - мир блаженных – יעלסי פעל /йаъэлосе паъл = «радоваться, веселиться дело их »». Корень – [עלס] – имя Елисей, Элис), где души праведников есть ни что иное как трава – דשא /дэша, а если нет - то проглатывает чудовище с головой Бегемота {בהמה /беГема – «скотина, скот» - «скотское начало в человеке»} и она снова отправляется в Вечный кругооборот мучений.

(это не я говорю. Это древний Египет)

Имя אברהם /Авраам можно записать и так - אברה עם /Эвре ам – «Народ Крыла, Пера»

Кроме того, אברה /эвре – «Перо» птицы использовали как пишущий инструмент, который всегда был за ухом у писца. Может, из-за этого и возникло поверхностное толкование слова Эвре-Еврей, что на самом деле означает – «Носящий перо истины, Писец, который добросовестно истинно запишет то, что услышит в уХо своё», а אברה עם /Эвре ам – «Народ писцов», т.е. «Народ книги», в данном случае – ТорЫ {/ תורה/ТорА – «Учение, Закон»; /תורא ТорА – «Божественный бык»}

шумеры, вавилоняне, эламиты, ассирийцы, ханаанеяне (тут же и финикийцы, и ивритяне), все говорившие НА СЕМИТСКИХ языках, произошедших из Священного языка жрецов – «Шумеров=Ноцри» («Хранителей»). Они, как и скифы, хетты, эллины, туски, латины усвоили Священный язык, но позволили истрепать (נבלה /нивла – см. о Вавилонской башне – Бер.-Быт. 11:7) Его.

Усвоили его и абрамиты - та Община разноплеменных людей, сгруппировавшихся вокруг Авра-ама (אבר /Эвер - "крыло, член", отсюда и יאבר/йевер - "Он будет крылом, членом [Бога]").

Абрам - אבר עם /Эбр ам - "Народ Эвера". Т.е. Евреи - это потомки Аврама - аврамиты.

Так как аврамиты переходили с места на место их назвали и עברי /Иври - "переходящие с места на место".

Аврам был житель Вавилонии – Ура-Касдимского, а его отец Терах был верховным жрецом в Ниппуре, т.е. Хранителем знаний – שומר // ШУМЕР. Аврам изучал СВЯЩЕННЫЙ ЯЗЫК. Поэтому и аврамиты-ивритяне также изначально, с момента образования клана-племени-народа еврейского говорили именно на Священном языке (это не только иврит, но и арамейский, и арабский, и древние месопотамские и ханаанские языки и наречия.

Именно поэтому Бог и говорит в Библии (Исх.-Шм.19:5) – « 5. А сейчас, если вы будете внимательно слушать Мой голос {т.е. не искажать (не трепать - נבלה) Священный язык} и соблюдать Мой завет, то будете Мне сокровищем из всех народов (или: будете Моим достоянием больше всех народов), ибо Мне (принадлежит) вся земля. 6. И вы будете Мне царством служителей святому и святым народом .»

Кроме того, слово «Еврей» несёт в себе корень [הבר]/hever или avar = «правильно произносить»

Поэтому тот народ, который "СЛУШАЕТ БОГА", который понял, что ТОЖЕ говорит корнями Священного языка, который изучил его тайны и тайны СВОЕГО ЯЗЫКА, тот народ ТОЖЕ может быть НАРОДОМ СВЯтым.

Это могут быть не только аврамиты, но и другие народы, у которых в языках корни Священного языка. И все они будут «heвреями», חברי /хевре – «товарищами, друзьями»

Однако сегодня только в Англии и в Америке многие осознали это - благодаря словарю Священный слов в английском языке.

Именно поэтому то Я и работаю над Русско-Ивритским Этимологическим словарём соответствий, так как Я хочу, чтобы и люди, говорящие и думающие по-РУССКИ, осознали себя как Святой НАРОД, имеющий Связь со Всевышним через Священный язык !!

_________________

Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее/ И если скажу не Я, то кто? И если не теперь, то когда?

Бершадский и Руссо

_________________

Вот так ещё можно представить себе отношение Еврея и Бога:

יהוה רעי //ЙЕВЕ раи - "Бог руководит"

יהוה ריח //ЙЕВЕ реах - "Бога обоняет"

יהו ריח /Еу Реах – «Бога обоняющие (чувствующие Бога)»

יהוה הריע //ЙЕВЕ эриа - "Богом восторгается"

יהוה רוה //ЙЕВЕ раве - "Богом орошённый, напоенный"

יהוה רוח //ЙЕВЕ раи - "С Богом чувствует облегчение; с Богом бывает масштабным, великим; Бога распространяет, делает общепринятым"

יהוה ראי //ЙЕВЕ раи - "Бога видит, понимает, осознаёт; Бог показывается ему, появляется через него"; Еврей = ЗРЕНИЕ БОГА!!

יהוה ראין //ЙЕВЕ раин - "Бог спрашивает его, спрашивает с него". Фонетически совпадает со словом «Евреин».

Как дадено ему, так и спроситься.

Хочу добавить, что буквосочетание יהוה на самом деле в еврействе никогда не читается ни так, как я привожу здесь ("ЙЕВЕ"), ни так, как традиционно приводится в научной среде ("ЯХВЕ"). ПРИ чтении Торы на речи оно заменяется на слово "АДОНАЙ", т.е. "ГОСПОДИ ВСЕХ".

Именно поэтому словом "ЕВРЕЙ" обозначается не какой-то "избранный" (чащеь всего на страдания) народ, а ЛЮДИ, ЧУВСТВУЮЩИЕ БОГА, т.е. ЛУЧШЕ ДРУГИХ видящие истину - ПЕРО ПТИЦЫ МААТ! מאת /маат – предлог, указывающий на авторство – «это его истина, его мнение -= דע /деа//да»!

Высказывания некоторых глупцов, полагающих, что Я прославляю какую-то религию или выделяю каких-то людей с особым "пятым пунктом" в метрике, отнюдь не действуют на ТЕХ, КТО ПОНИМАеТ {פוני מאת/пони маат – «обратившийся к Истине (אמת /Эмет – «Истина»)»}. Именно так и расшифровывается латинское слово "ИНТЕЛЛЕКТУАЛ" - א"ן תעל לכת עולה /Эн тэъль лект олэ = "Милосердный Господь + канал + толочь, истереть, разбивать, перековывать + наверх", т.е.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛ «Тот, кто по милосердию Господа может разобрать любое непонятное на элементы, добыть квинтэссенцию Высшей истины».

Непонятные разговоры интеллектуалов дают повод для нетерпеливых неучей изобретать поговорки - типа "ТОЛОЧЬ ВОДУ В СТУПЕ", но настоящий ИНТЕЛЛЕКТУАЛ всегда должен обладать настоящим терпением, чтобы разобраться в том, что ПОКА непонятно.

Но вряд ли это дойдёт до товарищей, которые даже имя своё бояться произнести - так они бояться за свою репутацию "ТАКИХ КАК ВСЕ".

_________________

ראש יה /Рош ИЯ - Владимир Евгеньевич Бершадский - составляем большинство http://newsem40.com/forum/viewforum.php?f=6&sid=14dd955d7904a89d570dff91d5f68a36

<A name=_Toc110436221>Яврей-------אבר---עבר--- ברא

Так называли некоторые русские евреев

Еврей – это тот, кто Творит, Очищает, Лечит [ברא ], кто переезжает с места на место, кто оплодотворяет [עבר], кто является «Крылом» אבר Бога.

Еврей – это не национальное, а наднациональное понятие.

Понятно, что "евреями" могут называться только интеллигенты, интеллектуалы. А это звание не присваивается вместе с записью в паспорте!!

Понятие «Единый Бог» является тавтологией, так как это –

יה דיני בגו /Е Дини бъго = «Бог + Суд мой (דין שלי) + во мне»

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу в защиту Задорнова. Его поиски "соответствия египетского бога солнца Ра с русскими словами Радоваться, Рассвет, Радужный ". Эти поиски не лишены смысла, так как само слово "Ра" означает רא, רעה /ра = "смотреть; 2. править". И относятся они к Всевидящему и Правящему всем богу солнца Ра. Сам же солнечный диск (Атон) рассматривался тольк как ГЛАЗ бога Ра. Слово же "глаз" = это "גלה זה /гла зъ" - "открываю, обнаруживаю это".

