Перейти к содержимому

Подбит Витязь


Paul-Zibert

Recommended Posts

Отдел экономики "Известий" разоблачает олигархов. В распоряжении редакции оказался "сенсационный доклад", подготовленный российскими учеными. Они проанализировали экономическое положение тех, кого принято называть олигархами, и пришли к выводу: бедственное положение промышленности во многом создано искусственно.

"Олигархи выводили деньги своих предприятий в офшоры, зная о предстоящих потрясениях. Потом они потребовали помощь у государства, зная, что оно даст, чтобы защитить своих граждан. Третьим этапом может стать национализация погрязших в долгах убыточных компаний. Так олигархи переложат свои долги на остальных граждан России", - делает вывод издание.

Доклад "Постпикалёвская Россия: новая политико-экономическая реальность" будет обнародован 1 сентября, но уже его предварительная версия во многом объясняет, почему ситуация в российской экономике продолжает ухудшаться. По итогам первого полугодия 2009 года ВВП страны снизился на 10%, промпроизводство на 15%, инвестиции - на 18%. Хуже, чем во многих других странах. И это - несмотря на выделение огромных, по некоторым оценкам, 10% ВВП, средств на поддержку экономики.

"Причина "перекоса" поддержки в сторону "избранных" - существование в нашей стране явления, которое авторы доклада называют "олигархат". В последние годы олигархические структуры установили практически тотальный контроль над экономикой, говорится в документе. А олигархи, выпрашивающие помощь у государства, имеют три характерные черты, определившие особый характер экономического кризиса в России", - сообщает газета.

Первая черта: большинство компаний, ставших объектом финансовой опеки со стороны властей, de jure не являются российскими. Они зарегистрированы вне налоговой территории России. Госпомощь таким компаниям в США и европейских странах оказывается только с санкции парламентов после гласного обсуждения проблемы. В России же средства бюджета без лишних формальностей уходят на поддержку тех, кто давно вывел свои капиталы за рубеж.

Вторая черта: в последние годы во всех этих компаниях сформировался механизм перевода активов из корпоративной в личную собственность. Доходы богатейших россиян по большей части аккумулируются на счетах офшорных компаний. Эти компании владеют активами олигархов и оплачивают их личные расходы. А объектом налогообложения в России становится лишь незначительная часть их доходов, которую они готовы "признать".

Третья черта: долги. С января 2002 по 1 июля 2009 года внешние обязательства корпораций выросли в 12 раз: с 24 млрд долларов до 294 млрд долларов. А падение фондового рынка, начавшееся в июне 2008 года, сделало многие крупные компании техническими банкротами.

"Эти три черты объясняют двойственное положение российского олигархата в новой ситуации. С одной стороны, он выступает экстерриториальной силой, заинтересованной прежде всего не в стабилизации экономики, а в гарантировании безопасности собственных активов. С другой стороны, обеспечивая работой значительное число россиян, олигархат имеет возможность диктовать свою волю властям и бесконтрольно "доить" бюджет, причем все более интенсивно. В результате значительная часть помощи никак не сказывается на состоянии экономики", - пишет газета.

Огромное вам мерси за политпросвет в скорбной теме.

Пусть тебя не печалит этот мир, тебе будет достаточно Вечного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Нева, а вашим принципам противоречит разобраться из-за чего люди погибают как мухи?

По вашему, созданием комиссий по расследованию причин, оскорбляются души умерших, и нужно просто писать "упокой Господь их души" и "На то воля Божья"?

Вы ж настолько принципиальная, что водку не дадите человеку ввиде оплаты, что он себя не интоксицировал на время, а тут людям на голову свалился самолет, они лежат в ужасном состоянии в больнице, вместо дачи - воронка, а разбираться в системности подобного - это уже плохо и не соответствует вашим принципам? Разрешите поинтересоваться, какой глобальный принцип нарушен в сей раз?

Не знаю как вам, но обычные не столь принципиальные как вы люди, предпочитают вместо упокойных речей, разбирательства по чьей вине их упокоили...

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похабите тему вы и подобные вам, когда смерть героя России и супераса сводите к "сгорел парашют"...

Лично я написала о неудачном маневре и последующем таране

вы что-то можете добавить по этому поводу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нева, а вашим принципам противоречит разобраться из-за чего люди погибают как мухи?

По вашему, созданием комиссий по расследованию причин, оскорбляются души умерших, и нужно просто писать "упокой Господь их души" и "На то воля Божья"?

