Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 02/01/24 in all areas
-
У меня так на днях сестра с племяшкой гатыг оставили потом еще на следующий день чуть бабулю с ума не свели своим да купили же мы тебе вчера гатыг4 points
-
Купила сегодня домашние тапочки, потом зашла в другой магазин, а этот пакет с тапочками положила в ящик с ключом, ключ себе в карман. Пока там примеряла вещи, то да сё, купила брюки, выхожу и пикает, опять зашла, на кассе проверяют,мол, нет, с брюк все пикалки сняли , говорят ничего выходите. Ну я и вышла. Уже во дворе дома вспомнила,что в кармане ключ от ящика, где тапки остались))) но лень было возвращаться, придется завтра пойти)))4 points
-
4 points
-
4 points
-
Да,да давайте поговорим об этом)) недавно видела ролик где говорится что двое если живут вместе и могут спокойно испортить воздух друг перед другом это говорит о хороших ,тесных отношениях между ними,что там есть связь,там есть любовь мало того,прозвучало мнение,что если партнер этого стесняется делать при своем муже/жене значит он что то скрывает от него как думаете ,это соответствует действительности?3 points
-
3 points
-
3 points
-
2 points
-
2 points
-
сдашь ты все тесты и экзамены) У тебя же я не просто так без выходных пашу на этом поприще )2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Есть такое название пускать шептуна. Эти пуканья самые вонючие бывают, этого делать нельзя. И еще в Ивановке пердунов мы называли орехи ломают, и еще Опоссумы. Сидит дед и орешки ломает.2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
2 points
-
Малы мала гатма))) Причем здесь это?)) Почему именно крайности? Если брак, то расчётливый и скандальный, а если просто без ЗАГСа,то самые крепкие отношения))2 points
-
Дочка присвоила себе мои духи , уже и себе на полку их переложила Вот что значит девочка))2 points
-
иногда видишь какого то неадеквата,видно что рулит неуверенно,мечется думаешь - явно новичок и женщина подъехав приятно удивляюсь ,что это мужчина средних лет1 point
-
сегодня в лифт села девушка ну ,блин,чесноком так и разило от нее явно вчера переела при этом вся в Гуччи,у сына дорогущий рюкзак может наличие денег подсказывает ей,что ей можно так?)))1 point
-
вы именно это и сказали.. что ради друга можно и отказаться от чего то.. от принципов,например на что я добавила что это подразумевает и обратную ситуацию Везир,все вы понимаете,зачем заставляете много писать?)1 point
-
у нас на работе есть девочка, мы с ней в одном кабинете сидим, в общем, она любит сладкие, приторные конфетные ароматы..ты представь да, как она нас душит?)) Мы ей говорим, А (ее зовут на А), пожалуйста, не делай так))) Она иногда приходит и говорит, ради вас я сегодня надушилась менее сладкими ))))1 point
-
Я выделила. И потом, например, по вотсапу послали смешное что-то, не хочется писать, ой,как смешно, то се, ставишь смеющийся смайлик)) и все ясно и понятно без лишних слов1 point
-
1 point
-
1 point
-
Я с одной общалась, и /давно отвыкла от чушкарских разговоров, потому что порвала всё общение с орангутангшами и им идет возмездие за наглость/, она один раз, когда мы обсуждали довольно известного человека в городе, сказала, что он хотел жениться на ее матери, вдове. Потом, когда говорили о другом парне, знали его мать, она сказала, что он хотел жениться на ней. Потом о третьем, что он хотел жениться на ней. И я вдруг вспомнила, эта идиотка же не русскоязычная, она имеет в виду другой смысл совсем. На русском хотел жениться, значит, любил. На азербайджанском, ону алмаг истяйирди. Совсем другой смысл. Я уши развесила в первые два варианта, потом поняла, что свистит, она может быть этих кавалеров и не видела в глаза даже. Вобщем куда бежать, куда бежать? От этих крокодильш?1 point
-
За то честно сказали, не махали белыми одеждами. Обожглись на молоке, дуем на воду. Одно дело единоразовая помощь в виде 100 манат или долларов, а другое-добровольное ярмо на шею на неопределенное время при наличии своей семьи и детей. Потом тебе же по твоим сусалам и надают, благими намерениями... И, наверное, шейха я спросила бы последнего, если бы вообще спросила. Ему то че. Он что ли будет жилы тянуть?1 point
-
Там, по-моему, обе семьи лечить надо. Весь нясиль) Ниче, доучиться и как раз начнет практиковаться.1 point
-
