Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
West

Ограждение прибрежных зон, пляжей

Recommended Posts

Привет. Насколько правильно ограждать прибрежные зоны от народа и делать вход на пляжи платными не оставляя ни одного бесплатного пляжа? 

 

11667487_855669721154755_475378332796372

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что если человек 100 лет назад мог спокойно придти к мору и искупаться то другой человек не может заплатив кому-то на лапу оградить место и брать у того же человека мзду за купание в море. Земля общая, море общее, так по какому праву один человек может брать деньги у другого? таким образом завтра будут ограждать солнце от людей и продавать его лучи за деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесплатные пляжи, все таки, ещё есть.

Но, если бы их не было, это получилось бы конкретное безобразие. Никто не имеет право продавать природу.

Ещё в лес пусть платные въезды сделают))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, это неправильно. И не сто лет назад, а 15 лет назад можно было спокойно купаться и проблем с нахождением открытых мест не было. Их называли дикими пляжами)

Кроме всего прочего, насколько я знаю, современные жители Апшерона понастроили особняков прямо у берега, закрыв море, чего раньше не разрешалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, это неправильно. И не сто лет назад, а 15 лет назад можно было спокойно купаться и проблем с нахождением открытых мест не было. Их называли дикими пляжами)

Кроме всего прочего, насколько я знаю, современные жители Апшерона понастроили особняков прямо у берега, закрыв море, чего раньше не разрешалось.

Ну если даже понастроили то это не простые жители) простым смертным никто не позволить строить в прибрежной зоне)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибрежные зоны должны сдаваться в аренду предпринимателям, которые могут строить какие то обьекты,  которыми могут пользоваться посетители  пляжа, если они этого пожелают. А то что сегодня происходит, это навязывание услуг за неоправданно большие деньги. 

Берут плату за вход, оправдываясь тем, что они там чистят и убирают.  Я думаю , если вход будет бесплатным, то они всеравно будут там убирать, и делать побольше бесплатных удобств, чтобы люди выбирали именно этот участок для отдыха. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибрежные зоны должны сдаваться в аренду предпринимателям, которые могут строить какие то обьекты,  которыми могут пользоваться посетители  пляжа, если они этого пожелают. А то что сегодня происходит, это навязывание услуг за неоправданно большие деньги. 

Берут плату за вход, оправдываясь тем, что они там чистят и убирают.  Я думаю , если вход будет бесплатным, то они всеравно будут там убирать, и делать побольше бесплатных удобств, чтобы люди выбирали именно этот участок для отдыха. 

Естественно. Если люди будут приходить туда то можно им там что угодно продавать, как товары так и услуги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХАНА-туризму?

Мурад Самедов суббота, 11 июль 2015 , 10:41 Баку, 05:41 GMT

Тема грабительских цен на авиарейсы национального перевозчика AZAL не нова.

420_djahangir-askerov-azal_1.jpg
Глава AZAL Джахангир Аскеров объявил войну туризму?

 

SHARE 4CONNECT 1TWEET 8COMMENT EMAIL bookmark.pngBOOKMARK

Как сообщает AZE.az, этой статьи могло и не быть, пишет haqqin.az. «Ее автор, как и большинство азербайджанцев, смирившихся с монополией и неприкрытым грабежом, которым промышляет национальный авиаперевозчик AZAL, давно принял решение – больше никогда не летать из Баку, по крайней мере, на свои кровно заработанные. Он, как и десятки тысяч сограждан, сделал свой выбор, и отнюдь не в пользу монополии. Если куда-то летать, то не через AZAL, а только из соседней «нищенствующей» Грузии.

