Перейти к содержимому

Временный Брак


Recommended Posts

Я поместил целую книгу кторая посвещена разгрому данной ваше стать основываясь на ДОСТОВЕРНЫХ хадисах и Коранических аятов. Почитайте.

Belkem yazasan moteber hedislerivi ve harda Quranda buna icaze verilmir. Bilirsen neye gore yazdim men bunu? Ona gore ki oxuya bilmedim. Zehmetden kechib yaz gorek ne idi o kitabda, amma gisa ve konkret, yeni ki butun kitabda olanlari bura kopoy post eleme.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 749
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Xanadu, салам алейкум, брат!

Благодарю за ответ. Вы пишете, что поместили целую книгу которая якобы посвещена разгрому статьи про МУТА. Простите, если можно, то приведите КОНКРЕТНЫЕ ЦИТАТЫ из той книги, которые опровергают статью. Буду рад, и иншааллаh, именно над этими цитатами будем продолжать дискуссию с Вами. (Ведь не можем же мы здесь «целую книгу» сразу обсуждать. Давайте не торопясь, бир-бир…)

Далее, отмечаете: «Вы ажется не совсем понимаете, что такое десница....»

Я прекрасно понимаю что это такое, брат мой. Но все таки не думаю, что Вы были бы согласны тому, чтоб кто-то из Ваших близких попала бы в такое положение. Не так ли? Представьте себе, что у кого-то десять десниц, и спит он с ними когда пожелает, и потом может одну подарить кому-то, другую продать, и т.д. Вы не знали об этом?..

«Женщина которая заключает вреименный брак, спит, потом разводитсЯ, потом опять и поять, она в смысле праведная мусульманка?»

Нет, дорогой, это не так! Представьте себе, что кто-то выходит замуж (постоянным браком), потом так получается, что она разводиться. Потом снова выходит за муж, и снова через определенное время разводиться. И потом снова. Ведь с точки зрения ахли-сунны, тут нет греха. Если с семьей ей не везет, сколько угодно она может разводиться, и потом снова выходить за муж. В этом же нет ограничений, если обстоятельства так потребуют. Или скажете нет, если ей не повезло, то она больше не имеет выходить за муж?!

Брат, точно также и при мута, она не «спит», а выходит за муж! Это БРАК, понимаете?

А вообще, придется Вам сказать, что данную проблему мы можем рассматривать с двух аспектов:

1) Коран и Сунна;

2) Рационально–субъективно рассуждая.

При первом подходе мы не имеем права рассматривать проблему с теми критериями, на которых Вы основываетесь в нашей дискуссии. То есть тут мнения Назима, или же еще кого-то не играет никакой роли. Здесь вопрос рассматривается исключительно с точки зрения божественного Закона. С этой же точки зрения МУТА несомненно дозволяется кораническим аятом и хадисами от пророка. Если мы будем оспаривать это, то значит оспариваем Закон Всевышнего. Да, хотя и субъективно рассуждая возможно не совсем понять почему то так, это так, почему то можно, это нет, и т.д. Например, в паломничестве (хадж) 7 раз делают таваф дом Каабу. Это требование религии, призыв Корана и Сунны. Возможно, что с рационально-субъективной точки зрения кто-то может сказать: А ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ КАК ЯЗЫЧНИКИ ДЕЛАТЬ ТАВАФ ВОКРУГ КАМЕШКИ? Или же, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ БРОСАТЬ КАМЕШКИ «САТАНЕ» В ЛИЦЕ КАМЕННОЙ ПОСТОЙКИ? ВЕДЬ ЯСНО, ЧТО ЭТО ОБЫЧНАЯ ПОСТРОЙКА (которые сами люди строили)… Но!.. Когда это Закон Всевышнего Аллаhа, изложенный в Коране и Сунне, тут таким «замечаниям» нет места! Раз Аллаh повелевает, значит это так и есть!

То же самое и с МУТА!

