Перейти к содержимому

Recommended Posts

Я уже давно думаю о крещении. В некотором смысле меня останавливает одна вещь: перед тем как креститься необходимо исповедаться, покаяться в грехах и причаститься. У меня почему-то нет доверия к нашим церквям. если я правильно поняла, надо исповедаться священнику? С одной стороны я хочу быть ближе к Богу, с другой стороны я не могу этого сделать.

А если я не хочу этого делать? Можно ли это пропустить?

И вообще обязательно ли это? Или это дело добровольное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Я не православный. Как ты выразилась- просто знающий.

Крещение- это обряд введения вообще в церковь, как бы дверь ко всем таинствам Церкви. Таинств несколько, кажется 7. Это - причастие, венчание, исповедь, помазание елеем, исцеление больных, священничество и ещё, не помню.

То есть, чтобы креститься, надо просто принять решение сделать это. Нельзя этого делать, если ты всем сердцем не веришь в это, если для тебя это просто галочка перед Богом. Крещение приобщает нас к семье святых Бога, то есть крещение убивает первородный грех, который перешёл к нам от Адама.

А это действительно проблема насчёт недоверия к церквам. Меня тоже в православные храмы не тянет, но у меня есть друзья, которые с удовольствием посещают, хотя и не часто, но всё же. Думайте сами- это слишком серьёзный шаг, чтобы делать его опрометчиво.

Кстати, исповедь священнику производиться, но тут вовсе не дело в том, какой это священник, потому что это как бы просто через него исповедуешся Богу. Превозмогаешь себя, открыто говоря священнику о своих грехах, поверьте мне, это очень тяжело, хотя со стороны кажется легким делом. Бог всё видит. И Он через своего слугу священника отпускает вам грехи. Искренность всегда заметна Богу.

Мир вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кой тебе посредник..........ну кто такой священник?.просто бородатый чувак с идиотской дикцией............есть ты и Бог............вот и все .........разве может поп приблизеть тебя к Богу?....конечно нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После - все - Ваших мнений - о необходимости - религии?

lol.gif Это он видимо, случайно devil.gif

PS: Алик, тебя же никто не просил тебя выразить свое мнение о том, может ли поп приблизить человека к Богу, нужен посредник между человеком и Богом или нет. Чего ты суешь это сюда? Тут другой вопрос и твои слова и твое мнение здесь совершенно не в тему. Вот скажи мне, ты православный или знающий? d.gif

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете, для меня это не галочка, именно поэтому я до сих пор этого не сделала, это серьезный шаг, к которому я хочу быть готова. Крещение - для меня это как будто я говорю Богу, все, я готова жить по твоим правилам, закону Божьему, это как бы так выразиться, официальное подтверждение моей веры. Но вот все эти процедуры...

Nurtas, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете, для меня это не галочка, именно поэтому я до сих пор этого не сделала, это серьезный шаг, к которому я хочу быть готова. Крещение - для меня это как будто я говорю Богу, все, я готова жить по твоим правилам, закону Божьему, это как бы так выразиться, официальное подтверждение моей веры. Но вот все эти процедуры...

Милая, СупаВуман.

Если все эти процедуры - вызывают у вас сомнение.

То - стоит ли себя им подвергать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Милая, СупаВуман.

Если все эти процедуры - вызывают у вас сомнение.

То - стоит ли себя им подвергать?

Я вот и думаю, стоит ли? А если я сомневаюсь, значит я еще не готова к этому шагу. :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супа, если всё так сложно, то зачем тебе это надо?

Когда не будешь ни в чём сомневаться, тогда другое дело, а сейчас куда торопиться.

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кой тебе посредник..........ну кто такой священник?.просто бородатый чувак с идиотской дикцией............есть ты и Бог............вот и все .........разве может поп приблизеть тебя к Богу?....конечно нет!

Правильно, кто такой поп?

