West Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Вот хотел поделиться с очередным нарушением прав потребителя. В данном случае в ресторане "Пицца Хат". Значит дело было так. Захожу я в ресторан, подхожу к администатору и спрашиваю, могу ли я зарезервировать стол на 20 человек на завтра? Мне ответили встречным вопросом "А сколько вы потратите?" ... Я ответил что не знаю всех кто придёт и что будет немецкий счёт..И я не могу гарантировать за каждого... Мне ответили что в этом случае они не могут нас обслужить...Ну я спросил если мы гарантируем 100 манат, этого будет достаточно? В ответ, нет минимум каждый человек должен потратить 10 манат... Ну у нас сложилась интересная дискуссия. Я спросил что спрашивают ли они каждого клиента вошедшего в ресторан о том сколько он собирается потратить до того как решить пускать его или нет? Мне сказали нет..Тогда я не понял разницы) и стал делать попытки объяснить их нелепость... Дальше другой директор или шеф, подошёл и сказал что завтра у них будет банкет..На что я спросил что "Означает ли то что если кто-то из моих знакомых придёт завтра не на банкет и его впустят в ресторан, что вы меня обманываете?" Тут он запутался и начал говорить что нет мы впустим, и что банкет не везде...)) А на следующий день когда мои друзья зашли в ресторан и попросили соеденить столы им это не разрешили. А когда показался я мне сказали что не хотят принимать меня в их заведении...Хотя уверяю что никаких грубостей или нарушений порядка я не допускал..А лишь требовал свои права...Я потерял не многое конечно, я туда и так не часто хожу...но вот неприятный осадок остался... Как вы думаете законно ли то что они сделали? В чём были мои ошибки? Были ли у вас подобные случаи? You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
orujov Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 вест, ты не допускал ошибок. причин всему проишедшему две: 1. у них уже год как поменялись хозяева и ресторан катится под скат по всем показателям (если помнишь у меня была такая тема и я слежу за такими вещами ))). 2. ты слишком вежливо и рассудительно с ними говорил. вот и все )) доцент бы заставил. молчание - золото. мужчины не плачут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blessed Woman Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 У меня тоже вчера остался неприятный осадок.Эта дама менеджер с таким раздражением говорила.И главное были везде пустые столы. Странно как то. Вест я не думаю что ты допустил какую то ошибку. Клиенту надо угождать а они как-то странно поступают. В ней фиолетовость и алость, В ней кровь и золото вина, То изумрудность, то опалость... И семь сияний — и одна. ...... Переливается, мерцает, Она всецветна — и одна. Ее хранит, ее венчает Святым единством — белизна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 14 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Главный ньюанс в том что им не понравилось что я с ними спорил (культурно)...итого по\вилась личная неприязнь..А также они просто чувствуют свою безнаказанность... You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blessed Woman Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Главный ньюанс в том что им не понравилось что я с ними спорил (культурно)...итого по\вилась личная неприязнь..А также они просто чувствуют свою безнаказанность... Интересно владелец ресторана знает об этом?Любопытно было бы с ним потолковать..... В ней фиолетовость и алость, В ней кровь и золото вина, То изумрудность, то опалость... И семь сияний — и одна. ...... Переливается, мерцает, Она всецветна — и одна. Ее хранит, ее венчает Святым единством — белизна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFINA Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Ужас! Как-будто,если эти люди не вместе,а по отдельности приходили бы ,они что не обслуживали бы их?! Смешно... Вест,онсуз да клиентов у них не много было.После этой темы...))))) Мать - это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Svetalon Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Вест, Небыло у тебя никаких ошибок. Ты очень правильно вел беседу. Они увидели, что не на лоха нарвались (прошу прощения), а на грамотного мужчину, поэтому и отказали на второй день, поняли, что халява не пройдет. Беспредел этот кончать надо. Я считаю, необходимо побеседовать с владельцем, а если он присутствовал, не знаю уж кому оставить свои претензии. У нас с этим легче- в каждом заведении в обязательном порядке должна находится книга отзывов, наличие которой и записи в ней контролируются соответствующими органами (общество защиты прав потребителей). Если ее нет, или не подали по первому троебованию, у владельца могут отозвать лицензию. На каждый отрицательный отзыв недовольному посетителю направляется письменный ответ с указанием принятых мер... **************** Если я не согласна с Вами в какой-либо теме, это не значит , что я не буду с Вами за одно в другой, где наши мнения совпадают! (S) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лягушка Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Ужас, ну и хамство с их стороны . Все как в сказке: сначала твоя лягушка строит из себя царевну, а уж потом делает из тебя дурака. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lulu* Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 а вы попробуте поговорить с хозяином этого заведения , может он не вкурсе как ведут себя его мененджеры, вообще везде принято , что клиент всегда прав. ну я имею ввиде культурное объяснение происходящего. неужели хозяину неинтересно , что он теряет деньги , пусть даже небольшие , веди об обслуживании и всем остальном передается друг другу. т начинают уходить клиенты. у нас бы такого не произошло . мы здесь тоже ходили както на день рождения , заказали столик прям у моря на утесе , пришли , место занято , так нам предложили обождать на креслах в другом зале, потом 50 раз извенились и еще принесли бутылку вина за неудобство.( нас было 15 человек.)хотя мы могли спокойно развернуться и уйти в ресторан на против ,они все бегали с спрашивали удобно нам или что нибудь нужно. «Ты думаешь, думаешь и снова думаешь про себя, но никогда не выпускаешь мысли наружу. Неудивительно, что твоё сердце становится всё тяжелее и тяжелее« Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blessed Woman Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Вест, Небыло у тебя никаких ошибок.Ты очень правильно вел беседу. Они увидели, что не на лоха нарвались (прошу прощения), а на грамотного мужчину, поэтому и отказали на второй день, поняли, что халява не пройдет. Беспредел этот кончать надо. Я считаю, необходимо побеседовать с владельцем, а если он присутствовал, не знаю уж кому оставить свои претензии. У нас с этим легче- в каждом заведении в обязательном порядке должна находится книга отзывов, наличие которой и записи в ней контролируются соответствующими органами (общество защиты прав потребителей). Если ее нет, или не подали по первому троебованию, у владельца могут отозвать лицензию. На каждый отрицательный отзыв недовольному посетителю направляется письменный ответ с указанием принятых мер... Светулик, бура Азербайджандыр((((((((( так что ...... В ней фиолетовость и алость, В ней кровь и золото вина, То изумрудность, то опалость... И семь сияний — и одна. ...... Переливается, мерцает, Она всецветна — и одна. Ее хранит, ее венчает Святым единством — белизна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blessed Woman Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 а вы попробуте поговорить с хозяином этого заведения , может он не вкурсе как ведут себя его мененджеры, вообще везде принято , что клиент всегда прав. ну я имею ввиде культурное объяснение происходящего. неужели хозяину неинтересно , что он теряет деньги , пусть даже небольшие , веди об обслуживании и всем остальном передается друг другу. т начинают уходить клиенты. у нас бы такого не произошло . мы здесь тоже ходили както на день рождения , заказали столик прям у моря на утесе , пришли , место занято , так нам предложили обождать на креслах в другом зале, потом 50 раз извенились и еще принесли бутылку вина за неудобство.( нас было 15 человек.)хотя мы могли спокойно развернуться и уйти в ресторан на против ,они все бегали с спрашивали удобно нам или что нибудь нужно. После этого верите не хочется ходить в это кафе до того противно стало В ней фиолетовость и алость, В ней кровь и золото вина, То изумрудность, то опалость... И семь сияний — и одна. ...... Переливается, мерцает, Она всецветна — и одна. Ее хранит, ее венчает Святым единством — белизна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 14 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Да сечас понимаю что мне повезло даже...что так отделался от них...и так там кушатьпиццу очень трудно, теперь есть ещё один повод не ходить туда...