Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
Volodimer

Азербайджано-ивритские соответствия

Recommended Posts

Господин Бершадский, если вы не политизируете своё изучение языков, то почему тогда в письме к Задорнову, вы говорите про борьбу с "исламофашизмом" ?

И ещё один вопрос: Вы хотите возрождения СССР? )

Поверьте, я тоже стараюсь пообщатся с вами "как на духу"....без злого умысла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маг и Володимер,

Мне интересно, вы и свои научные дискуссии на таком уровне ведете?

Где это видано так обращаться к оппоненту? Имейте уважение к друг другу и просто к читателям.

Я в этой дискуссии тоже наряду с вами участвовал, перечтите и посмотрите, перешел ли я на чью-то личность.

Давайте не привносить дилетантство в науку и если взялись быть учеными, будьте ими.

С уважением,

Эльхан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маг и Володимер,

Мне интересно, вы и свои научные дискуссии на таком уровне ведете?

Где это видано так обращаться к оппоненту? Имейте уважение к друг другу и просто к читателям.

Я в этой дискуссии тоже наряду с вами участвовал, перечтите и посмотрите, перешел ли я на чью-то личность.

Давайте не привносить дилетантство в науку и если взялись быть учеными, будьте ими.

С уважением,

Эльхан

Уважаемый Эльхан,

Я очень извиняюсь, если чем-то выразил Ваше неудовольствие, но посмотрите на " научный отрывок" от Володимера-Бершадского внизу:

Вот ещё вопрос -а почему в царской России азербайджанцев упорно называли "татары"?

Русские лучше знают нас, как нас надо называть. Фантом презрения к азеритюркам.

Так как знаю, что никто из присутствующих Мне на этот вопрос не ответит, отвечу на него Сам.

Мания величия.

Слова "тюрк, Турк, ТУРКА (так называли русские солдаты турецких солдат), Торка" и слово "таТар" происходят от одного и того же ивритского корня תור /Тор.

Офигеть, не встать. Русские солдаты говорили на иврите. Тюрки с татарами на иврите.

תורך /торха/Торх//Торк = "Ездец, всадник твой". Торки - наёмные степные всадники на службе у киевских князей.

Отсюда - Турки и Туркмены - תורך מען /торх маън = "Всадник твой ответит"

Степняки пришедшие в наём киевским князьям, говорившим на иврите :P, а именно тюрки с туркменами, стали называться торками да торхменами. Идиотизм, который допускает, что киевские князья, говорившие на иврите, дали начало как минимум Орхоно-Енисейской культуре в Центральной Азии, где китайцы воевали оказывается с киевскими русичами. Бедный еврей Ашина :)

Татар - форма корня תור - תתר /тур - тэтар = "Ты поедешь, ты помчишься"

Песня эскимосов на иврите...

Издревле в Азербайджане центром кочевья, коневодства была Муганская степь. Именно там и жили ТАТАРЫ - всадники, разводящие лошадей. Развалины древней Казани надо искать в Муганской степи... :)

Как, с точки зрения научной этики относиться к г-ну Бершадскому= Задорнову из Израиля? А???

Хотите моё мнение?

Гнать его надо отсюда, чтоб не засорял мозги своей миссионерской деятельностью на "святом языке".

Маг

Edited by mag

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну гнать не надо, хотя бы зато что получилась интересная дискуссия, несмотря на отклонения.

Но предупреждение 20% на первый раз выставлю.

Уважаемый Володимер,

я думаю, это поможет другим воспринимать информацию от вас, если вы будете более толерантны и тактичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У каждого народа есть свои особенности, которые отличают их от других или, наоборот, роднят.

Среди особенностей азербайджанцев - умение понимать ненужное. Это умение отличает нас от хладнокровного Запада и роднит с горячим Востоком.

И это умение - часто бич нашего народа.

Я пришёл, как гость, но хозяин не защитил меня.

Я задавал вопросы, но получил в ответ плевки.

Я хотел мира и доброжелательности, но увидел враждебность не только ко мне, как к инакомыслящему, но и презрение ко всем, "не таким как все наши".

Что это, если Это не тот самый исламофашизм, о котором Я писал М.Н. Задорнову?

Меня хотят гнать? Прекрасно, это доказывает, что Я всё таки что-то унаследовал от моих великих предков.

Не бойтесь осуждающей молвы

И низменного, злого нагоняя,

Когда вас порицают негодяи,

Считайте, вы достойны похвалы

(Нахум Горовиц)

Если над вами потешаются дураки, не обращайте внимания, если умные и честные – найдите у себя ошибку, а если умные и подлые – уходите сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володимер,

спасибо за цитату с моего блога.

Что касается защиты, то все юзеры пользуются им в равной степени. И правила должны соблюдать тоже в равной степени.

Я думаю, люди разбрасывающиеся фразами исламофашизм, иудаизмофашизм или христианофашизм, в первую очередь расписываются в неуважении к себе. Я иного не могу подумать о человеке, готовом оскорбить сотни миллионов людей.

С уважением,

Эльхан

Share this post


Link to post
Share on other sites
У каждого народа есть свои особенности, которые отличают их от других или, наоборот, роднят.

Среди особенностей азербайджанцев - умение понимать ненужное. Это умение отличает нас от хладнокровного Запада и роднит с горячим Востоком.

И это умение - часто бич нашего народа.

(Elkhan)

Что лучше: хладнокровность или горячность?

Мудрецы Торы говорят, что самым большим грехом является Гнев, который затмевает РАЗУМ.

Из моих археолингвистических исследований тоже можно кое-что извлечь. Я размышлял - чем же УМ отличается от РАзума?

Слово "Ум" соответствует двум семитским понятиям (они находятся как в иврите, так и в арабском языке, который идёт от сирийских евреев, говоривших на арамейском языке):

1. עם /ам//УМ - "народ, племя" - скопище похожих ЧЕМ-ТО людей, как говорят греки и евреи - "Охлос" - אוכל עושה /охель осэ = "кушаю + делаю", т.е. ЕДОКИ, РТЫ, "которые ДЕЛАЮТ "АМ-АМ". В Российских коммунах 1918-1921 гг. как раз считали коммунаров по "числу ЕДОКОВ"

2. אמה /умма - "Община" - это уже также скопище людей, объединённых не только совместными "сесситиями" (греч.) - совместными пирушками - в Спарте и в Афинах посещение сесситий, где ели обязательную "народную еду - чёрную похлёбку", было обязательным под угрозой штрафа. Некоторые богачи платили беднякам, чтобы они, назвавшись их именем, посещали сесситии. Такими же общими посиделками были совместные моления и праздничные шествия в христианских странах. В странах победившего Ислама установлены обязательные пятикратные в день посещения мечети или совместные сесситии в Курбан-байрам {קורבן בי רם /корбан бай рам = "Жертва, близкая + во мне (мне) + к высокому, высокое"}, совместные празднества и главное - миллионые радения при хадже в Мекку.

В Общине, конечно, выработана совместная, общая ИДЕОЛОГИЯ - т.с. "УМ НАРОДА", Общественный разум, направляемый Лидерами, Фюрерами (вождями) - פהו עורר /пеу орер = "Речь наша + бужу, поднимаю (отсюда - Урра!)". Вождь - בוא שדי /Боу Шаддай//во шдь = "Ведёт + Бог Всемогущий".

Но всё же Общественный ум не есть ум индивидуальный. Когда говорят - он УМный, подразумевают, что он не только знает идеологию общины и может к ней подлаживаться, чтобы не вызвать общественного наРЕКания {от רצה /раца - "быстро бегать" и ריק /РЕК - "пустота", т.е. после наРЕКания (נע /наъ = "двигай" отсюда, ני /ни - "плачь, вопль"; יה /Я - бог толпы, природы) следует изгнание, образование некоей ПУСТОТЫ в рядах общины, изгнавшей инакомыслящего}.