Вы ж настолько принципиальная, что водку не дадите человеку ввиде оплаты, что он себя не интоксицировал на время, а тут людям на голову свалился самолет, они лежат в ужасном состоянии в больнице, вместо дачи - воронка, а разбираться в системности подобного - это уже плохо и не соответствует вашим принципам? Разрешите поинтересоваться, какой глобальный принцип нарушен в сей раз?

Не знаю как вам, но обычные не столь принципиальные как вы люди, предпочитают вместо упокойных речей, разбирательства по чьей вине их упокоили...

Слова с корнем "принцип" употреблено в вашем недлинном посте 5 раз. Не понимаю, почему принципы не дают Вам покоя, ведь они - мои, и я уже жалею, что поделилась на форуме своими мыслями.

Всем до свиданья.

Я ухожу с форума, потому что больше не вижу необходимости своего здесь присутствия.

Пусть тебя не печалит этот мир, тебе будет достаточно Вечного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нева, жаль. Не считая вашу нетерпимость к постам, не подходящим под вашу принципиальность, вас интересно читать.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во всяком случае, что касаемо Саяно-Шушенской, ни предприятия, ни люди не останутся без энергии ни на минуту

а у вас в Азербайджане люди часто сидят без света и газа, не смотря на то, что не было никакой аварии

Кстати , о ГЭС... В курсе, что ремонтировать Саяно-Шушенскую ГЭС , власти собираются за счет потребителей электроэнергии? Поднимут плату за свет в 5-7%.. Вот тебе и система..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похабите тему вы и подобные вам, когда смерть героя России и супераса сводите к "сгорел парашют"...

Лично я написала о неудачном маневре и последующем таране

вы что-то можете добавить по этому поводу??

А СМИ обвиняют устаревшую технику.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похабите тему вы и подобные вам, когда смерть героя России и супераса сводите к "сгорел парашют"...

Лично я написала о неудачном маневре и последующем таране

вы что-то можете добавить по этому поводу??

То есть, лучший ас России провел неудачный маневр? И это называется дань памяти?

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похабите тему вы и подобные вам, когда смерть героя России и супераса сводите к "сгорел парашют"...

Лично я написала о неудачном маневре и последующем таране

вы что-то можете добавить по этому поводу??

То есть, лучший ас России провел неудачный маневр? И это называется дань памяти?

Не он провел маневр,

вообще, вы в курсе того, что произошло в небе над Жуковским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тот же день погибли на спортивном самолете Чемпионка Мира по Спортивной Авиации (имя не помню) и один курсант авиационной академии.

А гибель Ткаченко вообще нелепая. По официальной версии, после столкновения самолетов, все сработало как надо, и пилот катапультировался. Однако его парашут сгорел, и Ткаченко упал с большой высоты.

Кстати, читал в газете, что возле тела Ткаченко не было обнаружено следов сгоревшего парашюта, а на теле летчика не было лямок от парашюта. Неужели он вылетел "налегке"?!

Кроме того, вычитал, что трагедия произошла по вине летчика другого самолета. "Потерял ориентацию в пространстве" (цитата).

Пусть земля ему будеи пухом! Соболезнования родным и друзьям покойного.

Изменено пользователем Artash

Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. (Остап Бендер)

Согласие есть продукт непротивления сторон (монтер Мечников)

Мы сами скорпионы!!! (я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылет без парашута? Ну учитывая менталитет пилотов, которые и пьяные могут летать..Незнаю. Просто парашут , это настолько безотказная веь, что по причине "сгорел парашют".. наверное не погибал ни один летчик в мире.. Очень странное обстоятельство..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"РусГидро": причина аварии на ГЭС – разрушение турбины

Компания "РусГидро", владеющая Саяно-Шушенской ГЭС, отвергла версию о гидравлическом ударе как причине произошедшей там аварии.

Член правления "РусГидро", бывший гендиректор ГЭС Александр Толошинов заявил, что, по мнению компании, "основная версия аварии - разрушение турбины, в частности, срыв крышки турбины".

Произойти это могло из-за заводского дефекта, предположил Толошинов.

Точнее установить обстоятельства трагедии станет возможно, когда из машинного зала ГЭС откачают всю воду, пояснил он.

Ранее глава МЧС России Сергей Шойгу называл в качестве причины аварии гидроудар

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылет без парашута? Ну учитывая менталитет пилотов, которые и пьяные могут летать..Незнаю. Просто парашут , это настолько безотказная веь, что по причине "сгорел парашют".. наверное не погибал ни один летчик в мире.. Очень странное обстоятельство..

