Rasstrelli Опубликовано: 15 октября Жалоба Share Опубликовано: 15 октября Проблема Нагорного Карабаха: выдумка армяно-григорианской ц Хаджар Вердиева Главные контуры колониальной политики Романовской России в кавказском мегарегионе заключались в «разжижении» мусульманского пласта и образовании этноконфессиональной базы для установления своего политического господства в данном хорониме. С этой целью Российская империя целенаправленно насаждала христианство, базируясь на ортодоксальную церковь. Наблюдая за разворачивающимися процессами в регионе, епископ армяно-григорианской церкви Иосиф Аргутинский, действуя алгоритмами «армянского вопроса», представил литургию императору Павлу и мастерски смог убедить его и последующих российских государей «армянской сказке», якобы паства армяно- григорианской церкви молится за православного императора и Августейший Дом. Поверив аргутинской «легенде», Россия воспринимала армян конфессионально однородными, близкими к православию. И, таким образом, фортуна улыбнулась армянам, как и в период Халифата. Романовская Россия в своей конфессиональной политике проявила более благосклонное отношение к армяно-григорианской церкви, воспринимая ее, как родственную, тогда как деятельность Албанской Апостольской церкви не отвечала политике христианизации империи, ибо она не была православной, и Албанская Апостольская церковь была передана в управление армяно-григорианской церкви. Несмотря на то, что некоторые СМИ и научные круги указывали на то, что Албанская Апостольская церковь была ликвидирована по данному указу, этого не было. Указом 1836 года Албанская Апостольская церковь не была ликвидирована, она была подчинена армяно-григорианской церкви. Согласно мировым церковным канонам, любую церковь, в том числе и Восточную церковь, может ликвидировать только Церковь. Николай I, осведомленный основополагающими принципами апостольских канонов, сделал ставку на «армянскую карту» и отдал Албанскую Апостольскую церковь в управление армяно-григорианской церкви. Таким образом, создались условия для реализации притязаний этой церкви на наследие Албанской Апостольской церкви. Ход массового переселения армян из Гаджаридского Ирана однозначно показал, что этот развернувшийся социальный процесс шел по указанному «сценарию» армянского лобби Российской империи, в которой роль «первой скрипки» предназначалась архиепископу Н.Аштаракеци. Следует отметить, что он приложил все усилия для того, чтобы «армянский вопрос», выдуманный в сырых стенах армяно-григорианской церкви, вступил в новую фазу — массовое заселение распыленных армян на исторических землях Азербайджана. И действуя по алгоритмам «армянского вопроса», церковь не только должна была дирижировать этой «капеллой», она обязана была подчинить территории, исконные земли Азербайджана, где были заселены блуждающие армяне своему управлению. А потом в перспективе, продвигая «армянский вопрос» в новую фазу, обосновать свои беспочвенные территориальные претензии на земли Азербайджана. Не отказываясь от кавказской политики Петра I, «армянский вопрос» был для России козырной картой в политических комбинациях империи, контуры которой в определенные этапы истории выступали в унисон. Все эти нюансы привели к косвенному воздействию армяно-григорианской церкви на кавказскую политику Российской империи. И этот вопрос затрагивал в своей справке, представленной Святейшему Синоду в 1907 году, прокурор Эчмиадзинского Синода А.Френкель, подчеркивая, что благосклонное отношение России к армянским мифам породило ряд уступок, «которые и послужили прецедентом для будущих домогательств армянских католикосов к создании для их паствы того исключительного положения, которое регламентировано законом 1836 год». И этот факт однозначно доказывает, что Албанская Апостольская церковь была передана в управление армяно-григорианской церкви по «армянским мотивам». Оперируя этим указом, армяно-григорианская церковь на протяжении всего XIX столетия целенаправленно уничтожала и грабила албанское наследие, составную истории Азербайджана, подготавливая почву для своих необоснованных территориальных претензий к Азербайджану в последующих фазах «армянского вопроса». Отрывок справки прокурора Эчмиадзинского Синода А.Френкеля является неоспоримым доказательством того, что армяно-григорианская церковь в начале XX века, выдумав проблему Нагорного Карабаха, целенаправленно проводила политику присвоения албанской культуры, которая является составной материально-культурного наследия Азербайджана после заключения Туркменчайского договора. Эта справка была составлена прокурором Эчмиадзинского Синода А.