Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

Recommended Posts

В такой случай грех промолчать.На счет таланта,вы талантливо разобрались в его поеме и сделали вывод-он возвышает вас.По логике,вас не должно задет,когда вам говорят-ты трус-ты раб-ты армянин.Вы должны с улыбкой на лице отвечать- спасибо,благодарю за  хвалебные слова.Все люди почитающие Пушкина,с вами должны говорит на его языке и выражениями.

Скажите-он вас хвалит или нет конце то концов :)

 
Вся комичность заключается в том, что в этой поэме разобрались все, в том числе и чеченцы и, единственными в мире, кто никак не может отличить благородство от трусости-это вы. Вот статья Руслана Закриева, которая называется "А. С. Пушкин. Поэма Тазит"(http://www.proza.ru/2011/06/14/1080).
 
В этой статье он доказывает, что настоящим чеченцем является не Гасуб, а Тазит, т.е. "трус, раб, армянин"( в вашем понимании ). Отсюда, (по вашей же логике), выходит, что "ты трус, ты раб, ты армянин!" распространяется на всех чеченцев, т.е. то, что Руслан Закриев считает благородством, для вас это трусость.
Вот несколько цитат из этой статьи:
 
" Даже сейчас спросите у любого чеченца, а в данное время чеченцы уже далеко не те, и он вам ответит: нет не мог Тазит убить своего кровника ни за что, потому что чеченская мораль категорически и безусловно запрещает убивать того, кто не имеет возможность сопротивляться. Посмотрите Тазит, говоря: он был один, изранен, безоружен. Приводит безоговорочные аргументы в ползу того, что он не мог его убить, но именно этого и не понимает Госуб, зато это понимает любой чеченец хоть малой степени знающий законы своего народа, который благородство, честь, свободу ставил превыше всего и просто поразительна та глубина проникновения Пушкина в психологию чеченского воспитания."
 
"Тазит был чеченцем он и не мог убить своего кровника, и сегодня Тазита, которого не понял родной отец, поймет любой чеченец, не верите? Спросите. И слава великому гению Пушкину."
 
Да, Тазита поймет любой чеченец, но не азербайджанец!
Edited by Ручечник
Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

 
Вся комичность заключается в том, что в этой поэме разобрались все, в том числе и чеченцы и, единственными в мире, кто никак не может отличить благородство от трусости-это вы. Вот статья Руслана Закриева, которая называется "А. С. Пушкин. Поэма Тазит"(http://www.proza.ru/2011/06/14/1080).
 
В этой статье он доказывает, что настоящим чеченцем является не Гасуб, а Тазит, т.е. "трус, раб, армянин"( в вашем понимании ). Отсюда, (по вашей же логике), выходит, что "ты трус, ты раб, ты армянин!" распространяется на всех чеченцев, т.е. то, что Руслан Закриев считает благородством, для вас это трусость.
Вот несколько цитат из этой статьи:
 
" Даже сейчас спросите у любого чеченца, а в данное время чеченцы уже далеко не те, и он вам ответит: нет не мог Тазит убить своего кровника ни за что, потому что чеченская мораль категорически и безусловно запрещает убивать того, кто не имеет возможность сопротивляться. Посмотрите Тазит, говоря: он был один, изранен, безоружен. Приводит безоговорочные аргументы в ползу того, что он не мог его убить, но именно этого и не понимает Госуб, зато это понимает любой чеченец хоть малой степени знающий законы своего народа, который благородство, честь, свободу ставил превыше всего и просто поразительна та глубина проникновения Пушкина в психологию чеченского воспитания."
 
"Тазит был чеченцем он и не мог убить своего кровника, и сегодня Тазита, которого не понял родной отец, поймет любой чеченец, не верите? Спросите. И слава великому гению Пушкину."
 
Да, Тазита поймет любой чеченец, но не азербайджанец!

 

Вы не туда пошли)

Убить человека,большой грех,убить беззащитного вдвойне.Все это понятно.Но там,Пушкин выражает мысли Гасуба,как он думает про "трусость" своего сына и как он обзывается.

Конечно, он (сын)правильно поступил,не убив безоружного.  Гасуб не справедлив по отношении к своему сыну.Но для Гасуба эталон трусости и рабства-армянин.

Link to post
Share on other sites

 

 
А еще он говорил: "Кабы при моей работе бабы не нужны были, я бы с ними слова не сказал. Языком метут, как метлой машут, заразы!".
 
 
 
Я там четко написал: "С таким приветствием ("Приветик") обращаются к девушке". Но если ты все понимаешь (или воспринимаешь) по мере своей испорченности, то это уже твоя проблема.
 
 

 

Ну да. Армения- это не Армения, а Страна Амазонок. Карабах и семь прилегающих районов освобождали женщины (амазонки) и бежали вы, как зайцы, от женщин (амазонок)! Какой позор! Так осрамиться на весь Кавказ! Что скажут чеченцы, ингуши, осетины...?! Был бы Пушкин жив, написал бы про вас целую поэму.

 

 

Я не знаю и знать не хочу никаких голландских форумов. И оставь меня в покое со своими куклами и бантами, видимо у тебя цель завалить всю тему этим хламом.

 

Ручечник, ты ни думать, ни писать четко не можешь - так что не льсти себе. Вопрос не в том, к кому обращаются, а кто обращается словами "Приветик". Так что не придуривайся. Из тебя прет гомик и мне твое признание не нужно - все на лицо.

 

И то, что ты приветствуеш мужчин только словами "Салам" или "Алейкума салам" это, то как ты опустил всех армян.

 

Тебе на этом форуме писать не стоит - слишком слабоумен. Прислушайся ко мне и иди в голландские форумы - как раз твое место.

Edited by Arif 2010
Link to post
Share on other sites

 

К чему такое предложение? Тебя заинтересовал его унитаз или содержимое унитаза?

 

 

 

 

Ты по-моему не в курсе на счет туалетной политики ваших горе-"дипломатов". Почитай здесь.

