Перейти к содержимому

Велосипед


lobbist

Recommended Posts

Недавно читал об одном российском бизнесмене, где он рассказал о своем увлечении, велосипеде. Как оказалось потом, он даже создал  велосипеднуюкоманду, которая выступает на международных соревнованиях.Причем выступает довольно прилично. Это команда  Тинькофф.

Когда то до футбола я и сам немного занимался велоспортом, но прочитав  его  снова зажегся идеей купить себе приличный велосипед,и регулярно ездить на нем. Что  вы об этом думаете?Некоторые люди заявляют, что велоспорт не  лучшим  образом влияет на потенцию  мужчины, другие считают эту мысль  чушью.  И вообще, тема не о здоровье. Что вы знаете о велосипеде , как о транспортном  средстве,  какие  марки и виды  великов годятся для разных условий?  

 

Короче..Ваше отношение  к велосипедам?

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в детстве водила постоянно .И сейчас умею как оказалось.Как то недавно на даче у родственников был велик ,так я села и поехала ..

после чуть ли не 20 летнего перерыва..

все же детские навыки остаются с тобой навсегда..

 

хорошая ,даже отличная идея.Я бы тоже хотела велик.Иногда вижу тут на Ботанической муж с женой катаются.Любо-дорого глядеть.

Не знаю как там на мужчин влияет ,но думаю для женщин самое то чтобы развивать ноги ..и немного похудеть.Ну и хорошее настроение обеспечено плюс свежий воздух по утрам ...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно купить манат за 600 недорогой и вполне приличный. Можно такой же привезти из Германии, обойдется примерно в 400 евро. Хорошие начинаются выше чем полторы-две штуки.

Очень полезно, очень приятно и кайф для потенции.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала я бы не хотел взять дорогой велосипед. Тут  недавно видел в  магазине велосипед, что то среднее  между горным и городским. У него небыло одной педали, и руль скривлен. Ну для продавцов он бракованный,  так что могу сбить  цену до минимума.. до 100-150 манат. А так  велик хороший,мне по размеру,  7 скоростей,передние амортизаторы,белого цвета..Для любителя в  самый раз. 

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На толкучке неплохие СТЕЛСы за 160-200 манат...

 

А так я сам хоть и не умею держать балланс, но пока работал в Израиле долго общался с коллегой который велосипедист-любитель...

 

Так вот он говорит что самый отличный велосипед для городского вождения а не профессионального участия в гонках стоит 1000 манат...все что дороже уже понты...Типа как Хундай Акцент или Ягуар))) И тот едет и этот))

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала я бы не хотел взять дорогой велосипед. Тут  недавно видел в  магазине велосипед, что то среднее  между горным и городским. У него небыло одной педали, и руль скривлен. Ну для продавцов он бракованный,  так что могу сбить  цену до минимума.. до 100-150 манат. А так  велик хороший,мне по размеру,  7 скоростей,передние амортизаторы,белого цвета..Для любителя в  самый раз.

Если сам не сможеши починить, отвези на бульвар они сделают. А продавцы и сами погут починить, если это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ясамале около бывшей ювелирной фабрики есть магазин велосипедов. Они кажется и ремонтом занимаются.

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А велосипедные дорожки в городе уже проложили?

Если нет, то катание будет опасно для самого велосипедиста и окружающих.

По дороге опасно, задавят машины. По тротуару, можно наехать на пешеходов.

 

В условия Баку, велосипед испытание для физически сильных велогонщиков. Холмогоры, сильный ветер, лужи. ))

Берлин совсем другое дело. Плоский город, велосипедные дорожки, звонят при приближении в колокольчик.

 

Летом прокатился Тель-Авиве на платном. Чувства неописуемые, вспомнил детство. Правда боязно немножко было.

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А велосипедные дорожки в городе уже проложили?

Если нет, то катание будет опасно для самого велосипедиста и окружающих.

По дороге опасно, задавят машины. По тротуару, можно наехать на пешеходов.

 

В условия Баку, велосипед испытание для физически сильных велогонщиков. Холмогоры, сильный ветер, лужи. ))

Берлин совсем другое дело. Плоский город, велосипедные дорожки, звонят при приближении в колокольчик.

