Перейти к содержимому

Сальвадор Дали


Ahava

Recommended Posts

Как вы относитесь к творчeству Дали и к нему самому, как к личности? Нравится он вам или нет? Считаете ли вы его человеком искусста или всего лишь талантливым ремесленником?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы относитесь к творчeству Дали и к нему самому, как к личности? Нравится он вам или нет? Считаете ли вы его человеком искусста или всего лишь талантливым ремесленником?

Ahava ,буквально недавно (4дня назад) была в музее Сальвадора Дали в Фигейрасе (Каталония) .

Я ,честно говоря,никогда не была увлечена сюрреализмом,не интересовалась этим направлением и в живописи всегда отдавала предпочтение импрессионизму (хотя абстракция тоже находит какой-то отклик в душе ).Сразу скажу ,что мало смыслю в живописи и буду рассуждать с точки зрения любителя -дилетанта .

Дали заинтересовал после того,как прочла его выпад "сюрреализм -это я ".Меня заинтересовал он после этого выражения и конечно же будучи поблизости от Фигейроса не могла не посетить его музей,чтобы "познакомиться" с ним поближе.Как с художником,как с человеком.

Как человек он меня впечатлил.Но как отрицательный герой.Ведь иногда и отрицательные герои находят в нас отклик .Он оставил именно такое ощущение : интересный до ужаса.

Он ведь был в ссоре с родителями из -за своей жены Гала.Знаете ,наверное, как он ответил отцу ,когда тот потребовал уважения к себе и напомнил о долге сына.Он просто прислал отцу свою сперму и написал отцу ,что это единственное что тот ему должен.Согласитесь ,такое поведение вызывает как минимум отвращение к нему как к человеку.Хотя его право на свою личную жизнь я не отменяю.

Как художник ,признаю,он был оригинален.Например ,выставленная вами первая картина.Она означает и показывает время.Время ,которое есть ,о котором мы знаем и которое человек не видит.А Дали тут наглядно показал это самое время и показал его движение ,его течение ,показал быстротечность времени и нашу зависимость в какой то мере от нее.

А знаете как появилась эта идея у него ? Как то его жена ,Гала ,ушла из дома и долго не возвращалась.А он сидел дома и скучал.Ждал ее.Время тянулось долго ,бесконечно долго.И в какой то момент он увидел как расплавился сыр от жары и потек по комоду.И так у него появилась идея нарисовать и показать течение времени.

Оригинальное решение.

Кстати ,он считал яйцо самым совершенным созданием в мире.Поэтому его музей сверху оформлен из яиц.

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В музее Дали я побывала после музея Прадо и возможно после ЭльГреко ,Гойи,Веласкеса и особенно Босха (я влюбилась в этого художника ,не столько эстетика привлекла ,сколько вложенный им смысл в свои произведения) Дали показался немного.... скучным что ли.

Хотя назвать меня любительницей и ценителем библейской тематики ЭльГреко было бы неправильно.

А вообще заметила ,что художники делятся на три категории.Одни в картинах показывают себя ,свою сущность ,свой характер .Дали определенно относится к этой категории.

Вторые показывают характер и сущность того ,кого они рисуют.Веласкес относится ко второй категории.

А есть те ,кто передает через свои творчество свое отношение к миру ,к людям ,свои мысли.Босхо определенно относится к этой категории художников .

ПС: не претендую на то ,что права.Это всего лишь мой взгляд ,мое понимание этих художников.Взгляд дилетанта -любителя )

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ahava ,буквально недавно (4дня назад) была в музее Сальвадора Дали в Фигейрасе (Каталония) .

Я ,честно говоря,никогда не была увлечена сюрреализмом,не интересовалась этим направлением и в живописи всегда отдавала предпочтение импрессионизму (хотя абстракция тоже находит какой-то отклик в душе ).Сразу скажу ,что мало смыслю в живописи и буду рассуждать с точки зрения любителя -дилетанта .

Дали заинтересовал после того,как прочла его выпад "сюрреализм -это я ".Меня заинтересовал он после этого выражения и конечно же будучи поблизости от Фигейроса не могла не посетить его музей,чтобы "познакомиться" с ним поближе.Как с художником,как с человеком.