 

26.10.2010 17:08 БАКУ, 26 окт – . Уже давно известно, что армянские политики в ситуации, когда следует принять серьезное решение или ответить на вопрос в лоб, срочно убегают в туалет, видимо, для консультаций с нехитрым сантехническим агрегатом. Эту «добрую традицию» заложил ныне экс-президент Роберт Кочарян, убежавший «туалетным методом» от продолжения переговоров по карабахскому конфликту во французском Рамбуйе. На днях этот «прием» повторил очередной армянский политик, а именно брат Сержа Сарсягна, депутат армянского парламента, уголовник-рецидивист Александр (Сашик) Саргсян. Как пишет армянская газета «Айкакан Жаманак», это произошло, когда ее корреспондент попытался задать вопрос брату президента Армении, депутату Сашику Саргсяну о его возможных связях с вором в законе Арменом Казаряном (Пзо), возглавлявшим арестованную недавно в США группу армянских мошенников. Дело в том, что имя Сашика и Сержа Сарсянов, а также других высокопоставленных лиц Армении фигурирует в деле Пзо и сейчас в Ереване находится группа агентов ФБР, которые трясут армянские власти и банки по поводу того куда делась часть денег наворованных группировкой Пзо. Едва услышав в парламенте от армянского журналиста, вопрос на эту тему, Сашик Саргсян заявил, что идет в туалет. Однако журналист дождался, пока Саргсян покинет туалет. Наткнувшись при выходе на журналиста, Саргсян взбесился и истерично закричал: «Я иду в туалет, ты хочешь со мной?». Затем, сыпля ругательствами (Сашик любит ругаться на азербайджанском и редко упускает возможность блеснуть своими познаниями в этом), и вовсе покинул здание парламента. Как отмечает издание, свидетели инцидента, коллеги Саргсяна заметили: «Сколько над ним не работай, все равно останется водителем ПАЗ-а». «Получается, что у армянских депутатов, в частности, у республиканцев появилась новая традиция – если им не нравится вопрос, они предпочитают скрываться в туалете, где, судя по всему, проводят большую часть своего рабочего времени. Также поступил недавно вице-спикер Самвел Никоян, пригласив журналистку издания «Грапарак» взять у него интервью в туалете», - отмечает издание. При этом, не без иронии, по сведениям армянской газеты, Сашик Саргсян сейчас интенсивно обучается английскому языку. «Видимо, он ждет, что его вызовут на допрос спецслужбы США по делу Пзо и уже начал активно готовиться», - заключает газета. Напомним, что не так давно депутат от Республиканской партии Армении Самвел Никоян, возглавлявший парламентскую комиссию по расследованию событий 1 марта и подготовивший позорный доклад, после этого ставший вице-спикером парламента, 4 октября, когда корреспондент газеты «Грапарак» подошла к нему и попросила ответить на ее вопросы, в присутствии нескольких журналистов попытался показать себя крутым и предложил молодой девушке: «Пойду в туалет, приди туда задавать свои вопросы». Тогда армянские журналисты отшучивались, что у этого «туалетного спикера», похоже, вместо мозгов работает желудок. «Вообще, кушать и переваривать – самый важный процесс в жизни республиканцев, и их деятельность в Национальном Собрании ограничивается лишь походом из буфета в туалет», - заключала газета. Со своей стороны можем посоветовать находящимся в Ереване агентам ФБР учесть своеобразный «туалетный метод» армянских политиков уходить от ответа на вопросы и быть готовыми к подобному повороту событий в ходе возможных допросов.

 

Ризван Гусейнов

Edited by Arif 2010
Link to post
Share on other sites

 

 
Вся комичность заключается в том, что в этой поэме разобрались все, в том числе и чеченцы и, единственными в мире, кто никак не может отличить благородство от трусости-это вы. Вот статья Руслана Закриева, которая называется "А. С. Пушкин. Поэма Тазит"(http://www.proza.ru/2011/06/14/1080).
 
В этой статье он доказывает, что настоящим чеченцем является не Гасуб, а Тазит, т.е. "трус, раб, армянин"( в вашем понимании ). Отсюда, (по вашей же логике), выходит, что "ты трус, ты раб, ты армянин!" распространяется на всех чеченцев, т.е. то, что Руслан Закриев считает благородством, для вас это трусость.
Вот несколько цитат из этой статьи:
 
" Даже сейчас спросите у любого чеченца, а в данное время чеченцы уже далеко не те, и он вам ответит: нет не мог Тазит убить своего кровника ни за что, потому что чеченская мораль категорически и безусловно запрещает убивать того, кто не имеет возможность сопротивляться. Посмотрите Тазит, говоря: он был один, изранен, безоружен. Приводит безоговорочные аргументы в ползу того, что он не мог его убить, но именно этого и не понимает Госуб, зато это понимает любой чеченец хоть малой степени знающий законы своего народа, который благородство, честь, свободу ставил превыше всего и просто поразительна та глубина проникновения Пушкина в психологию чеченского воспитания."
 
"Тазит был чеченцем он и не мог убить своего кровника, и сегодня Тазита, которого не понял родной отец, поймет любой чеченец, не верите? Спросите. И слава великому гению Пушкину."
 
Да, Тазита поймет любой чеченец, но не азербайджанец!

 

 

Вся комичность заключается в том, что ни я, ни кто другой, кто комментировал строки Пушкина про армян, не имел ввиду, что Тазит слабый и никчемный человек, как это говорит Гасуб. Все комментируют только сравнительный ряд который присутствует в произведении - СТАРУХА, ТРУС, РАБ, АРМЯНИН. Сравнивать молодого парня со старухой, трусом, рабом и армянином - это одинаково позорно и презренно по отношению к этому парню. Следовательно слово АРМЯНИН это синоним словам СТАРУХА, ТРУС, РАБ и ПОЗОРНОЕ и для бандита Гасуба, и для героя Тазита, и для чеченцев в целом, и для Александра Сергеевича Пушкина в частности.

 

Усвойте это раз и навсегда, и не стоит раз за разом к этому возвращаться - это же позорно для вас. Когда кто-то про это вспоминает, лучше отшучивайтесь или проходите без комментариев, а то ПОЗОРНО каждый раз поднимать и раздувать эту тему.

Edited by Arif 2010
Link to post
Share on other sites

Вся комичность заключается в том, что ни я, ни кто другой, кто комментировал строки Пушкина про армян, не имел ввиду, что Тазит слабый и никчемный человек, как это говорит Гасуб. Все комментируют только сравнительный ряд который присутствует в произведении - СТАРУХА, ТРУС, РАБ, АРМЯНИН. Сравнивать молодого парня со старухой, трусом, рабом и армянином - это одинаково позорно и презренно по отношению к этому парню. Следовательно слово АРМЯНИН это синоним словам СТАРУХА, ТРУС, РАБ и ПОЗОРНОЕ и для бандита Гасуба, и для героя Тазита, и для чеченцев в целом, и для Александра Сергеевича Пушкина в частности.

