булыжник Опубликовано: 12 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2004 2 Ангелочек Ангелочек, здравствуйте. С чего вы взяли,что я обязана отвечать на ваши вопросы? Дорогой друг. Здесь естественно никто никому не должен. Но простые правила разговора таковы что вы спрашиваете - вам отвечают, вас спрашивают - вы отвечаете. Вопросы заданные в корректной манере не должны никого обижать. Разве не так? К тому же на протяжении нескольких месяцев вы задавали свои вопросы и мы старались ответить почти на все ваши вопросы (включая вопросы других форумчан). Неужели мы тоже не можем задать вам свои вопросы? "Если играем в футбол - то в обе ворота!" Я писал что на ваш/мой вопрос у меня есть ответ, который я не примену разместить после того как вы ответите на свой же вопрос (но обращенный к вам). Повторю вопрос: Есть ли что нибудь новое в Исламе чего не было в предыдущих религиях? Прошу вас если сие не затруднит ответить на этот простенький вопрос и разместить его в отдельном топике. По поводу перехода на ТЫ. Извиняюсь за то что вас обидел. Столько общаемся что не помнил на вы или на ты мы общались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dastam begir Опубликовано: 14 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2004 Вера не приобретается знаниями и какими-то иными заслугами, известными нам. Вера - вообще не является приобретением человека. Она - даруется Аллахом, по тем основаниям, которые известны Ему Самому. Поэтому мы встречаем неграмотных верующих, и очень сведущих неверующих, которые знают Ислам лучше многих из мусульман. Такие же примеры мы встречаем и во времена Пророка, (С.А.В.) Например, Абу Джахля мекканцы называли Абу-ль-Хакам - отец мудрости, п.ч. он был очень умным человеком. Он лично говорил о том, что знает, что Мухаммад - посланник Аллаха, но не примет его. Т.е. вера - не зависит непосредственно от знания. Тогда выходит, что Аллах одним посылает Веру , а другим – Коран ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
No1 Опубликовано: 14 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2004 (изменено) AngelochekKак бывает почти со всеми святыми - люди не поймут тебя. И когда ты попытаешься объяснить им свое чувство умиротворения, свою радость в жизни, свой внутренний экстаз - они будут слушать твои слова, но не услышат их. Они будут стараться повторять за тобой, но будут добавлять от себя. Они будут удивляться тому, как ты можешь обладать тем, что они не могут найти. И потом они начнут завидовать. Скоро зависть перейдет в ярость, и в своей злости - они постараются убедить тебя, что это ты не понимаешь Бога. И если им не удастся разделить с тебой твою радость - они постараются причинить тебе вред - так велика будет их ярость. И когда ты ответишь им, что это не имеет значения, что даже смерть не сможет прервать твою радость или изменить твою правду, они наверняка убьют тебя. И затем, когда они увидят, с каким миром ты принял смерть, они назовут тебя святым и снова полюбят. Ведь это в человеческой природе, любить, затем разрушать, и затем снова любить то, что они, разрушив, ценят больше всего Респект за Walsch'а А ты не написала что является причиной этому... Изменено 14 апреля, 2004 пользователем No1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boz Qurd Опубликовано: 14 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2004 Если можно, я тоже задам вопросы. Согласно вере бахаи, 1. Что становится с душой после физической смерти? 2. Что будет с людьми, не ставшими бахаи? С иудеями, христианами, мусульманами? С атеистами, индусами, вуду? 3. Что будет с человеком, если он вёл браведный образ жизни, но не верил в Бога и, соответственно, не молился и т. п.? Если верил, но не молился? Заранее спасибо. P.S. Удивляюсь терпению, с которым бахаи всегда готовы отвечать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cacciatore Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 Что то не отвечают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dastam begir Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 Если можно, я тоже задам вопросы.Согласно вере бахаи, 1. Что становится с душой после физической смерти? 2. Что будет с людьми, не ставшими бахаи? С иудеями, христианами, мусульманами? С атеистами, индусами, вуду? 3. Что будет с человеком, если он вёл браведный образ жизни, но не верил в Бога и, соответственно, не молился и т. п.? Если верил, но не молился? Заранее спасибо. P.S. Удивляюсь терпению, с которым бахаи всегда готовы отвечать Спасибо, Boz Qurd, за Ваш вопрос. 1. Что становится с душой после физической смерти? Согласно представлениям бахаи, душа человека после физической смерти возвращается в так называемые Духовные Миры Бога и продолжает там свое развитие, конечной целью которой является достижение присутствия Бога. Почему "возвращается"? Потому что душа человека рождается здесь, в духовных мирах, в момент зачатия ребенка. Духовные миры Бога - это миры, охватывающие наш материальный мир. Грубо говоря, подобно тому, как наш привычный мир охватывает тот мирок, в котором находится человеческий плод до рождения. И точно так, как плод, находясь в чреве матери и развиваясь в нем постепенно приобретает некоторые качества и элементы, которые понадобятся ему после рождения (глаза, уши, руки, ноги), так же и человек, живя в этом материальном мире, должен приобрести те качества, которые ему понадобятся в духовных мирах после физической смерти. Эти качества - добродетели. Именно они приближают нас к Богу, потому что речь идет не о пространственной близости к Богу, а о близости по качествам. И об этих качествах, развитие которых нам необходимо, нам сообщают Пророки, Божьи Посланники. От того, насколько успешно мы в нашей земной жизни приобретем необходимые нашей душе качества (добродетели) зависит, насколько близко к Присутствию Бога мы окажемся после смерти. Особенность этих качеств такова, что приобрести мы их можем только здесь, в материальном мире, проявляя друг к другу любовь, добрроту, щедрость, и т.