Перейти к содержимому

Потребители и производители


Gaudi

Recommended Posts

Название - идиотское. Увы и ах, лучше не придумал ))) Не думаю, что это имеет принципиальное значение, но всё же...

Итак, вот о чем тема. Думаю все знакомы с выражением "Клиент всегда прав".. Так вот, вопрос: согласны ли Вы с этим? Почему?

Ведь согласитесь, помимо того, что мы очень часто встречаем хамов продавцов(продавщиц) и тд, порой встречаются и такие кадры покупатели, что кажется с ними по другому как пинком под зад - невозможно.. И такой человек - прав быть ну никак не может..

Ваши мнения по этому поводу..

Это естественно еще не все.. Еще хочется поговорить и о самом сервисе.. Вот все мы в чем то потребители, в чем то производители, поставители и тд.. Сейчас, - Вы все потребители, клиенты (представте себе). Какой сервис нравится Вам? Вот например я ненавижу когда в магазине за мной всегда кто то ходит и постоянно навязывает свою помощь.. Но в то же время, я терпеть не могу когда не бывает свободных продавцов в случае чего..

Терпеть не могу когда в ресторанах или кафе, официанты поясничают и забывают о том, что вокруг - клиенты.. и тд и тп... по ходу темы буду добавлять..

Какого рода сервис нравится и не нравится Вам? Почему?

Изменено пользователем Gaudi

...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать...

*D&G*

ОБО МНЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 41
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

мда... администрация и официанты ресторана мое больное место, пусть попробуют дать на стол не мытую или тарелку с проблемами))

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ненавижу продавщиц, которые лезут в глаза... Я понимаю, это сервис, их так учат, но атайдитеатменяявыбираю! А еще бесят блондинки в магазинах техники, которые толком что к чему объяснить не могут, а туда же...

Не ищу легких путей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не выношу, когда мне навязывают помощь. Предпочитаю такой вариант: я посмотрел, что-то заинтересовало, оборачиваюсь на продавца с тупым взглядом (пусть ему станет приятно, что он умнее) натурального брюнета, задаю вопрос и вижу, как он начинает мямлить. Черт, зачем я его позвал! Записываю название модели, разворачиваюсь и ухожу. Интернет харощи :)

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я стараюсь вообще на них не смотреть, мол игнор. Но однажды я в "Алмалы" так увлекся с игнорированием продавцов, что даже Жука игнорировал, тоесть не заметил, который рядом стоял :)

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто в дильхоре был :)

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиент всегда неправ,но дело продавца сделать так,чтоб клиент об этом не догадался...

Больное место обоих сторон. И клиенты у нас не адекватны,и продавцы/официанты...сервис провайдеры тоже... Опят таки склонен к версии,что,если брать глобально,а не какие либо отдельно взятые примеры,то причина всему - монополия,и отсутствие конкуренции.

У нас в стране крайности - или сервис на нуле,или его слишком много... золотой середины,к сожалению,слишком мало...

Кабы знал, кабы ведал тех, кто позже нас предал,

Я бы свой АКС никогда никому не сдавал...

Мнения обо мне

Интервью со мной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно ненавижу, когда войдя в какой-либо магазин, продавщица подбегает к тебе и сходу:"Чем могу помочь?" A у меня аж мандраже)) Так что иногда, видя маленький магазин, где продавец один и ничем не занят, стоит по ту сторону витрины.. высматривая потенциальных покупателей - прохожу мимо))

Не снимайте с людей маски, вдруг это намордники! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, вот о чем тема. Думаю все знакомы с выражением "Клиент всегда прав".. Так вот, вопрос: согласны ли Вы с этим? Почему?

Ведь согласитесь, помимо того, что мы очень часто встречаем хамов продавцов(продавщиц) и тд, порой встречаются и такие кадры покупатели, что кажется с ними по другому как пинком под зад - невозможно.. И такой человек - прав быть ну никак не может..

Ваши мнения по этому поводу..

Клиент не всегда прав. Отношение к клиенту должно быть такое же, как отношение одного воспитанного человека к другому, ничего больше.

Не придерживаются этих правил те, которые не предлагают уникальные услуги, уникальный продукт, те которые хотят демпингировать на рынке, или еще хуже, всучить неконкурентоспособный и некачественный товар. Такие продавцы все эти неприятные моменты своего бизнеса хотят скомпенсировать слащавым общением.

Людям уверенные в себе, уверенные в качество своего продукта, хватит соблюдать самые обычные правила этикета в отношение клиенту. Клиента хама обязательно надо брать за шкирку и сопровождать на улицу с помощью увесистого пинка, ибо свое достоинство стоит намного дороже бизнеса. Да и потери будут небольшие от этого, с таких клиентов как обычно не зарабатываешь.

Я тоже не выношу, когда мне навязывают помощь. Предпочитаю такой вариант: я посмотрел, что-то заинтересовало, оборачиваюсь на продавца с тупым взглядом (пусть ему станет приятно, что он умнее) натурального брюнета, задаю вопрос и вижу, как он начинает мямлить. Черт, зачем я его позвал! Записываю название модели, разворачиваюсь и ухожу. Интернет харощи :D

да.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, меня выводит из себя, когда продавщицы пристают, когда выбираешь ту или иную продукцию, неважно какую. Но на вежливые слова, что их помощь не нужна, не уходят, мешая при этом выбирать.

Историю помню, когда хотела брать брюки на размер меньше, продавщица не дала, нагло обьяснив, что могут порваться...

После ее слов сразу ушла из магазина.

В ресторанах такое дело часто бывает, и бывало чай приносили холодным, и неопределенные частицы в супе у сотрудницы)

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придерживаюсь того мнения, что покупатель всегда прав. Всё должно быть направлено на потребителя в конечном итоге. И из-за одного ишака, не стоит обслуживающему персоналу хамить. Во-первых, он представляет какую-нибудь фирму, и это не очень хорошо будет для деловой репутации. Поэтому следует за персоналом своим следить. И потом покупатель платит, а уж, какой он грубиян продавца не касается. :D

Я прекрасно помню времена, когда на нас покупателей, как на червяков смотрели, очереди км, в зал запускали по 5 человек, карточки покупателя и … Тогда у нас вообще никаких прав не было. :kiss:

А так меня продавцы не напрягают, когда одна бываю наоборот вместе повыбираем, они так поразвлекают меня непринуждённой беседой. Потом я знаю, что многие с этого % имеют, так, что не особо обламываюсь, когда за мной хвостиком кто-то ходит :dr: ))

Официанты, у нас здесь на таких работах в основном работают студенты, и я всегда отношусь с пониманием. Там чаевые оставляю, ведь они целый день на ногах, не один зануда пройдёт и скривит им лицо, чего ж мне накладывать то.

Изменено пользователем futsy

Aya benzer yuregim

9e2a8b8d7891.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда продавщица мозги делает.. то я задаю массу вопросов.. и коггда её словарный запас кончается..говорю:Спасибо!...и ухожу))

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многих, наверно, достали продавцы/щицы....

Интересно было бы услышать мнение профессионального продавца/продавщицы, в качестве клиента. :D

Изменено пользователем Senna

Как изумляет нас кружение небес!

Загадками полно движение небес.

Идет во все дела вторжение небес,

Но как обжалуешь решение небес!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоббист, давай гагаш, бухти о том как космические корабли .....неися))

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас понял, что здесь речь идет о покупателях и продавцах в магазинах. Я имел в виду о всех товарно денежных отношениях.

Продавцы в магазинах меня не напрягают, немного позитива и все уладится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой сервис нравится Вам? Вот например я ненавижу когда в магазине за мной всегда кто то ходит и постоянно навязывает свою помощь.. Но в то же время, я терпеть не могу когда не бывает свободных продавцов в случае чего..

Когда я в Баку жила, я ненавидела, когда за мной ходили по пятам продавцы и что-то бубнили о помощи. Говоришь "спасибо, не надо", "спасибо, нет, я просто пока посмотреть" - не помогает. Начинаешь потихоньку закипать.

Но самый ужас это когда какая-нибудь жутчайшего вида девчонка с абсолютной безвкусицей на лице и в одежде говорит авторитетно: "А вот это купите обязательно, это сейчас модно". Блин, тебя забыла спросить, что щас модно..

Хороший сервис, на мой взгляд, это когда у тебя не висят над душой, если ты просто что-то рассматриваешь в магазине, но как только тебе становится нужна помощь продавца - продавец сам появляется в пределах видимости. Они должны сами это знать, их должны этому учить, как сделать так, чтобы помогать человеку, не навязываясь и не действуя на нервы..

Тут, кстати, довольно муторно получить работу продавца в нормальном магазине, ибо надо на диплом продавца долго учиться и не такие уж лёгкие вещи изучать..

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас понял, что здесь речь идет о покупателях и продавцах в магазинах. Я имел в виду о всех товарно денежных отношениях.

Продавцы в магазинах меня не напрягают, немного позитива и все уладится.

Я если честно и говорил о большинстве (как мин.) товарно денежных отношениях.

Пока в общем, потом подробней тем кто ЗА то, что клиент всегда прав. Понятно, что цель любого бизнесса это - деньги. А деньги приносят клиенты, соответственно удоволетворение и благо клиента - приоритетная задача. НО..случаются и случаи когда клиенты сами явл. источником нападок, придирок, подкалывания и тд.. Случаи, когда зажравшиеся (простите) клиенты, которые думают, что им все можно и все позволенно, - начинают наглеть. Общаться с обслуж. персоналом как с простите, г***м. и тд.. Вот в таких случаях я считаю, что бизнессы должны защищать своих рабочих и наказывать обнаглевшего клиента путем судов, банов, штрафов и тд..

Случаи когда клиент ПОЛНОСТЬЮ не прав, были, есть и будут.. Поэтому с фразой - не согласен.

...Рожденные ползать летать не умеют, но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать...

*D&G*

ОБО МНЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕНАВИЖУ когда продавец абсолютно ничего не знает o продукте которым торгует. хочетса так и врезать. если не знаешь зачем продаешь? Зимой например в магазине электротехники видел на прилавке ПСП. 15 минут не мог выяснить, там пиратская ОС или оригинальная (если оригинальная, покупать смысла нету, ничего кроме лицензионных программ работать не будит). в конце плюнул и ушел.

Изменено пользователем RatPoison

На что мухе 10000 глаз если она все равно не может отличить стекло от воздуха?

Делаeм шоргогал вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕНАВИЖУ когда продавец абсолютно ничего не знает o продукте которым торгует. хочетса так и врезать. если не знаешь зачем продаешь? Зимой например в магазине электротехники видел на прилавке ПСП. 15 минут не мог выяснить, там пиратская ОС или оригинальная (если оригинальная, покупать смысла нету, ничего кроме лицензионных программ работать не будит). в конце плюнул и ушел.

После установления Висты столкнулись с проблемой, что не принимает работу нужной программы. В сервисе так и не поняли, что делать, тупицы, ссылая при этом, что виста не принимает эту программу и можно работать с эим только в ХP. Только сама разобралась с этим, после инструкции, которую нашла в гуугле. Умора :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. Не знаю как в мвагазинах, но в ресторанах (барах, клубах, пабах ) клиент в последенее время всё реже и реже бывает прав. Придут , сядут и начинаю себя вести так, будто кум королю, сват министру. Будто бы все и всё принадлежат только им и вокруг кроме них никого не существует. С такими, хочешь-нехочешь, приходиться и обращаться соответственно . Благо в рукаве всегда найдётся пара-тройка козырей для таких случаев. :bbrravo:

*

Хохлы FoReVeR :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоевшие продавщицы-это конечно проблема.Причем,тут тоже с этим сталкиваюсь.Стоит только зайти в магазин,сразу подлетают.Правда,после фразы "я пока только смотрю" большинство сразу же уходит заниматься своим делом.

Нравится новое устройство,замеченное во многих магазинах.Если ценик по каким-то причинам,не указан,то стоят специальные аппараты-подносишь к ним штрих код на бирке или упаковке и он выдает цену.Удобно.

Недавно сходили в местный греческий ресторан.Сидят,значит,посетители,а один из столиков занимает весь персонал официантов.Сидят себе болтают,кто-то пиво потягивал.)))) Прислушались к речи-турки.)))

Изменено пользователем Aushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень раздрожает сервис любимого детьми Макдоналдса: "Благодарим за попупку......Касса свободна"

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть Благодарим за покупку,пшол нах?)))

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))))))))))

почти..., при этом у них такое недовольное, замученное выражение лица, что больше не хочется подходить

Покупатели тоже не промох )) Однажды наблюдала как одна старушка очень яростно требовала объяснений у продавца по поводу того, почему туалетная бумага 50 метров, когда на ней написано 54 метра ))))))))

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бабуля специально мерила её чтоли?)))

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо да, нет границ человеческой жадности ))))

Изменено пользователем Skorpionn

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый о своем...

Пациент всегда прав!!!

Мамаша может быть тупой, наглой, хаясызкой и т.д. до бесконечности, приходится терпеть, обращаться с малышом предельно хорошо и внимательно. В магазинах, ресторанах и в других сферах вы в крайнем случае можете послать на 3 веселые буквы, выпить стакан воды и забыть. А тут жизнь человека в твоих руках, никуда не денешься. Приходится многое терпеть, продолжать работать с этими людьми.

Так что народ, шюкюр эляйин))

МНЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

А ведь есть такие люди, на которых надо вешать табличку: «после таких сходят с ума»...

Tenim esmer, ruhum sarışın...

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых любая материальная точка при отсутствии внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему вопрос:"Чем я могу вам помочь?" вызывает столько негатива?

Я захожу в магазин, на вопрос, отвачаю :"нет, спасибо" и все. Не будет же она за мной ходить по пятам :D

Была на выставке гадюк. Вернулась с медалью и грамотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему вопрос:"Чем я могу вам помочь?" вызывает столько негатива?

Я захожу в магазин, на вопрос, отвачаю :"нет, спасибо" и все. Не будет же она за мной ходить по пятам :D

Иногда ходят.. Не по пятам, а так.. слегка, высматривая, что ты выбираешь и собираешься ли покупать))) :plach:

Не снимайте с людей маски, вдруг это намордники! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще по опыту знаю, что с людьми работать ОЧЕНЬ тяжело, потому что все разные, настроение у всех разное, всем что-то от тя надо. и это если переговоры, клиенты, персонал и т.п. а что говорить о сфере обслуживания?? короче капец. (((( поэтому очень часто возникает такая ситауция: в магазине прибежал какой-нибудь особо нервный покупатель, вынес продавцу весь мозг, соответственно о какой доброжелательности может идти речь? приходит другой покупатель, нормальный вроде как, а продавец на нервяке грубо ответил и все. армагедец. замкнутый круг получается. поэтому не думаю, что клиент всегда прав. нужно быть взаимно вежливыми. но это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то работая в сфере обслуживания нельзя показывать своё плохое настроение и, тем более, нервозность ... ИМХО

*

Хохлы FoReVeR :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то работая в сфере обслуживания нельзя показывать своё плохое настроение и, тем более, нервозность ... ИМХО

Все так говорят, пока не столкнуться лично. Люди не обязаны терпеть хамство только потому, что они работают в сфере обслуживания. Кстати к ней относятся не только магазины, рестораны и т.п. Элементарно фирмы, логистические компании также являются частью сферы обслуживания. Хамства здесь больше, чем везде. Но его терпеть никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже больше 6 лет, как я часто сталкиваюсь с этим, и тем не менее моё мнение не меняется . Если мне испортил настроение какой то огрызок, то зачем мне сливать своё настроение на тех, кто не имеет к этому никакого отношения ?

*

Хохлы FoReVeR :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже больше 6 лет, как я часто сталкиваюсь с этим, и тем не менее моё мнение не меняется . Если мне испортил настроение какой то огрызок, то зачем мне сливать своё настроение на тех, кто не имеет к этому никакого отношения ?

вы можете раз не испортить, второй раз не испортить. но если такой вот огрызок не в единичном варианте, то в итоге вы сорветесь. нервы-то не железные. психология однако)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...