 

Усвойте это раз и навсегда, и не стоит раз за разом к этому возвращаться - это же позорно для вас. Когда кто-то про это вспоминает, лучше отшучивайтесь или проходите без комментариев, а то ПОЗОРНО каждый раз поднимать и раздувать эту тему.

А , по-моему, еще позорнее, когда проигрываешь в мужестве -трусу. )))) 

Link to post
Share on other sites

Вы не туда пошли)

Убить человека,большой грех,убить беззащитного вдвойне.Все это понятно.Но там,Пушкин выражает мысли Гасуба,как он думает про "трусость" своего сына и как он обзывается.

 

 

Если Пушкин выражает мысли Гасуба, то почему слова "ты трус, ты раб, ты армянин" приписываете Пушкину? Почему мысли Гасуба автоматически переносите на Пушкина?

 

 Гасуб не справедлив по отношении к своему сыну.Но для Гасуба эталон трусости и рабства-армянин.

 

 

Это потому, что Гасубу не знакомо такое качество как благородство. Для Гасуба любой, проявляющий благородство становится трусом, рабом, армянином.  Читая ваши посты создается такое впечатление, что вместо Гасуба там Пушкин и это он "отчитывает" Тазита.

Link to post
Share on other sites

Ручечник, ты ни думать, ни писать четко не можешь - так что не льсти себе. Вопрос не в том, к кому обращаются, а кто обращается словами "Приветик". Так что не придуривайся. Из тебя прет гомик и мне твое признание не нужно - все на лицо.

 

И то, что ты приветствуеш мужчин только словами "Салам" или "Алейкума салам" это, то как ты опустил всех армян.

 

Тебе на этом форуме писать не стоит - слишком слабоумен. Прислушайся ко мне и иди в голландские форумы - как раз твое место.

 

Спасибо за советы, которые ты так любезно предоставляешь, но я в советах не нуждаюсь.

Link to post
Share on other sites

Ты по-моему не в курсе на счет туалетной политики ваших горе-"дипломатов". Почитай здесь.

 

26.10.2010 17:08 БАКУ, 26 окт – . Уже давно известно, что армянские политики в ситуации, когда следует принять серьезное решение или ответить на вопрос в лоб, срочно убегают в туалет, видимо, для консультаций с нехитрым сантехническим агрегатом. Эту «добрую традицию» заложил ныне экс-президент Роберт Кочарян, убежавший «туалетным методом» от продолжения переговоров по карабахскому конфликту во французском Рамбуйе. На днях этот «прием» повторил очередной армянский политик, а именно брат Сержа Сарсягна, депутат армянского парламента, уголовник-рецидивист Александр (Сашик) Саргсян. Как пишет армянская газета «Айкакан Жаманак», это произошло, когда ее корреспондент попытался задать вопрос брату президента Армении, депутату Сашику Саргсяну о его возможных связях с вором в законе Арменом Казаряном (Пзо), возглавлявшим арестованную недавно в США группу армянских мошенников. Дело в том, что имя Сашика и Сержа Сарсянов, а также других высокопоставленных лиц Армении фигурирует в деле Пзо и сейчас в Ереване находится группа агентов ФБР, которые трясут армянские власти и банки по поводу того куда делась часть денег наворованных группировкой Пзо. Едва услышав в парламенте от армянского журналиста, вопрос на эту тему, Сашик Саргсян заявил, что идет в туалет. Однако журналист дождался, пока Саргсян покинет туалет. Наткнувшись при выходе на журналиста, Саргсян взбесился и истерично закричал: «Я иду в туалет, ты хочешь со мной?». Затем, сыпля ругательствами (Сашик любит ругаться на азербайджанском и редко упускает возможность блеснуть своими познаниями в этом), и вовсе покинул здание парламента. Как отмечает издание, свидетели инцидента, коллеги Саргсяна заметили: «Сколько над ним не работай, все равно останется водителем ПАЗ-а». «Получается, что у армянских депутатов, в частности, у республиканцев появилась новая традиция – если им не нравится вопрос, они предпочитают скрываться в туалете, где, судя по всему, проводят большую часть своего рабочего времени. Также поступил недавно вице-спикер Самвел Никоян, пригласив журналистку издания «Грапарак» взять у него интервью в туалете», - отмечает издание. При этом, не без иронии, по сведениям армянской газеты, Сашик Саргсян сейчас интенсивно обучается английскому языку. «Видимо, он ждет, что его вызовут на допрос спецслужбы США по делу Пзо и уже начал активно готовиться», - заключает газета. Напомним, что не так давно депутат от Республиканской партии Армении Самвел Никоян, возглавлявший парламентскую комиссию по расследованию событий 1 марта и подготовивший позорный доклад, после этого ставший вице-спикером парламента, 4 октября, когда корреспондент газеты «Грапарак» подошла к нему и попросила ответить на ее вопросы, в присутствии нескольких журналистов попытался показать себя крутым и предложил молодой девушке: «Пойду в туалет, приди туда задавать свои вопросы». Тогда армянские журналисты отшучивались, что у этого «туалетного спикера», похоже, вместо мозгов работает желудок. «Вообще, кушать и переваривать – самый важный процесс в жизни республиканцев, и их деятельность в Национальном Собрании ограничивается лишь походом из буфета в туалет», - заключала газета. Со своей стороны можем посоветовать находящимся в Ереване агентам ФБР учесть своеобразный «туалетный метод» армянских политиков уходить от ответа на вопросы и быть готовыми к подобному повороту событий в ходе возможных допросов.

 

Ризван Гусейнов

 

Еще один любитель туалетов- Ризван Гусейнов! Только вот тема не про туалеты, а про стену. Непонятно, зачем ты открыл эту тему про стену, если превращаешь ее в тему про туалет?

Link to post
Share on other sites

 Сравнивать молодого парня со старухой, трусом, рабом и армянином - это одинаково позорно и презренно по отношению к этому парню. Следовательно слово АРМЯНИН это синоним словам СТАРУХА, ТРУС, РАБ и ПОЗОРНОЕ и для бандита Гасуба, и для героя Тазита, и для чеченцев в целом, и для Александра Сергеевича Пушкина в частности.

