Jump to content

Почему Мерседесы сверхпопулярны в Азербайджане?


EJIXAH

Recommended Posts

Известно, что около трети всех машин, завозимых в Азербайджан каждый год, - это Мерседесы.

В то же время, в той же Америке или Европе, БМВ намного популярнее. Также популярны и другие немки, японки и т.д.

Чем объяснить столь феноменальную популярность именно этой марки у нас в стране?

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Link to comment
Share on other sites

Запчасти дешевле на Мерс ,чем на БМВ.

Обслуживание полностью тоже.

Мерс намного выносливее .БМВ весьма нежная и требующая постоянного к себе внимания машина.Мерс же "обижается" в исключительных случаях..когда совсем уже не обращаешь на нее внимания.

( из собств.опыта взято...)

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

 

Есенин

Link to comment
Share on other sites

Про запчасти я слышал...

Неужели такая большая разница? Примеры есть?

Про нежность БМВ, у нас дома их 2 и никаких капризов не видели. Машины просто чудесные.

Мерс у меня тоже был и с БМВ больше сходств, чем отличий...

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Link to comment
Share on other sites

ну подвеска у БМВ похуже.Но дороже стоит -)

двигатель у БМВ круче .Рев двигателя БМВ ласкает даже мой женский слух.

дизайн у БМВ тоже лучше бесспорно.Агрессивно выглядит.

Салон жесткий немного по сравнению с мерсом.Особенно у Х6.Кстати,мне Х5 по всем параметрам нравится больше чем Х6.

В Баку предпочтение отдают мерседесам эконом класса и подержанным.А запчасти на такие машины довольно дешевые.Вот вам и ответ.Запчасти на БМВ даже подержанную дорогие.

Мерседес машина как бы для пассажира,для удобств что ли.Средство для передвижения.

А БМВ -это роскошь ...и если у кого то есть более менее возможности - он выбирает БМВ.

В Москве БМВ пользуется бОльшим уважением и успехом.Хотя для росс.дорог и климата более подходит выносливость мерса.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

 

Есенин

Link to comment
Share on other sites

Мерседесы популярны по нескольким причинам:

-менталитет

-наличие зап.частей по доступным ценам

-количество мастеров с правильными руками

-надежность и комфорт

даже автомобиль 98го года доставит удовольствие от езды

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Link to comment
Share on other sites

Те же самые запчасти на мерсы старых моделей, можно найти только на автомобильных свалках и то не всегда. Не совсем понятно. Мастера чинят, что не работает, жестянщики, маляры, мотористы и т.д. Скорее мерс более вынослив нежели другие машины.

Edited by Emin-83

Жрать нечего, жить весело.

Link to comment
Share on other sites

Старая информация.

Как только начали поднять цены не ВАЗ в Баку люди мол поумнели. Зачем купить жигули если по этим ценам продаются мерс 190… А на год не обращали внимание. Потом начали покупать цешки, опять таки 1992-96. И так пошло поехало. Потом появились мерси, которые утопились в германских болотах и т.д. О них владельцы только после аварии узнавали, когда им профессиональные мастера об этом говорили. А дальше так же появились Ешки.

В конце концов в таможня начала строить грандиозные планы). Вот и появились Хундай и Киа. Дальше и другие модели. В основном внедорожники и так называемые паркетники.

Туз, он и в Африке Туз

Link to comment
Share on other sites

Я хочу отписаться по поводу пункта 1 из тех что написал ЭльМальборо а именно менталитет

Я ещё был маленьким и из иномарок в Баку знали только Мерседез и Форд..в последствии форд себя не оправдал как прочная машинка а мерседес стали покупать все и вся...потом вышел знаменитый 600ый С класс и его сын Бала Шессот Ц класс...и все снова отварились...Реально 124 кузов Мерсов была одной из удачных моделей и Зап части были недорогие...хотя на новых мерсах запчати подороже чем например у Опеля...

И тут дальше заработал наш великий менталитет не отличаться а именно машина должна быть санбаллы, мерседес, а также желательно чёрная, металлик ну в крайнем случае белая...

Сейчас в Баку идёт похожая тенденция на Прадо...даже гарпыз сатаны покупают Прадо...Просто чтобы сделать так как все..не выделяться из толпы...