Кто он такой, чтобы послушав исповедь, заявить: я отпускаю твои грехи, сын мой??!!!! :(( :(( :((

Gorurem camaat gunden gune murtedleshir ha...

Когда админ рыпается на своих ради популяризации ресурса, от полутора миллиона сообщений форума в конце концов остается лишь 976792... (из дневника наблюдений Бозгурда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бозгурд, в Христианстве это носит кроме религиозного еще и другой смысл, аллегорический, попросту говоря, если ты придешь ко мне, когда тебе плохо, и расскажешь о том, что, мол, ты допустил ошибку, и раскаиваешься в этом, я тебе тоже скажу, что "твои грехи отпущены". В этом случае не имеется в виду, что я посредник между Богом и тобой. Имеется в виду, что если ты искренне раскаиваешься, то значит ты окупил своей болью свою ошибку. Бог тут никакой роли вообще не играет, это самая обычная психология. Не надо недооценивать Христианство, кроме того, что это религия, это еще и многое другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крещение - для меня это как будто я говорю Богу, все, я готова жить по твоим правилам, закону Божьему

СупаВуман, в любом Священном Писании есть смысл как минимум на двух уровнях. Об этом много говорят в теософии и суффизме, почитай, если интересно. Экзотерическое (если не путаю) понимание Библии - это то, как ты понимаешь это Священное Писание в данный момент времени. Ты зависла здесь, в этом физическом мире, для тебя слово "крещение" означает поход в церковь, произносение молитв, обмывание святой водой (точно не помню). Но это "крещение" - всего лишь ритуал, придуманный людьми.

Есть другое крещение. Твое :gizildish: Вернее, это в принципе то же самое, только на другом уровне. Это происходит в твоем сердце. И по твоим словам, которые я процитировал, я уже вижу, что ты готова к крещению. Просто избавься от физического понимания слова "крещение". И будет тебе крещение. И Алик будет рад, попов не нужно d.gif

PS: и как ты думаешь, какое "крещение" подразумевается в Библии? d.gif

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бозгурд, в Христианстве это носит кроме религиозного еще и другой смысл, аллегорический, попросту говоря, если ты придешь ко мне, когда тебе плохо, и расскажешь о том, что, мол, ты допустил ошибку, и раскаиваешься в этом, я тебе тоже скажу, что "твои грехи отпущены". В этом случае не имеется в виду, что я посредник между Богом и тобой. Имеется в виду, что если ты искренне раскаиваешься, то значит ты окупил своей болью свою ошибку. Бог тут никакой роли вообще не играет, это самая обычная психология. Не надо недооценивать Христианство, кроме того, что это религия, это еще и многое другое.

А вам не кажется что ето не верно.? Ну пошел человек к священнику и тоот ему "отпустил грехи", человек уверен что его грехи действительно прощены, а потем на судном дне окажется что вообще то у священника нет полномочий отпускать грехи, ой что тода буууудетт :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rabi'a, конечно, если так поверхностно рассматривать, мол, ты пришел, тот отпустил грехи, ты ушел, то получается детский сад, согласен. Но ведь таким образом можно подойти к чему угодно, например, к Исламу: А что, сказал "Ла иллахи иль-аллах" и что, уже сразу мусульманин?! Детский сад? Детский сад d.gif А что если отбросить всю шелуху и взглянуть на суть вещей? Essential.

В Христианстве у священиков своя немаловажная роль, как правило, это в первую очередь мудрый, опытный, знающий человек, прошедший свою школу. Насколько я знаю, священниками просто так не становятся, так же как и имамом. Я интересовался, в Амстердамской High School есть факультет, где можно получить диплом имама, и там изучают не только Коран, но и остальные религии (и Буддизм тоже d.gif), есть также такие предметы, как философия, биология, психология, физика и т.д.