 

 

Не надо говорить от имени чеченцев, тем более не являясь представителем этого народа. Не надо также ставить на "одну доску" разбойника и убийцу Гасуба и гуманиста Пушкина. Имея в героях убийцу сафарова, вам ближе Гасуб, чем герой Пушкина Тазит- "трус, раб, армянин". Чтоб понять эту поэму вам надо пройти долгий путь развития в направлении цивилизации.

 

Усвойте это раз и навсегда, и не стоит раз за разом к этому возвращаться - это же позорно для вас. Когда кто-то про это вспоминает, лучше отшучивайтесь или проходите без комментариев, а то ПОЗОРНО каждый раз поднимать и раздувать эту тему.

 

 

С каких это пор быть благородным позорно? Позорно, имея численное преимущество в живой силе и технике проиграть войну у тех, кого считаешь трусливыми рабами. Позорно на словах угрожать возобновлением войны, а на деле не шевелиться с места. Позорно хвалиться своим военным бюджетом, но при этом не иметь преимущества. Позорно... Думаю этого достаточно, чтоб понять, кому должно быть позорно.

Link to post
Share on other sites

Еще один любитель туалетов- Ризван Гусейнов! Только вот тема не про туалеты, а про стену. Непонятно, зачем ты открыл эту тему про стену, если превращаешь ее в тему про туалет?

 В сообщении 1422 я упомянул как ваши сбегают в туалет в трудных моментах, в сообщении 1423 ты начал извращаться на счет туалетов, а в сообщении 1425 ты выставил статью армянской гниды, который через слово пишет гнустности и пошлости про нашего президента и азербайджанцев. После этого пошло-поехало. Объясняю, как эта тема превращается в туалет. Так что не задавай глупых вопросов, если сам знаешь зачем.

Link to post
Share on other sites

Если Пушкин выражает мысли Гасуба, то почему слова "ты трус, ты раб, ты армянин" приписываете Пушкину? Почему мысли Гасуба автоматически переносите на Пушкина?

 

 

Это потому, что Гасубу не знакомо такое качество как благородство. Для Гасуба любой, проявляющий благородство становится трусом, рабом, армянином.  Читая ваши посты создается такое впечатление, что вместо Гасуба там Пушкин и это он "отчитывает" Тазита.

Я не буду сново писать, просто скопировал верхнее сообщение, которое ты наверное не понял.

 

Вся комичность заключается в том, что ни я, ни кто другой, кто комментировал строки Пушкина про армян, не имел ввиду, что Тазит слабый и никчемный человек, как это говорит Гасуб. Все комментируют только сравнительный ряд который присутствует в произведении - СТАРУХА, ТРУС, РАБ, АРМЯНИН. Сравнивать молодого парня со старухой, трусом, рабом и армянином - это одинаково позорно и презренно по отношению к этому парню. Следовательно слово АРМЯНИН это синоним словам СТАРУХА, ТРУС, РАБ и ПОЗОРНОЕ и для бандита Гасуба, и для героя Тазита, и для чеченцев в целом, и для Александра Сергеевича Пушкина в частности.

 

Усвойте это раз и навсегда, и не стоит раз за разом к этому возвращаться - это же позорно для вас. Когда кто-то про это вспоминает, лучше отшучивайтесь или проходите без комментариев, а то ПОЗОРНО каждый раз поднимать и раздувать эту тему.

Edited by Arif 2010
Link to post
Share on other sites

Не надо говорить от имени чеченцев, тем более не являясь представителем этого народа. Не надо также ставить на "одну доску" разбойника и убийцу Гасуба и гуманиста Пушкина. Имея в героях убийцу сафарова, вам ближе Гасуб, чем герой Пушкина Тазит- "трус, раб, армянин". Чтоб понять эту поэму вам надо пройти долгий путь развития в направлении цивилизации.

 

 

С каких это пор быть благородным позорно? Позорно, имея численное преимущество в живой силе и технике проиграть войну у тех, кого считаешь трусливыми рабами. Позорно на словах угрожать возобновлением войны, а на деле не шевелиться с места. Позорно хвалиться своим военным бюджетом, но при этом не иметь преимущества. Позорно... Думаю этого достаточно, чтоб понять, кому должно быть позорно.

1. Я не буду говорить от имени чеченцев, за них скажет их президент, Рамзан Кадыров, который сделал все, чтобы чеченка не вышла замуж за армянина, потому что это ПОЗОР:

 

На днях с канала YouTube был удален видеоролик, в котором лидер Чечни Рамзан Кадыров крайне оскорбительно отзывается об Армении и армянах...

 

"Мы поехали за ней, посчитав, что, если чеченская девушка, заслуженная артистка, выйдет замуж за армянина, нам позор."

 

2. Про Сафарова ты продолжаешь врать. Правду можешь найти здесь.

 

Несколько слов о мифах армянского агитпропа о Рамиле Сафарове, или Спал ли убитый армянский офицер? (забей это в Гугл)

 

Не нужно гнать отсебятину о том, кто нам ближе. Вообще народу, который освобождает и канонизирует убийц мирных турок (например Гурген Яникян) не следует обвинять Азербайджан за освобождение Сафарова, который свое уже отсидел.

 

3. Первая часть гарабахской войны была проиграна из-за неготовности Азербайджана к этой войне, в отличае от Армении, которая и в советское время подло готовилась к этому. Ничего, получите пиндюлей во второй части.

 

4. ПОЗОРНО быть зомбированным пропагандой своей власти. ПОЗОРНО не иметь воли помотреть на проблему в своем восприятии ситуации. ПОЗОРНО приходить на этот форум и писать штампированные в вашем мозгу пропагандистские клише армянской власти.

Link to post
Share on other sites

Если Пушкин выражает мысли Гасуба, то почему слова "ты трус, ты раб, ты армянин" приписываете Пушкину? Почему мысли Гасуба автоматически переносите на Пушкина?

 

 

Это потому, что Гасубу не знакомо такое качество как благородство. Для Гасуба любой, проявляющий благородство становится трусом, рабом, армянином.  Читая ваши посты создается такое впечатление, что вместо Гасуба там Пушкин и это он "отчитывает" Тазита.

Мысли Гасуба пишет то Пушкин).Почему для Пушкина в мыслях Гасуба нет другой национальности?Пушкин все знал,кого и как зовут  на Кавказе)

Link to post
Share on other sites

 В сообщении 1422 я упомянул как ваши сбегают в туалет в трудных моментах, в сообщении 1423 ты начал извращаться на счет туалетов, а в сообщении 1425 ты выставил статью армянской гниды, который через слово пишет гнустности и пошлости про нашего президента и азербайджанцев. После этого пошло-поехало. Объясняю, как эта тема превращается в туалет. Так что не задавай глупых вопросов, если сам знаешь зачем.