Право выбора – это самая большая благодать, ниспосланная человеку. Право выбирать между хорошим и плохим. И действительно, зачем тратить нервы и насиловать своё «Я», пытаясь доказать то, что и так понятно. Не нравятся цены на дорогую одежду и мобильные телефоны в магазинах монополистов – заказывай из-за границы, выйдет дешевле, не нравятся дорогие рестораны тех же монополистов – не ходи туда, не нравятся монополизированные курорты Азербайджана с их бешеными ценами – грей пузо на чужбине. Эти прописные истины пришлось выучить большинству жителей республики.

Эти «размышления на тему» возникли благодаря активно распространяемой в соцсетях табличке, в которой сопоставляются цены AZAL и Turkish Airlines.  Они и стали той последней каплей, переполнившей чашу терпения и возмущения всего азербайджанского сегмента соцсетей.

Пользователь, выставивший свой сравнительно-ценовой анализ, собирался лететь на отдых в один из отелей Антальи. AZAL предложил ему купить билет «туда-обратно» (вылет 10 июля – прилет 17-го) за немыслимые 1619 долларов США. Ошарашенный таким наглым грабежом, потенциальный пассажир стал искать альтернативные маршруты полета и быстро их нашел. Одна из самых известных авиакомпаний мира Turkish Airlines, славящаяся своими безопасными и комфортными перелетами, предложила полететь и вернуться из Анталии всего за 281 доллар США. Нет, читатель, здесь не опечатка – разница в цене в 5,7 раза и вправду ошарашивает.

И здесь надо уточнить, что этот авиарейс не из Баку, а из соседнего Тбилиси. И не прямой, а с пересадкой в стамбульском аэропорту Сабиха. Так что по времени в пути выигрывает AZAL  - 3 часа из Баку против 9 часов из Тбилиси. Но согласитесь, экономия в 1338 долларов (разница в цене билетов) заставит любого разумного человека послать AZAL далеко и надолго, отдав предпочтение полету из Тбилиси, добраться до которого не так уж сложно.

Даже если предположить, что поездка до грузинской границы и дальше в Тбилиси с трехразовым питанием в придорожных ресторанах на одного человека составит 50-60 манатов, то экономия все равно составит 1280 долларов.

Ах, да, забыли про обратный путь: что ж, потратим еще немного, и все равно выигрыш неплохой - 1200 долларов. Заманчиво, правда? В Азербайджане не так много людей, которые могут похвастаться такой  ежемесячной заработной платой. Думаю, еще меньше тех, кто готов потратить их на билет AZAL, чтобы сэкономить время, которое уйдет на поездку в Тбилиси.

Уверен, что завтра (если не сегодня) пресс-служба AZAL попытается опровергнуть приведенные мной простейшие арифметические расчеты, назвав их «несоответствующими действительности», «вымышленными», «высосанными из пальца». Не удивляйтесь, это их работа. Поэтому приведу еще несколько примеров грабительских цен AZAL, дабы добавить работы их пресс-службе.

Долго выбирая у туроператора место проведения своего короткого отпуска, сегодня все же остановил свой выбор на недорогом 4-звездочном отеле «Jasmin Side», что недалеко от турецкой Антальи. Сразу предупредил туроператора, что ограничен во времени и лететь придется из Баку. Туроператор выдал расценку 2023 маната (на двоих), при этом добавив, что тот же отдых, но с вылетом из Тбилиси обойдется в 1217 долларов. Разница составила – 800 долларов (!). 

Признаться честно, к такому удару от AZAL я был не готов и только потом понял, почему все туристические компании, в куда я обращался, уговаривали меня лететь на какой бы то ни было курорт из Тбилиси. Нет, я со всей ответственностью заявляю, что не настолько богат, чтобы потратить 800 долларов, чтобы сэкономить два дополнительных дня на поездке в Тбилиси и обратно. Какое бы направление отдыха я ни выбирал, вылет из Тбилиси (на одного человека) обходился дешевле как минимум на 250 долларов.

Тема грабительских цен на авиарейсы через AZAL не нова. Несколько месяцев назад адвокат Аслан Исмайлов на страницах haqqin.az возмущался тем, что не может позволить себе поездку на праздники к своему сыну, который учится за рубежом. Еще тогда адвокат представил для сравнения весьма любопытные цифры.