Разум же при помощи накопленного опыта и обучения у мудрецов тем и отличается от ума, что МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬ ДОБРОЕ ОТ ЗЛОГО.

Адам и Ева стали РАЗУМНЫ, стали такими, же, как "Мы" (так написано в Торе) после того, как поели от дерева Добра и Зла. А теперь проанализируем слово РаЗум:

ראה (רעה) זומם /Раа (раъа) зомем = "Вижу, созерцаю, отличаю при помощи бога Ра (управляю) + злоумышленного, коварного" . Интересно, что слово זום /зом - означает и коварство и "подливка", так как коварный подливает тебе сладкую, но отравленную подливку.

Другое толкование слова РаЗум:

ראה רעה זעם /раа (раа) заъм//ра зум = "Вижу (управляю) + гнев". Именно Разум смиряет гнев, который есть самый большой грех пред Элоахом - Единым Сильным Богом.

Надеюсь, что Разум поможет нам как бы со стороны (בודד /бодъд = "отдельно") увидеть опасность фашизма, опасность отсуствия своБоды .

Но это будет уже не здесь, не на Этой Траве (זה דשא /зь дешэ), не в этой теме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так евреи и русские свой язык содрали с санскрита...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так евреи и русские свой язык содрали с санскрита... :loool:

Не, а может, здеся без армян не обошлось - драли они :kiss: Наверное, потому и были в Сумгаите, Баку и в других местах армянские погромы??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так евреи и русские свой язык содрали с санскрита... :ofigel:

Не, а может, здеся без армян не обошлось - драли они :blink: Наверное, потому и были в Сумгаите, Баку и в других местах армянские погромы??

А причем тут погромы?))) невыдержала армянская душонка?)))ну ну Бершадян))))

А ты внимательно узучи санскрит и усе узришь;)

Только не надо есчо одной тупости типа мы с тобой на ты не переходили, япотомок древнего княжеского рода и со всякими самозванцами на Вы не обращаюс..аты пиши есчо:) Азертурк :gizildish:

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»

<H2 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left">Азербайджан</H2>Хороним «Азербайджан» происходит {якобы} от названия древнего государства Атропатена, или Мидия Атропатена (также Малая Мидия). Мидией Атропатеной (персидск. Мад-и-Атурпаткан, Мидия Атропатова), или просто Атропатеной, после нашествия Александра Македонского стали называть северную часть Мидии, где создал себе царство последний ахеменидский сатрап Мидии, Атропат (Атурпатак). Другое ее название у античных авторов — Малая Мидия. От названия «Атурпаткан» через среднеперсидское «Адербадган» (перс. Âzarâbâdagân) происходит современное название Азербайджан[1][2], Впоследствии, в результате народной этимологии, название стали толковать как «место, защищаемое богом огня» («Адор Бад Аган»), тем более что в Атропатенской Мидии было действительно много зороастрийских храмов с горящими в них негасимыми огнями.

Народ не врёт.

1. אתר בד הגנה /атар бад агана = «место + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита». Последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь» (см. Баку)

2. עתר בד הגנה /атар бад агана = «1.облако дыма, 2.обилие; 3. молитва; 4. вилы {עתר /этер – атрибут бога Шивы, Посейдона, Нептуна} + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита»

3. עז ירא (ירה) בי גנן /аз еръ би ганън//аз ер бай ганн = «сила + страшись (учись) + во мне + защита, покровительство»

4. עזר בי גנן //азар бай ганн = «помогает, спасает + во мне + защищает, покровительствует»

5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»

6. הזה רא בי גנן /аза ра бай ганн = «грезить, галлюцинировать (медитировать) + видеть + во мне + покровительство, защита (Бога)»

<H1 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left"><A name=_Toc222896333>Баку</H1>По поводу происхождения названия "Баку", как и точного возраста города, до сих пор ведутся споры. Например, английский археолог Вильям Петри (Sir William Flinders Petrie) предполагает, что слова "гора восходящего солнца Бахоу (Bakhay)", написанные в египетской Книге Мертвых 2-го тысячелетия до н.э., относятся к Баку. Некоторые ученые связывают Баку с названиями Гайтара, Албана, Барука, упоминавшимися в древних источниках. В источниках V-VIII веков н.э. он упоминается как Багаван, Атеши Багуван. Начиная с IX века в арабских источниках впервые встречаются слова "Баку", "Бакух", "Бакуйа", "Бакуйе". Позднее в европейских источниках название города встречается как "Бага", "Баки", "Бакхи", а в русских - "Бака". Начиная с XVIII века Баку упоминается в фарсидских источниках как "Бадкубе". Это слово состоит из двух фарсидских слов: "бад" - ветер, "кубе" - бить, т.е. "(Город, где) бьет ветер". По видимому город был назван так некоторыми авторами из-за сильных ветров, дующих в Баку. В настоящее время на азербайджанском языке название города употребляется как "Бакы". (http://./index.php?newsid=7795 )

Баку еще в средние века был одним из крупных городов Ближнего и Среднего Востока. В экономике основное место занимали нефть и соль. По сведениям арабского путешественника Абу Дулафина (10 в.) в Баку два нефтяных источника в год давали прибыль приблизительно 720 тыс. драхм.

Развитие феодальных отношений, торговли и ремесла способствовало процветанию города. На перекрестке международных торговых путей Баку среди стран Востока и Запада занял в торговле важнейшее значение. В Баку приезжали славянские, хазарские, бизанские, китайские, иракские, сирийские, кенийские, венецианские, иранские, индийские купцы. Из Баку нефть вывозилась в Иран, Ирак и другие страны. (http://./index.php?newsid=6616 )

בקע /бакаъ = «раскалывать, рассекать 2. пробивать дорогу»

נבקע/нивка = «разверзаться, раскалываться 2. пробиваться, прорываться 3. быть растерзанным»

בקע /бика – «раскалывать 2. расщеплять 3. терзать, разрывать».

Приведённые значения точно описывают как природные условия Апшерона, так и обычаи местных племён в древности.

В окрестностях Баку и в самом Баку встречались трещины, через которые выходил горючий газ, который кое-где поджигался и горел вечно.

В Сураханах имеется вечно горящий и никогда не гаснущий Атешгях (храм огня). На протяжении веков из дальних стран мира огнепоклонники, даже жрецы из Индии, приезжали на Абшерон поклониться огню и свою главную молельню создали здесь - в Сураханском Атешгяхе (храме огня).

На самом деле – это древний зороастрийский храм – место поклонения как богу огня (см. Азербайджан, где последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь». Приверженцы З. в обрядах почитают четыре элемента Вселенной: воду, огонь (особо акцентированно), землю и воздух. )

Посередине небольшого двора находится открытый павильон — святилище — квадратный в плане, со сторонами по 6 м. Павильон состоит из четырех арок, перекрытых каменным куполом.