То есть также, как имам играет роль в исламском мире, происходит и в Христианстве, просто по-другому. Ритуалы другие, обычаи, традиции. Но и там и тут священник и имам - ни в коем случае не посредники между Богом и человеком. Христианский священник в случае с исповедью играет лишь роль доверенного человека, который разбирается не только в Писаниях, но и во внутреннем мире, психологии.

Более того, священник выступает в роли друга, ведь каждый знает, что когда на душе больно - лучше всего выговорится. Это и есть суть этого такого явления, как исповедь, потому что именно боль в душе грешника заставляет его раскаятся. А раскаяние, и это говориться во всех почти Писаниях, всегда приводит к прощению. Священник в этом случае дает силу, надежду, веру в прощение.

Тебе может показаться, что это разные вещи, но возьми пример. Мне плохо и я, придя к тебе, как к другу, рассказываю тебе всё. После того, как я прожужжал тебе мозги на протяжении нескольких часов d.gif а ты слушала, не прерываясь, кивая головой, не отвлекаясь, поддакивая, переспрашивая там, где что-то не понимала, в общем, слушала меня очень внимательно и участливо, мне станет легче. Естественно, что в конце-концов я выговорюсь, я освобожусь частично от боли.

В случае с искренностью в душе кающегося происходит то же самое. Просто Церковь имеет свое собственное мировозрение, отличное от тебя. Ты, наверное, сказала бы мне в конце что-то вроде "Не расстраивайся, No1, все будет хорошо, продолжай жить, продолжай бороться, у тебя все получиться". Ну а Церковь говорит "Твои грехи отпущены".

И там, и тут, и твои слова, и слова Церкви - имеют один и тот же смысл. Ты хочешь поддержать меня, дать мне надежду, силы. То же самое делает и священник, т.к. если человек кается и приходит в церковь, то что сможет дать ему надежжду и силы, как не эти самые слова? Разницы в принципе никакой, и у кающегося на исповеди, и у меня, уткнувшегося тебе в плечо, в душе происходит одно и то же. Элементарная психология. В школах надо бы преподовать...roga.gif

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер1,

Говорите с такой уверенность, словно прочитали Священное Писание и знаете его толкование. А на самом то деле не читали вы его, но вот люди не знающие этого приводятся в заблуждение просле таких слов.

Чтобы утверждать идею, надо её знать. А от фонаря свои идеи толкать каждый горазд. Вон сколько на свете философов развелось- от сект уже спокойствие потерялось.

Спорить не хочу, просто будьте более компетентным в вопросах на которые давите.

Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плиз, давайте только без переходов на личности, обменов телефонами и тд...

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нован,а тебе знакомо понятие "индульгенция"?

____________

Грамота о прощении грехов*)Вы еще не приобрели такую?*)

Супа, помню, когда я читала Данте, я поражалась тому факту, что все некрещенные попадают в ад*)А вообще, если у тебя есть хотя бы малые сомнения...лучше подожди*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nurtas, то, что моя точка зрения отличается от общепринятой, обязательно значит, что я заблуждаюсь? :gizildish:Чтобы утверждать идею, надо её знать. - идея Христианства для меня ничем не отличается от идеи Ислама, Буддизма, Иудаизма, Шаманизма, Индуизма и т.д. и т.п.

Алик, нет, не знаю, объясни.

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нован,а тебе знакомо понятие "индульгенция"?

____________

Грамота о прощении грехов*)Вы еще не приобрели такую?*)

Супа, помню, когда я читала Данте, я поражалась тому факту, что все некрещенные попадают в ад*)А вообще, если у тебя есть хотя бы малые сомнения...лучше подожди*)

Не Вечная, а ты уверена, что только Данте утверждает это? :gizildish:

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В некотором смысле меня останавливает одна вещь: перед тем как креститься необходимо исповедаться, покаяться в грехах и причаститься. У меня почему-то нет доверия к нашим церквям. если я правильно поняла, надо исповедаться священнику? С одной стороны я хочу быть ближе к Богу

Я не христианка, просто мнение:

Если вы хотите крещения, и так серьезно к этому относитесь, это не есть разве ,что вы к этому уже готовы и пришли.