А относительно того, что если мы будем рассматривать проблему чисто с точки зрения субъективных воззрений, не учитывая повеления Аллаhа, то согласен с Вами, что возможны такие замечания. С этой точки зрения ведь люди будут относиться к проблемам исходя из своих понятий. Тут будет играть роль этнокультура, и ряд других факторов. Например, конкретно по поводу МУТА, возможно мы, как Азербайджанцы, не будем одобрять, а какой-то европеец наоборот, очень и нормально воспримет это. Я же Вам писал, например, УБИРАТЬ ТУАЛЕТ ЖЕНЩИНЕ – НЕ ХАРАМ по шариату. Теперь, если я приду к Вам и попрошу у одной из Ваших близких придти и убирать наши туалеты, Вы же разумеется, не согласитесь. Но это не харам! Так же и при временном браке. Возможно, что я не дам согласия своим близким, как и не дал бы согласия стать например четвертой женой кого-то, хотя и это не харам. Просто это моя культура, и Ислам не принуждает людей обязательно делать это. Если у нас это не принято, то пусть, а если это принято у других, так пусть и с другими, делают это. Ведь напомню Вам, что у шиитов брать в жены ахли-китаб относиться именно ко временному браку (в отличае от суннитов, у которых можно делать постоянный брак с ними). Так вот, если будет такая неизбежность, то можно это сделать с ними, ибо их общество вполне нормально относиться к таковым явлениям.

Так что говорить о «подрожении примеру матерей всех мусульман» тут неуместно, брат. Разве десница, которая продается от рук в руки подражает их пример? Это смотря с какой точки зрения, и однозначно игнорировать что-то не стоит.

Брат, в конце хотел бы довести до Вашего внимания неуместность Вашего иронического предложения. Возможно и сами как следует не подумали что пишете. Хотя и столько тут мы писали Вам, что МУТА ЯВЛЯЕТЬСЯ ВИДОМ БРАКА! Это брак, где заранее определяется время. А Вы вот что пишете:

«когда вы хотите делать мута вы спрашиваете разрешение отца/отчима/брата/опекуна девушки, что хотите с ней переспать?»

Ай гардаш, РАЗВЕ КОГДА ВЫ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫЙ БРАК, ВЫ СПРАШИВАЕТЕ РАЗРЕШЕНИЕ ОТЦА ДЕВУШКИ, что хотите с ней ПЕРЕСПАТЬ??? Что это за выражение? Это разрешение не для «ПЕРЕСПАТЬ» делается, дорогой, а для ВСТУПЛЕНИЯ В БРАК!

И еще хочу напомнить Вам, что если мы обсуждаем данную проблему с точки зрения Ислама, то за основу мы должны принять как раз Коран и Сунну. Если Коран и Сунна дает нам понять, что ЭТО НЕ ГРЕХ, то это для нас Закон! Нечего философничать. Пророк своим сподвижникам повелевает делать МУТА (это и у достоверных сунитских источниках приводиться), так с каким «успехом» Вы позволяете себе считать это бигейретством? Не мог же посланник Аллаhа сподвижников к бигейретству подталкивать. А Вы все крутитесь и вертитесь вокруг именно этого «аргумента». Брат, иншааллаh, будем ждать КОНКРЕТНЫЙ ДОВОД ИЗ КОРАНА И СУННЫ, на основываясь на которые Вы считаете МУТА харам.

Успехов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вы считаете серьезным  в таком возрасте временный брак для поддержания так сказать своих естественных потребностей?Тоесть я сижу на шее у папы и мамы,сам не способен на серьезные отношения и содержание семьи,но на временный брак только для того чтобы удовлетворить свои инстинкты, готов безоговорочно.Великолепно однако!

Кстати при временном браке так называемый жених также как и при обычном браке должен дать невесте нахар..думаю вы понимаете о чем я.

искажено в нашем понимание. Для меня, лично, Кябин очень серьезный шаг, чтоб каждый раз когда хочешь подержать девушку за руку, при этом не будучи уверенным, что у вас все сложится делать его. а временный брак, в самую раз. А лечь в постель с девушкой (или путаной) только ради секса это неправильно, это неэтично как со светской стороны вопроса, так и с Исламской.////

А как на счет не времнных браков?

Например брак по Исламу у моллы, но при этом двое официально не женаты...да и неизвестно будут ли женаты официально...

значит перед Богом они являются мужем и женой а на самом деле..они проживают жизни ..каждый сам по себе....не это ли грех?

Или как?

Я не понимаю совсем таких вещей...

Objection!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xanadu, салам алейкум, брат!