You Will Never Walk Alone...

Link to comment
Share on other sites

А..., Х6 дизайн мне нравится, но он менее практичный и нет опции панорамной крыши. Х5 дизайн подошел мне больше всех остальных джипов )

Босс, не старая инфа. Кажется, данные по импорту за 2010 или 2011 год, что более 40% всех авто были мерсы.

Тут, наверное, правы ЭлМ и Вест: дело в менталитете и соревновательности. Если ешки 80х, начала 90х были действительно супер-выносливыми, то уже первые "четырехглазики" были очень проблемными, особенно в электронике. Это, однако, никого не остановило...

Да и любовь к Прадо я тоже особо не понимаю )

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю) Мой друг написал память на мерс 350 за 2000 манат) ужас)

Прадо пис машын дейил ааа, Тойота) Одинаковая куза с Митсубиши 4, но за те 10.000, которая есть разница в цене полностью себя оправдывают

Туз, он и в Африке Туз

Link to comment
Share on other sites

мерин , в отличии от бмв , лучше проглатывает наши аналогу олмайан ямы и ухабины, чего нельзя сказать о бмв.

Чего не говори, но в Азербайджане, автомобильные предпочтения у народа формируют состояние дорог, и качество бензина.

Вот, как только дороги начали делать, то как то любовь к подержанным немцам пошла на спад, и люди начали давать предпочтения новым авто среднего класса.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Был и 600й и С-180... есть до сих пор БМВ 520 (1989года) бегает и без проблем... О всех машинах очень хорошее впечатление осталось, а использовали мы их по полной...

С-180 очень элегантная машина (маленький 600й), именно для города... БМВ 520 прочная и мощная, в основном для гонщиков и любителей звуковых эффектов, рабочая машина, качественная...

Сейчас взяли Паджеро, тоже неплохая и удобная для семьи и для дальних поездок, сервис и запчасти относительно недорогие... Но появится возможность, возьму обязательно джип Мерседес 5-7 местный...

Мерседес и БМВ это качество и надёжность. По крайней мере по моим наблюдениям....

Link to comment
Share on other sites

Суфий ..свежий.. мерс или бмв.

Edited by lobbist

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Суфий ..свежий.. мерс или бмв.

Да, только свежий... или лучше новый...

Мы С-180 и БМВ 520 в 96 и в 97 году новыми взяли, С-180 в 2005 продали, а БМВ 520 до сих пор тесть водит и без проблем.... очень хорошие машины..

А МЛ разве не прекратили производить? Я что то слышал что линию МЛ сняли с производства.... тоже хорошая модель была.

Link to comment
Share on other sites

А..., Х6 дизайн мне нравится, но он менее практичный и нет опции панорамной крыши. Х5 дизайн подошел мне больше всех остальных джипов )

Внешне X6 больше нравится.Более агрессивный .

Но надо признать дизайн такой ,что машина больше подходит женщине или молодым ребятам.Взрослые дядьки в них прикольно смотрятся и в Москве на них ездят только девчонки в основном.

маневрирование тоже у Х6, лучше чем у Х5.

Зато у Х5 салон намного комфортнее ,потому что шире и просторнее.

И внешне дизайн у Х5 более мужской и более серьезный.Не такой наглый как у Х6 -)

В остальном разница конечно зависит от объема двигателя.

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

 

Есенин

Link to comment
Share on other sites

МЛ ? Уджуз, за то бензин емир)

Для меня в машине главное комфорт, прочность железа и лёгкость управления... а у Мерседеса и у БМВ в этом отношении наилучшие показатели.. Пусть ест бензин, зато кайф от вождения получаешь... Да и проблемы у них реже бывают чем у других машин такого ряда....

Я бы не сказал что МЛ так уж и уджуз.... на них цена совсем немного падает...

Link to comment
Share on other sites

А вообще, больше всего мне Хаммер Н3 нравится.... дом на колёсах...)) Туда ещё бронебойный пулемёт сверху приделать и вообще кайф будет.... особенно в пробках...))))

Для вождения машины в городе вполне хватит и 2.- 3. объёма.... больше уже перебор...

Link to comment
Share on other sites

А МЛ разве не прекратили производить? Я что то слышал что линию МЛ сняли с производства.... тоже хорошая модель была.