Что касается исповедаться священнику, вы не хотите, так и не надо, поговорите с Богом, просто расскажите что вас мучает по части совести, попросите прощения, делайте так как желает ваше сердце, ибо независимо от религии Господь у нас в душе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос. Я не христианка, но все же интересно узнать, почему такое противоречие. Как было сказано выше, крещение производится с целью избавления от первородного греха, поэтому крестят в младенчестве, поскольку младенец еще не грешил, но уже получил по наследству первородный грех и от него надо очистится крещением. Но тогда взрослому человеку, который уже в жизни успел погрешить (мы ведь все небезгрешны) не имеет смысла крестится, допустим первородный грех будет отпущен, ну а как же все остальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полный идиотизм

ИНДУЛЬГЕНЦИЯ ж. лат. выдаваемые папою прощения, отпуски грехов прошлых, а иногда и будущих

Изменено пользователем АликМосковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nurtas, я сейчас перечитал свои посты и не увидел даже намека на какое-либо свое собственное толкование Библии. Объясни мне, что именно я на твой взгляд неправильно "истолковал"?

Алик, окэй, ну и?

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ууууу......Ленивые! :DD

О СУТИ ТАИНСТВА КРЕЩЕНИЯ

РАЗГОВОР О ТОМ, зачем человек приходит ко Крещению, нужно начать с повествования о том времени, когда Бог сотворил весь мир и людей, поставив их господствовать в новом мире.

Он наделил людей сознанием и свободой, чтобы они имели счастье любить, ибо любовь невозможна ни без сознания, ни без свободы. Любовь есть наивысшее благо, и этим наивысшим благом Господь Бог наделил людей, потому что Сам безмерно возлюбил их. С того времени жизнь Адама и Евы приобрела свой Смысл: любить все творение Божие, любить друг друга и больше всего любить Бога, как Источника этой любви.

Любовь сближает тех, кто любит. И поэтому Смыслом человеческой жизни стало также то, чтобы быть рядом с Богом.

ГРЕХОПАДЕНИЕ было предательством любви. которое было совершено первыми людьми. Они разменяли любовь к Богу на желание быть самостоятельными, автономными. Утратив любовь, они отдалились от Бога. Между ними и Богом была воздвигнута некая стена, которая препятствовала им общаться с Ним и быть с Ним в единстве.

Удалившись от Источника жизни – Бога, – люди получили смерть. Смерть была двоякой. Во-первых, духовной, от которой каменеет сердце, утрачивается способность любить, сострадать, иметь искренние и чистые отношения с другими людьми. Человек в своей духовной смерти разлагается на гордость, ненависть, зависть, лукавство и т.д., которые являются для него малым адом.

Во-вторых, это смерть физическая, то есть смерть тела. Ей предшествуют ее предтечи: телесные немощи, болезни, старость.

Удаленность людей от Бога повлияла на все человеческое общество, введя разложение в самые его основы. Это выразилось в возникновении социальной несправедливости, вражды, войн, геноцидов, фашизма и т.д.

ОДНАКО, хотя люди утратили и предали свою любовь к Богу, Бог продолжал безмерно любить людей. С самого момента грехопадения Он начал готовить спасение людей от греха и от отсутствия любви. Эта подготовка больше всего проявилась в истории ветхозаветного израильского народа, как она описана в книгах Ветхого Завета, составляющих первую часть Священного Писания или Библии.

ЦЕНТРОМ истории спасения человечества стало событие Боговоплощения, когда Сам Бог принял человеческое естество и родился от Девы Марии как человек.

Это был Богочеловек (то есть Бог и человек) Иисус Христос.

Он принял на Себя падшее, в клочья изодранное грехом человеческое естество, чтобы исцелить Его Собой, заживить его раны и соединить со Святой Троицей.