Френкелем на основе серьезного изучения «армянского вопроса», где особо было отмечено многовековое рабство армян, которое породило в них «корыстолюбие, интриги, клятвопреступление, продажность» и все это стало матрицей их безумных идей о «Великой Армении». Цитата Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ледокол Опубликовано: 6 ноября Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября Цитата Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SUMGAYIT Опубликовано: 23 ноября Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября Цитата Добро пожаловать в SUMGAYIT, город-герой, город боевой славы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Zaman= Опубликовано: 13 декабря Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря Цитата Пусконаладка, сервис и передислокация ракет "земля-воздух" 051 961 03 90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dead Morrozz Опубликовано: Жалоба Share Опубликовано: Акпер Гасанов Caliber.az Чудовищная фальшь Еревана: очередной эпизод. В Армении до сих пор героизируют фашистов Генеральная Ассамблея ООН проголосовала за вынесенную Россией резолюцию «Борьба с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости». Соавторами проекта выступили Беларусь и Туркменистан. Документ, который традиционно вносится РФ и принимается с 2005 года, состоит из 74 пунктов. Его принятие поддержали 119 стран, 53 выступили против, 10 воздержались. Среди проголосовавших против — Германия, Италия, Канада, США, Украина и Япония. В пользу резолюции выступили в том числе Азербайджан, Армения, Алжир, Беларусь, Боливия, Бразилия, Китай, Куба, Сербия. И тут необходимо сделать ряд комментариев, дабы не было никаких спекуляций на тему о том, кто и почему поддержал или не поддержал данную резолюцию. «В 1945 году государства-члены антигитлеровской коалиции, именуемые Объединенными нациями, одержали великую Победу над нацизмом. Современная система поощрения и защиты прав человека стала ответом государств на творившиеся нацистами геноцид, военные преступления и преступления против человечности. Решения же Нюрнбергского трибунала юридически закрепили завоевания Победы над нацизмом и раз и навсегда дали ответ на вопрос о том, кто во Второй мировой войне представлял силы добра, а кто – силы зла. Они незыблемы и не подлежат пересмотру», – говорится в Telegram-канале постпредства России при ООН. С такой постановкой вопроса, безусловно, не может не согласиться и Азербайджан. Ведь вклад нашей республики в дело победы над нацизмом очень велик. На ту войну из Азербайджана на фронт было мобилизовано 640 тысяч человек, из которых более 350 тысяч не вернулись. В республике были сформированы 77-я, 223-я, 271-я, 402-я и 416-я национальные азербайджанские дивизии. В Азербайджанской ССР производилось свыше 130 видов вооружений и боеприпасов, одним из которых являлся пистолет-пулемёт Шпагина. Из личных запасов жителей Азербайджанской ССР было собрано и передано в фонд обороны 15 кг золота, 952 кг серебра, 320 млн рублей, 25 тысяч рублей в Фонд создания танковых колонн и авиаэскадрилий внёс композитор Узеир Гаджибеков, 30 тысяч рублей — 90-летняя колхозница из Агдамского района Саадат Наджаф гызы. В годы войны азербайджанские нефтяники производили до 90% топлива всей страны. В первый год войны отправили 23,5 млн тонн нефти. Всего же 75 млн тонн нефти было отправлено на военные нужды в период Великой Отечественной войны. Маршал Советского Союза Георгий Жуков совершенно четко указал на этот момент: «Нефтяники Баку давали фронту и стране столько горючего, сколько нужно было для защиты нашего Отечества, для быстрой победы над врагом». А бывший посол России в Азербайджане Василий Истратов подчеркнул: «Без природных ресурсов Азербайджана не было бы победы в Великой Отечественной войне». Так что позиция Азербайджана по этому вопросу более чем понятна. В том числе еще и потому, что Азербайджан, уже после обретения независимости, стал жертвой преступлений со стороны армянских фашистов. Они совершили огромное число преступлений против азербайджанского народа на азербайджанской же земле. Причем преступления эти поощрялись руководством Армении, два бывших президента которой были членами карабахской хунты. И, как мы все помним, Роберт Кочарян является автором фашистского изречения о «генетической несовместимости армян и азербайджанцев». А Серж Саргсян в интервью британскому журналисту Тому де Ваалу пытался оправдать геноцид в Ходжалы. Он заявил, что это преступление было совершено, чтобы никто не сомневался в готовности армянских боевиков убивать мирное азербайджанское население. Да и нынешний премьер-министр Армении Никол Пашинян недалеко ушел от них, какие бы миролюбивые заявления он ни делал ныне, после разгромного поражения своей страны в войне с Азербайджаном. Достаточно вспомнить, что по приказу Пашиняна в ходе 44-дневной войны по Гяндже, Барде, Мингячевиру наносились ракетные удары, в результате которых погибли и получили ранения азербайджанские старики, женщины, дети. Вспоминая все это, с изумлением наблюдаешь за тем, как ныне голосует Армения по резолюции, которая была принята на Генассамблее ООН. Мы же, помимо всего прочего, помним, что Армения проигнорировала четыре резолюции Совбеза ООН по Карабаху. А еще мы помним, что в Армении до сих пор имеет место героизация фашизма. Да, памятники Гарегину Нжде, этому пособнику гитлеровской Германии, никто и никуда не убрал из армянских городов. Более того, в Армении есть и памятники террористам, которые участвовали в войне против Азербайджана. Достаточно вспомнить хотя бы Монте Мелконяна. Да и на временно оккупированных территориях Азербайджана, как известно, были установлены памятники Мелконяну и прочим военным преступникам, действия которых ничем не отличались от действий тех, кто погрузил человечество во Вторую мировую войну, важнейшим эпизодом которой была Великая Отечественная война. Именно поэтому голосование Армении за резолюцию «Борьба с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости» выглядит чудовищно фальшиво. Цитата Во имя отца, сына и святого уха Андраника! Аминь..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.