Имеется в виду то, что парашюта не было вовсе. Даже обгоревшего. Поэтому, я и написал: "налегке"

Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. (Остап Бендер)

Согласие есть продукт непротивления сторон (монтер Мечников)

Мы сами скорпионы!!! (я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как возможно, чтобы ас-пилот вылетел без парашюта? :blink:

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понял, Арташ.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное вам мерси за политпросвет в скорбной теме.

Недавно упал самолет Тегеран-Ереван. Чисто по людски было жаль людей. Но это не дает повода , чтобы не расследовать тот факт, что на борту пассажирского (!) самолета находились детонаторы, предназначенные террористическим организациям.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из прочитаной инфы в инете и из новостей я так понял что столкновение произошло при расхождении после выполнения одной из фигур высшего пилотажа - "тюльпан". Один из самолетов потерял ориентацию в пространстве и пересек траекторию (догнал его) полета своего ведущего (Ткаченко ) что и привело к столкновению. После столкновения все пилоты ( три пилота ) катапультировались на весьма низкой высоте. Один погиб (Ткаченко), один серьезно пострадал - перелом позвоночника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему на Ткаченко не было парашюта?

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему на Ткаченко не было парашюта?

То что на нем не было парашюта это только слухи насколько я понял основанные на расказе одного из очевидцев который нашел тело, в инете с его слов было сказано что он на теле не видел ни остатков парашюта ни каких либо следов от него. Другие свидетели катастрофы утверждают что видели горящий купол парашюта в небе.

http://www.rian.ru/society/20090817/181246062.html

http://pompeya.livejournal.com/463951.html

http://otmopo3ok-tlt.livejournal.com/5066.html

Возможно позже прояснится что то более определенно, слишком много противоречивой инфы.

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EJIXAH, мне жаль что и сюда Вы принесли то, что можно почитать в темах о политике... Ну да ладно, раз вопрос был озвучен, на него принято отвечать. Итак: техногеныые катастрофы имеют место в любом государстве, о террактах не говорю, 09.09.01, уже достаточно прозрачно демонстрирует модель американского общества. Взрыв гостиницы в Турции. Я повторюсь еще раз: подобные примеры приводить неуместно, поскольку это приведет лишь к тупому передергиванию и конструктивного общения не создаст. Я не упомянул столкнувшиеся в небе США "пайперы". Погибли люди. И их тоже по-человечески жаль...Однако, вернемся к Игорю Ткаченко. Риск, с которым работает военный летчик, сопоставим с риском, которому подвергает себя каскадер-трюкач. Пилотажник рискует в разы сильнее. Работа на пределе человеческого организма, когда кровь приливает к лицу, а уши не слышат ничего кроме тонкого звона. На пределе концентрации внимания. Вести спортивный автомобиль по узкому шоссе тяжело, пилотировать на H=1200 с V1=650 рактивную железину, весом в 30 тонн, сложнее в разы. Летчик страшится не высоты, он страшится близости земли. Прав был классик: "Если бы у летчика был хвост, то все бы видели как он его поджимает". Работа в воздухе вообще большой риск. (Крушение А-320 в Тулузе, крушение А-340-300 в Конгоньясе, Сан-Паулу) Продолжать можно долго. Тема стремится перейти в политическое русло, обсуждать ее в этом разрезе я не намерен. Что касается "промывания мозгов" россиянам, то поверьте, оно ни хуже не лучше чем в горячо любимых Вами США. Если желаете, приведу Вам несколько ссылок, наглядно демонстрирующих "объективность" американских СМИ.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паул-Зиберт,

К России не равнодушен в положительном смысле и отношусь не хуже, чем к США. Болею за сборную России по футболу, в еврокубках на российские команды смотрю, как на наши свои, если исключать очные противостояния и т.д.

Написанное мной исходит от неравнодушия, как раз таки.

Интересно, что для сравнений с другими странами, пришлось вам упомянуть сразу несколько. Так как все сразу подобное может происходить только в России. К сожалению.

Про пилота же, так и непонятно, был парашют, не было его... Если не нашли, то как пилот летает без парашюта? Если с парашютом, то почему он загорелся?? Неужели, вы сами не задаетесь вопросами подобного рода? Ведь если нет логических ответов на вопросы подобного рода, это может означать, что он погиб по чьей-то еще вине.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Саяно-Шушенской.

http://www.lenta.ru/news/2009/08/18/noalive/

Исполняющий обязанности председателя правления компании "РусГидро" Василий Зубакин счел маловероятными шансы найти живых в зоне аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, сообщает агентство РИА Новости. По его словам, поиски, тем не менее, продолжаются.