Как человек он меня впечатлил.Но как отрицательный герой.Ведь иногда и отрицательные герои находят в нас отклик .Он оставил именно такое ощущение : интересный до ужаса.

Он ведь был в ссоре с родителями из -за своей жены Гала.Знаете ,наверное, как он ответил отцу ,когда тот потребовал уважения к себе и напомнил о долге сына.Он просто прислал отцу свою сперму и написал отцу ,что это единственное что тот ему должен.Согласитесь ,такое поведение вызывает как минимум отвращение к нему как к человеку.Хотя его право на свою личную жизнь я не отменяю.

Как художник ,признаю,он был оригинален.Например ,выставленная вами первая картина.Она означает и показывает время.Время ,которое есть ,о котором мы знаем и которое человек не видит.А Дали тут наглядно показал это самое время и показал его движение ,его течение ,показал быстротечность времени и нашу зависимость в какой то мере от нее.

А знаете как появилась эта идея у него ? Как то его жена ,Гала ,ушла из дома и долго не возвращалась.А он сидел дома и скучал.Ждал ее.Время тянулось долго ,бесконечно долго.И в какой то момент он увидел как расплавился сыр от жары и потек по комоду.И так у него появилась идея нарисовать и показать течение времени.

Оригинальное решение.

Кстати ,он считал яйцо самым совершенным созданием в мире.Поэтому его музей сверху оформлен из яиц.

Вы знаете, очень многие говорят что Дали вызывает у них ощущение какого-то ужаса. Вот и Вы о том же, хотя казалось бы после Босха, человек уже подготовленный)))

С Дали, я тоже сначала познакомилась как с человеком, прочла его дневник. Крайне эгоцентричное произведение, все пронизанное мыслью - как я гениален, я гений, детка и с этим ничего не поделаешь. Личность необычная, эпатажная. Потом я начала знакомство с его картинами. Я понимаю, о чем Вы говорите, когда пишете о предпочтении импрессионистов абстракции. У абстракционистов (хотя не будем обобщать, среди них встречаются очень разные) конкретно у Дали, меня смущает некая излишняя рассудочность в искусстве. Для меня искусство это тоже эмоция, мысль, новаторство в чистом виде. А за картинами Дали, при том, что они и шокируют и привлекают, явственно угадывается это желание поразить и шокировать. Словно он стоит за холстом с весами и мензурками и отмеривает - вот здесь щепотку необычности, вот здесь чуток извращенности, вот здесь акцент на эпатаж.

Понимаете, настоящий художник (в широком смысле, это может быть и писатель, поэт) пишет, творит потому что не может не писать. Он существует в процессе монолога - он излагает то, что его тревожит, занимает, впечатляет - не может не говорить. А ремесленник, в режиме диалога - он подстраивается под вкусы толпы и на нее прежде всего ориентирован.

В общем, вывод вкратце такой, в Дали, несмотря на всю его гениальность, слишком много от ремесленника, а не творца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, очень многие говорят что Дали вызывает у них ощущение какого-то ужаса. Вот и Вы о том же, хотя казалось бы после Босха, человек уже подготовленный)))

Скажем так -Босхо понять можно ,для этого достаточно познакомиться с его творчеством.

С Дали все намного сложнее.Чтобы понять его творчество ,сначала надо узнать ,понять его самого.В этом (для меня!) сложность восприятия его картин.

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так -Босхо понять можно ,для этого достаточно познакомиться с его творчеством.

С Дали все намного сложнее.Чтобы понять его творчество ,сначала надо узнать ,понять его самого.В этом (для меня!) сложность восприятия его картин.

Понять его, задача не из легких, очень уж эксцентричный был человек. Слышали известную историю встречи с Хачатуряном? Она тоже характеризует гения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,не слышала.Расскажете ?