 

Летом прокатился Тель-Авиве на платном. Чувства неописуемые, вспомнил детство. Правда боязно немножко было.

Обещали к 2067 году проложить))

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно из салона БМВ забирал служебную машину и заметил там же отдел по продаже великов....я конечно всяких великов видел ...но там продавались они по ценам жигулей...

170-300тыс. рублей (4,5-9тыс долларов)....на мой вопрос продавцу почему такие цены....ответ был оригинален--это же БМВ производит))))))

а по теме-- с детство обожаю велики и думаю , что от них только польза для организма и для окружения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А велосипедные дорожки в городе уже проложили?

Если нет, то катание будет опасно для самого велосипедиста и окружающих.

По дороге опасно, задавят машины. По тротуару, можно наехать на пешеходов.

 

В условия Баку, велосипед испытание для физически сильных велогонщиков. Холмогоры, сильный ветер, лужи. ))

Берлин совсем другое дело. Плоский город, велосипедные дорожки, звонят при приближении в колокольчик.

 

Летом прокатился Тель-Авиве на платном. Чувства неописуемые, вспомнил детство. Правда боязно немножко было.

Правильно, в Баку холмогоры создают трудность.

Только на бульваре можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещали к 2067 году проложить))

Точно, Алиевы придумали новый аналогу олмайан проект, чтобы тогдашний Алиев тоже мог срубить бабла..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещали к 2067 году проложить))

 

Ломал голову почему именно в 2067, но потом понял твой намёк. Дескать исполнится 100 лет Бакинскому метрополитену и как будет символично открыть в этот год велодорожки.

Наверно уже не увижу, но генеральный план понравился.

 

Правильно, в Баку холмогоры создают трудность.

Только на бульваре можно..

 

Сейчас в Израиле бум на электрические велики. Сам начинаю подумывать приобрести такой. Цена на приличный около 1000 евро, но есть и по дешевле.

Развивает приличную скорость для города, зарядки хватает на 35-50 километров.

 

В часы пик и по выходным, в центр города пробиться на своей машине очень проблематично.

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё... на заметку любителям двухколёсного транспорта. По моим ощущениям, загазованность центра города в Баку очень высокая. Дышать народу конечно не запретишь, но можно воздержаться от физических нагрузок в этом районе.

 

Частота дыхания велосипедиста в несколько раз выше чем у обычного пешехода. Грубо говоря "фильтр" засорится быстрее и не успеет очиститься.

Начинаю понимать японцев и китайцев носящих маску в городе.

 

И напоследок хочу закончить на оптимистической ноте )) клипом Электро Кэт и Супермакс - Лисапед

 

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как живу за городом, то воздух в нашем поселоке еще не успел загрязниться. И темболее есть улочки, где интенсивность движения минимум.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Люблю кататься на Лисапеде )

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Заинтересовался электровелосипедами. Многие велосипедисты скажут, что это не спортивно, но все же... Электродвигатель позволяет экономить силы при езде, он экологичен и немного весит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

сейчас очень много видов транспорта придумали: гироборды, электросамокаты, моноколесо, сегвеи, гироскутеры и прочее. Если живешь недалеко от работы машина не нужна.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Le$ik сказал:

сейчас очень много видов транспорта придумали: гироборды, электросамокаты, моноколесо, сегвеи, гироскутеры и прочее. Если живешь недалеко от работы машина не нужна.)

Почти все перепробовала из вашего списка и могу сказать следующее. Моноколесо жутко неудобное, сигвей большой, да и гироскутер не очень удобно с собой носить. Электросамокат неплохая вещь и моему ребенку очень понравился, но лично я за гиробород. Даже присматриваю сейчас гироборды в в интернет-магазине maxi.az  для выходного пользования. Удобно брать с собой в парк или на длинные прогулки, а если приобрести еще какой то вид транспорта (тот же самокат), то можно баловаться и добираться наперегонки.  В общем гироборд действительно полезный гаджет, да еще и со встроенной музыкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

А заметили, сколько велосипедистов развелось? или может, это я просто себе купил и обратил на остальных внимание? на работу езжу на нем. Правда, дорожек нет, приходится распугивать пешеходов на тротуарах))). А польза какая-то есть от него?