Благодарю за ответ. Вы пишете, что поместили целую книгу которая якобы посвещена разгрому статьи про МУТА. Простите, если можно, то приведите КОНКРЕТНЫЕ ЦИТАТЫ из той книги, которые опровергают статью. Буду рад, и иншааллаh, именно над этими цитатами будем продолжать дискуссию с Вами. (Ведь не можем же мы здесь «целую книгу» сразу обсуждать. Давайте не торопясь, бир-бир…)

Далее, отмечаете: «Вы ажется не совсем понимаете, что такое десница....»

Я прекрасно понимаю что это такое, брат мой. Но все таки не думаю, что Вы были бы согласны тому, чтоб кто-то из Ваших близких попала бы в такое положение. Не так ли? Представьте себе, что у кого-то десять десниц, и спит он с ними когда пожелает, и потом может одну подарить кому-то, другую продать, и т.д. Вы не знали об этом?..

«Женщина которая заключает вреименный брак, спит, потом разводитсЯ, потом опять и поять, она в смысле праведная мусульманка?»

Нет, дорогой, это не так! Представьте себе, что кто-то выходит замуж (постоянным браком), потом так получается, что она разводиться. Потом снова выходит за муж, и снова через определенное время разводиться. И потом снова. Ведь с точки зрения ахли-сунны, тут нет греха. Если с семьей ей не везет, сколько угодно она может разводиться, и потом снова выходить за муж. В этом же нет ограничений, если обстоятельства так потребуют. Или скажете нет, если ей не повезло, то она больше не имеет выходить за муж?! 

Брат, точно также и при мута, она не «спит», а выходит за муж! Это БРАК, понимаете?

А вообще, придется Вам сказать, что данную проблему мы можем рассматривать с двух аспектов:

1) Коран и Сунна;

2) Рационально–субъективно рассуждая.

При первом подходе мы не имеем права рассматривать проблему с теми критериями, на которых Вы основываетесь в нашей дискуссии. То есть тут мнения Назима, или же еще кого-то не играет никакой роли. Здесь вопрос рассматривается исключительно с точки зрения божественного Закона. С этой же точки зрения МУТА несомненно дозволяется кораническим аятом и хадисами от пророка. Если мы будем оспаривать это, то значит оспариваем Закон Всевышнего. Да, хотя и субъективно рассуждая возможно не совсем понять почему то так, это так, почему то можно, это нет, и т.д. Например, в паломничестве (хадж) 7 раз делают таваф дом Каабу. Это требование религии, призыв Корана и Сунны. Возможно, что с рационально-субъективной точки зрения кто-то может сказать: А ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ КАК ЯЗЫЧНИКИ ДЕЛАТЬ ТАВАФ ВОКРУГ КАМЕШКИ? Или же, ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ БРОСАТЬ КАМЕШКИ «САТАНЕ» В ЛИЦЕ КАМЕННОЙ ПОСТОЙКИ? ВЕДЬ ЯСНО, ЧТО ЭТО ОБЫЧНАЯ ПОСТРОЙКА (которые сами люди строили)… Но!.. Когда это Закон Всевышнего Аллаhа, изложенный в Коране и Сунне, тут таким «замечаниям» нет места! Раз Аллаh повелевает, значит это так и есть!

То же самое и с МУТА!

А относительно того, что если мы будем рассматривать проблему чисто с точки зрения субъективных воззрений, не учитывая повеления Аллаhа, то согласен с Вами, что возможны такие замечания. С этой точки зрения ведь люди будут относиться к проблемам исходя из своих понятий. Тут будет играть роль этнокультура, и ряд других факторов. Например, конкретно по поводу МУТА, возможно мы, как Азербайджанцы, не будем одобрять, а какой-то европеец наоборот, очень и нормально воспримет это. Я же Вам писал, например, УБИРАТЬ ТУАЛЕТ ЖЕНЩИНЕ – НЕ ХАРАМ по шариату. Теперь, если я приду к Вам и попрошу у одной из Ваших близких придти и убирать наши туалеты, Вы же разумеется, не согласитесь. Но это не харам! Так же и при временном браке. Возможно, что я не дам согласия своим близким, как и не дал бы согласия стать например четвертой женой кого-то, хотя и это не харам. Просто это моя культура, и Ислам не принуждает людей обязательно делать это. Если у нас это не принято, то пусть, а если это принято у других, так пусть и с другими, делают это. Ведь напомню Вам, что у шиитов брать в жены ахли-китаб относиться именно ко временному браку (в отличае от суннитов, у которых можно делать постоянный брак с ними). Так вот, если будет такая неизбежность, то можно это сделать с ними, ибо их общество вполне нормально относиться к таковым явлениям.

