Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 12/26/24 in all areas
-
Как стало известно редакции Caliber.Az из достоверных правительственных источников, по предварительным итогам расследования было установлено, что самолет "Азербайджанских Авиалиний", направлявшийся по маршруту Баку-Грозный, был подвержен атаке на подлете в город Грозный, с помощью системы российских ПВО «Панцирь-С». Более того, в результате использования систем РЭБ российской стороной была полностью парализована система связи азербайджанского борта. Именно с этим обстоятельством самолет исчез с радаров в российском авиационном пространстве, и был восстановлен только в районе акватории Каспийского моря. Отметим, что согласно российским же источникам, в момент совершения рейса над территорией Чечни российские ПВО пытались сбить украинские БПЛА. Так, глава Совета безопасности Чеченской Республики Хамзат Кадыров подтвердил факт атаки беспилотниками по Грозному утром 25 декабря, отметив, что пострадавших и разрушений нет. В таком случае российская сторона была обязана закрыть свое воздушное пространство для гражданских самолетов, чего, однако, сделано не было. Почему над Чечней не была объявлена бесполетная зона – большой вопрос. Как известно, аэропорт города Грозный не дал добро на посадку самолета. Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение. Альтернативные, которые распространяются в российских СМИ, являются целенаправленными вбросами с целью введения в заблуждение общественного мнения. Видеозаписи из салона самолета свидетельствуют о том, что два пассажира были ранены осколками. Все свидетельские показания, в том числе по поводу взрывов, которые слышали за бортом, указывают на работу ПВО. Для азербайджанской стороны, участвующей в расследовании, ситуация абсолютно очевидна. Никто не утверждает, что сделано это было целенаправленно. Однако, учитывая установленные факты, в Баку ожидают, что российская сторона признается в сбитии азербайджанского борта, принесет официальные извинения азербайджанскому народу и проведет полноценное расследование, по итогу которого будут привлечены к ответственности все виновные.3 points
-
Что касается посадки на воду. По моему мнению это было невозможно. Судя по многочисленным данным были повреждения в управлении и рулей высоты. Самолет можно сказать падал, пилоты старались снижаться кружась. В этих случаях при падении судно просто бы ушло под воду, а не легло. Нереально посадить самолет безопасно при проблемах с управлением, тем более на воду. Судя по всему, самолет пострадал от огня ПВО, и мне кажется более всего пострадали рули высоты, поэтому прямо лететь мог, а вверх и вниз с трудом.3 points
-
3 points
-
3 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Вобщем виноваты все:И украинцы,и россияне,и азал,который самолёт пустил лететь в страну,где идёт война2 points
-
2 points
-
2 points
-
Развалился бы,но не взорвался Если у тебя в машине откажут тормоза, ты в воду её загонишь,или в стену ударишь,если будет выбор?2 points
-
если пилоты могли приземлить самолет,то они сделали бы это.... а при такой посадке, с такой скоростью и креном, самолет развалился бы и при ударе об воду... это нам только кажется,что вода "мягкая"... и неизвестно выжил бы кто.(2 points
-
2 points
-
Есть ещё один очень важный фактор, связанный с водой. Сейчас зима, вода ледяная. Даже если произошло чудо и все пассажиры в жилетах находятся в воде и ждут прихода спасателей - холод сделает своё дело.2 points
-
А для самолётных катастроф существует такая инструкция ? По моему , тупо как повезет. Вот для вертолетов существует какой то мистический тренинг ( и то если вертолет упал с НЕБОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ) , впрочем мне кажется данный тренинг лишь для откачки бабла2 points
-
А что сомнения есть еще у кого то? здравствуй « руzzкий мир» страна бесконечного террора и войны. Повезло же жить в прекрасном соседстве некоторым.2 points
-
Боюсь что офиц версия будет включать птиц или технические неполадки и ничего больше2 points
-
В Норвегии предлагали платить людям дополнительно из их фонда,норвежцы отказались Видимо наши решили,что мы тоже откажемся ,и даже предлагать не стали ))2 points
-
1 point
-
1 point
-
Все это понятно...и Украина (специально или нет) и ПВО ( тоже преднамеренно или нет)....это понятно. Непонятно почему Азал все еще летал в Грозный,имея факты недавних атак дронов на Чечню?(1 point
-
1 point
-
1 point
-
Это пешки всё, такие приказы отдавались сверху. Русские могли бы сохранить лицо и сразу признать свою вину, а теперь вся эта их возня вызовет гораздо больше подозрений. Однозначно ясно то, что летать над территорией РФ - небезопасно. Нет гарантий, что такие инциденты не повторяется где-нибудь над Москвой или Казанью.1 point
-
За подобное содержание автору данного комментария можно без зазрения совести пустить пулю в затылок - мир станет только чище.1 point
-