нет..не прекратили. Более того,, вышел МЛ в рестайлинговом варианте.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

А вообще, больше всего мне Хаммер Н3 нравится.... дом на колёсах...)) Туда ещё бронебойный пулемёт сверху приделать и вообще кайф будет.... особенно в пробках...))))

Приходилось кататься по работе на Н2, который больше, в качестве пассажира на 2-м ряду. Очень тесный!!! Я не шучу! Т.е. он широкий, конечно, но мои колени упирались в передние сиденья, хотя я отнюдь не Сабонис.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Link to comment
Share on other sites

А..., движки и опции для Х6 и Х5 очень сходны.

Насчет МЛ: они теперь М называются, после того, как им полностью шасси поменяли. Раньше они проблемные были, сейчас уже принципиально такие же, что у БМВ, Ауди и т.д.

Цена к качеству, наверное, и Субару хорош, хотя этот приплюснутый дизайн тяжело переношу ))

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Link to comment
Share on other sites

Приходилось кататься по работе на Н2, который больше, в качестве пассажира на 2-м ряду. Очень тесный!!! Я не шучу! Т.е. он широкий, конечно, но мои колени упирались в передние сиденья, хотя я отнюдь не Сабонис.

Может надо было сиденье отрегулировать... там есть справа, внизу кнопки... я на Паджеро после детей всегда исправляю сиденья, они подгоняют сиденья в перёд, а я назад.... На Н3 катался, нормально, и в качестве водителя и в качестве пассажира... и я ведь тоже не маленький....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эльхан, что именно тебе непонятно в Прадо ? Я уже год его вожу, все могу объяснить :) Для того, чтобы понять любовь к Прадо, надо поездить на нем по дорогам Азербайджана - например из Сабирабада в Бейлаган. Для меня Прадо - эталон надежности, простоты и магкости на самых ужасных дорогах. Наш народ не такие уж и дураки, ездят на Прадо потому, что он надежный, стабильный, мягкий независимо от дорожного покрытия. Х5 на ваших дорогах может и классных, но для моих задач и для задач он никаким образом не подходит - развалится нафиг.

Link to comment
Share on other sites

Масаил, ты прав, для этих целей "городские" внедорожники мало подходят. Но вряд ли большинство владельцев Прадо так уж и едут по районным дорогам часто...

Там дороги в регионах все еще "итин гюнюндяди"?

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Link to comment
Share on other sites

Масаил, ты прав, для этих целей "городские" внедорожники мало подходят. Но вряд ли большинство владельцев Прадо так уж и едут по районным дорогам часто...

Там дороги в регионах все еще "итин гюнюндяди"?

Масаил, ты прав, для этих целей "городские" внедорожники мало подходят. Но вряд ли большинство владельцев Прадо так уж и едут по районным дорогам часто...

Там дороги в регионах все еще "итин гюнюндяди"?

Смотря какие. В нормальном состоянии только дорога Баку-Газах - как только сворачиваешь с нее направо-налево, начинается аналогу олмайан порнография. Бетонная дорога Баку-СДК (в сторону Губы), которая должна была прослужить 30 лет, не выдержала морозов и вся пообвалилась. Новая бетонная дорога с зиящими дырами и ямами - я ездил два месяца назад в Кусары, сам видел - приходилось по новой бетонной дороге зигзагами ездить, чтобы не проваливаться в дыры. В самом Баку выезжаешь с центральных проспектов и тоже все очень плохо. Особенно после морозов в этом году большинство дорог пришли в ужасное состояние.

Бу ёлкянинки Прадоду - это симбиоз внедорожника ЛК и городскими паркетниками, но со всеми фукнциями внедорожника.

Кроме того и бензин у нас кошмарный, а Тойота и в особенности Прадо в целом очень надежная машина и легко ремонтируется. Мне в Митсубиши центре работники сервиса жаловались, что Паджеро чинить гораздо сложнее, чем Прадо. Машина свободная от капризов - издевайся как можешь.