«В преддверии праздника Новруз цена авиабилета на рейс Баку - Стамбул – Баку поднимается до 600 манатов. Полет в соседний Тбилиси обходится в 200 манатов. Полет из Баку в Киев обходится в 450-600 евро, тогда как билет из Киева в Тбилиси - всего 200 манатов», - возмущался адвокат.

Продолжая сравнивать цены на авиабилеты, Исмайлов отмечал, что цена билета на авиарейс Баку - Рига - Баку обходился в 500 евро, тогда как авиабилет на рейс Тбилиси - Рига - Тбилиси стоит всего 250 евро.

Проблема еще и в том, что AZAL просто монополизировал рынок, не допуская в Баку авиакомпании с нормальными ценами или заставляя другие авиакомпании работать по ценам, продиктованным азербайджанской компанией. Думаю, не стоит лишний раз напоминать, как из Баку были выдворены бюджетные авиакомпании WizzAir и Pegasus.

В те праздничные дни, когда простые граждане столкнулись с грабительскими ценами AZAL, а AZAL столкнулся с проклятиями простых граждан, руководство компании проявило завидную сдержанность и хладнокровие.

Бывший глава пресс-службы Магеррам Сафарли выступил с заявлением для прессы и отметил, что нельзя сравнивать цены на авиабилеты AZAL с ценами на билеты самолетов, совершающих рейсы из Тбилиси. «Я слышал критику в адрес AZAL. Но сравните нас с немецким авиаперевозчиком Lufthansa. Посмотрите, почем летает она, а почем мы», -  сказал он ошарашенным от невиданной наглости журналистам.

Но Сафарли и не думал останавливаться, пытаясь заверить всех, что самолеты AZAL оснащены по последнему слову техники и их нельзя даже сравнивать с самолетами бюджетных авиакомпаний.

«Наши самолеты, в первую очередь, безопасны. И нас почему-то сравнивают с авиакомпанией Pegasus. Пусть сравнивают нас с Lufthansa», - выдавил он.

Но журналисты, а тем более читатели, тогда не поверили тщетным попыткам пресс-секретаря оправдать грабительскую политику своего руководства по отношению к азербайджанскому народу, а попросту – навешать всем лапшу на уши. И чем же история кончилась? Вы думаете, AZAL снизил цены на авиабилеты? Отнюдь. Выход был найден в увольнении пресс-секретаря Магеррама Сафарли (?!). Видимо, в компании наивно полагают, что новому главе пресс-службы люди охотнее поверят.

Дорогой (в прямом смысле слова) мой AZAL, не людей надо увольнять (а если и увольнять, то не тех), а цены снижать. Нужно допустить другие авиакомпании на азербайджанский рынок, создать свободную конкуренцию, дать людям возможность выбирать между полетами из Баку, а не между Баку и Тбилиси.

Впрочем, кому я это говорю?! Наивно просить пчел бороться против меда. В Азербайджане объявили сферу туризма и ИКТ приоритетными для развития страны. Пока что мы видим баснословные цены на авиабилеты и заблокированный Skype. Может, что-то в консерватории нужно подправить?»

 

ОГРАЖДЕНИЕ ВЕЗДЕ(,ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ?

Edited by yadobriy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема АЗАЛА давно уже как заноза.Любая поездка обходится очень дорого.Скидок практически нет,а когда они есть. такие смешные , что можно и без них лететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не читал статью. Сам много раз летал авиакомпаниями разных государств. Но Азал для меня лучший среди всех остальных. Я не знаю как это получается, но азаловские летчики профессиональнее чтоли? Элементарные взлет и посадка нашими самолетами выполняется так, что даже не чувствуется. Про еду и бухло не говорю. У нас лучше. На Аэрофлоте к примеру кормят так, как будто бомжи летят.