 

Все мои сообщения являются ответом на ваши посты, не более того. Чтоб в этом убедиться достаточно еще раз прочитать эту тему. И не надо вырывать мои сообщения из общего контекста темы, а надо рассматривать их в совокупности со всеми сообщениями.

Link to post
Share on other sites

Я не буду сново писать, просто скопировал верхнее сообщение, которое ты наверное не понял.

 

Вся комичность заключается в том, что ни я, ни кто другой, кто комментировал строки Пушкина про армян, не имел ввиду, что Тазит слабый и никчемный человек, как это говорит Гасуб. Все комментируют только сравнительный ряд который присутствует в произведении - СТАРУХА, ТРУС, РАБ, АРМЯНИН. Сравнивать молодого парня со старухой, трусом, рабом и армянином - это одинаково позорно и презренно по отношению к этому парню. Следовательно слово АРМЯНИН это синоним словам СТАРУХА, ТРУС, РАБ и ПОЗОРНОЕ и для бандита Гасуба, и для героя Тазита, и для чеченцев в целом, и для Александра Сергеевича Пушкина в частности.

 

Усвойте это раз и навсегда, и не стоит раз за разом к этому возвращаться - это же позорно для вас. Когда кто-то про это вспоминает, лучше отшучивайтесь или проходите без комментариев, а то ПОЗОРНО каждый раз поднимать и раздувать эту тему.

 

Можешь еще сотню раз скопировать- жесткий диск (винчестер) это позволяет. Что касается моего ответа твоим копиям, то я ответ уже дал и повторяться не собираюсь.

Link to post
Share on other sites

1. Я не буду говорить от имени чеченцев, за них скажет их президент, Рамзан Кадыров, который сделал все, чтобы чеченка не вышла замуж за армянина, потому что это ПОЗОР:

 

На днях с канала YouTube был удален видеоролик, в котором лидер Чечни Рамзан Кадыров крайне оскорбительно отзывается об Армении и армянах...

 

"Мы поехали за ней, посчитав, что, если чеченская девушка, заслуженная артистка, выйдет замуж за армянина, нам позор."

 

 

А этот их президент, Рамзан Кадыров, что это за личность, что ты воспроизводишь его слова, как цитаты из Корана? Образование у него школьное, никаких открытий он не делал, ничего великого не совершал. Каждый высказывается в меру своего интеллекта. Неужели шведка Улле Торсель- жена Шарля Азнавура глупее Кадырова, что вышла замуж за армянина? Или Нина Владимировна Макарова- жена Арама Хачатуряна, или актриса Татьяна Сергеевна Власова- жена Армена Джигарханяна, или... (список могу продолжить). Они что, глупее Кадырова раз вышли замуж за армянина? Но если Кадыров для тебя авторитет, то это уже твоя проблема. 

 

 

2. Про Сафарова ты продолжаешь врать. Правду можешь найти здесь.

 

Несколько слов о мифах армянского агитпропа о Рамиле Сафарове, или Спал ли убитый армянский офицер? (забей это в Гугл)

 

Не нужно гнать отсебятину о том, кто нам ближе. Вообще народу, который освобождает и канонизирует убийц мирных турок (например Гурген Яникян) не следует обвинять Азербайджан за освобождение Сафарова, который свое уже отсидел.

 

 

 
Его освобождение- это пол беды. Но его- убийцу, встретили со всеми почестями и сделали национальным героем. А сравнил я вас с Гасубом потому что и Гасуб встретил бы Тазита с почестями, если бы он убил убийцу брата своего и привез его голову Гасубу.
 

 

3. Первая часть гарабахской войны была проиграна из-за неготовности Азербайджана к этой войне, в отличае от Армении, которая и в советское время подло готовилась к этому. Ничего, получите пиндюлей во второй части.

 

 

 
У карабахской войны нет второй части, она уже давно выиграна нами.
 
4. ПОЗОРНО быть зомбированным пропагандой своей власти. ПОЗОРНО не иметь воли помотреть на проблему в своем восприятии ситуации. ПОЗОРНО приходить на этот форум и писать штампированные в вашем мозгу пропагандистские клише армянской власти.

 

 

Никакой пропагандой я тут не занимаюсь. У меня нет резона что-то тут выставлять, обсуждать или пропагандировать. Единственное что я делаю-это отвечаю на ваши посты, когда ложь переходит все мыслимые и немыслимые границы. Так что не надо тут делать необоснованных обвинений в мой адрес.

Link to post
Share on other sites

Все мои сообщения являются ответом на ваши посты, не более того. Чтоб в этом убедиться достаточно еще раз прочитать эту тему. И не надо вырывать мои сообщения из общего контекста темы, а надо рассматривать их в совокупности со всеми сообщениями.

 

Твои посты захламили эту тему и поэтому не нужно сокрушаться по поводу гнусностей здесь. Как всегда не видете бревна у себя в глазу.

Link to post
Share on other sites

Можешь еще сотню раз скопировать- жесткий диск (винчестер) это позволяет. Что касается моего ответа твоим копиям, то я ответ уже дал и повторяться не собираюсь.

 

Я не буду сново писать, просто скопировал верхнее сообщение, которое ты наверное не понял.

 

Вся комичность заключается в том, что ни я, ни кто другой, кто комментировал строки Пушкина про армян, не имел ввиду, что Тазит слабый и никчемный человек, как это говорит Гасуб. Все комментируют только сравнительный ряд который присутствует в произведении - СТАРУХА, ТРУС, РАБ, АРМЯНИН. Сравнивать молодого парня со старухой, трусом, рабом и армянином - это одинаково позорно и презренно по отношению к этому парню. Следовательно слово АРМЯНИН это синоним словам СТАРУХА, ТРУС, РАБ и ПОЗОРНОЕ и для бандита Гасуба, и для героя Тазита, и для чеченцев в целом, и для Александра Сергеевича Пушкина в частности.

 

Усвойте это раз и навсегда, и не стоит раз за разом к этому возвращаться - это же позорно для вас. Когда кто-то про это вспоминает, лучше отшучивайтесь или проходите без комментариев, а то ПОЗОРНО каждый раз поднимать и раздувать эту тему.

