Перейти к содержимому

Официанты


West

Recommended Posts

Согласна,Чеирмян,поэтому я им больше чаевых оставляю ,особенно,если симпотяга :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

У меня двоюродная сестра такая. Все время возникает желание исчезнуть, когда с ней оказываюсь в кафе или ресторане. Она сначала многозначительно разглядывает официанта, а потом что-то вроде этого:"Таак...сок принес быстро и пойди прогуляйся, мы думаем" ) А дальше хуже.

Я редко говорю с официантами. Но не позволю себе говорить в таком тоне ни с кем, даже с уборщицей.

Она как-то объясняет свое поведение?

Если есть охота исправить ее поведение и воспитательные беседы уже не помогают, то можно рассказать реальные страшилки о том, что делают официанты с едой подобных клиентов. Мстят по-своему, и в этом их по-человечески можно понять. Как плюют в суп и облизывают куски еды, бывает и похуже.

Очень правильно! Это самое эффективное воспитательное средство!

Надо просто объяснить таким людям, которые имеют обыкновение унижать официантов и не считать их за равных себе людей, что у тех есть масса возможностей тебе отомстить.

Они не станут грубить в ответ - нет! За это и с работы погонят. Но они свободно наплюют тебе в еду или того похуже..., чтобы потом злорадно смотреть, как вы эту еду с удовольствием кушаете. И тем самым получат свое моральное удовлетворение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не допускаю "тыканья" в адрес официантов, благодарю за принесенный заказ.

+1

Я вообще не понимаю этого необоснованного хамства людей.

А была б я на месте официанта, не только б плюнула в суп или куда бы то ни было, а вывернула бы этот суп прямо на голову этому хамло.. И пусть увольняют. Зато такой кайфффф)) :gizildish::gizildish::gizildish:

Не снимайте с людей маски, вдруг это намордники! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C официантами в обычных кафе и ресторанах общаюсь как с любым другим незнакомым человеком. И не из-за боязни, что он/она мне в стакан плюнет или в котлету несвежего таракана сунет. Просто так должно быть.

Но вот кого я не переношу совершенно - это "официанты", работающие в домах торжеств, наглые, развращенные условиями работы, побирушки.

Не все они такие, конечно, но большинство, с которыми мне приходилось общаться. С ними я просто держу границы, без попытки пошутить или поговорить, как с первыми.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас вообще официанты не умеют обслуживать клиентов, они дотрагиваются при подаче , не умеют подавать .

Вообще у нас обслуживание 0 ,и поэтому к официантам отношусь как неумеющим работать по своей профессии.

Вы путаете подавальщиков и официантов,

Раньше было ПТУ где выпускали официантов,сейчас наверно его нет.Самые лучшие официанты были в "Гюлистане",в период 80х годов.В то время это был полу-прaвительственный ресторан,и там проходили обслуживания на самых высочайших уровнях.

Я что-то не слышала о профессии подавальщика.

Изменено пользователем xavva

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Я вообще не понимаю этого необоснованного хамства людей.

А была б я на месте официанта, не только б плюнула в суп или куда бы то ни было, а вывернула бы этот суп прямо на голову этому хамло.. И пусть увольняют. Зато такой кайфффф)) :gizildish::gizildish::gizildish: [/i]

вот почему моя официантская деятельность...продлился всего 2 дня :gagash:

Ничто ни вечно. Только время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил фильм "Дорожные приключения".

4 друга заехали в кафе, самый худой из них попросил омлет. Принесли заказ, худой стал жаловаться, что заказывал просто омлет, а ему принесли с сахарной пудрой)) Жирный официант вежливо соглашается, несёт омлет на кухню, слизывает с омлета пудру и суёт его в трусы.. сзади....))) а когда худой получает свой омлет без пудры, он его ест(!) и ещё хвалит(!))))))

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил фильм "Дорожные приключения".

4 друга заехали в кафе, самый худой из них попросил омлет. Принесли заказ, худой стал жаловаться, что заказывал просто омлет, а ему принесли с сахарной пудрой)) Жирный официант вежливо соглашается, несёт омлет на кухню, слизывает с омлета пудру и суёт его в трусы.. сзади....))) а когда худой получает свой омлет без пудры, он его ест(!) и ещё хвалит(!))))))