Если цена билета влияет на все вышесказанное, то пусть билеты будут еще дороже:-)

Edited by Ариманн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не читал статью. Сам много раз летал авиакомпаниями разных государств. Но Азал для меня лучший среди всех остальных. Я не знаю как это получается, но азаловские летчики профессиональнее чтоли? Элементарные взлет и посадка нашими самолетами выполняется так, что даже не чувствуется. Про еду и бухло не говорю. У нас лучше. На Аэрофлоте к примеру кормят так, как будто бомжи летят.

Если цена билета влияет на все вышесказанное, то пусть билеты будут еще дороже:-)

Типа шантаж-платите хорошо,взлет и посадка будет отличным,если нет-пеняйте на себя)))

На счет еды-можно добавить,но не настолько.За разницу цены с другими перевозчиками-можно 3 дня гудеть в ресторане)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сообщалось ранее, сегодня под председательством президента Азербайджана Ильхама Алиева состоялось заседание Кабинета министров, посвященное итогам социально-экономического развития в первом полугодии 2015 года и предстоящим задачам, сообщает сайт президента Азербайджана.

На заседании президент подверг резкой критике деятельность госконцерна "Азербайджанские авиалинии" (AZAL). По словам президента, цены на авиабилеты слишком высокие и в самое ближайшее время должны быть снижены. Об этом сообщает АзТВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа шантаж-платите хорошо,взлет и посадка будет отличным,если нет-пеняйте на себя)))

На счет еды-можно добавить,но не настолько.За разницу цены с другими перевозчиками-можно 3 дня гудеть в ресторане)

Вы мыслите не в том направлении. Возможен вариант...цены на билеты высоки, потому что закупается все качественное, дорогое. Выделяют много денег на профессиональное обучение молодых пилотов. Лайнеры не кукурузники как у многих авиакомпаний.

Гудеть в ресторане это гуд. Но не за счет своей безопасности. Год назад возвращался с Казахстана на АН-24:-) Это самые страшные воспоминания в моей жизни, после случайного просмотра интервью примадонны, в котором она так разошлась, что вот такую птичку выпустила - Гейдар Алиев адына Азербайджан Республикасы:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я уже  потратил на 6 билетов 3000 $.  Не актуально даже.

 Но дело разве в авиабилетах? Эта  частность,  вытекающая  из всеобщей монополии. 

 Если Азербайджан просто   ликвидировал бы  таможню  как  систему. Страна  заработала бы столько же,сколько  от нефти. Просто взять и ликвидировать .Налоги можно собирать и без  таможни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы мыслите не в том направлении. Возможен вариант...цены на билеты высоки, потому что закупается все качественное, дорогое. Выделяют много денег на профессиональное обучение молодых пилотов. Лайнеры не кукурузники как у многих авиакомпаний.

Гудеть в ресторане это гуд. Но не за счет своей безопасности. Год назад возвращался с Казахстана на АН-24:-) Это самые страшные воспоминания в моей жизни, после случайного просмотра интервью примадонны, в котором она так разошлась, что вот такую птичку выпустила - Гейдар Алиев адына Азербайджан Республикасы:-)

Безопасность?.В Грузии билеты в разы ниже-и я не видел,что у них самолеты падают или пассажиры недовольны от взлета и посадки.Все надо с разумом делать-даже монополисту.Не случайно,вчера Президент затронул эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасность?.В Грузии билеты в разы ниже-и я не видел,что у них самолеты падают или пассажиры недовольны от взлета и посадки.Все надо с разумом делать-даже монополисту.Не случайно,вчера Президент затронул эту тему.

Следить надо внимательней. В 2011 году 4 апреля самолет грузинских авиалиний врезался в землю. Погибли 29 пассажира и 4 члена экипажа. 

