Перейти к содержимому

Сюрпрайз от государства.


MrBasic

Recommended Posts

Проблема в том что большие автобусы распределили не очень то логично. Некоторые товарищи тут опять пишут в позитивных тонах, предлагаю им пройтись по остановкам в центре города. Вчера лично наблюдал скопление около нац банка. Человек было не меньше ста (обычно 30-40 максимум), как минимум. Это правильно?

Большие автобусы лучше чем мелкие, а они в свою очередь лучше похода пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Просто большинство людей не знает.. На 28-м народ стоит..ждет автобус.. В конце мужик не выдержал.. подошел : Ай джамаат..чего ждете? Автобус.. Какой автобус..Ваш маршрут отныне стоит около метро Хатаи! ...

Элементарных вещей не сделали.. Надо было обьявление повесить повсюду ..за неделю до этого..

Изменено пользователем lobbist

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что большие автобусы распределили не очень то логично. Некоторые товарищи тут опять пишут в позитивных тонах, предлагаю им пройтись по остановкам в центре города. Вчера лично наблюдал скопление около нац банка. Человек было не меньше ста (обычно 30-40 максимум), как минимум. Это правильно?

Большие автобусы лучше чем мелкие, а они в свою очередь лучше похода пешком.

Большие автобусы ещё распределяются, маленькие автобусы потихоньку устраняются, работа по налаживанию пассажироперевозок ещё не закончена.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу а в это время толпы несведущих бабушек и дедушек стоят и ждут несуществующих "плавсредств"?

Не ищу легких путей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сложный процесс, люди привыкли, это уже образ жизни. Поэтому естественно, что такие перемены на начальном этапе не могут пройти безболезненно.

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AzTV 1 - средство от всех неожиданностей. Не хотите смотреть - заставят.)))

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо Азтв смотреть, вчера объявили)

вчера уже автобусов не было. После запрета обьявили? Хоть на том спасибо :dancep6:))))

Да дело даже не в этом. Ну допустим я знал что автобуса не будет. И что? Всё равно придётся пешком за три тысячи земель xодить :stariy:)))

P.S: При желани можно было сделать всё безболезненно...

P.S.2: Суфий, вы очень уверенно пишите, соответственно делаю вывод что обладаете иформацией. Не можете подсказать когда "внедрение" закончится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец же сыночек малЫнкий,да удаленький всё-таки сделал свой бизнесс.. автобусы пригнал,вытеснил всех конкурентов с помощью "закона" и так образовалась новая автобусная монополия 23 сентября 2008 года.Одно утешает хоть и таким способом,но всё таки потехонечку приводят в порядок городские дороги..

Изменено пользователем FACE~OFF

Only GOD Can Judge Me...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то это произошло)) Не знаю каким образом происходит перетрубация, возможно могло быть и пограмотней, судя по описанию отписавшихся здесь, однако она должна была рано или поздно произойти)) Может это положит начало и другим необходимым для города и страны процессам))

Если уходишь - уходи, не оборачивайся и ни в коем случае не возвращайся. Никогда...Если любишь - будь рядом и не давай поводов для слёз..Если чувствуешь - скажи и не терзай смутными догадками и головоломками.. да,я люблю загадки, но я так же люблю, когда всё ясно и понятно..Если приручил меня - не отпускай руку и не бросай в темноте спотыкаться о холодные стены. Если смотришь на меня - не отводи смущённо взгляд и не уходи. Мне будет темно без твоих глаз..Если даёшь надежду - не разочаровывай и не отнимай эту тонкую ниточку иллюзий..Если стараешься не думать обо мне - ты уже обо мне думаешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеть транспортного сообщения города - это его кровеносная система. Этим запретом кровь города Баку очистили от страшного вируса. Надеюсь, без последствий лечения.