д. (посудите сами, как можно проявить щедрость в условиях, когда материальные ценности исчезнут). К тому же очень важно, что вы, проявляя эти качества, проявляете и вашу жертвенность и веру в Бога и Его Пророков, ибо вы пока не видели своими глазами духовные миры Бога, и это ваш свободный выбор, верить или не верить в Бога, хотеть или не хотеть жертвовать, что предпочесть копить - богатство и удовольствия, проходящие как вода сквозь пальцы, или любовь и добродетели. Согласно нашим представлениям, Ада, устроенного по подобию земных представлениях о человеческих мучениях нет (ну что может сделать кипящий котел бестелесной душе?). Страдания "Ада" состоят в страхе оказаться вдали от возлюбленного Гопсода Бога. Потому что если человек не приобрел каких-то нужных ему качеств в течение земной жизни, то он лишен возможности воспользоваться их преимуществами в духовных мирах Бога. Подобно тому, как если у плода в материнском чреве не разовьется, скажем, орган слуха, он так всю жизнь после рождения и останется глухим и будет от этого страдать. Душа, попавшая после физической смерти в духовные миры Бога, продолжает там развиваться в последующих циклах, но мы об этом уже ничего не знаем. Знаем только, что дальнейшее развитие будет происходить уже в других измерениях, будут развиваться другие, нам совершенно неведомые качества, а не те которые мы имеем возможность развить здесь, на земле. В этом ценность и необходимость земной жизни. 2. Что будет с людьми, не ставшими бахаи? С иудеями, христианами, мусульманами? С атеистами, индусами, вуду? 3. Что будет с человеком, если он вёл браведный образ жизни, но не верил в Бога и, соответственно, не молился и т. п.? Если верил, но не молился? Собственно, никакого разделения людей на бахаи и небахаи в глазах Бога нет. Мы, бахаи, тоже не проводим такого разделения, за исключеннием того, что "бахаи" считаются люди, признавшие Бахауллу, как Явителя Бога, а также некотрые другие фигуры Веры. Но Учение Бахауллы ниспослано для всего человечества. Бахаулла учил любить всех людей, независимо от их вероисповедания или любых других различий. Отменены все виды дискриминации. И хотя в наисвятой книге бахаи "Китаб-и-Агдас" сказано, что "Первая обязанность, возложенная Богом на слуг Своих,- признание Того, Кто есть Рассвет Его Откровения и Источник Его Законов, Представитель Божиего Естества в Царстве Промысла Его и в мире творения" , однако нам, людям, не дано никакого права судить о том, что ждет других людей после смерти. Это прерогатива Бога. Он волен, если посчитает нужным, даровать любой душе самую большую милость, какую захочет. Как бы то ни было, вера бахаи никого не запугивает страшными картинами ада. Представление о том, что будет происходить с душой каждого после физической смерти, я дал выше, а дальше - дело за вашими добродетелями. Надо только принимать во внимание, что истинный смысл добродетелей мы можем постигнуть только через посредство Божьих Явителей. Земной опыт, например, наука, в принципе не может дать каких-либо доказательств или инструкций в этом отношении. И, конечно же, показная добродетель или добродетель, проявляемая ради награды в следующем мире, - это не добродетель. Всего наилучшего, D.B. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cacciatore Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 Я мусульманен. И как многомилионный контингнт считаю Последний пророк Муххамад (с.а.с) и последняя книга Коран. Всё новое должно быть отторгнуто от нас. Вас сбили с пути даже может сам Аллах тала но есть ещё много людей которые должны знать что Ислам есть мир доброта честность великодушие. Ислам учит любить и уважать людей помогать им в трудную минуту. Поддерживать родс и дружискую связь прийдти вегда на помощ быть щедрым и справедливым призывать всех людей не зависемо от нации и вероисповедания сказать Что нет божества кроме Аллаха и Мухаммад пророк его. И стать тем самым мусульманеном. Ад и Рай конечно существует. Душе больно и без тела у меня лично часто болит душа бывает тяжело на душе. В Исламе есть много доказательвст этому. В Аду с людей будет содрана кожа потом опять она будет у человека а потом опять содрана . Если сейчас содрать нашу кожу и порезать наши мышцы то мы не будем чувствовать боль. Кожа проводник кожи (для мышц). Мухаммад(с.а.с) говорил что быть мусульманеном очень выжно пока мы жывы пока мы дышим у нас есть время стать мусульманеном. Всего вам хорошего будем терпимее друг к другу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Змий Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 А про кожу - мне понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gloria Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 2 Cacciatore Уважаемый, мне понравилось как вы написали про мусульман. Если бы все были такими настоящими мусульманами, в мире не было бы проблем, все были бы счастливы и возможно Бог не посчитал бы нужным напоминать нам об истинном смысле слова "Ислам", "Иман" и посылать нам нового пророка. Но увы, многие мусульмане уже забыли, что такое настоящая вера в Бога и на деле перестали быть праведными, честными людьми. Они исказили смысл религии и теперь выполняют лишь внешние обряды, а в душе подобны дьяволу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