Кроме этого...Вы сравниваете 6 или 7 самолетов Грузии с нашим парком, который состоит из более чем 20 самолетов? Надеюсь вы хотя бы летели с обеими компаниями что бы сравнивать сейчас? Я летел:-) 

И цены на авиабилеты не самая важная тема, чтоб его затрагивал Президент. Для начала пусть хотя бы затронут тему с ценами на лекарства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я уже  потратил на 6 билетов 3000 $.  Не актуально даже.

 Но дело разве в авиабилетах? Эта  частность,  вытекающая  из всеобщей монополии. 

 Если Азербайджан просто   ликвидировал бы  таможню  как  систему. Страна  заработала бы столько же,сколько  от нефти. Просто взять и ликвидировать .Налоги можно собирать и без  таможни. 

А воровать как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следить надо внимательней. В 2011 году 4 апреля самолет грузинских авиалиний врезался в землю. Погибли 29 пассажира и 4 члена экипажа. 

Кроме этого...Вы сравниваете 6 или 7 самолетов Грузии с нашим парком, который состоит из более чем 20 самолетов? Надеюсь вы хотя бы летели с обеими компаниями что бы сравнивать сейчас? Я летел:-) 

И цены на авиабилеты не самая важная тема, чтоб его затрагивал Президент. Для начала пусть хотя бы затронут тему с ценами на лекарства.

Совершенно не важная. Может вообще упраздним эту должность?

Важно даже то, как улицы подметаются, не то что билеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно не важная. Может вообще упраздним эту должность?

Важно даже то, как улицы подметаются, не то что билеты.

Вы все время вырываете слова из контекста. Не важная и не самая важная совсем разные вещи. 

Есть столько проблем в стране, что проблема с ценами на авиабилеты стоит где то после третьей сотни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не сказала, что прямо после третьей сотни. Это достаточно важная проблема, поскольку касается многих сфер.

Каким бы высококачественным ни было бы обслуживание, оно не стоит таких денег.

Какими бы чудесными ни были бы продукты, один человек на такую сумму за перелет не съест.

А если уж человек летает ради выпивки, то дешевле и точнее купить себе в магазине в полет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все время вырываете слова из контекста. Не важная и не самая важная совсем разные вещи. 

Есть столько проблем в стране, что проблема с ценами на авиабилеты стоит где то после третьей сотни. 

После третей сотни?.Ничего подобного.Оно должно быть первой десятке.В Грузии приезжают более 6 млн туристов.Учитывая,что грузин за границей мало,то они составляют малую часть из приехавших в Грузии туристов.А у нас примерно 3 млн туристов и из них боле половины свои же азербайджанцы,но граждане других государств,приехавшие посетит родных.И это при том,что у нас 2 раза больше населения,2 раза больше территории,гораздо больше инфраструктурных возможностей для туристов.НООО,минимум 2 раза все дороже.И  авиабилеты туда же,так же цены ночлега)

Часть (столько проблем в стране)проблем можно решить именно снижением цен,привлечением больше туристов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А воровать как?

 

 А надо воровать? Ведь каждый ворованный  манат приносит убытки десять и больше манатов стране , не говоря уж об ущербе имиджу ,  что напрямую влияет на инвестиции. Убивает экспорт на корню -следовательно производства  ориентированное на экспорт, удорожает  товары в самой стране  на порядок ,  в итоге  сильно сокращает саму базу  воровства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После третей сотни?.Ничего подобного.Оно должно быть первой десятке.В Грузии приезжают более 6 млн туристов.Учитывая,что грузин за границей мало,то они составляют малую часть из приехавших в Грузии туристов.А у нас примерно 3 млн туристов и из них боле половины свои же азербайджанцы,но граждане других государств,приехавшие посетит родных.И это при том,что у нас 2 раза больше населения,2 раза больше территории,гораздо больше инфраструктурных возможностей для туристов.НООО,минимум 2 раза все дороже.И  авиабилеты туда же,так же цены ночлега)

Часть (столько проблем в стране)проблем можно решить именно снижением цен,привлечением больше туристов.