Ну как бы некоторые страны могут сбить самолёт с руководством Польши,и сказать пилот за ветку зацепился. Думается и тут бы что нибудь сказали,если бы не фото очевидцев в сети1 point
-
1 point
-
Вы, кажется, нащупали один из тех философских узлов, которые можно развязывать всю жизнь, но он всё равно будет держаться. Мы действительно часто верим в то, что нам самим нужно, потому что это комфортно и приятно. И гадалки, ясновидящие, ведьмы это как своего рода зеркала, которые показывают не будущее, а наши собственные желания и страхи. Это ведь удобно, услышать, что у тебя всё будет хорошо, или что за углом ждёт счастье. Кто откажется? Но вот исламская мысль про то, что мы получаем не то, что хотим, а то, что нужно, это кажется, про настоящую проверку на прочность. Мы же редко понимаем, что «нужно», пока это не превратится в что-то хорошее или полезное для нас. Представьте себе, чито хотели вы торт, а получили брокколи. Обидно? Конечно. Но, может, именно брокколи спасёт ваше здоровье, а потом даст сил съесть тот самый торт, но уже с пользой. Так что, возможно, правда где-то посередине, иногда нам дают то, что нужно, чтобы мы поняли, что это то, чего мы хотели. Запутанно? Да. Но разве жизнь вообще бывает простой?1 point
-
1 point
-
ему не дали никуда сесть потому что обстреляли русские , и закрыли всю часть Каспия со своей стороны... Хотели видимо чтоб канул в море и с концом...знали что топлива нет. Вот дотянул до Казахстана.(с) а вот и прекрасная версия…1 point
-
А что им потеря гражданских..? Им не впервой. Уже миллион на войне потеряли кажется, и все нипочем. бедный экипаж… такое пережить перед смертью. Герои посмертно… Но безрассудство того кто пассажирами продолжает летать в самолетах на территории россии1 point
-
Ты точно знаешь глубину прибрежья Актау? Если 4 метра, то это практически такое же столкновение с землёй1 point
-
”Quyruqdakı qəlpə izlərindən də göründüyü kimi təyyarə vurulubsa, o zaman pilotların onu havada və uzun müddət nəzarət altında saxlaması heyranedicidir və bir nəfərin belə sağ qalması möcüzədir.” - Boeing təyyarələrinin təlim kapitanı və aviasiya eksperti Ceyms Şepard t.me/shedevrplus1 point
-
1 point
-
за последнее время 3 атаки дронов в Чечне, в октября, и 15 декабря.... должна была случиться трагедия,чтобы закрыли рейсы туда.( прав @Obozrevatel,когда писал что надо отменить рейсы1 point
-
1 point
-
1 point
-
я не умею плавать, так что об стену.) Если бы у самолета отказали шасси,но самолет был подконтролен пилотам,я с тобой согласен.вода была лучшим выбором.. посадили на брюхо и он за счет крыльев, площади самолета, ее герметизации держался бы на воде.. но если бы он развалился при ударе об воду, то там наврядли остались выжившие.(1 point
-
Когда главы государств выражают друг другу соболезнования по поводам случаев гибели большого количества подданных в разного рода катастрофах , то на моих глазах сразу выступают слёзы умиления .1 point
-
@Obozrevatel Похоже, всё-таки, такие оповещения реальны. Не далее как 21 декабря была атака беспилотников на Казань, и там сразу же закрыли воздушное пространство, развернув все самолёты - и летевшие в этот город, и пролетавшие поблизости. Похожие случаи были ранее и в других городах. Но Грозный вчера этого не сделал.1 point
-
Все нормально.. Может 3 часа назад были проблемы,но сейчас не вижу проблемы1 point
-
1 point
-
Ну ты себя считаешь в этом вопросе квалифицированнее пилота с немалым стажем? Неужели ты думаешь,что если бы он мог приземлиться на воде,он бы этого не сделал? Со стороны же легко говорить, а вот надо было так сделать, а вот тут надо было так.1 point
-
1 point
-
Ужасная трагедия Если брать расстояние, то до Актау ближе, чем до Баку Все сейчас становятся специалистами в области авиации Хочется верить, что пилоты сделали все что было в их силах и даже больше, если учесть количество выживших Я летаю регулярно, немало, Азал считаю одной из лучших авиакомпаний не считая цены Скорее всего после того, как самолёт получил какие-то повреждения, и Грозный и Махачкала отказалась принимать самолёт, типа, не по нашей вине, не на нашей лужайке катастрофа и ближе всего оказался Актау. Калибер.аз пишет о версии повреждения извне, отметая "птиц", а этот тг-канал проправительственный. Посмотрим, какая будет официальная версия1 point
-
1 point
-
Я понимаю ваши эмоции, и действительно коррупция и злоупотребления властью это серьёзная проблема, которая вызывает возмущение у многих людей. Однако такие радикальные меры, как кастрация, вряд ли помогут решить проблему. Помогать детям, особенно в вопросах лечения и образования, — это действительно одно из самых добрых дел, которые можно сделать. Если бы у каждого была такая возможность, мир стал бы гораздо лучше.1 point
-
Почему я именно отметила, что дикарки? Потому что дикие животики говорят: "хочу машину, хочу еще одну комнату, хочу новый телевизор",- а идиоты, которые зависят от них физиологически, все выполняют. Ай эщщей, иди пожарь для себя яичницу, но оставайся Человеком.1 point
This leaderboard is set to Баку/GMT+04:00