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня радует новость,что в Баку,как и во всех цивилизованных странах появяться нормальные автобусы,как и в старые добрые времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ряхмяттик киши дюз дейирди: Азярбайджан халгы чох дёзюмлю халгды))

Оптимизм форевер)

Хяяя.. скоро Кямаляддин мяллим наладит связи с производителями трамваев и в Баку как в старое доброе время пойдут трамваи. Или Рамиз мяллим подружится с производителем троллейбусов. Тогда и троллейбусы пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ряхмяттик киши дюз дейирди: Азярбайджан халгы чох дёзюмлю халгды))

Оптимизм форевер)

Согласен с ним.
Хяяя.. скоро Кямаляддин мяллим наладит связи с производителями трамваев и в Баку как в старое доброе время пойдут трамваи. Или Рамиз мяллим подружится с производителем троллейбусов. Тогда и троллейбусы пойдут.
Поскорее бы это произошло. Жду не дождусь))). Изменено пользователем manafozavr

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо Азтв смотреть, вчера объявили)

вчера уже автобусов не было. После запрета обьявили? Хоть на том спасибо :D))))

Да дело даже не в этом. Ну допустим я знал что автобуса не будет. И что? Всё равно придётся пешком за три тысячи земель xодить :D)))

P.S: При желани можно было сделать всё безболезненно...

P.S.2: Суфий, вы очень уверенно пишите, соответственно делаю вывод что обладаете иформацией. Не можете подсказать когда "внедрение" закончится?

Думаю что после Нового года всё устаканится)))

Народ хочет(и должен) пользоватся добротными и комфортными автобусами.

Во всём мире частный сектор в сфере пассажирского транспорта не превышает 40%, у нас 100% отсюда и проблемы с решением простых вопросов....

Частные фирмы накупили дешёвого старья, которое опасно для жизни пассажиров, заработали хорошие деньги, а улучшать качество своих предоставляемых услуг и не собираются, им наплевать на своих граждан. А когда государство начинает призывать их улучшить качество своих услуг, то начинают возмущатся...

Сколько трагедий случилось по вине этого старья и необученных водителей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большие автобусы хорошо - психомаршрутки-переворачивающиеся плохо!

Кто то выше уже упоминал насчет запрета въезда транспорта в центр города, отличная идея +100

"Время часто убивает тех, кто старается убить его."

Блог

Интервью

Мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня и сам поехал на работу на автобусе (маленьком). То, что он ехал только до Хатая, а не до Сахила, меня, благодаря этой теме, не удивило. Сошел, пересел на другую, поехал дальше. Нормально. Зато центр города пустой.

Осталось только научить людей и водителей пользоваться остановками, а не останавливаться через каждые 50 метров. Это было единственным раздражающим моментом.

Да, и еще одно. В автобус надо загружаться с центральной и задней дверей, а выходить с передней! Из-за несоблюдения данного условия в просторном автобусе творится столпотворение перед водителем.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыг, а не проще заходить только с передней, а выходить с задней и средней двери? Так ведь правильнее..

Не ищу легких путей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня и сам поехал на работу на автобусе (маленьком). То, что он ехал только до Хатая, а не до Сахила, меня, благодаря этой теме, не удивило. Сошел, пересел на другую, поехал дальше. Нормально. Зато центр города пустой.

Осталось только научить людей и водителей пользоваться остановками, а не останавливаться через каждые 50 метров. Это было единственным раздражающим моментом.

Да, и еще одно. В автобус надо загружаться с центральной и задней дверей, а выходить с передней! Из-за несоблюдения данного условия в просторном автобусе творится столпотворение перед водителем.

:smoking:

А почему не "разгружаться"?))

Автобус 22-го века - Водила, обнови содержимое автобуса! Оооп!)

Жук, знаешь, почему тебе это показалось нормальным? Потому что ты один раз это сделал:smoking:

Теперь представь человека, который живет на рабочем, около Комбината скажем. Он работает на Баксовете. Получает зарплату от своего любимого государства в 90 манат. Из них он тратит ежедневно сорок копеек на дорогу - маршрут 147 прямо везет его от дома на Баксовет. Итого в месяц на дорогу уходит всего около 10 манат. Жизнь прекрасна, ибо у него остается целых 80 манат, чтобы шиковать!

А теперь представь новую ситуацию: 20 копеек до Хатаи+5 копеек метро+20 копеек другой автобус, так как тупоумные чинуши не додумались сначала сдать станцию метро, а потом уже затеивать свои масту.. ой.. то есть перетурбации) Итого получается, что теперь этот бедолага тратит в день 90 копеек на дорогу. Зачем?