Просто важно чтобы все знали про их действия... You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azulis Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 WEST, ты допустил много ошибок - Во-первых, надо было сразу по морде длать этому "менеджеру" - Во-вторых остальным - Вот и все. В селдующий раз, в таких случаях позвони мне - Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZX Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 я бы послала бы если была бы там менеджера да еще других тоже ,Вест ты правильно поступил ,олюрем разборка учун потом бы они извинялись бы перед нами ,стрева Азх олсайды япышдырардым леззетли созляри .... )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 14 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 WEST, ты допустил много ошибок -Во-первых, надо было сразу по морде длать этому "менеджеру" - Во-вторых остальным - Вот и все. В селдующий раз, в таких случаях позвони мне - Менеджер была молоденькая девушка)) You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
padonak2 Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 надо было говорить грубо и с наглостью, у меня всегда так хляет, меня даже друзья иногда зовут ту или иную сутуацию разрулить, тут уж рожу свиньёй и попёр вперед,но идти надо до конца, как правило они первые сдают, " есть время бросать камни, и время собирать камни" Я-Падонак,но не подлец..... Exegi monumentum Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Naila_doc Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Падонак, и с какими ощущениями потом там сидеть? После того, как нам указали на дверь, ничего другого не оставалось, как уйти. Воздух не чувствуется, пока его не испортят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 я не был в разговоре и не могу давать какие-то оценки. Но знаю одно, эти макдональцы, пицца хаты, донерхана я ненавижу. Тут много причинь, один из них то что, эти заведения чисто для европейских стран и с европейскими вооброжениями, а владельцы их почти все турецкие братья и т.д. Это раз. С другой стороны этот собирун вообще плохо организовался и в спешках, хотя Жук и Вест до конца сделали все что смогли. Если хотите чтобы все было ок, надо было как раньше собирать деньги заранее, хотя я в последний момент решил приходит и заодно взял алиева и ахмедзаде. Ахмедзаде был прав, надо было сделать собирун в окраине города, как и прошлый раз я об этом говорил, там конкуренция мало, а качество высокое, а в городе так хошун гялмир башгасы гялер - пока бу гедер Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Svetalon Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 padonak2, Тут уж, как говориться, "кто на что учился" .... Вест, видимо, "рожей" не свинячей вышел, как Вы соизволили выразиться, и слава Богу.Вам бы поучится у него вести переговоры подобные **************** Если я не согласна с Вами в какой-либо теме, это не значит , что я не буду с Вами за одно в другой, где наши мнения совпадают! (S) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Падонак не ругайтесь, очень вас прошу) Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 14 января, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 BOSS22 я согласен что соберун получился в торопях, но ведь он получился)) И большой плюс что никто не чувствовал напряжение...Раньше были случаи когда форумчане не записывались на соберунпотому что не были уверены что смогут подойти, а потом даже когда могли, не приходили потому что не заплатили... Ну с другой стороны...в следующий раз можно устроить именно кабабный соберун)) Если Администрация разрешит) You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Для того чтобы поесть шашлык администрация должна разрешить? Мен де дейирем етин килосу нийе 7 маната галхыб) Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Констанция Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 не знаю , может здесь и неуместно вставлять свои пару центов , но на мой характер ... - я бы это так не оставила для начала рекламация, ну а потом дальнейшие действия... пресекать нужно такие самоуправства и безобразия !!! если делать по закону (вплоть до падать на них в суд и обьявить инцидент в прессе) другим не повадно будет. а вот послать..., набить морду..... это добавить себе проблем, показать несдержанность, бескультурие... BOSS22, если "эти заведения чисто для европейских стран и с европейскими вооброжениями... " то такого вообще не должно происходить. т.к. там, в интересах владельцев ресторанов, - увеличить посещаемость, а не наоборот. единственное условие при бронировании... заказать хотябы некоторые напитки и заплатить незначительную сумму за часы пребывания . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 им бех надо было давать, а вест незнал кто придет и нет Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prozerpina Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Конечно неприятный случай, у нас настроение могут подпортить. Просто зачем было настаивать чтобы они вас приняли? В городе полно других заведений где могли бы хорошо провести время. Если с самого начала заведение дурится, то даже спором добившись от них то что нужно, никакого удовольвствия от сидения там не получишь. И потом у нас в Баку это норма поведения, что хотят то и делают, у каждого свой закон. Хлопковый рай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Svetalon Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 (изменено) Вест вроде не настаивал ) Просто вполне законно поинтересовался. Ну так им и надо... Изменено 14 января, 2008 пользователем Svetalon **************** Если я не согласна с Вами в какой-либо теме, это не значит , что я не буду с Вами за одно в другой, где наши мнения совпадают! (S) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apollo440 Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Вест, был как-то с семьёй в европе, и когда вышли по магазинам, мама решила зайти в магазин известной французской фирмы Гермес, ей понравилась там сумка, которая стояла не маленких денег, и мама решила взять её, когда мы начали разговор с продавщицей она нам сказала что эту сумку они нам не продадут, когда мы спросили зачем (подумали, что может с ней что то не так или всякое может быть, вели такой же щирин сёйбят как и ты с хатовцами), они нам ответили что не продадут её просто так, просто потому что им не хочется... ну конечно мама была в бешенстве, потому что у нас в Баку если купить такого типа сумку, то покупателей, ещё посадят чай попить, познакомятся, возьмут номер телефонов, чтоб позвонить при получении новой коллекции... Видно в Баку начали вводить такие же меры )) я очень хорошо понимаю тебя этот самый осадок, в конце концов ты им не конфет кагызы предлогал а деньги, на такие варианты я говорю что просто люди не хотят зарабатывать деньги, ну Гермес понять можно, им такие поступки можно совершать (и то если бы биз дяриня гедсяйдик, то в европе есть целый отдел по защите прав потребителей, то их можно было бы просто засудить)... а наши уже просто зажрались... Надо устраивать тёмную и просто всем дружно не ходить в такие места или принимать более жесткие меры (суд у нас не пройдёт, но что то придумать можно)... а ты как и до этого много было сказано никаких ошибок не совершал, ну какие там ошибки... вообще у нас в Баку не мало таких мест, не только рестораны, но и бутики и многие другие места, где обслуживание не только на нуле, но и продавцы безобразничают... НО ПАСАРАН, не ходите в пицца хат... вообще герек атышаг, настоящий Pizza Hut открыть в Баку, чтоб потушили этих выскочек... а если честно, раньше там было очень хорошо... Capo di Capi Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Босс, причем тут бех? ) Вест же написал, что они требовали минимального уровня заказа в 10 манат... Хотя, стандартно у них такого требования нет. В общем, будем знать и занесем Пицца Х в черный список... Кстати, интересно, но факт: Пицца Хат сейчас пишется вот так --> Pizza Hat А когда это заведение открылось несколько лет назад, они нагло присвоили название всемирно известной сети пиццерий Pizza Hut. Изменение с хижины (Hut) на шляпу (Hat) удивительно совпало с появлением в Азербайджане тогдашних хозяев Pizza Hut, Пепси. Но, фактически, скрытое нарушение торгового знака продолжается, так как hat по азербайджански читается абсолютно так же, как и hut по английски... Все дело в шляпе! (с) Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
White_Death Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 ..(читая последовательность строк, выданных Вестом) : Изначально, беседа пошла косо..Как бы культурно ты не спросил, вопрос был нехороший (в данном случае - "колючий").Углубление в беседе, естевственно - подточило базар. Обороты они не сбавили, напирать было безрезультатно, наврядли бы приняли заказ.. Начало - косое. ..можно было, пообещать манатов 10 самому менеджеру..В моменте высказывания касательно "100 манатов", добавив - "и вас не обидим". ..проехали Сорваться - эффектнее, чем устоять, Разбить - романтичнее, чем уберечь, Отречься - приятнее, чем настоять, И самая легкая вещь - умереть... ______________________________ Самая сильная реакция - ее отсутствие.. (White_Death) ______________________________ Нависла тьма, небесной пеленой И падший Ангел, пустился вслед за Сатаной Рассудок таял, где-то в пустоте, А чистых душ? Их не осталось, ни одной.. (White_Death) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apollo440 Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 (изменено) а базар никак по другому не мог бы пойти, после вопроса а сколько вы заплатите... если только не проявлять "самой сильной реакции" ©... Изменено 14 января, 2008 пользователем Apollo440 Capo di Capi Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