Изменено пользователем roliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развелось,развелось..

 

Раньше не было столько желающих в городах рассекать на велике

В деревнях всегда велик был актуален..

А сейчас и горожане пересаживаются 

 

 

 

Удовольствие ,способ похудеть плюс здоровье ,почему бы и нет ?

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага у нас пересели на электровелики,тихий ужос. И электоскейты)))) еще больший ужос)))

 

«Ты думаешь, думаешь и снова думаешь про себя, но никогда не выпускаешь мысли наружу. Неудивительно, что твоё сердце становится всё тяжелее и тяжелее«

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
  • 1 year later...

Я тоже люблю на велосипеде кататься. Даже на работу на нем добираюсь. Очень удобно и не надо страдать стоя в пробке. И для здоровья полезно. У меня уже года три велосипед Comanche , то что надо для езды по городу. Легкий, много места не занимает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

В первую очередь выбирайте модель под ту местность, в которой она будет эксплуатироваться. Это позволит вам просмотреть все доступные электровелосипеды из Китая https://zakupka.com/k/elektrovelosipedy-iz-kitaya-kitayskie/ и подобрать оптимальный вариант по мощности и скорости. Например, для неспешных поездок по сельской местности или небольшом городку подойдёт электрический велосипед мощностью от 350 Ватт. Если вы ищете более удобную замену обычному велосипеду, то можно выбрать вариант от 250 Ватт. Он будет идти складного типа и его легко можно будет занести домой, поскольку вес такого изделия равен примерно 40 кг. При этом его маломощность никак не повлияет на комфорт езды – электровелосипеды такого типа идут с 12-дюймовыми колёсами, прочной рамой и амортизаторами. Для заездов по мегаполисам Украины стоит купить электровелосипед мощностью от 500 Ватт. Такой тип транспорта обеспечит достаточно высокую скорость, чтобы вы гармонично вливались в загруженный дорожный трафик.

Изменено пользователем thestarnataly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2014 в 10:51, .::BAKILI::. сказал:

Начинаю понимать японцев и китайцев носящих маску в городе.

 

Я не пророк, но слова оказались пророческими...

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Я гонял и на хардтейле (полугорный ... на амморте который только в вилке ...)  и на шоссере ... 

Поставил как минимум пару рекордов которые пока что еще  никто не побил  в  брэвете на 300+км (19 часов в седле  целом +перерывы  итог 304 км) 

Ну а про про еженедельные рандонеры  можно писать в отдельной теме )))  

 

Сегодня  я настраиваюсь на покупку  гибридного велосипеда  с ригидной вилкой , планетарной фтулкой (никаких звездочек ) , на ремне (карбоновый ремень вместо цепи),  колеса будут слики (без шипов и узоров и очень максимально тонкие ), руль -обычная ровная "палка" , кожанное седло "brooks" , скрытая в корпусе  проводка , дисковые тормоза,  корпус велосипеда  -карбон  или бамбук (можно и аллюминий ) ,  размер  58 ...   цена вопроса около 2500-4000 ... 

это будет супер транспорт  ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ ПИТЬ ПИВО  НА ДРУГОЙ КРАЙ АБШЕРОНА !!!

Сабина Пашаева ... как сложилась твоя судьба ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

«Хотелось бы, чтобы люди, принимающие решения по велодорожкам, сами попытались проехать по ним на велосипеде»

https://zerkalo.az/hotelos-by-chtoby-lyudi-prinimayushhie-resheniya-po-velodorozhkam-sami-popytalis-proehat-po-nim-na-velosipede/

velodorozhki.png

В последнее время в нашей столице начала формироваться новая дорожная инфраструктура. Цель – создать максимально комфортные условия для пешеходов и развивать общественный транспорт. Как результат, в центре города появились зоны, свободные от автомобилей. Так, от личного транспорта освобождена привокзальная площадь, а по выходным и территория вокруг сада Хагани (бывший Молоканский садик).

Также начали стимулировать использование средств микромобильности – велосипедов, электросамокатов и др., создавая все больше велодорожек. А недавно впервые начали устанавливать светофоры с дополнительной секцией для велосипедистов.