Тут много говорят о том, что хотят граждане страны.. типа они устали ездить в маршрутках и так далее.. Вранье это все. Граждане устали вовсе не от этого, а от того, что с народом обращаются как с ... я не знаю, с кем или с чем еще можно так обращаться. Они обязаны были недели за две заранее начать ежедневное извещение жителей. И должны были развесить необходимые указатели. И должны были поставить толстоопых транспортников на всех остановках. Человек, который делает что то для народа (под таким соусом подали всю эту ахинею) не должен допустить, чтобы народ страдал. Разве это не понятно здравомыслящим людям?

Тот же самый Ичеришехер. Уроды так и продолжают писать на табло - конечная Ичеришехер. И в вагоне повторяет робот - Гатар Ичеришехер стансиясына гедир. Уже два месяца закрыта станция на ремонт, но люди многие этого не знают. Они смотрят на табло, садятся в вагон. Доезжают до Сахиля и злобные мерзкие красные шапки их как собак выгоняют из вагонов. Видели такое? Сходите посмотрите.

Ня ися. Чох данышдым.

Расстреливать надо. Тогда научатся работать чинуши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше уволится с работы..где дают 90 манат..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему это не возьмут? Он что..прокаженный?

Это советская психология.. Надо устраиватся либо на работу с большей зарплатой..либо поближе к дому..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, если очень захотеть, если ТЕБЕ от этого хорошо, назвать данное "рационализаторское нововедение" полезным и объясниьть "заботой о гражданах".

Но о каких гражданах идет речь?

Уж явно не о тех, кто ездит в маршрутках. Они привыкли к этой собачьей жизни и, если им приходится выбирать между "удобствами" и экономией жалких грошей, которые они имеют благодаря "заботам" этого самого правительство, они скорее выберут экономию.

А кому стало лучше? Владельцам машин - тем, кто как раз деньги экономить не привык, и для него уже приоритет - комфорт. Вот им стало чуть легче ездить по городу - без помех со стороны назойливых маршруток.

Но намного ли легче, чтобы за это наказываать и без того обделенных своих сограждан лишними манатами?

Да нет - город все так же переполнен, все те же пробки. Изменений почти нет.

Так зачем власть это все предприняла? Если это почти бесполезно и если это лишь разозлило и без того издерганное большинство?

А все по своей тупости, жадности и желанию услужить вышестоящему начальству - вот, мол, и мы без дела не сидим - заботимся.

А Центр разгружать надо!

Как? Да хотя бы запретом стоянок по обе стороны улиц на центральных магистралях. Ведь стоят - и вдоль улиц, мешая проезжающим машинам и сужая и без того узкий трафик. Стоят и на тратуарах, заставляя пешеходов выходить на проезжую часть...

Въезд в центр надо сделать платным - давно уже. Запретить проезд через центр машин с районскими номерами. Понастроить подземные гаражи по периметру Центра - и многое что еще мможно и нужно делать.

Но ведь это деньги стоит. А деньги за заботу о народе власть тратить не хочет. Наоборот - все что делает за счет граждан.

Так забота это или показуха?

Изменено пользователем konnekt

Не боги выбирают человека, а человек - бога. (Лот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супермодеры - предлогаю изменить имя темы на "Сюрпрайз от правительства". Это разные вещи, и ругать можно сколько лезит.

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что после Нового года всё устаканится)))

Народ хочет(и должен) пользоватся добротными и комфортными автобусами.

Во всём мире частный сектор в сфере пассажирского транспорта не превышает 40%, у нас 100% отсюда и проблемы с решением простых вопросов....

Частные фирмы накупили дешёвого старья, которое опасно для жизни пассажиров, заработали хорошие деньги, а улучшать качество своих предоставляемых услуг и не собираются, им наплевать на своих граждан. А когда государство начинает призывать их улучшить качество своих услуг, то начинают возмущатся...

Сколько трагедий случилось по вине этого старья и необученных водителей....

надеюсь. все мы помним острые нехватки маршруток зимой, когда снег. Если не введут новые то будет намного хуже. кстати дело не только в запрете на вьезд в центр малогабаритным маршруткам. их еще и полицейские отлавливают (по разным причинам). Вчера услышал как водители шутили над тем что маршруток No271 осталось всего две штуки. Говорят выходят одновременно с разных концов города :D

Водители маршруток нарушают правила движения и их надо наказывать. Но о народе думать ведь тоже надо? А выход из ситуации найти можно, опять таки при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урррррррррррррррррррраааааааааааа

Наконец-то!!!!!!!!!!

Я так рада!!!!!!!!!!!!!!!

п.с. Одна моя знакомая, которая ненавидела маршрутки, в которых во время час пик ее "тискали" сказала, "Они ждали, чтобы я купила машину??"))))))))

Всё сделано правильно, давно надо разгрузить центр города.....

1 автобус средней вместимости заменит 8-9 маленьких, старых, неудобных и порой не предназначенных для перевозки пассажиров, опасных для жизни транспортных средств (автобусами их называть нельзя))

Мы будем пользоватся современными, качественными и комфортными автобусами.

+1

скоро Кямаляддин мяллим наладит связи с производителями трамваев и в Баку как в старое доброе время пойдут трамваи. Или Рамиз мяллим подружится с производителем троллейбусов. Тогда и троллейбусы пойдут.

Круто))

Шотган, 232 тоже были только 2 штуки, кошмарррррррррррррррр, а такой выгодный маршрут.

Я знаю только одно, нам не угодишь э, то мы жалуемся на эти маршрутки, то жалуемся на то, что их убирают, дюздю э, делается это не совсем грамотно, комфорт людей, которые пользуются общественным транспортом не учитывается, минусов много, но хоть что-то ведь делают, а ни в одной стране мира ничего сразу и идеально не получается, яваш-яваш проблемлери арадан галдырырлар да, правда у нас возникают большие проблемы, а в цивильных странах поменьше))))))))))))))))))

МНЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

А ведь есть такие люди, на которых надо вешать табличку: «после таких сходят с ума»...

Tenim esmer, ruhum sarışın...

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых любая материальная точка при отсутствии внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве новые, безопасные автобусы это плохо?

Не забывайте что все пассажирские перевозки в руках у частных фирм, а не у государства. Государство только сейчас принялось и старается навести порядок в этой сфере и стать единым регулирующим лицом в области пассажироперевозок.

Владельцы маршрутов(бизнессмены-частники) заполнили дороги дешёвым старьём и собирают огромные не контролируемые государством деньги, а на народ как раз таки им наплевать. Тратится то на новые автобусы соответствующие стандартам для удобства людей не хотят, а когда их принуждаешь то начинают возмущатся...

Раскольник, я с 97 года до 2001года ездил с Разина на автобусах с тремя пересадками имея зарплату в 32 ширвана и ругаясь на неудобства....но сейчас то ведь хотят дать нам хорошие автобусы и нормализовать эту сферу.

Почему мы хорошие намерения принимаем в штыки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно, если очень захотеть, если ТЕБЕ от этого хорошо, назвать данное "рационализаторское нововедение" полезным и объясниьть "заботой о гражданах".

Но о каких гражданах идет речь?

Уж явно не о тех, кто ездит в маршрутках. Они привыкли к этой собачьей жизни и, если им приходится выбирать между "удобствами" и экономией жалких грошей, которые они имеют благодаря "заботам" этого самого правительство, они скорее выберут экономию.

А кому стало лучше? Владельцам машин - тем, кто как раз деньги экономить не привык, и для него уже приоритет - комфорт. Вот им стало чуть легче ездить по городу - без помех со стороны назойливых маршруток.

Но намного ли легче, чтобы за это наказываать и без того обделенных своих сограждан лишними манатами?

Да нет - город все так же переполнен, все те же пробки. Изменений почти нет.

Так зачем власть это все предприняла? Если это почти бесполезно и если это лишь разозлило и без того издерганное большинство?

А все по своей тупости, жадности и желанию услужить вышестоящему начальству - вот, мол, и мы без дела не сидим - заботимся.

А Центр разгружать надо!