Так что говорить о «подрожении примеру матерей всех мусульман» тут неуместно, брат. Разве десница, которая продается от рук в руки подражает их пример? Это смотря с какой точки зрения, и однозначно игнорировать что-то не стоит.

Брат, в конце хотел бы довести до Вашего внимания неуместность Вашего иронического предложения. Возможно и сами как следует не подумали что пишете. Хотя и столько тут мы писали Вам, что МУТА ЯВЛЯЕТЬСЯ ВИДОМ БРАКА! Это брак, где заранее определяется время. А Вы вот что пишете:

«когда вы хотите делать мута вы спрашиваете разрешение отца/отчима/брата/опекуна девушки, что хотите с ней переспать?»

Ай гардаш, РАЗВЕ КОГДА ВЫ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫЙ БРАК, ВЫ СПРАШИВАЕТЕ РАЗРЕШЕНИЕ ОТЦА ДЕВУШКИ, что хотите с ней ПЕРЕСПАТЬ??? Что это за выражение? Это разрешение не для «ПЕРЕСПАТЬ» делается, дорогой, а для ВСТУПЛЕНИЯ В БРАК!

И еще хочу напомнить Вам, что если мы обсуждаем данную проблему с точки зрения Ислама, то за основу мы должны принять как раз Коран и Сунну. Если Коран и Сунна дает нам понять, что ЭТО НЕ ГРЕХ, то это для нас Закон! Нечего философничать. Пророк своим сподвижникам повелевает делать МУТА (это и у достоверных сунитских источниках приводиться), так с каким «успехом» Вы позволяете себе считать это бигейретством? Не мог же посланник Аллаhа сподвижников к бигейретству подталкивать. А Вы все крутитесь и вертитесь вокруг именно этого «аргумента». Брат, иншааллаh, будем ждать КОНКРЕТНЫЙ ДОВОД ИЗ КОРАНА И СУННЫ, на основываясь на которые Вы считаете МУТА харам.

Успехов…

машаллах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... есть Хадис, где Пророк говорит, что нагрузи осла хоть тысячью книг, он все равно останется ослом.

Зачем вы просите меня приводить дялилы, если не читаете их? Для особенно одаренных, всего две страницы вытащил из книги по поводу ДОСТОВЕРНЫХ хадисов от Бухари по поводу ЗАПРЕТА и доказательства, что хадисы приведенные вами протеворечат вашей же науке о хадисах. Если захочешь почитать, скачай всю книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xanadu, что это за манеры? Тут люди тебя братом называют, а ты так себя выставляешь? Кто вам говорит что мы не читаем эти твои "дялилы"? Когда тут в дискуссии ты приводил их? Я уже сколько дней слежу за вашей дискуссией, и вАллахи не нахожу в ваших сообщениях конкретного дялиля. А вы вместо конкретного изложения своей точки зрения тут с иронией приводите хадис про осла. Это и есть ваша культура? Этому вас учит ваше вероучение? Это стиль ваших дискуссий? Сами замечаете как Назим гардаш досконально излогает свою точку зрения, а вы просто с притензиями необоснованными выступаете. А когда дело доходит до конкретности.... Субханаллах! (возьмите себя в руки и не перступайте грани исламской морали!)

Я не смог скачать вашу ссылку. Но мне интересно, что вы привели в противовес аясного аята. Со стороны каждому видно, что при вашей дискуссии Назим вполне обоснованно вам все доказывает. Будем иншаллах следить и дальше. Ассаламу алейкум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Временный брак

Вопрос: Дайте нам исчерпывающий ответ относительно временных браков.

Ответ:

Во имя Аллаха, хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха!

Временный брак (завадж-уль-мут’а) – это брак, заключаемый обеими сторонами для физического ублажения в течении определенного промежутка времени. Подобный брак имел место до Ислама в эпоху Джахилийи. Ислам запретил его поэтапным методом, который эта религия, как правило, всегда применяла, когда отрывала человека от привычных для него вещей, например, при запрете опьяняющих напитков.