Задорнов во многом, даже в большинстве своих расшифровок идёт по наитию. А наитие у него очень сильное, как у многих хороших писателей и поэтовЮ работающих со словом и чувствующим его.

Те выступления, которые вы видели в последний месяц, были сделаны давно - до того, как Задорнов получил и осмыслил мои материалы. Сегодня Михаил Николаевич знает, что русский язык состоит из корней семитского языка. Он прекратил писать и сегодня переосмысливает полученный от Меня материал, чего и Вам всем желаю.

В приложении - письмо Задорнова мне.

_____________________________.doc

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володимер..а вы собственно кто такой? я например вас не знаю,для меня вы такой же аноним.

А что касается Задорного, то он просто прикалывается, неужели так трудно понять.А русский язык сборный, состоит из заимствований из множества языков...

Идея полностью сойти с ума от веселящего газа в разгар наркотической конференции Окружных Прокуроров определенно несла в себе некое извращенное очарование...Хантер Томпсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володимер..а вы собственно кто такой? я например вас не знаю,для меня вы такой же аноним.

Разуй глаза :)

________________________________________________________.doc

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володимер..а вы собственно кто такой? я например вас не знаю,для меня вы такой же аноним.

Разуй глаза :)

нафига мне какая то ссылочка,мож там вирус или ты спер ее у кого нить...можты ваще армянин...буду я еще всякий армянский бред читать.

так чем докажешь свою личность?

Идея полностью сойти с ума от веселящего газа в разгар наркотической конференции Окружных Прокуроров определенно несла в себе некое извращенное очарование...Хантер Томпсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб Вы все поняли временной масштаб великого азербайджанского языка, его чрезвычайную древность и его значимость для мировой цивилизации, я продолжу список шумерских слов со значением ЛИДЕР.

У азеритюрков есть имя АГАСИ. Его база АГА-господин. Господин это всегда и ЛИДЕР. Дальше идёт аффиксация----+СИ.

Например: НЕНЕ(с мягким А вместо Е)- бабушка-------НЕНЕСИ- его бабушка. ДЕДЕ(с мягким А вместо Е)- отец------- ДЕДЕСИ- его отец. АНА-мать------АНАСЫ----его мать.

Это и путь словообразования. Например, слово ГАЙСЫ-абрикос. Бакинцы, более по-древнему говорят, ГЕЙИСИ.

А теперь смотрите, в аккадской фонетике:

agazi [LEADER]

A.GA.ZI: a-ga-zi.

1. leader

В тюркской, исконной фонетике это звучит как АГАСИ.

Есть и в этом же значение и шумерское слово ЭР. Для азеритюрков его расшифровывать не надо.

На одном значении попападание 6 из 6.

Маг

Вы привели всего несколько слов. Это не аргумент. Приведите весь имеющийся у вас азербайджано-шумерский словарь соответствий. Я уже просил, чтобы Вы прикрепили его. Но Вы как будто не услышали моей просьбы. Так не годится. Значит, Вы - не являетесь автором этого словника. Тогда приведите ссылку на подлинник.

Тем более, что, если вы автор, Вам не стыдно будет назвать свою фамилие и своё Имя, а не скрываться под ником.

Где-то на татарских сайтах Я уже встречал подобные единичные примеры Тюркско-шумерских соответствий.

Вот ещё вопрос -а почему в царской России азербайджанцев упорно называли "татары"?

Так как знаю, что никто из присутствующих Мне на этот вопрос не ответит, отвечу на него Сам.

Слова "тюрк, Турк, ТУРКА (так называли русские солдаты турецких солдат), Торка" и слово "таТар" происходят от одного и того же ивритского корня תור /Тор.

תורך /торха/Торх//Торк = "Ездец, всадник твой". Торки - наёмные степные всадники на службе у киевских князей. Отсюда - Турки и Туркмены - תורך מען /торх маън = "Всадник твой ответит"

Татар - форма корня תור - תתר /тур - тэтар = "Ты поедешь, ты помчишься"

Издревле в Азербайджане центром кочевья, коневодства была Муганская степь. Именно там и жили ТАТАРЫ - всадники, разводящие лошадей.

Volodimer,

То, что я показывал на различных форумах и здесь в том числе, не есть копипейст. Я себя достаточно уважаю в области в которой я работаю, чтобы ещё на кого-то ссылаться. Я Вам никогда не покажу весь список азербайджано-шумерских соответствий, потому что за этим стоит авторское право. Это работу сделал Я и ни к кому и ни к чему я ничего прикреплять не собираюсь. Здесь, я просто, из гуманных побуждений, показал попадание в Яблочко (6 из 6) на конкретном значении. Это вы молоденьким ИВРИТОМ проверяете куда-более древний языковый пласт.

Я так не работаю. А работаю куда глубже. Моё настоящее имя Вам совсем не надобно знать. Вы не тот специалист, которому я мог бы поведать спокойно своё имя. Людей с титулами и амбициями много, а настоящих интеллектуалов- специалистов мало. Так что г-н Бершадский пишите чепуху, ту что Вы написали Выше насчёт "тюрков-ездецов" :P , я в общем-то на Вас не обижаюсь, учитывая Ваши инструментальные и методологические возможности.

Маг

Я :pimp: собственно и не оскорблял вас, как только что сделали вы. Я не убеждён, что вы автор сей гипотезы, а только подражатель и копиист, бездумно списывающий всякую чепуху и её повторящий. Да вы, к тому же и ТРУС, :plach: подленько скрывающий своё имя. А так как Я с анонимистами не общаюсь, Я не буду всерьёз принимать и то, что вы тут катаете :159dd: .

Да, кстати насчёт авторского права. К объектам авторского права принадлежат только песни, стихи, романы, прочие "художества", но не научные открытия. Есть только ПРИОРИТЕТ научного открытия. А "маг" и прочие анонимщики, претендующие на авторство :loool: , сам себя обкрадывает, лишая себя этого самого приоритета, который может принести славу, но не деньги :321dd: .

В отличие от таких, как сей копиист, Я всегда на всех сайтах подписываюсь своим полным именем, так как любой пост имеет датировку.

Мои исследования в большинстве своём рассеяны по разным сайтам, но основной =- сайт "Археолингвистика", на который любой может зайти (адрес - в моей подписи) и скатать там всё, что Я там написал.

Единственно, в чём Я, как учёный, нуждаюсь, так в притоке новой информации и новой постановке вопроса. Ещё, ес-но, Я нуждаюсь также в добросовестной критике со стороны профессионалов - в основном от знатоков Торы и древнего семитского языка, которому уже более 4500 лет (начиная с аккадского).

Аргументы типа "чепуха, идиотизм, белиберда... :loool: " и прочее на меня уже давно не действуют, ибо они суть проявления идиотизма некоторых так высОко поставивших себя гг. "учччёныих", что до нас ,- простых исследователей - у них их ослиные мозги просто не доходят. Но, стоит их немножко попытать с точки зрения профессионализма, то их ослиные уши сейчас же и появляются.

Об уважении к языкам

Тюркские языки с точки зрения иврита (семитского языка) Я уже сравниваю вот уже год - с тех пор, как мне прислали из Казахстана казахско-русский словарь.

Шумерский язык тоже меня интересует, так как Авраам, как всем известно, был шумером (в переводе - שומר /шомер - "хранитель, страж" знаний). В ивритском словаре М. Дрора Я нашёл множество именно шумерских корней. Основной источник шумерских имён - книга Хука "Мифология ближнего востока". Все имена шумерских богов и богинь не читаются и не расшифровываются, если у вас нет иврито-русского корневого словаря - например - Энки, Эрешкигаль, Инанна, Гильгамеш и другие.

В отношении тюркских языков и племён можно сказать, что они, конечно же испытывали влияние передовых цивилизаций древности :loool: . Но нельзя сказать, что тюркские языки более древние, нежели древнееврейский (семитский) язык :loool: . Если будут найдены тюркские надписи, датированные древнее, чем надписи Угарита, Эблы или Вавилона и они будут чётко идентифицированы, как тюркские, то тогда можно будет сказать, что древнетюркская степная цивилизация, так подробно описанная у Л. Гумилёва, конечно же древнее, чем семитские цивилизации Ближнего Востока.