В центре павильона колодец, из которого бил «вечно» горящий газ. На крыше, по углам, возвышаются четыре трубы, которые соединялись с колодцем. Почти до конца ХIХ в. по ночам с большого расстояния были видны горящие на крыше огни. Установить точную дату сооружения Атешга пока не удалось. Одна из надписей на иранском языке в келье паломников датирована 1751 г. Герб Баку1/ 2/ 3/ 4/

На гербе Баку изображены вечные огни

Почему בקע /бика – « 3. терзать, разрывать»? Потому, что у зороастрийцев такие священные места были местами не только поклоненеия, но и успокоения мертвых. До наших дней (у парсов – в Бомбее) сохранился специфический зороастрийский обряд погребения: трупы размещают на нескольких ярусах т. н. "башни молчания" — дакмы {דק מעה /дак маа : דק /дак – «тонкий, мелкий (в пер. зн. – «кость»); минута = время. דק /док –«оболочка, пелена (саван); небо»». מעה /маа – «песчинка, крупинка, элемент»}, где их поедают птицы {птицы уносят плоть на небо!!}, после чего оставшиеся очищенные кости ссыпаются в глубокий колодец в центре башни. {В древности кости собирались в оссуарии – «погребальные урны» - и захоранивались без соприкосновении с матерью-землёй (זה מלא /зе мла = «это наполняемо»)}. Тем самым "нечистый" труп не соприкасается с "чистыми" стихиями. В храмах Зороастрийцев горит вечный огонь.

"Семя во мне... со всех сторон...во всяком пространстве" анализируя этот момент, известный историк (классик азербайджанской истореографеи) З, М. Буниятов утверждал, что данное положение является архетепической установкой азери-тюрк културы, выраженной в эталогии (поведение) в сфере эротики (далданные экстраполяции). Данное мировосприятие является глубоким основанием алтайской културы, выражаясь языком Леве-строса, исследуюя протокултуры.     

Share this post


Link to post
Share on other sites

5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»

<H2 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left">Азербайджан</H2>Хороним «Азербайджан» происходит {якобы} от названия древнего государства Атропатена, или Мидия Атропатена (также Малая Мидия). Мидией Атропатеной (персидск. Мад-и-Атурпаткан, Мидия Атропатова), или просто Атропатеной, после нашествия Александра Македонского стали называть северную часть Мидии, где создал себе царство последний ахеменидский сатрап Мидии, Атропат (Атурпатак). Другое ее название у античных авторов — Малая Мидия. От названия «Атурпаткан» через среднеперсидское «Адербадган» (перс. Âzarâbâdagân) происходит современное название Азербайджан[1][2], Впоследствии, в результате народной этимологии, название стали толковать как «место, защищаемое богом огня» («Адор Бад Аган»), тем более что в Атропатенской Мидии было действительно много зороастрийских храмов с горящими в них негасимыми огнями.

Народ не врёт.

1. אתר בד הגנה /атар бад агана = «место + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита». Последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь» (см. Баку)

2. עתר בד הגנה /атар бад агана = «1.облако дыма, 2.обилие; 3. молитва; 4. вилы {עתר /этер – атрибут бога Шивы, Посейдона, Нептуна} + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита»

3. עז ירא (ירה) בי גנן /аз еръ би ганън//аз ер бай ганн = «сила + страшись (учись) + во мне + защита, покровительство»

4. עזר בי גנן //азар бай ганн = «помогает, спасает + во мне + защищает, покровительствует»

5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»

6. הזה רא בי גנן /аза ра бай ганн = «грезить, галлюцинировать (медитировать) + видеть + во мне + покровительство, защита (Бога)»

<H1 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left"><A name=_Toc222896333>Баку</H1>По поводу происхождения названия "Баку", как и точного возраста города, до сих пор ведутся споры. Например, английский археолог Вильям Петри (Sir William Flinders Petrie) предполагает, что слова "гора восходящего солнца Бахоу (Bakhay)", написанные в египетской Книге Мертвых 2-го тысячелетия до н.э., относятся к Баку. Некоторые ученые связывают Баку с названиями Гайтара, Албана, Барука, упоминавшимися в древних источниках. В источниках V-VIII веков н.э. он упоминается как Багаван, Атеши Багуван. Начиная с IX века в арабских источниках впервые встречаются слова "Баку", "Бакух", "Бакуйа", "Бакуйе". Позднее в европейских источниках название города встречается как "Бага", "Баки", "Бакхи", а в русских - "Бака". Начиная с XVIII века Баку упоминается в фарсидских источниках как "Бадкубе". Это слово состоит из двух фарсидских слов: "бад" - ветер, "кубе" - бить, т.е. "(Город, где) бьет ветер". По видимому город был назван так некоторыми авторами из-за сильных ветров, дующих в Баку. В настоящее время на азербайджанском языке название города употребляется как "Бакы". (http://./index.php?newsid=7795 )

Баку еще в средние века был одним из крупных городов Ближнего и Среднего Востока. В экономике основное место занимали нефть и соль. По сведениям арабского путешественника Абу Дулафина (10 в.) в Баку два нефтяных источника в год давали прибыль приблизительно 720 тыс. драхм.

Развитие феодальных отношений, торговли и ремесла способствовало процветанию города. На перекрестке международных торговых путей Баку среди стран Востока и Запада занял в торговле важнейшее значение. В Баку приезжали славянские, хазарские, бизанские, китайские, иракские, сирийские, кенийские, венецианские, иранские, индийские купцы. Из Баку нефть вывозилась в Иран, Ирак и другие страны. (http://./index.php?newsid=6616 )

בקע /бакаъ = «раскалывать, рассекать 2. пробивать дорогу»

נבקע/нивка = «разверзаться, раскалываться 2. пробиваться, прорываться 3. быть растерзанным»

בקע /бика – «раскалывать 2. расщеплять 3. терзать, разрывать».

Приведённые значения точно описывают как природные условия Апшерона, так и обычаи местных племён в древности.

В окрестностях Баку и в самом Баку встречались трещины, через которые выходил горючий газ, который кое-где поджигался и горел вечно.

В Сураханах имеется вечно горящий и никогда не гаснущий Атешгях (храм огня). На протяжении веков из дальних стран мира огнепоклонники, даже жрецы из Индии, приезжали на Абшерон поклониться огню и свою главную молельню создали здесь - в Сураханском Атешгяхе (храме огня).

На самом деле – это древний зороастрийский храм – место поклонения как богу огня (см. Азербайджан, где последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь». Приверженцы З. в обрядах почитают четыре элемента Вселенной: воду, огонь (особо акцентированно), землю и воздух. )

Посередине небольшого двора находится открытый павильон — святилище — квадратный в плане, со сторонами по 6 м. Павильон состоит из четырех арок, перекрытых каменным куполом.

В центре павильона колодец, из которого бил «вечно» горящий газ. На крыше, по углам, возвышаются четыре трубы, которые соединялись с колодцем. Почти до конца ХIХ в. по ночам с большого расстояния были видны горящие на крыше огни. Установить точную дату сооружения Атешга пока не удалось. Одна из надписей на иранском языке в келье паломников датирована 1751 г. Герб Баку1/ 2/ 3/ 4/

На гербе Баку изображены вечные огни

Почему בקע /бика – « 3. терзать, разрывать»? Потому, что у зороастрийцев такие священные места были местами не только поклоненеия, но и успокоения мертвых. До наших дней (у парсов – в Бомбее) сохранился специфический зороастрийский обряд погребения: трупы размещают на нескольких ярусах т. н. "башни молчания" — дакмы {דק מעה /дак маа : דק /дак – «тонкий, мелкий (в пер. зн. – «кость»); минута = время. דק /док –«оболочка, пелена (саван); небо»». מעה /маа – «песчинка, крупинка, элемент»}, где их поедают птицы {птицы уносят плоть на небо!!}, после чего оставшиеся очищенные кости ссыпаются в глубокий колодец в центре башни. {В древности кости собирались в оссуарии – «погребальные урны» - и захоранивались без соприкосновении с матерью-землёй (זה מלא /зе мла = «это наполняемо»)}. Тем самым "нечистый" труп не соприкасается с "чистыми" стихиями. В храмах Зороастрийцев горит вечный огонь.