Ислам первоначально разрешил временный брак в узких рамках, равносильных степени крайней необходимости, - во время длительных военных походов, когда мужчины не могли выносить разлуку с женами. В таких крайних обстоятельствах Ислам разрешил временный брак. После этого Пророк (мир ему и благословение) вынес относительно него окончательное решение об его запрете при любых условиях.

Ибн Аббас продолжал разрешать временные браки при крайних обстоятельствах. Но когда он увидел, что люди на практике злоупотребляют его фатвой, он согласился с остальными сподвижниками в том, что временный брак запрещен при любых обстоятельствах. То есть временный брак запрещен постоянно.

Эту фатву издал Юсуф Аль-Карадави. Далее следует текст его фатвы: «Брак, согласно Исламу, - это прочный договор, который обе стороны основывают на намерении постоянного совместного проживания для достижения упомянутых в Коране психологических целей – душевного спокойствия, любви, милосердия, а также – его родово-цивилизационную цель - воспроизведение и сохранение человеческого рода: «Аллах создал вам жен из вас самих, и дал вам от ваших жен детей, внуков» (16:72).

Что касается временного брака – связи мужчины и женщины, которую они заключают на определенное время за оговоренную плату, то в нем не выражаются вышеуказанные нами значения. Пророк (мир ему и благословение) разрешил его во время поездок и военных походов, до того как окончательно сложится исламское законодательство. После чего он запретил его в окончательной форме.

Причина первоначальной дозволенности этого брак заключалась в том, что арабы находились на том этапе, который мы можем назвать переходным периодом от Язычества (Джахилийя) к Исламу. В эпоху Язычества внебрачные половые отношения (зина) были легкодоступны и имели широкое распространение. С возникновением Ислама, когда им приходилось путешествовать и совершать военные походы, разлука с женами была для них тягостной, тяжелой.

Среди них были как глубоко верующие, так и те, кто не утвердился в своей вере. Последние были на грани того, чтобы совершить распутство. Что касается глубоко верующих мусульман, то они были готовы кастрировать себя. Как говорит об этом Ибн Масуд: «Мы совершали военные походы вместе с Посланником Аллаха, когда с нами не было наших жен. Мы спросил его: «Можем ли мы кастрировать себя?». Он запретил нам это, но разрешил нам заключить брак с женщиной за плату на определенный срок».

Таким образом, дозволенность временного брака являлось облегчением как для не утвердившихся, так и для глубоко верующих мусульман, шагом на пути установления полноценной брачной жизни, в которой реализуются все цели супружества: целомудренность, стабильность, воспроизводство, любовь, милосердие и расширение родственного круга путем брака.

Так же как Коран применил поэтапный метод в запрещении опьяняющих напитков и ростовщичества, господствующие в эпоху Джахилийи, так и Пророк (мир ему и благословение) следовал поэтапному методу в запрете внебрачных половых отношений. В крайних обстоятельствах он разрешил временные браки, затем он запрещает этот вид брака. Как передает об этом Али и группа сподвижников. Так в хадисе, который приводит Муслим от Сибрат Аль-Джиханий, говорится, что «он был в военном походе вместе с пророком (мир ему и благословение) при завоевании Мекки. И пророк разрешил им временные браки». Далее он говорит, что «Пророк не покинул Мекку, как уже запретил временный брак». В другой версии хадиса: «И Аллах запретил временный брак до Судного дня».

Но является ли этот запрет равносильным абсолютному запрету брака с матерьми, дочками? Или он равносилен запрету употреблять в пищу мертвечину, кровь и свинину, и снимается при крайних обстоятельствах и перед опасностью совершения распутства?

Большинство сподвижников считает, что после того как шариат окончательно сложился этот запрет абсолютен и не имеет исключений. Ибн Аббас разошелся с ними во мнении, считая, что временный брак дозволяется при крайних обстоятельствах. Когда Ибн Аббаса спросили о временном браке, он разрешил его при крайних обстоятельствах и малого числа женщин. Но когда Ибн Аббасу стало ясно, что люди применяют его фатву свободно и не ограничиваются рамками крайней необходимости, он отказался от своего мнения.