Однако ПОКА ничего подобного не найдено. И, значит, утверждения о том, что в Шумере ещё ходили в звериных шкурах (или вообще голышом), когда "у нас, у тюрок были уже какие-то там неизвестные цари", являются попыткой людей с комплексом неполноценной нации возместить сими утверждениями собственную национальную неполноценность. :lovyoudd: Я призываю отдельных личностей, скрывающих собственную неполноценность или научную несостоятельность за громкими фразами об "избранном народе" (кстати, в Торе такой фразы нет!!), не делать таких позорящих настоящего учёного заявлений.

Хоп? :luv:

Г-н Бершадский,

Помню как Вы на Центральноазиатском сервере начали выступать со своими пародиями в стиле Задорнова, расшифровывая титулы и пр. Тогда я Вам задал два простых вопроса: Почему у шумеров и азеритюрков один и тот же глагол для значения БЕЖАТЬ и почему они склоняют его одинаково- ГАЧДУ, ГАЧАР, ГАЧДУГ и т.д.? Попросил Вас я также объяснить этот феномен на ИВРИТЕ, коль Вы считаете ИВРИТ древнее шумерского языка и может объяснять значения и феномены любого языка. Вы ТРУСЛИВО тогда сбежали с ЦАС. Вы прекрасно знаете, что Маг, который с вами сейчас разговаривает и тот Маг одно и тоже лицо.

Я лично с Вами разговаривать не хочу. Почему? Не хочу опускаться до Вашего "передового уровня цивилизаций".

Кто Вас позвал сюда, тому и втолковывайте свои "азбучные истины".

Вы же полуграмотный человек. Вам на сцену надо. В напарники к Задорнову.

Маг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бершадский - Бер(дай)- Шад(радость, веселье)- ский(исполнительный падеж) и в итоге = Давший радость, веселье... (основываясь на тюркских языках....)

Я пришёл к этому выводу тоже "по наитию".....))

Ничего личного, просто мне думается, что здесь явно кроется политическая подоплёка, исходящая из нынешних реалий в прохладных отношениях Израиля и России....на фоне раскрутки исламофобских настроений....))

П.С. Почему то подумалось про неправильных пчёл, которые делают неправильный мёд....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументы типа "чепуха, идиотизм, белиберда... :ofigel: " и прочее на меня уже давно не действуют, ибо они суть проявления идиотизма некоторых так высОко поставивших себя гг. "учччёныих", что до нас ,- простых исследователей - у них их ослиные мозги просто не доходят. Но, стоит их немножко попытать с точки зрения профессионализма, то их ослиные уши сейчас же и появляются.

Об уважении к языкам

Тюркские языки с точки зрения иврита (семитского языка) Я уже сравниваю вот уже год - с тех пор, как мне прислали из Казахстана казахско-русский словарь.

Шумерский язык тоже меня интересует, так как Авраам, как всем известно, был шумером (в переводе - שומר /шомер - "хранитель, страж" знаний). В ивритском словаре М. Дрора Я нашёл множество именно шумерских корней. Основной источник шумерских имён - книга Хука "Мифология ближнего востока". Все имена шумерских богов и богинь не читаются и не расшифровываются, если у вас нет иврито-русского корневого словаря - например - Энки, Эрешкигаль, Инанна, Гильгамеш и другие.

В отношении тюркских языков и племён можно сказать, что они, конечно же испытывали влияние передовых цивилизаций древности :D . Но нельзя сказать, что тюркские языки более древние, нежели древнееврейский (семитский) язык :loool: . Если будут найдены тюркские надписи, датированные древнее, чем надписи Угарита, Эблы или Вавилона и они будут чётко идентифицированы, как тюркские, то тогда можно будет сказать, что древнетюркская степная цивилизация, так подробно описанная у Л. Гумилёва, конечно же древнее, чем семитские цивилизации Ближнего Востока.

Однако ПОКА ничего подобного не найдено. И, значит, утверждения о том, что в Шумере ещё ходили в звериных шкурах (или вообще голышом), когда "у нас, у тюрок были уже какие-то там неизвестные цари", являются попыткой людей с комплексом неполноценной нации возместить сими утверждениями собственную национальную неполноценность. :kiss: Я призываю отдельных личностей, скрывающих собственную неполноценность или научную несостоятельность за громкими фразами об "избранном народе" (кстати, в Торе такой фразы нет!!), не делать таких позорящих настоящего учёного заявлений.

Хоп? :luv:

Опровергать ложь и отмываться от помоев - неблагодарное дело. Но для админа сего форума и для сторонних наблюдателей, скажу: Я захожу на любые форумы тогда, когда МНЕ это нужно и только тогда, когда тот или иной форум для МЕНЯ представляет интерес.

В Центрально азиатский форум Я и сейчас изредка захожу. И оттуда Я никуда не сбегал и сбегать не собираюсь, так как серьёзно занимаюсь историей центральной Азии (Я сам из Ташкента, кстати, и люблю свою Родину). Я испытываю глубокое уважение к Казахам и Киргизам и к степной культуре в целом (то, к чему меня приучил Л.Н. Гумилёв).

На данный сайт Меня никто не приглашал - просто я, как интересующийся тюркскими языками и зная, какое уважение бакинцы проявляют к евреям и к Израилю, зашёл к тем, кто, по- видимому, знает историю Азербайджана лучше меня.

Насчёт вопросов ко мне.

Я всегда стараюсь разъяснить свою позицию человеку, дружески ко мне настроенному. В крайнем случае, к тому, кто употребляет слова, "пожалуйста, будте добры, разъясните, если Вам не трудно". И, если Мне не трудно, Я разъясняю. Но, если спрашивающий груб или глуп, как скамейка и воображает себя всезнатцем, который не может учиться, если Я не до конца владею вопросом, то Я ничего объяснять не обязан и не буду.

Что касается наскоков некоторых подозрительных личностей, то Я не собираюсь марать о них ни руки, ни язык, который Я считаю, наряду с тюркскими, ивритом, арабским, величайшим языком в мире. В этом Я полностью солидарен с Михаилом Николаевичем Задорновым (писателем :luv: , а не финансистом).

Хочу также попросить админа азербайджанского форума запретить национальные оскорбления. Я с большим уважением отношусь к культурам ВСЕХ народов и к представителям их интеллигенции - Ильфу и Петрову, Маршаку и Михалкову, Маяковскому и Пастернаку, Бейбутову и Хачатуряну, Магомаеву и Соловьяненко, Ш. Бурханову и А. Баталову, Кикабидзе и Чиаурели, Ф. Мкртычану и П. Бюль-бюлю-оглы, Ш.Аббасову и А. Демидовой...

Я старый футбольный болельщик. Я помню и думаю, что лучшей футбольной командой была сборная СССР образца 1966-70 гг., где блистали Шестернёв, Банишевский, Нетто, Яшин, Метревели, Хусаинов, Б. Абдураимов, Блохин, Мунтян, Кавазашвили... А лучшим судьёй, судившим финальный матч, был признан Тофик Бахрамов. Вас, уважаемый админ, это на какие-нибудь мысли не наводит?

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бершадский - Бер(дай)- Шад(радость, веселье)- ский(исполнительный падеж) и в итоге = Давший радость, веселье... (основываясь на тюркских языках....)

Я пришёл к этому выводу тоже "по наитию".....))

Ничего личного, просто мне думается, что здесь явно кроется политическая подоплёка, исходящая из нынешних реалий в прохладных отношениях Израиля и России....на фоне раскрутки исламофобских настроений....))

П.С. Почему то подумалось про неправильных пчёл, которые делают неправильный мёд....)))

Суфий,

Человек РАДОВАТЬСЯ выводит ОТ РА. Куда ещё дальше? Он даже не знает как на ИВРИТЕ обозначают СВЕТ.

Не знает ДРЕВНЕТЮРКСКИЕ значения видеть, подниматься, показываться, огонь, покрываться, обучать, престол, возвышенный, находящийся наверху, занимающий высокое положение, образец, как на шумерском светить, как персы обозначают солнце. Он не может строить логические семантические схемы и пр.

Вот если бы он всё это знал бы, то он был Магом, а не г-ном Бершадским, переписывающимся с шутом Задорновым. :kiss:

Маг

Изменено пользователем mag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господин Бершадский, если вы не политизируете своё изучение языков, то почему тогда в письме к Задорнову, вы говорите про борьбу с "исламофашизмом" ?