Через Боговоплощение совершилось великое Таинство Воссоединения человека с Богом, Таинство Спасения.

Господь и Бог наш Иисус Христос проповедал Свое учение, записанное позже Его учениками в Евангелиях, был схвачен по зависти иудеями, принял самые унизительные и жестокие муки: насмеяния, оплеухи, бичевание, был осужден на смерть и распят на кресте. Он больно предал Себя на эти страдания. В нем, в этом предании Себя на смерть, проявилась Его великая любовь к падшему человеческому роду.

Будучи Жизнью и Источником Жизни, Он не мог быть объятым смертью и адом, но разрушил их. Он победил смерть: духовную и физическую, – воскреснув на третий день после Своего распятия.

С тех пор разрушилось господство смерти над миром и человеком, ад был побежден. Это торжество Жизни и Любви Церковь особенно празднует в день Пасхи.

ЧЕРЕЗ сорок дней после Своего Воскресения Господь наш Иисус Христос вознесся на Небеса, а еще через десять дней – в праздник Пятидесятницы – ниспослал Духа Святого Своим ученикам. С тех пор все уверовавшие в Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя составили Церковь Христову.

ЦЕРКОВЬ Христова есть Богочеловеческий организм, в котором люди соединяются с Богом и освящаются благодатью Божией Здесь они силой Христовой избавляются от смерти и получают Жизнь Вечную. В Церкви они ускользают из рук ада и вступают в Царство Божие, становясь детьми Божиими. Церковь сама есть Царство Божие на земле. Она объединяет в себе всех, кто имеет одинаковую – православную – веру в Господа нашего Иисуса Христа, кто живет одной церковной жизнью, участвуя в Таинствах Церкви, и кто принял Крещение во имя Святой Троицы.

Таким образом, вступление в Церковь и приобщение всех ее благ, каковыми являются Жизнь Вечная, воссоединение с Богом, воскрешение способности любить, радоваться чистой радостью, иметь духовное здравие и т.д., осуществляется через Крещение.

Крещение не принимают, чтобы не болеть, чтобы иметь жизненный успех, избавиться от неприятностей, но чтобы иметь Жизнь Вечную и жить в единении с Богом.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ КРЕЩЕНИЯ?

СЛОВО «крещение» (по-гречески «ваптисис») значит «погружение».

Главным действием Крещения является троекратное погружение крещаемого в воду, что символизирует собой трехдневное пребывание Христа во гробе, после которого совершилось Воскресение.

Каждый крещаемый повторяет путь Христа: умирает, чтобы затем воскреснуть. Умирает для греховной жизни и сатаны и воскресает, чтобы начать новую жизнь, жизнь с Богом. Все его естество при этом обновляется до самых своих оснований. Ему оставляются все его грехи, которые он совершил до Крещения.

Человек отрекается от сатаны и соединяется со Христом, становясь членом Церкви.

ЕСЛИ крестится младенец, то у него должны быть крестные родители, в обязанности которых входит христианское воспитание своих крестников. За них они дадут строгий ответ на суде Божием. Тот, кто согласился стать крестным, должен осознать, что он принимает на себя огромную ответственность за ребенка, которого крестит, и если будет нерадиво исполнять свои обязанности, то будет строго наказан.

Чтобы дать ребенку христианское воспитание, сами крестные должны жить христианской жизнью, молиться за своего крестника.

РАССМОТРИМ более подробно, что происходит с человеком во время Крещения и к чему он обязывается после его принятия. Для этого используем текст чинопоследования этого Таинства.

СОВЕРШЕНИЮ Крещения предшествует чин оглашения, во время которого священник читает запретительные молитвы, направленный против сатаны. В них священник именем Божиим запрещает диаволу господствовать в сердце крещающегося, прогоняет его прочь от человека. Человек нарицается «новоизбранным воином Христа Бога нашего».