источник: islamonline.net

перевел: Ясин Расулов

Линк.

Теперь до меня дошло - в чем суть проблемы... :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mansur,

Дайте мыло, я вам всю книгу перешлю, я не собираюсь всю ее здесь переписывать. Так, для начала сохранил в других форматах, несколько страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет не времнных браков?

Например брак по Исламу у моллы, но при этом двое официально не женаты...да и неизвестно будут ли женаты официально...

значит перед Богом они являются мужем и женой а на самом деле..они проживают жизни ..каждый сам по себе....не это ли грех?

Или как?

Я не понимаю совсем таких вещей...

Это понимают только те,кому выгодно это понять,вернее делать вид,что понимают!

Некоторые тут вот пишут,что якобы при разводе переворачивается земля и является неугодным Аллаху,но при этом временный брак,при котором время развода предопределено заранее(что противоречит Исламу),считают дозволенным!

Ну глупцу ведь ясно для чего все это!

Мой тебе совет сестричка,не делай выводы из всего что пишут здесь,тут есть такие знатоки Ислама,на которых если бы держалась вся суть Ислама,уже давно развалилась и исчезла без следа! :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mansur,

Дайте мыло, я вам всю книгу перешлю, я не собираюсь всю ее здесь переписывать. Так, для начала сохранил в других форматах, несколько страниц.

Изменено пользователем Xanadu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ay elmli oglan sen Peygemberle adi musulmanlari bir tutursan? Belkem bilmirsenmi ki, Peygembere buyurdugu ve vacib bildiyi sheyi Allah adi musulmanlara aid etmir. Peygembere gece namazi vacib idi. Bunu eleyirsen ay Xanadu? Peygember illerle oruc tuturdu. Bunu eleyirsen ay Xanadu.

Sual bashga cur qoyulmushdur, biz (daha dogrusu siz) eledyinizi Peygember edibmi, eksine yox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понимают только те, кому выгодно это понять, вернее делать вид, что понимают!

Некоторые тут вот пишут, что якобы при разводе переворачивается земля и является неугодным Аллаху, но при этом временный брак, при котором время развода предопределено заранее(что противоречит Исламу), считают  дозволенным!

Ну глупцу ведь ясно для чего все это!

Мой тебе совет сестричка, не делай выводы из всего что пишут здесь, тут есть такие знатоки Ислама, на которых если бы держалась вся суть Ислама, уже давно развалилась  и исчезла  без следа! :gizildish:

Yene sen burda muctehidlik edirsen? :luv::luv::luv: Bu bosh yazilarindan niye el chekmirsen?

Sen bilirsen niye gadinlardan muctehid chixmir?

Ona gore ki gadinlarin agili chox nagisdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xanadu men sen yazdiqlarini ve kop edib gonderdiklerini oxuyandan sora goz yashlarimi saxlaya bilmedim bilirsen niye men yenede shahidi oldum ki,etdiyim indiye kimi sigeler bosh ve menasiz olamayib ve esas odur ki gunah olmayib Allah senede qismet etsin yoxsa sen zina edirsen?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xanadu, salam брат. Ваш этот материал, как и сами заметили, отнюдь не адресован тем принципам, которые отражались в статье Э.Азимова "Временный брак". Там вопрос рассматривается с совершенно иной призмы, и скажу, что автор алеми гарышдырыр. В данной "книге" (кстати, кто ее автор?) термины, категории даются не в соответствии друг с другом, и например, когда говориться "жена", не определяется, что "постоянная", или же "временная". Так как и то, и другое и есть ЖЕНА, брат. Просто нужно было ему дать определение. Возможно, что он от незнания это делает. Не хочу его осуждать, что фальсифицирует умышленно, но это похоже на то, что вы говорите кому-то, что ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ НАМАЗА НАДО ДЕЛАТЬ ТАЙАММУМ, и приводите соответствующий аят. И на деле, Вы не даете определение, в каких условиях это делается. Ведь нужно определиться где ВУДУ (дестемаз), а где тайаммум делается. Также и здесь. Тут в качестве аргумента положению А дается разъяснение положении В, и естественно, делается неверное заключение. Аллаh гойса я вскоре по пунктам Вам укажу эти моменты, и сами убедитесь в некорректности данной статьи.