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, Веллер из этого небольшой рассказик состряпал, но, так сказать, по событиям имевшим место быть)

Михаил Веллер. Танец с саблями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю было ли это на самом деле ,но вполне в его духе ))))))

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киши конкрет дяли ди дя) Обожаю его мир)

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мир был бы скуднее, если бы не было в нём Дали) Слово сумасброд по отношению к Дали это высшая похвала)))))

«Сюрреализм — это Я!» как то сказал он о себе..это в 1936 году!!!! Дали то провозглашал себя анархистом, то монархистом, то комунистом))) Читая о нём, невольно начинаешь восхищаться им самим и возмущаться его выходкам)))

пс.. "Я уважаю любые убеждения, и прежде всего те, которые несовместимы с моими." Дали...оч актуально, особенно на форуме

Изменено пользователем Marusia

David Jude Heyworth Law 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пс.. "Я уважаю любые убеждения, и прежде всего те, которые несовместимы с моими." Дали...оч актуально, особенно на форуме

да ,особенно на форуме.А то у большинства (себя включаю) мания заставить всех думать как мы )

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится формулировка Вольтера:

Я не согласен с Вашим мнением, но готов жизнь отдать за то, чтобы Вы могли его высказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Понимаете, настоящий художник (в широком смысле, это может быть и писатель, поэт) пишет, творит потому что не может не писать. Он существует в процессе монолога - он излагает то, что его тревожит, занимает, впечатляет - не может не говорить. А ремесленник, в режиме диалога - он подстраивается под вкусы толпы и на нее прежде всего ориентирован.

В общем, вывод вкратце такой, в Дали, несмотря на всю его гениальность, слишком много от ремесленника, а не творца.

 

(Восстановила свой пост)

 

 

Я бы сказала так: Все креативные личности делятся на 2 категории:   те, которые творят/пишут для себя  и  те, которые работают для публики. У составляющих первой категории людей взор устремлен внутрь себя. И далеко не все они интраверты. Они мне напоминиют рыб, которых шальная волна выбросила на берег и оставили там умереть. И они только тяжело поднимающимися жабрами дают знать, что им нужна вода. В данном случае любовь…публики. Любовь нужна для самовозвеличения. Это – топливо. Без него мотор работать не будет. Им нужна  рукоплескающая аудитория, шквал аплодисментов, восхищение…..,чтоб народ  ахнул!  Нести Красоту и Правду людям – не является их задачей. Правда у них своя. Своей правдой и шокируют.

 

Люди второй категории – они пишут для народа. Тоже излагают свое Я, свои мысли. Но их внутренний мир, душевные мотивы мало отличаются от мира сотни других людей. Они не шокируют. Поэтому их толпа лучше понимает и принимает.

 

Дали, как мне кажется, не подстраивался, а писал для себя, делился своим видением мира (скорее, собственного мира). Поэтому я его отношу к первой категории.

Заговори,чтоб я тебя увидел.
-----------------------------------
Я у себя одна.

-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  

Счастье - это когда ты почти не пересекаешься с идиотом.

(barba non facit philosophum)

~ ~ ~ ~~~~~~~~~ ~ ~ ~

Никто. Никакая. Ничья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все формалистические течения, такие, как дадаизм, кубизм, сюрреализм и др.формы абстракционизма актуальны для определенного отрезка времени.

Тогда как классический стиль вечен, незаменим. Классика – это высота в искусстве.

(Также в дизайне квартиры не приемлю авангард, модернизацию, минимализм. Квартира напоминает офисную обстановку, пропадает уют, тепло. Ведь мой дом – мой очаг. Мне там должно быть хорошо. Пусть не презентабельно, не модно/стильно……,но уютно.)

Объективным результатом деятельности авангардистских течений был постепенный отход от реальности, от принципов реализма и гуманизма в искусстве.

Не понимаю дадаистов, кубистов. Сюрреалистов также не понимаю. Их творчество одним словом выразила бы так: бред (абсурд, галлюцинации). Для автора это канал очищения.

ДАДАИЗМ представляет обыденные предметы как объект искусства. Корень слова (Дада) – ерунда, нечто совершенно бессмысленное.

КУБИЗМ - вещи разлагаются на геометрические формы. Реальный мир поглащается геометрическими фигурами.

Чудовищное искажение реального облика человека с уродливо деформированными чертами лица. Извините, но эти образы эстетически отталкивающи для здорового вкуса.

Я, когда смотрю на картину, ищу красоту. А потом уже думаю над вопросом: «Что автор хотел передать?»

СЮРРЕАЛИЗМ.