Link to post
Share on other sites

А этот их президент, Рамзан Кадыров, что это за личность, что ты воспроизводишь его слова, как цитаты из Корана? Образование у него школьное, никаких открытий он не делал, ничего великого не совершал. Каждый высказывается в меру своего интеллекта. Неужели шведка Улле Торсель- жена Шарля Азнавура глупее Кадырова, что вышла замуж за армянина? Или Нина Владимировна Макарова- жена Арама Хачатуряна, или актриса Татьяна Сергеевна Власова- жена Армена Джигарханяна, или... (список могу продолжить). Они что, глупее Кадырова раз вышли замуж за армянина? Но если Кадыров для тебя авторитет, то это уже твоя проблема. 

 

 

 
Его освобождение- это пол беды. Но его- убийцу, встретили со всеми почестями и сделали национальным героем. А сравнил я вас с Гасубом потому что и Гасуб встретил бы Тазита с почестями, если бы он убил убийцу брата своего и привез его голову Гасубу.
 

 

 
У карабахской войны нет второй части, она уже давно выиграна нами.
 
 

 

Никакой пропагандой я тут не занимаюсь. У меня нет резона что-то тут выставлять, обсуждать или пропагандировать. Единственное что я делаю-это отвечаю на ваши посты, когда ложь переходит все мыслимые и немыслимые границы. Так что не надо тут делать необоснованных обвинений в мой адрес.

 

Лучше не будем разбирать проблемы шведки Уле Торсель, Нины Владимировны Макаровой, Татьяны Сергеевны Власовой -это их проблемы. Ты попросил, чтобы кто-то от имени чеченцев говорил - я выставил слова главного чеченца. То, что ты не уважаеш чеченцев - меня не касается. Просто имей ввиду - это отношение чеченцев к армянам. Армяне для чеченцев это ПОЗОРНАЯ нация.

 

Я тебе объяснил, что Рамиль Сафаров убил человека оскорбившего флаг страны и оскорбившего его самого. Лучше разберитесь со своими террористами убивавших ни в чем не виновных людей только по национальной принадлежности - потом поговорим о Рамиле. А встретили его хорошо - чтобы вам вставить пендюлей - прошло как нельзя лучше.

 

Вторую часть гарабахской войны скоро получите. Так что продолжайте ждать и трястись.

 

То, что ты тут находишься, показывает твою мазохистическую натуру - тебя раз за разом опускаю, а ты снова возвращаешься. Наслаждайся дальше.

Edited by Arif 2010
Link to post
Share on other sites

Мысли Гасуба пишет то Пушкин).Почему для Пушкина в мыслях Гасуба нет другой национальности?Пушкин все знал,кого и как зовут  на Кавказе)

 
Какое отношение к поэме имеет национальность? Здесь под национальностью подразумевается поступок. Объясняю еще раз и в последний раз. Попроще уже объяснить не смогу.
Итак, Пушкин пишет:
 
"Ты не чеченец — ты старуха, 
Ты трус, ты раб, ты армянин!" 
 
Почему Гасуб назвал сына старухой? Потому что Тазит поступил не так как все.
Тазит не ограбил купца, т.е. смилостивился над ним. В цивилизованном обществе это называется "проявить милосердие". Для Гасуба это значит, что его сын проявил трусость, поэтому и назвал его- "Ты трус".
Тазит не поймал и не привел беглого раба,  т.е. пожалел его. В цивилизованном обществе это называется "проявить жалость". Для Гасуба это значит, что его сын проявил рабский характер, поэтому и назвал его- "ты раб".
Тазит не убил раненного и безоружного человека, убийцу своего брата. В цивилизованном обществе это называется "проявить великодушие". Для Гасуба это значит, что его сын поступил как армянин т.е как гяур «неверный», поэтому и назвал его- "ты армянин".
 
Отсюда вывод: "трус", "раб", "армянин" по Гасубу, на языке цивилизованного общества означает "милосердие", "жалость (или сострадание)", "великодушие".
Link to post
Share on other sites

 Ты попросил, чтобы кто-то от имени чеченцев говорил - я выставил слова главного чеченца.  

 

 

Так я не понял, ты вставил слова "главного чеченца" потому что других не нашел или он, все таки, является для тебя авторитетом?

 

То, что ты не уважаеш чеченцев - меня не касается.

 

 

Я нигде не писал, что не уважаю чеченцев. Я не уважаю Кадырова. Чеченский народ такой же, как и все народы. И среди них есть хорошие люди и плохие, достойные уважения и недостойные.

 

Просто имей ввиду - это отношение чеченцев к армянам. Армяне для чеченцев это ПОЗОРНАЯ нация.

 

 

А откуда тебе известно, что это отношение чеченцев к армянам, а не отношение Кадырова к армянам? Да и армянам от этого не холодно и не жарко.

 

Вторую часть гарабахской войны скоро получите. Так что продолжайте ждать и трястись.

 

 

Ждать мы уже устали, а вот трястись- это к деревьям. У нас трясутся деревья от ветра.

 

То, что ты тут находишься, показывает твою мазохистическую натуру - тебя раз за разом опускаю, а ты снова возвращаешься. Наслаждайся дальше.

 

 

Я тут нахожусь, потому что мне приходится отвечать на ту белиберду, которую вы несете о моем народе и Армении. Что касается  мазохистской натуре и опускания, то у тебя всегда все шиворот-навыворот.

Link to post
Share on other sites

Твои посты захламили эту тему и поэтому не нужно сокрушаться по поводу гнусностей здесь. Как всегда не видете бревна у себя в глазу.

 

Ты бревно не там ищешь. 

Link to post
Share on other sites

 

 
Какое отношение к поэме имеет национальность? Здесь под национальностью подразумевается поступок. Объясняю еще раз и в последний раз. Попроще уже объяснить не смогу.
Итак, Пушкин пишет:
 
"Ты не чеченец — ты старуха, 
Ты трус, ты раб, ты армянин!" 
 
Почему Гасуб назвал сына старухой? Потому что Тазит поступил не так как все.
Тазит не ограбил купца, т.е. смилостивился над ним. В цивилизованном обществе это называется "проявить милосердие". Для Гасуба это значит, что его сын проявил трусость, поэтому и назвал его- "Ты трус".
Тазит не поймал и не привел беглого раба,  т.е. пожалел его. В цивилизованном обществе это называется "проявить жалость". Для Гасуба это значит, что его сын проявил рабский характер, поэтому и назвал его- "ты раб".
Тазит не убил раненного и безоружного человека, убийцу своего брата. В цивилизованном обществе это называется "проявить великодушие". Для Гасуба это значит, что его сын поступил как армянин т.е как гяур «неверный», поэтому и назвал его- "ты армянин".
 