булыжник Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 2 Boz Qurd Согласно вере бахаи,2. Что будет с людьми, не ставшими бахаи? С иудеями, христианами, мусульманами? С атеистами, индусами, вуду? Умысел, с коим Бог сотворил человека, был и вечно будет заключаться в том, дабы позволить ему познать своего Творца и обрести Его Присутствие. О сей наивозвышенной цели, о сем верховном замысле недвусмысленно свидетельствует всякая божественная Книга, сие неопровержимо подтверждают боговдохновленные Писания. Кто признал Утреннюю Зарю Божественного Водительства и получил доступ к Его Священному двору, тот приблизился к Богу и удостоился Его Присутствия – Присутствия, являющего собой истинный Рай, высочайшие же обители небес не более чем символ его. ... Тот же, кто не признал Его, обрек себя на нищету отдаления – отдаления, которое ничто иное, как полное уничтожение и суть самого низкого огня. Такова истинная участь его, хотя внешне он может занимать почетнейшие места на земле и восседать на ее высочайших престолах. Это есть ответ на ваш вопрос №2 из Святых Писаний Веры Бахаи. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
булыжник Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 2 Boz Qurd Согласно вере бахаи,1. Что становится с душой после физической смерти? А теперь о вопросе твоем относительно души человеческой и жизни ее после смерти. Знай достоверно, что душа, расставшись с телом, продолжает свое развитие, пока не достигнет Божиего присутствия, в таком образе и состоянии, на кои не могут повлиять ни круговращения веков и столетий, ни превратности и судьбы века сего. И пребудет она столько, сколько пребудет Царство Божие, владычество Его, господство и власть Его. Она явит Божии знамения и свойства Его и обнаружит благоволение любви Его и Его благодеяния. Движение Пера Моего замирает, когда оно пытается достойно представить величие и славу сего возвышенного состояния. Столь велика честь, коей Десница Милости удостоит душу, что ни одни уста не выразят ее подобающим образом и не опишет ее никакой земной язык. Благословенна душа, что в час расставания с телом очищена от тщетных мечтаний, присущих народам мира сего. Такая душа живет и движется согласно Воле своего Творца и вступает во всевышний Рай. Небесные Девы, обитатели горних покоев, окружат ее, и Божии Пророки вместе с избранниками Его будут искать общения с ней. Душа сия будет с ними свободно говорить и поведает им обо всем, что претерпела на пути Бога, Господа всех миров. Если рассказать человеку, что уготовано такой душе в мирах Бога, Господа небесного престола и земного, все существо его мигом воспламенится горячим желанием достичь сего возвышенного, освященного и блистательного состояния... Природа души после смерти не поддается описанию, к тому же не подобает и непозволительно раскрывать всю ее сущность перед взором людей. Пророки и Посланники Божии посылались с единственной целью - дабы вести человечество по прямой Стезе Истины. Умысел, лежащий в основе их откровения, всегда заключался в просвещении всех человеков, дабы в час смерти могли они предстать в совершенной чистоте, святости и полном отрешении перед престолом Всевышнего. Свет, излучаемый такими душами, способствует развитию мира и продвижению вперед его народов. Они подобны закваске, что заставляет бродить мир бытия; они - животворящая сила, чрез кою являются искусства и чудеса мира сего. Благодаря им облака изливают свою благодать на людей и земля рождает плоды свои. Всякая вещь имеет причину, побудительную силу и животворящую основу. Души сии суть символы отрешения, дающие миру бытия ныне и присно тот изначальный толчок, что приводит его в движение. Вышний мир так же отличается от мира сего, как сей мир непохож на окружение ребенка, пребывающего в утробе матери. Достигнув Божиего Присутствия, душа приобретает образ, подобающий ее бессмертию и небесному жительству. А это ответ из Святых Писаний Веры Бахаи на твой вопрос № 1. Это лишь малая часть из того что явлено в этом Откровении, просто делать здесь копипейст всей книги было бы неуместным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