И ещё один вопрос: Вы хотите возрождения СССР? )

Поверьте, я тоже стараюсь пообщатся с вами "как на духу"....без злого умысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маг и Володимер,

Мне интересно, вы и свои научные дискуссии на таком уровне ведете?

Где это видано так обращаться к оппоненту? Имейте уважение к друг другу и просто к читателям.

Я в этой дискуссии тоже наряду с вами участвовал, перечтите и посмотрите, перешел ли я на чью-то личность.

Давайте не привносить дилетантство в науку и если взялись быть учеными, будьте ими.

С уважением,

Эльхан

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маг и Володимер,

Мне интересно, вы и свои научные дискуссии на таком уровне ведете?

Где это видано так обращаться к оппоненту? Имейте уважение к друг другу и просто к читателям.

Я в этой дискуссии тоже наряду с вами участвовал, перечтите и посмотрите, перешел ли я на чью-то личность.

Давайте не привносить дилетантство в науку и если взялись быть учеными, будьте ими.

С уважением,

Эльхан

Уважаемый Эльхан,

Я очень извиняюсь, если чем-то выразил Ваше неудовольствие, но посмотрите на " научный отрывок" от Володимера-Бершадского внизу:

Вот ещё вопрос -а почему в царской России азербайджанцев упорно называли "татары"?

Русские лучше знают нас, как нас надо называть. Фантом презрения к азеритюркам.

Так как знаю, что никто из присутствующих Мне на этот вопрос не ответит, отвечу на него Сам.

Мания величия.

Слова "тюрк, Турк, ТУРКА (так называли русские солдаты турецких солдат), Торка" и слово "таТар" происходят от одного и того же ивритского корня תור /Тор.

Офигеть, не встать. Русские солдаты говорили на иврите. Тюрки с татарами на иврите.

תורך /торха/Торх//Торк = "Ездец, всадник твой". Торки - наёмные степные всадники на службе у киевских князей.

Отсюда - Турки и Туркмены - תורך מען /торх маън = "Всадник твой ответит"

Степняки пришедшие в наём киевским князьям, говорившим на иврите :P, а именно тюрки с туркменами, стали называться торками да торхменами. Идиотизм, который допускает, что киевские князья, говорившие на иврите, дали начало как минимум Орхоно-Енисейской культуре в Центральной Азии, где китайцы воевали оказывается с киевскими русичами. Бедный еврей Ашина :)

Татар - форма корня תור - תתר /тур - тэтар = "Ты поедешь, ты помчишься"

Песня эскимосов на иврите...

Издревле в Азербайджане центром кочевья, коневодства была Муганская степь. Именно там и жили ТАТАРЫ - всадники, разводящие лошадей. Развалины древней Казани надо искать в Муганской степи... :)

Как, с точки зрения научной этики относиться к г-ну Бершадскому= Задорнову из Израиля? А???

Хотите моё мнение?

Гнать его надо отсюда, чтоб не засорял мозги своей миссионерской деятельностью на "святом языке".

Маг

Изменено пользователем mag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну гнать не надо, хотя бы зато что получилась интересная дискуссия, несмотря на отклонения.

Но предупреждение 20% на первый раз выставлю.

Уважаемый Володимер,

я думаю, это поможет другим воспринимать информацию от вас, если вы будете более толерантны и тактичны.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого народа есть свои особенности, которые отличают их от других или, наоборот, роднят.

Среди особенностей азербайджанцев - умение понимать ненужное. Это умение отличает нас от хладнокровного Запада и роднит с горячим Востоком.

И это умение - часто бич нашего народа.

Я пришёл, как гость, но хозяин не защитил меня.

Я задавал вопросы, но получил в ответ плевки.

Я хотел мира и доброжелательности, но увидел враждебность не только ко мне, как к инакомыслящему, но и презрение ко всем, "не таким как все наши".

Что это, если Это не тот самый исламофашизм, о котором Я писал М.Н. Задорнову?

Меня хотят гнать? Прекрасно, это доказывает, что Я всё таки что-то унаследовал от моих великих предков.

Не бойтесь осуждающей молвы

И низменного, злого нагоняя,

Когда вас порицают негодяи,

Считайте, вы достойны похвалы

(Нахум Горовиц)

Если над вами потешаются дураки, не обращайте внимания, если умные и честные – найдите у себя ошибку, а если умные и подлые – уходите сами.

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володимер,

спасибо за цитату с моего блога.

Что касается защиты, то все юзеры пользуются им в равной степени. И правила должны соблюдать тоже в равной степени.

Я думаю, люди разбрасывающиеся фразами исламофашизм, иудаизмофашизм или христианофашизм, в первую очередь расписываются в неуважении к себе. Я иного не могу подумать о человеке, готовом оскорбить сотни миллионов людей.

С уважением,

Эльхан

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого народа есть свои особенности, которые отличают их от других или, наоборот, роднят.

Среди особенностей азербайджанцев - умение понимать ненужное. Это умение отличает нас от хладнокровного Запада и роднит с горячим Востоком.

И это умение - часто бич нашего народа.

(Elkhan)

Что лучше: хладнокровность или горячность?

Мудрецы Торы говорят, что самым большим грехом является Гнев, который затмевает РАЗУМ.

Из моих археолингвистических исследований тоже можно кое-что извлечь. Я размышлял - чем же УМ отличается от РАзума?

Слово "Ум" соответствует двум семитским понятиям (они находятся как в иврите, так и в арабском языке, который идёт от сирийских евреев, говоривших на арамейском языке):

1. עם /ам//УМ - "народ, племя" - скопище похожих ЧЕМ-ТО людей, как говорят греки и евреи - "Охлос" - אוכל עושה /охель осэ = "кушаю + делаю", т.е. ЕДОКИ, РТЫ, "которые ДЕЛАЮТ "АМ-АМ". В Российских коммунах 1918-1921 гг. как раз считали коммунаров по "числу ЕДОКОВ"

2. אמה /умма - "Община" - это уже также скопище людей, объединённых не только совместными "сесситиями" (греч.) - совместными пирушками - в Спарте и в Афинах посещение сесситий, где ели обязательную "народную еду - чёрную похлёбку", было обязательным под угрозой штрафа. Некоторые богачи платили беднякам, чтобы они, назвавшись их именем, посещали сесситии. Такими же общими посиделками были совместные моления и праздничные шествия в христианских странах. В странах победившего Ислама установлены обязательные пятикратные в день посещения мечети или совместные сесситии в Курбан-байрам {קורבן בי רם /корбан бай рам = "Жертва, близкая + во мне (мне) + к высокому, высокое"}, совместные празднества и главное - миллионые радения при хадже в Мекку.

В Общине, конечно, выработана совместная, общая ИДЕОЛОГИЯ - т.с. "УМ НАРОДА", Общественный разум, направляемый Лидерами, Фюрерами (вождями) - פהו עורר /пеу орер = "Речь наша + бужу, поднимаю (отсюда - Урра!)". Вождь - בוא שדי /Боу Шаддай//во шдь = "Ведёт + Бог Всемогущий".

Но всё же Общественный ум не есть ум индивидуальный. Когда говорят - он УМный, подразумевают, что он не только знает идеологию общины и может к ней подлаживаться, чтобы не вызвать общественного наРЕКания {от רצה /раца - "быстро бегать" и ריק /РЕК - "пустота", т.е. после наРЕКания (נע /наъ = "двигай" отсюда, ני /ни - "плачь, вопль"; יה /Я - бог толпы, природы) следует изгнание, образование некоей ПУСТОТЫ в рядах общины, изгнавшей инакомыслящего}.

Разум же при помощи накопленного опыта и обучения у мудрецов тем и отличается от ума, что МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬ ДОБРОЕ ОТ ЗЛОГО.

Адам и Ева стали РАЗУМНЫ, стали такими, же, как "Мы" (так написано в Торе) после того, как поели от дерева Добра и Зла. А теперь проанализируем слово РаЗум:

ראה (רעה) זומם /Раа (раъа) зомем = "Вижу, созерцаю, отличаю при помощи бога Ра (управляю) + злоумышленного, коварного" . Интересно, что слово זום /зом - означает и коварство и "подливка", так как коварный подливает тебе сладкую, но отравленную подливку.

Другое толкование слова РаЗум:

ראה רעה זעם /раа (раа) заъм//ра зум = "Вижу (управляю) + гнев". Именно Разум смиряет гнев, который есть самый большой грех пред Элоахом - Единым Сильным Богом.