В Грузию туристы приезжают не потому что там авиабилеты дешевые, а потому что там все дешево. На хрен иностранцу приезжать к примеру в Габалу, если за те же деньги он сможет к примеру в Турции отдохнуть или в Египте? Начинать снижение цен для туристов надо с курортных местечек, а не с авиабилетов.

Вот почитайте в соседней теме...Человек с семьей поехал на аквапарк в Мардакянах. Несколько часов в аквапарке ему обошлось в 700 манатов. Это при том что они только поели, и сока выпили:-) За 700 манатов русский на неделю в Турции отдыхает:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Грузию туристы приезжают не потому что там авиабилеты дешевые, а потому что там все дешево. На хрен иностранцу приезжать к примеру в Габалу, если за те же деньги он сможет к примеру в Турции отдохнуть или в Египте? Начинать снижение цен для туристов надо с курортных местечек, а не с авиабилетов.

Вот почитайте в соседней теме...Человек с семьей поехал на аквапарк в Мардакянах. Несколько часов в аквапарке ему обошлось в 700 манатов. Это при том что они только поели, и сока выпили:-) За 700 манатов русский на неделю в Турции отдыхает:-)

Я о том и говорю,все дороже,так же как авиабилеты и отели.Туристу не где спрятаться от бешеных  цен,с самого начала путешествия.Потому и мало людей приезжают.Значить мало покупают,мало используют  другие услуги,на котором могут заработать местные люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я о том и говорю,все дороже,так же как авиабилеты и отели.Туристу не где спрятаться от бешеных  цен,с самого начала путешествия.Потому и мало людей приезжают.Значить мало покупают,мало используют  другие услуги,на котором могут заработать местные люди.

Со всем согласен, но только не с азалом:-)

Азал наверное единственное азербайджанское, чем я доволен:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со всем согласен, но только не с азалом:-)

Азал наверное единственное азербайджанское, чем я доволен:-)

Вы случайно не Джахангир муаллим?)) Даже Президент не доволен а вы довольны))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы случайно не Джахангир муаллим?)) Даже Президент не доволен а вы довольны))

Был бы я Джахангир мяллим, стал бы тут с вами нервы мотать?!:-)

Мы с нашим Президентом на многое смотрим по разному:-)

Я очень часто летаю и своими глазами вижу, что азал по сравнению с другими авиакомпаниями стоит на голову выше. И в качестве предоставляемых услуг и в ценах:-) Опять повторюсь, для меня важно чтоб снизили цены на лекарства, на продукты, коммунальные услуги. А цены на авиабилеты, это самое последнее что меня интересует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Насколько правильно ограждать прибрежные зоны от народа и делать вход на пляжи платными не оставляя ни одного бесплатного пляжа? 

 

Сплошное ограждение не правильно, а вот в некоторых случаях платные пляжи вынужденная мера.

1. Зарплата спасателю

2. Уборка территории пляжа

3. Охрана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сплошное ограждение не правильно, а вот в некоторых случаях платные пляжи вынужденная мера.

1. Зарплата спасателю

2. Уборка территории пляжа

3. Охрана

Изнасилуя свой мозг соглашусь с первыми двумя пунктами. 

А охранять кого будут? Рыб на море?:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А охранять кого будут? Рыб на море?:-)

 

Ну если с 2 пунктами согласились, то и 3 на подходе. ))

Как кого? Отдыхающих от самих отдыхающих.

 

Не знаю как дела обстоят на пляжах Абшерона, но в Израиле временами напившись горячительных напитков могут и бутылкой по голове. В основном на пляжах для "дикарей".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если с 2 пунктами согласились, то и 3 на подходе. ))

Как кого? Отдыхающих от самих отдыхающих.

Не знаю как дела обстоят на пляжах Абшерона, но в Израиле временами напившись горячительных напитков могут и бутылкой по голове. В основном на пляжах для "дикарей".