булыжник Опубликовано: 15 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2004 2 Boz Qurd Согласно вере бахаи,3. Что будет с человеком, если он вёл браведный образ жизни, но не верил в Бога и, соответственно, не молился и т. п.? Если верил, но не молился? Личное понимание: Цель человека в этом мире - развить те духовные «органы», которые ему нужны как воздух в ином мире подобно тому как физические органы необходимы как воздух нам в этом материальном мире. Первые приобретаются в утробе матери до нашего прихода в этот мир. Вторые приобретаются здесь до нашего ухода в мир иной. Органы приобретаемые нами до нашего прихода в этот мир – физические – глаза, уши, обоняние, осязание, слух, интелект. Сходным образом человек должен приобрести здесь те же органы но уже духовные – духовные глаза, духовные уши, духовное обоняние, духовное осязание, духовный слух и тд., которые ему нужны для дальнейшего развития в мире последущем. Духовная жизнь человека и его развитие (развитие этих духовных органов) непосредственно связано с его действием по отношению к Воле Бога. Таким образом, наше стремление к Богу и к Его Воле (носителем которого является Явитель Божий в каждую эпоху человечества) есть импульс и исток развития этих «органов». Нам нужно развивать свои духовные глаза, дабы суметь распознать Божественную сущность Явителя Бога (носителя Воли Бога). Нам нужно развивать духовное обоняние дабыв «вдохнуть Божественное благоволение Наивозлюбленного» и подобно Йагубу(Якову) по “запаху” «суметь узнать аромат облачения Божественного Иосифа». Нам нужен духовный слух – дабы в Его призыве и словах узнать призыв Самого Бога и Его Слова. и тд. Человек не сумевший исполнить задачу (развития) стоящую перед ним в этом мире не достиг цели своего существования, каким бы хорошим и добродетельным он ни был. Таким образом близость к Богу в настояшей и последущей жизни человека определяется не через религиозность (или ее отсутствие) а через степень жизни по Воле Божьей в настояший момент жизни человечества. PS: Молитва и другие законы - инструменты для нашего развития и продвижения Воли Бога., т.е. они вторичны (в моем личном восприятии) по отношению к первичному - принятию Воли Бога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cacciatore Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 Уважвемая Глория. Конечно же мусульмане жившие во времена Муххамада(с.а.с) были сильнее нас в имане. И пророк говорил что со временем мусульмане ослабнут. А для того что бы не ослабляться надо поддерживать связь с мусульманами вести разговоры про религию читать итд итд. Ислам ответил на все вопросы жизни . Как нам жить и что делать. Он коснулся даже простых на первый взгляд вопросов. Как кушать и пить как как одеваться как общяться как приветствовать и отвечать на прветствие как извеняюсь справлять нужду вроде мелоч...а всё разложено по полкам я уже не говорю про более серёзные вопросы. Поэтому в Исламе я нашёл всё что мне надо. Моя душа отдыхает во время намаза кагда мне плохо я прошу Аллаха помоч мне пройти эти жизненые трудности (и все равно благодарю за всёэкогда хорошо я благодаою его за ето. Ислам пришёл для всех людей не зависемо от нации и цвета кожи он обеденяет людей делея их братьями и сёстрами не завися от нас мы начинаем любит их и призывать через любовь к Аллаху к Исламу. Я с вами согласен сейчас Ислам используют в жестоком направлении он напрвавлен против самих же мусульман связывают его с терором и взрывами. Но мы знаем что это не Ислам. Ведь Ислам это мир любовь дружба чистота приклонение перед Аллахом. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
булыжник Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 Уважаемый Cacciatore и другие друзья-мусульмане Я искренне рад как и все мои друзья бахаи за вас и вашу умиротворенность во время намаза, вашей любовью к Исламу и Пророку Мухаммеду. Мы - бахаи -без поддельной искренности разделяем вашу любовь. Она точно такая же ваша как и наша, короче дележ здесь не уместен. Ислам пришёл для всех людей не зависемо от нации и цвета кожи он обеденяет людей делея их братьями и сёстрами не завися от нас мы начинаем любит их и призывать через любовь к Аллаху к Исламу. Если ислам делает всех братьями сестрами то откуда такое неуважение и глумление над тем что свято другим, высмеивание верований других, откровенное оскорбление их Религии? Это - от ислама, или - от вас (верующих)? Это - от Бога или - от Сатаны? Ислам это мир любовь дружба чистота приклонение перед Аллахом. Прошу вас всех впредь доказывать и появлять эту божественную любовь и дружбу (по крайней мере здесь на форуме) своими поступками и поведением. Заранее вас благодарю и искренне надеюсь на нашу дружбу и взаимное уважение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
No1 Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 У меня несколько вопросов. 1. Как бахаи объясняют существование транссексуалов/трансвеститов? 2. Существуют ли случайности? (да/нет) 3. Может ли утопия, по мнению бахаи, стать реальностью на Земле? (да/нет) 4. Цель жизни? 5. Поддержка реинкарнации? (да/нет) 6. Что способно объединить всех людей на планете? (одним словом) Прошу без копи-пэйстов, нет времени все читать, своими словами plz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dastam begir Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 2 Cacciatore Приятно читать подобные строки. Спасибо, Cacciatore. Воистину, Коран содержит все необходимое человеку для развития души, и если бы то, что желает Бог для человека ограничивалось бы только развитием его души, возможно, не понадобилось бы никакого нового Посланника и нового Учения, кроме, может быть, человека, способного восстановить единство ислама и соблюдение предписаний Корана. Но что же еще нужно? Почему, по словам бахаи, Богу понадобилось посылать еще одного Посланника и новое Учение? Чтобы не загромождать разбухший топик, я напишу об этом в отдельной теме. Если кому интересно, сможет почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