Надеюсь, что Разум поможет нам как бы со стороны (בודד /бодъд = "отдельно") увидеть опасность фашизма, опасность отсуствия своБоды .

Но это будет уже не здесь, не на Этой Траве (זה דשא /зь дешэ), не в этой теме...

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так евреи и русские свой язык содрали с санскрита...

Идея полностью сойти с ума от веселящего газа в разгар наркотической конференции Окружных Прокуроров определенно несла в себе некое извращенное очарование...Хантер Томпсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так евреи и русские свой язык содрали с санскрита... :loool:

Не, а может, здеся без армян не обошлось - драли они :kiss: Наверное, потому и были в Сумгаите, Баку и в других местах армянские погромы??

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так евреи и русские свой язык содрали с санскрита... :ofigel:

Не, а может, здеся без армян не обошлось - драли они :blink: Наверное, потому и были в Сумгаите, Баку и в других местах армянские погромы??

А причем тут погромы?))) невыдержала армянская душонка?)))ну ну Бершадян))))

А ты внимательно узучи санскрит и усе узришь;)

Только не надо есчо одной тупости типа мы с тобой на ты не переходили, япотомок древнего княжеского рода и со всякими самозванцами на Вы не обращаюс..аты пиши есчо:) Азертурк :gizildish:

Идея полностью сойти с ума от веселящего газа в разгар наркотической конференции Окружных Прокуроров определенно несла в себе некое извращенное очарование...Хантер Томпсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»

<H2 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left">Азербайджан</H2>Хороним «Азербайджан» происходит {якобы} от названия древнего государства Атропатена, или Мидия Атропатена (также Малая Мидия). Мидией Атропатеной (персидск. Мад-и-Атурпаткан, Мидия Атропатова), или просто Атропатеной, после нашествия Александра Македонского стали называть северную часть Мидии, где создал себе царство последний ахеменидский сатрап Мидии, Атропат (Атурпатак). Другое ее название у античных авторов — Малая Мидия. От названия «Атурпаткан» через среднеперсидское «Адербадган» (перс. Âzarâbâdagân) происходит современное название Азербайджан[1][2], Впоследствии, в результате народной этимологии, название стали толковать как «место, защищаемое богом огня» («Адор Бад Аган»), тем более что в Атропатенской Мидии было действительно много зороастрийских храмов с горящими в них негасимыми огнями.

Народ не врёт.

1. אתר בד הגנה /атар бад агана = «место + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита». Последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь» (см. Баку)

2. עתר בד הגנה /атар бад агана = «1.облако дыма, 2.обилие; 3. молитва; 4. вилы {עתר /этер – атрибут бога Шивы, Посейдона, Нептуна} + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита»

3. עז ירא (ירה) בי גנן /аз еръ би ганън//аз ер бай ганн = «сила + страшись (учись) + во мне + защита, покровительство»

4. עזר בי גנן //азар бай ганн = «помогает, спасает + во мне + защищает, покровительствует»

5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»

6. הזה רא בי גנן /аза ра бай ганн = «грезить, галлюцинировать (медитировать) + видеть + во мне + покровительство, защита (Бога)»

<H1 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left"><A name=_Toc222896333>Баку</H1>По поводу происхождения названия "Баку", как и точного возраста города, до сих пор ведутся споры. Например, английский археолог Вильям Петри (Sir William Flinders Petrie) предполагает, что слова "гора восходящего солнца Бахоу (Bakhay)", написанные в египетской Книге Мертвых 2-го тысячелетия до н.э., относятся к Баку. Некоторые ученые связывают Баку с названиями Гайтара, Албана, Барука, упоминавшимися в древних источниках. В источниках V-VIII веков н.э. он упоминается как Багаван, Атеши Багуван. Начиная с IX века в арабских источниках впервые встречаются слова "Баку", "Бакух", "Бакуйа", "Бакуйе". Позднее в европейских источниках название города встречается как "Бага", "Баки", "Бакхи", а в русских - "Бака". Начиная с XVIII века Баку упоминается в фарсидских источниках как "Бадкубе". Это слово состоит из двух фарсидских слов: "бад" - ветер, "кубе" - бить, т.е. "(Город, где) бьет ветер". По видимому город был назван так некоторыми авторами из-за сильных ветров, дующих в Баку. В настоящее время на азербайджанском языке название города употребляется как "Бакы". (http://./index.php?newsid=7795 )

Баку еще в средние века был одним из крупных городов Ближнего и Среднего Востока. В экономике основное место занимали нефть и соль. По сведениям арабского путешественника Абу Дулафина (10 в.) в Баку два нефтяных источника в год давали прибыль приблизительно 720 тыс. драхм.

Развитие феодальных отношений, торговли и ремесла способствовало процветанию города. На перекрестке международных торговых путей Баку среди стран Востока и Запада занял в торговле важнейшее значение. В Баку приезжали славянские, хазарские, бизанские, китайские, иракские, сирийские, кенийские, венецианские, иранские, индийские купцы. Из Баку нефть вывозилась в Иран, Ирак и другие страны. (http://./index.php?newsid=6616 )

בקע /бакаъ = «раскалывать, рассекать 2. пробивать дорогу»

נבקע/нивка = «разверзаться, раскалываться 2. пробиваться, прорываться 3. быть растерзанным»

בקע /бика – «раскалывать 2. расщеплять 3. терзать, разрывать».

Приведённые значения точно описывают как природные условия Апшерона, так и обычаи местных племён в древности.

В окрестностях Баку и в самом Баку встречались трещины, через которые выходил горючий газ, который кое-где поджигался и горел вечно.

В Сураханах имеется вечно горящий и никогда не гаснущий Атешгях (храм огня). На протяжении веков из дальних стран мира огнепоклонники, даже жрецы из Индии, приезжали на Абшерон поклониться огню и свою главную молельню создали здесь - в Сураханском Атешгяхе (храме огня).

На самом деле – это древний зороастрийский храм – место поклонения как богу огня (см. Азербайджан, где последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь». Приверженцы З. в обрядах почитают четыре элемента Вселенной: воду, огонь (особо акцентированно), землю и воздух. )

Посередине небольшого двора находится открытый павильон — святилище — квадратный в плане, со сторонами по 6 м. Павильон состоит из четырех арок, перекрытых каменным куполом.

В центре павильона колодец, из которого бил «вечно» горящий газ. На крыше, по углам, возвышаются четыре трубы, которые соединялись с колодцем. Почти до конца ХIХ в. по ночам с большого расстояния были видны горящие на крыше огни. Установить точную дату сооружения Атешга пока не удалось. Одна из надписей на иранском языке в келье паломников датирована 1751 г. Герб Баку1/ 2/ 3/ 4/

На гербе Баку изображены вечные огни

Почему בקע /бика – « 3. терзать, разрывать»? Потому, что у зороастрийцев такие священные места были местами не только поклоненеия, но и успокоения мертвых. До наших дней (у парсов – в Бомбее) сохранился специфический зороастрийский обряд погребения: трупы размещают на нескольких ярусах т. н. "башни молчания" — дакмы {דק מעה /дак маа : דק /дак – «тонкий, мелкий (в пер. зн. – «кость»); минута = время. דק /док –«оболочка, пелена (саван); небо»». מעה /маа – «песчинка, крупинка, элемент»}, где их поедают птицы {птицы уносят плоть на небо!!}, после чего оставшиеся очищенные кости ссыпаются в глубокий колодец в центре башни. {В древности кости собирались в оссуарии – «погребальные урны» - и захоранивались без соприкосновении с матерью-землёй (זה מלא /зе мла = «это наполняемо»)}. Тем самым "нечистый" труп не соприкасается с "чистыми" стихиями. В храмах Зороастрийцев горит вечный огонь.