Бу белэ...

А на счет того, что я у Вас просил, чтоб конкретно указывали мне замечания по поводу статьи брата Э.Азимова, я так и не получил у Вас... Ничего. Будь по-Вашему. Иншааллаh, пока что остановимся на Вашей статьи.

С желанием всего наилучшего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salam...

Men bu kitabi oxudum ve gordum ki, shielere nece munasibet beslenelir bu kitabin muellifi terefinden. Men yeginlikla deye bilerem ki, bu kitabi yazan ehli-sunne alimlerinden deyil, chunki ehli-sunne alimleri bele radikal hech vaxt yazmazdirlar ve shilere hech vaxt bele kinli yanashmazdilar.

Boyunu yere soxum bu kitabin muellifinin. Bu muelifin shielere unvanladigi RAFIZI sozunden basha dushmek olar ki, o biz Ceferilere boyuk kin besleyir ve bizi rafizi adlandirir, bu muellifde Islam medeniyyetinden eser elamet yoxdur.

Bele medeniyyetsiz ve kinli adam hech obyektiv fikirleshe biler?

Mene maraglidi, bu bedbext muellif butun shielere unvanladigi RAFIZI sozununun nisbetini giyamet gunu ALLAHA vere bilecekmi. :gizildish::luv::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книга была выпещенна Казаньским издательством Иман. Автором является Юсуф Джабир Аль-Мухаммади.

Если прочитав это ваы не поняли, что брак в исламе это одно из самых важнейших и чистейших канонов, и что Аллах не захоткл бы узаконить проституцию, то флаг вам в руки. Идите, брилюбодействуйте, иншяАллах на том свете каждый ответит за свои ошибки, по крайней мере вы не сможете сказать, что я не знал и я буду спокоин, что мне не скажут почему ты не сказал.

На этом дискуссию можно завершить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, как правило, в данном браке супруги не планируют заводить детей (что видно и самого названия завадж мут’а – брак для удовольствия ). Если все- таки это происходит, то дети, рожденные в таком браке, считаются ЗАКОННЫМИ ДЕТЬМИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ и В ОТНОШЕНИИ НИХ ИМЕЮТ СИЛУ ТЕ ЖЕ  ПОЛОЖЕНИЯ, ЧТО И В ОБЫЧНОМ, БЕССРОЧНОМ,  БРАКЕ.   

Da, kstati, Abdallah Mamun, kalif "pravovernix, rodilsya ot mut`i, otech kotoroqo Harun Ar-Rashid, kotoroqo nashi sunnitskie bratya schitayut ne chut li qeroem Islama. :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Da, kstati, Abdallah Mamun, kalif "pravovernix, rodilsya ot mut`i, otech kotoroqo Harun Ar-Rashid, kotoroqo nashi sunnitskie bratya schitayut ne chut li qeroem Islama.

Что за идиотский аргумент? Разве где-то говорилось, что дети рожденные от временного брака дебилами и дегенератами рождаются? Вопрос лишь в морали их родителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Da, kstati, Abdallah Mamun, kalif "pravovernix, rodilsya ot mut`i, otech kotoroqo Harun Ar-Rashid, kotoroqo nashi sunnitskie bratya schitayut ne chut li qeroem Islama.  :gizildish:

Понятней можете изложить?И желательно транслитом,если вас не затруднит...а то страшновато самостоятельно заниматься трактовкой слов и мыслей других. :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В иранском журнале "аш-Шира" (№684, стр. 4) говорилось: "Рафсанджани отметил, что по причине временных браков в Иране сегодня около четверти миллиона подкидышей..."

Интересно.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В иранском журнале "аш-Шира" (№684, стр. 4) говорилось: "Рафсанджани отметил, что по причине временных браков в Иране сегодня около четверти миллиона подкидышей..."

Интересно.............

Salam...

Bununla sen ne demek istiyirsen?

Belkem sen bilmirsen ki, Seudiyye Eribstanligi homoseksualizme gore dunyada birinci yer tutur. Bilirsen neye gore? Ona gore ki, orda mutaya icaze vermirler, ve cavan oglanlar mucber olurlar LEVVATLA meshgul olmaga.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Belkem sen bilmirsen ki, Seudiyye Eribstanligi homoseksualizme gore dunyada birinci yer tutur. Bilirsen neye gore? Ona gore ki, orda mutaya icaze vermirler, ve cavan oglanlar mucber olurlar LEVVATLA meshgul olmaga.

LooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooL :luv:

Ой держите меня, я щас упаду :gizildish:

Типа временный брак там запрещен, а гомосексуализм нет. ЛОООООООООООООООЛ :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Belkem sen bilmirsen ki, Seudiyye Eribstanligi homoseksualizme gore dunyada birinci yer tutur

------------

Нет, этого я не знал.

И даже не поверил тебе.

Bununla sen ne demek istiyirsen?

---------

в Иране сегодня около четверти миллиона подкидышей

по причине временных браков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за идиотский аргумент? Разве где-то говорилось, что дети рожденные от временного брака дебилами и дегенератами рождаются? Вопрос лишь в морали их родителей.

A razve ya qovoril chto on nezakonno rojdenniy? :gizildish: Ya privel primer dlya toqo chtobi nashi sunnitskie bratya moqli chetko opredelit: mut`a yavlyaetsya halalom ili haramom? Esli halal, to ne zachem uprikat v etom shiitov, no esli haram, to pochemu v sunnitskix kniqax ob Harune Ar-Rashide qovoritsya, kak o svyatom cheloveke. No ved on je sdelal mut`a, ot kotoroqo rodilsya Mamun. :DD

Da, ya soqlasen s vami, vopros lish v morali roditeley. Interesno, kakaya je bila moral u Haruna Ar-Rashida? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно одно..все те..кто почитают временный брак...пытаются обмануть себя перед Аллахом..забывая о том, что Аллаха обмануть нельзя и это самый большой грех...осознание обмана в душе и продолжая обман.

Objection!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yaxshi gelin, men size daha bir misal chekim. Baxin, bizim chechen qardashlarimiz rus ishgalchilari ile muharibe .rirlar.Ruslar demek olar ki, ehalinin kishi hissesinin yarisini qilincdan keciribler. Chechen xalqina ise gelecek mubarize uchun esgerler lazimdir. Evlenmeye ise bu gunku chechen esgerlerinin imkani yoxdur. Chunki, kebin kesecekleri qadinlari ruslar ya oldurecek, ya da girov goturub onlari teslim olmaga mecbur edecekler. Bele hallara yol vermemekden oteri, chechen aqsaqqallari genclere daha chox ushaq dunyaya getirmeleri uchun qadinlarla yaxinliqda hech bir heddin (yeni 4 arvaddan yuxari) olmasina yol vermirler. Yeni her bir chehcen bacardiq qeder daha cox qadinla evlenmelidir ki, shehid olmush qardashlarinin yeri bosh qalmasin. Onlar mut`adan istifade edirler, yeni evlenerken niyyetleri o qadinlarla daimi bir ailede yashamaq olmur. Dillerinde demeseler de, qelblerinde ve niyyetlerinde onlar mehz oz xalqlarinin sayini artirmaq uchun kebin kesirler ve kebinin sayi 4-e chardiqda birine talaq verib, yerine bashqasini alirlar. Ushaqlara baxmaq ise qadinlarin ohdesine dushur, kishiler ise yalniz onlarin dunyaya gelmesine vesile olurlar. Bu chechen aksaqqallarinin qeraridir. Siz onlardan sorushsaniz, onlar ola bilsin ki, bunu inkar etsinler, ola bilsinler de etiraf etsinler. Deye bilmerem, ancaq onlarin muta etmelerini ise deqiq bilirem, sadece onlar oz mutalarini kebin kesib, talaq vermek perdesi altinda heyata kechirirler.

Heyatda ele hallar var ki, o hallarda bir choxumuzun duzgun saymadigi, o zaman en duzgun sechim olur.

Umumiyyetle Islam heyati agirlashdirmaq uchun yox, yungulleshdirmek uchun, rahatlatmaq uchun bir rehmet olaraq Allah terefinden bize ehsan olunub. Allahin halal bildiklerini haram saymaq ve yaxud da ki, haram bildiyini halal saymaq muselmana yarashan ish deyil.

Meger Allah hansisa ayesinde mut`ani haram saymishdir? Men bele bir ayeye rast gelmemishem.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...