_____________

А тем временем - достоверность источника неизвестна, насколько это технически возможно - тоже, но щас муссируется в инете следующее:

На затопленном машинном зале СШ ГЭС слышны стуки людей. Они находятся в так называемых «воздушных карманах» - пустотах, куда не проникла вода. Люди находятся на глубине 4 метра Точная отметка – 321 метр. Водолазы, работающие в затопленном машинном зале не могут добраться до умирающих людей.

В затопленном зале ничего не видно из-за технического масла и обломков. Откачать воду из помещения нереально. Нижний затвор, отсекающий нижний бъеф завален обломками и открыть его невозможно. И качать воду из машзала в Енисей, в буквальном смысле качать воду из реки туда-сюда. Если не принять меры, люди погибнут!!!

Есть один способ спасти людей (его на условиях анонимности предложили специалисты СШ ГЭС). Закрыть водосброс СШ ГЭС и полностью открыть затворы на Майнской ГЭС (поблизости). Уровень воды в машинном зале понизится на спасительные 4 метра – вода сама покинет помещение. И только в этом случае людей можно будет спасти.

Обращение ко всем френдам и не френдам. Сторонникам и оппонентам – ПЕРЕПОСТИТЕ у себя этот текст. Нужно максимальное освещение этой ситуации в Сети и по возможности вывести в ТОПы. У близких тех, кто погибает в машбюро не удастся достучаться до высоких начальников в Хакасии. Они заинтересованы в сокрытии этой информации. Руководство ГЭС не заинтересовано в лишних расходах и никто кроме нас с Вами не сможет попытаться им помочь. Крайне необходимо, чтобы информация была прочитана не только в РусГидро, но в Кремле и правительстве.

Некоторые СМИ уже пришли к нам на помощь (Би-би-си), но этого не достаточно. Давайте сделаем все ради спасения людей. Умоляем.

Журналисты

Эрик Чернышев

Григорий Назаренко

Михаил Афанасьев

http://rukhakasia.livejournal.com/8476.html

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю у России в любом виде хорошее будущее...........

В России последнее время частенько происходять аварии.

От этого никто незастрахован, но только  с техногенным происществиями  Россиия не отделывается, ещё к ним добавлено сложное положение на Сев. Кавказе. Вот тутда положение ещё сложнее.

Двоякое впечатление оставляет Российская политика на этом поприще.

Как можно доказать чеченцу, ингушу, дагестанцу, что он хуже абхаза или осетина из Южной Осетии. Их независимость можно признавать, а у них нет.

Путин ссылается на референдум, эта туфта.

Так, что можно было этого глупого положения избежать. Но горячие головы Кремля год назад "пошли на пролом" с признаниями, тем самым более горячим парням на Сев. Кавказе открыли фронт действия.

Так ,что хорошее будущее Руси под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Среду 19 Августа, состоялось прощание с полковником авиации Игорем Валентиновичем Ткаченко.

Он похоронен в Кубинке.

В Липецке сейчас наверное трудно дышать.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Белорусская спарка сегодня в Польше упала. Экипаж погиб.

Земля Вам небом, ребята.

.......

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылет без парашута? Ну учитывая менталитет пилотов, которые и пьяные могут летать..Незнаю. Просто парашут , это настолько безотказная веь, что по причине "сгорел парашют".. наверное не погибал ни один летчик в мире.. Очень странное обстоятельство..

Имеется в виду то, что парашюта не было вовсе. Даже обгоревшего. Поэтому, я и написал: "налегке"

Понимаете, парашюта не может не быть. Просто по той причине, что парашют вделан в кресло пилота, и когда пилот катапультируется, то парашют на автомате раскроется. Итого скорей всего является то, что настоящую причину власти укрывают. По моей версии, произошла подстава, не знаю как это может быть, но моя версия такова. Убрать человека не так уж трудно, как в своё время убрали Гагарина... Пусть земля им будет пухом.

바람-Param-Ветер

Интуит с развитым в совершенстве чувством опасности и 70% кожно-оптическим зрением. Мне пофигу, что вы думаете обо мне. Даже если весь мир будет мне врагом, я ничего не потеряю.

Органически не перевариваю ложь, показуху и раздутость мысли не несущее в себе никакой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж.. К тому же не просто пилоты.. а Заместитель Командующего.. Офигеть , че творится..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда 100% версия, человека попросту убрали. Явно кому-то наверху не угодил, много знал. Нереально, что бы лётчик, который каждый день проходит мед.освидетельствование, потерял пространственную ориентацию

Изменено пользователем (바람)

바람-Param-Ветер

Интуит с развитым в совершенстве чувством опасности и 70% кожно-оптическим зрением. Мне пофигу, что вы думаете обо мне. Даже если весь мир будет мне врагом, я ничего не потеряю.