"Семя во мне... со всех сторон...во всяком пространстве" анализируя этот момент, известный историк (классик азербайджанской истореографеи) З, М. Буниятов утверждал, что данное положение является архетепической установкой азери-тюрк културы, выраженной в эталогии (поведение) в сфере эротики (далданные экстраполяции). Данное мировосприятие является глубоким основанием алтайской културы, выражаясь языком Леве-строса, исследуюя протокултуры.     

Share this post


Link to post
Share on other sites
5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»
<H2 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left">Азербайджан</H2>Хороним «Азербайджан» происходит {якобы} от названия древнего государства Атропатена, или Мидия Атропатена (также Малая Мидия). Мидией Атропатеной (персидск. Мад-и-Атурпаткан, Мидия Атропатова), или просто Атропатеной, после нашествия Александра Македонского стали называть северную часть Мидии, где создал себе царство последний ахеменидский сатрап Мидии, Атропат (Атурпатак). Другое ее название у античных авторов — Малая Мидия. От названия «Атурпаткан» через среднеперсидское «Адербадган» (перс. Âzarâbâdagân) происходит современное название Азербайджан[1][2], Впоследствии, в результате народной этимологии, название стали толковать как «место, защищаемое богом огня» («Адор Бад Аган»), тем более что в Атропатенской Мидии было действительно много зороастрийских храмов с горящими в них негасимыми огнями.

Народ не врёт.

1. אתר בד הגנה /атар бад агана = «место + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита». Последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь» (см. Баку)

2. עתר בד הגנה /атар бад агана = «1.облако дыма, 2.обилие; 3. молитва; 4. вилы {עתר /этер – атрибут бога Шивы, Посейдона, Нептуна} + ткань (мишкан – храм-шатёр) + защита»

3. עז ירא (ירה) בי גנן /аз еръ би ганън//аз ер бай ганн = «сила + страшись (учись) + во мне + защита, покровительство»

4. עזר בי גנן //азар бай ганн = «помогает, спасает + во мне + защищает, покровительствует»

5. הזרע בי גנן /аЗераъ би ганън//азеръ бай ганн = «семя + во мне + под защитой»

6. הזה רא בי גנן /аза ра бай ганн = «грезить, галлюцинировать (медитировать) + видеть + во мне + покровительство, защита (Бога)»

<H1 style="MARGIN: 12pt 0cm 3pt; DIRECTION: ltr; unicode-bidi: embed; TEXT-ALIGN: left"><A name=_Toc222896333>Баку</H1>По поводу происхождения названия "Баку", как и точного возраста города, до сих пор ведутся споры. Например, английский археолог Вильям Петри (Sir William Flinders Petrie) предполагает, что слова "гора восходящего солнца Бахоу (Bakhay)", написанные в египетской Книге Мертвых 2-го тысячелетия до н.э., относятся к Баку. Некоторые ученые связывают Баку с названиями Гайтара, Албана, Барука, упоминавшимися в древних источниках. В источниках V-VIII веков н.э. он упоминается как Багаван, Атеши Багуван. Начиная с IX века в арабских источниках впервые встречаются слова "Баку", "Бакух", "Бакуйа", "Бакуйе". Позднее в европейских источниках название города встречается как "Бага", "Баки", "Бакхи", а в русских - "Бака". Начиная с XVIII века Баку упоминается в фарсидских источниках как "Бадкубе". Это слово состоит из двух фарсидских слов: "бад" - ветер, "кубе" - бить, т.е. "(Город, где) бьет ветер". По видимому город был назван так некоторыми авторами из-за сильных ветров, дующих в Баку. В настоящее время на азербайджанском языке название города употребляется как "Бакы". (http://./index.php?newsid=7795 )

Баку еще в средние века был одним из крупных городов Ближнего и Среднего Востока. В экономике основное место занимали нефть и соль. По сведениям арабского путешественника Абу Дулафина (10 в.) в Баку два нефтяных источника в год давали прибыль приблизительно 720 тыс. драхм.

Развитие феодальных отношений, торговли и ремесла способствовало процветанию города. На перекрестке международных торговых путей Баку среди стран Востока и Запада занял в торговле важнейшее значение. В Баку приезжали славянские, хазарские, бизанские, китайские, иракские, сирийские, кенийские, венецианские, иранские, индийские купцы. Из Баку нефть вывозилась в Иран, Ирак и другие страны. (http://./index.php?newsid=6616 )

בקע /бакаъ = «раскалывать, рассекать 2. пробивать дорогу»

נבקע/нивка = «разверзаться, раскалываться 2. пробиваться, прорываться 3. быть растерзанным»

בקע /бика – «раскалывать 2. расщеплять 3. терзать, разрывать».

Приведённые значения точно описывают как природные условия Апшерона, так и обычаи местных племён в древности.

В окрестностях Баку и в самом Баку встречались трещины, через которые выходил горючий газ, который кое-где поджигался и горел вечно.

В Сураханах имеется вечно горящий и никогда не гаснущий Атешгях (храм огня). На протяжении веков из дальних стран мира огнепоклонники, даже жрецы из Индии, приезжали на Абшерон поклониться огню и свою главную молельню создали здесь - в Сураханском Атешгяхе (храме огня).

На самом деле – это древний зороастрийский храм – место поклонения как богу огня (см. Азербайджан, где последний слог – «джан» - это ивритский корень גנן /ганън – «защита, покровительство»; הו גנן /о ганн = «Бог защищает, покровительствует»; הגנה /агана – «защита» - отсюда бог огня Агни и слово «огонь». Приверженцы З. в обрядах почитают четыре элемента Вселенной: воду, огонь (особо акцентированно), землю и воздух. )

Посередине небольшого двора находится открытый павильон — святилище — квадратный в плане, со сторонами по 6 м. Павильон состоит из четырех арок, перекрытых каменным куполом.

В центре павильона колодец, из которого бил «вечно» горящий газ. На крыше, по углам, возвышаются четыре трубы, которые соединялись с колодцем. Почти до конца ХIХ в. по ночам с большого расстояния были видны горящие на крыше огни. Установить точную дату сооружения Атешга пока не удалось. Одна из надписей на иранском языке в келье паломников датирована 1751 г. Герб Баку1/ 2/ 3/ 4/

На гербе Баку изображены вечные огни

Почему בקע /бика – « 3. терзать, разрывать»? Потому, что у зороастрийцев такие священные места были местами не только поклоненеия, но и успокоения мертвых. До наших дней (у парсов – в Бомбее) сохранился специфический зороастрийский обряд погребения: трупы размещают на нескольких ярусах т. н. "башни молчания" — дакмы {דק מעה /дак маа : דק /дак – «тонкий, мелкий (в пер. зн. – «кость»); минута = время. דק /док –«оболочка, пелена (саван); небо»». מעה /маа – «песчинка, крупинка, элемент»}, где их поедают птицы {птицы уносят плоть на небо!!}, после чего оставшиеся очищенные кости ссыпаются в глубокий колодец в центре башни. {В древности кости собирались в оссуарии – «погребальные урны» - и захоранивались без соприкосновении с матерью-землёй (זה מלא /зе мла = «это наполняемо»)}. Тем самым "нечистый" труп не соприкасается с "чистыми" стихиями. В храмах Зороастрийцев горит вечный огонь.

"Семя во мне... со всех сторон...во всяком пространстве" анализируя этот момент, известный историк (классик азербайджанской истореографеи) З, М. Буниятов утверждал, что данное положение является архетепической установкой азери-тюрк културы, выраженной в эталогии (поведение) в сфере эротики (далданные экстраполяции). Данное мировосприятие является глубоким основанием алтайской културы, выражаясь языком Леве-строса, исследуюя протокултуры.