После этих молитв священник дует на уста крещаемого, его лоб и грудь, произнося слова: «Изгони из него (или из нее) всякого лукавого и нечистого духа, скрытого и гнездящегося в его сердце...».

Крещаемый (или крестные родители, если крестится младенец) поворачивается лицом на запад, и священник спрашивает:

– Отрекаешься ли ты от сатаны, всех его дел и всех его ангелов, всего его служения и всей его гордыни?

Крещаемый отвечает:

– Отрекаюсь.

Так повторяется трижды. Затем священник так же трижды спрашивает:

– Отрекся ли ты сатаны?

И крещаемый отвечает:

– Отрекся.

Священник говорит:

– И дунь, и плюнь на него.

Крещенный должен дунуть и плюнуть перед собой в знак своего презрения к сатане. Таким образом крещаемый объявляет диаволу войну. Его оружием будут пост, молитва, участие в церковных таинствах, и прежде всего Таинстве Евхаристии. Ему предстоит сражаться со своими страстями, злом, кроющимся в душе.

Наградой за победу будет жизнь вечная. Поражение тоже будет вечным – оно будет состоять в нескончаемых муках в преисподней вместе с сатаной и его ангелами.

ОДНАКО сам человек никогда не сможет вести брани с диаволом – без союзничества со Христом. Поэтому после объявления войны сатане в чине оглашения следует сочетание со Христом. Священник спрашивает:

– Сочетаешься ли ты со Христом?

Крещаемый отвечает:

– Сочетаюсь.

После этого священник спрашивает:

– Сочетался ли ты со Христом?

Крещаемый отвечает:

– Сочетался.

Священник спрашивает:

– И веруешь ли Ему?

Крещаемый отвечает:

– Верую Ему как Царю и Богу, – и затем читает Символ Веры.

ПОСЛЕ ЭТОГО начинается сам чин Крещения. Священник благословляет воду, в которой крещаемому предстоит омыть свои грехи. Он трижды осеняет ее крестным знамением, дует на нее, произнося молитву:

«Да сокрушится под знамением образа Твоего креста все противные силы».

Затем еще после некоторых молитв и священнодействий священник помазывает крещаемого маслом: лоб, грудь и плечи. Масло -символ милости, и в данном случае милости Божией по отношению к кающемуся грешнику. При помазании маслом также имеется в виду притча о Добром Самарянине, рассказанная Спасителем. В этой притче Добрый Самарянин, который был прообразом Христа, помазал человека, «впавшего в разбойники», маслом, чтобы он исцелился.

ЗАТЕМ, наконец, наступает самый главный момент – само Крещение.

Священник трижды погружает крещаемого в воду со словами:

– Крещается раб Божий (называется имя) во имя Отца, Аминь (первое погружение). И Сына, Аминь (второе погружение). И Святаго Духа, Аминь (третье погружение).

ПОСЛЕ Крещения совершается Миропомазание, которое имеет следующий смысл.

В день Пятидесятницы, как уже было сказано выше, на учеников Христовых сошел Дух Святой. Через Миропомазание Дух Святой сходит на каждого из нас, исполняя нас силой Божией.

Святое Миро – это особым образом приготовленное масло, которое раз в год освящается Патриархом и затем рассылается по всем епархиям, где архиереи раздают его священникам. Это великая святыня.

Священник помазывает Святым Миром уже крещенного человека, а именно: его лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. Всякий раз он повторяет слова:

Печать дара Духа Святаго. Аминь.

Через это священнодействие на человека сходит Дух Святой.

Затем читается Священное Писание, еще несколько молитв, и чин Крещения можно считать завершенным.

Однако человек, выходя из храма, должен помнить, что его христианская жизнь только начинается, что он отрекся от сатаны и сочетался со Христом. Теперь у него должна начаться другая жизнь...

КРЕЩЕНИЕ есть начало новой жизни. Человек должен принести плоды Крещения, а для этого нужен труд.