Отсюда вывод: "трус", "раб", "армянин" по Гасубу, на языке цивилизованного общества означает "милосердие", "жалость (или сострадание)", "великодушие".

 

Армянский "гений" продолжает поражать своей изворотливостью)))

Пушкин об этом писал в своих мемуарах ???(на счет армянина и милосердия)

ДА,он(сын)милосерден,великодушен и.т.д.Разве кто то отрицает???

Здесь,Пушкин делает акцент не на то,что Тазит  милосерден,это и ежу понятно по ходу поемы.А то Пушкин по ходу и писал бы от языка Тазита в ответ к отцу-папуля, я слишком милосерден, как армянин!?!и не смог убит)))))))

Старуха,Трус,Раб,Армянин-для мужчин Кавказа оскорбительно,когда их так обзывают.Тем более,если эти синонимы говорят в лицо оптом.Просто,Пушкин об этом знал)

Link to post
Share on other sites

Армянский "гений" продолжает поражать своей изворотливостью)))

Пушкин об этом писал в своих мемуарах ???(на счет армянина и милосердия)

ДА,он(сын)милосерден,великодушен и.т.д.Разве кто то отрицает???

Здесь,Пушкин делает акцент не на то,что Тазит  милосерден,это и ежу понятно по ходу поемы.А то Пушкин по ходу и писал бы от языка Тазита в ответ к отцу-папуля, я слишком милосерден, как армянин!?!и не смог убит)))))))

Старуха,Трус,Раб,Армянин-для мужчин Кавказа оскорбительно,когда их так обзывают.Тем более,если эти синонимы говорят в лицо оптом.Просто,Пушкин об этом знал)

 

Понятно.Не дошло! Собственно, я на это и не рассчитывал.

Link to post
Share on other sites

 

 
Какое отношение к поэме имеет национальность? Здесь под национальностью подразумевается поступок. Объясняю еще раз и в последний раз. Попроще уже объяснить не смогу.
Итак, Пушкин пишет:
 
"Ты не чеченец — ты старуха, 
Ты трус, ты раб, ты армянин!" 
 
Почему Гасуб назвал сына старухой? Потому что Тазит поступил не так как все.
Тазит не ограбил купца, т.е. смилостивился над ним. В цивилизованном обществе это называется "проявить милосердие". Для Гасуба это значит, что его сын проявил трусость, поэтому и назвал его- "Ты трус".
Тазит не поймал и не привел беглого раба,  т.е. пожалел его. В цивилизованном обществе это называется "проявить жалость". Для Гасуба это значит, что его сын проявил рабский характер, поэтому и назвал его- "ты раб".
Тазит не убил раненного и безоружного человека, убийцу своего брата. В цивилизованном обществе это называется "проявить великодушие". Для Гасуба это значит, что его сын поступил как армянин т.е как гяур «неверный», поэтому и назвал его- "ты армянин".
 
Отсюда вывод: "трус", "раб", "армянин" по Гасубу, на языке цивилизованного общества означает "милосердие", "жалость (или сострадание)", "великодушие".

 

Хорошо, что ты продолжил обсуждение пушкиновской трактовки армян - ТЫ СТАРУХА, ТЫ ТРУС, ТЫ РАБ, ТЫ АРМЯНИН, хоть я и просил прекратить издеваться над армянами. Позабавил новой теорией.

 

Значит из твоей новой оригинальной теории следует, что мудрец Гасуб вкладывал в каждое произнесенное РУГАТЕЛЬСТВО свой ВТОРОЙ СМЫСЛ - ну очень глубокий мудрец:

 

старуха и трус - это проявить Милосердие

раб - проявить Жалость

армянин - проявить Великодушие.

 

Это твоя новая оригинальная трактовка.

 

Наверное многие армяне, читая произведение так и понимают. Ну кто захочет думать о себе плохо?

 

Но правда в том, что слова СТАРУХА, ТРУС, РАБ, АРМЯНИН - являются просто ругательными и для Гасуба, и для Тазита, и для Пушкина, и для чеченцев, что я тебе уже продемонстрировал выше. Второго смысла там не нужно.

 

Продолжай развивать тему. Чем дальше, тем интереснее. Да и большее количество людей будут знакомы с произведением Пушкина "Тазит" и "СТАРУХОЙ, ТРУСОМ, РАБОМ, АРМЯНИНОМ, тем лучше.

 

Ты как угорь извиваешься на сковородке, а я тебя поджариваю. Продолжай.

Edited by Arif 2010
Link to post
Share on other sites

Ты бревно не там ищешь. 

Я вообще-то никаких бревен не ищу. Это ты не видишь.

 

Ручечник, вообще в свете наших последних дискусий, тебе было бы лучше поменять свой ник на Промокашка или Дурилка Картонная - тебе больше подходит.

Link to post
Share on other sites

.....

Старуха,Трус,Раб,Армянин-для мужчин Кавказа оскорбительно,когда их так обзывают.Тем более,если эти синонимы говорят в лицо оптом.Просто,Пушкин об этом знал)

 

 

Но правда в том, что слова СТАРУХА, ТРУС, РАБ, АРМЯНИН - являются просто ругательными и для Гасуба, и для Тазита, и для Пушкина, и для чеченцев, что я тебе уже продемонстрировал выше. Второго смысла там не нужно.

 

 

 

А не слишком ли много вы на себя берете, отвечая от лица всех чеченцев и мужчин Кавказа?

 

И вообще, «обзывать» человека какой-либо национальностью, это попахивает … гнусно.  Пушкин (и большинство мужчин Кавказа) до такого не опустился бы, только азербайджанцы (и то, далеко не все), в силу враждебной настроенности против армян.  Вам о чем-нибудь говорит тот факт, что эта незаконченная поэма включена в школьную программу только в Азербайджане? 

Edited by Archit
Link to post
Share on other sites

А не слишком ли много вы на себя берете, отвечая от лица всех чеченцев и мужчин Кавказа?