"Семя во мне... со всех сторон...во всяком пространстве" анализируя этот момент, известный историк (классик азербайджанской истореографеи) З, М. Буниятов утверждал, что данное положение является архетепической установкой азери-тюрк културы, выраженной в эталогии (поведение) в сфере эротики (далданные экстраполяции). Данное мировосприятие является глубоким основанием алтайской културы, выражаясь языком Леве-строса, исследуюя протокултуры.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»

<H2 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left">Азербайджан</H2>Хороним «Азербайджан» происходит {якобы} от названия древнего государства Атропатена, или Мидия Атропатена (также Малая Мидия). Мидией Атропатеной (персидск. Мад-и-Атурпаткан, Мидия Атропатова), или просто Атропатеной, после нашествия Александра Македонского стали называть северную часть Мидии, где создал себе царство последний ахеменидский сатрап Мидии, Атропат (Атурпатак). Другое ее название у античных авторов — Малая Мидия. От названия «Атурпаткан» через среднеперсидское «Адербадган» (перс. Âzarâbâdagân) происходит современное название Азербайджан[1][2], Впоследствии, в результате народной этимологии, название стали толковать как «место, защищаемое богом огня» («Адор Бад Аган»), тем более что в Атропатенской Мидии было действительно много зороастрийских храмов с горящими в них негасимыми огнями.

Народ не врёт.

1. אתר בד הגנה /атар бад агана = «место + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита». Последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь» (см. Баку)

2. עתר בד הגנה /атар бад агана = «1.облако дыма, 2.обилие; 3. молитва; 4. вилы {עתר /этер – атрибут бога Шивы, Посейдона, Нептуна} + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита»

3. עז ירא (ירה) בי גנן /аз еръ би ганън//аз ер бай ганн = «сила + страшись (учись) + во мне + защита, покровительство»

4. עזר בי גנן //азар бай ганн = «помогает, спасает + во мне + защищает, покровительствует»

5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»

6. הזה רא בי גנן /аза ра бай ганн = «грезить, галлюцинировать (медитировать) + видеть + во мне + покровительство, защита (Бога)»

<H1 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left"><A name=_Toc222896333>Баку</H1>По поводу происхождения названия "Баку", как и точного возраста города, до сих пор ведутся споры. Например, английский археолог Вильям Петри (Sir William Flinders Petrie) предполагает, что слова "гора восходящего солнца Бахоу (Bakhay)", написанные в египетской Книге Мертвых 2-го тысячелетия до н.э., относятся к Баку. Некоторые ученые связывают Баку с названиями Гайтара, Албана, Барука, упоминавшимися в древних источниках. В источниках V-VIII веков н.э. он упоминается как Багаван, Атеши Багуван. Начиная с IX века в арабских источниках впервые встречаются слова "Баку", "Бакух", "Бакуйа", "Бакуйе". Позднее в европейских источниках название города встречается как "Бага", "Баки", "Бакхи", а в русских - "Бака". Начиная с XVIII века Баку упоминается в фарсидских источниках как "Бадкубе". Это слово состоит из двух фарсидских слов: "бад" - ветер, "кубе" - бить, т.е. "(Город, где) бьет ветер". По видимому город был назван так некоторыми авторами из-за сильных ветров, дующих в Баку. В настоящее время на азербайджанском языке название города употребляется как "Бакы". (http://./index.php?newsid=7795 )

Баку еще в средние века был одним из крупных городов Ближнего и Среднего Востока. В экономике основное место занимали нефть и соль. По сведениям арабского путешественника Абу Дулафина (10 в.) в Баку два нефтяных источника в год давали прибыль приблизительно 720 тыс. драхм.

Развитие феодальных отношений, торговли и ремесла способствовало процветанию города. На перекрестке международных торговых путей Баку среди стран Востока и Запада занял в торговле важнейшее значение. В Баку приезжали славянские, хазарские, бизанские, китайские, иракские, сирийские, кенийские, венецианские, иранские, индийские купцы. Из Баку нефть вывозилась в Иран, Ирак и другие страны. (http://./index.php?newsid=6616 )

בקע /бакаъ = «раскалывать, рассекать 2. пробивать дорогу»

נבקע/нивка = «разверзаться, раскалываться 2. пробиваться, прорываться 3. быть растерзанным»

בקע /бика – «раскалывать 2. расщеплять 3. терзать, разрывать».

Приведённые значения точно описывают как природные условия Апшерона, так и обычаи местных племён в древности.

В окрестностях Баку и в самом Баку встречались трещины, через которые выходил горючий газ, который кое-где поджигался и горел вечно.

В Сураханах имеется вечно горящий и никогда не гаснущий Атешгях (храм огня). На протяжении веков из дальних стран мира огнепоклонники, даже жрецы из Индии, приезжали на Абшерон поклониться огню и свою главную молельню создали здесь - в Сураханском Атешгяхе (храме огня).

На самом деле – это древний зороастрийский храм – место поклонения как богу огня (см. Азербайджан, где последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь». Приверженцы З. в обрядах почитают четыре элемента Вселенной: воду, огонь (особо акцентированно), землю и воздух. )

Посередине небольшого двора находится открытый павильон — святилище — квадратный в плане, со сторонами по 6 м. Павильон состоит из четырех арок, перекрытых каменным куполом.

В центре павильона колодец, из которого бил «вечно» горящий газ. На крыше, по углам, возвышаются четыре трубы, которые соединялись с колодцем. Почти до конца ХIХ в. по ночам с большого расстояния были видны горящие на крыше огни. Установить точную дату сооружения Атешга пока не удалось. Одна из надписей на иранском языке в келье паломников датирована 1751 г. Герб Баку1/ 2/ 3/ 4/

На гербе Баку изображены вечные огни

Почему בקע /бика – « 3. терзать, разрывать»? Потому, что у зороастрийцев такие священные места были местами не только поклоненеия, но и успокоения мертвых. До наших дней (у парсов – в Бомбее) сохранился специфический зороастрийский обряд погребения: трупы размещают на нескольких ярусах т. н. "башни молчания" — дакмы {דק מעה /дак маа : דק /дак – «тонкий, мелкий (в пер. зн. – «кость»); минута = время. דק /док –«оболочка, пелена (саван); небо»». מעה /маа – «песчинка, крупинка, элемент»}, где их поедают птицы {птицы уносят плоть на небо!!}, после чего оставшиеся очищенные кости ссыпаются в глубокий колодец в центре башни. {В древности кости собирались в оссуарии – «погребальные урны» - и захоранивались без соприкосновении с матерью-землёй (זה מלא /зе мла = «это наполняемо»)}. Тем самым "нечистый" труп не соприкасается с "чистыми" стихиями. В храмах Зороастрийцев горит вечный огонь.

"Семя во мне... со всех сторон...во всяком пространстве" анализируя этот момент, известный историк (классик азербайджанской истореографеи) З, М. Буниятов утверждал, что данное положение является архетепической установкой азери-тюрк културы, выраженной в эталогии (поведение) в сфере эротики (далданные экстраполяции). Данное мировосприятие является глубоким основанием алтайской културы, выражаясь языком Леве-строса, исследуюя протокултуры.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»
<H2 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left">Азербайджан</H2>Хороним «Азербайджан» происходит {якобы} от названия древнего государства Атропатена, или Мидия Атропатена (также Малая Мидия). Мидией Атропатеной (персидск. Мад-и-Атурпаткан, Мидия Атропатова), или просто Атропатеной, после нашествия Александра Македонского стали называть северную часть Мидии, где создал себе царство последний ахеменидский сатрап Мидии, Атропат (Атурпатак). Другое ее название у античных авторов — Малая Мидия. От названия «Атурпаткан» через среднеперсидское «Адербадган» (перс. Âzarâbâdagân) происходит современное название Азербайджан[1][2], Впоследствии, в результате народной этимологии, название стали толковать как «место, защищаемое богом огня» («Адор Бад Аган»), тем более что в Атропатенской Мидии было действительно много зороастрийских храмов с горящими в них негасимыми огнями.

Народ не врёт.