No1 Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 И еще в догонку один. Что насчет пантеизма? Пересекается как-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hojjat Опубликовано: 17 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля, 2004 У меня несколько вопросов. 1. Как бахаи объясняют существование транссексуалов/трансвеститов? Это болезнь некоторой части людей, появившаяся на безнравственности и бездуховности 2. Существуют ли случайности? (да/нет) Да. Случайность - есть следствие чего-либо от которого она зависит. 3. Может ли утопия, по мнению бахаи, стать реальностью на Земле? (да/нет) Нет 4. Цель жизни? Развитие души - то есть подготовка ее к следующей жизни, приобретение божественных качеств для существования в духовном мире. 5. Поддержка реинкарнации? (да/нет) Нет 6. Что способно объединить всех людей на планете? (одним словом) Любовь - которая есть основа единства. А гарантией единства и покоя для людей может быть только Божественное Учение. 7. Что на счет пантеизма? Пересекается как-то? Единство - Великая Сила "Если говорить кратко, то в отношении теории о том, что все вещи существуют благодаря Единству, разногласий нет - об этом говорят и философы, и Пророки. Но есть между ними и расхождение. Пророки говорят, что знание Бога не нуждается в существовании вещей, но знание сотворенных существ нуждается в объектах знания; если бы Знание Бога нуждалось в чем бы то ни было, то оно было бы на уровне знания существа, а не Бога. "(Абдулбаха, Ответы на вопросы, стр.202, Пантеизм) Спасибо за вопросы. Попытался ответить как мог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
No1 Опубликовано: 17 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля, 2004 (изменено) Любовь - которая есть основа единства. А гарантией единства и покоя для людей может быть только Божественное Учение. Просил же одним словом. Так красиво начал, а потом всё обслюнявил... Thx за ответы Изменено 17 апреля, 2004 пользователем No1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boz Qurd Опубликовано: 17 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля, 2004 Dastam begir и булыжник, большое спасибо за ответы. Из них я немало для себя уяснил о взгляде бахаи на положение вещей, но самый главный вопрос так и остался. В Христианстве, каким бы человек положительным (естественно, искренне) ни был, он не сможет смыть с себя первородный грех, если не примет Иисуса как спасителя и жертву за грехи человечества. В Исламе благие поступки человека не засчитываются, если он не мусульманин. То, что бахаи не делят людей на "своих" и "чужих", что ко всем нужно относиться одинаково, это тоже понятно. Непонятно лишь (на этот вопрос и у вас нет ответа), каково положение благодетельных неверующих, или даже верующих, но не признающих религии, пред Богом. Может ли человек, не веруя в Бога, всё же в результате своих благих поступков приблизиться к Нему? Может ли в принципе верующий/неверующий в Бога человек, не признавая Бахаи (и другие религии), но фактически живя по её предписаниям (за исключением обрядов), приблизиться к Богу? Ведь "верующий в Бога" не обязательно означает "верующий в божественное происхождение религии", а "атеист" не обязательно означает "злодей". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
No1 Опубликовано: 17 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля, 2004 он не сможет смыть с себя первородный грех, если не примет Иисуса как спасителя и жертву за грехи человечества Сорри, я не в тему с вопросом Какой первородный грех? Что это такое? Откуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
булыжник Опубликовано: 18 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля, 2004 То, что бахаи не делят людей на "своих" и "чужих", что ко всем нужно относиться одинаково, это тоже понятно. Непонятно лишь (на этот вопрос и у вас нет ответа), каково положение благодетельных неверующих, или даже верующих, но не признающих религии, пред Богом. Может ли человек, не веруя в Бога, всё же в результате своих благих поступков приблизиться к Нему? Может ли в принципе верующий/неверующий в Бога человек, не признавая Бахаи (и другие религии), но фактически живя по её предписаниям (за исключением обрядов), приблизиться к Богу?Ведь "верующий в Бога" не обязательно означает "верующий в божественное происхождение религии", а "атеист" не обязательно означает "злодей". Boz Qurd В последнем ответе я попытался ответить на твой вопрос, а именно, Таким образом близость к Богу в настояшей и последущей жизни человека определяется не через религиозность (или ее отсутствие) а через степень жизни по Воле Божьей в настояший момент жизни человечества. Богу нет принципиальной разницы кто мы по вероисповеданию (бахаи, мусульмане, христиане, и тд.). Ближе к Нему те, кто исполняют Его Волю (всякий раз когда Он ее являет посылая Своего Явителя) и кто чист сердцем и поступками. Вот почему сказано: «Религия перед Аллахам – Ислам (предаться Воле Бога)». Т.