Вообще, у меня к коллажу (в данном случае основопологающий фактор) отношение неоднозначное. Также не нравится алогичность….Не вижу я там эстетики. Да, за всю историю эстетика не раз меняла лоно своего развития. Но имя ее неизменно – понятие прекрасного. В сюрреализме же , в частности в работах С.Дали , ничего прекрасного не вижу.

Получаете удовольствие от «Великого мастурбатора» со всякими там символами разложения?? ….. Я – нет. Его картины – это мир ужаса и безумия!

Мне более близок импрессионизм. Среди приверженцев этого направления могу указать Э.Мане, О.Ренуар и Дега. Последний очень сильно выразил одинокую безнадежность в своем «Абсент». Отсутствующий взгляд женщины, совершенно безразличной к окружающей ее пустоте….

Можете посчитать меня примитивной посредственностью, которая не доросла еще до понимания сюрреализма…..,но, я такая, какая есть! Мне нравится все красивое и живое….,чтобы дышало…..жизнью!

Заговори,чтоб я тебя увидел.
-----------------------------------
Я у себя одна.

-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  

Счастье - это когда ты почти не пересекаешься с идиотом.

(barba non facit philosophum)

~ ~ ~ ~~~~~~~~~ ~ ~ ~

Никто. Никакая. Ничья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальвадор Дали родился 11 мая 1904 года в Фигейрасе в семье зажиточного нотариуса. 
Когда Сальвадору было шесть лет, многие говорили, что он похож на Маленького принца из сказки Экзюпери. «О, это совершенно необыкновенный ребёнок: не шалит, как его сверстники, может подолгу бродить в одиночестве и думать о чём-то своем. Очень застенчив. А недавно, представьте себе, влюбился и уверяет, что это на всю жизнь!»

Один из родственников подарил мальчику необычную авторучку: за стеклянной оправой можно было увидеть невероятно красивую девушку с развевающимися чёрными волосами; она ехала в санях по искрящемуся снегу в распахнутой серебристой шубке. 
Долгие годы Дали хранил эту ручку как настоящее сокровище, мечтая встретить такую девушку. 

Свою первую картину Сальвадор написал в 10 лет. Но он не мечтал стать художником. Он мечтал стать просто великим человеком. 
«Ещё в детстве я приобрёл порочную привычку считать себя не таким, как все. Оказалось, это золотая жила». 

Мальчик прекрасно учился и хорошо писал. Однако в 15 лет его выгнали из школы за непотребное поведение. Но он всё равно сумел закончить школу с блестящими отметками. 

В 1921 году Дали поступил в Академию Художеств в Сан-Фернандо. В Академии он был чужой странный непонятный необыкновенный чужак, и гордился этим. 
«Всё меня видоизменяло, ничто меня не изменяло. Я был трусливым и противным». 

92211_300.jpg

В Мадриде Сальвадор подружился с поэтом Федерико Гарсиа Лоркой. Именно с Лоркой Дали приобрёл первый любовный опыт. Однако гомосексуалистом не стал. Возможно, потому, что любил свою мать и нуждался в женской заботе. 

Мать Сальвадора души не чаяла в своём сыне, заботилась и баловала его. Сальвадор был «маменькиным сынком». И когда мать неожиданно умерла, ему стало страшно жить. Он нуждался в женщине, которая бы заботилась и любила его как мать. 

Когда Дали впервые сошёлся со случайной женщиной, он испытал разочарование от сексуального общения: «…лёжа на ней, шарил рукой по кровати в поисках чего-нибудь тяжёлого, чем бы я мог её пристукнуть». 

Отец сильно любил Сальвадора и терпел все выходки сына. Отношения у них были непростые. 

В 1926 году Сальвадора Дали выгоняют из Академии за высокомерное и пренебрежительное отношение к преподавателям. 

89324_300.jpg

Сальвадор Хасинто Фелипе Дали Доменеч Куси Фаррес пишет очень странные картины и любит пофилософствовать. 
В свои 25 лет вместо флирта с женщинами он предпочитает читать сочинения Фридриха Ницше. 
«Чувство банально по своей природе, – признавал Дали. – Это низкий природный элемент, пошлый атрибут обыденности. Поэтому, когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в фирменного идиота». 