1. אתר בד הגנה /атар бад агана = «место + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита». Последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь» (см. Баку)

2. עתר בד הגנה /атар бад агана = «1.облако дыма, 2.обилие; 3. молитва; 4. вилы {עתר /этер – атрибут бога Шивы, Посейдона, Нептуна} + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита»

3. עז ירא (ירה) בי גנן /аз еръ би ганън//аз ер бай ганн = «сила + страшись (учись) + во мне + защита, покровительство»

4. עזר בי גנן //азар бай ганн = «помогает, спасает + во мне + защищает, покровительствует»

5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»

6. הזה רא בי גנן /аза ра бай ганн = «грезить, галлюцинировать (медитировать) + видеть + во мне + покровительство, защита (Бога)»

<H1 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left"><A name=_Toc222896333>Баку</H1>По поводу происхождения названия "Баку", как и точного возраста города, до сих пор ведутся споры. Например, английский археолог Вильям Петри (Sir William Flinders Petrie) предполагает, что слова "гора восходящего солнца Бахоу (Bakhay)", написанные в египетской Книге Мертвых 2-го тысячелетия до н.э., относятся к Баку. Некоторые ученые связывают Баку с названиями Гайтара, Албана, Барука, упоминавшимися в древних источниках. В источниках V-VIII веков н.э. он упоминается как Багаван, Атеши Багуван. Начиная с IX века в арабских источниках впервые встречаются слова "Баку", "Бакух", "Бакуйа", "Бакуйе". Позднее в европейских источниках название города встречается как "Бага", "Баки", "Бакхи", а в русских - "Бака". Начиная с XVIII века Баку упоминается в фарсидских источниках как "Бадкубе". Это слово состоит из двух фарсидских слов: "бад" - ветер, "кубе" - бить, т.е. "(Город, где) бьет ветер". По видимому город был назван так некоторыми авторами из-за сильных ветров, дующих в Баку. В настоящее время на азербайджанском языке название города употребляется как "Бакы". (http://./index.php?newsid=7795 )

Баку еще в средние века был одним из крупных городов Ближнего и Среднего Востока. В экономике основное место занимали нефть и соль. По сведениям арабского путешественника Абу Дулафина (10 в.) в Баку два нефтяных источника в год давали прибыль приблизительно 720 тыс. драхм.

Развитие феодальных отношений, торговли и ремесла способствовало процветанию города. На перекрестке международных торговых путей Баку среди стран Востока и Запада занял в торговле важнейшее значение. В Баку приезжали славянские, хазарские, бизанские, китайские, иракские, сирийские, кенийские, венецианские, иранские, индийские купцы. Из Баку нефть вывозилась в Иран, Ирак и другие страны. (http://./index.php?newsid=6616 )

בקע /бакаъ = «раскалывать, рассекать 2. пробивать дорогу»

נבקע/нивка = «разверзаться, раскалываться 2. пробиваться, прорываться 3. быть растерзанным»

בקע /бика – «раскалывать 2. расщеплять 3. терзать, разрывать».

Приведённые значения точно описывают как природные условия Апшерона, так и обычаи местных племён в древности.

В окрестностях Баку и в самом Баку встречались трещины, через которые выходил горючий газ, который кое-где поджигался и горел вечно.

В Сураханах имеется вечно горящий и никогда не гаснущий Атешгях (храм огня). На протяжении веков из дальних стран мира огнепоклонники, даже жрецы из Индии, приезжали на Абшерон поклониться огню и свою главную молельню создали здесь - в Сураханском Атешгяхе (храме огня).

На самом деле – это древний зороастрийский храм – место поклонения как богу огня (см. Азербайджан, где последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь». Приверженцы З. в обрядах почитают четыре элемента Вселенной: воду, огонь (особо акцентированно), землю и воздух. )

Посередине небольшого двора находится открытый павильон — святилище — квадратный в плане, со сторонами по 6 м. Павильон состоит из четырех арок, перекрытых каменным куполом.

В центре павильона колодец, из которого бил «вечно» горящий газ. На крыше, по углам, возвышаются четыре трубы, которые соединялись с колодцем. Почти до конца ХIХ в. по ночам с большого расстояния были видны горящие на крыше огни. Установить точную дату сооружения Атешга пока не удалось. Одна из надписей на иранском языке в келье паломников датирована 1751 г. Герб Баку1/ 2/ 3/ 4/

На гербе Баку изображены вечные огни

Почему בקע /бика – « 3. терзать, разрывать»? Потому, что у зороастрийцев такие священные места были местами не только поклоненеия, но и успокоения мертвых. До наших дней (у парсов – в Бомбее) сохранился специфический зороастрийский обряд погребения: трупы размещают на нескольких ярусах т. н. "башни молчания" — дакмы {דק מעה /дак маа : דק /дак – «тонкий, мелкий (в пер. зн. – «кость»); минута = время. דק /док –«оболочка, пелена (саван); небо»». מעה /маа – «песчинка, крупинка, элемент»}, где их поедают птицы {птицы уносят плоть на небо!!}, после чего оставшиеся очищенные кости ссыпаются в глубокий колодец в центре башни. {В древности кости собирались в оссуарии – «погребальные урны» - и захоранивались без соприкосновении с матерью-землёй (זה מלא /зе мла = «это наполняемо»)}. Тем самым "нечистый" труп не соприкасается с "чистыми" стихиями. В храмах Зороастрийцев горит вечный огонь.

"Семя во мне... со всех сторон...во всяком пространстве" анализируя этот момент, известный историк (классик азербайджанской истореографеи) З, М. Буниятов утверждал, что данное положение является архетепической установкой азери-тюрк културы, выраженной в эталогии (поведение) в сфере эротики (далданные экстраполяции). Данное мировосприятие является глубоким основанием алтайской културы, выражаясь языком Леве-строса, исследуюя протокултуры.

Кстати, и само слово "Тюрк" или "Тюркют" является древнееврейским:

תורך עוט /турх ут - "Всадник твой нападает"

____________________________.doc

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Только воспалённое воображение может сделать слово ТЮРК древнееврейским.

Вы хотя бы сперва с санскритом сравнили... Нашли бы там нечто похожее на всадника, чтобы хотя бы понять где близко, а где далеко... Абсолютное незнание тюркских языков, примитивные шаблоны, что тюрки это поголовно кочевники и априори все всадники, ничем не подвигнутый примат древнееврейского языка над всеми остальными и есть источник неадекватных ремарок.

Это же элементарно, любой исследователь прежде чем анализировать иноязычное слово, изучает сперва все имеющиеся версии его происхождения и значения его на родном языке. Существует ведь словарь древнетюркского языка, существуют ведь тюркские базы с лексикой тюркских народов... Я уж не говорю про шумерский, он Вам явно не под силу.

Маг

Изменено пользователем mag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только воспалённое воображение может сделать слово ТЮРК древнееврейским.

Вы хотя бы сперва с санскритом сравнили... Нашли бы там нечто похожее на всадника, чтобы хотя бы понять где близко, а где далеко... Абсолютное незнание тюркских языков, примитивные шаблоны, что тюрки это поголовно кочевники и априори все всадники, ничем не подвигнутый примат древнееврейского языка над всеми остальными и есть источник неадекватных ремарок.

Это же элементарно, любой исследователь прежде чем анализировать иноязычное слово, изучает сперва все имеющиеся версии его происхождения и значения его на родном языке. Существует ведь словарь древнетюркского языка, существуют ведь тюркские базы с лексикой тюркских народов... Я уж не говорю про шумерский, он Вам явно не под силу.

Маг

Моё "воспалённое воображение" знает, что древние ТЮРКЮТЫ не имели никакого отношения к тем современным народам, которые ныне говорят на тюркских языках, в том числе и азербайджанцы.

Тюркютский язык "возник вдруг" в 6 веке и МГНОВЕННО распространился на территории от Чёрного до Жёлтого морей. Почему?

Потому, что тюркютский язык был ИСКУССТВЕННО СОЗДАН на базе Святого языка (ветвью которого является и иврит, и арабский, и арамейский) для Великого государства "Вели кий Эль". Эль - אל /Эль - на иврите - "Бог".

А теперь подумайте (нсли сможете, конечно!)

КАКИМ ОБРАЗОМ воинственные племена подчинились единому центру - КАГАНУ?? Да, слово "КАГАН" -еврейское - כגנן /каГанн = "Тот, кто покровительствует, кто защищает".

До шумерского я ещё не добрался - я не Вилли Мельников, хватит с меня и русского с тюркскими языками. Но у меня есть один знакомый, который изучает шумерский, аккадский и арамейский языки. Так вот, он прочёл мне фразу на шумерском языке.

Я был потрясён - на слух - вылитый АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ!!

Если у вас есть ссылки на шумерский язык (на русском языке) - опубликуйте их здесь или напишите статью о шумерско-тюркских связях, или прокомментируйте О. Сулейменова - не могу за него взяться - делаю РИЭСС.

___________________________________________________.doc

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только воспалённое воображение может сделать слово ТЮРК древнееврейским.

Вы хотя бы сперва с санскритом сравнили... Нашли бы там нечто похожее на всадника, чтобы хотя бы понять где близко, а где далеко... Абсолютное незнание тюркских языков, примитивные шаблоны, что тюрки это поголовно кочевники и априори все всадники, ничем не подвигнутый примат древнееврейского языка над всеми остальными и есть источник неадекватных ремарок.