е. сущность истинной Веры – предаться Воле Бога. Ценность и принятие всякого поступка Богом зависит от соответствия Его Воле. Следовательно когда Его Воля является в этот мир тот, кто преуспеет в принятии и посвящении своей жизни Его Воле (будь он – атеист, вуду, христианин, мусульманин или бахаи) тот есть истинно верующий. Тот, кто не пробужден Его Духом – не более чем мертвец в глазах Его (независимо от своего вероисповедания или его отсутствия). Первая обязанность, возложенная Богом на слуг Своих,- признание Того, Кто есть Восход Его Откровения и Источник Его Законов, Представитель Божиего Естества в Царстве Дела Его и в мире творения. Исполнивший обязанность сию обрел все благое, а лишенный сего сбился с пути, хотя бы и свершил всякое праведное деяние. Каждому, кто достиг сего наивозвышенного положения, сей вершины неземной славы, подобает соблюдать всякую заповедь Того, Кто есть Желание мира. Две обязанности сии неразделимы. Ни одна из них не приемлема без другой. Так положено Тем, Кто есть Родник Божественного вдохновения. (Китаб-и-Агдас) Насчет христиан, мусульман и др. верующих: молитвы и благие дела последователей предшеств. религий без принятия Божественного Волеизъявителя здесь не помогут заслужить милость близости к Богу (как и говорили в сущности Христос и Мухаммед хотя др. словами): Красотою Своею клянусь! В сей День ничто не будет принято от вас, как ни молитесь и ни простирайтесь ниц пред Богом во веки веков Его владычества. Ибо все вершится по Изволению Его, и ценность всякого поступка зависит от того, сколь сие угодно Ему и приемлемо для Него. Вся вселенная не более чем горсть глины в руке Его. Пока не признаешь Бога и не возлюбишь Его, вопль твой не будет услышан Богом в сей День. Се сущность Веры Его, постигнете же сие. Может ли в принципе верующий/неверующий в Бога человек, не признавая Бахаи (и другие религии), но фактически живя по её предписаниям (за исключением обрядов), приблизиться к Богу? Да, может, но частично. Хотя добродетельный человек и принят у Порога Вседержителя, но всё же сначала должно идти знание и лишь затем - действие. Хотя слепец может создать самое прекрасное и изящное произведение искусства, он лишен способности его увидеть. Поразмысли о том, как большинство животных трудится на благо человека, перевозя тяжести и помогая в путешествиях; тем не менее, поскольку они лишены разумения, они не получают награду за свой тяжкий труд. Облака изливаются дождем, распускаются гиацинты и розы; луга и поля, сады и деревья зеленеют и цветут; и все же они не могут осознать, в чём смысл и результат происходящего. Светильник может гореть, но поскольку он не обладает самосознанием, никого не трогает его способность давать свет. Более того, душа, славящаяся исключительной благодетельностью и добронравием, несомненно, будет развиваться вне зависимости от того, на каком небосклоне она узрит лучи света. В том и состоит различие: под верой подразумевается, прежде всего, осмысленное знание, и лишь затем - совершение благих деяний. (Абдул-Баха, Скрижали Абдул-Баха Аббаса) Вопрос. - В Китаб-и-Акдас сказано: "...он из заблудших, хотя и вершит праведные дела". Каково значение сего стиха? Ответ. - Сей благословенный стих означает, что основа преуспеяния и спасение зиждется на знании Бога и что все добрые дела исходят от знания Бога, и они суть плоды веры. Если человек лишен такого знания, он оказывается отлученным от Бога, и когда происходит это отлучение, добрые дела не всегда приносят добрые плоды. Сей стих не означает, что все души отлученных от Бога одинаковы, хороши ли, плохи ли их деяния. Здесь говорится только, что основа всего есть знание Бога и хорошие дела исходят от этого знания. Однако совершенно ясно, что между добродетельными людьми, грешниками и злодеями, из числа отлученных от Бога, имеются различия. Ибо человек, пребывающий в отдалении от Бога, но следующий хорошим принципам и добрый по характеру, заслуживает прощение от Бога, тогда как человек греховный, проявляющий дурные качества и дурной характер, лишается щедрот и благ от Бога. В этом-то и различие. Таким образом, сей благословенный стих означает, что одни добрые дела, без знания Бога, не смогут послужить вечному спасению, постоянному преуспеянию и процветанию и вхождению в Царствие Божие. (Абдул-Баха, Ответы на некоторые вопросы) How to "Get to Heaven" - Is Dependent on Two Things "To 'get to heaven' as you say is dependent on two things -- faith in the Manifestation of God in His Day, in other words in this Age in Baha'u'llah; and good deeds, in other words living to the best of our ability a noble life and doing unto others as we would be done by. But we must always remember that our existence and everything we have or ever will have is dependent upon the Mercy of God and His Bounty, and therefore He can accept into His heaven, which is really nearness to Him, even the lowliest if He pleases. We always have the hope of receiving His Mercy if we reach out for it." (Shoghi Effendi) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Уважаемый Cacciatore и другие друзья-мусульманеЯ искренне рад как и все мои друзья бахаи за вас и вашу умиротворенность во время намаза, вашей любовью к Исламу и Пророку Мухаммеду. Мы - бахаи -без поддельной искренности разделяем вашу любовь. Она точно такая же ваша как и наша, короче дележ здесь не уместен. Если ислам делает всех братьями сестрами то откуда такое неуважение и глумление над тем что свято другим, высмеивание верований других, откровенное оскорбление их Религии? Это - от ислама, или - от вас (верующих)? Это - от Бога или - от Сатаны? Прошу вас всех впредь доказывать и появлять эту божественную любовь и дружбу (по крайней мере здесь на форуме) своими поступками и поведением. Заранее вас благодарю и искренне надеюсь на нашу дружбу и взаимное уважение. Только лицемерия не надо и сказок о любви тоже! Хочу только добавить, что само по себе определение неких воззрений как религии - не является чем-то одобрительным или поощрением. Точно также как определение чьих-то воззрений как секты - не является порицанием или негативной характеристикой. Оба эти определения НЕ имеют никакого отношения к истинности/неистинности данных воззрений. Есть много религий, которые считают именно религиями, но при этом они - ложные, неистинные с нашей т.