И большинству владельцев Прадо совсем не обязательно часто ездить по районам, достаточно часто ездить в Забрат, или в Бинагади, или в Сабунчи, или в Дярнягюль и многие другие поселки и микрорайоны гор.Баку, где дороги в кошмарном состоянии - собственно в таких поселках и микрорайонах и живут большинство владельцев Прадо. Да и в самом центре дороги часто скоблят и переделывают, открывают люки и забывают их закрыть, выпавший снег на большинстве улиц никто не чистит, ждут пока он сам растает - в общем аналогу олмайан инкишаф во всей красе.

Link to comment
Share on other sites

Устойчивость при скоростном движении у Прадо меньше чем например у того же Паджеро..... и от ветра её сильней качает..)

На мой взгляд, Прадо для пожилых людей с размеренной жизнью и только для хороших дорог... а Паджеро именно для интенсивной жизни, вне зависимости от состояния дорог.....

Link to comment
Share on other sites

паджеро ваннады))

а у прадо поворота нету)

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Масаил, интересно, что раньше дорога Баку - Губа была великолепна. Была уложена в семидесятых и, хотя по документации требовалось капитально заново укладывать каждые десять лет, вплоть до 2005 года была в очень хорошем состоянии. То есть, 25-30 лет отслужила. Сейчас не могут 1-2 года даже гарантировать даже со своим бетоном.

Дорогу строил мой родственник. По его словам, он использовал какую-то добавку, которую сам разработал и провел через утверждение.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Link to comment
Share on other sites

скажу как пользователь мерседеса-более выносливые для наших дорог и сервис дешевле...и плюс,конечно,же наша горячая кровь-знак мерседеса напоминает нашим мужчинам о женщинах-об их стрингах,натянутыми на кольцо)))

Ты раб,ты трус,ты-армянин...

Yerl?r var ki qanun ?ahd?r...burada is? ?ah qanundur...

Link to comment
Share on other sites

лол.. а мне она всегда напоминала прицел от зенитной установки)) у каждого свои тараканы в голове)))

Эльхан.. тут надо учитывать, что автопарк в Азербайджане с тех времен увеличился наверное в несколько раз.. Да и всвязи с масштабными строительными работами по всей республике, по ней ходят многотоннажная техника.

Edited by lobbist

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Дорогу строил мой родственник. По его словам, он использовал какую-то добавку, которую сам разработал и провел через утверждение.

наверное добавка в денежном эквиваленте...что в итоге и сказалось на "договечности" последней укладки)))

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Link to comment
Share on other sites

Если честно, давно не общался и не помню, в чем суть была добавки, но ничего космического.

Лоббист, по губинскому шоссе всегда было много тяжелого траффика, все таки обслуживает большой регион, плюс торговый путь из России. В любом случае, при любой нагрузке, дорога 10 лет выдерживать должна. А этих мошенников надо просто сажать.

Лого Мерса: у меня тоже с прицелом ассоциировался всегда ) Ну и со знаком Мира, иногда )

Для Че, БМВ лого - это пропеллер, если что, а не лифчик от бикини )))

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Link to comment
Share on other sites

  • 10 years later...

Мерсы выдержали испытание и плохими дорогами и некачественным горючим.

======:heart:======

image.jpeg.f6d7280582807056feaa374e7f922afa.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Владельцы Mercedes-Benz могут использовать iPhone вместо ключей для авто

mercedes-e1684941937227-1128x600.jpg

Компания Mercedes-Benz объявила о запуске функции Digital Vehicle Key, которая позволит владельцам нового E-класса использовать iPhone и Apple Watch для управления автомобилем без физических ключей. Об этом сообщает портал 9to5mac.

Digital Vehicle Key основана на технологии Apple Car Key, которая уже поддерживается некоторыми моделями BMW, Kia, Hyundai, Genesis и BYD. С ее помощью пользователи могут запирать, отпирать и запускать автомобиль с помощью своего iPhone или Apple Watch. Ключи хранятся в приложении Wallet и могут быть переданы другим пользователям iPhone через AirDrop, iMessage или другие службы обмена сообщениями.

Основной пользователь учетной записи Mercedes me может назначать различные права получателям ключей, предоставляя доступ только к транспортному средству или позволить управлять им. Автомобиль может распознавать нескольких пользователей одновременно, а цифровым ключом от автомобиля могут пользоваться до 16 человек.

Отмечается, что Mercedes-Benz намерена расширить поддержку этой функции на другие свои автомобили в будущем.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...