Как раз в Израиле очень цивильные и бесплатные пляжи. Мне очень в этом плане нравится Тель Авив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

West

Это в черте города. Есть так называемые пляжи для молодёжи в удалённых районах. Там много чего творится. ))

 

Я в Телави пару раз был. Пляжи хорошие, правда иногда канализацию прорывает. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если даже понастроили то это не простые жители) простым смертным никто не позволить строить в прибрежной зоне)

 

Неужели их столько?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам скажу как это работает у нас, в загнивающей западной стране. Есть масса бесплатных пляжей, где есть минимум - чистые туалеты, чистые раздевалки, рядом киоск какой-нибудь с едой. Все это чисто и очень цивильно, если только не придёт какой-нибудь придурок с собакой, которая обгадит всё кругом.

 

Другой вопрос, что местный житель не требует полотенец или лежанок отдыхая на территории страны, все всё с собой таскают. И еду тоже в переносных холодильниках и сумках.

 

Когда я была маленькая, мы тоже так делали, по правде говоря, на диком пляже Апшерона... Мне это казалось более весёлым, чем более цивильные пляжи на правительственных дачах , скажем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все время вырываете слова из контекста. Не важная и не самая важная совсем разные вещи. 

Есть столько проблем в стране, что проблема с ценами на авиабилеты стоит где то после третьей сотни. 

Нет дорогой, в стране проблема одна и это беззаконие. Отсюда вытекает коррупция, что приводит к поднятию цен на билеты и на не мытые улицы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А надо воровать? Ведь каждый ворованный  манат приносит убытки десять и больше манатов стране , не говоря уж об ущербе имиджу ,  что напрямую влияет на инвестиции. Убивает экспорт на корню -следовательно производства  ориентированное на экспорт, удорожает  товары в самой стране  на порядок ,  в итоге  сильно сокращает саму базу  воровства. 

А как им жить иначе? Как удержаться у власти без воровства? Это невозможно ведь... Тут тебе не Франция и не Америка, тут только так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы я Джахангир мяллим, стал бы тут с вами нервы мотать?!:-)

Мы с нашим Президентом на многое смотрим по разному:-)

Я очень часто летаю и своими глазами вижу, что азал по сравнению с другими авиакомпаниями стоит на голову выше. И в качестве предоставляемых услуг и в ценах:-) Опять повторюсь, для меня важно чтоб снизили цены на лекарства, на продукты, коммунальные услуги. А цены на авиабилеты, это самое последнее что меня интересует. 

Неужели не ясно, что это невозможно? Одно связано с другим... Замкнутый круг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сплошное ограждение не правильно, а вот в некоторых случаях платные пляжи вынужденная мера.

1. Зарплата спасателю

2. Уборка территории пляжа

3. Охрана

1. Зарплату спасателям обязано платить МЧС, из бюджета государства.

2. Уборку территории пляжа обязаны делать сотрудники исполнительной власти, получающие на это деньги из бюджета государства.

3. Охрану обязано делать МВД, которое за это получает зарплату из бюджета государства.

 

Еще какие причины назовете?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели их столько?)

Сколько?) я не видел строительства домов уберега. Только в одном случае около Сангачала и Шихово. В первом случае кого-то из олигархов а втором случае уже разрушают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Зарплату спасателям обязано платить МЧС, из бюджета государства.

2. Уборку территории пляжа обязаны делать сотрудники исполнительной власти, получающие на это деньги из бюджета государства.

3. Охрану обязано делать МВД, которое за это получает зарплату из бюджета государства.

 

Еще какие причины назовете?)

 

Интересные замечания. Я передам эти советы местным органам власти. ))

На деле государство не хочет держать эту обузу и отдало на откуп прибрежные районы предпринимателям, так как само не может из этических соображений взимать плату за пользование пляжами.

Я не говорю, что это хорошо. Просто так повелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...