з. В то же время есть секты, которые имеют некот. отклонения, скажем в сфере полит. воззрений и т.п., но в целом в вероучительной части, в обрядовой - они истинны и совпадают с нашими взглядами. Если вас это радует - нет проблем, радуйтесь, все равно нет религии перед Аллахом, кроме ислама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Тогда выходит, что Аллах одним посылает Веру , а другим – Коран ;) А кому и новых пророков вы забыли сказать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Я писал что на ваш/мой вопрос у меня есть ответ, который я не примену разместить после того как вы ответите на свой же вопрос (но обращенный к вам). Повторю вопрос: Есть ли что нибудь новое в Исламе чего не было в предыдущих религиях? Прошу вас если сие не затруднит ответить на этот простенький вопрос и разместить его в отдельном топике. Так так булыжник...занимаетесь провокацией как я погляжу?! Я отвечу вам на ваш вопрос только в том случае,когда получу ответ в порядке очереди,так как первоначально вопрос был задан мной,на который ответа я по сей день не получила! И мне абсолютно безразлично что вы думаете по поводу того,почему я не отвечаю на поставленный вами вопрос! Можете фантазировать столько,сколько вам вздумается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Farroukh Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Так, к сведению... Как-то в Храме Огня Аташгях я встретил группу около 15 человек, как оказалось, это были не зороастрийские паломники или туристы, а персы-бахаисты. Говоря о своей религии, они говорили, что бахаизм на территории Азербайджана был вплоть до 20-х годов 20 в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gloria Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Так, к сведению...Как-то в Храме Огня Аташгях я встретил группу около 15 человек, как оказалось, это были не зороастрийские паломники или туристы, а персы-бахаисты. Говоря о своей религии, они говорили, что бахаизм на территории Азербайджана был вплоть до 20-х годов 20 в. 2 Фаррух Почему вы исключаете, что эти персы бахаи были именно туристами? Или вы решили, что они поклоняются огню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gloria Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Только лицемерия не надо и сказок о любви тоже!Хочу только добавить, что само по себе определение неких воззрений как религии - не является чем-то одобрительным или поощрением. Точно также как определение чьих-то воззрений как секты - не является порицанием или негативной характеристикой. Оба эти определения НЕ имеют никакого отношения к истинности/неистинности данных воззрений. Есть много религий, которые считают именно религиями, но при этом они - ложные, неистинные с нашей т.з. В то же время есть секты, которые имеют некот. отклонения, скажем в сфере полит. воззрений и т.п., но в целом в вероучительной части, в обрядовой - они истинны и совпадают с нашими взглядами. Если вас это радует - нет проблем, радуйтесь, все равно нет религии перед Аллахом, кроме ислама. 2 Ангелочек А вы считаете истинной религией только то, что в точности совпадает с вашими личными взглядами? В таком случае наивно полагать, что бахаи религия не Истина и не от Бога только потому, что она не соответствует вашим критериям истинности и вашим воззрениям. И почему вы считаете любовь сказкой, неужели это настолько нереально для вас? Бахаи принимают пророка Мухаммеда и любят Ислам не меньше, чем мусульмане, потому что мы любим Бога и благодарны Ему за то, что Он окрыл нам глаза, дал нам Веру, позволил нам узнать истину и бережет нас от нечестивых людей. С ув. Глория Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Farroukh Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Глория, они пришли в Храм Огня не как туристы, а как чтящие Зардушт-пейхамбара. :DD Я не спец по Бахаи, но они и Зардушта признают пророком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Глория ,откуда вам знать о моих личных взглядах дорогая вы моя ? А вот о вашей любви к исламу лучше не надо,ради Бога избавьте от ваших навязчивых идей и красноречия! Ваше верование и обрядность - иная религия, чем ислам. Согласно решению всех ученых (исключений я не встречала), бахаи - не мусульмане, их рел. воззрения - не имеют никакого отношения к исламу, и ваши ссылки на исл. источники - беспочвенны. Достаточно прочесть ваши(бахаи)высказывания,чтобы сделать выводы о вашей искренности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Глория, они пришли в Храм Огня не как туристы, а как чтящие Зардушт-пейхамбара. :DD Я не спец по Бахаи, но они и Зардушта признают пророком. Вы по адресу уважаемый,здесь много знатоков бахаи,сейчас они расскажут вам интересные истории на сон грядущий! :DD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gloria Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Глория, они пришли в Храм Огня не как туристы, а как чтящие Зардушт-пейхамбара. :DD Я не спец по Бахаи, но они и Зардушта признают пророком. Ув. Фаррух, Вы правы, бахаи почитают Зардушта как одного из пророков, но все же полагаю те персы посещали Храм Атешгах скорее ради интереса, как одно из достопримечательностей Азербайджана, чем как место поклонения. Это мое личное мнение и мне приятно то, что наша страна была фактически родиной зороастризма, одной из великих религий прошлого. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gloria Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Глория ,откуда вам знать о моих личных взглядах дорогая вы моя ?А вот о вашей любви к исламу лучше не надо,ради Бога избавьте от ваших навязчивых идей и красноречия! Ваше верование и обрядность - иная религия, чем ислам. Согласно решению всех ученых (исключений я не встречала), бахаи - не мусульмане, их рел. воззрения - не имеют никакого отношения к исламу, и ваши ссылки на исл. источники - беспочвенны. Достаточно прочесть ваши(бахаи)высказывания,чтобы сделать выводы о вашей искренности! А вы уважаемая пожалуйста не указывайте мне о чем надо, а о чем не надо писать. Я помоему не у вас в гостях, а на форуме, где любой бакинец (и не только) может высказать свою т.зрения. Бахаи религия это не ответвление от Ислама, я рада, что вам это известно. Это самостоятельная религия, но это не значит, что мы к Исламу "никак не относимся", конечно, мы признаем истинность Ислама также как и мусульмане признавали пророка Ису как истинного. А выводы можете делать сколько душе угодно, на то мы и читаем мнения других, чтобы делать выводы и чему-то учится. Всего хорошего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
булыжник Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 2 Ангелочек Только лицемерия не надо и сказок о любви тоже! Да.... я погляжу, моя милая (Ангелочек) вы знаете кто лицемерит а кто нет! Лицемерит тот кто говорит уважаю, люблю, а на деле проявляет неуважение и неприязнь. Приведите пример с постов бахаи, которые выказывают неуважение и неприязнь к религии Мухаммеда и Самому Мухаммеду, плиз...!!!!! Если хотите я приведу в свою очередь многочисленные посты мусульман которые несмотря на цитированные слова Cacciatore о возвышенной любви мусульман к другим как к братьям и сестрам не смутяться в то же время ругать, поносить и проклинать других чьи верования и понятия отличаются от ихних. Так кто же в действительности лицемерит ?! Хотите выясним? Вот тогда и станет ясно кто лицемерит а кто нет. Если вы искренне и не лицемерите вы согласитесь принять мой вызов и выяснить правду (в отношении лицемерия). В противном случае вы заставите всех присутствующих подумать о вас, как сказать по мягче, ... как о говорящей неискренне. Целую искренне ... вашу ручку PS: В следущий раз пож-та подумайте в чем вы обвиняете других, а то еще ненароком опять обвините себя. и сказок о любви тоже! Кстати к вашему сведению, «сказки о любви» мусульман к другим как к братьям и сестрам, как вы выразились моя милая (Ангелочек), начал писать Cacciatore. Хочу только добавить, что само по себе определение неких воззрений как религии - не является чем-то одобрительным или поощрением. Точно также как определение чьих-то воззрений как секты - не является порицанием или негативной характеристикой. Оба эти определения НЕ имеют никакого отношения к истинности/неистинности данных воззрений. Это вы к чему? Типа, мы вас будем обливаем грязью а вы не возмущаетесь !!!! Ну-ну..... Хотите поменяемся ролями и проверим приемлимость вашего тезиса на вас, мусульманах. Хотите проверим? Кстати об истинности воззрений. В определении воззрений других вы пользуетесь принципом кто не воспринимает действительность как мы, те – лжецы и самозванцы (кто не с нами тот - против нас). Хотите приведу пример? Есть много религий, которые считают именно религиями, но при этом они - ложные, неистинные с нашей... Железная логика! Прекрасные слова – кстати, сказанные иудеями а затем христианами о религии Мухаммеда. Значит, они были правы ?! В то же время есть секты, которые имеют некот. отклонения, скажем в сфере полит. воззрений и т.п., но в целом в вероучительной части, в обрядовой - они истинны и совпадают с нашими взглядами. Еще бы... Своя рубашка ближе к телу. Если вас это радует - нет проблем, радуйтесь, все равно нет религии перед Аллахом, кроме ислама. Говоря об исламе – вы об исламе в общем смысле этого слова или о религии Мухаммеда в частности? Ваш уважаемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 19 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля, 2004 Ой Глория ну вы заладили тоже, самостоятельная религия да самостоятельная религия!Что теперь медаль вам дать за это?Гордитесь до пенсии,кто вам мешает! Навязчивые идеи спокойно жить мешают да? Высказываться вам никто конечно запретить не может,но зачем так нагло врать и навязывать свое мнение ? Занимайтесь ради Бога своими писаниями и поклоняйтесь тому ,кому вам угодно,но лгать не надо я вас прошу! Рассказываете тут разную фантастику о Коране и исламе,хотя сами понятия не имеете о том что на самом деле там есть а чего нет! То любовь у вас,то просто признание религии ислам как таковой...определитесь уже ! Можно относится с терпением к иноверцам,но не до такой же степени,всему свои границы быть должны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.