Но мнения по поводу необходимости всех этих новшеств и качества их исполнения разнятся. Некоторые эксперты и жители столицы говорят о том, что благодаря предпринимаемым мерам хотя бы в центре города стало свободнее и приятнее ходить, а воздух, благодаря этому, должен стать чище. Другие же считают такие меры радикальными и уверены, что без них можно было или обойтись, или лучше все продумать.

 

Так, эксперт в области транспорта Фазиль Мамедов приветствует создание в центральной части города подобных зон. Однако он отметил, что данный шаг целесообразен, если общественный транспорт начнет работать хорошо, будут необходимые парковочные зоны, а также обеспечат беспрепятственный въезд на такие территории экстренных служб.

А вот с велодорожками, по его мнению, дела обстоят сложнее, хотя это, безусловно, транспорт экологичный и способствующий поддержанию граждан в хорошей физической форме. Но, во-первых, учитывая поведение многих отечественных водителей авто, можно не сомневаться, что они будут периодически заезжать на велодорожки. Во-вторых, сейчас отсутствует культура использования велотранспорта и понадобится немало времени, чтобы ее сформировать.

«Начинать надо с создания условий для езды на велосипедах для подрастающего поколения, а потом уже двигаться дальше», – сказал он #.

 

Известный архитектор Эльчин Алиев в свою очередь поделился мнением по поводу происходящих в дорожной инфраструктуре города перемен. На его взгляд, в создании car-free zone не было никакой необходимости, потому что после упорядочения правил парковки более полугода назад, на улицах центра города, в том числе и т.н. исторического «форштадта» стало намного более просторно и пустовало много парковочных мест – не каждый автолюбитель может платить по 1 манату в час.  Он отметил, что запрет, видимо, связан с тем, что чиновники не смогли упорядочить и решить существующие проблемы, связанные с контролем за соблюдением элементарных правил и прописанных законом порядков на дорогах. Как считает архитектор, путем повышения стоимости парковки можно было добиться того, что многие автомобили сами бы в эти зоны перестали заезжать.

 

«Заторы и пробки просто «переместились» в другие части столицы. Может быть, реализуя подобную идею, необходимо было начать со строительства новых паркингов и только потом запрещать движение? Вообще, надо было сперва все хорошо продумать.  Например, как быть тем гражданам, которые едут в поликлинику ЦКБ на углу улиц Зарифы Алиевой и Тарлана Алиярбекова в выходные и праздничные дни? Принятие решения о закрытии автомобильного движения привело к закрытию поликлиники в выходные. Необходимо было подумать и о проблемах сотен предпринимателей, работающих в центре города, получающих и разгружающих отсюда свои товары», – поделился мнением Э.Алиев.

 

А вот меры, способствующие популяризации велосипеда в городе, он приветствует.

«Знаете, я сам являюсь заядлым велосипедистом уже много десятилетий – с самого юного возраста. Поэтому очень рад тому, что развитию данного вида транспорта начали уделять внимание. Проложено пока несколько километров велосипедных дорожек в Баку – впереди еще очень и очень много работы. Но мне хотелось бы, чтобы люди, принимающие решения касательно велодорожек, сами попытались проехаться по ним на велосипеде. Только тогда они поймут абсурдность некоторых своих решений», – отметил архитектор.

Действительно, то, как спроектированы и проложены некоторые велодорожки в столице часто становится предметом обоснованной критики граждан и экспертов.

 

Впрочем, наш собеседник настроен оптимистично: «Ничего, не ошибается только тот, кто ничего не предпринимает. Главное, что начали вводить культуру велосипеда в Баку».

Но, пользуясь случаем, Э.Алиев решил обратить внимание чиновников из AYNA на то, что во многие деловые или торговые центры Баку не пускают велосипедистов.

«Как нам быть?! Ведь я, например, разъезжаю на велосипеде по делам, а не катаюсь от безделья. В таких центрах мне говорят, чтобы я оставил велосипед на улице. Ну разве это дело?  Необходимо все продумать так, чтобы ездить на этом виде транспорта в Баку было максимально удобно, иначе о каком стимулировании использования средств индивидуальной мобильности может идти речь?», – задался вопросом архитектор.

 

 

Автор: Эля Бельская | 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...