 

И вообще, «обзывать» человека какой-либо национальностью, это попахивает … гнусно.  Пушкин (и большинство мужчин Кавказа) до такого не опустился бы, только азербайджанцы (и то, далеко не все), в силу враждебной настроенности против армян.  Вам о чем-нибудь говорит тот факт, что эта незаконченная поэма включена в школьную программу только в Азербайджане? 

 

Про мужчин Кавказа хотя не я говорил, но тоже думаю, что это логично. Про то, что думают чеченцы мы говорили в предыдущих коментариях, с сегодняшними азербайджанцами тоже понятно, а грузины думают еще хуже азербайджанцев и уже давно - сам не раз был свидетелем.

 

Не знаю школьные программы других стран, но Тазит был включена в советскую школьную программу и мы это произведение изучали. У нас в классе были армяне - как минимум 4 человека помню - но никто на этом не акцентировал внимание и не прикалывался над ними.

Link to post
Share on other sites

Про мужчин Кавказа хотя не я говорил, но тоже думаю, что это логично. Про то, что думают чеченцы мы говорили в предыдущих коментариях, с сегодняшними азербайджанцами тоже понятно, а грузины думают еще хуже азербайджанцев и уже давно - сам не раз был свидетелем.

 

Не знаю школьные программы других стран, но Тазит был включена в советскую школьную программу и мы это произведение изучали. У нас в классе были армяне - как минимум 4 человека помню - но никто на этом не акцентировал внимание и не прикалывался над ними.

 

 

Логично, что кавказские мужчины страдают армянофобией?  Это вряд ли. 

 

Так я и говорю, что ни в российской ни в украинской ни в армянской, и наверняка ни в одной другой советской школьной программе по русской литературе не было этого произведения. Специально интересовался. Только, по вашим словам, в азербайджанской была… 

 

У нас в классе тоже был азербайджанец и над ним также никто не прикалывался.

 

Еще раз - А.С. Пушкин не опустился бы до такого уровня, чтобы «обзывать» кого-то, какой-либо национальностью. Он вложил эти слова в уста подлого человека и убийцы, от образа которого отнекиваются даже сами чеченцы. http://www.proza.ru/2011/06/14/1080. А вы, не понимая этого и насколько это низко, повторяете их. 

Link to post
Share on other sites

Про мужчин Кавказа хотя не я говорил, но тоже думаю, что это логично. Про то, что думают чеченцы мы говорили в предыдущих коментариях, с сегодняшними азербайджанцами тоже понятно, а грузины думают еще хуже азербайджанцев и уже давно - сам не раз был свидетелем.

 

Не знаю школьные программы других стран, но Тазит был включена в советскую школьную программу и мы это произведение изучали. У нас в классе были армяне - как минимум 4 человека помню - но никто на этом не акцентировал внимание и не прикалывался над ними.

 

Про мужчин Кавказа хотя не я говорил, но тоже думаю, что это логично. Про то, что думают чеченцы мы говорили в предыдущих коментариях, с сегодняшними азербайджанцами тоже понятно, а грузины думают еще хуже азербайджанцев и уже давно - сам не раз был свидетелем.

 

Не знаю школьные программы других стран, но Тазит был включена в советскую школьную программу и мы это произведение изучали. У нас в классе были армяне - как минимум 4 человека помню - но никто на этом не акцентировал внимание и не прикалывался над ними.

 

Про мужчин Кавказа хотя не я говорил, но тоже думаю, что это логично. Про то, что думают чеченцы мы говорили в предыдущих коментариях, с сегодняшними азербайджанцами тоже понятно, а грузины думают еще хуже азербайджанцев и уже давно - сам не раз был свидетелем.

 

Не знаю школьные программы других стран, но Тазит был включена в советскую школьную программу и мы это произведение изучали. У нас в классе были армяне - как минимум 4 человека помню - но никто на этом не акцентировал внимание и не прикалывался над ними.

 А ,вот по вашей версии, почему, Отец назвал сына (Тазита) армянином, из-за того, что он не убил безоружного и раненого своего врага? Мне просто интересно, что вы напишите. )))) 

Обещаю, смеяться не буду. 

Link to post
Share on other sites

Я, уверен, что ни один азербайджанец с этого форума, никогда не читал поэмы,в том числе и "Тазит. Ну, конечно же, отдельные слова и даже предложения, они в поэмах понимают,по своему, а вот общий смысл -нет.

В качестве доказательства, могу предложить кому-нибудь из азербайджанцев почитать другую какую-нибудь поэму, и объяснить его смысл на форуме))))

Link to post
Share on other sites

Я, уверен, что ни один азербайджанец с этого форума, никогда не читал поэмы,в том числе и "Тазит. Ну, конечно же, отдельные слова и даже предложения, они в поэмах понимают,по своему, а вот общий смысл -нет.

В качестве доказательства, могу предложить кому-нибудь из азербайджанцев почитать другую какую-нибудь поэму, и объяснить его смысл на форуме))))

Вы считаете, что на этом форуме одни неучи?

Весь ваш род продажный армянский даже если соберется, живущий на территории Армении, не сможет написать ни даже одной тысячной того, что писали люди живущие на нашей земле. Это вам бездарям нужно изучать чужие произведение, у нас своих достаточно.

Link to post
Share on other sites

Вы считаете, что на этом форуме одни неучи?

Весь ваш род продажный армянский даже если соберется, живущий на территории Армении, не сможет написать ни даже одной тысячной того, что писали люди живущие на нашей земле. Это вам бездарям нужно изучать чужие произведение, у нас своих достаточно.

 

Вы считаете, что на этом форуме одни неучи?

Весь ваш род продажный армянский даже если соберется, живущий на территории Армении, не сможет написать ни даже одной тысячной того, что писали люди живущие на нашей земле. Это вам бездарям нужно изучать чужие произведение, у нас своих достаточно.

Ну. назовите, хоть одно произведение, вашего же -автора)))  И объясните, о чем это поэма, или проза и т.д . сможете назвать ?

Link to post
Share on other sites

Ну. назовите, хоть одно произведение, вашего же -автора)))  И объясните, о чем это поэма, или проза и т.д . сможете назвать ?

 

Арминия, мы тебе не школьники, а ты не учитель. Если ты любишь литературу, лучше почитай "Голубые ангелы" Чингиза Абдуллаева и когда понравится следующие две книги - "Почти невероятное убийство" и "Охота на человека". Потом скажешь, есть ли что-то приближенное к этому в сегодняшней армянской литературе.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...