Кстати, и само слово "Тюрк" или "Тюркют" является древнееврейским:

תורך עוט /турх ут - "Всадник твой нападает"

____________________________.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только воспалённое воображение может сделать слово ТЮРК древнееврейским.

Вы хотя бы сперва с санскритом сравнили... Нашли бы там нечто похожее на всадника, чтобы хотя бы понять где близко, а где далеко... Абсолютное незнание тюркских языков, примитивные шаблоны, что тюрки это поголовно кочевники и априори все всадники, ничем не подвигнутый примат древнееврейского языка над всеми остальными и есть источник неадекватных ремарок.

Это же элементарно, любой исследователь прежде чем анализировать иноязычное слово, изучает сперва все имеющиеся версии его происхождения и значения его на родном языке. Существует ведь словарь древнетюркского языка, существуют ведь тюркские базы с лексикой тюркских народов... Я уж не говорю про шумерский, он Вам явно не под силу.

Маг

Edited by mag

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только воспалённое воображение может сделать слово ТЮРК древнееврейским.

Вы хотя бы сперва с санскритом сравнили... Нашли бы там нечто похожее на всадника, чтобы хотя бы понять где близко, а где далеко... Абсолютное незнание тюркских языков, примитивные шаблоны, что тюрки это поголовно кочевники и априори все всадники, ничем не подвигнутый примат древнееврейского языка над всеми остальными и есть источник неадекватных ремарок.

Это же элементарно, любой исследователь прежде чем анализировать иноязычное слово, изучает сперва все имеющиеся версии его происхождения и значения его на родном языке. Существует ведь словарь древнетюркского языка, существуют ведь тюркские базы с лексикой тюркских народов... Я уж не говорю про шумерский, он Вам явно не под силу.

Маг

Моё "воспалённое воображение" знает, что древние ТЮРКЮТЫ не имели никакого отношения к тем современным народам, которые ныне говорят на тюркских языках, в том числе и азербайджанцы.

Тюркютский язык "возник вдруг" в 6 веке и МГНОВЕННО распространился на территории от Чёрного до Жёлтого морей. Почему?

Потому, что тюркютский язык был ИСКУССТВЕННО СОЗДАН на базе Святого языка (ветвью которого является и иврит, и арабский, и арамейский) для Великого государства "Вели кий Эль". Эль - אל /Эль - на иврите - "Бог".

А теперь подумайте (нсли сможете, конечно!)

КАКИМ ОБРАЗОМ воинственные племена подчинились единому центру - КАГАНУ?? Да, слово "КАГАН" -еврейское - כגנן /каГанн = "Тот, кто покровительствует, кто защищает".

До шумерского я ещё не добрался - я не Вилли Мельников, хватит с меня и русского с тюркскими языками. Но у меня есть один знакомый, который изучает шумерский, аккадский и арамейский языки. Так вот, он прочёл мне фразу на шумерском языке.

Я был потрясён - на слух - вылитый АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ!!

Если у вас есть ссылки на шумерский язык (на русском языке) - опубликуйте их здесь или напишите статью о шумерско-тюркских связях, или прокомментируйте О. Сулейменова - не могу за него взяться - делаю РИЭСС.

___________________________________________________.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только воспалённое воображение может сделать слово ТЮРК древнееврейским.

Вы хотя бы сперва с санскритом сравнили... Нашли бы там нечто похожее на всадника, чтобы хотя бы понять где близко, а где далеко... Абсолютное незнание тюркских языков, примитивные шаблоны, что тюрки это поголовно кочевники и априори все всадники, ничем не подвигнутый примат древнееврейского языка над всеми остальными и есть источник неадекватных ремарок.

Это же элементарно, любой исследователь прежде чем анализировать иноязычное слово, изучает сперва все имеющиеся версии его происхождения и значения его на родном языке. Существует ведь словарь древнетюркского языка, существуют ведь тюркские базы с лексикой тюркских народов... Я уж не говорю про шумерский, он Вам явно не под силу.

Маг

Моё "воспалённое воображение" знает, что древние ТЮРКЮТЫ не имели никакого отношения к тем современным народам, которые ныне говорят на тюркских языках, в том числе и азербайджанцы.

Тюркютский язык "возник вдруг" в 6 веке и МГНОВЕННО распространился на территории от Чёрного до Жёлтого морей. Почему?

Потому, что тюркютский язык был ИСКУССТВЕННО СОЗДАН на базе Святого языка (ветвью которого является и иврит, и арабский, и арамейский) для Великого государства "Вели кий Эль". Эль - אל /Эль - на иврите - "Бог".

А теперь подумайте (нсли сможете, конечно!)

КАКИМ ОБРАЗОМ воинственные племена подчинились единому центру - КАГАНУ?? Да, слово "КАГАН" -еврейское - כגנן /каГанн = "Тот, кто покровительствует, кто защищает".

До шумерского я ещё не добрался - я не Вилли Мельников, хватит с меня и русского с тюркскими языками. Но у меня есть один знакомый, который изучает шумерский, аккадский и арамейский языки. Так вот, он прочёл мне фразу на шумерском языке.

Я был потрясён - на слух - вылитый АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ!!

Если у вас есть ссылки на шумерский язык (на русском языке) - опубликуйте их здесь или напишите статью о шумерско-тюркских связях, или прокомментируйте О. Сулейменова - не могу за него взяться - делаю РИЭСС.

1) Тюркские языки это не Бейсик или Паскаль... :P Это не исскуственные языки, а естественные языки.

Кто исскуственно создал агглюнативный(!) алтайский язык из неагглюнативных языков? :gizildish:

А кто создавал другие алтайские языки, японский, корейский, монгольский, тунгусо-маньджурские?

2) С чего Вы взяли что тюркский ЭЛЬ происходит от Эль-бог на иврите? Уже в аккадском ilu “god, deity”, ну и что?

Вы знаете все значения ЭЛЬ на тюркских языках? Вы знаете про парное ЭЛЬ-ГЮН-народ в DTS? Вы читали ремарки по поводу этого слова ЭЛЬ в тюркских базах? Вы знаете как на шумерском НАРОД?

3) Откуда Вы знаете, что тюркские языки возникли в 6 веке? Вы жили в 6 веке? Вы считаете, что время датировки письменности, например 6 век есть и время появления языков?

4) Знаете ли Вы, что слова ГАН, ХАН, КАГАН, ХАГАН отмечены в DTS, без всяких ссылок на семитские источники? Знаете ли Вы их значения?

5) Если шумерский это вылитый азербайджанский, то как же с азербайджанским, исскуственно созданным в 6 веке? :smoking:

Маг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема если исключить негатив.

Этим вопросом задался давно, как только столкнулся с ивритом лоб в лоб. Действительно соответствий очень много, что очень помогло в изучении языка. Немогу похвастаться идеальными знаниями ни на одном из этих языков, средний уровень средней школы. Может даже ниже среднего.

Что касается происхождение слов, то версий масса. Возможно, есть арабские корни, турецкие, фарси. У кого раньше появилось то или иное cловo, сказать трудно.

Но можно сказать с уверенностью, что языки очень близки.

В своё время даже составил словарь прямых соответствий. Список содержал чуть меньше 100 слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересная тема если исключить негатив.

Этим вопросом задался давно, как только столкнулся с ивритом лоб в лоб. Действительно соответствий очень много, что очень помогло в изучении языка. Немогу похвастаться идеальными знаниями ни на одном из этих языков, средний уровень средней школы. Может даже ниже среднего.