Это же элементарно, любой исследователь прежде чем анализировать иноязычное слово, изучает сперва все имеющиеся версии его происхождения и значения его на родном языке. Существует ведь словарь древнетюркского языка, существуют ведь тюркские базы с лексикой тюркских народов... Я уж не говорю про шумерский, он Вам явно не под силу.

Маг

Моё "воспалённое воображение" знает, что древние ТЮРКЮТЫ не имели никакого отношения к тем современным народам, которые ныне говорят на тюркских языках, в том числе и азербайджанцы.

Тюркютский язык "возник вдруг" в 6 веке и МГНОВЕННО распространился на территории от Чёрного до Жёлтого морей. Почему?

Потому, что тюркютский язык был ИСКУССТВЕННО СОЗДАН на базе Святого языка (ветвью которого является и иврит, и арабский, и арамейский) для Великого государства "Вели кий Эль". Эль - אל /Эль - на иврите - "Бог".

А теперь подумайте (нсли сможете, конечно!)

КАКИМ ОБРАЗОМ воинственные племена подчинились единому центру - КАГАНУ?? Да, слово "КАГАН" -еврейское - כגנן /каГанн = "Тот, кто покровительствует, кто защищает".

До шумерского я ещё не добрался - я не Вилли Мельников, хватит с меня и русского с тюркскими языками. Но у меня есть один знакомый, который изучает шумерский, аккадский и арамейский языки. Так вот, он прочёл мне фразу на шумерском языке.

Я был потрясён - на слух - вылитый АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ!!

Если у вас есть ссылки на шумерский язык (на русском языке) - опубликуйте их здесь или напишите статью о шумерско-тюркских связях, или прокомментируйте О. Сулейменова - не могу за него взяться - делаю РИЭСС.

1) Тюркские языки это не Бейсик или Паскаль... :P Это не исскуственные языки, а естественные языки.

Кто исскуственно создал агглюнативный(!) алтайский язык из неагглюнативных языков? :gizildish:

А кто создавал другие алтайские языки, японский, корейский, монгольский, тунгусо-маньджурские?

2) С чего Вы взяли что тюркский ЭЛЬ происходит от Эль-бог на иврите? Уже в аккадском ilu “god, deity”, ну и что?

Вы знаете все значения ЭЛЬ на тюркских языках? Вы знаете про парное ЭЛЬ-ГЮН-народ в DTS? Вы читали ремарки по поводу этого слова ЭЛЬ в тюркских базах? Вы знаете как на шумерском НАРОД?

3) Откуда Вы знаете, что тюркские языки возникли в 6 веке? Вы жили в 6 веке? Вы считаете, что время датировки письменности, например 6 век есть и время появления языков?

4) Знаете ли Вы, что слова ГАН, ХАН, КАГАН, ХАГАН отмечены в DTS, без всяких ссылок на семитские источники? Знаете ли Вы их значения?

5) Если шумерский это вылитый азербайджанский, то как же с азербайджанским, исскуственно созданным в 6 веке? :smoking:

Маг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема если исключить негатив.

Этим вопросом задался давно, как только столкнулся с ивритом лоб в лоб. Действительно соответствий очень много, что очень помогло в изучении языка. Немогу похвастаться идеальными знаниями ни на одном из этих языков, средний уровень средней школы. Может даже ниже среднего.

Что касается происхождение слов, то версий масса. Возможно, есть арабские корни, турецкие, фарси. У кого раньше появилось то или иное cловo, сказать трудно.

Но можно сказать с уверенностью, что языки очень близки.

В своё время даже составил словарь прямых соответствий. Список содержал чуть меньше 100 слов.

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема если исключить негатив.

Этим вопросом задался давно, как только столкнулся с ивритом лоб в лоб. Действительно соответствий очень много, что очень помогло в изучении языка. Немогу похвастаться идеальными знаниями ни на одном из этих языков, средний уровень средней школы. Может даже ниже среднего.

Что касается происхождение слов, то версий масса. Возможно, есть арабские корни, турецкие, фарси. У кого раньше появилось то или иное cловo, сказать трудно.

Но можно сказать с уверенностью, что языки очень близки.

В своё время даже составил словарь прямых соответствий. Список содержал чуть меньше 100 слов.

Вот бы посмотреть на этот список!

И заткнуть всяких там магов и фокусников.

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема если исключить негатив.

Этим вопросом задался давно, как только столкнулся с ивритом лоб в лоб. Действительно соответствий очень много, что очень помогло в изучении языка. Немогу похвастаться идеальными знаниями ни на одном из этих языков, средний уровень средней школы. Может даже ниже среднего.

Что касается происхождение слов, то версий масса. Возможно, есть арабские корни, турецкие, фарси. У кого раньше появилось то или иное cловo, сказать трудно.

Но можно сказать с уверенностью, что языки очень близки.

В своё время даже составил словарь прямых соответствий. Список содержал чуть меньше 100 слов.

Вот бы посмотреть на этот список!

И заткнуть всяких там магов и фокусников.

Выбирайте выражения. Вы пока кроме глупостей и фокусов нас ничем не удостоили... У Вас настолько мизерные знания, что Вы ничего не изучаете, а только сочиняете. причём чёрт знает что.

Маг

Изменено пользователем mag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы посмотреть на этот список!

И заткнуть всяких там магов и фокусников.

Ну это уже дела давно минувших дней. Файл исчез после первого формата. Снова писать в лом.

Зато наткнулся на вашу статью о русском мате. Очень оригинальные версии.

http://www.beer7.net/modules.php?name=Page...age&pid=338

А я всё думал, что это меня с детских лет на мат тянет, когда ещё иврита не знал. )))

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы посмотреть на этот список!

И заткнуть всяких там магов и фокусников.

Ну это уже дела давно минувших дней. Файл исчез после первого формата. Снова писать в лом.

Зато наткнулся на вашу статью о русском мате. Очень оригинальные версии.

http://www.beer7.net/modules.php?name=Page...age&pid=338

А я всё думал, что это меня с детских лет на мат тянет, когда ещё иврита не знал. )))

Ну, эта статья сильно устарела.

Я попробую отыскать что-то по-новее.

А Вы попробуйте всё же отыскать ваш список иврито-тюркских соответствий. Или напишите его снова - гне надо лениться, а то всякие маги и волшебники (кстати, тоже иврит!) слишком выдрючиваются. Ведь глуп не тот, кто ничего не знает, а тот, кто думает, что он знает всё и не желает учиться. Такой человечишка уже полон (שלם /шалем), ему уже всё скушно на этом свете. Да и он сам скушен.

Почему бы ему не пойти на.... этот файл -

____________________________.doc

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или напишите его снова - гне надо лениться

Уверен у вас более полный список. Дублировать незачем.

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или напишите его снова - гне надо лениться

Уверен у вас более полный список. Дублировать незачем.

А Я не уверен.

У меня почти всё время занимает изучение иврито-русских соответствий.

Но изучение семито-тюркских соответствий ещё важнее, так как это сразу решает важную проблему - что такое Великий тюркский каганат, откуда он взялся и почему, продержавшись около 120 лет, разрушился.

_____________________________.doc

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.Интересно если предположить что алгоритм языковых мутаций возник во времена Древнего Вавилона соотвествия различных слов или их подобия не выглядят так уж фантастично)

Имеешь любовницу — на здоровье! Сейчас все имеют любовниц. Но нельзя же допускать, чтоб на них женились. Это аморально!.©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.Интересно если предположить что алгоритм языковых мутаций возник во времена Древнего Вавилона соотвествия различных слов или их подобия не выглядят так уж фантастично)

Никаких "алгоритмов" нет.

А есть корни Святого языка (т.е. Аккадский + шумерский), которые проросли в старо и нововавилонские, арамейский, иврит, арабский, другие древние языки Ближнего востока, в санскрит, а затем и в другие языки ЕВРазии.

переносчиком этих корней были коаним - "евреи" - הברה /эвре - "произносить правильно"

или יברה /йевре - "Он будет избран". Отсюда т.н. "избранный народ".

____________________________________________________________.doc

Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто? И если не теперь, то когда? Vladimir.b@012.net.il Евгеньевич БерШадСкий. тел. (972)-527284036

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...