Когда Дали впервые увидел Гала, она не произвела на него никакого впечатления. Однако на следующий день на пляже он узнал в ней давнюю детскую мечту.
«Это была она! Галючка Редивива! Я узнал её по обнажённой спине. Тело у неё было нежное, как у ребёнка...» 

86162_300.jpg

Облик его новой знакомой мистическим образом совпал с внешностью некой русской девочки, которая с малых лет приходила к нему в снах.

Кесарю-кесарево.Богу -богово,а миру-мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Сальвадор со всей страстностью истинного испанца поклялся, что эта загадочная русская девочка из его детских грез станет его женщиной. 
Ему было совершенно наплевать, что в реальности «девочка» старше его на десять лет, что она замужем за мэтром французской поэзии Элюаром, что у неё дочь и множество любовников. 

В решающий день объяснения Дали спросил: «Что вы хотите, чтобы я сделал?» 
Гала ответила: «Я хочу, чтобы вы вышибли из меня дух!» 
Ответ шокировал Дали, но помог избавиться от своих безумств. 

90431_300.jpg

«Первый поцелуй, – вспоминал Дали, – когда столкнулись наши зубы и переплелись наши языки, был лишь началом того голода, который заставил нас кусать и грызть друг друга до самой сути нашего бытия». 

Если любовь Дали была скорее дикой страстью, то любовь Гала была не лишена расчёта. 
Позже Гала признавалась, что Дали вначале тоже ей не понравился из-за его лакированных волос, которые придавали вид танцора аргентинского танго. 
Однако очень быстро Гала поняла, что перед ней гений. Она сама соблазнила его, и сама сделала ему предложение: «Мой мальчик, больше мы не расстанемся. Скоро вы будете таким, каким я хочу вас видеть!» 

87903_300.jpg

Ей мало было быть Музой. Она жаждала стать Пигмалионом в юбке, той роковой женщиной, которая, как из податливой глины, слепит из молодого дарования невиданного миром Гения. 
«Гений – это неординарность, возведённая в превосходную степень. Вот я и возвожу». 

Едва познакомившись с Дали, Гала собрала его отрывочные черновые заметки (которые он сам называл «непонятными»), взяла их с собой в Париж и переписала набело, придав им связную форму. На основе этих заметок Дали издал «поэтический и теоретический сборник» под заголовком «Видимая Женщина». 

Для Гала Сальвадор стал большим ребёнком, а она для него мамой. Они оба не испытывали потребности в детях. А после перенесённой операции Гала уже не могла иметь детей. 

89546_300.jpg

Её сильная, решительная натура была необходима слабовольному художнику. Гала наводила порядок в его мастерской, терпеливо складывала разбросанные краски и холсты. 

Когда Гала и Дали переехали в Париж, то вначале жили очень бедно. Они были бедные, но гордые. Гала считала каждый сантим и покупала самые дешёвые продукты на рынке. При этом она говорила: «Как только начинают таять деньги, надо увеличить чаевые, не уподобляясь посредственностям. Лучше лишиться чего-нибудь, чем приспосабливаться. Можно не есть, но нельзя есть плохо». 

Гала решала не только бытовые проблемы и занималась добыванием денег, она стала музой-вдохновительницей для Дали. 
«Теперь я – ученик, Гала – учитель. Она велит мне: «Встань и иди, ты ничего не успел!» И я встаю, иду и творю гениальное…» 

86498_300.jpg

Гала стала для Дали и музой, и женой, и возлюбленной, и нянькой, и секретарём, и менеджером. Она рекламировала его картины, сувениры, платила газетным критикам, чтобы они создавали положительный образ успешного и модного художника Сальвадора Дали. 

«В одиночку постичь и выразить смысл жизни – значит сравниться с великими титанами Возрождения. Такова моя жена Гала, которую я обрёл себе на счастье». 

88800_300.jpg

Скандалы, организуемые Гала и Дали, стали частью их существования, поскольку привлекали внимание публики. Результатом стало то, что с начала 30-х годов картины Дали раскупались уже через полчаса после открытия выставки. Одной из первых побед было получение 29 000 франков за картину, которую художник ещё не написал. 

«Гала – единственный человек в мире, который мог помочь мне забыть провал – и страх – одной магией своего присутствия». 