Здесь начнется спор, что раньше появилось курица или яйцо. Давай в качестве примера. Например, по религии можно иметь 4 жены, то есть больше нельзя, а от 4 и меньше -можно. Опускаем все нюансы "чтобы были одинаковые условия жизни, любить их надо одинаково" и тд. В сухом остатке -4, ладно пусть не 4, 2 жены. Ты потерпишь такое от мужа? Или муж позволит себе такое, вот Ари, я подумал и решил, возьму ка я себе вторую жену. С моральной точки зрения это не приемлемо, а с религиозной точки зрения- приемлемо. Так? То есть религия ограничивает до 4, а мораль-нравственность-совесть ограничивает в 1. (Одновременно я имею в виду) Учитывая наши реалии, мы же не в средневековье живем, когда замужним женщинам было стыдно не иметь любовника. Поэтому я и пишу, что не должно так быть, что вот книга написанная в 600 году и есть руководство к действию. Другие времена, другой народ. Как религии внедряли, тоже отдельная тема для разговора, но не очень интересная. Тк все гуглится и читается, а отношение к этому у всех разное. Более того, многие атеисты себя таковыми считают, тк им не приемлемо понятие Бог как оно описано в религии. А если им скажешь, что Бог-это твоя совесть, многие согласятся, что он существует.1 point
-
Можно иметь загс и иметь самый несчастный и шаткий брак А можно без загса иметь гармоничные и чесиные отношения Как будто загс защитил кого то от несправедливости ... Слова и бумажки ничегл не значащие по сути Жена лячярка может обобрать так как и не снилось мужчине.. И также мужчина будучи в загсе может оставить жену без копейки (не зря в моде щас в Баку оформлять все на своих матерей у мужчин или занижать зарплату) Так что ищите отношения,а не печать ! Всем желаю рядом партнера где не надо бумажками защищаться и обороняться ))1 point
-
Москва заботилась и о социальных улучшениях в республиках. Однако национальное и культурное развитие были проблемами самих этих республик. Распространение русского языка и финансовая поддержка русскоязычных учреждений образования сочеталась с политикой пренебрежения к грузинским и азербайджанским школам, к сохранению исторических памятников, культурного наследия и т.д. Эти тенденции превалировали и в эпоху Никиты Хрущева, и в период Леонида Брежнева. За 20 лет, прошедших после окончания сталинского террора, у грузин, азербайджанцев, украинцев и представителей других народов появилась возможность как-то «восстановиться», воспитать новое поколение интеллигенции. Войдя в жизнь уже в условиях коммунистической оккупации, это поколение могло пользоваться преимуществами ситуации «отсутствия террора», существовавшей после 1953 года. После смерти Иосифа Сталина можно было издавать многие запрещенные в годы его правления литературные и научные труды грузинских и азербайджанских историков, писателей и философов, разрешили отмечать некоторые национальные праздники, соблюдать исторические традиции, исполнять народную музыку. В этих условиях и могло появиться то самое новое поколение интеллигенции, получившее прекрасное образование и привязанное к своей национальной традиции. И в Грузии и в Азербайджане появились интеллектуалы, предпочитавшие сопротивляться коммунистической идеологии в «дозволенных» рамках. Тем не менее их действия все же подрывали господствовавшую коммунистическую идеологию. Многочисленные грузинские и азербайджанские историки, публиковавшие работы о российской колониальной политике на Кавказе в XIX столетии, до некоторой степени противостояли поддерживаемой Москвой тенденции изображать историю кавказско-российских отношений как историю «многовековой дружбы». В Грузии такие историки, как И.Антелава, A.Ментешашвили и другие, подробно исследовали антироссийские восстания, последовавшие за аннексией Россией Картлийско-Кахетинского царства. В Азербайджане А.Сумбатзаде и З.Буниятов в 1960-1970-х годах публиковали исследования о российском колониализме в азербайджанских ханствах и о средневековой азербайджанской истории. Рассуждая в терминах теории классов и марксистских взглядов на историю, эти авторы заронили в официальную науку представление о сложностях истории российско-кавказских отношений в критическом XIX столетии. В конце 1980-х годов их труды стали идеологическим основанием национально-освободительного движения. Другую группу нетрадиционных диссидентов составили писатели и поэты, обратившиеся к историческим темам. Даже если в прошлом у них и был свой «социалистический» период, с 1950-х годов в их творчестве преобладали национальные темы. Литераторами-диссидентами, терпимыми руководством местных коммунистических партий, можно считать и грузинского поэта Галактиона Табидзе и азербайджанского поэта Бахтияра Вахабзаде. Последний был известен сосредоточенностью на теме Южного Азербайджана, а также исторического раздела территорий Азербайджана между Россией и Персией в XIX столетии. На Кавказе (наряду с крошечными радикальными диссидентскими группами) советской идеологии противостоял и обширный слой нерадикальной интеллигенции. Первые имели смелость открыто критиковать политический режим, отказывались принимать «правила игры», были нацелены на изменение существующих условий. Вторые — широкая группа национально ориентированной интеллигенции — историки Илия Антелава, Автандил Ментешашвили, Зия Буниятов, писатель Эльчин — принимали установленные Москвой рамки, но были готовы использовать все свои возможности, чтобы отстаивать собственную систему ценностей. Была и третья группа интеллигенции, игнорировавшая режим и его идеологию, но в то же время отрицавшая политические действия. В их число входили грузинский философ Мераб Мамардашвили (1930—1990) и азербайджанский философ Асиф (Ата) Эфендиев (1935—1997). Как видно, диссидентство в Грузии и Азербайджане представляло собой конгломерат из прямого противостояния режиму, и умеренного подрыва коммунистической идеологии большой группой интеллигенции. Такие историки, как Г.Мамулия, И.Антелава, З.Буниятов, С.Ашурбейли создавали фундаментальные работы по грузинской и азербайджанской истории, однако не выходя за рамки марксистских представлений об истории. Но в рисовавшейся ими картине прошлое их народов представало как исток тысячелетней традиции истории и культуры. Их труды разрушали миф о благотворном воздействии цивилизации России и ее культуры на «отсталые кавказские народы». Философы Кавказа оказались способными создать национальные философские школы, объединившие достижения важнейших направлений европейской мысли с отечественными философскими традициями. В Грузии и в Азербайджане литераторы обращались к национальному прошлому, в том числе к древним литературным традициям грузин и азербайджанцев. Обращение Вахабзаде к Физули и к созданному в Раннем Средневековье дастану о Деде Коркуте помогало осознавать и поддерживать непрерывность традиции и национальное самосознание азербайджанцев как народа с древней литературной традицией. Таким образом, радикальное и умеренное крылья кавказского диссидентства создавали в Грузии и Азербайджане потенциал для культурного сопротивления советской политике, направленной на ликвидацию местных институтов, альтернативных официальным. Арсенал прямой и косвенной критики промосковского советского режима объединял открытое неприятие официальной политики и увлеченность интеллигенции национальным прошлым, литературой и музыкой в рамках того, что допускала власть. «Косвенная» оппозиция была более широкой. Часто даже те представители интеллигенции, которые своими трудами по истории культуры Азербайджана и Грузии разрушали мифы о культурном превосходстве России, сами не воспринимали свою деятельность как оппозиционную режиму. В конце 1980-х годов можно было наблюдать проникновение идей радикального крыла в ряды умеренной интеллектуальной оппозиции. Но в любом случае это был уже следующий этап процесса, начавшегося в 1970-х годах.1 point
-
Как сказал дядя Славик, "птичка клерешками замахала", после второй рюмки чачи. Я вам умный вещь скажу, только не обижайтесь, в городе очень много людей в масках. Поэтому попивайте горячителные напитки, это возбуждает микробы и бактерии и уводит их в другом направлении.1 point
-
Моя у своей мамы тоже конфискует то духи то еще чего )))1 point
-
1 point
-
А какая разница, что и как там, если это личная жизнь других, пусть как желают называютда )1 point
-
Вот-вот. Мяним ярим вар - а выяснишь,там оказывается у ее "мужа" своя законная жена есть, а эта кябином всего лишь повязана, короче любовница)) нужно вещи своими именами называть1 point
-
Не могу найти описания именно слова и смысла "женитьба" даже вики кликаешь на женитьба, ведет на свадьба((( В современной России свадьба обычно совпадает с государственной регистрацией брака. Свадьба в Израиле — исключительно религиозный обряд[14]. Свадьбу между евреями проводит раввин (он же выдаёт брачное свидетельство), между мусульманами — мулла, между христианами — священник. Государство только регистрирует (после церемонии) факт выдачи брачного свидетельства. Обязательной такая регистрация не является.1 point
-
А еще дали 18 лет Ераз Джамалу(( который из клана Ленкоранского и убил кого-то из клана Гули Я болею за Хазар-Ленкоран1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Нет, я там написала,что ты если поможешь а плане того,что квартиру ей снимешь,устроит на работу и т.д.,получается ты уже будешь отвечать за нее. Ты готова была бы взять на себя такую ответственность? Это же не разовая помощь.1 point
-
Əntiqə günlər çox olub Dərdeyi-sər də Zaman keçdi, palıd soldu Qəmi-kədər də. Əldən qalan deyirlər ki Əlli il qalar Acgözlük, tamah insanı Hörmətdən salar. Dünya, səninçün hazırdır Оrta barmağım Həyat əntiqə şeydü Solma yarpağım.1 point
-
Никаких советов,даже исходя из нынешней я и вокруг меня..При любом раскладе будет не то.1 point
This leaderboard is set to Баку/GMT+04:00