Что касается происхождение слов, то версий масса. Возможно, есть арабские корни, турецкие, фарси. У кого раньше появилось то или иное cловo, сказать трудно.

Но можно сказать с уверенностью, что языки очень близки.

В своё время даже составил словарь прямых соответствий. Список содержал чуть меньше 100 слов.

Вот бы посмотреть на этот список!

И заткнуть всяких там магов и фокусников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересная тема если исключить негатив.

Этим вопросом задался давно, как только столкнулся с ивритом лоб в лоб. Действительно соответствий очень много, что очень помогло в изучении языка. Немогу похвастаться идеальными знаниями ни на одном из этих языков, средний уровень средней школы. Может даже ниже среднего.

Что касается происхождение слов, то версий масса. Возможно, есть арабские корни, турецкие, фарси. У кого раньше появилось то или иное cловo, сказать трудно.

Но можно сказать с уверенностью, что языки очень близки.

В своё время даже составил словарь прямых соответствий. Список содержал чуть меньше 100 слов.

Вот бы посмотреть на этот список!

И заткнуть всяких там магов и фокусников.

Выбирайте выражения. Вы пока кроме глупостей и фокусов нас ничем не удостоили... У Вас настолько мизерные знания, что Вы ничего не изучаете, а только сочиняете. причём чёрт знает что.

Маг

Edited by mag

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот бы посмотреть на этот список!

И заткнуть всяких там магов и фокусников.

Ну это уже дела давно минувших дней. Файл исчез после первого формата. Снова писать в лом.

Зато наткнулся на вашу статью о русском мате. Очень оригинальные версии.

http://www.beer7.net/modules.php?name=Page...age&pid=338

А я всё думал, что это меня с детских лет на мат тянет, когда ещё иврита не знал. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот бы посмотреть на этот список!

И заткнуть всяких там магов и фокусников.

Ну это уже дела давно минувших дней. Файл исчез после первого формата. Снова писать в лом.

Зато наткнулся на вашу статью о русском мате. Очень оригинальные версии.

http://www.beer7.net/modules.php?name=Page...age&pid=338

А я всё думал, что это меня с детских лет на мат тянет, когда ещё иврита не знал. )))

Ну, эта статья сильно устарела.

Я попробую отыскать что-то по-новее.

А Вы попробуйте всё же отыскать ваш список иврито-тюркских соответствий. Или напишите его снова - гне надо лениться, а то всякие маги и волшебники (кстати, тоже иврит!) слишком выдрючиваются. Ведь глуп не тот, кто ничего не знает, а тот, кто думает, что он знает всё и не желает учиться. Такой человечишка уже полон (שלם /шалем), ему уже всё скушно на этом свете. Да и он сам скушен.

Почему бы ему не пойти на.... этот файл -

____________________________.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или напишите его снова - гне надо лениться

Уверен у вас более полный список. Дублировать незачем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или напишите его снова - гне надо лениться

Уверен у вас более полный список. Дублировать незачем.

А Я не уверен.

У меня почти всё время занимает изучение иврито-русских соответствий.

Но изучение семито-тюркских соответствий ещё важнее, так как это сразу решает важную проблему - что такое Великий тюркский каганат, откуда он взялся и почему, продержавшись около 120 лет, разрушился.

_____________________________.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.Интересно если предположить что алгоритм языковых мутаций возник во времена Древнего Вавилона соотвествия различных слов или их подобия не выглядят так уж фантастично)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм.Интересно если предположить что алгоритм языковых мутаций возник во времена Древнего Вавилона соотвествия различных слов или их подобия не выглядят так уж фантастично)

Никаких "алгоритмов" нет.

А есть корни Святого языка (т.е. Аккадский + шумерский), которые проросли в старо и нововавилонские, арамейский, иврит, арабский, другие древние языки Ближнего востока, в санскрит, а затем и в другие языки ЕВРазии.

переносчиком этих корней были коаним - "евреи" - הברה /эвре - "произносить правильно"

или יברה /йевре - "Он будет избран". Отсюда т.н. "избранный народ".

____________________________________________________________.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм.Интересно если предположить что алгоритм языковых мутаций возник во времена Древнего Вавилона соотвествия различных слов или их подобия не выглядят так уж фантастично)

Никаких "алгоритмов" нет.

А есть корни Святого языка (т.е. Аккадский + шумерский), которые проросли в старо и нововавилонские, арамейский, иврит, арабский, другие древние языки Ближнего востока, в санскрит, а затем и в другие языки ЕВРазии.

переносчиком этих корней были коаним - "евреи" - הברה /эвре - "произносить правильно"

или יברה /йевре - "Он будет избран". Отсюда т.н. "избранный народ".

среди аборигенов австралии производили исследования.В результате получилось что первично население жило одной группой и язык был общий...по мере возрастания населения аборигены начали осваивать новые земли и селится на новые территориии...так вот в процессе расселения первоначальный язык начал мутировать(то есть изменяться)...и что интересно чем дальше географически живет одно племя от другого тем более изменен их язык и затруднено понимание...вплоть до полного непонимания ...

что касаемое еврея то этоодна из версий..есть версия с рекой иври и более позднее возникновения чуть ли не в конце позапрошлого века когда иудеи в массовом порядке начали отходить от религии..

Edited by Honey Badger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сегодня увидел эту тему. Я знаю иврит, как родной. У иврита есть много общих семитских корней слов, с арабским. А через арабский и с азербайджанским языком. Т.к. в азербайджанском есть немало заимсвованных арабских слов.

А остальные рассуждения просто несерьезны. Одно только толкование буквы "айн", как звука "у" - чего стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм.Интересно если предположить что алгоритм языковых мутаций возник во времена Древнего Вавилона соотвествия различных слов или их подобия не выглядят так уж фантастично)

Никаких "алгоритмов" нет.

А есть корни Святого языка (т.е. Аккадский + шумерский), которые проросли в старо и нововавилонские, арамейский, иврит, арабский, другие древние языки Ближнего востока, в санскрит, а затем и в другие языки ЕВРазии.

переносчиком этих корней были коаним - "евреи" - הברה /эвре - "произносить правильно"

или יברה /йевре - "Он будет избран". Отсюда т.н. "избранный народ".

Какая наглая безграмотность ставить в один ряд аккадский с шумерским и говорить о корнях Святого языка... Блин логика средних веков, реквизиторы от неоинквизиторов...

Да Вам парочку примеров дай на шумерском языке и Вы сядите в лужу по самые "святые" уши... :loool:

Маг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж зашел разговор про семитские языки, тем, кто интересуется. горячо рекомендую книгу

Гранде, Бенцион Меерович "Введение в сравнительное изучение семитских языков"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж зашел разговор про семитские языки, тем, кто интересуется. горячо рекомендую книгу

Гранде, Бенцион Меерович "Введение в сравнительное изучение семитских языков"

Шумерский язык ни в коем мере нельзя считать семитским языком. Это официальное мнение.

Маг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж зашел разговор про семитские языки, тем, кто интересуется. горячо рекомендую книгу

Гранде, Бенцион Меерович "Введение в сравнительное изучение семитских языков"

Шумерский язык ни в коем мере нельзя считать семитским языком. Это официальное мнение.

Маг

Согласен. Аккадский язык - семитский, а шумерский - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм.Интересно если предположить что алгоритм языковых мутаций возник во времена Древнего Вавилона соотвествия различных слов или их подобия не выглядят так уж фантастично)

Никаких "алгоритмов" нет.