КРЕЩЕНИЕ ко многому обязывает человека. Прежде всего оно обязывает его к борьбе с самим собой: со своими страстями, дурными наклонностями, в общем, со своим «ветхим человеком», который ненавидит других людей, злобствует, завидует, гордится, презирает, обманывает, блудодействует и т.д.

Крещение также обязывает человека вести церковную жизнь, которая прежде всего заключается в участии в Таинстве Евхаристии – причащении Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа. Это Таинство совершается в православных храмах во время Божественной Литургии. После принятия Крещения человек должен прийти в храм для воцерковления, после чего он уже может участвовать в Евхаристии.

ЕВХАРИСТИЯ является стержнем церковной жизни. Господь наш Иисус Христос во время каждой православной литургии дает людям Себя Самого в причащение. Люди причащаются Его Плоти и Крови, чтобы быть в постоянном единении с Ним. Без участия в Евхаристии человек не может надеяться на свое спасение.

КАЖДЫЙ истинно верующий во Христа должен регулярно участвовать в Евхаристии. Предварительно он обязан очистить свою совесть через Таинство Покаяния, несколько дней попоститься, подкрепляя пост усиленной молитвой. И затем, испросив разрешения у священника, причаститься Пречистых Таин Христовых.

Маленьких детей родители или крестные должны приносить на причастие как можно чаще. Им особой подготовки не требуется, так как они и без этого чисты. Единственное, что нужно – это чтобы дети причащались натощак, с утра ничего не поев.

ЕЩЕ ОДНИМ важнейшим условием духовной жизни является молитва. Человек, принявший Крещение, обязывается к молитве.

МОЛИТВА есть обращение человека к Богу. В ней он испрашивает у Господа милости, просит прощения грехов, помощи в трудностях, благодарит Бога за Его благодеяния к себе.

Молитва есть пища для души, без которой та умирает от духовного голода.

Молиться нужно постоянно. Обычно все православные христиане утром и вечером читают так называемые «Утреннее» и «Вечернее правило», которые содержатся в «Молитвословах». Днем можно молиться «молитвой Иисусовой»:

Господи, Иисусе Христе, помилуй мя.

Или, более пространно: Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного.

Эта молитва удобна тем, что ею можно молиться везде: на улице, на работе, в пути.

В любом случае о своем молитвенном правиле нужно посоветоваться со священником.

ЧЕЛОВЕК, принявший Крещение, должен всегда помнить, что он отрекся от сатаны и пообещал не участвовать в его делах. Поэтому преступает эту клятву, данную Богу, тот, кто после Крещения начинает ходить ко всякого рода «экстрасенсам», «заклинателям», «народным целителям» и т.д. Таким образом он опять вступает в союз с сатаной и отказывается от союза с Христом, отрицаясь своего Крещения.

Человек должен оставаться верным Православной Церкви и не участвовать в собраниях баптистов, иеговистов и прочих сектантов. Смертельный грех совершают те, которые повторно принимают «крещение» у баптистов.

Христианин не может быть последователем Рерихов, оккультизма, различных восточных культов.

Линк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Под всей этой "брехней" с ритуалами, словами, молитвами скрывается то же самое, о чем говорила СупаВуман в самом начале и что уже само по себе означает, что она готова к крещению:

Крещение - для меня это как будто я говорю Богу, все, я готова жить по твоим правилам, закону Божьему

Отказ от сатаны, принятия Христа в себе бла-бла-бла. Ну дык и я о том же... :gizildish: Nurtas, объясни, а. Чтоб я в дальнейшем людей не заблуждал d.gif

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Вечная, а ты уверена, что только Данте утверждает это?