Директор художественной галереи Джон Ричардсон вспоминал: «В артистическом мире существует непреложная аксиома: творец представляется свободной личностью, человеком не от мира сего, зато жена у него практична донельзя, настоящий чёрт в юбке. Но Гала в самом деле была чертовкой. Она могла вас поколотить, если не получала того, чего хотела. А хотела она, как мне кажется, власти, денег и роскоши». 

Гала признавала: «Западный мужчина – экстраверт, русская женщина – интроверт. Именно поэтому так гармоничен союз западных художников с вдохновительницами с Севера». 

Многие мужчины мечтают о женщине, которая любила бы их бескорыстно и преданно, как мать, при этом страстно желала обладать им; могла понять и поддержать морально в трудную минуту. 

Дали писал: «Она стала рассматривать меня как гения. Полусумасшедшего, но обладающего большой духовной силой. И чего-то ждала – воплощения её собственных мифов. Считала, что я, может быть, смогу стать этим воплощением». 

Кесарю-кесарево.Богу -богово,а миру-мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великий художник-сюрреалист Сальвадор Дали называл Галу "своим гением". 

88893_300.jpg

Свои самые фантастические работы он подписывал двойным именем Гала-Сальвадор Дали.
Дали пишет картины, изображая на них Галу: «Атомная Леда», «Тайная вечеря», «Мадонна Порт-Льигата», и многие другие. 

88210_300.jpg

На одном из последних полотен художника – "Христос-Гала" – Создатель изображен с лицом Галы. 

Дали не только рисовал Галу, но и снимал фильмы о ней. 

Изменено пользователем Maestro

Кесарю-кесарево.Богу -богово,а миру-мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гала прожила 88 ярких насыщенных лет. Она не только создала себя, но и подарила миру двух гениев: Поля Элюара и Сальвадора Дали. 

После смерти жены Сальвадор потерял вдохновение и уже не мог писать картины. Говорят, в последние годы Дали продавал чистые полотна со своей подписью. Он презирал «ценителей живописи», называя их «идиотами». 

Скончался Дали 23 января 1989 г. от сердечного приступа.

Кесарю-кесарево.Богу -богово,а миру-мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я писал ранее, до последнего взлома форума  )) Сальвадор Дали единственный из писхо-шизо которого воспринимаю как художника.

В музее Софии в Мадриде к сожалению не нашёл этот шедевр, чуть позже выяснилось, что картина находится в США.

Пользуясь случаем представляю Вашему вниманию эту работу мастера.

 

Сальвадор Дали. Геополитический младенец, наблюдающий рождение нового человека. 1943

 

Женщина с фиговым листом указывает пальцем на Баку. Здесь пытаясь понять смысл картины, я даль волю фантазии.

Человек рождается в США, но его путь лежит Азербайджан. Его ноги которые вспучили Тихий Океан, это цунами при рождении.

Левая рука опирается на Исландию. Если кто забыл, пару лет назад там было извержение вулкана. Башня на заднем фоне напоминает башню в Илису из кинофильма "Не бойся, я с тобой!". Захватывающий сюжет обеспечен. Короче будет интересно... )))

 

25407.jpg

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас скажу кое-что. Найдутся люди, кто будет смеяться надо мной. Что ж.....пожалуй, поделюсь.

 

Мне одна старая женщина (она астролог, радиэстет) сказала, что там, указывая пальцем на Баку, хотят донести до нас, до нашего поколения важную информацию: С.Дали в одной из своих реинкарнаций родится в Баку. Другие его реинкарнации тоже известны. В Баку уже родился тот человек. Он рисует, и довольно успешно. (забыла фамилию).  В его картинках чувствуется дух  Дали.  У той женщины был целый альбом с его работами.

 

 Тока вот  у меня в голове не укладывается одна деталь: если учесть факт, что Дали скончался в 1989 г., а тот, другой, азербайджанец оболочкой , Дали душой уже родился, живет и творит, и совсем уж немолодой он, то выходит, он родился еще при жизни великого художника??  Неувязочка....

Заговори,чтоб я тебя увидел.
-----------------------------------
Я у себя одна.

-  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  -  

Счастье - это когда ты почти не пересекаешься с идиотом.

(barba non facit philosophum)

~ ~ ~ ~~~~~~~~~ ~ ~ ~

Никто. Никакая. Ничья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...