А есть корни Святого языка (т.е. Аккадский + шумерский), которые проросли в старо и нововавилонские, арамейский, иврит, арабский, другие древние языки Ближнего востока, в санскрит, а затем и в другие языки ЕВРазии.

переносчиком этих корней были коаним - "евреи" - הברה /эвре - "произносить правильно"

или יברה /йевре - "Он будет избран". Отсюда т.н. "избранный народ".

Какая наглая безграмотность ставить в один ряд аккадский с шумерским и говорить о корнях Святого языка... Блин логика средних веков, реквизиторы от неоинквизиторов...

Да Вам парочку примеров дай на шумерском языке и Вы сядите в лужу по самые "святые" уши... :loool:

Маг

А ты дай парочку примеров на шумерском языке!

Ты ж только ревёшь и плюёшься, как поганый верблюд, а сам нихрена не знаешь.

А если серьёзно, то Я слышал о том, что аккадский и т.н. "шумерский" не похожи... только с первого взгляда. Я провёл анализ имён "шумерских богов, богинь и героев". Их имена читаются с помощью иврито-русского корневого словаря М. Дрора. Отсюда вывод - "корни шумерского" языка оргнанично вошли в ИВРИТ. И где там семитский, а где не семитский - это могут разобрать только те, кто хочет отделить народы друг от друга - вы дескать, с одной ветки языков, а мы - с другой.

Только Я считаю (слово "думать" и слово "считать" на иврите совпадают), что языки переплетаются лдруг с другом подобно нейронным связям в мозгу, где один нейрон связан со всеми другими нейронами!

Вот, убедитесь:

C_________________________________.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм.Интересно если предположить что алгоритм языковых мутаций возник во времена Древнего Вавилона соотвествия различных слов или их подобия не выглядят так уж фантастично)

Никаких "алгоритмов" нет.

А есть корни Святого языка (т.е. Аккадский + шумерский), которые проросли в старо и нововавилонские, арамейский, иврит, арабский, другие древние языки Ближнего востока, в санскрит, а затем и в другие языки ЕВРазии.

переносчиком этих корней были коаним - "евреи" - הברה /эвре - "произносить правильно"

или יברה /йевре - "Он будет избран". Отсюда т.н. "избранный народ".

Какая наглая безграмотность ставить в один ряд аккадский с шумерским и говорить о корнях Святого языка... Блин логика средних веков, реквизиторы от неоинквизиторов...

Да Вам парочку примеров дай на шумерском языке и Вы сядите в лужу по самые "святые" уши... :loool:

Маг

А ты дай парочку примеров на шумерском языке!

Ты ж только ревёшь и плюёшься, как поганый верблюд, а сам нихрена не знаешь.

А если серьёзно, то Я слышал о том, что аккадский и т.н. "шумерский" не похожи... только с первого взгляда. Я провёл анализ имён "шумерских богов, богинь и героев". Их имена читаются с помощью иврито-русского корневого словаря М. Дрора. Отсюда вывод - "корни шумерского" языка оргнанично вошли в ИВРИТ. И где там семитский, а где не семитский - это могут разобрать только те, кто хочет отделить народы друг от друга - вы дескать, с одной ветки языков, а мы - с другой.

Только Я считаю (слово "думать" и слово "считать" на иврите совпадают), что языки переплетаются лдруг с другом подобно нейронным связям в мозгу, где один нейрон связан со всеми другими нейронами!

Вот, убедитесь:

Изучать имена богов без хронологии это несерьёзно, зная что аккадцы семиты считали себя учениками шумеров. А ведь аккадцы были не последними семитами, которые впитали в себя шумеро-вавилонскую цивилизацию. Я уж не говорю о фонетических и семантических паралелелях, анализ которых доступен некоторым спецам, но не Вам.

За верблюда спасибо, обещаю, что плеваться буду, потому как на дух не переношу отсебятину с низкоинтеллектуальной "крысятиной"... :P

Ну коли Вы так хотите задание, то я Вам даю достойное(!!!) задание, хотя не думаю, что оно Вам по силам :

Дайте анализ значений, звучания, форм, использования шумерского PAD3. Специально выбрал, чтобы вообще не было явных фонетических паралелей с тюркскими языками.

Маг

Edited by mag

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм.Интересно если предположить что алгоритм языковых мутаций возник во времена Древнего Вавилона соотвествия различных слов или их подобия не выглядят так уж фантастично)

Никаких "алгоритмов" нет.

А есть корни Святого языка (т.е. Аккадский + шумерский), которые проросли в старо и нововавилонские, арамейский, иврит, арабский, другие древние языки Ближнего востока, в санскрит, а затем и в другие языки ЕВРазии.

переносчиком этих корней были коаним - "евреи" - הברה /эвре - "произносить правильно"

или יברה /йевре - "Он будет избран". Отсюда т.н. "избранный народ".

Какая наглая безграмотность ставить в один ряд аккадский с шумерским и говорить о корнях Святого языка... Блин логика средних веков, реквизиторы от неоинквизиторов...

Да Вам парочку примеров дай на шумерском языке и Вы сядите в лужу по самые "святые" уши... :loool:

Маг

А ты дай парочку примеров на шумерском языке!

Ты ж только ревёшь и плюёшься, как поганый верблюд, а сам нихрена не знаешь.

А если серьёзно, то Я слышал о том, что аккадский и т.н. "шумерский" не похожи... только с первого взгляда. Я провёл анализ имён "шумерских богов, богинь и героев". Их имена читаются с помощью иврито-русского корневого словаря М. Дрора. Отсюда вывод - "корни шумерского" языка оргнанично вошли в ИВРИТ. И где там семитский, а где не семитский - это могут разобрать только те, кто хочет отделить народы друг от друга - вы дескать, с одной ветки языков, а мы - с другой.

Только Я считаю (слово "думать" и слово "считать" на иврите совпадают), что языки переплетаются лдруг с другом подобно нейронным связям в мозгу, где один нейрон связан со всеми другими нейронами!

Вот, убедитесь:

Изучать имена богов без хронологии это несерьёзно, зная что аккадцы семиты считали себя учениками шумеров. А ведь аккадцы были не последними семитами, которые впитали в себя шумеро-вавилонскую цивилизацию. Я уж не говорю о фонетических и семантических паралелелях, анализ которых доступен некоторым спецам, но не Вам.

За верблюда спасибо, обещаю, что плеваться буду, потому как на дух не переношу отсебятину с низкоинтеллектуальной "крысятиной"... :P

Ну коли Вы так хотите задание, то я Вам даю достойное(!!!) задание, хотя не думаю, что оно Вам по силам :

Дайте анализ значений, звучания, форм, использования шумерского PAD3. Специально выбрал, чтобы вообще не было явных фонетических паралелей с тюркскими языками.

Маг

Да ты не только верблюд, но и хаморный осёл!

Я изучал Имена Богов Шумера по книжке С. Хука, КОТОРАЯ У МЕНЯ ЕСТЬ!

Ещё раз повторяю, что у меня НЕТ шумеро-русского, а тем более шумеро-аккадо-русского словаря!

И всё моё ВРЕМЯ поглощает РУССКИЙ и немножечко АНГЛИЙСКИЙ, и ещё чуть-чуть КАЗАХСКИЙ (у меня есть казахско-русский словарь).

Это Я дал тебе задание:

Нужен ШУМЕРО-АККАДСКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ!!

И не по книжкам, которых Я найти не смогу (времени не хватает и с русским- повторяю для олухов царя небесного, таких вот, как ты!), а здесь - прямо на форуме!!

А вот теперь плюйся не плюйся, всё равно ты только ругаться горазд - великий спец, прочитавший одну книжечку.

