Перейти к содержимому
Конкурс ОПИШИ СЕБЯ

спорить или не спорить?

Polo

Recommended Posts

Спорить или не спорить?

Зачем и где нужно еще спорить?

Стоит ли вообще о чем либо спорить?

Какой смысл спорить о политике, если она находится вне нашей зависимости?

Какой смысл спорить об истории если она не доказуема, да и не влияет на конкретно нашу жизнь?

Какой смысл спорить о науке, если не мы ее создаем , и уж точно не в нашем споре родится великое открытие?

Какой смысл спорить об искустве, если каждый выбирает оттуда, что либо согласно своему вкусу?

Какой смысл спорить о религии, если она есть только вера?

Какой смысл спорить о философии в котором можно доказать все или опровергнуть все?

Не кажется ли вам, что спорить или не спорить это есть только дело вкуса, и более ничего?

Если я в чем-то уверена на все 100%, я буду спорить до конца. Но никогда не начну спор на тему, в которой плохо разбираюсь.Соглашусь, что спорить о политике, о религии, о философии, об искусстве очень трудно, не всегда в таких спорах рождается истина. А что касается точных наук, то специалист своего дела может поспорить и доказать непреложную истину.

Михаил Жванецкий.

Вариативное размышление:

Истина рождается в споре.

1. Что это за истина, если она рождается в споре?

2. Не всякая истина рождается в споре.

3. Не во всяком споре рождается истина.

4. Зачем нужен спор, если он не рождает истину?

5. Есть истины, которые бесспорны.

6. Какие могут быть споры там, где есть истина?

7. Ну и для чего же после всего этого нужна оппозиция?

Спор является неотъемлемой частью любой дискуссии - это факт. Но вот спор переходящий в упрямость и тупое остаивание не совсем разбирающихся людей - уже диагноз.

Если я в чем-то уверена на все 100%, я буду спорить до конца.

а я даже палец о палец не ударю, раз права, чего силы тратить, хотя я так и так не спорю никогда)

Мы спорим, чтобы найти своих единомышленников или превращать оппонентов в своих единомышленников.