Вай,вай вай,юряйим буланды, после этого  к каждому принесённому официантом еде нужно присматриваться не лизнули ли её  :ofigel: .

Изменено пользователем xavva

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всем известно, рестораны оцениваются не только по еде, но и по обслуживанию.

Если вы абсолютно не заметили официанта, и никаких эмоций у вас по этому поводу не осталось, то вы потрапезничали в хорошем ресторане.

Не люблю рестораны с чересчур услужливыми официантами (с такими радостным раболепием во взгляде) или откровенными хамами, я пришла поесть, между "важным делом" пообщаться, уладить вопросы в своей компании, без официанта.

Их явное присутствие большой минус ресторану.

Отношусь, не плохо, не хорошо, как к официанту, по этикету, а как к нему мне ещё относится. Плачу чаевые 5% от суммы (Да высчитываю, без калькулятора, порой приблизительно, но очень близко к сумме))

Aya benzer yuregim

9e2a8b8d7891.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше в придорожные кафе и подобного рода бистро вообще не соваться.

Если есть такой извращенец, недовольный жизнью, делающий такое, то не факт, что если вы будите ему улыбаться и давать чаевые, он не подложит и вам какую-нибудь бяку.

Aya benzer yuregim

9e2a8b8d7891.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но хороший ресторан в Баку это от 60 манат на 2их и выше...не всегда когда проголодался можно себе это позволить...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, есть же эконом уровень?

Потом должны быть приличные кафе с демократичной ценовой политикой. Главное стараться не питаться в кафешках на дорогах, у ж/д станций, метро, торговых центрах и т. п.

Aya benzer yuregim

9e2a8b8d7891.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня черезвычайно положительное отношение к официантам, надо всегда помнить о том что внаше времяэто в основном молодые ребята которые будучи студентами или ещё не имея профессии уже пытаются как-то помочь родителям или пытаются быть независимыми от них. Поэтому предвзятое отношение к официантом как-то до меня не доходит

Всегда предельно вежлива, а если у официанта хорошее чувство юмора, то могу и пообщаться.

Чаевые оставляю правда хотелось бы оставлять больше)))))

А ещё бывают люди умеющие быть официантами - это ведь на самом деле большое искусство, официант есть лицо заведения он передаёт атмосферу и ауру. Настоящий официант всегда знает когда подойти, а когда незаметно исчезнуть, он может угадать настроение едока и дать нужный совет мягко учитывая и настроение и материальное положение. Однажды была в кафе Арома там был один официант, а может это был просто один из управляющих который вышел в зал. Но в том как он всё подавал, как он интересовался нашим выбором было столько достоинства (хотя ему было лет 35-38 не самый удачный казалось бы расклад) у меня было ощущение что я в шикарном ресторане в Европе, а не в кафе на Сахиль.

Вот таких официантов надо набирать к себе в заведение. Речь канешн не о придорожных забегаловках, но ведь мы ходим в рестораны больше за атмосферой, чем за едой.

Бог не суди, ты не был женщиной на земле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С официантами у нас проблем нет. Иногда только нервируют,когда за столом идет важдный разговор, а они могут подойти и поинтересовтаься все ли классно=)

Чаевые у нас оставляют в сумме 15% от заказа.

Была на выставке гадюк. Вернулась с медалью и грамотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мы идём с мужем на свадьбу то у официантов праздник ))

Характер у меня золотой-поэтому такой тяжелый. Хяри!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня черезвычайно положительное отношение к официантам, надо всегда помнить о том что внаше времяэто в основном молодые ребята которые будучи студентами или ещё не имея профессии уже пытаются как-то помочь родителям или пытаются быть независимыми от них. Поэтому предвзятое отношение к официантом как-то до меня не доходит

Всегда предельно вежлива, а если у официанта хорошее чувство юмора, то могу и пообщаться.

Чаевые оставляю правда хотелось бы оставлять больше)))))

А ещё бывают люди умеющие быть официантами - это ведь на самом деле большое искусство, официант есть лицо заведения он передаёт атмосферу и ауру. Настоящий официант всегда знает когда подойти, а когда незаметно исчезнуть, он может угадать настроение едока и дать нужный совет мягко учитывая и настроение и материальное положение. Однажды была в кафе Арома там был один официант, а может это был просто один из управляющих который вышел в зал. Но в том как он всё подавал, как он интересовался нашим выбором было столько достоинства (хотя ему было лет 35-38 не самый удачный казалось бы расклад) у меня было ощущение что я в шикарном ресторане в Европе, а не в кафе на Сахиль.