Вот и представь эту книжечку ЗДЕСЬ!

Понятно тебе, фокусник хаморный!

________________________________.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм.Интересно если предположить что алгоритм языковых мутаций возник во времена Древнего Вавилона соотвествия различных слов или их подобия не выглядят так уж фантастично)

Никаких "алгоритмов" нет.

А есть корни Святого языка (т.е. Аккадский + шумерский), которые проросли в старо и нововавилонские, арамейский, иврит, арабский, другие древние языки Ближнего востока, в санскрит, а затем и в другие языки ЕВРазии.

переносчиком этих корней были коаним - "евреи" - הברה /эвре - "произносить правильно"

или יברה /йевре - "Он будет избран". Отсюда т.н. "избранный народ".

Какая наглая безграмотность ставить в один ряд аккадский с шумерским и говорить о корнях Святого языка... Блин логика средних веков, реквизиторы от неоинквизиторов...

Да Вам парочку примеров дай на шумерском языке и Вы сядите в лужу по самые "святые" уши... :loool:

Маг

А ты дай парочку примеров на шумерском языке!

Ты ж только ревёшь и плюёшься, как поганый верблюд, а сам нихрена не знаешь.

А если серьёзно, то Я слышал о том, что аккадский и т.н. "шумерский" не похожи... только с первого взгляда. Я провёл анализ имён "шумерских богов, богинь и героев". Их имена читаются с помощью иврито-русского корневого словаря М. Дрора. Отсюда вывод - "корни шумерского" языка оргнанично вошли в ИВРИТ. И где там семитский, а где не семитский - это могут разобрать только те, кто хочет отделить народы друг от друга - вы дескать, с одной ветки языков, а мы - с другой.

Только Я считаю (слово "думать" и слово "считать" на иврите совпадают), что языки переплетаются лдруг с другом подобно нейронным связям в мозгу, где один нейрон связан со всеми другими нейронами!

Вот, убедитесь:

Изучать имена богов без хронологии это несерьёзно, зная что аккадцы семиты считали себя учениками шумеров. А ведь аккадцы были не последними семитами, которые впитали в себя шумеро-вавилонскую цивилизацию. Я уж не говорю о фонетических и семантических паралелелях, анализ которых доступен некоторым спецам, но не Вам.

За верблюда спасибо, обещаю, что плеваться буду, потому как на дух не переношу отсебятину с низкоинтеллектуальной "крысятиной"... :P

Ну коли Вы так хотите задание, то я Вам даю достойное(!!!) задание, хотя не думаю, что оно Вам по силам :

Дайте анализ значений, звучания, форм, использования шумерского PAD3. Специально выбрал, чтобы вообще не было явных фонетических паралелей с тюркскими языками.

Маг

Да ты не только верблюд, но и хаморный осёл!

Я изучал Имена Богов Шумера по книжке С. Хука, КОТОРАЯ У МЕНЯ ЕСТЬ!

Ещё раз повторяю, что у меня НЕТ шумеро-русского, а тем более шумеро-аккадо-русского словаря!

И всё моё ВРЕМЯ поглощает РУССКИЙ и немножечко АНГЛИЙСКИЙ, и ещё чуть-чуть КАЗАХСКИЙ (у меня есть казахско-русский словарь).

Это Я дал тебе задание:

Нужен ШУМЕРО-АККАДСКО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ!!

И не по книжкам, которых Я найти не смогу (времени не хватает и с русским- повторяю для олухов царя небесного, таких вот, как ты!), а здесь - прямо на форуме!!

А вот теперь плюйся не плюйся, всё равно ты только ругаться горазд - великий спец, прочитавший одну книжечку.

Вот и представь эту книжечку ЗДЕСЬ!

Понятно тебе, фокусник хаморный!

Вот видите, как Я(!!!) Вас заставил плеваться. А почему? Чтобы Вам лично и всем окружающим показать, что Вы и есть настоящий верблюд+ хаморный осёл+ одноногий сопливый тушканчик... :loool:

Вы не владеете никакой методологией, не имеете доступа к необходимым информационным ресурсам, уровень необходимых знаний нулевой, имеете низкий IQ и буйную пароноидальную фантазию....

Вам не шумеро-аккадский-русский словарь нужен, а палата N6.

Маг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумеры себя не называли шумерами, их самоназвание было кангарли или кангар.

ТОПОНИМИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

За Топонимию катта рахмат (это я по-узбекски).

Но для исследования PDF страшно неудобно.

А можно ли первести её в doc? Если нету этой книги в доке, то, м.б. есть программа перевода? Где её взять?

На иврите слово "КанГар" соответствует כאן גר /кан гар - "Тут живут", "Здесь живущие"

___.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
קן גר /кан гар = «1. гнездо 2. домашний очаг 3. убежище + жить, поживать»

и че терь хочешь этим сказать???узбеки от евреев произошли или наоборот?))))

Edited by THE JOKER @

Share this post


Link to post
Share on other sites
קן גר /кан гар = «1. гнездо 2. домашний очаг 3. убежище + жить, поживать»

и че терь хочешь этим сказать???узбеки от евреев произошли или наоборот?))))

Ты, шут гороховый, пошевели мОзгами и вспомни, что, хотя все культурные ИНДИЙЦЫ говорят по-английски (и английский - один из государственных языков Индии), то никто ведь не говорит, что они ведут свой род прямо с берегов туманного Альбиона!

Я хочу только сказать, что моя мысль проста:

Священный язык, зародившийся в Шумере (это слово, означающее "Хранитель, Страж", ввёл в 19 веке семитолог Галеви), а Шумер в Библии называется "страна שנער /Шинъар" - страна бурной реки (это река Тигр - תגרה /тегра - "ты будешь опасен") в 3 тысячелетии до н.э. (м.б. 5771 год тому назад), был лингва-франко по всему тогдашнему миру.

Это подтверждает и Олжас Сулейменов *("Аз и Я")

Арамейский язык несёт те же корни, иврит и арабский - те же самые!

Тюркский язык был создан в VI веке, как единый государственный язык империи "Великий Эль", протянувшейся через все степи от Чёрного (Бычьего) моря до Жёлтого (моря Власти императора). Это государство просуществовало ок. 150 лет. Его ещё называют "Великий тюркский каганат". Гумилёв признаёт, что ТЕ тюрки не имели никакого кровного отношения к тем "тюркским" народам, которые говорят на близких тюркских языках.

Неужели казахи похожи на туркмен, а киргизы - на азербайджанцев?

Поэтому смехотворны попытки турецких "учёных" найти общие РОДОВЫЕ корни между всеми "тюркскими" народами. Если у них и есть общее - это великий тюркский язык, доставшийся Великому Элю от мудрецов-"ЕВРЕЕВ". Это слово имеет только косвенное отношение к сегодняшнему ИЗРАИЛЬСКОМУ НАРОДУ, так как оно означает в том числе "Свободный, правильно произносящий" Имя божие.

Заслуга Израиля и его великая миссия заключалась прежде всего в том, что они должны бы посеять "семя Божие" среди других народов и племён - народов мира - גוים . И они успешно с этим справлялись. Известно, что в Римской империи многие становились "евреями". т.е. переходили в Иудаизм, вопринимая веру в Единого Бога.

Это был "другой" иудаизм (слово "иудей" означает - "прославляющий Бога, поющий Ему Славу господню") - без Талмуда и без многочисленных текстов. Но были другие - уничтоженные временрем и невежественными людьми - халифами и королями.

"Семя божие" - это не только семя божьего народа биологически, но и корни Святого языка и знания о Едином Боге.

Подробности - в прицеплённом файле.

______.doc

Edited by Volodimer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...