White_Death Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Ответ Веста, типа : "Не знаю всех кто придет, будет нем.счет, и нет гарантии на каждого" - сам за себя говорит - "откажите мне". ..вариант выруливания: -"Постараемся потратить как можно больше, чтоб и Вас не обидеть. (с улыбочкой). Напряжение беседы, практически снято. Сорваться - эффектнее, чем устоять, Разбить - романтичнее, чем уберечь, Отречься - приятнее, чем настоять, И самая легкая вещь - умереть... ______________________________ Самая сильная реакция - ее отсутствие.. (White_Death) ______________________________ Нависла тьма, небесной пеленой И падший Ангел, пустился вслед за Сатаной Рассудок таял, где-то в пустоте, А чистых душ? Их не осталось, ни одной.. (White_Death) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apollo440 Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 (изменено) есть возможность того чтоб Вест пообещал, a потратили не 10 а 2 маната? а потом видеть сифет недовольного менеджера (при таком нахальстве не удивлятся потом на вопрос "а вчера ведь говорили, не обидем, а обидели сильно", если ни чего похуже), сифет недовольного персонала, и чего доброго чай или сок в который подмешали слабительное Дез согласись что это не такой ресторан (если его можно так назвать), где нужно выруливать ситуацию чтоб только попасть туда, просто неприятно становится человеку после такого, попался бы этому менеджеру какой нибудь человек безпардонный такой же как и он сам, и под вечер когда тот вышел из заведения всё таки сделал бы ему "предложение, от которого тот не смог бы отказаться"... Изменено 14 января, 2008 пользователем Apollo440 Capo di Capi Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
White_Death Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Аполло.. Называть сумму, вообще не надо. "Постараемся, как можно больше" - в случае фиаско, учтен и отходной момент - "Мы старались, но не получилось"..Окончательное взаинимание - сразу после аккуратного жеста с манатами 10 - в нагрудний кармашек, что добавляется фразой - "Нам понравилось, не дурно у Вас"..Улыбка обеих сторон - формальная концовка. Ресторан..? Да ну.. - закусочная..) Не столько дело в нужде выруливания, сколько в последующем неудобном походе в поисках мест с толпой под 15 человек.. Да, ладно..Получилось довольно живое обсуждение, словно, всерьез принялись менять вчерашние события..) Сорваться - эффектнее, чем устоять, Разбить - романтичнее, чем уберечь, Отречься - приятнее, чем настоять, И самая легкая вещь - умереть... ______________________________ Самая сильная реакция - ее отсутствие.. (White_Death) ______________________________ Нависла тьма, небесной пеленой И падший Ангел, пустился вслед за Сатаной Рассудок таял, где-то в пустоте, А чистых душ? Их не осталось, ни одной.. (White_Death) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apollo440 Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 да болтаем себе беля пис чихмасун... Capo di Capi Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scorpion.ru Опубликовано: 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 14 января, 2008 Кк работник этой сферы могу обьяснить действия администратора. Во первых надо подчеркнуть, что администратор сам по себе лицо подчинённое и следует тем указаниям, которые ему даёт непосредственно хозяин заведения. Даже с моей точки зрения суииа в 100 манат с 20 человек за вечер ( тем более воскресный и тем более праздничный) не настолько значительна, чтобы из за неё пренебрегли клиентами, приносящими доход заведению по 200-300 манат за воскресный вечер. Вайт правильно сказал - ни в коем случае не надо говорить сумму, не зная приблизительного оборота заведения. Пицца Хат несмотря на свою "примитивность" ( не будет сказано в обиду поклонникам заведения) имеет довольно таки приличный оборот и в будние дни. Я сам будучи барменом и по совместительству администратором прекрасно понимаю этого работника. Он держится за своё место. Не надо его судить. Просто при заказе места не стоит называть сумму. И к тому же подобные заказы делаются не накануне, а за 3-4 дня до предпологаемого вечера. С уважением * Хохлы FoReVeR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts