Перейти к содержимому

Президент Польши погиб


Recommended Posts

Закон: "самолет в земле, диспетчер в тюрьме" еще никто не отменял.

Это ответ, но Ваша цитата поднимает новые вопросы.

"Ответ прост: воздушное судно находилось ниже глиссады и шло не с посадочным курсом".

Кто завёл КВС на этот трагичный курс? Дисп рекомендовал или категорично приказал уходить на запасной? Радиобмен экипажа с диспом был на русском или английском?

Почитал за неделю все форумы авиаторов. Международный язык "общения" инглиш. Верно?

Было ли ПОЛНОЕ понимание друг друга? КВС нарушил Правила, когда начал искать нижнюю кромку тумана ("поймать землю")? Потеря крыла, "бочка", буравчик. Как? Первая берёза? Высотомер?

Сорри, за вопросы чайника, но Вы варитесь в этом котле не первый год...............

Чистого неба!

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 430
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Использование воздушного пространства РФ, в том числе полёты воздушного транспорта, воздушных судов, регламентируются над территорией РФ Воздушным кодексом РФ.

http://www.consultant.ru/popular/air/25_1.html#p31

Любое военное воздушное судно и любой военный ЛА является транспортным. То есть, обобщенно, любое военное воздушное судно относится к воздушному транспорту. Любой летчик, пилот (водитель, оператор) по отношению к самолёту (ЛА) является условно, «грузом». И этот, условно, «груз», ЛА транспортирует (перемещает в пространстве).

Нормы ИКАО в воздушном пространстве РФ являются рекомендательными, а не законодательными. В нормах ИКАО используется мера длины (высоты) фут, которая не является официальной международной мерой. Международная официальная мера длины (высоты) — метр, официально международной системой физических единиц является СИ.

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майор, вот ещё версия от авиаторов. Прошу расшифровать доступным языком.

Гипотеза:

На удалении 2 км от ВПП при посадке в СМУ борту "подставили" левый БПРМ. В итоге он должен был "сесть" в районе настоящего БПРМ, что практически и произошло (см. на березу, срезанную на высоте 8 метров рядом с ближним приводом).

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летуна смыло после вопросов?))

Это называется " мы своих не сдаём".

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, надо было ехать по делам.

Я не знаю аэр. "Северный. Ну да, ближних приводов (маяков) два: левый и правый. "Подставить" один привод вместо другого... Ну не знаю, их-же видно по АРК. Дисп не может заводить ВС с СМУ. Он может лишь векторить экипаж по своему АОРЛ. (авиационный обзорный радиолокатор) Есть карта со схемой круга, где высокие министерства, утвердили все необходимые точки, необходимое исполнение которых, влияет непосредственно на безопасность захода. Мы сейчас разберем их все:

Подход, высота обычно до 600м. Вход схему круга. (standart instrument departure SID) Снижение до 1го разворота. Разворот, (коробочка) Снижение, подход ко второму. Подход к 3му, разворот, снижение. Подход к 4му, снижение до значения, указанного в схеме. Вход в глиссаду. Глиссада.

Качинский - К.

Экипаж - ЭВС.

Диспетчер - РП.

ЭВС: Господин президент, заход по 3й категории, это ниже нашего минимума.

К: Или садимся здесь, или ищите себе другую работу.

ЭВС: Понял.

ЭВС: Смоленск-подход, доброе утро, я борт 001, прохожу Малую Волковку, высота 9100, путевая 850.

РП: 001, доброе утро, по состоянию на 9:00, видимость 100х60 или менее, рассчитывайте векторение, для ухода на Минск.

ЭВС: это невозможно, дайте векторение, для входа в схему круга.

РП: повторяю, посадка ниже метеоминимума, дозволимого для Вашего ВС.

ЭВС: Дайте векторение.

РП. 001, удаление 120, снижайтесь 1850.

ЭВС: понял.

РП: 001й, каков Ваш остаток?

ЭВС: 14 тонн.

РП: понял.

РП: 001й, удаление 80. снижайтесь 600. Работайте с кругом. Частота 130.6 мегагерц.

ЭВС: понял.

РП: 001й, доброе утро, высота 600, выполняйте правый, разворот, ложитесь на курс 115. Установите баровысотометр на 765мм.

ЭВС: понял.

РП: Подходите к курсу.

ЭВС: Понял.

РП: Подходите к глиссаде.

ЭВС: Понял.

РП: 001й, 600 сохраняйте.

РП: 001й, рассчитывайте повторный заход: Курс 225, высота 600.

РП: 001й, прекратите снижение!

РП: 001й, прекратите снижение!

Кабина:

КВС: Чертов туман, смотри на FMS!.

Срабатывание ССОС.

КВС:Черт! я ничерта не вижу, как скорость?

2П:Нормально. 300. Снижаемся 150.

Голос РИ: "переведи в набор"!

КВС:Шасси.

2П:Выпущены, три зеленые горят!

КВС:Закрылки.

2П:28. Выпускаются синхронно, предкрылки выпускаются, стабилизатор перекладывается на кабрирование!

КВС: Догружатели.

2П: на посадочном.

Скорость 280.

Срабатывание АУАСП.

КВС:Черт, на этой машине все вечно гудит...

Интерцепторы, фары большой свет.

Есть.

Режим 78%.

Есть.

Радиальный 3.

Удаление 6, правее, правее 4.

Тормоза, гидроаккумуляторы?

Проверены.

ПН-5-ПН-6.

На посадочном.

Оценка?

садимся.

Отсчет.

140.

130.

РИ: Переведи в набор!

80.

Режим 70%. Механизация 45.

Скорость 280.

Директор.

На курсе.

Высота 50, следи за ДИСС!.

Удар.

Крик.

Все.

(не бейте, это экспромт)

Изменено пользователем Paul-Zibert

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати: радиообмен с УВД, велся на русском.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президент США не придет на похороны Качиньского из-за вулканического пепла nw.gif

Лента.Ру 1 час назад

picturesmall.jpg Президент США Барак Обама не будет присутствовать на похоронах погибшего президента Польши Леха Качиньского и его супруги, сообщает AFP .

«Я говорил с исполняющим обязанности президента Польши Брониславом Коморовским и выразил ему сожаления в связи с тем, что не смогу прибыть в Польшу из-за облака вулканического пепла, парализовавшего авиасообщение в Европе», — говорится в обращении Обамы, распространенном пресс-службой Белого дома в субботу, 17 апреля.

Также вечером в субботу официально подтвердились сообщения о том, что на похоронах президента Польши не будет присутствовать канцлер ФРГ Ангела Меркель , ранее также собиравшаяся посетить траурную церемонию, которая пройдет в воскресенье, 18 апреля, в Кракове.

Из-за закрытия воздушного пространства над Европой, вызванного облаком пепла из исландского вулкана, на похороны Качьинского не приедут король Испании Хуан Карлос и наследник британского престола принц Чарльз . Отказаться от ранее запланированной поездки в Польшу были вынуждены и премьер-министр Испании Хуан Родригес Сапатеро , премьер-министр Южной Кореи Чон Ун Чхан, президент Турции Абдулла Гюль , премьер-министр Канады Стивен Харпер, президент Финляндии Тарья Халонен, а также король Швеции Карл XVI Густав. Президент Исландии Олафур Рагнар Гримссон сумел покинуть родной остров, на котором происходит извержение вулкана, однако все равно не сможет добраться до Польши из-за отмены рейсов в европейских аэропортах.

Президент Латвии Валдис Затлерс , премьер-министр Эстонии Андрус Ансип , президент Чехии Вацлав Клаус и словацкий лидер Иван Гашпарович собираются приехать в Польшу наземным путем. Также на автомобиле на похороны в Краков планирует приехать бывший президент Украины Виктор Ющенко .

Ранее о намерении принять участие в траурной церемонии объявляли президенты России и Франции

Дмитрий Медведев и Николя Саркози , каким образом они планируют добираться до Кракова пока не уточняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Краков, по данным польского телевидения TVN24, из-за извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудля не смогли прибыть десятки иностранных делегаций.

Единственным иностранным политиком, прилетевшим в Польшу на самолете прямым рейсом, стал российский президент Дмитрий Медведев.

Вместе с ним в Краков прилетел глава МИД Сергей Лавров и помощник по международным делам Сергей Приходько.

Очень символично. Поляки оценили.

P.S. Президент Чехии Вацлав Клаус с супругой доехал до Кракова на поезде. При этом чешский лидер резко осудил своих коллег, не прибывших на похороны. «Можно объяснить проблемами с воздушным транспортом отсутствие руководителей, например, Канады или Австралии, но никак невозможно понять, почему отдать последнюю дань уважения польскому президенту не приехали лидеры Западной Европы и Брюсселя», – цитирует его польское телевидение.

Изменено пользователем Wenden

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалисты завершили расшифровку бортовых самописцев российского и польского производства Ту-154, разбившегося под Смоленском.

Об этом сообщили в межгосударственном авиационном комитете (МАК).

«Расшифрован обнаруженный на месте авиапроисшествия эксплуатационный бортовой самописец российского производства. Считанная с него информация используется дополнительно совместно с информацией, полученной с аварийного параметрического регистратора», – отметили в МАК.

Наряду с этим в Польше при участии МАК завершено считывание параметрической информации на предприятии-изготовителе с бортового эксплуатационного накопителя польского производства, указали в комитете. «Эксплуатационные бортовые самописцы, как российского, так и польского производства, фиксируют то же количество параметров и информации, что и аварийный параметрический регистратор», – уточнили в МАК.

В МАК отметили, что согласно плану работ членами технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома.

/Gazeta.ru/

Добро пожаловать в SUMGAYIT, город-герой, город боевой славы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно все это,очень странно.......

ALLAH rəhmət eləsin!

Действительно более чем странно. Случайность это та же закономерность.

Всегда отвечаем на простой вопрос « кому это надо, кому выгодно». Ответы пусть каждый ответит сам для себя. Да, конечно может быть и была техническая неисправность, ошибка пилота, погодные условия. Только последнее время слишком много случайностей. Грузия получила по башке, Украина президента уголовника-русофила, Кыргызстан «народное правление» из Кремля. Видимо пришла очередь Польши менять власть, совсем не обязательно через выборы.

Кто решил так? Те кто мутят воду, как Исландский вулкан, воздух в Европе. Думаю если б ФСБ могло предвидеть извержение, они бы немного подождали бы. Свалить авиакатастрофу на пепел от вулкана, куда проще.

Даже если здесь не замешаны головорезы из Москвы, лично Путин и Медведев, сам факт того, что подозрения падают на них, говорит о многом. Только люди с таким стилем правления способны на это. Метро, самолёт, поезда, автобусы.

Что дальше предложат люди в погонах и без них? Какие злодеяния они готовят миру?

Земля им пухом!

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто решил так? Те кто мутят воду, как Исландский вулкан, воздух в Европе. Думаю если б ФСБ могло предвидеть извержение, они бы немного подождали бы. Свалить авиакатастрофу на пепел от вулкана, куда проще.

Странно, что "вулкан" - это не дело рук ФСБ! :blink:

Даже если здесь не замешаны головорезы из Москвы, лично Путин и Медведев, сам факт того, что подозрения падают на них, говорит о многом. Только люди с таким стилем правления способны на это. Метро, самолёт, поезда, автобусы.

Что дальше предложат люди в погонах и без них? Какие злодеяния они готовят миру?

Лично у меня подозрения падают исключительно на МОССАД! И это говорит о многом!

Тем более что бывший президент Польши предстоящие выборы практически проиграл и вся его команда тоже.

К тому же вся исполнительная власть пренадлежит исключительно премьер-минимстру Д.Туску.

Чья партия по всем опросам побеждала в выборах.

Так что делать мученика из хромой утки, Кремлю не имело смысла.

А вот мировой Закулисе- да. Руками МОССАДа. :mikka:

Изменено пользователем Wenden

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самолет упал примерно в 300 метрах от начала взлетно-посадочной полосы, отклонившись влево от курса. При падении самолет разрушится практически полностью. На космическом снимке видны лишь бесформенные обломки, расположенные на сравнительно небольшой площади.

9699319ba9.jpg

Фото с места авиакатастрофы — fotki.yandex.ru/users/bbc-77/view/364081/?page=0

ff29754b1c.jpg

d687e325f6.jpg

c6283f63d6.jpg

fe590b0d53.jpg

Судя по видеосъемке и фотографиям с места катастрофы, опубликованным в информагентствах, а также фотографиям, приведенным выше, которые сделал кто-то из пожарных или спасателей, самолет не сел на брюхо, а перевернулся перед падениям или при касании земли. Остатки крыльев на месте аварии лежали вверх шасси.

Если бы самолет перевернулся при касании землей носовой частью, то его хвост оказался бы при падении

впереди остальных частей самолета. Но на фотографиях явно видно, что ближе всего к дороге слева по курсу лежит обломок крыла. Видимо, оно первым коснулось земли. Дальше по направлению падения также слева лежит полуразрушенный киль с частью стабилизатора. Ещё дальше по центру один из двигателей и собственно хвостовая часть фюзеляжа с дырой от вырванного киля и воздуховода.

Поэтому очень высока вероятность того, что самолет летел перевернувшись на угол, близкий к 180 градусам относительно своей оси еще до момента касания с землей. И именно таким положением при падении объясняется тот факт, что все погибли, хотя сильного пожара на месте катастрофы не было, а также сильные повреждения тел погибших (официальной информации о сильных повреждениях тел погибших нет этом нет, но очевидцы говорят, что это именно так).

От первого видимого повреждения какого-либо объекта на земле (срезанной макушки березы у радиомаяка ближнего привода аэродрома) до места падения – примерно 650 м. Самолет при заходе на посадку летит со скоростью 70м/с. Соответственно, по наземным повреждениям можно судить только о последних 9 секундах полета. Вряд ли это поможет объяснить причины падения. Но восстановить хронологию этого падения вполне реально.

Позор надо смывать любой кровью !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка http://smolensk.ws/blog/168.html

Всё остальное и продолжения анализа гибели самолёта там же.

Позор надо смывать любой кровью !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю удалили мой пост...

Когда тут некоторые обливают грязью целый народ и занимаются антипропагандой отдельно взятой страны, это можно. А когда высказывают своё мнение по теме, то модеры сразу "мышками" размахались.

Спрашивается для чего создавать тему? Если для дискуссии, то понятно. Если чисто информативно, то сразу закрывайте тему, чтобы избежать нелицеприятных коментов.

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю удалили мой пост...

Когда тут некоторые обливают грязью целый народ и занимаются антипропагандой отдельно взятой страны, это можно. А когда высказывают своё мнение по теме, то модеры сразу "мышками" размахались.

Спрашивается для чего создавать тему? Если для дискуссии, то понятно. Если чисто информативно, то сразу закрывайте тему, чтобы избежать нелицеприятных коментов.

Упс. Уже появился. Приношу извинения. Наверно из-за "древовидного" форума проглядел.

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расшифрованы два из трех самописцев самолета Качиньского

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили расшифровку записей двух бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском 10 апреля. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителей МАК, также расшифрованы показания наземных средств объективного контроля.

Прибор российского производства исследовали в России, а польский бортовой самописец был отправлен в Польшу, где с ним работали местные эксперты МАК. Кроме того, в Москву должны прибыть польские специалисты, которые помогут идентифицировать речь польских членов экипажа и восстановить некоторые места текста. По словам экспертов, сотрудники лаборатории очищают записи от шума.

Техническая комиссия МАК проводит анализ действий руководства зоны посадки военного аэродрома, возле которого произошла авиакатастрофа, а также руководителя полетов. Кроме того, польским и российским экспертам предстоит провести техническую экспертизу, в ходе которой они оценят качество горюче-смазочных материалов самолета.

12 апреля польская газета Wiadomosci со ссылкой на заявление генерального прокурора страны Анджея Серемета (Andrzej Seremet) сообщила об обнаружении третьего "черного ящика" Ту-154. Информации о том, на какой стадии находится процесс его расшифровки, пока нет.

Неофициальные сообщения о расшифровке первого речевого самописца появились еще в конце минувшей недели. Тогда источник, близкий к комиссии, заявил журналистам, что, по предварительным данным, члены делегации не оказывали давления на экипаж. Тем самым была предварительно опровергнута появившаяся в некоторых СМИ версия, согласно которой делегация отказалась от посадки на запасном аэродроме из-за спешки.

В катастрофе Ту-154 под Смоленском погибли более 90 человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский с супругой и другие члены польской делегации, направлявшейся на траурные мероприятия в Катыни. Причины аварии пока не установлены, однако версия о неисправности самолета была отвергнута на первом этапе расследования. Несмотря на это, через несколько дней после крушения Болгария приняла решение избавиться от правительственного самолета Ту-154.

//lenta.ru

Волки правят миром!  И никто не услышит молчание ягнят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...u-154m_101.html

Достигнута договоренность с польской стороной о порядке работ по анализу и оценке качества ГСМ (образцы горючесмазочных материалов).

Продолжается работа по анализу материалов, полученных по результатам облета радиотехнических средств посадки, наблюдения и связи аэродрома Смоленск «Северный».

В соответствии с планом работ членами Технической комиссии также проводится анализ действий руководителя полетов, а также руководителя зоны посадки аэродрома. Проведена расшифровка записей наземных средств объективного контроля.

Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии с большой группой польских специалистов.

Волки правят миром!  И никто не услышит молчание ягнят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волки правят миром!  И никто не услышит молчание ягнят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Из авиакатастрофы под Смоленском сделали фальшивый видеоролик

По сообщениям газеты «Дейли мейл», в Интернете появился видеоролик с записью о разбившемся самолете президента Польши, который дал почву для появления новых теорий заговора

Татьяна БЕЗРУКОВА — 15.05.2010

На видео и в комментариях к нему утверждается, что якобы в обломках были выжившие в авиакатастрофе и их расстреливают русскоговорящие вооруженные люди. Однако качество ролика очень низкое.

По словам британских журналистов, некие представители российской стороны сообщили, что это видео является попыткой очернить Москву. Источник - украинские или грузинские группировки.

Очевидно, что видео подверглось цифровой обработке: добавлены субтитры: «Всех! Убейте всех!» - «Дайте мне пистолет. Окружайте его! Он убегает!» - «Не убивайте нас» на английском, которые якобы переводят для зрителя крайне невнятные звуки.

Есть субтитры: «Выстрел», - но самого звука выстрела явно не слышно.

Увеличены и размытые фигуры людей вдалеке, на заднем плане, но что они делают - вряд ли кто-то может понять.

Этот ролик появился в Интернете сразу после авиакатастрофы и не вызвал никакого ажиотажа

На месте крушения Ту-154 под Смоленском звучали выстрелы

А через несколько недель на западных сайтах появился этот же ролик, но уже обработанный и дополненный субтитрами на английском и польском языках

До сих пор не было никаких сведений о том, что кто-то мог выжить в той авиакатастрофе. Согласно официальной информации большинство тел погибших смогли идентифицировать лишь с помощью теста ДНК. Никаких упоминаний о пулевых ранениях не было.

Непонятно, какие «расстрелы» можно углядеть на этом ролике.

Однако, сообщает «Дейли мейл», по некоторым неподтвержденным данным, генпрокурор Польши Анджей Шеремет считает, что запись действительно была сделана на месте падения самолета под Смоленском.

Как пишут британские журналисты, российский источник заявил, что видео сделал кто-то из живущих рядом с аэропортом, а уже потом его перекроили, добавив «не соответствующих действительности и сенсационных» моментов. Выстрелы - это, скорее всего, разрывающиеся от огня патроны пистолетов охранников Качиньского. А может быть, взрываются в пламени какие-то части самолета...

Дальше - больше.

Британская газета рассказывает, что существует и продолжение «детектива»: журналиста, сделавшего съемку, - некоторые источники называют его Андрей Мендерей, - якобы ударили ножом в спину в Киеве через несколько дней после катастрофы, а потом в больнице неизвестные отключили ему аппарат искусственной вентиляции легких.

Также в газете приведены слова российского авиаэксперта, который просил не называть своей фамилии: «Данный видеоролик - злостная мистификация, направленная на то, чтобы нанести вред России. Ни больше ни меньше».

Вообще так называемые фотожабы (когда любители постебаться переозвучивают или перемонтируют видео и фото в Интернете) - шутка весьма популярная. И в них глумятся над многим...

Но кто бы мог подумать, что для развлечения и набора популярности своего блога какие-то подонки используют и эту трагедию.

Все видео Здесь

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

В первые дни после этой катастрофы когда еще не было практически никакой официальной информации, а лишь только сплошные версии, многие юзеры активно высказывались по этому печальному для всех событию. Строили разного рода предположения и т.д. интересно изменилась ли сейчас точка зрения, тех кто высказывался в этой теме ранее. Теперь уже предоставлена в открытом доступе практически вся информация по этому авиакрушению.

Что то энтузиазм обличителей "коварной Москвы устроившей диверсию президентскому лайнеру" несколько поугас.

Реконструкция МАК крушения самолета. 1-я и 2-я части.

Всю информацию в том числе и расшифровку записей радиопереговоров и телефонных переговоров диспетчеров можно найти по следующему адресу:

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первые дни после этой катастрофы когда еще не было практически никакой официальной информации, а лишь только сплошные версии, многие юзеры активно высказывались по этому печальному для всех событию. Строили разного рода предположения и т.д. интересно изменилась ли сейчас точка зрения, тех кто высказывался в этой теме ранее. Теперь уже предоставлена в открытом доступе практически вся информация по этому авиакрушению.

Что то энтузиазм обличителей "коварной Москвы устроившей диверсию президентскому лайнеру" несколько поугас.

почитайте польскую прессу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитайте польскую прессу

Да причем тут польская пресса. Мне более интересно то о чем говорили участники обсуждения ранее по этому вопросу если теперь брать в расчет всю имеющуюся информацию по этой катастрофе. Информацию которая не отвергается и самой Польшей. Так сказать продолжение участниками дискуссии в подтверждение своих ранее выдвинутых версий.

В Польше же этот вопрос стал инструментом политики, причем по по большей части внутренней политики. Мнение официальной Польши на сегодняшний, день для того кто следит за этими событиями ни для кого не является секретом. Доклад МАК они считают объективным и правильным, но неполным так как по их мнению там не полно освещено участие в этой катастрофе диспетчеров с аэродрома “Северный”.

После чего МАК и опубликовал все переговоры этих диспетчеров. Записи этих переговоров у Польши есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да причем тут польская пресса. Мне более интересно то о чем говорили участники обсуждения ранее по этому вопросу если теперь брать в расчет всю имеющуюся информацию по этой катастрофе. Информацию которая не отвергается и самой Польшей. Так сказать продолжение участниками дискуссии в подтверждение своих ранее выдвинутых версий.

В Польше же этот вопрос стал инструментом политики, причем по по большей части внутренней политики. Мнение официальной Польши на сегодняшний, день для того кто следит за этими событиями ни для кого не является секретом. Доклад МАК они считают объективным и правильным, но неполным так как по их мнению там не полно освещено участие в этой катастрофе диспетчеров с аэродрома “Северный”.

После чего МАК и опубликовал все переговоры этих диспетчеров. Записи этих переговоров у Польши есть.

а,евреи есть?

нет,это фантастика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а,евреи есть?

нет,это фантастика

Туман злонамеренно напущенный на аэродром "коварной гебней" уже рассеялся, выходите из сумрака. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rossiyskaya storona utverjdaaet, chto soglasno instruktsiyam, dispetcheri ne imeyut pravo zapreshat posadku, odnako soveti so storoni dispetcherov takje nezapresheni. Vopros zaklyuchaetsa v tom, naskolko pravilno srabotali dispetcheri i kakiye vivodi i pravila mojno uchest na budushee, chtobi podobnoy situatsii ne povtorilos.

Жрать нечего, жить весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />Туман злонамеренно напущенный на аэродром "коварной гебней" уже рассеялся, выходите из сумрака. )<br />
<br /><br /><br />

LeXXX, тот туман о котором говорите вы, не когда не рассеятся для вас прежде всего. Видать вас очень оживила "официалная информация". Кстати когда погиб Зия Бажаев и Артем Боровик, тоже была "официальная информация". Да уж официальнее не куда...

Так что не в первой...

Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.

Из письма Басаева Путину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br /><br /><br />

LeXXX, тот туман о котором говорите вы, не когда не рассеятся для вас прежде всего. Видать вас очень оживила "официалная информация". Кстати когда погиб Зия Бажаев и Артем Боровик, тоже была "официальная информация". Да уж официальнее не куда...

Так что не в первой...

Для меня ЭТОГО тумана не было изначально, нечему и рассеиваться. Более странно как раз, что многих оживляет и окрыляет не наличие информации, а наоборот почти полное ее отсутсвие, когда так сказать полет фантазии огромен и выдвигаемые версии только ей и ограничены. А когда эта информация есть и места для фантазий становиться существенно меньше - энтузиазм резко падает. )

А "официальная информация" о которой речь - плод Международного Авиационного Комитета куда кстати входит и Азербайджан, специалисты которого к его составлению так же привлекались.

Со стороны Польши так же по его основным выводам возражений нет - все это рассеивает эту вашу "туманную многозначительную недосказанность”. )

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, в МАК входит Азербайджан с своими специалистами, которые привлекаются к составлению информации, а у нас вокруг такая туманность. Лично вы LeXXX, думаю туда не входите, но как вы пишите, для вас ЭТОГО тумана не было изначально...

Наверное каждому свое, кто-то живет в тумане, кто-то живет как ясновидищий в том же тумане.

Успокойтесь, царство небесное и президенту Польши и всем там погибщим.

Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.

Из письма Басаева Путину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, в МАК входит Азербайджан с своими специалистами, которые привлекаются к составлению информации, а у нас вокруг такая туманность. Лично вы LeXXX, думаю туда не входите, но как вы пишите, для вас ЭТОГО тумана не было изначально...

Наверное каждому свое, кто-то живет в тумане, кто-то живет как ясновидищий в том же тумане.

Успокойтесь, царство небесное и президенту Польши и всем там погибщим.

А "Вам" в этом тумане гораздо комфортнее себя чувствовать, оттуда не так видно то очевидное что так сужает полет фантазий. )

Разумеется я туда не вхожу, но одни как зашли в этот туман так и сидят там, иные же туда вовсе не заходили. Так что "ЭТОГО" как раз изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />А "Вам" в этом тумане гораздо комфортнее себя чувствовать, оттуда не так видно то очевидное что так сужает полет фантазий. ) <br />Разумеется я туда не вхожу, но одни как зашли в этот туман так и сидят там, иные же туда вовсе не заходили. Так что "ЭТОГО" как раз изначально.<br />
<br /><br /><br />

Полностью с вами согласен. Как и выше писал - каждому свое...

Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.

Из письма Басаева Путину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Cemberekendli

Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.

Из письма Басаева Путину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется глупо обсуждать ошибки диспетчеров или злонамеренную провокацию со стороны РФ, после того как опубликовали записи чёрных ящиков... Дальнейшие обвинения Российской стороны выглядят очень глупо "Я конечно не разбираюсь, но точно знаю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве только это? Да воопще любое обвинение российской стороны выгледят "глупо". Особенно в свете событий, как и прошлых так и настоящих...

Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.

Из письма Басаева Путину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Президент Польши 3 апреля в Катыни почтит память польских офицеров

http://www.rian.ru/s.../331069296.html

ВАРШАВА, 6 фев - РИА Новости, Анна Чернова.Президент Польши Бронислав Коморовский отправится в Катынь 3 апреля для участия в памятных мероприятиях, посвященных 71-й годовщине Катынской трагедии, сообщают польские СМИ.

Как сообщил советник президента Томаш Наленч, Коморовский прибудет в Катынь вместе с родственниками польских офицеров, расстрелянных в Катыни.

"Смоленская катастрофа произошла потому, что президент Польши (Лех Качиньский) и множество поляков хотели быть в Катыни, чтобы почтить память жертв Катынской трагедии. Трагедия в Смоленске заслонила собой те мероприятия и с 10 апреля о них не говорили. Поэтому президент (Коморовский) хочет почтить память жертв Катынской трагедии. В том числе, для того, чтобы выполнить "катынскую миссию", прерванную Смоленской катастрофой", - отметил Наленч.

Более 14 тысяч польских офицеров были интернированы осенью 1939 года на территорию СССР. В 1943 году, после оккупации германскими войсками западных районов СССР, появились сообщения о том, что сотрудники НКВД расстреляли польских офицеров в Катынском лесу в 14 километрах к западу от Смоленска. Советская комиссия в 1944 году обвинила в расстреле поляков немецкую сторону. Позже российские власти признали, что за расстрел польских офицеров несет ответственность советское руководство.

Изменено пользователем Самарканд

Ах Самарканд, Самарканд!

Город моей мечты..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...