Как? Да хотя бы запретом стоянок по обе стороны улиц на центральных магистралях. Ведь стоят - и вдоль улиц, мешая проезжающим машинам и сужая и без того узкий трафик. Стоят и на тратуарах, заставляя пешеходов выходить на проезжую часть...

Въезд в центр надо сделать платным - давно уже. Запретить проезд через центр машин с районскими номерами. Понастроить подземные гаражи по периметру Центра - и многое что еще мможно и нужно делать. Но ведь это деньги стоит. А деньги за заботу о народе власть тратить не хочет. Наоборот - все что делает за счет граждан.

Так забота это или показуха?

Всё это учтено в програме развития и регулирования пассажироперевозок города. Деньги государство на это дело выделило и не малые.

Запретили работать такси с раёнскими номерами, сейчас их стало намного меньше в городе...

Всё делается, просто медленно...но будет сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве новые, безопасные автобусы это плохо?

Не забывайте что все пассажирские перевозки в руках у частных фирм, а не у государства. Государство только сейчас принялось и старается навести порядок в этой сфере и стать единым регулирующим лицом в области пассажироперевозок.

Владельцы маршрутов(бизнессмены-частники) заполнили дороги дешёвым старьём и собирают огромные не контролируемые государством деньги, а на народ как раз таки им наплевать. Тратится то на новые автобусы соответствующие стандартам для удобства людей не хотят, а когда их принуждаешь то начинают возмущатся...

Раскольник, я с 97 года до 2001года ездил с Разина на автобусах с тремя пересадками имея зарплату в 32 ширвана и ругаясь на неудобства....но сейчас то ведь хотят дать нам хорошие автобусы и нормализовать эту сферу.

Почему мы хорошие намерения принимаем в штыки?

Во-первых, эти самые большие автобусы заменят по вместимости на более 3 маршруток.

Во-вторых, эти большие автобусы не для наших узких улочек с невообразимо плотным движением и постоянными пробками. У них не будет места для нормальных маневров и если хоть один заглохнет, сразу вся улица встанет надолго - и фиг эвакуатором подъедешь.

В третьих, их по идее станет меньше, чем сейчас маршруток - иначе какой смысл, только хуже станет. А это значит, что людт будут ждать подолгу свои автобусы и потом набиваться в них больше чем сейчас в маршрутки - какой уж тут комфорт и безопасность.

Большие автобусы имеет смысл запускать лишь в том случае, если Центр будет прежде разгружен. А для этого надо навести порядок прежде всего в регулировании через центр частного транспорта и запрета на стоянки по всему центру - приехал, выгрузил пассажиров и поехал дальше. Такие правила сущетсвуют во всех больших мегаполисах мира.

Так что замена маршруток на большиен автобусы в нынешней ситуации только ухудшит положение - для большинства.

А насчет порядка в частном секторе общественных перевозок - то флаг руки власти. которая сама все распродает в частные руки (свои) от морских побережий до маршруток и имеет за это ежедневное левое бабло.

Так к кому притензии - к безответственным частникам, которых сама власть и плодит? Это получается - к самим себе.

А люди-то тут при чем?

Не боги выбирают человека, а человек - бога. (Лот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суфик, проблема не в автобусах - проблема в мышлении)). Что не говори, всё равно некоторые люди будут искать во всём позитивном только негативное. Это большая проблема, но не твоя.)))

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, сейчас творится хаос и мы только предполагаем что будет и как будет, давайте через месяц заново поговорим об этом, за 1-2 дня ничего не может круто измениться, а через месяц выльем жалобы или довольства в эту тему, это будет более обьективно.

п.с. 106 маршрут шикарно работает!!!

МНЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

А ведь есть такие люди, на которых надо вешать табличку: «после таких сходят с ума»...

Tenim esmer, ruhum sarışın...

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых любая материальная точка при отсутствии внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве новые, безопасные автобусы это плохо?

Не забывайте что все пассажирские перевозки в руках у частных фирм, а не у государства. Государство только сейчас принялось и старается навести порядок в этой сфере и стать единым регулирующим лицом в области пассажироперевозок.

Владельцы маршрутов(бизнессмены-частники) заполнили дороги дешёвым старьём и собирают огромные не контролируемые государством деньги, а на народ как раз таки им наплевать. Тратится то на новые автобусы соответствующие стандартам для удобства людей не хотят, а когда их принуждаешь то начинают возмущатся...

Раскольник, я с 97 года до 2001года ездил с Разина на автобусах с тремя пересадками имея зарплату в 32 ширвана и ругаясь на неудобства....но сейчас то ведь хотят дать нам хорошие автобусы и нормализовать эту сферу.

Почему мы хорошие намерения принимаем в штыки?

Во-первых, эти самые большие автобусы заменят по вместимости на более 3 маршруток.

Это ты наверное считаешь по забитым до отказа нашим маршруткам)), а я же говорю об официальных расчётах по количеству мест (сидячих и стоящих) Это 7-8 маршруток.

Во-вторых, эти большие автобусы не для наших узких улочек с невообразимо плотным движением и постоянными пробками. У них не будет места для нормальных маневров и если хоть один заглохнет, сразу вся улица встанет надолго - и фиг эвакуатором подъедешь.

Это всё учитывается и будут новые маршруты, я вообще считаю что по узким улочкам пускать автобусы нельзя...))

В третьих, их по идее станет меньше, чем сейчас маршруток - иначе какой смысл, только хуже станет. А это значит, что людт будут ждать подолгу свои автобусы и потом набиваться в них больше чем сейчас в маршрутки - какой уж тут комфорт и безопасность.

Не логично. Они же большие автобусы то и будет отработан график движения.

Большие автобусы имеет смысл запускать лишь в том случае, если Центр будет прежде разгружен. А для этого надо навести порядок прежде всего в регулировании через центр частного транспорта и запрета на стоянки по всему центру - приехал, выгрузил пассажиров и поехал дальше. Такие правила сущетсвуют во всех больших мегаполисах мира.

Это то и хотят сделать, работы ведутся паралельно.

Так что замена маршруток на большиен автобусы в нынешней ситуации только ухудшит положение - для большинства.

Наоборот улучшит, я же описал...

А насчет порядка в частном секторе общественных перевозок - то флаг руки власти. которая сама все распродает в частные руки (свои) от морских побережий до маршруток и имеет за это ежедневное левое бабло.

Так к кому притензии - к безответственным частникам, которых сама власть и плодит? Это получается - к самим себе.А люди-то тут при чем?

Всё взаимосвязанно... и люди терпят и пользуются опасным старым транспортом и молчат. А сколько аварий они творят эти рухляди в неделю....

Изменено пользователем Суфий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыг, а не проще заходить только с передней, а выходить с задней и средней двери? Так ведь правильнее..

Было бы супер. Мне в Турции одна вещь дико понравилась, во-первых в Анкаре я увидела очереди на остановках(Oh my God, и это после нашей толкотни, в которой люди друг через друга перелезают, чтобы сесть первыми):kavkaz:))

Так вот что мне понравилось. Там(а может это есть и во многих(может даже во всех) других странах) только малая часть автобусов за проезд берут наличные деньги, остальные по карточкам, точно как наши метро карточки. Около шофера стоит такой аппарат к которому подносишь карточку и вычитываются деньги и даже пишется остаток. В автобус все садятся с передней двери, сразу расплачиваются за проезд, а выходят кто откуда хочет, хочешь пользуйся средней, хочешь задней дверью. Очень удобно, комфортно. И для пассажиров и для саимих водителей, ни каких тебе там кондукторов, нервотрепок. Ну может какой-то контролер. Для этого нам тоже нужна была централизованная система, нужно чтобы общественный транспорт был в руках государства, а не частников-бизнесменов. Может чуть позже и у нас будет та самая система, первый шаг - автобусы поменяли, скоро может и на описанную систему оплаты проезда перейдем.

МНЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

А ведь есть такие люди, на которых надо вешать табличку: «после таких сходят с ума»...

Tenim esmer, ruhum sarışın...

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых любая материальная точка при отсутствии внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только одного не понял, а где рабочий получает 90 манат?? :kavkaz:

"Время часто убивает тех, кто старается убить его."

Блог

Интервью

Мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...