Вот таких официантов надо набирать к себе в заведение. Речь канешн не о придорожных забегаловках, но ведь мы ходим в рестораны больше за атмосферой, чем за едой.

Вы так все точно написали,согласна на все 100.И даже про ''Арома кафе.''- :bigstarr::plplp:

Душевный покой, уверенность в будущем, отсутствие страха. Вот составляющие счастья.

Чем больше пустяков считать везением, тем больше тебе везет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают наглые и ленивые официанты, в Москве таких полно, в основном блондинки, которая никогда не появится, когда нужна, но зато сразу появится, когда собираешься уходить и нагло требует чаевые, таких нужно просто посылать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно сказать у нас сервис хоть куда, когда я был в Кисловодске то был ошарашен уровнем обслуживания...всё в ресторане говорило что я должен их благодарить что они меня обслужили)

Я сам работал в ресторане (правда барменом)...так вот у нас главный девиз у оффициантов был "Официант не должен смотреть на клиента но должен всегда его видеть"

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отношусь? Совершенно нормально и совсем уважением. и даже на "Вы" говорю, в отличие от тех, кто "тыкает" на них. И дело не в том, что я боюсь как он, официант, принесет мой заказ и что сделает с блюдом. Вовсе нет! Они такие же люди, как и мы с вами.

Официант - тоже профессия и ее занять может любой. Чаевые даю тоже обязательно. Никогда не смотрю на людей свысока, и никогда не грублю. Просто надо уметь ставить себя на место другого. Кому будет приятно если ему будут хамить и говорить как с второсортным?! Думаю что никому.

Так давайте относиться к людям с уважением. Независимо от того, какую профессию он занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто наблюдаю как многие грубо разговаривают с оффициантами проявляя своё превосходство над ними...Или как минимум не контролируют свой тон...А ведь эти люди могут сделать всё что захотят с тем что вы едите или пьёте...

А как вы общаетесь с оффициантами?

В славное доперестроечное чопорное время официантов столичных ресторанов было не дозваться. Один смекалистый азербайджанец, после нескольких посещений московских ресторанов, где официанты буквально прятались от клиентов за колонны, придумал способ отдыхать в ресторане вместо того, чтобы быть занятым высматриванием обслуги. Он вынимал свисток и дул в него нещадно до тех пор, пока не сбегалось несколько возмущенных и сильно испуганных гарсонов. С ним было очень весело. И милицию позвать было нельзя. Так что с ним нас обслуживали по випу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в тему - у нас нормальная порция взрослой еды в среднем ресторане-кафе (отличаются чаще всего по процентам подаваемого алкоголя) стоит 7-8 евро. Я не говорю центральные и крутые-знаменитые рестораны, хотя там обед - не более 20=30 евро, это уже какойто безумный максимум считается.

Мне просто жаль, что нет щас фотографий, я бы показала порции... Когда к нам приезжают друзья и родные - из Азербайджана, из России, из Штатов, Канады, из других стран Европы- все автоматически ставят свою тарелку на середину стола, искренне полагая, что это принесли на всех. Потому что такое количество еды (качественной и горячей), как в одной порции у нас..да, наверное, есть только у нас. Плюс салаты-кофе-безалкогольные напитки бесплатно чаще всего в количестве 1-2 чашек или стаканов..

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера с Наилей Док были в ресторане Лимане...за границей такого рода ресторан никогда бы не номинировал на звезду,но официант крутился ,как мог... Невозможно было не дать на чай,и не сребя душой оставили добрые чаевые...koss

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зависит от того как оффициант сам ко мне относится.Например на свадьба мой муж всегда дает чаевы неплохие им.А что касается кафе и ресторанчиков чаевые всегда оставляю если меня хорошо обслуживают,муж еще любит пошутит с ними тоесть словами что то спросить.А так никакой дискриминации,я уважаю людей вне зависимости от их проффесии.Но также и не редко встречала людей которые смотрят на тебя при заказе таким неприятным лицом что прямо хочется встать и уйти,никогда ничего не говорю и не ругаюсь но чаевых лишаю(каждый должен получать за свой труд).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был в Бута Паласе..оффицианты были очень профессиональны...как тут писалось мы их почти не замечали...и отлично посидели...

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вест,я все никак не доберусь туда,а цены как?Хочу день рождения там отпразновать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официанты ьывают разные так же как и клиенты. Сталкивалась с беспричинным хамством и низким сервисом со стороны обслуживающего персонала... Но для меня тут все просто - я просто перестаю посещать подобное заведение. Не очень люблю выяснять отношения.

И крайне недолюблюиваю хамского отношения посетителей к персоналу. Некоторые посетители забываются и ведут себя как последнее быдло. Самое ужасное если оказываюсь за одним столом с такими людьми. Хоть под стол лезь. Есть нормы этикета, культуры. Нельзя самоутверждаться за счет унижения другого человека, который вынужден обслуживать тебя , потому что это его работа. Нельзя чувствовать себя крутым , только от того что ты можешь оплатить свой салат и кофе. Кстати, обращала внимание, что часто ведут себя хамски крайне закомплексованные люди. Оно и понятно.

Изменено пользователем Zarina_08

Любовь к Родине существует независимо от преходящих власти, морали, мировоззрений, идеологии...

"Когда женщина, которой есть что сказать, молчит – тишина оглушает." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто наблюдаю как многие грубо разговаривают с оффициантами проявляя своё превосходство над ними...Или как минимум не контролируют свой тон...А ведь эти люди могут сделать всё что захотят с тем что вы едите или пьёте...

А как вы общаетесь с оффициантами?

Вообще мой совет поменьше разговаривать с официантами, а общение у меня в основном на уровне жестов, ну типа налейте водки, указывая на рюмку. Опытный и профессиональный официант должен обслуживать клиента так, чтобы клиенту не приходилось на что-то намекать или указывать.

Жрать нечего, жить весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был в Бута Паласе..оффицианты были очень профессиональны...как тут писалось мы их почти не замечали...и отлично посидели...

Вест, вы в ACG служите?

Жрать нечего, жить весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был в Бута Паласе..оффицианты были очень профессиональны...как тут писалось мы их почти не замечали

Вест, там вроде самообслуживание-шведский стол, так что не удивительно, но мне тоже понравилось.

...и отлично посидели...
Вы относитесь к той малой когорте, которая успела занять места за столом. Все остальные, тоесть большинство, стояли!

Жрать нечего, жить весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отношусь ко всем людям как своим братья и сёстрам.

Пусть тебя не печалит этот мир, тебе будет достаточно Вечного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стараюсь держаться с ними просто...обязательно называю их по имени, ну ил и просто - гардаш..а если девушка, то обстоятельсву... взаведениях, куда постоянно хожу, стараюсь садиться за тот стол который обслуживает знакомый мне официант.....

Анасына бах - гызыны ал,

Атасна бах - г*зува да алма!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официанты ьывают разные так же как и клиенты. Сталкивалась с беспричинным хамством и низким сервисом со стороны обслуживающего персонала... Но для меня тут все просто - я просто перестаю посещать подобное заведение. Не очень люблю выяснять отношения.

И крайне недолюблюиваю хамского отношения посетителей к персоналу. Некоторые посетители забываются и ведут себя как последнее быдло. Самое ужасное если оказываюсь за одним столом с такими людьми. Хоть под стол лезь. Есть нормы этикета, культуры. Нельзя самоутверждаться за счет унижения другого человека, который вынужден обслуживать тебя , потому что это его работа. Нельзя чувствовать себя крутым , только от того что ты можешь оплатить свой салат и кофе. Кстати, обращала внимание, что часто ведут себя хамски крайне закомплексованные люди. Оно и понятно.

Хотела отписаться, но мне попался Ваш ответ. Мне к этому даже добавить нечего. От первого и до последнего слова все абсолютно верно (=совпадает с моей точкой зрения). :flowers1:

Воздух не чувствуется, пока его не испортят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя самоутверждаться за счет унижения другого человека, который вынужден обслуживать тебя , потому что это его работа. Нельзя чувствовать себя крутым , только от того что ты можешь оплатить свой салат и кофе. Кстати, обращала внимание, что часто ведут себя хамски крайне закомплексованные люди. Оно и понятно.

- Охотно присоединяюсь к Клубу Телепатов. :flowers1: )

:flower: )

* Best regards,

© Gulinha*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...