________________

Оса, я ПОРАЖАЛАСЬ этому факту, когда читала Данте, потому что Данте я читала в очень раннем возрасте, тогда я еще не знала, что некрещенные попадают в ад*)

ПОтом я уже перестала этому поражаться, потому что поняла, что люди каких только нелепостей не понапридумывают*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом Священном Писании есть смысл как минимум на двух уровнях. Об этом много говорят в теософии и суффизме, почитай, если интересно. Экзотерическое (если не путаю) понимание Библии - это то, как ты понимаешь это Священное Писание в данный момент времени. Ты зависла здесь, в этом физическом мире, для тебя слово "крещение"  означает поход в церковь, произносение молитв, обмывание святой водой (точно не помню). Но это "крещение" - всего лишь ритуал, придуманный людьми.

Есть другое крещение. Твое :gizildish: Вернее, это в принципе то же самое, только на другом уровне. Это происходит в твоем сердце. И по твоим словам, которые я процитировал, я уже вижу, что ты готова к крещению. Просто избавься от физического понимания слова "крещение". И будет тебе крещение. И Алик будет рад, попов не нужно d.gif

PS: и как ты думаешь, какое "крещение" подразумевается в Библии? d.gif

No 1- it is for you

ТЫ просто с такой уверенностью говоришь, что крещение придумано людьми, а на самом деле процесс крещения описан в Писании- его смысл, последовательность и историческое происхождение вообще. Крещение началось ещё до христианства, но носило немного другой характер. Его совершал ещё пайгамбар Жохан, по -русски пророк Иоанн, которому потом голову отрубили. Подобие крещения евреи совершали в ещё более друвние библейские времена. Вот видишь, как всё дело обстоит. Поэтому говорить,что придумали люди немного неверно. Люди его практикуют.

И, кстати, никакое самоличное крещение нигде не считается действительным, потому что это физическо-духовный процесс. который надо совершить, а не придумать и пофантазировать.

И, кстати, ни в каком Писании не говорить, что исповедь носит психологический характер. Только религиозный. То, что ты чувствуешь на исповеди не влияет на сам процесс- люди разные бывают. Важно только раскаяние перед Богом. А священник просто служит посредником во плоти, который помогает тебе осуществить исповедь и ему дана власть отпустить тебе грехи.

Вот так дела обстоят.

Змий, спасибо за старание. Поучительную статейку для нас ты откопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exoterisch & Esoterisch.

А, ну я понял, что ты имеешь в виду. Ты меня не правильно понял. Я не говорил, что крещение придумано людьми, я говорил, что ритуал крещения придуман людьми (у меня есть основательные причины это утверждать, иначе я бы это не упомянул). Естественно, что крещение (или что-то подобное) было и до Христианства, даже сам символ Креста существовал до Христианства, и имел совершенно другое значение, просто Христианство взяло это себе как символ своего мировозрения.

Само крещение (как ты выразился, духовность + физический ритуал) существует во всех религиях, я уверен. Единственное, на что я обратил внимание СупаВуман - это то, что с точки зрения Христианства крещение - это не только ритуал, практикуемый людьми, не только физическая сторона, но и духовная. И предложил ей сконцентрировать свое внимание не на физических ритуалах, а именно на этой самой духовной стороне крещения, которая происходит не в церкви, а в сердце. Духовная сторона крещения во всех религиях одинакова. Различаются лишь эти самые ритуалы, в Христианстве - это одно, в Индуизме - это другое. Но суть вещей, суть того, для чего это делается и что этим достигается - одна и та же, повторяю, во всех религиях.

Изменено пользователем No1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крещение началось ещё до христианства, но носило немного другой характер. Его совершал ещё пайгамбар Жохан, по -русски пророк Иоанн, которому потом голову отрубили. Подобие крещения евреи совершали в ещё более друвние библейские времена.

Ну - вааще - то двоюродный брат Иешуа - Иоанн Креститель - крестил - евреев - несколько с другой целью, чем - христиане.

А - вот - подобие - крещения, которое евреи - совершали - настолько - отдаленное подобие, что и крещением его уж и не назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...