Органически не перевариваю ложь, показуху и раздутость мысли не несущее в себе никакой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, лучший ас России провел неудачный маневр? И это называется дань памяти?

Не лучший ас а один из лучших. В его "спарку", Су-27 УБ, врезалась другая машина. Су-27 Виталия Мельника, который потерял из виду "Спарку" Ткаченко-Куриленко.

На Игоре все-же был парашютный ранец. Видимо высоты не хватило....

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь ранец появился.. Откуда у лётчика ранец, если он вделан в кресло пилота? Сейчас не сороковые года, что бы ранцы надевать. И нереально, что бы спарка Мельника врезалась в него только по причине того, что он потерял ведущего. Прежде чем взлететь в воздух и выполнить манёвр, они это отрабатывают на тренажёрах и на земле, и только потом переходят в воздух.

Изменено пользователем (바람)

바람-Param-Ветер

Интуит с развитым в совершенстве чувством опасности и 70% кожно-оптическим зрением. Мне пофигу, что вы думаете обо мне. Даже если весь мир будет мне врагом, я ничего не потеряю.

Органически не перевариваю ложь, показуху и раздутость мысли не несущее в себе никакой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кресло не всегда лучший вариант...потому как сморя в каком положении падаешь,то бишь угол падения и расстояние до земли важно.И потом это вам не скажут,но катапультируясь в 80 процентах получаешь инвалидность.

Я помню кто вызвался идти первым,

Я скажу вам их имена.
Матрос Егор Трубников
И индеец Острие Бревна

Третий был без имени,

Но со стажем в полторы тыщи лет
И прищурившись как Клинт Иствуд,
Капитан Воронин смотрел им вслед

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылет без парашута? Ну учитывая менталитет пилотов, которые и пьяные могут летать..Незнаю. Просто парашут , это настолько безотказная веь, что по причине "сгорел парашют".. наверное не погибал ни один летчик в мире.. Очень странное обстоятельство..

Имеется в виду то, что парашюта не было вовсе. Даже обгоревшего. Поэтому, я и написал: "налегке"

Понимаете, парашюта не может не быть. Просто по той причине, что парашют вделан в кресло пилота, и когда пилот катапультируется, то парашют на автомате раскроется. Итого скорей всего является то, что настоящую причину власти укрывают. По моей версии, произошла подстава, не знаю как это может быть, но моя версия такова. Убрать человека не так уж трудно, как в своё время убрали Гагарина... Пусть земля им будет пухом.

Нет. КД-36 (ДМ), имеет только стабилизирующие парашюты. При срабатывании пиропатронов катапульты, кресло выбрасывается вверх, но приданная траектория хаотична.

сначала стабилизирующия парашют придает креслу правильную динамику снижения и стабилизирует положение. Затем, срабатывает анероидный механизм ~5500-5000 метров, который пережигает поясной и плечевые ремни привязки. Даже если летчик без сознания, второй анероид (на некоторых типах куполов таймер) выбросит вытяжной купол.

В случае с Игорем, видимо высота была ниже предела срабатывания механизма.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь ранец появился.. Откуда у лётчика ранец, если он вделан в кресло пилота? Сейчас не сороковые года, что бы ранцы надевать. И нереально, что бы спарка Мельника врезалась в него только по причине того, что он потерял ведущего. Прежде чем взлететь в воздух и выполнить манёвр, они это отрабатывают на тренажёрах и на земле, и только потом переходят в воздух.

Не все ситуации можно отработать на тренаже. Жизнь сложнее тренажера. Может инверсия случилась, может подхват, может в спутный след попал, может сбой АБСУ, может гидравлики. Тысяча миллионо "может".

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кресло не всегда лучший вариант...потому как сморя в каком положении падаешь,то бишь угол падения и расстояние до земли важно.И потом это вам не скажут,но катапультируясь в 80 процентах получаешь инвалидность.

Откуда у Вас такие данные? Все зависит от воли случая. Скорость, угол атаки, вращение машины.

Мой друг "вышел из кабинета" над Атлантикой в 2005. Оторвался гак аэрофинишера, Юра дернул красные кольца.

Высота была небольшой, метров 85-90. Все благополучно.

Изменено пользователем Paul-Zibert

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...